Меню
StopGame  Обзоры игр Assassin's Creed: Origins Обзор

Самое актуальное

  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

Assassin's Creed: Origins: Обзор

Assassin's Creed: Origins
Игра: Assassin's Creed: Origins
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2017 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Актуально для платформы: XONE

Словечко origins, приписываемое к названию части любой франшизы, означает две вещи. Во-первых, это признак того, что серия в ходе эволюции растеряла свой концептуальный генотип и её разработчики наконец-то на это обратили внимание. Действительно, Assassin’s Creed едва не превратилась в псевдонаучную энциклопедию пиратства и европейских революций. А во-вторых, это слово лаконично излагает сюжет игры. В новом творении Ubisoft рассказывается история происхождения ордена ассасинов.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
Уроки «прыжка веры».

Вперёд к истокам


Жадные разработчики плюют на пожелания геймеров, креатив исчерпан, коммерческий конвейер уже не остановить — такие мысли роились в головах и фанатов Assassin’s Creed, и недоброжелателей. Зачем нам здания в масштабе 1:1 в революционном Париже? Зачем нам «казуальные» битвы на экипажах в Лондоне? Дешёвые «фичи» не делают геймплей лучше, а лихорадочная смена европейских сеттингов не вызывает удивления.

И наконец-то в Ubisoft смекнули, что именно древность таит тот самый «ассасинский» антураж первых частей. Египет — не идеальное место для паркура по небоскрёбам. Однако дело не в высоте построек. Напряжённая политическая ситуация, непривычный культурный колорит и буквально пропитанные таинственной религиозностью аспекты жизни египтян позволили Origins стать одним из лучших событий в серии со времён второй части.

Сюжет в целом напоминает Liberation: история о мести за смерть сына главного героя Байека постепенно перерастает в конспирологическую интерпретацию времён правления Цезаря и Клеопатры. Исторические события, реальные личности, архитектурные достопримечательности — просветительский набор серии задаёт контекст и вектор развития сюжета.

Однако неожиданно знакомая схема «выстреливает»: теневая деятельность ассасинов органично и красиво вплетена в ход истории, чего уже давненько не было. Здесь нет двух орденов — правосудие вершат их ещё не организованные в единую структуру предки. И это освобождает сценарий от груза вымученных клише, порождённых натужными попытками поместить любой конфликт в контекст противостояния тамплиеров и ассасинов. В Origins всё логично, а мотивы персонажей обоснованны. Байек, хоть он чем-то и похож на американского Коннора, куда ближе в своём мировоззрении к Альтаиру и Эцио. Протагонист олицетворяет праведного, чтущего богов жителя Египта, однако есть в нём какое-то сильное обаяние. К концу игры взгляды персонажа радикально меняются, что усиливает основной сюжетный акцент на зарождении ордена.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
Забавно, но набожный Байек легко отстреливает священных крокодилов в коммерческих целях.

Меджай-джедай


К слову, поучаствовать нам удастся во всех наиболее громких скандалах эпохи: при бракосочетании Цезаря и Клеопатры, в битвах флотилии Птолемея, и даже в Рим на денёк пустят, чтобы Гая Юлия порешить. Однако в первые часы основное действие разворачивается между вот теми людьми, которые без масок, и вот теми — в масках. По-другому их среднестатистический человек не назовёт.

Если о истории родственной Европы у каждого имеется определённый информационный фон, то цивилизация, которой в школе были посвящены максимум два урока, покрыта мраком. Вернее, песком, на котором полуголые люди тащат каменные глыбы, а невдалеке блестит под лучами солнца живительный Нил…

«Однажды в Ном Канопус, в поместье Аполлодора, слуга Пелий ожидал, когда его немху Руйя…» Вы понимаете, да? Все эти имена собственные, экзотические титулы и социальные статусы фрустрируют простого обывателя. Когда в диалоге ты не можешь отличить имя персонажа от названия города, становится как-то не по себе. «Википедия» станет вашим гайдом по событиям игры. Без «прокачки» эрудиции не понять даже очень значимых вещей. Например, Байек — меджай, и он постоянно щеголяет своей профессией. А вам это слово о чём-нибудь говорит? Если нет, то обратите внимание на нашу историческую справку.

Однако Origins и сама по себе потрясающая культурологическая энциклопедия. Как бы кто ни относился к Assassin’s Creed, любой согласится, что только Ubisoft занимается столь тщательной визуализацией эпохи. И на этот раз девелоперы превзошли сами себя.

Невозможно в паре абзацев выразить тот восторг, который испытываешь, когда мчишься по голой пустыне на верблюде, минуешь кишащие жизнью деревеньки, посещаешь храмы Осириса и Сета. Когда добираешься до Александрии, а там можешь зайти в ещё не сгоревшую библиотеку с тысячами рукописей… Каждый регион, каждый населённый пункт, будь то Мемфис или Сива, отличаются собственным художественным колоритом, разнообразие которого потрясает.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
Сену рождён летать, а не ползать. И каким-то образом делиться увиденным с Байеком.

