Следить за игрой
Agony
Agony: Чем будет пугать игра?
+94.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 02.02.2013
Сообщений: 111
28 мая 2018г.
16K

Малобюджетные хорроры, как правило, все на одно лицо: дешёвые приёмы, темнота, скрывающая паршивый графон, скримеры. Однако этот шаблон не удаётся применить к Agony. Несмотря на свою независимую природу, игра показывает чуть ли не лучший боди-хоррор, виденный нами на экранах мониторов.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (43)
Твою мать, вот обязательно было трипофобию показывать, весь день испорчен, теперь идти заедать стресс, ну или запивать)
Как-то для хоррора всё тут слишком приятно глазу.
Лично мне не нравится уж очень тускла освещенность. И судя по видео, игра особо просторных локаций не представляет, чем может наступить на грабли Outlast, где уже на первой головоломке с преследователем бегаешь с ним по кругу, так как ничего не видно, а на кнопку/рычаг нажать надо.
И ещё раз, тут просто рай для тех, кто любит монстро-девушек и гуро. У меня были противоречивые чувства к этой игре, потому что все и она сама позиционировала себя как хоррор, но если посмотреть на неё с другой стороны, то она показывает прекрасные образцы смеси человеческих фетишей, которые дизайнеры превратили в трёхмерные объекты. Дали окружению симметрию украсив его различными органическими мотивами, которые надеюсь будет возможность поразглядывать. И если там будут разные мелкие детали типа сокращений мышц или сосудов это будет совсем прекрасно.
А из-за того, что это симулятор ходьбы с разными интерактивными элементами, что все превращается не в какой-то аттракцион пуганий, а этакую инсталляцию из известных разработчикам психологических раздражителей. Остаётся надеяться, что будут более продуманные моменты, чем простое использование увечий и демонов разных форм и размеров. Хотя кроме них и использовать нечего. Надеюсь там будет демон у которого вместо груди рты.
А вот если мы бы могли отбиваться как в том же F.E.A.R или RE7 (первая половина), и как и там мы бы были в неведении где мы, причём то, что мы в аду не демонстрировалось на каждом шагу, а лишь дозировано и там где надо. То игру можно было бы назвать отличным хоррором.
Лично мне не нравится уж очень тускла освещенность. И судя по видео, игра особо просторных локаций не представляет, чем может наступить на грабли Outlast, где уже на первой головоломке с преследователем бегаешь с ним по кругу, так как ничего не видно, а на кнопку/рычаг нажать надо.
И ещё раз, тут просто рай для тех, кто любит монстро-девушек и гуро. У меня были противоречивые чувства к этой игре, потому что все и она сама позиционировала себя как хоррор, но если посмотреть на неё с другой стороны, то она показывает прекрасные образцы смеси человеческих фетишей, которые дизайнеры превратили в трёхмерные объекты. Дали окружению симметрию украсив его различными органическими мотивами, которые надеюсь будет возможность поразглядывать. И если там будут разные мелкие детали типа сокращений мышц или сосудов это будет совсем прекрасно.
А из-за того, что это симулятор ходьбы с разными интерактивными элементами, что все превращается не в какой-то аттракцион пуганий, а этакую инсталляцию из известных разработчикам психологических раздражителей. Остаётся надеяться, что будут более продуманные моменты, чем простое использование увечий и демонов разных форм и размеров. Хотя кроме них и использовать нечего. Надеюсь там будет демон у которого вместо груди рты.
А вот если мы бы могли отбиваться как в том же F.E.A.R или RE7 (первая половина), и как и там мы бы были в неведении где мы, причём то, что мы в аду не демонстрировалось на каждом шагу, а лишь дозировано и там где надо. То игру можно было бы назвать отличным хоррором.
может наступить на грабли Outlast
Первый Outlast — один из самых громких хорроров последних лет, разработчикам Agony бы такие грабли. А особо просторных локаций в хорроре и не должно быть, простор не сильно вяжется с чувством незащищённости, которое в той или иной степени обязано присутствовать.
Если рассматривать открытое пространство с точки зрения «Ты как на ладони», вполне себе небезопасно.
Если рассматривать со стороны экшена, то да. А хоррору открытые пространства скорее вредят, при чём практически по всем фронтам: меньше режиссуры, меньше неожиданности, больше простора для манёвра — заметить/убить/уйти от врага, может быть тупо много врагов, которых нужно обходить или убивать, что затратно по времени и лишь страшно скучно.
Вот и я примерно о том же подумал. Двоякое ощущение. Подозрительно сильно, для хоррора, хочется на всё это полюбоваться.
Вспомнились (нежно любимые мной, кстати) «Layers of Fear» и «Observer». Вроде как фабула, атмосфера и саунды однозначно говорят, что это такое, однако, вместо того, чтобы сидеть в напряжении, потея и вздрагивая от каждого шороха, большую часть времени ты просто ходишь и, выпучив глаза, разглядываешь всё вокруг, поражаясь фантазии художников и изобретательности левел-дизайнеров. Это я к вопросу о том, можно ли назвать хоррором произведение, которое куда больше завораживает, нежели пугает?
Вспомнились (нежно любимые мной, кстати) «Layers of Fear» и «Observer». Вроде как фабула, атмосфера и саунды однозначно говорят, что это такое, однако, вместо того, чтобы сидеть в напряжении, потея и вздрагивая от каждого шороха, большую часть времени ты просто ходишь и, выпучив глаза, разглядываешь всё вокруг, поражаясь фантазии художников и изобретательности левел-дизайнеров. Это я к вопросу о том, можно ли назвать хоррором произведение, которое куда больше завораживает, нежели пугает?
