Меню
StopGame  Превью игр Cyberpunk 2077 Почему Cyberpunk 2077 будет не хуже «Ведьмака»

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Cyberpunk 2077: Почему Cyberpunk 2077 будет не хуже «Ведьмака»

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: CD Projekt RED


Cyberpunk 2077 была анонсирована почти пять лет назад, тем не менее о проекте известно преступно мало. В этом видео мы подготовили всю необходимую для комфортного ожидания информацию и объяснили, почему фанаты Геральта не будут разочарованы.
Комментарии (157 шт.)
Для чего постоянно резать слух и говорить ЦАЙБЕРПАНК если правильно будет КИБЕРПАНК?
На английском языке это произносится «Сайберпанк», а не «Киберпанк».
Да, но ведь у слова есть перевод. Как например Безумный Макс, Квантовый разлом, Одни из нас и тот же Ведьмак. Это ведь не имя и не название города что не переводится а звучит на любом языке как и на родном… Мне реально не понять и бесит люто почему то. Я даже рифманул в конце. ЁУ!
То есть все названия игр должны переводится? Правильно говорить не “Uncharted”, а «Неизведанное»? Не “Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty”, а «Прочные Металлические Шестерни 2: Сыны Свободы»?
*пустил слезу по временам Фаргуса*
Согласен что не все. Анчик и МГС5 говорить проще чем «Прочные Металлические Шестерни 2: Сыны Свободы» но как по мне Киберпанк и правильнее и привычнее и удобнее чем ЦАЙбэрпанк. Ладно, это дело каждого. Обзор на русском, слова на английском. Прям как у половины рус рэпа новой волны )))
Не надо путать тёплоё с мягким, название игр и городов пусть остаются на своём языке. А если для какого нибудь определения есть в русском языке своё, давно устоявшееся слово, то проще и правильнее называть это своим словом. В русском языке тысячи переиначенных с иностранного слов и когда человек начинает вы@бываться и произносить их «по правильному» — это реально коробит и бесит (не хочу углубляться в примеры, чтобы не утонуть в них). Поэтому «киберпанк» звучит в России как «киберпанк» и никак иначе.
Хотел бы уточнить, что к автору видео, Тимуру Аглиеву, мой пост про «правильные названия» и вы@боны не имеет никакого отношения. Я просто обобщил. А Тимуру огромное спасибо за работу: при таком минимуме материала, запилить такой интересный рассказ — это уметь надо!
Конечно да.

Нужно больше дословного перевода
Неогейм. Самые долбанутые пираты были. Мало того, что переводы корявые так они еще и все ролики из игр вырезали. Ушлепки.
Зато всегда писали на обложке «Лицензионная копия игры»)
И системные требования для всех игр одинаковые писали.
Несомненно, перевод переводу рознь. Но, что уж тогда автор не говорил «Витчер», а говорит перевод? :)
Я конечно не знаю как на самом деле, но мне почему то трудно представить, чтобы англичанин, например, напрягал язык и повторял русское название, когда есть перевод.
Название игр редко переводят, так что…
Может быть из-за того, что название настолки не было переведено?
ZadNizza, ага. Вот «квантовый разлом» и «одни из нас» (чёрт! я щас блевану) — это и есть прекрасные примеры того, что не надо переводить вообще ничего, если нет элементарных способностей, не говоря уже о таланте.
Аутентичный и звучный перевод ключевых терминов — искусство.
Поэтому «Ко.Со.Го.Р» и «смертекогты» — это гуд, а автора «Г.Э.К.К» и «когтей смерти» (или «рук смерти», что ваще полный звездец) нужно жечь на костре( и побыстре! ЙО! Раунд).
Ну, «Ко.Со.Го.р, допустим, прокатит, хоть и выглядит откровенно тупо. Но „смертекогты“? Серьёзно, блин? Ты считаешь это лучше, чем куда более подходящее „когти смерти“? Даже в тексте видно насколько смертекогт (или смертекоготь?) ущербно выглядит. Напоминает фееричный перевод Гарри Поттера от Спивак.
В хорошем переводе важно не только максимально отразить смысл оригинала, но и, по возможности, остаться таким же лаконичным и лёгким. И с этимкогти смерти справляются на отлично.
ДА? Серьезно?!
Когти-мать-его-школо-смерти с «этим» справляются?
Лаконично?! Легко?!!!
Охтыш-шишкибабблин! Вот это да!

Ещё раз подчёркиваю, что лучше пусть бездарности, рождающие из одного места «когтей смерти» вообще не переводят фамилии персонажей, названия городов и даже игр… «ОДНИ ИЗ НАС»… «ИЗГОЙ ОДИН»… сццуко… я не знаю, как это можно жрать, да ещё и нахваливать… Но о вкусах не спорят. Ок.

Ну, и раз пошла такая пьянка, к «Ко.Со.Го.Р»-у у меня, как раз, претензий больше, чем к «смертекогту». И выглядит это сильно тупо только на первый и только на неискушённый взгляд.
Во-первых, перевод должен отражать суть аббревиатуры, желательно не сильно искажая её. («Комплект создания города-рая» — отражает и даже весьма близко)
Во-вторых, слово должно было быть довольно похоже на что-то весьма распространённое в пустоши, с чем многие сталкивались. Но всё же звучать оно должно как-то не совсем привычно для уха обывателя.
В-третьих, не каждая деревеньщина это слово должна знать, и тем более понимать о чем в действительности идёт речь из-за омоничности звучания, что в паре случаев и вызывает путаницу.
Можно ли было придумать лучше, чем КоСоГоР?.. Возможно. Только нужно было явно очень постараться. А автор этого перевода уже постарался, и это чувствуется.

По поводу «когтей смерти», и тем более «рук смерти» говорить вообще нечего. Это просто сблёв, красноречиво свидетельствующий об импотенции авторов.
Поэтому таки да — СМЕРТЕКОГТЫ. И ничего такого ущербного «в тексте» не видится.
Обратите внимание, что «Deathclaw» — слово напрочь отсутсвующее в английском языке до появления Fallout (не смотря на очевидно проглядывающие составные части). Оно «возникло» вместе с появлением одноимённых существ. То есть, некие воображаемые нео-дикари с пустошей прибегли к словотворчеству, соединив два уже существующих слова в одно (а это более чем правдоподобная и имеющая право на жизнь вещь (и в русском языке тоже): пароход, самолёт, винтокрыл, самопал, змееносец, утконос, шпагоглотатель, тугодум… Не коробят эти слова? Нет?). У слова deathclaw(-s) есть единственное и множественное число, и слово «смерть» стоит в нём на первом месте, а не на втором. И я настаиваю, что смертекогт(-ы) — несомненно более аутентичная, лаконичная и лёгкая штука, чем лишённый всякого осмысления, тупой и трусливый перевод «в лоб» — «руки крюки смерти» или «ногти сперм смерти».

