Рефанд?! — Where the Water Tastes Like Wine, Guns, Gore and Cannoli 2, Into the Breach, Far Out и другие

Литературные откровения старой Америки, шифровальная практика, слепой Борис и многое другое.
Игры выпуска:
— Into the Breach;
— Elementium;
— Where the Water Tastes Like Wine;
— Cypher;
— KNACK!;
— Far Out;
— Blind Boris;
— Guns, Gore and Cannoli 2.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (78)
+3.2
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 25.12.2017
Сообщений: 88
+5
Новая передача мне нравится! Много игр, подробный рассказ.
Guns, Gore and Cannoli выглядит любопытно, Shank, на который она похожа, клёвый.
А Elementium сразу напомнил Синдикат (2012) — тоже красиво, вроде, но освещение такое, что караул, глаза болят.
Guns, Gore and Cannoli выглядит любопытно, Shank, на который она похожа, клёвый.
А Elementium сразу напомнил Синдикат (2012) — тоже красиво, вроде, но освещение такое, что караул, глаза болят.
+1.7
Пол: муж.
Возраст: 19
На сайте: с 07.07.2015
Сообщений: 122
-1
Все комменты плотно усеяны «дай клютч», хотя первые шестеро уже есть, или, что ещё хуже, «гасподь, аллах, спасибо, вам, мои любимые, йа вас люблю, отличный ролик, почему видосики stopgame ещё не наминируют на оскар? поставьте плюсов, у меня дочери нет, и собака спить»
+196.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.04.2014
Сообщений: 2443
+2
Блин, хотел оправдать Where the Water Tastes Like Wine тем, что любителям американского фольклора и духа американских странствий эта игра зайдет великолепно, но потом Глеб сказал, что она стоит 400 рублей (а в Европе и все 20 евро). И да, это жуть как дорого за игру без геймплея и сюжета. Скидку бы процентов в 50 и куплю не задумываясь.
+9.0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 21.01.2011
Сообщений: 168
+2
А можно ключ под видео оставлять ссылки не на все подряд, что вообще есть на сайте, а именно на данный ролик/новость? Надоело уже с каждым разом переходить на сайт а потом в ленте новостей (не самой удобной) листать до нужного тебе элемента.
+54.6
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 15.03.2013
Сообщений: 709
+8
Меня, наверно, закидают помидорами, но мне передача «Рефанд» нравится больше, чем её предшественник. Не знаю, но мне она кажется проще в понимании, что ли. Как-то легче составить мнение о игре, да и совсем бородатого инди не наблюдается. Вообщем, спасибо Глебу и Ване за переосмысление)
+85.5
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 23.04.2010
Сообщений: 2405
+1
Глеб, как любитель айзика, возьми пожалуйста на рефанд "Slay the Spire". Интересно послушать твоё мнение. Да и сам я пока не решился её брать, хотя в данный момент 16к онлайна (это сингл игра).
+3.2
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 20.11.2014
Сообщений: 45
0
Отличное продолжение, спасибо за выпуск!
Вопрос: будут ли в выпуск входить игры не только из Steam, а с других площадок, Ludum Dare и бесплатных Indie-проектов от известных и не очень разработчиков?
По играм: а как же CHUCHEL? o_O
Вопрос: будут ли в выпуск входить игры не только из Steam, а с других площадок, Ludum Dare и бесплатных Indie-проектов от известных и не очень разработчиков?
По играм: а как же CHUCHEL? o_O
+1975.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 07.06.2010
Сообщений: 26795
0
Вопрос: будут ли в выпуск входить игры не только из Steam, а с других площадок, Ludum Dare и бесплатных Indie-проектов от известных и не очень разработчиков?
С каких пор Ludum Dare стал площадкой для распространения игр?
Вполне возможно, буду появляться внестимовские игры, но только по особым случаям.
а как же CHUCHEL? o_O
Будет в следующем выпуске.
+3.2
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 20.11.2014
Сообщений: 45
0
С каких пор Ludum Dare стал площадкой для распространения игр?
Переформулирую вопрос (только для понимания, т.к. ответ уже есть):
Будут ли в выпуск входить игры с других площадок (к примеру, itch.io)?