Эстетика окружения дополнена его реалистичной оживлённостью: крестьяне обрабатывают землю, на городских площадях читают проповеди жрецы, посетители храмов восхваляют божеств. А по ночам все расходятся по домам. Да, если решишь атаковать лагерь разбойников под луной, то большая часть охранников будет спать. Симуляция жизни на этот раз у Ubisoft получилась на порядок лучше.

Разработчики наделили египтян множеством паттернов ситуативного поведения. Ты заходишь в морг, а бальзамирующие тела работяги рассказывают тебе обо всех деталях этой процедуры. В храмах люди молятся — в каждом на свой лад, ведь здесь собрались и египтяне, и греки, и римляне. Охранник, увидев труп коллеги, поднимет тело и куда-то понесёт его.

Повсюду происходят случайные события: то львы на деревенских жителей нападут, то египтяне с римлянами что-то не поделят… Или вот. Вы скачете один в пустыне, вокруг — ни души. Наслаждаетесь одиночеством среди песчаных дюн. Вдруг на горизонте появляется караван, набитый золотом. И вы уже предвкушаете, как пески окропятся невинной кровью…

Занимательная картография


Откуда мы знаем, что караван не пустой? Информацией о близлежащей местности нас обеспечивает ручной орёл Сену. Он подскажет, где вход в тайную пещеру спрятан, на каком корабле железо найти, где расположена охрана крепости. Кроме того, птичье око позволяет наслаждаться красотами Origins на полную.

Переход между режимами осуществляется мгновенно, и это даёт прочувствовать невероятный масштаб территорий. Игровая карта огромна, но, что важнее, она действительно ощущается таковой. Постоянно переключаясь между Байеком и Сену и узнавая, что в километрах от нас есть люди, занимающиеся своими делами, мы обнаруживаем себя в контексте реально функционирующего, цельного мира. А он полностью соответствует нашим наивным представлениям о Древнем Египте. Романтические образы пирамид с секретными лабиринтами, тайных гробниц, хищных крокодилов в Ниле в Origins оживают.

Каждая «вышка» дарит потрясающие виды, территория которых кажется безграничной. Но самое манящее в этом — черта горизонта. Ведь там новые города, новые пейзажи и, что самое главное, новые приключения. Именно их нам недоставало в последних Assassin’s Creed. Творения Ubisoft были полны однообразной рутины и повторяющихся заданий. И несмотря на скуку, твой внутренний перфекционист требовал посетить каждое «интересное место». В итоге дух непрекращающегося путешествия был убит.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
На самом деле никакого ролевого отыгрыша здесь нет.

«Переоткрытие» открытого мира


В Origins разработчики немного поменяли подход к структуре и наполнению открытого мира. Карта больше не усеяна сотнями одинаковых значков и событий. Событийные места отмечаются в определённом радиусе от Байека знаками вопроса. Оригинальность египетского сеттинга и куча неизведанных перспектив будут зажигать в вас желание исследовать.

Что за отметка появилась на карте? Логово крокодила? Тайные катакомбы с легендарным клинком? Римский лагерь? Последнее, кстати, традиционный и наиболее часто встречающийся вариант — здесь нам нужно выкрасть драгоценность и уничтожить вражеских генералов. Да, цели повторяются, но условия и периодичность, в которых они преподносятся, не вызывают чувства однообразия.

К тому же значительно увеличилось количество уникальных дополнительных заданий. И это не простые «убей-принеси». Многие квесты — полноценные истории со своим небольшим сюжетом. Частенько они даже приправлены видеороликами. Как в какой-нибудь The Elder Scrolls, тебе хочется закопаться с головой в побочную деятельность, забыв про основную линию, программа которой, к слову, очень насыщенна: нам то в морских баталиях дадут поучаствовать, то гладиатором поработать, то в одиночку боевого слона прибить.

Но спешить не стоит — контента в игре в сотни раз больше, чем нам продемонстрирует сюжет. О гонках на ипподроме из него вы даже не узнаете — а это целая мини-игра! Origins нужно проходить медленно, проникаясь душой Египта, вникая в тонкости миросозерцания его жителей.

Многочисленность оригинальных квестов, «урезанность» однотипных событий и правильное наполнение ими территорий создают ощущение единого, непрерывного приключения. Разграбить проплывающее невдалеке судно, отправиться в горы спасать жителей от римлян, залезть на очередную пирамиду? Или навестить Цезаря, у которого свадьба намечается? Хочется всего и сразу.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
Время прохождения «современной» сюжетной арки минимизировано.

Простота — признак мастерства


К изучению мира подстёгивает и обновлённая система сбора «лута». «Крафт» напоминает Far Cry: всё сводится к поиску нужного количества материалов. Вы будете грабить караваны, разорять римские суда, охотиться на гиен и бегемотов — всё для того, чтобы увеличить вместимость колчана со стрелами или добавить немного урона.