Мария Спивак — плохой переводчик Гарри Поттера? Допустим. Ага.

Будем примерами плохихъ и хорошихъ переводчиков перекидываться?.. Я уже по одному этому вашему посту вижу, кто выйдет победителем из этой остроумной дуэли на совковых лопатах.

Хожу первым. И сразу шах-и-мат. Вот Борис Заходер, к примеру — просто оху… Ох! какой отличный переводчик Винни-Пуха!
Он там столько всего напереводил по-своему! Есть претензии?!
Если есть – впредь разговаривать о переводах всерьёз с вами будет только ваша мама. И исключительно из любви к своему сыну.
Вот у тебя бомбит, чувак. А как ты зрело подвёл в конце черту, перейдя на личности в стиле школо-дотеров. Это вскружило мне голову даже. Но только слегка, так что прошу не обольщаться.

Я так полагаю, что все эти чудеса лингвистики в виде «смертекогтов» были первой версией перевода deathclaw, верно? предположу, что да. В таком случае это типичнейший синдром утёнка. Ну ещё сдобренный околонаучными познаниями, да. Чтобы с умным видом в кресле рассуждать о правомерности тех или иных вариаций прочтения.

Если уже когти смерти стали камнем преткновения, то позволю сделать так:
«Обратите внимание, что «Deathclaw» — слово напрочь отсутсвующее в английском языке до появления Fallout (не смотря на очевидно проглядывающие составные части). Оно «возникло» вместе с появлением одноимённых существ. То есть, некие воображаемые нео-дикари с пустошей прибегли к словотворчеству, соединив два уже существующих слова в одно наименование — »коготь смерти" (а это более чем правдоподобная и имеющая право на жизнь вещь (и в русском языке тоже): пароход, самолёт, винтокрыл, самопал, змееносец, утконос, шпагоглотатель, тугодум… Не коробят эти слова? Нет не коробят, нормальные слова, но аналогия так себе). У слова deathclaw(-s) есть единственное и множественное число, и слово «смерть» стоит в нём на первом месте, а не на втором [не пойму причём тут это, попытка задавить словами, да?]. И я настаиваю, что коготь смерти — несомненно более аутентичная, лаконичная и лёгкая штука, чем лишённый всякого осмысления, тупой и псевдоразумный перевод «через prompt» — «смертекогты» "

Про Косогор я вообще дурного не сказал (ну почти) и подчеркнул, что в целом согласен. И после расшифровки поддержу этот вариант перевода без лишних оговорок.

Проблему смертекогтов я вижу именно в переводе в лоб. Deathclaw увидели, айда в промпт, а там вышло смертекогт. Зашибись, чо!
Неужели при прочтении этого слова в слух ты не спотыкаешься на «гт»? Это одно из самых редких буквосочетаний в нашем языке. Его можно сгладить без особых проблем перейдя на говор Черноземья (Орловская, Белгородская, Курская области и т.д.), после чего мы болучаем более «мягкое» прочтение — «смертекохт».

Переводить в лоб — плохо. Попытка всеми правдами и неправдами загнать переведённый термин в рамки оригинала приводит к печальным (иногда смешным) последствиям. «Когти смерти» — грамотная адаптация термина, не режущая глаз и ухо, остающаяся при это предельно информативной и понятной.

Думаю твоя мама тебя поддержит в этом споре, приглашай её тоже.
А обьясни мне почему в Гарри Поттере перевели Когтевран, а не коготь ворона?
Erza, конечно, всё сейчас объяснит. Обстоятельно и в деталях.
Но всё дело в том, что он не виноват ни капли в этой несообразице.
Они ж в РОСМЭНАх и ВАГРИУСах позабыли проконсультироваться у нашего доморощенного грамотея Ezr-ы.
Он бы им неперменно прописал непромтные каноничные «Коготь вороны», «Скользить В» и «Клуб Хаффла» под соусом идеальной изящной и лаконичной адаптации.
Чувак, что за детский максимализм? Тебе 15 лет?

У нас спор о конкретном слове и его переводе, а не о локализации Fallout в целом и уж тем более о локализациях и переводах вообще. Я выразил недоумение, ты высказал свою позицию и перешел на оскорбления. И кто тут козёл?
Давай тогда ещё поспорим и переводах, например, Симпсонов, благо их много разных. Давай поговорим о правомерности локализаций в целом и как же так можно глумиться и адаптировать кучу имён собственных.

Или ты предпочтёшь вместо адекватного диалога метать свои какахи мысли в оппонента? Судя по ярости, с которой ты набросился раздавать мне ярлыки и пытаться агрессией отстоять свою точку зрения. Думаю ты бы неплохо вписался в «пусть говорят», там любят таких балаболов.
Я бы попытался, но переводом ГП занимались профессионалы (в какой-то степени) и этот вопрос лучше задать им. Тут спор всё же про Fallout.
P.S.
В догоночку к «когтям»: Избранный — тяжеловесно и не лаконично. Лучше, конечно, как принято в новой школе: Отборный Один! Или в духе Фаргуса (не знаю, чего это они постеснялись) — Преторианец
Ну давайте тогда Ведьмак будем называть Ведзмин. Ведь по польски он так произносится.
Ага, а BMW произносить как Би Эм Дабелвэ.
Нет, не произносить.

«Бэ-Эм-Вэ. Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить „Би-Эм-Дабл-Ю“. Не нужно — потому что „Бэ-Эм-Вэ“ — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke. В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это „Вэ“. © из Сети, статья „10 ошибок в произношении названий брендов в России“
На английском языке это произносится «Сайберпанк», а не «Киберпанк».

Но игра ведь польская, а на польском это Цуберпунк. Теперь так игру и называй, «Cyberpunk Dwoje tysięcy siedmiu dzieci».
Kurwa!
Лично для меня сам сеттинг уже дает солидный бонус. Я люблю фентази, но в большей мере моё сердце принадлежит фантастике, в том числе и киберпанку.