Будут ли освещаться конкурсы такие как Ludum Dare, Gaminator и др.?
Ну и отдельные творения выпускаемые indie-разработчикам в не Steam?
Вполне возможно, буду появляться внестимовские игры, но только по особым случаям.
Спасибо за ответ =)
Будет в следующем выпуске.
Извините за мою календарную дезориентацию, игра то вышла 7 марта, значит ждём игру в следующем выпуске =)
+11.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.02.2011
Сообщений: 779
-2
Не будет всего этого. Это все было в Индикаторе. Но Ваня и Глеб на него положили болт. Потому что им плевать на информативность, проще сделать пару мини-обзоров, чем полноценную передачу с новостями и т.д. А народ и так схавает.
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 01.04.2011
Сообщений: 166
-5
Я конечно не играл. Но сравнение с классическими произведениями писателей where the water tastes like wine, даже по внешнему виду. Как то совсем принижает игру и вообще не подходит. В ней все таки есть итеративность.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.06.2016
Сообщений: 26
-10
И всё таки НЕ НРАВИТСЯ мне то, что вы стали судить игры в такой манере. Ну прямо ОЧЕНЬ. Что значит этот ваш «рефанд, не рефанд»? Вы даже не выносите какую-то оценку, а прямым текстом заявляете, что игра не стоит своих денег. Мы говорим об ИНДИ играх, это авторские произведения и мнения о них априори субьективно. Я вот сейчас играю в слепого Бориса и даже не думаю о том, чтобы потребовать возврат потраченных на него денег. Особенно неприятно «рефанд» звучал в прошлом выпуске, где разбирались Please close the doors и Shadow of Loot Box. Авторам Cypher или Guns, Gore and Cannoli глубоко плевать на то, что скажут об их творениях на стороннем росийском ресурсе, а вот малоизвестные российские инди разработки не так уж и много рецензентов замечают и оценивают, по сему их создателей, вполне возможно, действительно интересовало ваше мнение, но тут вы им в лицо заявляете: «Не, ребят, ваша работа не стоит даже такой смешной цены, как 130 рублей. Мы не станем её покупать и своим зрителям не советуем». И это не смотря на то, что в Стиме большинство оценок у игр положительные. Неплохая поддержка российского геймдева, Глеб. И я вовсе не требую умалчивать о недостатках игры, чтобы не дай Бог не обидеть её авторов. Я не понимаю зачем вообще нужен был весь этот самосуд? Вы делаете рецензии на, я повторюсь, ИНДИ разработки. Хотя мне нравится отказ от старого формата с затянутыми новостями, индикатор был более тёплым и ламповым просто потому, что вы ограничивались фразой: «Не могу посоветовать всем», вместо «Игра не стоит своих денег».
+67.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 04.09.2010
Сообщений: 4544
+1
А что всё-таки с действительно новостями по небольшим играм, которые могут быть интересны части аудитории? К примеру, вышла обнова Kerbal Space Program, скоро Rimworld выйдет в версию 1.0. Довольно заметные вещи, на слуху, так сказать, но не каждый же игрок следит. Про такие новости в разделе «Новости» на сайте не особо пишут.
Но я понимаю, вопрос в количестве просмотров, на это Дима постоянно акцент ставит.
Но я понимаю, вопрос в количестве просмотров, на это Дима постоянно акцент ставит.
+8.5
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 23.05.2012
Сообщений: 7281
+1
самосуд
Шо? Я если я скажу, что какая-нибудь инди игра говно, или это же самое скажет глеб, но на тысячную аудиторию это ВСЁ ЕЩЁ не станет самосудом. Если ты, конечно, не считаешь аудиторию СГ болванчиками без мозгов без собственного мнения, которые не будут покупать инди игры, если об этом скажет СГ ;)
+11.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.02.2011
Сообщений: 779
-1
Если ты, конечно, не считаешь аудиторию СГ болванчиками без мозгов без собственного мненияА разве это не так? Индикатор просрали, оставив богомерзкий огрызок рефанд — и все всем довольны. Еще и нахваливают и облизывают Ваню с Глебом
+11.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.02.2011
Сообщений: 779
-2
Принятие спорных вещей и решений может исходить из личного мнения. Принимать и хвалить очевидно негативные вещи могут либо мазохисты и прочие извращенцы, либо люди без собственного мнения, подчиняющиеся стадному инстинкту. А Рефанд это, как я уже говорил, очевидная деградация — убогий огрызок от Индикатора
+8.5
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 23.05.2012
Сообщений: 7281
+1
Принимать и хвалить очевидно негативные вещи могут либо мазохисты и прочие извращенцы, либо люди без собственного мнения, подчиняющиеся стадному инстинкту. А Рефанд это, как я уже говорил, очевидная деградация
И если бы я был фанатом Индикатора или Рефанда, а не относился к ним нейтрально или на моём месте был подобный человек, он бы ответил тебе, что это всё ещё твоё мнение, а не очевидность. И у тебя бы справедливо подгорело на этот счёт.
