28 мая 2018 28.05.18 43 16K

Agony: Чем будет пугать игра?

 

Малобюджетные хорроры, как правило, все на одно лицо: дешёвые приёмы, темнота, скрывающая паршивый графон, скримеры. Однако этот шаблон не удаётся применить к Agony. Несмотря на свою независимую природу, игра показывает чуть ли не лучший боди-хоррор, виденный нами на экранах мониторов.


Поддержи Стопгейм!

Agony

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 мая 2018
155
2.4
84 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Твою мать, вот обязательно было трипофобию показывать, весь день испорчен, теперь идти заедать стресс, ну или запивать)
Видно, новичок ещё: не так драматично говорит «Стоп… Гейм… Ру...», паузы не такие долгие!
В смысле, зачем так много сисек ???!!! Что за странный вопрос?)))
Под такое видео отлично кушать.
Вот и я примерно о том же подумал. Двоякое ощущение. Подозрительно сильно, для хоррора, хочется на всё это полюбоваться.
Вспомнились (нежно любимые мной, кстати) «Layers of Fear» и «Observer». Вроде как фабула, атмосфера и саунды однозначно говорят, что это такое, однако, вместо того, чтобы сидеть в напряжении, потея и вздрагивая от каждого шороха, большую часть времени ты просто ходишь и, выпучив глаза, разглядываешь всё вокруг, поражаясь фантазии художников и изобретательности левел-дизайнеров. Это я к вопросу о том, можно ли назвать хоррором произведение, которое куда больше завораживает, нежели пугает?
Демонессы. Принятое слово.

А Евгению надо что-то сделать с микрофоном и/или манерой речи, а то все шипящие аж зашкаливают, по ушам бьёт.

Про игру: так и подозревал, что это будет симулятор ходьбы. Авторы не стали замахиваться на какие-то серьёзные проекты, вся их фишка чисто в визуале.
может наступить на грабли Outlast

Первый Outlast — один из самых громких хорроров последних лет, разработчикам Agony бы такие грабли. А особо просторных локаций в хорроре и не должно быть, простор не сильно вяжется с чувством незащищённости, которое в той или иной степени обязано присутствовать.
Ну, можно конечно сделать вид, что напуган, но может всё вытащит звук. В хороших хоррорах, конечно, визуал менее цветастый, но если не будет хорошей работы со звуком, как в том же первом Dead Space, где от своих шагов можно шугануться, то всё будет спорно с игрой.
Если рассматривать открытое пространство с точки зрения «Ты как на ладони», вполне себе небезопасно.
Как-то для хоррора всё тут слишком приятно глазу.
Лично мне не нравится уж очень тускла освещенность. И судя по видео, игра особо просторных локаций не представляет, чем может наступить на грабли Outlast, где уже на первой головоломке с преследователем бегаешь с ним по кругу, так как ничего не видно, а на кнопку/рычаг нажать надо.
И ещё раз, тут просто рай для тех, кто любит монстро-девушек и гуро. У меня были противоречивые чувства к этой игре, потому что все и она сама позиционировала себя как хоррор, но если посмотреть на неё с другой стороны, то она показывает прекрасные образцы смеси человеческих фетишей, которые дизайнеры превратили в трёхмерные объекты. Дали окружению симметрию украсив его различными органическими мотивами, которые надеюсь будет возможность поразглядывать. И если там будут разные мелкие детали типа сокращений мышц или сосудов это будет совсем прекрасно.
А из-за того, что это симулятор ходьбы с разными интерактивными элементами, что все превращается не в какой-то аттракцион пуганий, а этакую инсталляцию из известных разработчикам психологических раздражителей. Остаётся надеяться, что будут более продуманные моменты, чем простое использование увечий и демонов разных форм и размеров. Хотя кроме них и использовать нечего. Надеюсь там будет демон у которого вместо груди рты.
А вот если мы бы могли отбиваться как в том же F.E.A.R или RE7 (первая половина), и как и там мы бы были в неведении где мы, причём то, что мы в аду не демонстрировалось на каждом шагу, а лишь дозировано и там где надо. То игру можно было бы назвать отличным хоррором.
Я чипсики жевал. Нормально.
С экрана разве же что-то может напугать?
Специально ведь не гуглил ничего по трипофобии, потому что знал что вылезет какая-нибудь дрянь. «Спасибо» Женя, теперь никакого любопытства нет и в помине…
Людей с трипофобией — да, это скорее не страх, очень неуютное впечатление, мурашки по телу и отвращение.
Отличный материал, Евгений! Насчёт самого проекта. даже после увиденного крайне скептичен. Возможно, здесь играют роль уже личные ощущения, но как такового страха или омерзения он не вызывает. Тот же Scorn (да, всегда буду приводить его в пример), куда омерзительнее и притягательнее в хорошем смысле. (имхо, конечно)
При просмотре каждого видео по игре, она мне постоянно напоминает Тургор
Главное чтоб с отключением цензуры не опрокинули. А то есть уже предпосылки.
Точно так же врывается в сознание, как кувалда, и начинает там строить свои порядки?
Читай также