Если по каким-то причинам вы не играли в Shadowrun, то он отлично поможет немного скоротать время до прихода «Киберпанка».
Shadowun, Dex, Deus EX, Власть закона, Код доступа: Рай
System Shock, Syndicate, E.Y.E.: Divine Cybermacy, Hard Reset, Binary Domain, Remember Me, >Observer_, Ruiner, Blade Runner 1997 года…
hard reset так себе шутерок
Противники там дубовые, да, стрелять по ним так же приятно, как и пытаться играть в Borderlands как в Call of Duty. Хотя само оружие стреляет неплохо.
Но игра стоит практически бесплатно. И звуковое сопровождение отличное, особенно музыка в меню.
Не скажи: данный проект играется куда интереснее всякого милитари-мусора разной степени унылости.
Ну, сеттинг играет немалую роль, да и про киберпанк не так чтоб много игр.
Dex топ, залип, есть что то подобное?
Из сайдскроллеров или киберпанк? Если киберпанк то Власть Закона, Код Доступа: Рай, Деус Екс. Из сайд скроллеров такого плана для меня Декс сама стала открытием только недавно, так что посоветовать ничего не могу.
Из сайдскроллеров, но я почему то думаю, что Декс больше на метроидванию смахивает по жанру.
Жаль что ничего похожего нет, мне кажется я там уже каждый уголок обшарил в игре, хотя не пойму пока, куда пару квестовых предметов применить.
Ну это больше рпг. Метроидвания немного про другое. Так то из сайдскроллеров типа метроида могу посоветовать hollow knight, owlboy.
Пасиба, гляну.
Я вообще фэнтези не люблю.
Но ЭТА игра будет примечательна тем, что не изометрическая РПГ! И даже не в закрытом мире, как Deus Ex (хотя деусу это как раз плюсы большие давало на самом деле, но это другой разговор) Я физически, например, насытился играми подобными за своё детство и не могу играть в шэдоуран, даже с учётом киберпанка.
Было бы весьма круто, если на Е3 нам покажут не только геймплейные кадры, но и выкатят ещё один безумно крутой трейлер.
Лучше геймплей, да ещё и с датой релиза, чем очередной трейлер.
Дата релиза сейчас ничего не стоит. Проекты сейчас спокойно и без последствий переносят на год)
И на два года, и на три, так далее) Увы(
Не выкатят, на них уже наехали полоумные за сексизм в предыдущем трейлере.
Я думаю, нам всем надо приготовиться к тому, что Сайберпанк 2077 не будет таким, каким его все себе нафантазировали. Я не говорю, что игра будет плохой, просто хочу напомнить ситуацию с первой Watch Dogs. Сам очень жду релиза, но жду с опасением.
А что за ситуация была с первой Watch Dogs (помимо той истории с даунгрейдом)?
Наобещали возможностей, которых не было в итоге.
Например. Скандал был про даунгрейд графики.
Я думаю, нам всем надо приготовиться к тому, что Сайберпанк 2077 не будет таким, каким его все себе нафантазировали.

Я его себе ни каким не фантазировал. Мне будет интересно)
Данная ситуация у меня ассоциируется скорее со Сталкером и Duke Nukem Forever.
Это первая игра в возможной серии игр, тобишь пока-что по своей сути отработка технологии, предрекаю что все же игра будет больше «Ведьмак 2.5» на максималках, а не как вероятно многие думают «Ведьмак 3», но больше и лучше по всем фронтам, а потом уже надротив скилл -> выпустят игру десятилетия, вообщем я бы не сильно фантазировал на месте людей, потом меньше будете разочаровываться.
просто хочу напомнить ситуацию с первой Watch Dogs

Только CDProject не юбисофт и всегда доставляли. Не вижу причин для беспокойства, ибо мы еще даже геймплея не видели.
Угу, только вот те же BioWare тоже всегда доставляли, до 2012 года. И чем они заняты сейчас? У каждой студии есть «проект, который хуже предыдущих проектов». CDPJ как никогда близки к такому проекту.
Угу, только вот те же BioWare тоже всегда доставляли, до 2012 года.

Это как посмотреть, как по мне последняя хорошая игра BioWare вышла в 2009. И то, её качество было значительно ниже того, что они делали раньше.
CDPJ как никогда близки к такому проекту.

Эмм, на основании чего? Ты даже геймплея еще не видел, а уже ПРОВАЛ. То есть у тебя либо есть неплохие инсайдеры в студии, либо ты несешь чушь.
Ты, если плохо, видишь очки надень. Где я написал ПРОВАЛ? Я написал конкретно тебе «проект, который хуже предыдущих проектов». Слово ХУЖЕ не подразумевает ПРОВАЛ. А ещё раньше я писал что не считаю, что они сделают ПЛОХУЮ игру. А с чего я этого я это взял? Любая студия выпустив отличную игру и завоевав любовь аудитории неминуема столкнется, с ситуацией, когда её следующей проект будет выполнен не на том же уровне, что предыдущий, и аудитория скажет, что он хуже, что он уступает ранним работам студии. Если проще: любая студия рано или поздно обосрется. Вопрос в том, когда это будет, и как сильно это будет.
Ты, если плохо, видишь очки надень. Где я написал ПРОВАЛ?

Учитывая, твой пример с Bioware, это довольно очевидно. У них не было проектов, которые слегка хуже предыдущих игр. С DA2 они начали выпускать только дерьмо.
Если проще: любая студия рано или поздно обосрется.

Опять же, если у тебя нет оснований говорить о том, что киберпанк будет хуже или о том, что CDPR «как никогда близки к такому проекту». Ибо новостей почти нет, а геймплея нет вообще. Если же мы будем поднимать проблемы внутри студии, то по словам тех кто считает, что там проблемы есть, они там были на протяжении всей разработки третьего ведьмака и какой вышел результат мы все знаем.
Про DA2 я уже забыл) Ок, до 2011 тогда. Но, у Bioware есть игра, которая именно что слегка хуже, и это первый DA. Он именно что слегка хуже, но хороший. И вот что я имею в виду, когда говорю, что Киберпанк может быть не так хорош, как Ведьмак.

Посмотри теперь на Ведьмак 3. Это титанических усилий игра, в нее ушло очень много сил и средств. И сделать ее такой же, или лучше, задача не из простых. Поэтому, не надо удивляться, если она окажется слегка хуже Ведьмаков в итоге. Мой первый комментарий, как мне кажется, прекрасно описывает мой взгляд на проект после просмотра этого видео. Повторяюсь, сам очень жду релиза и рассчитываю на отличную игру. Но жду с опасением, так как, повторяюсь, сделать второго Ведьмака 3 подряд, и при этом обещать еще лучше, задача не их простых.
Это титанических усилий игра, в нее ушло очень много сил и средств.