Дизайнерские решения по ограничению ассасинских способностей и внедрённая RPG-образная система развития преобразили геймплей. Так, скрытый клинок не всегда бьёт наповал! Чем «толще» противник, тем более совершенное лезвие нужно для мгновенной казни. Бомбы, дротики, яд нельзя просто взять и купить — сначала нужно открыть соответствующие навыки. Сами же «гаджеты» работают и ощущаются по-другому.

Герой «растёт» по канонам ролевого жанра — за каждое действие он получает опыт. Убитый враг, открытая территория, выполненный квест — всё это приближает новый уровень. Получив его, Байек станет чуть сильнее, живучее, а также получит одно очко умений, которым можно воспользоваться по своему усмотрению. Эволюционное древо меджая ветвисто: тут и разные приёмчики ближнего боя, и замедление времени при стрельбе из лука, и приручение животных…

Даже место управляемой стреле нашлось! То есть стоящего справа от нас противника можно убить из лука, выстрелив влево. Условность? Скорее помощь Осириса! К чёрту реализм: пусть Байек дышит под водой, будто внутри него акваланг, — тогда и в озёрах гробницы можно делать; добавим материализующуюся из пустоты «Плотву» — динамика возрастёт; пусть морские сражения будут ещё «казуальнее», чем в Black Flag, — зато насколько они эпичны!

И ведь разработчики правы — условности только разогревают игровой процесс. Скучно охотиться за барашками? При желании приобретать все необходимые материалы можно и у торговцев. Но лучшие вещички герой почти всегда находит самостоятельно.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
Эх, были бы среди ассасинов художники-реалисты…

Инвентарь Байека вмещает щит и два вида оружия ближнего и дальнего боя. Торговцы по большей части нужны, чтобы улучшать имеющийся арсенал. Можно продать ненужное барахло и… всё. Любителей дизайна и моды местные портные тоже не порадуют — герой примеряет цельный костюм, поэкспериментировать с шапками и перчатками не удастся. Функционального значения одежда не имеет — параметры урона и здоровья от неё не зависят. Магазины со значком подковы вовсе бесполезны — верблюды и лошадки различаются исключительно внешним видом.

Бартер в Origins примитивен, ассортимент товаров крайне скуден. Кстати, внутриигровой магазин Ubisoft выглядит куда более прилично и богато. За реальные деньги тут можно разжиться не только эксклюзивными одеяниями. Здесь также есть богатая коллекция легендарного оружия, карты сокровищ, мешки материалов для «крафта»… В общем, не выдерживают египетские мастера конкуренции с разработчиками.

Дерись как воин Ра!


Ни одно задание на обязывает нас к стелсу. Рубить направо и налево никто не запрещает. Никаких «десинхронизаций» из-за «неправильных» действий, дружественные персонажи не портят нам нервы внезапной смертью — просто падают и ждут окончания боя. Задания не ставят перед тобой условий, и это здорово. Разве что кошек убивать не стоит — это богохульство.

Свобода развязывает нам руки и даёт ту самую «ассасинскую» самоидентификацию. Всё как в старые добрые: есть ты, есть цель, скрывающаяся в большом лагере. С какой стороны проникнуть на территорию, как избавляться (и избавляться ли вообще) от неудачно стоящих стражей, в какой момент напасть, — ваше дело. Допустили ошибку? Убегайте и пробуйте снова.

Или деритесь. Пора сказать о самом существенном изменении в Origins — о боевой системе. Механика сражений создана с нуля — контратаки остались в прошлом, блокировать всё подряд невозможно, а лучшей защитой является кувырок. Виды оружия различаются количеством наносимого урона, скоростью и допустимой дистанцией до врага. Все эти факторы теперь имеют значение. То есть теоретически меч и молот в руках Байека требуют реализации совершенно разных тактик.

Нельзя сказать, что стало сложнее. Мы можем нанести или серию слабых ударов, или один сильный, чтобы пробить щит противника. Не забываем защищаться, постреливать из лука и включать «режим ярости» по заполнении соответствующей шкалы. Ведь знакомо? Да, получилось довольно стандартно, «как у всех». И тем не менее сражения стали более требовательными к игроку.

Assassin's Creed: Origins обзор игры
«Сбор» божеств на звёздном небе — новое развлечение.

Ввиду этих изменений по зрелищности поединков Origins значительно уступает предыдущим частям. Раньше была иллюзия плавной, искусной «текучести» ударов героя, а теперь — эдакий слэшер. К тому же и искусственный интеллект потерял пару баллов IQ. Соперники не способны на погоню, теряются, когда раненый Байек прячется от них на крыше, а иногда просто замирают. Особенно жалки животные: бегаешь на коне вокруг этого бедного бегемота, тыкаешь ножиком, а он ревёт и ничего поделать не может.