+11.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.02.2011
Сообщений: 779
-1
он бы ответил тебе, что это всё ещё твоё мнение, а не очевидность.И он был бы неправ. Индикатор содержал в себе и актуальные новости инди-игр, и обзоры новинок, и обзоры более старых игр, о которых пользователи могли и не знать. Рефанд содержит только обзоры новинок и его можно воспринимать как дополнение к Индикатору, но никак, ни в коем случае, не как замену. Это очевидная деградация, упрощение и обрезание.
+1975.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 07.06.2010
Сообщений: 26795
+12
Мы говорим об ИНДИ играх, это авторские произведения и мнения о них априори субьективно.
А мнение о ААА-проектах априори объективно?..
И это не смотря на то, что в Стиме большинство оценок у игр положительные.
Мой любимый вопрос: так мы озвучиваем своё мнение или мнение Steam-сообщества?
В остальном — мы оцениваем игру предваряющим итоговое «рефанд»/«не рефанд» текстом, а ф/нф — это просто подведение черты. Причём заметь — мы никуда не выносим оценки (как, например, в «больших» обзорах у нас на сайте — когда ты зашёл почитать о какой-то игре, и правым глазом на автомате уже можешь разглядеть оценку, даже не погружаясь во введение), и чтобы увидеть вердикт — надо послушать, что нам есть сказать и хорошего, и плохого. А делать кому-то скидки и поблажки только потому что это отечественная игра и потому что это ИНДИ довольно абсурдно. Смысл подхода «рефанд — не рефанд» в том, что игра либо хорошая, либо не очень (причём не обязательно вот это «не очень» гласит о том, что «игра — говно», на минуточку). И ни об одной игре в Рефанде пока не было сказано «ну это ваще параша, полный отстой, жуть, мрак, идём дальше». Мы проговариваем проблемные места не потому что мы такие вот злые и жестокие, а чтобы разработчики посмотрели, послушали и на ус намотали и в следующий раз на те же грабли не наступили.
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 01.04.2011
Сообщений: 166
0
Но раньше… Вы, как мне казалось, опирались белее на те проекты что вам нравятся. А сейчас кажется, что вы выбираете почти первые попавшиеся. И сейчас мне с вашим мнением сложно сойтись. Ведь при выборе я ориентировался на ваше субъективное мнение. А в рамках этого выпуска, как по мне, вы пытались построить объективное.
+1975.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 07.06.2010
Сообщений: 26795
+2
Господи, да когда уже прекратится переливание из порожнего в пустое с «объективным — субъективным»?..
Мнение — всегда и любое — исключительно субъективное. Объективная информация об игре — это статистика, типа количества полигонов в модельках, количества уровней, разрешения текстур, продолжительности музыкальных треков и тааак далее. А «нравится» — «не нравится» это самое субъективное, что вообще только может быть на этой планете. И я отчаянно не врубаюсь, зачем тебе сходимость с нашим мнением. Наше мнение — оно наше (причём отдельно моё и отдельно Глеба), а твоё мнение — оно твоё личное. Да и к тому же — у меня за этот выпуск только один «рефанд», о каком «первые попавшиеся» может идти речь?
Относительно «те проекты, что вам нравятся» — тоже не совсем правомерно. Единственный критерий выбора игр для выпусков (что раньше, что сейчас) — это интересность. А времени на отсев того, что «нам не нравится» у нас и раньше не было, и сейчас тем более.