В том то и дело, что киберпанк и в разработке дольше и сил и средств на него потрачено больше и это не говоря о куда большем количестве разработчиков, нанятых для проработки мира и механик игры. А до тех по пока я не увижу геймпелй, я не могу опасаться или наоборот считать, что он будет лучше. Когда выйдет, тогда выйдет.
Подскажите, пожалуйста, название аниме используемое в ролике?
Призрак в доспехах
A.D. Police Files
AD Police Files (передовая полиция).
Подскажите, пожалуйста, аниме используемое в ролике
спасибо, под*очил)
Эх, Cyberpunk 2020… Сколько долгих и классных вечеров прошло, когда с друзьями играли в эту настолку). Для тех кому не терпится, настоятельно советую поиграть в Cyberpunk 2020! А пока, можем только пожелать разработчикам удачи и сил.
Учитывая какими классными были стримы по DnD на СГ, стоит ли надеяться на стримы по Cyberpunk 2020 перед выходом игры? Ну, чтобы погрузиться в сеттинг и посмотреть на истоки будущего хита.
99% что настолок в стримах СГ не будет еще долгое время.
Поспешная аналитика. Название ролика не отображает его содержание, и даже больше, оно пока не способно наполнить его, потому что про игру известно крайне мало. Всё, что сказано в видео, давно уже разжёвано фанатами вселенной настолки или просто любопытствующими людьми. Зачем подогревать ожидания, которые невзначай могут не оправдаться?
Фанатами — разжёвано, а обычные зрители ничего этого не знают.
а обычные зрители ничего этого не знают
Учитывая то, что пишут в комментариях ниже о поверхностности материала, очень интересно, кем являются эти «обычные зрители». На каждую новость о «Cyberpunk 2077» на сайте приходится не менее 50-ти комментариев. То есть всем, кому было интересна эта тема, давно её изучили (мне так кажется). Кому не интересно — вряд ли станут смотреть это видео.
И просто любопытства ради я бы посмотрел на голосование, в котором наглядно было бы видно, сколько людей действительно узнало для себя что-то новое)
Вот я как раз таки тот «обычный зритель». Я знаю все имеющуюся информацию об игре, но суть в том что в превью её было почти что нихрена. В превью была краткая информация о настолке о которой я почти ничего не знал и она стала для меня полностью новой. Жаль только что так мало.
Хорошо, переиначим — тем, кто за игрой следит и интересуется, вряд ли это видео было полезно.
Все-таки голос автора бесит. Ванильный голосок, который стал автором благодаря ванильному голоску, а не своему мнению, творчеству и т. п. и т. д. Что в минус карме СГ.

Главная проблема КП — это наследство ведьмака. Ведмак был про средневековье, что позволяло делать либо огромные пустыри, либо коридорные коробки. Сеттинг киберпанка подразумевает детализированность, что плохо гармонирует с коридорными коробками и с пустырями. И уж тем более с нововеденной шутерной механикой. Сома, обсервер, деус экс 3-4, все они про коридор, коробку и рельсы, и детализированность киберпанка там была не ахти.

Лично я опасаюсь, что киберпанк окончательно скатится в кинцо от теллтейлс. Ведьмак 3 брал огромным масштабом и проработанностью, но на деле все было очень плохо, ибо весь игровой процесс от А до Б от катсцены к катсцене. Это уже было кинцо с возможности РПГ, но не РПГ. Да, я уже предсказываю, как меня минусят за эти слова, но я играл в ведьмака с первой части. И первая часть как РПГ была лучше третьей. И есть мнение, что КП окончательно скатится в катсцены.

Ну и главный слух не был объявлен. СД вдохновились маркетинговой кампанией беседки, так что скорее всего КБ анонсируются летом на Е3 и выпустят уже осенью где-нибудь в этом же году.
Ну ты разогнался, по КП еще нет ничего, а ты уже хоч чтоб его выпустили.
по КП еще нет ничего

Я же сказал, что они вдохновились кампанией беседки. Об этом какая-то шишка из СД сама говорила в интервью. Про Ф4 тоже ничего не было слышно, потом БАЦ, летом анонсировали, осень выпустили. Так же и тут будет.

Правда о том, что это произойдет лишь в этом году, говорит один единственный твит в твиттере, который оживился спустя лишь несколько лет.
Ага, ещё можно вдохновиться продажами Wolfenstein 2 и Evil Within 2 и понять, что играм нужна достаточно продолжительная, продуманная пиар-кампания.
Вот только беседка не давала никакой информации о проекте до анонса. А игра и анонсирована давно, и мы знаемчто только недавно она стала играбельна и её показали инвесторам. Уж до конца года из «играбельной» сделать «готовую» рпг в открытом мире — нереально.
Сеттинг киберпанка подразумевает детализированность, что плохо гармонирует с коридорными коробками и с пустырями.

Там есть и пустошь и развалины старых городов.
Сома, обсервер, деус экс 3-4, все они про коридор, коробку и рельсы, и детализированность киберпанка там была не ахти.

В деусе пускай и небольшой, но более чем нелинейный и проработанный мир. Почему ты сравниваешь его с симуляторами ходьбы я понять не могу.
Лично я опасаюсь, что киберпанк окончательно скатится в кинцо от теллтейлс.

И у тебя есть хоть одна причина на это?
Ведьмак 3 брал огромным масштабом и проработанностью, но на деле все было очень плохо, ибо весь игровой процесс от А до Б от катсцены к катсцене

Так можно про любую игру сказать, про вообще любую.
И первая часть как РПГ была лучше третьей.

Чем? Там выборы были приблизительно такими же. Выбери одну из сторон, и по сути это не так уж и сильно влияло на исход и концовку, только на то какие персонажи выживут, только это в итоге не особо учитывалось в сиквелах.
СД вдохновились маркетинговой кампанией беседки, так что скорее всего КБ анонсируются летом на Е3 и выпустят уже осенью где-нибудь в этом же году.

