Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: Payback Обзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

Need for Speed: Payback: Обзор

Need for Speed: Payback
Игра: Need for Speed: Payback
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 10 ноября 2017 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Актуально для платформы: PC

Сложно найти любителя видеоигр, который не слышал бы о серии Need for Speed. Не важно, «олдскульная» ли это Porsche Unleashed или гремящая знаменитым «эрон-дон-дон» Underground, — если вы имели хоть какой-то интерес к гонкам, то, познакомившись однажды с этим аркадным автосимулятором, позабыть его не могли. Но вот незадача — чем дальше, тем хуже и хуже шли дела у этой культовой серии. После Shift 2009-го года выпуска и Hot Pursuit 2010-го сложно вспомнить хоть что-то по-настоящему достойное. Да и конкуренты подоспели, каждый со своими амбициями и уникальными особенностями.

Тем не менее EA не собирается останавливаться, продолжая штамповать одну NFS за другой в надежде вернуть серии былую славу. В этом году очередная попытка — Need for Speed: Payback.

Need for Speed: Payback обзор игры
К чему сложно предъявить какие-то претензии, так это к «кастомизации». Проводить время в гараже всё так же увлекательно, как и раньше.

Под «крышей» «Дома» своего


Про сюжет в автосимуляторах рассказывать обычно нечего. Как правило, перед нами будет либо банальная история восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка, либо не менее банальный рассказ про месть, деньги и красивых девушек. Запоминающихся главных героев и злодеев, а также крутые повороты сюжета лучше искать среди других жанров. Гонки — они про другие крутые повороты, самые обычные, на дорогах.

Payback не исключение. Красивые девушки и «тачки» в наличии, без предательства и мести тоже не обошлось. Где-то среди бескрайних просторов вымышленного города под названием Фортуна-Вэлли (в Payback самый большой открытый мир в серии, между прочим) дружная группа гонщиков прожигала жизнь в подпольных соревнованиях различной направленности, от дрифта до заездов по бездорожью, параллельно занимаясь далеко не самым честным бизнесом — подставные гонки, угон машин, вот это всё. Богатая во всех смыслах жизнь в один прекрасный день закончилась — преступный картель «Дом», контролирующий город, использовал гонщиков втёмную и, что называется, «кинул».

Понятно, что такой поступок нельзя оставлять безнаказанным и игроку придётся подниматься с самых низов, чтобы показать «Дому», что даже у таких мелких сошек есть острые зубы. Как водится, злодеи будут повержены, а справедливость восторжествует. Но это всё в будущем, а пока одному из главных героев предстоит сменить амплуа лихого гонщика на работу самого обычного личного водителя. Впрочем, его хозяин — не последний человек в Фортуна-Вэлли. И именно он, владелец казино по кличке Шулер, даст Тайлеру, Шону и Джессике шанс отомстить своим обидчикам.

Да, главных героев трое, каждый со своими особенностями. Тайлер, номинально центральная фигура всей истории, оказывается слишком скучным персонажем — перед нами обычный гонщик. Джесс — специалист по уходу от копов (что логично — сама бывший полицейский) и вообще любительница экстрима, а Шон — мастер дрифта и гонок по бездорожью. В зависимости от типа гонки меняется и водитель за рулём. Иногда приходится управлять сразу несколькими персонажами по очереди в ходе одной и той же миссии.

Need for Speed: Payback обзор игры
Во время погони больше всего раздражают жёстко заданные маршрут и время, а вовсе не машины преследователей.

А ещё эти ребята любят пообщаться друг с другом прямо за рулём. Не просто любят, а очень любят. Если честно, подобная болтовня больше раздражает, чем помогает раскрыть сюжет. Да и странно выглядят эти неспешные рассказы о каких-нибудь пустяках, когда машина мчится на огромной скорости или пытается войти в очередной крутой вираж.

Конечно, глупо ругать аркадный автосимулятор за банальный сюжет, и делать это мы не собираемся. Ругать будем за другое.