Так что пардон, но я не понимаю, о чём ты.
Мнение — всегда и любое — исключительно субъективное. Объективная информация об игре — это статистика, типа количества полигонов в модельках, количества уровней, разрешения текстур, продолжительности музыкальных треков и тааак далее. А «нравится» — «не нравится» это самое субъективное, что вообще только может быть на этой планете. И я отчаянно не врубаюсь, зачем тебе сходимость с нашим мнением. Наше мнение — оно наше (причём отдельно моё и отдельно Глеба), а твоё мнение — оно твоё личное. Да и к тому же — у меня за этот выпуск только один «рефанд», о каком «первые попавшиеся» может идти речь?
Относительно «те проекты, что вам нравятся» — тоже не совсем правомерно. Единственный критерий выбора игр для выпусков (что раньше, что сейчас) — это интересность. А времени на отсев того, что «нам не нравится» у нас и раньше не было, и сейчас тем более.
Так что пардон, но я не понимаю, о чём ты.
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 01.04.2011
Сообщений: 166
-1
Тоже интересный вопрос. Если тебе дадут «один» проект; одни делали его инди, другие ААА. Тот же геймплей, та же идея, и те же баги. Только один стоит 100 рублей другой 2к? На какой сам сядешь, на какой брата посадишь?
+2.7
Пол: муж.
Возраст: 1
На сайте: с 19.03.2015
Сообщений: 203
+3
Вы, что реально в первый Guns, Gore and Cannoli не играли? Не, ну сравнивать игру с Shank который по сути beat ’em up и это другой жанр- тут скорее классическая Contra и жанр shoot 'em up))) Редкий в наше время жанр, точнее не редкий, а скорее годноты среди него мало. Могу вспомнить только забавный Rocketbirds: Hardboiled Chicken первую часть.
Хотел бы очень услышать мнение StopGame на первого ....Cannoli, шикарная атмосфера гангстеров и бутлегеров… мммм :))
Хотел бы очень услышать мнение StopGame на первого ....Cannoli, шикарная атмосфера гангстеров и бутлегеров… мммм :))
+0.4
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 12.06.2017
Сообщений: 57
+1
Предлагаю на следующий выпуск квест Tardy от белорусских (!) разработчиков:
Стим
Какое-то интервью с разрабами
Нет, я к ним никак не причастен :)
Стим
Какое-то интервью с разрабами
Нет, я к ним никак не причастен :)
+0.2
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 13.03.2018
Сообщений: 8
+5
Передача хорошая, логичная эволюция «Индикатора». Но всегда есть какое-то «но».
Ребят, название и оформление напрочь мозговыносящие.
По порядку. Название. «Рефанд?!» Знаки препинания очень плохо воспринимаются в названиях. Представьте хотя бы такую фразу, которую может произнести некий гипотетический зритель: «О, а я вчера смотрел „Рефанд?!“ Вот ты же проговорил про себя эту фразу, когда читал. С какой интонацией ты закончил утвердительное предложение? М? Согласись, как-то не очень удобно это произносить. Поэтому люди всегда будут говорить утвердительное и безапелляционное „рефанд“. У слова определённо негативный окрас. Как у любой задачи есть „дано“, так и эту рубрику люди будут начинать смотреть с мыслью в голове, что сейчас будут обозреваться игры, которые наверняка пойдут на рефанд. Эдакий стим-понос-экспресс-эдишн. Ну, ладно, допустим, может быть, это притянуто за уши, хотя подсознание — штука непредсказуемая. Поехали дальше.
Весы. Понимаю. Фемида, правосудие, чаши весов. Принимаем решение — казнить или помиловать. Но много ли современных людей вживую видели равноплечие (коромысловые) весы? Мне кажется, нет. Ну, может быть, в школе с разновесом выдавали посмотреть (по крайней мере, у меня оттуда эти воспоминания ещё сравнительно свежи). Да бог с ними, пусть весы, допустим. Но мастер символизма месье Кунгуров не даст соврать, что принятие решение выглядит очень странным. Положительное решение выглядит как опускающаяся влево-вниз (направление упадка, деградации) чаша, при том что кружок с минусом устремляется вправо-вверх (направление развития, прогресса). Да, эти весы реально так работают. Простейшая механика. Но от картинки мозг разрывается. По крайней мере, я каждый раз задумываюсь на секунду, хорошее или плохое решение вы вынесли. Об это мысль спотыкается, это тяжело воспринимать сходу. Спасибо, что рисуете зелёный фон, это определённо помогает, но, чёрт возьми, весы на весь экран всё равно ломают мозг! Дальше.