Сомнительно, что игра выйдет даже в начале 2019, а ты про осень уже.
Я рад новой крови на SG, но не «этой». Голос мерзкий, все публикации — пустышки.
И какого хрена «это» находится в разделе видеопревью игр? В каком месте-то?
Насчёт голоса поддерживаю полностью. Ужасно бесит вот это вот растягивание предложений в кооонцеее. Неужели нельзя говорить ноормааальнооо?
Имхо, но чувство, будто автор не особо глубоко вникал в киберпанк и Cyberpunk 2020 — в частности. Как можно сказать «заменяют свои конечности, потому что так повелели»? Что за… ересь? :)

Ни слова про особенность системы, что в ней было особенное и чем она крута (и чем слаба), вместо этого нарезка из фильмов и роликов и пережевывание домыслов. Почему бы не пройтись по книгам, чтобы глубже понимать мир настольной игры?
Как можно сказать «заменяют свои конечности, потому что так повелели»? Что за… ересь? :)
Видимо автор имел в виду боевую систему из настольного Киберпанка — «Friday Night Firefight», но что-то пошло не совсем так и он смешал желание людей апгрейдится с тем, что им необходимо будет заменять утерянные конечности в бою.
Ну, предположим, это про это… сбить 8 хитов, чтобы оторвать конечность… Но это не будничное дело :) Это важная фишка, где люди превращались в машины, а замена конечностей была одним из условий, чтобы преуспеть в заказах. Да и киберпанк ведь не про железки.
Да, Киберпанк Пондсмита не про железки. И я тоже что-то не припомню, чтобы кого-то насильно заставляли себя имплантировтаь. Ты апгрейдился либо из-за травмы, либо по роду своей деятельности просто необходимо было делать апы, но опять же, добровольные.
Возможно здесь имеется в виду не конкретная игра и её механика, а так сказать реальность киберпанковых вселенных в целом, где ты чтобы попасть на хорошую работу должен иметь импланты определенного качества или даже производителя и по велению начальника менять его немедленно?
Для друга.
В нормальном качестве
Странно что никто не целится в голову, а ещё и SWAT называются.
Почему странно? Выше шансы попасть в цель и обезвредить противника. Если же задача стоит ликвидировать, то потом можно просто добить. А стараться попасть в голову имеет смысл только если есть уверенность в наличии бронежилета.
Профессионалы вообще в голову не целятся, ибо это самая подвижная и труднопопадаемая часть тела. Фильмы и видеоигры врут.
Друг передает благодарность
И почему мне кажется что у них получится совсем не то. Или даже не получится вовсе.
Во-первых, не вам одному. Во-вторых, вам кажется так неспроста. А почему? Да потому что нас уже 5 лет кормят обещаниями, а самой игры всё никак нет. Да и слухи не столь давние об адской кухне внутри студии разработчиков тоже настораживают.
Знаете, я тут залез в викисловарь и получил следующее: «превью — предварительная информация, дающая представление о содержании развёрнутого информационного массива». Но ведь по игре ещё толком нет никакой информации, нет скриншотов, видео, дневников разработчиков, — ничего. Так, может быть, всё таки рановато делать по игре видео и называть его «видеопревью»? Понятно, что вам хочется хайпануть, ведь видео откроют те, кто подумает, что в нём есть подтверждённая разработчиками информация по игре, но не так же, ёпт.
Уважаемый Кунгурыч, я понимаю, что у СтопГейма не так много контента, как тебе хотелось бы, однако именно эта рубрика и, более того, именно этот спикер совершенно, не подходит вашему коллективу. Его голос слишком вычурно наигранный, манера речи и подача как у обычного Ютуберского спикера, зачитывающего текст с бумажки. Каждый же резидент СтопГейм, ведущий видеоматериалы, обладает «живым» укладом речи и как бы говорит с аудиторией, а не тупо зачитывает текст. Рубрики, составляемые данным автором, больше похоже на пустышки для просмотров. В них практически полностью отсутствует как таковое исследование, глубокий анализ и прочее, свойственное для любой рубрики. Если это «На перемотке» — автор знает о чем говорит и это требует глубоких знаний. Если это «История серии» — это глубокая аналитика и долгий сбор информации. Если это «Разбор полетов» — это вообще каторжный труд — в такое дерьмище играть, тут нечеловеческие силы нужны. В этих же видео, автор собирает информацию с поверхности (если взять прошлый ролик, мультипликационные игры, которые знают все и так, да еще и такого рода материал уже есть в интернете). Я понимаю что на одно видео больше — это не на одно видео меньше, но это совершенно не формат СтопГейма. Это как если бы ученые, разработавшие единственно действующее лекарство от рака (в интернете), во время обеденного перерыва подрабатывали бы проститутками в лабораторных халатах. Спасибо за внимание.
Главное чтоб народ не обмазался хайпом и не обосрал годную игру из-за слишком завышенных ожиданий. Как обычно.
Есть такой риск, обычно это происходит от переизбытка информации от разработчиков со слегка не правдивыми данными), а здесь наоборот из-за отсутствия информации люди нафантазировали себе игру века как минимум
От Ведьмака 3 тоже ожидали очень и очень многого. Вот видишь как вышло. Вообще-то, если ожидать лучшего и самое важное ТРЕБОВАТЬ лучшего, то и разрабы шевелиться будут делать реально лучшее!
Вот видишь как вышло
Ага, особенно порезаный графен, по сравнению с первыми геймплейными видео.
Если это было не очевидно, после взгляда на тот геймплейный ролик, то я не знаю.
Ничего не ожидал от Ведьмака 3, получил по моему мнению лучшую игру десятилетия, и боюсь за оставшиеся 2 года не вижу никого кто его от туда сбросит, такой-же политики придерживаюсь в плане CP, самое плохое когда от игры ожидаешь худшего(но надеешься на лучшее), а получаешь еще хуже(Failout 4).
Ну так ведь в этом то я и вижу проблему. Мы ведь рублём голосуем за игры. Если от игры ничего не ждать, то даже «средненькая» зайти может и ты купишь её и издатели поймут «а чо напрягаться-то?». Поэтому Ведьмака сбрасывать никто не не может, а просто не хочет скорее всего.
самое плохое когда от игры ожидаешь худшего(но надеешься на лучшее), а получаешь еще хуже(Failout 4).

