Меню
StopGame  Превью игр Agony Чем будет пугать игра?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Agony: Чем будет пугать игра?

Agony
Игра: Agony
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 мая 2018 г.
Разработчик: Madmind Studio
Издатель: Madmind Studio


Малобюджетные хорроры, как правило, все на одно лицо: дешёвые приёмы, темнота, скрывающая паршивый графон, скримеры. Однако этот шаблон не удаётся применить к Agony. Несмотря на свою независимую природу, игра показывает чуть ли не лучший боди-хоррор, виденный нами на экранах мониторов.
Комментарии (47 шт.)
Твою мать, вот обязательно было трипофобию показывать, весь день испорчен, теперь идти заедать стресс, ну или запивать)
Только не блинами.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Я чипсики жевал. Нормально.
С экрана разве же что-то может напугать?
Людей с трипофобией — да, это скорее не страх, очень неуютное впечатление, мурашки по телу и отвращение.
Спасибо, что предупредил. Придётся пропустить ролик((. Показывать трипофобию в роликах — это очень тонкий лёд, по которому кто-то, видимо, не умеет ходить…
Приятно что я не один такой. А то после Пряхи из третьего Ведьмака пару дней отходил.
комментарий удален
Главное чтоб с отключением цензуры не опрокинули. А то есть уже предпосылки.
Уже опрокинули )
Вопрос в другом — почему до сих пор в Steam нет цены для игры?
Но при этом уже можно ключики купить на других ресурсах
Купи в другом месте, все равно в Стиме дороже.
Под такое видео отлично кушать.
Что я и сделал)
Не поспорю.
Как-то для хоррора всё тут слишком приятно глазу.
Лично мне не нравится уж очень тускла освещенность. И судя по видео, игра особо просторных локаций не представляет, чем может наступить на грабли Outlast, где уже на первой головоломке с преследователем бегаешь с ним по кругу, так как ничего не видно, а на кнопку/рычаг нажать надо.
И ещё раз, тут просто рай для тех, кто любит монстро-девушек и гуро. У меня были противоречивые чувства к этой игре, потому что все и она сама позиционировала себя как хоррор, но если посмотреть на неё с другой стороны, то она показывает прекрасные образцы смеси человеческих фетишей, которые дизайнеры превратили в трёхмерные объекты. Дали окружению симметрию украсив его различными органическими мотивами, которые надеюсь будет возможность поразглядывать. И если там будут разные мелкие детали типа сокращений мышц или сосудов это будет совсем прекрасно.
А из-за того, что это симулятор ходьбы с разными интерактивными элементами, что все превращается не в какой-то аттракцион пуганий, а этакую инсталляцию из известных разработчикам психологических раздражителей. Остаётся надеяться, что будут более продуманные моменты, чем простое использование увечий и демонов разных форм и размеров. Хотя кроме них и использовать нечего. Надеюсь там будет демон у которого вместо груди рты.
А вот если мы бы могли отбиваться как в том же F.E.A.R или RE7 (первая половина), и как и там мы бы были в неведении где мы, причём то, что мы в аду не демонстрировалось на каждом шагу, а лишь дозировано и там где надо. То игру можно было бы назвать отличным хоррором.
может наступить на грабли Outlast

Первый Outlast — один из самых громких хорроров последних лет, разработчикам Agony бы такие грабли. А особо просторных локаций в хорроре и не должно быть, простор не сильно вяжется с чувством незащищённости, которое в той или иной степени обязано присутствовать.
Если рассматривать открытое пространство с точки зрения «Ты как на ладони», вполне себе небезопасно.
Если рассматривать со стороны экшена, то да. А хоррору открытые пространства скорее вредят, при чём практически по всем фронтам: меньше режиссуры, меньше неожиданности, больше простора для манёвра — заметить/убить/уйти от врага, может быть тупо много врагов, которых нужно обходить или убивать, что затратно по времени и лишь страшно скучно.
Грабли эти благодаря стримерам) Сам аутласт не шибко страшный и как хоррор работает пока ты не поймешь, как он работает
Вот и я примерно о том же подумал. Двоякое ощущение. Подозрительно сильно, для хоррора, хочется на всё это полюбоваться.
Вспомнились (нежно любимые мной, кстати) «Layers of Fear» и «Observer». Вроде как фабула, атмосфера и саунды однозначно говорят, что это такое, однако, вместо того, чтобы сидеть в напряжении, потея и вздрагивая от каждого шороха, большую часть времени ты просто ходишь и, выпучив глаза, разглядываешь всё вокруг, поражаясь фантазии художников и изобретательности левел-дизайнеров. Это я к вопросу о том, можно ли назвать хоррором произведение, которое куда больше завораживает, нежели пугает?
Ну, можно конечно сделать вид, что напуган, но может всё вытащит звук. В хороших хоррорах, конечно, визуал менее цветастый, но если не будет хорошей работы со звуком, как в том же первом Dead Space, где от своих шагов можно шугануться, то всё будет спорно с игрой.
Зачем ''делать вид''? Для себя ведь играешь. К тому же, я не сказал, что описанное мною выше — это как-то ''плохо'' или типа того. Просто порой, то, что преподносится и позиционирует себя как хоррор по факту является неким перфомансом команды разрабов (порой, очень и очень годным: «Layers of Fear» или «SOMA» не дадут соврать), чтобы, в таком вот стиле, донести то, что им хочется. В подобных проектах, основной упор не на то, чтобы именно напугать как в каком-нибудь «Outlast», а сделаны они в целом на куда более высоком уровне.
А на счёт звука — это да! В плане создания чувства тревоги, напряжённости и пугающей атмосферы, грамотный саунд-дизайн зачастую делает не меньше работы, чем визуал.