Гоночное пятиборье


В Payback правит бал узкая специализация. И касается это не только главных героев, но и их верных стальных коней. Все машины в игре разделены на классы, в зависимости от выполняемых задач: гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня. Соответственно, и миссии здесь делятся на эти пять видов, кроме того, присутствуют особые задания, где приходится рулить несколькими «тачками» по очереди, — например, угнать машину из трейлера прямо во время перевозки. Но подобной экзотикой нас балуют редко: чтобы до неё добраться и продвинуться по сюжету дальше, приходится заниматься довольно-таки однообразными заездами в одной из пяти дисциплин.

Каждая из таких миссий представляет собой цепочку из нескольких гонок, заканчивающуюся поединком с очередным «боссом». Для ветеранов виртуальных рулей и педалей пройти их не составит труда: противники особых хлопот не доставляют, если ваша машина, конечно, не сильно от них отстаёт по уровню. Есть большие подозрения по поводу игры в «поддавки», когда соперники стараются держаться рядом, не важно, проходишь ты трассу без запинки или собираешь все углы и столбы. Ближе к финишу лидеры почему-то резко сбавляют прыть, и обогнать их уже не так трудно.

Пришёл первым — держи деталь для авто в подарок и немного виртуальных баксов, проиграл — пробуй снова. Хорошо ещё, что денег и за неудачную попытку дают, то есть совсем обанкротиться не выйдет. Для особо азартных гонщиков есть возможность поставить небольшую сумму на выполнение отдельного задания во время гонки — например, держаться первым в течение определённого времени или проехать на двух колёсах не меньше нужного расстояния в дрэг-заезде.

Need for Speed: Payback обзор игры
Красавица Nissan Skyline GT-R. В гараже можно загрузить уже готовый вариант раскраски, созданный другим игроком. Порой встречаются настоящие шедевры.

Можно кататься и просто так, благо карта тут действительно большая. Нет, конечно, до гигантских просторов The Crew Payback ещё далеко — несмотря на все заявления об открытом мире и наличии отдельного класса машин-внедорожников, постоянно приходится натыкаться на видимые (отбойники и заборы) и невидимые ограничения. Вот здесь — гоняйте сколько душе угодно, а вот здесь — извините, не получится.

Копы встречаются во время специальных миссий, которые так и называются — «Погоня», либо после выполнения некоторых других заданий. Скрываться от преследователей (иногда вместо или вместе с полицией появляются машины картеля) скучно: по сути, это обычная поездка по ключевым точкам, во время которой нам активно мешают несколько недругов. Сбежать от них совсем не трудно — это не крутые спецы из Most Wanted.

Изредка на трассе встречаются другие гонщики, спешащие по своим делам. Им тоже можно бросить вызов и помериться силами. Другое развлечение для любителей исследования — поиск корпусов и деталей заброшенных автомобилей. Местоположение запчастей известно лишь примерно, из подсказок — схематичный кусок карты, поэтому найти нужную точку получится не сразу. Не то чтобы результат оправдывает ожидания (подобные авто далеко не самые быстрые), но коллекционный интерес эти поиски удовлетворяют сполна. Заодно и карту можно изучить.

Тем не менее вряд ли Payback удастся назвать хорошим примером гоночной игры с открытым миром. Та же The Crew, несмотря на солидный возраст, выглядит в этом плане заметно лучше.

Лутбокс всемогущий


Чем ещё можно заняться в автосимуляторе кроме, собственно, гонок? Вопрос, на который с лёгкостью ответят те, кто хранит в душе тепло Underground: конечно же, тюнингом и раскраской своих автомобилей!

Need for Speed: Payback обзор игры
Дрифт позволяет насладиться дорогой в гордом одиночестве.