***

Но всё это такие мелочи. У Ubisoft железное алиби, ведь она наконец-то решилась на серьёзные изменения в механике. Разработчики закончили ставить рекорды в количестве боевых анимаций и перестали забрасывать общественность сногсшибательными фактами о реальных пропорциях зданий. Origins — это встряска для серии. Мы получили огромный, завлекающий открытый мир и дух насыщенного приключения, которое может длиться сотню часов и ни разу не показаться однообразным.

Плюсы: обновлённый подход к проработке открытого мира; удачно сочетающийся с ассасинской тематикой сеттинг; забавная, но не вызывающая «фейспалма» интерпретация исторических событий; свежий подход к развитию персонажа.

Минусы: переработанной боевой системе недостаёт былой грации; основная функция торговцев — скупка металлолома; бесполезные навыки в древе развития; потолка «прокачки» достигаешь на этапе освоения 30 % игрового контента.
Комментарии (109 шт.)
Да ладно! Изюм???
Особенно забавно выглядит на фоне плюсов и минусов, например: «свежий подход к развитию персонажа» против «бесполезные навыки в древе развития»)
Имелось ввиду наверное, что свежий подход это плюс, но присутствие бесполезных навыков это минус, они не все там бесполезны, но кое что есть это факт, но в общем прокачка радует.

П.С. И кстати, если что, это не орел, а орлица Сену, в самом начале это говорится, не уверен, что обзорщик внимательно играл в игру, меж тем с оценкой согласен, купил голд и не жалею, наиграл 50 часов и только на половине, жалею только что не предзаказал и пропустил бонус миссию про пирамиды.
Да понятно, что имелось ввиду: «Истоки» — откровение свыше, «Ведьмак» от Ubisoft, исполненный драмы, сюжетных хитросплетений, оригинального геймплея и отточенных механик… Более чем понятно)
Игра выглядит привлекательно. Я так понимаю, это такая себе «экшн-РПГ с открытым миром и элементами стэлса». Интересно, почему продажи не высоки?
Я пока не беру ее. Хочу сменить вектор с ПК — игр и перейти на PS4. Одной из первых к покупке (после The Lust of Us, Uncharted 4, Bloodborne и The Witcher 3) рассматриваю именно «Ассассинский Origins». Жанр «экшн-РПГ» мне очень нравится, особенно если с открытым миром, а наличие «стэлса» — еще один приятный бонус.
Но отпугивает невысокий уровень продаж этой игры и немалое число негативных отзывов.
Как считаете стоит брать? Есть ли вней что-то такое, чего не увидишь (либо не сможешь ощутить), например, в «The Witcher 3» или, если сравнивать с ассассинской тематикой, то в «Black Flag»?
Спасибо
Актуально для платформы: XONE
[шутка]Лучше бы «актуально для РС») Вот бы автор горюшка хапнул с нами «боярами»)) Но сейчас, после последнего патча всё более или менее устаканилось и можно наконец-то уже со слезами радости, а не боли отчаяния получать наслаждение от этой прекрасной игры! C оценкой согласен на все 100%, как впрочем и со всем написанным в обзоре.
Продались, дизлайк, отписка
скрытый текст
кудах-тах
Я если ты просто не согласен с оценкой и считаешь её завышенной, это тоже кудах-тах?
значит твое мнение по игре расходится с мнением автора на сайте. А куда-тах, это если доказывать автору текста, что его оценка(мнение) неправильное, а правильное именно твое.
А в что плохого в том, чтобы доказывать это если ты действительно приводишь реальные аргументы и доказательства?
Если я не согласен с оценкой и считаю её завышенной — это определенно не дизлайк, отписка, ПРОДАЛИСЬ
Плоховато у вас с чувством юмора, так на простенькую шутку реагировать
И просто чтобы подкрепить «Изюм», подборка мелких игровых деталей:
скрытый текст
и еще немного
Просто изумительно.
кстати хороший канал gamesprout, откуда это видео
круто, вот так играешь и даже не знаешь о существование многих механик. Дай бог сам наткнешься на них прохождения эдак со вторго-третьего
Хех, горящий куст как галлюцинация — отлично. :)
Помнится Ведьмак тоже получил изюм. Но там по мне багов было намного больше. Обе игры взяты со старта. Поэтому могу сравнить. Конечно в целом ведьмак круче на порядок но наиграв в Истоки 76 часов могу сказать что Юбики молодцы в целом и пара багов никак не портит впечатление.
Не тому товарищу ответил. Я как раз прекрасно осознаю неизбежность багов в таких больших проектах.
Повторю вопрос, который задал выше:
Игра выглядит привлекательно. Я так понимаю, это такая себе «экшн-РПГ с открытым миром и элементами стэлса». Интересно, почему продажи не высоки?
Я пока не беру ее. Хочу сменить вектор с ПК — игр и перейти на PS4. Одной из первых к покупке (после The Lust of Us, Uncharted 4, Bloodborne и The Witcher 3) рассматриваю именно «Ассассинский Origins». Жанр «экшн-РПГ» мне очень нравится, особенно если с открытым миром, а наличие «стэлса» — еще один приятный бонус.
Но отпугивает невысокий уровень продаж этой игры и немалое число негативных отзывов.
Как считаете стоит брать? Есть ли вней что-то такое, чего не увидишь (либо не сможешь ощутить), например, в «The Witcher 3» или, если сравнивать с ассассинской тематикой, то в «Black Flag»?
Спасибо
Ух ты! Я максимум до чего сам догадался, так это стрелы поджигать. Но то, что они сами загораются, пролетая над огнем не знал. Ну и остальные «мелочи» офигительно круты. Проработка игры изумительная =)
Согласен с оценкой, ибо такого удовольствия от процесса исследования я не получал давно. Надеюсь, что игра продастся хорошо, т.к работа проделана колоссальная
потолка «прокачки» достигаешь на этапе освоения 30 % игрового контентапотолка «прокачки» достигаешь на этапе освоения 30 % игрового контента