Само решение, написанное текстом. И снова здорова. Положительное решение начинается с отрицания. „Не рефанд“. Это всё равно что вместо „спасибо“ говорить „не будь ты проклят“. Ну, тоже ведь вроде нормальное выражение, вроде не зла желаешь человеку, а он почему-то обиделся. С чего бы это вдруг? Хм. А я напомню, что там ещё эти странные весы на фоне, как бы подмигивают: „Эй, парень, посмотри, как клёво на дне, в болоте“.
В общем, шутки шутками, но, как я слышал от Кунгурова, вы в последнее время стали увлекаться переосмыслением в том числе и таких, казалось бы, мелочей, потому стоит и над этой чудной передачей подумать.
Долго думал, что же вам предложить, ну, чтобы не выглядеть, как старый ворчливый дед, который набежал внезапно, нагадил под дверь и ушёл восвояси. Честно говоря, с идеями туговато, но почему бы и нет. Я подумал, что вы делаете, по сути, с играми? Вы берёте кучу мусора, выхватываете из неё горсть и пересортировываете на годное и негодное. Допустим „Сортировка“. Это конечно не такое модное-молодёжное, по-заморские звучащее название, но у него есть и ряд преимуществ. Во-первых, слово хоть и сравнительно длинное, но легко запоминается, ни с чем не путается. Во-вторых, тут можно поиграть с ударением, как это проделывают с „Кинологами“, и слово начинает играть новыми красками! „СортИровка“ — как будто название плохой водки:D В-третьих, прости Глеб, но ты широко известный в узких кругах мастер по строительству дачных сортиров — смотри-ка, опять твоя тема! От названия переходим к оформлению. К рубрике можно сделать короткий вступительный ролик, как по конвейеру едут коробки с играми, а в конце они падают в кучу таких же коробок. Оттуда некие таинственные руки вынимают первую попавшуюся коробку и кладут её на стол для разбора. „Сортировка“ — надпись во весь экран. Дальше надо сделать всего лишь две коротких заставки. Первая — отрицательный вердикт. Руки смахивают коробку со стола, во весь экран надпись „Рефанд!“. Вторая — положительное решение. Руки бережно берут коробку и ставят её на полку, к другим играм. Во весь экран надпись „В коллекцию!“. А если решение не принято, то руки могут озадачено повертеть коробку в руках. Мне кажется, такой передача совсем по-другому будет смотреться;)
Ну, это так, мысли вслух. Если покажется бредом, ну что ж, рад, что хотя бы повеселил. А если к чему-то присмотритесь, то и на здоровье, сделаем вместе Стопгейм лучше.
Ребят, название и оформление напрочь мозговыносящие.
По порядку. Название. «Рефанд?!» Знаки препинания очень плохо воспринимаются в названиях. Представьте хотя бы такую фразу, которую может произнести некий гипотетический зритель: «О, а я вчера смотрел „Рефанд?!“ Вот ты же проговорил про себя эту фразу, когда читал. С какой интонацией ты закончил утвердительное предложение? М? Согласись, как-то не очень удобно это произносить. Поэтому люди всегда будут говорить утвердительное и безапелляционное „рефанд“. У слова определённо негативный окрас. Как у любой задачи есть „дано“, так и эту рубрику люди будут начинать смотреть с мыслью в голове, что сейчас будут обозреваться игры, которые наверняка пойдут на рефанд. Эдакий стим-понос-экспресс-эдишн. Ну, ладно, допустим, может быть, это притянуто за уши, хотя подсознание — штука непредсказуемая. Поехали дальше.
