+1793
4
Дмитрий Кунгуров бывший главный редактор
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

7 дней назад
Отметил заброшенной Hades II

7 дней назад Написал отзыв на Hades II
+21
Хронос отбирает мое время

Внимание, ревью от задрота первой части:

После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.

1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы

2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.

В итоге - игра проходится как нож сквозь масло. 

Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.

Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.

14 ноября

7 дней назад Оценил Hades II

12 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Mouthwashing

12 ноября 2024
Начал играть в Hades II

11 ноября 2024 Написал отзыв на Aperture Desk Job
+18

Эта игра - иносказательная история разработки самого SteamDeck. Сначала ты устраиваешься в Valve и ожидаешь что будешь создавать революцию, но по факту… (спойлер).

И когда по какой-то случайности вы что-то нащупали, - начинается процесс итераций, в ходе которого вы создаете ШТУКУ. Эту штуку конечно же все начнут обязательно копировать, но без души и вы точно лучше.

А когда вы подумаете, что эта штука щас изи изменит мир и вам надо только показать ее самому главному — ему уже давно ниче не надо. Но как мы можем призрачно угадать, максимум что может сделать с ней «мозг» корпората — турель для охранения и ограждения прежнего порядка.

Что же делать со ШТУКОЙ на самом деле — даже Valve пока знает не до конца, поэтому истории явно не хватает последнего акта.

11 ноября




6 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Reverse: 1999

7 дней назад
Отметил заброшенной Hades II

7 дней назад Оценил Hades II

12 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Mouthwashing

12 ноября 2024
Начал играть в Hades II




6 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Reverse: 1999


4 ноября 2024
Начал играть в Neva

7 дней назад Написал отзыв на Hades II
+21
Хронос отбирает мое время

Внимание, ревью от задрота первой части:

После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.

1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы

2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.

В итоге - игра проходится как нож сквозь масло. 

Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.

Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.

14 ноября

11 ноября 2024 Написал отзыв на Aperture Desk Job
+18

Эта игра - иносказательная история разработки самого SteamDeck. Сначала ты устраиваешься в Valve и ожидаешь что будешь создавать революцию, но по факту… (спойлер).

И когда по какой-то случайности вы что-то нащупали, - начинается процесс итераций, в ходе которого вы создаете ШТУКУ. Эту штуку конечно же все начнут обязательно копировать, но без души и вы точно лучше.

А когда вы подумаете, что эта штука щас изи изменит мир и вам надо только показать ее самому главному — ему уже давно ниче не надо. Но как мы можем призрачно угадать, максимум что может сделать с ней «мозг» корпората — турель для охранения и ограждения прежнего порядка.

Что же делать со ШТУКОЙ на самом деле — даже Valve пока знает не до конца, поэтому истории явно не хватает последнего акта.

11 ноября

8 октября 2024 Написал отзыв на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
+48

Два факта о гениальности этой игры:
— Ты можешь копировать все предметы подряд, но начинаем мы в темнице и первые предметы (базовые для поднятия на разную высоту) это кровати, столики и деревца, из-за чего игра всё время остаётся обаятельной пока ты решаешь проблему пирамидой из кроваток

— Ты можешь копировать всех монстров подряд и спавнить их пачками и смотреть как они шатают других, новых монстров. Это не "Покемоны", это идеальный геймплей некроманта из дьяблы

Новые механики появляются и появляются — и я снова не сплю до 6 утра

8 октября

31 августа 2024 Написал отзыв на Heavy Rain
+32

Дэвид Кейдж — это Шьямалан от мира видеоигр

31 августа

18 июня 2024 Написал отзыв на Skul: The Hero Slayer
+18

Skul мне хочется назвать "рогалик второй волны". От Айзека до Hades жанр так сильно развили и столько раз показали "как делать правильно", что есть уже нижняя граница офигенности, ниже которой разраб с головой не опустится. 

И это именно тот случай: рогалик с сюжетом, с вариативностью и комбинаторикой, с прогрессией. Все в нем хорошо, но я не нашел для себя ответа "зачем" и бросил сравнительно быстро. Но если все переиграно сто раз, а время убить хочется, то обратить внимание очень сильно стоит

18 июня

2 июня 2024 Написал отзыв на Slay the Spire
+19

Почему-то именно в Slay the Spire, как ни в одной другой игре в жизни, я каждую секунду остро ощущаю, что занимаюсь ничем
Я запускаю её буквально чтобы начать испытывать вину, встать с дивана и идти работать


2 июня 2024 Написал отзыв на Immortals of Aveum
+25
Не понял, чё все взъелись

Так, давайте сверимся. Значит, мы правой рукой ненавидим засилье игр-сервисов, жалуемся что индустрия не дарит ничего нового, хотим больше игр как в нулевые. А левой рукой мы показываем фак большой, амбициозной, синглплеерной игре с написанным с нуля миром, оригинальной концепцией и десятками часов сюжета?


Я не хочу сказать, что это лучшая игра в мире, не-не. Первые часы неудачные: плохое обучение, назойливо написанные персонажи. Но когда мне говорят: "Этот город построен на опорах циклопического моста из досок, которые падают сверху", — я такой "Блин. Эти ребята точно старались".

Когда я почувствовал, что все здесь старались, и дал игре время — оказалось, что это вполне себе DOOM с осознанной боевой системой. Оказалось, что игра супер-похожа на то во что я детстве рубился— ассоциативно это то ли Jedi Academy, то ли Dark Messiah. Оказалось, меня радует олдскульный геймдизайн. Оказалось, что у них там ЛОР с поворотами, и каждая глава это выдуманная локация с идеей и ассетами.

Дропнул я её на середине — спустя 10 часов — и в основном потому, что после перерыва лень вкатываться в боевую систему обратно, она требовательная. И вполне можно согласиться, что игру делала не самая опытная команда, шероховато. Но типа вот эта вонь "какая игра отвратительная" — это чистая биполярка массового геймерского бессознательного.

Я, как человек, который устал от того что все делают одинаковые дрочильни, который любил АА-игры и который любит FPS - своё от Aveum'а с удовольствием забрал.