Стоит сразу разделить эти два понятия: в Payback тюнинг — это одно, а различные украшательства — другое. Как обычно, в гараже можно размалевать свой пепелац на любой вкус, добавить наклеек и надписей, изменить текст номерного знака или тонировку стёкол. Также меняются и некоторые элементы кузова — пороги, бамперы, спойлеры… Ну и колёса — можно поменять размер и марку шин, диски и даже суппорты. В любом случае все эти изменения носят лишь декоративный характер и на сам процесс езды никак не влияют. Оно и к лучшему, наверное: мало кому захочется гонять на некрасивой (по мнению конкретного игрока), но быстрой «тачке». Деталей, наклеек, вариантов расцветки и возможностей для их комбинирования полно, автопарк тоже немаленький, поэтому оформить машину своей мечты сможет, наверное, любой.

С тюнингом всё посложнее. Во-первых, можно менять характеристики машины прямо на ходу (но не во время выполнения задания) — к примеру, изменить чувствительность руля или прижимную силу. Подобные нехитрые изменения позволяют настроить автомобиль под себя для определённых целей. Во-вторых, в гараже и мастерских есть возможность заменить одну из шести ключевых деталей, каждая из которых может быть определённого качества. Эти же запчасти влияют на итоговый уровень автомобиля, который колеблется в пределах от 100 до 400. В каждом сюжетном задании игрока заботливо предупреждают, подходит ли уровень и класс его выбранного автомобиля для этой гонки. Впрочем, особо доверять этим цифрам не стоит — как показывает практика, частенько можно с лёгкостью победить даже на авто десятком уровней ниже. Но не всегда.

Порой встречается ситуация, когда денег на новую машину нет, а запчастей для уже имеющихся всё равно не хватает, чтобы на равных соперничать с другими гонщиками. Из подобного тупика всего два выхода, и они вряд ли понравятся игрокам. Первый — банальный «гринд» всех доступных гонок, где есть шанс победить (благо уже пройденные задания доступны для повторных заездов), ведь за первое место дают не только денежку, но и случайную ключевую деталь. Второй способ ещё интереснее — открывать всеми любимые лутбоксы. Тут тебе и валюта, и жетоны для запчастей (три жетона дают возможность получить одну случайную ключевую деталь), и сами запчасти. Только вот беда — лутбоксы, как мы знаем, стоят денег, причём самых настоящих, а тех ящиков с добром, что дают бесплатно, само собой, не хватает.

Выбирай, гонщик, — или плати, или катайся в одних и те же заездах раз за разом. Думается, что обычный игрок выберет третий путь — не играть в это совсем, а дождаться чего-нибудь поинтереснее.

Оставалась призрачная надежда на мультиплеер, но и там всё далеко не так гладко. «Матчмейкинг» не стесняется закидывать в одну гонку машины с большой разницей в уровнях, поэтому для победы в сетевой игре снова приходится возвращаться к «фарму» деталей.

Need for Speed: Payback обзор игры
Повреждения, как обычно, носят чисто косметический характер.

***

Богатых возможностей для визуальной «кастомизации» и масштабного автопарка явно недостаточно для того, чтобы считать проект удачным, а в остальном сложно найти в Payback что-то цепляющее. Здесь нет ни эффектного саундтрека, графика не радует, а физика машин упрощена до предела. Попытка завлечь игрока сюжетом с тремя разными главными героями тоже провалилась — за историей мести «Дому» следишь вполглаза, а назойливые диалоги во время гонок лишь раздражают (а ещё их приходится переслушивать по новой при каждом повторе задания). Если разбирать игру по кусочкам, то каждая составная часть будет всего лишь повторением пройденного. Не важно, встречалось ли это раньше в NFS или в автосиме другой студии. Может быть, пора уже задуматься о том, чтобы оставить серию в покое?

Плюсы: множество моделей машин; визуальная «кастомизация»; отдельные сюжетные миссии.