Весы. Понимаю. Фемида, правосудие, чаши весов. Принимаем решение — казнить или помиловать. Но много ли современных людей вживую видели равноплечие (коромысловые) весы? Мне кажется, нет. Ну, может быть, в школе с разновесом выдавали посмотреть (по крайней мере, у меня оттуда эти воспоминания ещё сравнительно свежи). Да бог с ними, пусть весы, допустим. Но мастер символизма месье Кунгуров не даст соврать, что принятие решение выглядит очень странным. Положительное решение выглядит как опускающаяся влево-вниз (направление упадка, деградации) чаша, при том что кружок с минусом устремляется вправо-вверх (направление развития, прогресса). Да, эти весы реально так работают. Простейшая механика. Но от картинки мозг разрывается. По крайней мере, я каждый раз задумываюсь на секунду, хорошее или плохое решение вы вынесли. Об это мысль спотыкается, это тяжело воспринимать сходу. Спасибо, что рисуете зелёный фон, это определённо помогает, но, чёрт возьми, весы на весь экран всё равно ломают мозг! Дальше.
Само решение, написанное текстом. И снова здорова. Положительное решение начинается с отрицания. „Не рефанд“. Это всё равно что вместо „спасибо“ говорить „не будь ты проклят“. Ну, тоже ведь вроде нормальное выражение, вроде не зла желаешь человеку, а он почему-то обиделся. С чего бы это вдруг? Хм. А я напомню, что там ещё эти странные весы на фоне, как бы подмигивают: „Эй, парень, посмотри, как клёво на дне, в болоте“.
В общем, шутки шутками, но, как я слышал от Кунгурова, вы в последнее время стали увлекаться переосмыслением в том числе и таких, казалось бы, мелочей, потому стоит и над этой чудной передачей подумать.
Долго думал, что же вам предложить, ну, чтобы не выглядеть, как старый ворчливый дед, который набежал внезапно, нагадил под дверь и ушёл восвояси. Честно говоря, с идеями туговато, но почему бы и нет. Я подумал, что вы делаете, по сути, с играми? Вы берёте кучу мусора, выхватываете из неё горсть и пересортировываете на годное и негодное. Допустим „Сортировка“. Это конечно не такое модное-молодёжное, по-заморские звучащее название, но у него есть и ряд преимуществ. Во-первых, слово хоть и сравнительно длинное, но легко запоминается, ни с чем не путается. Во-вторых, тут можно поиграть с ударением, как это проделывают с „Кинологами“, и слово начинает играть новыми красками! „СортИровка“ — как будто название плохой водки:D В-третьих, прости Глеб, но ты широко известный в узких кругах мастер по строительству дачных сортиров — смотри-ка, опять твоя тема! От названия переходим к оформлению. К рубрике можно сделать короткий вступительный ролик, как по конвейеру едут коробки с играми, а в конце они падают в кучу таких же коробок. Оттуда некие таинственные руки вынимают первую попавшуюся коробку и кладут её на стол для разбора. „Сортировка“ — надпись во весь экран. Дальше надо сделать всего лишь две коротких заставки. Первая — отрицательный вердикт. Руки смахивают коробку со стола, во весь экран надпись „Рефанд!“. Вторая — положительное решение. Руки бережно берут коробку и ставят её на полку, к другим играм. Во весь экран надпись „В коллекцию!“. А если решение не принято, то руки могут озадачено повертеть коробку в руках. Мне кажется, такой передача совсем по-другому будет смотреться;)
Ну, это так, мысли вслух. Если покажется бредом, ну что ж, рад, что хотя бы повеселил. А если к чему-то присмотритесь, то и на здоровье, сделаем вместе Стопгейм лучше.
+1477.5
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+1
Ну, я могу только свою точку зрения высказать: вы что-то по поводу какой-то херни, право слово, заморачиваетесь :)
Весы кажутся слишком старомодными? Серьёзно? Это проблема такая? Для меня — нет. Абсолютно. Мне нравятся такие весы. Частица «не» вызывает бурю переживаний? Что?
Мы делаем обзоры, рецензируем игры. Вся суть в этом. Если вы слушаете обзор и получаете информацию, то у вас не будет никакого ступора в понимании заставки и восприятии частички «не» или того, какая чаша куда отклонилась. Это мишура, призванная сделать видео более опрятным, оформленным. Мы передаем информацию не с её помощью, а с помощью закадрового текста. Если же главное для вас — определиться, с какой интонацией вы произносите название передачи в диалоге с воображаемым другом — могу только развести руками.