Ну так все рассчитано на то, чтобы игрок купил Season Pass, где этот потолок прокачки любезно (за ваши же деньги) приподнимают.
Там говорят, что в Истоках основная сюжетная линия есть… Да вот только меня поглотил открытый мир, который подсадил меня на свою атмосферу, полный прекрасных пейзажей! Очень достойная игра, в которой, наконец-то, мне могут надрать зад во время открытого боя.
ну не знаю даже, все это надирание завязано на уровнях и это раздражает, когда нужно всадить десяток скрытых ударов врагу выше тебя уровнем, а он тебя выносит с щелбана
это баг анимуса) значит, что по хронологии событий твой предок ещё не должен был связываться с этим противником, потому он тебя с одного удара и «десинхронизирует»
А вот это прикольное объяснение О_о
Если подобное разъяснение встречалось в самой игре (я мог до него не дойти банально), а не просто логичное истолкование, то это вообще гениально
ну, вроде во всей серии открытым текстом это не говорится, но в самой первой игре ещё в самом обучении тебе дали понять, что совершение действий (тобой как оператора анимуса), которые не совершал твой предок, карается десинхронизацией, будь то падение с высоты, убийство невиновных, поражение в бою, вхождение в области, закрытые на данный момент по сюжету и т.д.
Поскольку нынешний Ассасин подражает боем популярному законодателю этой моды (Dark Souls), но не ставит задачу порвать наши неокрепшие ассасинские убеждения, то разработчики просто ввели числовой показатель вероятного onepunch-тычка, чтобы мы не бегали по Египту в поисках неочевидного безопасного маршрута или задания.
Боевку в Истоках почему-то все ругают. Типа, не такая как в бэтмэне и старых ассассинах. Не приносит удовольствия и раздражает. Как по мне, так она стала ближе к первой части. Где нам приходилось хоть чуть-чуть заморачиваться с боями, а не просто давить нужные кнопочки. Игрок теперь участник процесса, а не кнопконажиматель.

Бой только похож на ДС, но до ДС ему далеко. Вражеские анимации слишком рваные, чтобы на них адекватно реагировать, все сводится к тому, что игрок просто отскакивает, при любом движении врага. Иначе ему прилетит. Все атаки врагов моментальны, не надо заморачиваться с таймингами движений, примерно высчитываешь количество ударов между атаками врага и реагируешь (да, это очень скучно, если действовать именно так).

Про оружие. После того как в распоряжении появляется желтый обычный меч, какое-то другое оружие становится бессмысленным (кроме луков и других мечей). Он достаточно быстр и мощен, его ульта — удобна, усиленные версии ударов — великолепны. Зачем нужны дубины, копья или посохи, когда есть простой меч или парные мечи?!

Еще про бои. Мне не хватает в этой игре возможности сменить хват. Я совершенно не пользуюсь щитом, криты гораздо проще наносить уворотом или сменой типа удара, чем парированием. Так что, возможность взять оружие в две руки и повысить таким образом урон или изменить мувсет была бы очень кстати. Но ее — нет((

В общем, от боевки можно получать удовольствие, надеюсь ее допилят в следующих итерациях АК (а не вернутся к QTE-балету).
Как по мне, так она стала ближе к первой части. Где нам приходилось хоть чуть-чуть заморачиваться с боями, а не просто давить нужные кнопочки. Как по мне, так она стала ближе к первой части. Где нам приходилось хоть чуть-чуть заморачиваться с боями, а не просто давить нужные кнопочки.