Минусы: невнятный сюжет; надоедающие диалоги во время гонок; затянутое из-за особенностей «прокачки» прохождение; невыразительная графика; примитивная физика автомобилей.
Комментарии (56 шт.)
Закопайте труп nfs
Не удивлен… Серия NFS уже давно превратилась в зомби… В нее еще пытаются вдохнуть душу с помощью магии вуду, но это бесполезные попытки…
К стати о тупых зомби и мертвых играх. Многие ноют что дайте той же Call of Duty новый движок. Ну вот NFS уже две серии на новом сверхбожественном Frostbite 2+ и она от этого что? Автоматически стала шедевром?
Ну в случае с NFS Frostbite хотя бы справляется со своими задачами, хоть часто и с напрягами, ибо создан для других целей. В это же время старина id Tech 3, хоть и замодифицированный до беспередела, выдохся уже лет 5 назад минимум. Да и в силу жанровых особенностей, гонки куда менее чувствительны к качеству движка, если там конечно не полный технологический кошмар, в отличие от шутеров.
Call of Duty работает на этом движке уже фигову тучу лет, разработчики если и не всегда делают качественный порт на ПК, то хотя бы знают, как с ним работать, потому что этот движок заточен под колду. Фростбайт ещё в батле показал, что он с транспортной физикой не слишком дружит, ибо при столкновениях и переездах кочек зачастую происходят совершенно рандомные перевороты и взлёты в воздух. NFS нуждается в хорошем геймплее в первую очередь, то есть в хорошей аркадной физике, а для этого нужен либо хороший движок, либо специально для нфс написанный
Пихать фростбайт во все свои игры такая себе идея.
в любой игре на фростбайте техника ведёт себя и выглядит ужасно(
Чего, то есть копы это отдельная гонка, и во время поездок по открытому миру ты не можешь на них напороться? И погоня от копов это банальная гонка по точкам, и уровни розыска не увеличиваются? Если это правда, то Most Wanted 2005 года уделывает Payback в одни ворота. Прошло 12 лет, а единственное нововведение лутбоксы.
Показать картинку
Вторая эра (Need For Speed: Underground, Need For Speed: Underground 2, Need For Speed: Most Wanted, Need For Speed: Carbon, Need For Speed: Pro Street, Need For Speed: Undercover), я считаю, являются лучшими гонками того времени. В них было хорошо все. Музыка, графика, ролики, сюжет, игровой процесс. Современные части этой гонки растеряли все это и пытаются собраться обратно. У них это не получается. Надеюсь, что только пока.
Ну вот на счёт Carbon и Undercover я бы поспорил, а в остальном согласен. Разве что The Run ещё ничего такая была (на днях её перепрошёл и остался очень даже доволен). Ну и Shift и Shift 2 в расчёт не берём.
по мне карбон лучшая)
Тоже считаю что карбон хорошей еще была, эдакое большое дополнение к моствантед. А андерковер уже проходняк.
NFS payback получилась довольно годной аркадой.

В первую очередь хочется вспомнить Undergraund, MostWanted. По прошествию стольких лет все не перестают ныть, мол вот это были аркады, вот это гонки. Но какие критерии вы закладываете критикуя ныне вышедшую Payback. Корректнее Ее будет сравнивать с MostWanted.
Что цепляло в most wanted? Музыка, тюнинг, открытый город, погони. Явно не сюжет, который там также для галочки, как и в payback. Справедливости ради, в пэйбэк он лучше. Постановка, какая то режиссёрская работа. Действительно было похоже на последние форсажи, но в то же время связанный с уличными гонками.
В а что в мост вантед? Чёрный список. Все. Это даже сюжетом не назовёшь. Мы сами себя развлекали ездой, набором очков, выбиванием тачек.
Так какие претензии вы можете предьявить сюжету? Напишите, как бы вы видели сюжет уличной гонки, блесните.

Ещё один пунктик. Не нравится управление в аркаде. Смешно. Вы давно играли в Мост Вантед? И что? Там управление было ещё утюжнее и утверждать обратное бессмысленно. Какой управление было в Horizon? Не особо отличающееся от имеющегося в PayBack.
Это аркада. И управление в Payback весьма приятное и не вызывает никаких проблем.

Мир в PayBack хороший. Со своей атмосферой. Светлой, а не пасмурной как в моствантеде. Она в раза в 3 больше, чем в выше упомянутом предшественнике. Какие претензии? Катайте, наслаждайтесь. Разные зоны — лес, город, пустыня.