Ну, можно конечно сделать вид, что напуган, но может всё вытащит звук. В хороших хоррорах, конечно, визуал менее цветастый, но если не будет хорошей работы со звуком, как в том же первом Dead Space, где от своих шагов можно шугануться, то всё будет спорно с игрой.
Зачем ''делать вид''? Для себя ведь играешь. К тому же, я не сказал, что описанное мною выше — это как-то ''плохо'' или типа того. Просто порой, то, что преподносится и позиционирует себя как хоррор по факту является неким перфомансом команды разрабов (порой, очень и очень годным: «Layers of Fear» или «SOMA» не дадут соврать), чтобы, в таком вот стиле, донести то, что им хочется. В подобных проектах, основной упор не на то, чтобы именно напугать как в каком-нибудь «Outlast», а сделаны они в целом на куда более высоком уровне.
А на счёт звука — это да! В плане создания чувства тревоги, напряжённости и пугающей атмосферы, грамотный саунд-дизайн зачастую делает не меньше работы, чем визуал.
Ну, будем посмотреть. Скоро узнаем как оно там.
А на счёт звука — это да! В плане создания чувства тревоги, напряжённости и пугающей атмосферы, грамотный саунд-дизайн зачастую делает не меньше работы, чем визуал.
Ну, будем посмотреть. Скоро узнаем как оно там.
Это я к вопросу о том, можно ли назвать хоррором произведение, которое куда больше завораживает, нежели пугает?
Так можно сказать о Silent Hill и Resident Evil. Меня они больше завораживают, нежели пугают. Разве можно назвать эти игры не хоррором?
Ну SH и RE это именно, что Survival Horror, а это несколько другое. Это и вид от третьего лица (из-за чего ты, чисто психологически, меньше ассоциируешь себя с персонажем, чем, когда смотришь его глазами), и, разумеется, возможность дать нечисти отпор, прописав чудищу несколько штрафных в дыню и, осознав, что не такое уж оно и страшное.
Мне думается, это именно так работает. В том же «The Evil Within» лично для меня самыми стрёмными моментами были именно ''прятки'' (в самом начале, когда надо было стелсить мимо жирдяя с бензопилой или, когда во время исследования особняка, внезапно появлялся Рувик и от него можно было только ныкаться).
А, тем временем, игра уже вышла, правда отзывы какие-то сильно противоречивые. Пожалуй, подожду обзора от Вани.
Мне думается, это именно так работает. В том же «The Evil Within» лично для меня самыми стрёмными моментами были именно ''прятки'' (в самом начале, когда надо было стелсить мимо жирдяя с бензопилой или, когда во время исследования особняка, внезапно появлялся Рувик и от него можно было только ныкаться).
А, тем временем, игра уже вышла, правда отзывы какие-то сильно противоречивые. Пожалуй, подожду обзора от Вани.
Я не фанат хорроров, поэтому не могу судить, те ли чувства вызывает во мне игра, Но Эгони для меня просто мерзко-противная. На столько, что даже играть не хочется и смотреть на всё это дольше 10 минут я не в состоянии. Если разрабы этого добивались — честь им и хвала, конечно, но я сомневаюсь в успехе игры.
Я с первого трейлера жду игру. Не люблю я хорроры, не хочу, чтобы меня пугали. А вот по мрачному атмосферному музею пройтись — самое то. И согласен, что до прям отвращения игра не доходит: нет шевелящихся склизких кишок (от чего у меня буквально в глазах обычно темнеет), всех этих гноений, гематом. Сочно выглядит, вот и всё. ЗдорОво даже.
Вроде бы и поиграть хочется, но эти кишки, арки с зубами, вертикальные рты и сама атмосфера вызывает чувство какого то внутреннего отторжения. Но если будут положительные отзывы, то может быть и куплю ближе к зиме (весной-летом играть в хорроры не страшно и не очень интересно, а вот зимой в наушниках и в темноте тамое то).
Демонессы. Принятое слово.
А Евгению надо что-то сделать с микрофоном и/или манерой речи, а то все шипящие аж зашкаливают, по ушам бьёт.
Про игру: так и подозревал, что это будет симулятор ходьбы. Авторы не стали замахиваться на какие-то серьёзные проекты, вся их фишка чисто в визуале.
А Евгению надо что-то сделать с микрофоном и/или манерой речи, а то все шипящие аж зашкаливают, по ушам бьёт.
Про игру: так и подозревал, что это будет симулятор ходьбы. Авторы не стали замахиваться на какие-то серьёзные проекты, вся их фишка чисто в визуале.
Отличный материал, Евгений! Насчёт самого проекта. даже после увиденного крайне скептичен. Возможно, здесь играют роль уже личные ощущения, но как такового страха или омерзения он не вызывает. Тот же Scorn (да, всегда буду приводить его в пример), куда омерзительнее и притягательнее в хорошем смысле. (имхо, конечно)
Сам я, к сожалению, не прошёл дальше третьей сестры. Но в атмосфере действительно есть что-то, что напоминает самое начало Тургора.
Блин! Как красиво! В восторге от творчества Гигера, Чужих регулярно пересматриваю (ну, тех, что до Прометея выходили), обожаю органику… Не уверен, что будет страшно, но визуал радует глаз.