В первой части как раз таки нам не приходилось заморачиваться с боями, а просто после открытия контратаки постоянно её юзать. Редкий противник использует сбитие блока, тут нажимаем пробел. Ну а совсем умные ребята чудесно знали что контратакой скрытым клинком можно мгновенно убить любого противника. Весь бой был построен на контратаках.
такая же история) По сюжету только дошел до Клеопатры, всё остальное время занимался побочками и путешествиями, открыл полкарты, прокачался до 30 уровня, обмазался топовым эквипом с ног до головы, позировал для фото. Сюжет? Ну, займусь когда-нибудь
О да, боёвка конечно… Посчитав себя самым крутым ветераном серии, я без сомнений взял максимальную сложность сразу и… и офигел, потому что меня до сих пор (а я уже немало прошёл и прокачал всю снарягу Байека) убивают чёртовы ниндзя с двумя ножами, лучники с огненными стрелами и бегемоты… Вот что значит привык чувствовать себя неуязвимым мастером контратак)
Ууу, так вот что меня на таких условиях ожидает. Что же, хорошо, май скилл из реди! Валерьяночка тоже :)
Припаси побольше на самых больших капитанов аванпостов и испытание Анубиса. Я игру когда пройду, наверное без валерьянки жить не смогу уже)
Ни одно задание на обязывает нас к стелсу


Исправьте, пожалуйста)
А почему все скриншоты исключительно из начальных пяти часов игры?
Ни на что не намекаю (мало ли, это попытка оградить от спойлеров), просто возник странный диссонанс, что я поиграл в Origins всего вечер, а уже знаю об игре больше, чем автор.
Чтоб про спойлеры не ныли
Тааак, кажется эта оценка таки обязывает меня приобрести данный продукт.
Или просто подтверждает моё желание.
Имея в наличии Клеопатру, Цезаря, Птолемея, огромный и потрясающий древний Египет они придумали это… вы серьезно? В технической и визуальной составляющей игра шикарна, но вот сюжет во всем этом великолепии как по мне смотрится слабым звеном. Дорого, красиво, камерно и не захватывающе.
Ждём видеоверсию от Кулакова
Это если он пройдет))) стрим веселый был)
Я вижу изюм. Я верю в изюм. Нет. Я хочу верить в изюм. Но разбитому сердечку так сложно научиться снова любить.

Хотя мне вообще все АС понравились, на кой хер я тут страдания рисую.
Согласен с оценкой. Но для меня главным недостатком было, что тексты слабые. Нормальной мотивации рядовым злодеям не дали. Злые потому что злые.
Стопстопстоп, Сену ваще-то девочка :((
Ох, не верю я в изюм.
Что есть здесь, чего не было в Чёрном Флаге? Концепция исследования знаков вопроса, побочные задания, путешествия, прокачка персонажа, вещизм, охота, крафт, необычайно красивый открытый мир. Всё то же самое, только больше.
А оправдание игровых условностей, мол «ну и что что стрела управляемая — эпично же!» и прочие эпичные дифирамбы настораживают:
«Невозможно в паре абзацев выразить тот восторг, который испытываешь, когда мчишься по голой пустыне на верблюде, минуешь кишащие жизнью деревеньки, посещаешь храмы Осириса и Сета.»

То же самое можно написать про БФ, когда ты проплываешь мимо рыбацкой деревни и видишь вдали морское сражение. Можно влететь туда, а можно бросить якорь и дёрнуть рому в местной таверне.
Ну, сделали большой мир, кучу побочек, всосную ДС-лайк боёвку, новый сеттинг и теперь ваншот не всегда работает — настоящая революция в серии.
Конечно, это всё — сугубо моё мнение, я просто несогласный с оценкой хейтер. Но в обзоре вообще нет никакой критики. Сплошь хвальба всему, кроме ИИ.
PS Кроме того, как фанат серии я не одобряю, что самобытная поначалу франшиза скатилась в откровенное подражательство. Кабы в сиквеле Origins Байек не стал охотится на мифических чудищ с парой мечей.
PSS Да и я сам не люблю Египет. Европейские сеттинги были необычайно хороши, но вот геймлейное и сюжетное наполнение этих игр загубили на корню это направление для серии.
Игра разительно от БФ отличается. Удивлен их сравнением. Боевка сильно на геймплей повлияла, старая состояла в основном из контрударов да закликивания, дико однотипно, после десятка абордажей драки особо удовольствия не приносят, тут же и типов оружия больше с разными атаками, атаки за счет накапливания ярости, толчки и тд. Сайдквесты опять же нельзя сравн
ить, тут пытались Ведьмака «для бедных» сделать, больше оформления заданий, диалогов, мини сценок, расследования. Так что изменились основные элементы, основные механники. Ладно Юнити с Синдикатом сравнивать, там да, коренных изменений не было. Тут же они и правда решили заморочиться и не делать те же щи.
Я не понял. Какие щи? Какие основные механики изменились? Боёвка стала другой — рил? Куча побочек с кат-сценами? В БФ было мало таковых(прим. квесты Братства), но они были. Звучит, как если бы сказали, что в Скайриме в корне поменялся геймплей, потому что добавили драконьи крики и поменяли систему общения с нпс.
А боёвка, имхо, полное дно. Дарк Соулс для бедных. Так ещё и с жёсткой привязкой к левеллам. Отстаёшь от врага хотя бы в 5 уровней — твой меч его даже не поцарапает, а спрятанный клинок ломается об шею.
Ты вообще играл?) Побочки с кат-сценами в БФ? Квесты братства — это где берешь записку и идешь в локацию где цели бесцельно бродят между кустов?)) В БФ при всех ее положительных моментах это далеко не ушло от 3й части с такими же тупыми заданиями на убийства. Остальный сайд-квесты в БФ тоже не айс. В ориджинс у каждого сайд-квеста история. Даже горшок в пустыне не просто так валяется. Врага старше уровнем можно убить если попотеть — я половину филакитов, которые начинают охотиться за тобой в определенное время, вырубил будучи на 5-6 уровней меньше. Одного убил устроив с ним триатлон по кварталу с прыжками, стрельбой из лука и нападениями со спины и второго — спалив его вместе с римским лагерем и добив героически мечом. Впрочем боевка честная — дерись без беготни и если руки не из жопы то победишь. С трудом да, но win. Так что да боевка стала другой в корне.
Очень далеко ушла:
«отомстите убийцам <random_name>»
«зачистите местность от бандитов»
«найдите сокровище за 3 копейки, сканируя область в режиме X-Ray совы»
Геральт сосет, ага.
Кстати, Сену по блютузу на iShield передает координаты или на iSword, iBow?