Не понимаю возмущения по поводу «прокачки» авто. Прошёл игру и ни разу не почувствовал неудобства. Думается, если люди играют взахлеб, но это уже их проблема.
Не скажу, что введение карточек было гениальным решением, но и отторжения они не вызывают. Разве, что поплакаться некоторым личностям.

Практически по всем пунктам MostWanted уступает новой NFS. PayBack имеет все то же самое, но в нем в разы больше активностей, красивостей тюнинга, привлекательную графику. Просто «атмосфера» другой.
Отбросит свои ностальгические мысли. Оставьте их как приятные воспоминания. Но если вы будет ждать эмоций полученных при первом прохождении MostWanted, вы никогда не получите удовольствия от новых НФС.
Я обожаю MostWanted. Но я пересмотрел своё отношение. И получаю кайф от прохождения нового NFS.

В целом, NFS PayBack аркада в которую хочется играть, в неё приятно играть. И вся притнезия в том, что нет ничего нового. Что и является причиной такой оценки автором обзора. Тут не поспоришь ( такая уз система оценок), но данная оценка вызывает негативное отношение к игры, на мой взгляд, не отражающая полноты картины. Если вам хотелось новый NFS то это он. Берите и играйте, забейте на обзоры и оценки, имейте своё мнение.
По-моему другого мнения об новом нфс быть не может — игра провал, не полный конечно, но где-то рядом. За что не возьмись — все сделано плохо. Лучше купить за копейки grid 2 и его перепройти, графика в новом нфс не далеко ушла, а физика управления в grid 2 в несколько раз лучше
Что на твоя субъективный взгляд сделано плохо? И по сравнению с чем? Где лучше сделано?
Грид 2 может порадовать открытым миром и визуальным тюнингом? нет. Хорошей музыкой? Нет. Может у него сюжет лучше?)
Так в чем заключается претензии? Без аргументов легко критиковать. «Я что то там чувствую, значит игра плохая», вот твоя аргументация.
Открытый мир с поиском старых машин списан с forza horizon 3 и открытый мир в форзе в разы лучше и разнообразней. Физика управления в нфс просто не о чем, до grid 2 или driveclub как до луны.
У grid 2 есть один плюс, который ложит новый нфс на обе лопатки — это физика управления, да и открытый мир нового нфс похвастать кроме как " самый большой в серии " ни чем не может — унылый и однообразный.
И я ничего не чувствую, а пишу свое мнение. Я не хожу вокруг да около — если новый нфс дерьмо, я говорю об этом прямо, а не пытаюсь в плохой игре искать сомнительные плюсы при откровенно провальных решениях
Судя по тому, что ты обожаешь «управление» в нфс, ты и не играл в Payback. Тогда на чем основывается твои выводы? Жертва всеобщего хайпа?
Или ты можешь оценить управление по видео с ютуба?

Какие же решения оказались провальными? Кроме как карточки улучшений)
Чего сразу на какие то абстрактные термины съезжаешь)
Что за бред насчет обожания управления в нфс? Управления отвратительное, на крепкую двойку. Да и вся игра на том же уровне. Точка
Ни где не говорилось об «обожании» управления не выдумывай)