Ну, будем посмотреть. Скоро узнаем как оно там.
Это я к вопросу о том, можно ли назвать хоррором произведение, которое куда больше завораживает, нежели пугает?


Так можно сказать о Silent Hill и Resident Evil. Меня они больше завораживают, нежели пугают. Разве можно назвать эти игры не хоррором?
Ну SH и RE это именно, что Survival Horror, а это несколько другое. Это и вид от третьего лица (из-за чего ты, чисто психологически, меньше ассоциируешь себя с персонажем, чем, когда смотришь его глазами), и, разумеется, возможность дать нечисти отпор, прописав чудищу несколько штрафных в дыню и, осознав, что не такое уж оно и страшное.
Мне думается, это именно так работает. В том же «The Evil Within» лично для меня самыми стрёмными моментами были именно ''прятки'' (в самом начале, когда надо было стелсить мимо жирдяя с бензопилой или, когда во время исследования особняка, внезапно появлялся Рувик и от него можно было только ныкаться).

А, тем временем, игра уже вышла, правда отзывы какие-то сильно противоречивые. Пожалуй, подожду обзора от Вани.
Я не фанат хорроров, поэтому не могу судить, те ли чувства вызывает во мне игра, Но Эгони для меня просто мерзко-противная. На столько, что даже играть не хочется и смотреть на всё это дольше 10 минут я не в состоянии. Если разрабы этого добивались — честь им и хвала, конечно, но я сомневаюсь в успехе игры.
Видно, новичок ещё: не так драматично говорит «Стоп… Гейм… Ру...», паузы не такие долгие!
Я с первого трейлера жду игру. Не люблю я хорроры, не хочу, чтобы меня пугали. А вот по мрачному атмосферному музею пройтись — самое то. И согласен, что до прям отвращения игра не доходит: нет шевелящихся склизких кишок (от чего у меня буквально в глазах обычно темнеет), всех этих гноений, гематом. Сочно выглядит, вот и всё. ЗдорОво даже.
Вроде бы и поиграть хочется, но эти кишки, арки с зубами, вертикальные рты и сама атмосфера вызывает чувство какого то внутреннего отторжения. Но если будут положительные отзывы, то может быть и куплю ближе к зиме (весной-летом играть в хорроры не страшно и не очень интересно, а вот зимой в наушниках и в темноте тамое то).
Демонессы. Принятое слово.

А Евгению надо что-то сделать с микрофоном и/или манерой речи, а то все шипящие аж зашкаливают, по ушам бьёт.

Про игру: так и подозревал, что это будет симулятор ходьбы. Авторы не стали замахиваться на какие-то серьёзные проекты, вся их фишка чисто в визуале.
Можно посоветовать залить «монтажной пеной» микрофон).
Довольно таки интересное рассуждение на сию тему вышло. Автор, ни пуха ни пера тебе в твоих начинаниях!
В смысле, зачем так много сисек ???!!! Что за странный вопрос?)))
А я вот смачно покушал под этот ролик), гной, кишки, фобии, все это лажа, а вот курочка в соусе, запеченная картошка холодно пиво, ВОТ это да, пойду жене спасибо говорить)))
Отличный материал, Евгений! Насчёт самого проекта. даже после увиденного крайне скептичен. Возможно, здесь играют роль уже личные ощущения, но как такового страха или омерзения он не вызывает. Тот же Scorn (да, всегда буду приводить его в пример), куда омерзительнее и притягательнее в хорошем смысле. (имхо, конечно)
При просмотре каждого видео по игре, она мне постоянно напоминает Тургор
Точно так же врывается в сознание, как кувалда, и начинает там строить свои порядки?
Сам я, к сожалению, не прошёл дальше третьей сестры. Но в атмосфере действительно есть что-то, что напоминает самое начало Тургора.
Если честно я тоже остановился гдето на середине игры, начинал её раза 4, но так и не осилил
Ну что поделать, когда российские разработчики привыкли делать свои игры хардкорными?
Блин! Как красиво! В восторге от творчества Гигера, Чужих регулярно пересматриваю (ну, тех, что до Прометея выходили), обожаю органику… Не уверен, что будет страшно, но визуал радует глаз.
Дядюшка Гигер в отличие от создателей «Агонии» умел в композицию и все его работы смотрелись органично и сбалансированно. Тут же какой-то винегрет из всего, что осталось от разработки Дума.
Специально ведь не гуглил ничего по трипофобии, потому что знал что вылезет какая-нибудь дрянь. «Спасибо» Женя, теперь никакого любопытства нет и в помине…
Неплохо. Кстати, игра напоминает еще один еще не вышедший хоррор – Scorn.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