Боевка очень честная — стрела от хай-левл темечка по-любому должна отскакивать. Оно, конечно, можно вынести любого, если причиняемый урон >0. Только полчаса ковырять неизжопанными ваншотящего лучника с будкой на плечах словно из стали — суть извращение.
Это все? 1 час играл или стрим посмотрел на 15 минут?)
Поиск сокровищ это вообще не сайд квест, а отдельная песня.
«отомстите убийцам <random_name>» — очень смешно учитывая что в каждом квесте помимо уникальной истории, еще и озвученные диалоги, да, как в ведьмаке).

Не знаю что надо быть за придурком что бы пробраться в местность с хайлевельными ботами минуя по пути тонны сайд квестов, сюжет, «корованы», и все остальное что дает опыт, а потом жаловаться что тебя бедненького с одного выстрела убивают. Нулевой урон там только в стримодрочерских снах и стрелы прикинь не отскакивают. Кстати, а разве в Ведьмаке не было такого, что ты встречал противников выше себя по уровню и приходилось рвать когти роняя гавно по дороге? Или ты дикую охоту тоже в стриме какого-нибудь школьника проходил.
Давай-ка не хами, дружочек. Здесь чуть более развернутая критика, если интересно.
«отомстите убийцам <random_name>», — разберись, пожалуйста, о чем речь.

Одной озвучки недостаточно, чтобы «как в ведьмаке». Там квесты базировались на принципе: последствия будут плохими или еще хуже, из-за чего ощущение подставы сопровождалось на протяжении всего прохождения. Здесь же, казалось бы, мега-трагическая сцена гибели сына гг просто слита в унитаз, эмоций нуль! Аналогичная смерть крестьян из-за бесчинств солдат в Ведьмаке вызывает что-то вроде сожаления, может негодования. Здесь же — пофиг. Не возникает желания тащить на себе чей-то труп полмили. За какие заслуги? Если в Ведьмаке Трусу действительно сожалеешь (чувак преставился в попытке очистить свое имя, из-за чьих-то домыслов), тут просто потому что гг так хочется. И не вызывают интереса диалоги типа:
— Помоги, милчеловек, солдаты изводят((
— Капитан-Америка к вашим услугам!
— Тогда вот тебе маркер на карте. Как выполнишь — отчитаться не забудь.
Как бэ… Игрок ни на что не влияет, маркер появится, история все равно не блещет вотэтоповорот'ами. Это называется «как в ведьмаке»?

Что касается придурков, что мимо сайдов бросаются на хайлевл и бла-бла-бла… Это не я с половиной филакитов триатлоны устраивал, а ты — что, как бы, намекает. Собственно, нет жалоб. Есть утверждение, что сие есть извращение адово. Странно, что тебя задело.

Корованы — то еще развлечение. Сам грабь корованы, раз у тебя стояк на них. Меня несколько другие механики интересуют.
А то что, накажешь меня своим школолошным троллингом?)

Представляешь, мне не нужно чужое мнение читать об игре в которую я могу сам поиграть и которое зачастую оказывается на проверку высосано из чужого стрима такого же идиота.