А ты так ценично оцениваешь игру, даже не поирюграв в неё. И опираешься, только на мнение других. Так и получается — мнение обзорщиков + прецеденты прошлых лет+ видео с ютуба = твоё мненик. Ничего собственного
Откуда ты знаешь играл я или нет? Стоял у меня за занавеской? И как понимать твою фразу
«Судя по тому, что ты обожаешь «управление» в нфс, ты и не играл в Payback»
Опечатка «обижаешь».
Когда мне говорят «аркадная гонка», я почему-то представляю себе заезды по трассам, а не унылые покатушки по открытому миру (этой гадости хватало еще в Underground 2 и Most Wanted), да и даже если это сделано в целом так же, как в Horizon, то вот вопрос: а зачем мне нужен новый NFS, если есть Horizon 3??? Ну а еще я до сих пор не понимаю почему при фразе «арказдая гонка» у всех в головах возникает слово «тюнинг»? Не менее лишний и не нужный компонент аркадных гонок, чем открытый мир. В целом последняя приятная часть NFS была Hot Pursuit 2010 года.
Если тебе не нравится U2 и MW, NFS это не твоё. Все просто
NFS начался не с U2 и MW, он даже на них не закончился, если что.
Хочешь сказать, что это не показательные игры серии?
скромное имхо
Символично, что, например, я прошел
NFS 3: Hot Pursuit, NFS: Hot Pursuit 2, NFS: Underground, NFS: Hot Pursuit (2010) и NFS: Rivals.
Но не прошел до конца, надоело/уставал от игры:
NFS: Most Wanted (хотя он хорош)
NFS: Underground 2 (надоело в итоге мотаться туда-сюда и ездить по, кажется, бесконечным гонкам. Уже в конце 2004 года я понял, как ненавижу гринд).
NFS: Carbon (устал от игры)
И не прошел по разным причинам:
Все остальные игры серии)
Мое ИМХО
Взахлёб играл и в Underground 2 и в Most Wanted и в Carbon, а вот всё то уныние, где машину можно было только перекрасить из красного в синий и всё, а ездить приходилось только по кишочкам гоночных трасс, даже не трогал. Для меня NFS была гонкой про свободу, в заездах и тюнинге.
З.Ы. payback не пробовал и не собираюсь
Для меня NFS была гонкой про роскошные авто с возможностью пободаться с полицией) Поэтому меня зацепила Hot Pursuit) Но и Most Wanted этим радовала.
Практически по всем пунктам MostWanted уступает новой NFS.

В Most Wanted 5(6 — специальный) уровней розыска. Возможность снести что-то крупное, но хрупкое, чтобы отстать от копов. Поведение копов меняется в зависимости от уровня розыска. Когда от них оторвался, нужно прятаться, у них есть зона розыска. Копы за тобой могут погнаться, и в гонке, и в обычных покатушках. Когда они поймают тебя, штрафы и конфискация машин. Это 2005 год.
2017 год.
Копы встречаются во время специальных миссий, которые так и называются — «Погоня», либо после выполнения некоторых других заданий. Скрываться от преследователей (иногда вместо или вместе с полицией появляются машины картеля) скучно: по сути, это обычная поездка по ключевым точкам, во время которой нам активно мешают несколько недругов. Сбежать от них совсем не трудно

Почему игра 2005 года в геймплейном плане предоставляет больше возможностей, чем игра 2017 года. Почему интеллект ИИ в 2005 году был сложнее, чем в 2017 году? Это и называется деградация.
В других аспектах она предоставляет в разы больше, чем игра 2005.

Но да, я скучаю по тем копам.
В разы больше однообразия новый нфс точно предоставляет, тут не поспоришь.
Копы за тобой могут погнаться, и в гонке

Главное в гонке с высоким уровнем риска не ехать первым) Иначе погоня начнется за тобой) А уже на 90% по быстрому обогнать чувака, выиграть гонку и быстро в гараж, пока копы не очухались)
Этот обзор на игру лучше самой игры.