Помню один свой старый коммент, где я до выхода игры перечислил все возможные фэйлы и засрал игру очень сильно. Ушёл дико в минус коммент. Удивлением не было, что после выхода игры 90% было угадано (зная «шаблоны» по предыдущим ТЕСам и третьему фолачу, которыми пользуется Тодд Говард), а коммент вернулся в плюс. Вот я проорал тогда дико.
Повелся на кликбейт
Вообще не о чем.Пустая трата времени.Так можно и про HL3 рассказать.«Почему HL3 будет не хуже «HL2»»А почему бы и нет?
Чего за чушь? Не надо так. Вам что дали демку, и вы в восторге? Судя по видио нет, так зачем пустые фантазии и предсказывания слухов, всем уже известных, причем с таким амбициозным заголовком.
Итак, насчёт видео: пустышка, не дающая никакой новой информации, а посему и пустая трата времени.
Насчёт игры: признаться честно, я не верю в этот проект. В самой студии CD Projekt RED кромешный ад творится, слишком высоко была задрана планка для самой игры, да и 5 лет толком ничего об игре не известно. И вот эти вот слухи о том, что мы будем играть предварительно созданным персонажем, уже меня напрягают, ибо в том же Shadowrun Returns, инди-игре, сделанной на средства с Киркстартера, можно было создать своего персонажа, настроив его полностью под себя. Да и шутеры CD Projekt RED никогда толком-то не делала, что опять же напрягает. И т.д. и т.п.
Если игру сделают такой же как Deus ex и она всем понравится, то это означает что индустрия превратилась в зашкар, ибо Сайберпанк 2077 априори не сможет стать самостоятельным, инновационным и годным проектом!
Итак, насчёт видео: пустышка, не дающая никакой новой информации, а посему и пустая трата времени.
Может, конечно, я примитивен, но до этого выпуска мне не было известно не о настольных истоках Cyberpunk (именно как самостоятельной настолки), не о ранних планах CD Projekt создать полноценную RPG.
А я каким-то образом о настолке узнал и без помощи этого видео. И про ранние планы разработчиков тоже. :)
Поздравляю. Вы не являетесь аудиторией этого ролика. Тот факт, что этот ролик бесполезен для Вас, не делает его бесполезным для других.
Да чёрт возьми, о той же настолке можно столько информации в гугле нарыть, если вас там не забанили, конечно. А про ранние планы разработчиков тоже уже говорили не раз и не два. В той же Википедии, которая, конечно, тот ещё источник информации, обо всём этом можно было почитать.
А то, что этот ролик не бесполезен для тех, кто всем этим попросту не удосужился поинтересоваться ранее, не делает его лучше. Не, ну серьёзно: собрали сверху пенку и на основе этого сделали 10-минутный видос. Вот это титанический труд! Я не могу удержаться от порции моих аплодисментов автору, какой он большой молодец!
Да чёрт возьми, о той же настолке можно столько информации в гугле нарыть, если вас там не забанили, конечно. А про ранние планы разработчиков тоже уже говорили не раз и не два.
Пропустил, не интересовался на тот момент, не было времени, а право им распоряжаться, как я думаю, остается за мной. Информация из этого ролика, для людей несведущих, остается новой информацией.
Не, ну серьёзно: собрали сверху пенку и на основе этого сделали 10-минутный видос. Вот это титанический труд! Я не могу удержаться от порции моих аплодисментов автору, какой он большой молодец!
Так говорите, как будто вас кто-то заставляет. Этот ролик был направлен на то, чтобы просветить, возможно заинтересовать, людей, которые по той, или иной причине не знали чего-то об этом проекте, а не для того, чтобы словить авиации.
Пропустил, не интересовался на тот момент, не было времени, а право им распоряжаться, как я думаю, остается за мной. Информация из этого ролика, для людей несведущих, остается новой информацией.


А когда вы, собственно, о самой разработке Cyberpunk 2077 узнали?

Так говорите, как будто вас кто-то заставляет. Этот ролик был направлен на то, чтобы просветить, возможно заинтересовать, людей, которые по той, или иной причине не знали чего-то об этом проекте, а не для того, чтобы словить авиации.


Такое ещё было бы приемлемо 4-5 лет назад. Максимум 3. Но этот видеоролик вышел сейчас! И не на каком-нибудь ютуб-канале, а как контент редакции СтопГейма! Тем более что рассказать можно было бы гораздо больше.

Я искренне не понимаю вашего желания защитить эту откровенную халтуру (по меркам контента редакции уж точно), честное слово. Да, для вас всё это ново, но, если вы не заметили, тут многие люди ждут чего-то большего, нежели очередного обсасывания темы того, что там разработчики обещали и корней будущей игры, которая ещё пойди пойми выйдет ли вообще. Небось и «биип» — единственную новую запись в официальном твиттере, посвящённому игре, за последние 4 года, но не несущую никакой информационной нагрузки, будете оправдывать? Это несерьёзно.
И вот эти вот слухи о том, что мы будем играть предварительно созданным персонажем, уже меня напрягают, ибо в том же Shadowrun Returns, инди-игре, сделанной на средства с Киркстартера, можно было создать своего персонажа, настроив его полностью под себя. Да и шутеры CD Projekt RED никогда толком-то не делала, что опять же напрягает.


Геральт тоже предварительно созданный персонаж, но RED'ы сумели его подать грамотно, пускай у них и была фора в виде литературного источника. Вариант выбрать персонажа самому всегда лучше, хотя это тоже как посмотреть, во многом зависит от сценария и геймплея, я не представляю как можно максимально реализовать разноклассовость Cyberpunk'а в виде большой игры, где есть чисто разговорные классы, на подобие корпоратов или журналистов, или даже рокеров с совсем уж уникальным геймплеем. Может быть они верно поступят, если будет кто-то один, более стандартный, типа копа, но зато с мега-крутым сценарием. По поводу шутеров тоже спорно — RED'ы открытый мир до В3 тоже никогда не делали, но в итоге для первого раза вышло отлично. Ну и что такое RPG с шутерной механикой мы знаем на примере DeusEx, где стрельба, скажем прямо, далека от идеала. Посмотрим как совместят, что там напридумывают, я больше за сроки боюсь — слишком долгое ожидание так же вредно, как и поспешность разработки.
В случае с Ведьмаком это было нужно по сути, ибо это история Геральта, так как он был главным героем книг Сапковского. В первоисточнике же Киберпанка 2077 не было никакого определённого ГГ, поэтому и логично было бы так же сделать и в видеоигре. Всё же обидно будет, если нам не дадут создать своего героя, чтобы мы могли полностью ассоциировать его с собой и отыгрывать ту роль, какую захотим. В том же MASS EFFECT это было обыграно довольно интересно: вроде как заранее придуманный ГГ есть, но при этом его можно полностью переделать под себя. Или та же
первая Готика сие тоже довольно интересно обыграла: ГГ там условно зовётся Безымянным, хотя имя-то у него есть, но его ему не дают произнести, ввиду чего о нём остаётся только гадать… а можно называть его своим именем. И это было прекрасно.