Плюс ко всему, есть ощущение, что вы очень «форматно» мыслите в плане восприятия визуальной части. Надо учиться выходить за рамки, приобретать гибкость.
Весы кажутся слишком старомодными? Серьёзно? Это проблема такая? Для меня — нет. Абсолютно. Мне нравятся такие весы. Частица «не» вызывает бурю переживаний? Что?
Мы делаем обзоры, рецензируем игры. Вся суть в этом. Если вы слушаете обзор и получаете информацию, то у вас не будет никакого ступора в понимании заставки и восприятии частички «не» или того, какая чаша куда отклонилась. Это мишура, призванная сделать видео более опрятным, оформленным. Мы передаем информацию не с её помощью, а с помощью закадрового текста. Если же главное для вас — определиться, с какой интонацией вы произносите название передачи в диалоге с воображаемым другом — могу только развести руками.
Плюс ко всему, есть ощущение, что вы очень «форматно» мыслите в плане восприятия визуальной части. Надо учиться выходить за рамки, приобретать гибкость.
+1477.5
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+4
Вам тоже спасибо за мнение. Надеюсь, мой ответ не показался излишне заносчивым — не хотел ничего такого вкладывать, просто у меня иногда возникают проблемы с передачей настроения в текстовых сообщениях, так как смайлики особо не использую :)
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 165
0
Название не понравилось
Мои предложения
1. Оставьте «Индикатор», продолжайте нумерацию, это «устоявшаяся» рубрика. Сделайте ребренд.
2. «Инди за/против», «Годнота» или «Индиразбор». Лучше придумать чем «индикатор» сложно.
3. С тем же успехом «Рекуп» — криво будет звучать.
4. Берегите русскую речь. «Возврат/не возврат».
Заглавная музыкальная тема и звуки не понравились
1. Team Fortress — это тебе не инди игра. Нечего от туда звуки тянуть. Super meat boy, Fez, Mashinarium, Samorost, To the moon, Hotline, I am bread, VVVVVV, World of Goo и др. Неужели нет нормальной звуков?
Рассмотрите как кандидата на «рефанд» из тех же Worms Armagedon в озвучке 1998 года «Не пойдёт» (знаю, что эта игра не инди), или VVVVVV.
2. Заглавная тема индикатора была офигенная и узнаваемая. Она должна остаться! Либо предложите что то типа такой же. Близкая по духу Digital Insanity (Kenet & Rez) — Unreal Superhero 3, она у вас в Ретрозоре была.
Содержание отличное
Новости по играм должны быть в ленте на сайте а не здесь, очень правильное решение что их убрали.
Спасибо за выпуск!
Мои предложения
1. Оставьте «Индикатор», продолжайте нумерацию, это «устоявшаяся» рубрика. Сделайте ребренд.
2. «Инди за/против», «Годнота» или «Индиразбор». Лучше придумать чем «индикатор» сложно.
3. С тем же успехом «Рекуп» — криво будет звучать.
4. Берегите русскую речь. «Возврат/не возврат».
Заглавная музыкальная тема и звуки не понравились
1. Team Fortress — это тебе не инди игра. Нечего от туда звуки тянуть. Super meat boy, Fez, Mashinarium, Samorost, To the moon, Hotline, I am bread, VVVVVV, World of Goo и др. Неужели нет нормальной звуков?
Рассмотрите как кандидата на «рефанд» из тех же Worms Armagedon в озвучке 1998 года «Не пойдёт» (знаю, что эта игра не инди), или VVVVVV.
2. Заглавная тема индикатора была офигенная и узнаваемая. Она должна остаться! Либо предложите что то типа такой же. Близкая по духу Digital Insanity (Kenet & Rez) — Unreal Superhero 3, она у вас в Ретрозоре была.
Содержание отличное
Новости по играм должны быть в ленте на сайте а не здесь, очень правильное решение что их убрали.
Спасибо за выпуск!
Для комментирования необходима регистрация.