(это же сарказм, да?)
После этого короткого обзора захотелось таки вернутся в серию и понять скатилась как все говорят или нет.
Спасибо за хорошо поданное мнение)
Я так и не понял требуется ли постоянное подключение к интернету?
Нет, для сингла не обязательно, но желательно. Как я понял проведя в ней достаточное количество времени
Значит можно будет и на даче погонять. Спасибо за ответ.
Без интернета ты не сможешь пощупать главную геймпейную фишку игры-микротранзакции. Так что скорее нужно подключение, чем нет.
Можете спокойно тыкать палками оно сдохло.
Отпишу впечатление от демо-версии в EA Access и пойду читать рецензию.
Относительно понравилась физика, но обухом по голове прошлось то, что игра заставила меня перепроходить уже пройденные сюжетные миссии едва я начал вообще якшаться с местными бандами. Уже вторая гонка за Мака сказала мне: «Вот тут нужен 160 уровень тачки, а у тебя жалкий 150-й, изволь прокачаться и не позорить тут нас своим присутствием». Я полез в карман, там нащупал 20 000 местных доллЪров, профукал их в магазине, и понял, что максимально эффективно вложив их, я получил лишь 156 уровень. Не хватает. Пришлось перепрходить предыдущую гонку ради еще одной пачки денег. Ну или идти в магазин за дозой микротранзакций, что я делать не собираюсь.
Это ли не дебилизм?
Тоже сейчас катаю пробную версию, косяков игре конечно предостаточно, да и вообще эта ККИ встроенная в игру смотриться бредово, но пока проблем с уровнем у меня не было, разница в 15-20 едениц не особо мешает, возможно это только поначалу( прошел только 2 банды) (сложность средняя) Косяк ещё в том что карты нельзя перекидывать с одной машины на другую, по крайней мере основную их часть и приходиться либо покупать карты либо проходить игру заново на новой машине
Очередной проходняк от EA в этом году. И судя по стриму battlefront 2 тоже выше оценки не светит.
«Make money not game.» — EA.
Да не будет шедевра от Star Wars Battlefront 2 — это и к гадалке не ходи. Будет как первая часть только с сюжетной веткой за бабу. Весь этот фарс по поводу трейлеров и купленных рецензий понятен: нужно, чтобы на старте игру купило как можно больше, чтобы окупить а на остальных людей уже пофиг, игра окупилась. Играя в BF1 та же история — не затягивает. Нет желания играть чаще, как это было с BFBC2 или BF3.
Ну вот опять ну чего все ждут от Nfs? это как call of dute всё таже песня.
Мне из всех Nfs понравились это Андеграунд 2, Шифт, мост вантед и мой любимый the run, хотя многим он не нравилься.а мне показалься самым интересным, сюжет банальный, но опять это жанр аркадные гонки! прошёл до конца что редкость для гонок.
Пайбек как раз для меня хорош тем что это The Run только ещё лучше. Минус это донат, они там офигевшие? это что тренд такой пошёл? Мало им всяких платных Dlc, вот тут им просто минус огромный.
Ребят, Вы о чем вообще?
это аркадный симулятор — тут главное погонять по дорогам, подрифтить или попрыгать. активностей много: и прыжки и радары и зоны скорости или дрифта. более того, есть несколько команд, с гонщиками которых можно сражаться вне сюжета. играю уже с пятницы и до сих пор есть чем заняться.
сюжет лишь дополняет игру, а сюжет классический для многих игр (по-моему все игры в той или иной степени про месть и становление героев).
на Хбокс графика отличная, не замечено лагов, багов.
без дополнительных денег пройти игру вполне реально, бесплатные поставки даются очень часто, надо просто побольше гонять и выполнять ежедневные соревнования.
так что вполне годная игра.
«без дополнительных денег пройти игру вполне реально, бесплатные поставки даются очень часто, надо просто побольше гонять и выполнять ежедневные соревнования.» — ЛОЛ, с каких пор увлекательные, драйвовые, сложные заезды стали заменять гриндом бабла и прокачки чтобы пройти игру??? и это по-вашему годнота? Вам не надоело жрать одно и тоже из года в год? да ёптить, пусть уж лучше рпг сделают из игры этой, и то интереснее станет. А на красивые «тачки» и их украшения ведутся только полные дауны, которые в своё свободное время стебут девочек, наряжающих своих симсов в разные наряды, а сами примеряют наклеечки для капотов.
Я хз чего вы так взьелись. Да - не лучшая игра, да -дрифт кривой (или мои руки, не смог толком подрифтить), но! сюжет - неплохой, поганять весело, ралли дико понравилось, парк машин -большой, саундтрек - неплохой. Лутбоксы - ну как бы и не напрягают. Проходняк? Нет, ни разу. Похвально. 20 часов не без удовольствия потратил. Имхо конечно.
Зы. Ктото про старые тачки говорил, что это из форзы сперто было, но нет - скорее из Crew.
Тогда уж не из Crew, а из TDU2.
В упор не понимаю, почему вместо того, чтобы исправить недочеты перезапуска 2015 года (их не настолько много) и улучшить то, что там неплохо работало, надо обрубать все и делать заново, набивая шишки? Блин, да это влегкую мог быть новый «Андерграунд», а вместо этого — прокачаный NFS Undercover какой-то, смешанный (причем не там, где хотелось бы) с The Crew. Ну что за ботва?