Что же до шутерной части, то я очень надеюсь, что на будет хотя бы на приемлемом уровне, ибо шутерная механика первого Deus Ex мне до сих пор в кошмарах снится, настолько она мне не понравилась. Или в том же Fallout 3 реализация сей механики не выдерживала никакой критики (отсутствие возможности убить одним выстрелом в голову — это просто позор).
При всех достоинствах игры, открытый мир сделан довольно посредственно, той же Беседке такое бы не простили.
Сравнивать Беседку, которая на РПГ с открытым миром собаку съела (то есть много подобных игр сделала) и RED'ов, для которых данный опыт был в новинку — некорректно. Если сопоставить итоговый результат для RED'ов, как для новичков в данном плане, то вышло как раз на уровне для первого раза.
В самой студии CD Projekt RED кромешный ад творится,


А что по твоему должно твориться когда делают огромный, амбициозный и крайне дорогой проект огромной командой? Они должны мирно и размеренно потягивать чаи, а игра должна сама себя кодить?

Нет, в реальности творится именно кромешный ад. Как правило даже еще хуже чем написано про CDPR. Огромная загруженность, несогласованность действий ввиду разросшегося штата и огроменности проекта, тимлиды вообще не понимают что они делают, руководство требует больше, лучше и вчера, постоянно все переделывается по нескольку раз и так далее и так далее.

И по итогу либо не получается ничего путного либо компания пройдя через кромешный адъ разработки и решив все важные кризисы выкатывает конфетку на которую после все молятся. Так собственно и всегда было с CDPR, первый Ведьмак прошел ОЧЕНЬ долгий и сложный путь и одному из интервью в определенный момент владельцы компании начали высказывать идею отказаться от разработки игр, закрыть компанию разработчик и сосредоточиться на издательстве. Вот все настолько плохо было и вот к чему это привело.

ибо в том же Shadowrun Returns, инди-игре, сделанной на средства с Киркстартера, можно было создать своего персонажа, настроив его полностью под себя.


Только внешность, расу, навыки. Вся непосредственно история, весь сюжет были прописаны заранее и неизменны. Все было настолько линейно что сам персонаж во многом был прописан заранее. Особенно это касается самого линейного сюжета «Последний звонок». И ты не мог отыгрывать ту роль которую захочешь.
Извините, но почему при рассказе про Cyberpunk 2077 вы опираетесь на серию Deus Ex и при этом говорите про фишки Cyberpunk 2077 так будто это новшества в индустрии, тем временем как в Human Revolution и Mankind Divided они были и были сделаны на хорошем уровне. И почему вы говорите что Cyberpunk 2077 это РПГ, но критерии по которым будет существовать мир игры такие же как в иммерсив симах ( в тех же играх серии Thief, Dishonored, Prey, Deus Ex, System Shock)!
Извиняюсь, конечно, но у меня вопрос…
Вот этот поток мыслей, на почти 10-минутный ролик, вырос из одного трейлера и одного твита + фразы разработчиков за последние несколько лет?
Не, я понимаю что есть настолка, но разве никто не допускает мысли что в игре вся её суть может быть переврана и переделана абсолютно полностью?
А вот это, детектив, правильный вопрос.
Он возник как-то сам собой. Вот смотрю я ролик с названием «Cyberpunk 2077: Почему Cyberpunk 2077 будет не хуже «Ведьмака»», и ожидаю узнать, так почему же?
А что вижу? Куски отрендеренного трейлера, по которому нихрена толком про игру не понятно, немного про настолку, какие-то рассказы про киберпанковское будущее (возможное...) и кучу отсылок к старым и новым фильмам, играм и прочему творчеству по этой теме.
А что слышу? Обзор ещё вышедшей, и даже не анонсированной игры, но уже полный восторга и восхищения, немного с уклоном в философию, на фоне которого демонстрируется видеоряд, где иногда мелькают моменты, относящиеся к «Cyberpunk 2077».

P.s. ЦэДэ Пиар, Сайберпанк… зато Ведьмак, а не Вйедьзмин, Геральт из Ривии, а не Джеральт з Ривии… позёрство какое-то.
«ещё НЕ вышедшей», разумеется
А омрачает всю эту картину то, что этот видеоролик был залит не на канал какого-то ютубера-хайпожора, а был выложен в самом стопгейме как контент редакции.
#стопгейм_живи
Вот тут согласен. Я, собственно, на название и повёлся, думал что новое что-нибудь узнаю, мало ли какие инсайды есть у СГ…
Выложил бы Профессор это в блогах, может, кому-то было бы любопытно послушать о его мыслях и надеждах на игру. А пока что, всё сказанное в ролике — хиромантия вилами по кофейной гуще.
В любом случае, хотелось бы чтобы в видео было что-то ещё кроме и без того общеизвестной информации.
Не, я понимаю что есть настолка, но разве никто не допускает мысли что в игре вся её суть может быть переврана и переделана абсолютно полностью?

Они работают вместе с создателем настолки и её модернизацией. Ибо в местном будущем все еще есть факсы. Поэтому не смотря на то, что некоторые вещи будут изменены, принципы, карта и системы останутся неизменными. По крайней мере это то, что реды говорили.
Займусь самоцитированием…
+ фразы разработчиков за последние несколько лет?

Надеяться можно сколько угодно, как и строить любые ожидания. Хотя, в конце видео сказано что никакой возможности создать персонажа с разными характеристиками, не будет.

Но я говорил именно про это видео. Какие-то догадки, домыслы и странные отсылки, а по факту — ничего. Как было у Азимова в «Основании»:
— Вот это, — начал Хардин, — и есть самое интересное. Анализ, о котором идет речь, оказался самым трудным из всех трех, проведенных в лаборатории. Когда Холку удалось устранить все бессмысленные утверждения, смутные полунамеки и прочую ерунду, не осталось ровным счетом ничего. Ни одного слова. Лорд Дорвин, господа, за все пять дней пребывания не сказал ни одной определенной фразы, причем вы этого даже не заметили.
Надеяться можно сколько угодно, как и строить любые ожидания.

Кто-то строит и надеется?
Хотя, в конце видео сказано что никакой возможности создать персонажа с разными характеристиками, не будет.

Я видео не смотрел, уж больно подача у автора отвергает. Зато я видел почти все интервью с разрабами и уплывшие в сеть документы, отзывы и они говорили, что собираются сделать разные классы и разные прологи для них (на примере первого DA), правда это было давно, поэтому фиг его знает, планируют ли они это до сих пор или отказались от этой идеи.
Какие-то догадки, домыслы и странные отсылки, а по факту — ничего.

Нет, ну мы знаем какое издание игры они используют, какая у игры будет карта и какие в ней есть зоны. Так же из тура офиса, мы знаем какие мегакорпорации и персонажи точно будут в игре. А так да, смысла перетирать эти крупицы информации — нет.
Я видео не смотрел

Ну и на кой хрен вы тогда вообще влезли в эту ветку комментариев? Мы тут конкретное видео обсуждаем, по крайней мере — я. А вы тут врываетесь как рыцарь на белом коне, защищая Cyberpunk, которую ни я, ни мой собеседник в этой ветке не поливал фекальными массами.
Ну и на кой хрен вы тогда вообще влезли в эту ветку комментариев? Мы тут конкретное видео обсуждаем, по крайней мере — я.