1. Меня очень удручил ужасный саундтрек, совершенно неподходящий (имхо, разумеется) под гонки — настолько, что выключил музыку полностью и вместо этого ставил собственный плейлист (я так не делал со времен «Драйвклаба», в котором музыки, почитай, что и нет);
2. Меня очень удручил гринд — ГРИНД!!! — в НФС. Окей, он не слишком назойлив, но он есть и он фактически НЕ опционален! Да еще и местный аналог лутбоксов! Нафига это в синглплеере ГОНКИ?
3. А вишенкой на торте непродуманности игры лежит невозможность начать игру заново без удаления сохранений и танца с облачным хранилищем Ориджина. Ну епт! В НФС 2015 ведь можно было, вы что, разрабы, сами забыли, что разрабатывали?

Пожалел, что купил. Знал ведь, что надо подождать скидок, но так хотелось новой гоночки, а оно во как :/ вместо шага вперед — шаг в сторону, при этом со спотыканием и бурением носом асфальта.
Купил, поиграл, теперь могу сказать следующее:
В новом NFS есть много предпосылок хорошей игры и они проявляют себя то там, то тут. То есть отличные идеи у людей изначально были, как насчёт сюжета, геймплея, альтернативной системы прокачки, так и прочих вещей… НО… ни одну из этих идей им не удалось довести до ума не дали довести до ума. По мере прохождения становится отчётливо видно, как на разработку работникам выделили слишком мало ресурсов и поставили жёсткие рамки релиза. Пришлось оставить как есть. В итоге все аспекты игры ощущаются вторичными, есть большой разброс в сложности, очень много заскриптованых вещей, даже трафик в обычных гонках на скрипте и от рестарта не меняется. Печальбеда. Но хорошие идеи были и это видно! Отчего становится ещё грустнее.

Вот не будь студия под крылом EA, ей Богу, вышла бы отличная игра. Возьмите поиграйте немного и поймёте о чём я говорю. Только не покупайте её за фулпрайс пожалуйста.
Попробовал 10 часов пробной версии и полностью согласен, время от времени видно неплохие идеи, не развитые должным образом
ОЧень круто
Помню как на первой плойке играл в НФС порше, и с каким удовольствием там каждую новую машину открывал. Так вот лучше снова поиграть в ту часть на первой плойке чем в это.
Я тут единственный кто любит NFS:Carbon,The Run,2015?
Эх, вроде игра не плоха. Видно, что задумки интересные намечались. Но чувствуется, что поспешно выпустили. А что вы хотите, если игры у ЕА теперь на конвейер поставлены. Сроки жмут, выкладывай то, что успели сделать.
Вспоминается шутка
— Слыхали? ЕА получает титул худшей игровой компании второй год подряд. — Ну ни фига же себе. Эти ребята что угодно могут превратить в ежегодную серию! -
Думали, что смогут быть, как рокстар с ГТА, но получилось не так хорошо, как они ожидали. Поиграв и пройдя Most Wanted не один раз, скачал я себе как-то NFS:Carbon и разочаровался, потому что, как по мне, разные вообще игры, если сравнить с прошлыми сериями и эту. Потом я все играл, и понимал, что только хуже, но более менее мне понравился NFS 2015, думал: «Ну вот, что-то лучше, чем было раньше». Сейчас же опять спорно все. Я не играл пока что в эту игру, но то, что вижу, не особо нравится.
Я надеюсь, что они все-таки смогут найти то, что понравится большей части игроков. Может быть какой-то Undergraund 3, лель
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