Ты говорил конкретно про настолку и то, что её могут переврать. И причем тут защита? Где я игру защищаю? Я лишь заметил, что это маловероятно, ибо создатель Cyberpunk 2020 работает непосредственно с CDProject и помогает им обновить лор и технологии, дабы игра выглядела как киберпанк, а не непонятную ретро-футуристическую вселенную с киборгами и факс машинами.
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Я говорил про конкретный видеоряд, про конкретную видеоигру.
Я говорил про видеоролик, и о том что связь компьютерной игры с настолкой может быть не такой уж и прямой. Если у вас есть доказательства обратного, но весомее чем обещания разработчиков и ваши слова, то мы все будем только рады их узнать, потому что об игре до сих пор толком ничего не известно, кроме обещаний и…
А игру вы защищаете очень активно, отписавшись почти всем, кто негативно высказался =) В комментариях о видео. Даже с негативом в сторону видео, но никак не игры.
Если у вас есть доказательства обратного, но весомее чем обещания разработчиков и ваши слова

Собственно только из слов разрабов и ликов мы и можем приблизительно знать, что может, а что не может быть в игре. И если они говорят, что все будет по настолке и создатель настолки говорит, что все будет по настолке, я думаю будет глупо считать иначе.
А игру вы защищаете очень активно, отписавшись почти всем, кто негативно высказался =) В комментариях о видео. Даже с негативом в сторону видео, но никак не игры.

Во-первых, еще даже геймплея нет, как к игре можно негативно относится? Во-вторых, под всем ты имеешь ввиду одного человека? Ибо тебя я просто поправил, а другой мой коммент относится к произношению слова Киберпанк и он и вовсе скорее шуточный. Так, что остается один, где я сказал «какой провал, если про игру еще ничего не известно». Если это все эти комментарии, то тебе надо получше на ветку посмотреть.
Я больше не собираюсь с вами спорить, вы упёрты, и не хотите слышать собеседника.
Но я говорил именно про это видео

Мы тут конкретное видео обсуждаем, по крайней мере — я

Я говорил про видеоролик


и зачем я напрягаюсь после вашего
Я видео не смотрел


Пожалуй, стоит прекратить этот бессмысленный и глупый диалог. Не считаю что нам есть о чём дальше вести беседу. Считайте что я слился, не нашёл что ответить и т.д. Всего хорошего.
Пожалуй, стоит прекратить этот бессмысленный и глупый диалог.

Он настолько глупый, насколько ты позволяешь ему быть.
Считайте что я слился, не нашёл что ответить и т.д.

Причем тут слив то вообще? Мы особо и не спорили ни о чем.
Едва хотел зайти и похвалить автора за что, то ориджинал контент у него выходит в разы лучше топов… как понимаю что очень легко придраться к каждому абзацу его текста. Начиная от произношения студии (диалект, отсутствие русского слово «сайбер» и наличие «кибер»..) до описания теоритических(!!!) достоинств проекта которые откровенно выдумывают. Да и плашка «превью» так же не соответствует действительности.
К пересказу претензий нет. Это самая нормальная часть контента. Но когда идёт рассуждение… не. В данном материале смысла не больше, чем в обычном рассуждении без откровений и обилия интересных фактов.

А ведь всего то надо было сделать ролик про вселенную игры и саму настолку. Это хотя бы дало нам почву для собственных рассуждений и умозаключений, а не заставляло бы слушать чужие.
Да вот именно, что подробный рассказ о самой настолке и вселенной игры был бы гораздо лучше, чем очередные гадания на кофейной гуще о том, какой же там будет новая игра поляков.
Для друга в хорошем качестве
Почему. ты. делаешь. паузу. после. каждого. слова?
Мне тоже хотелось бы это знать.
… но вместо 150 человек над проектом изначально трудилось лишь 60, что привело к провалу всех сроков и выпуску сырого продукта
Ничего себе, не знал. Однако должен заметить, что этот самый «сырой» проект, над которым трудились в 2.5 раза меньше разработчиков, чем было должно, получился просто офигенным. Некоторые студии и мечтать об играх подобного качества не могут.
Не знаю ничего, и загадывать точно не буду, не жду ведьмака, не жду чего то вау, наоборот, готовлюсь к провалу (надейся на лучшее готовься на худшее)
кмфыва
Куберпунк 2, о! два топора
Надеюсь игра будет очень хорошей, а то по киберпанку так мало игр.
Я сейчас буду тоже критиковать это превью несмотря на то что оно дало мне полностью новую информацию, мало, но то чего я не знал. Так что мой отзыв будет отнюдь не уничтожительным.

1. Это не превью игры, а название данного материала типичнейший кликбейт. Почти все 10 минут видео состоят из крайне поверхностной экскурсии по настолкой игре которую положат в основу обсуждаемой игры и ни слова о ней. То есть обман пользователей. Фу такими быть, это уровень ютуб канала средней паршивости, а не игрового СМИ.
2. Голос автора мягко говоря не очень (ну извини, я понимаю что это то что дала тебе природа) с мягко говоря невыразительными интонациями. Черт с ним с голосом, но автору не хватает умения им пользоваться, не хватает харизмы и своего авторского стиля.

При этом сама по себе изначальная идея мне нравится, проблема в её реализации. Игра основывается на настольной игре, информации по игре чуть более чем нихрена, но информации по основе более чем и можно сделать видео по настолке. Оно и утолит интерес публики, и просмотры будут хорошие что даст стопгейму денег. Все счастливы. Но зачем кликбейтить? Надо было обозвать это к примеру «Первоисточник Cyberpunk 2077» или «Предыстория Cyberpunk 2077», отнести к другой категории или если совсем ничего не находится оставить в превью, но прямо сказать что это не превью игры.

После стоило бы изучить вселенную настолки которая вроде как довольно обширна (уверен что большая часть на англомове) и выдать нам всем выжимку, интересную инфу. Сложнее ли это данного видео? Многократно, это потребовало бы совсем других усилий. Но польза видео для публики (то есть нас) была бы многократно больше и как итог отзывы тоже были бы куда как лестнее.
Спасибо за спойлер с Красным Бароном. Прям от души!
сначала запустить нужно, а потом уже прогнозы давать. как бы запуск не омрачил все =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