В ведьмаке (который ещё долго будет моим любимым) вариативность была далеко не во всех квестах, да и самих сайд квестов было значительно меньше чем тут, а ведь я не прошел ещё и половины сюжета в АС. Сайд квесты тут линейные но далеко не примитивные. Так приехав убивать очередного соловья-разбойника, ты можешь обнаружить что тот уже отправил карательный отряд к заказчику и вернувшись поймёшь что его увезли, и тебя ждёт погоня за конвоем который везёт его на телеге куда более шустрой чем твой ушатанный верблюд, ещё и в сопровождении 3-4 всадников, каждый из которых верхом стреляет лучше тебя криворукого. Погоня, экшн, приключение, спасение, а потом тебе ещё и надо довести бедолагу домой на своём верблюде и тебе не повезет если при этом тебя не атакуют другие разбойники, ты не нарвешься на филакита или тебя не сожрет на переправе бегемот. И это ещё только несколько вариантов развития. Я прошел уже где-то около 40 сайд квестов и мало какие из них похожи друг на друга под копирку. И ты конечно хочешь сказать что в ведьмаке не было маркеров и красных воняющих шлейфов которые ведут тебя по следу? Это тоже кстати отмечалось негативно обзорщиками, но что это меняло? Озвучка и история в этих квестах, делали их живыми. Ни один сюжет сейчас не сравнится глубиной с ведьмаком, но АС проработан не хуже по качеству наполнения.
Поиграй сначала, а потом делай выводы. Филакиты кстати априори сильнее тебя вне зависимости от уровня, о чем тебя игра настойчиво предупреждает. А убивать их надо не потому что квест такой — можно на него забить и шарахаться как только рядом затрубит рог — убивать их нужно потому что из них валится легендарное оружие которое на базаре не купишь. Свои муки с убийством филакитов я расписал как раз что бы опровергнуть тупые утверждения про нулевой урон хайлевелам. Все пишут про тупой АИ, но мало кто пишет что в нем тупого. Почему никто например не говорит, что при нападении на караван, чувак с баблом пытается удрать? Или про поведение противников с луком и лучников — например что последние до конца стараются держать дистанцию и не вступать с вами в рукопашную, а первые не сумев достать вас шашкой на лошади, на скаку достанут лук и всадят вам стрелу в жопу? Нет, аи тупой ну потому что. А где он умный тогда. И так во всем — «не читал, но осуждаю».
Наказывать?)) Ты не по адресу.
Максимум могу послать в пеший эротический и забить на тебя, раз не умеешь с людьми разговаривать. Что и сделаю.
По АИ… Боты теряют тебя при удалении на 50м от места встречи всегда, боты не видят убийства коллеги на расстоянии метра, боты с разных сторон (греки, римляне, животные) формально воюющие друг с другом при виде игрока агрятся только на него. Пример гениальности АИ: ночь, бравый меджай напал на лагерь и убил пару человек. Но спалился и разбудил всех. Трупы нашли, меджая в соседнем кусте не нашли, зато пошли назад спать. Р — реализм.
Про сайды… Все-таки не путай любой сайд-квест Ведьмака на 10-15 минут минимум из которых 5 мин это диалоги, и сайд-квест в Истоках из серии пробеги over300м по карте, найти что-нибудь (убей кого-нибудь, спаси кого-нибудь) и вернись назад, сопровождаемый 1 убогой кат-сценкой. Таких квестов копирайтеры при желании и за тысячу могут сделать просто подставляя разные имена и предметы.
И по филакитам и прочему… А смысл гриндить легендарное оружие, если засчет тупости АИ на схожем с тобой уровне ты врагов разбираешь? Проблема если и есть, то не в дамаге, а в попытках соориентироваться и подружиться с камерой когда нападает больше 2 врагов, хотя и тут можно тупо отбежать на 20м и спрятаться в куст. за 5 таких забегов разберешь всех врагов.А если он выше тебя, хотя б даже на 1-2 лвл проблемы будут все равно так как колупать врага придется долго вне зависимости от одетых шмоток? Только гринд ради гринда… Помнится недавний Shadow of War получил низкие оценки именно из-за этого и из-за сундуков. Но там орки хоть интерес вызывали, и поэтому наиграл в него часов 40. А здесь вместо орков безликие картонные болванчики, те же сундуки за реал (да, да… можно не покупать, знаю. В SoW тоже). Поэтому наиграл в Ассасина часов 15 и реально заставляю себя запускать ибо скучно, но деньги уплочены. А после выхода Frozen Wild вообще не могу себя заставить)))
Тут, понимаешь, был бы еще гринд толковый аки в Skyrim/Ведьмак или тому подобных проектах — это целая система, играться с которой само по себе приносит какое-то удовольствие, азарт что ли.

В том же Skyrim тоже был потолок дамага оружия, но достигался он полной прокачкой 3х веток.

Здесь же: всего-то 8 ресурсов на 6 шмоток. Остальное за золото. Т.е. как находишь легендарку — про оружие забываешь. Собственно, отсюда вопрос: нафига козе боян? Вся эта система очень сырая и поверхностная (знай себе, разбирай призовой лут да золотишко копи на апгрейд шашки), т.е. она как бы есть, но поиграться с ней нельзя. Она стоит каким-то костылем, имхо.
Согласен. Выше писал: в Ведьмаке боевка тоже унылая достаточно, но цепляла атмосфера и окружение. В Скайриме прокачка, исследование и т.д. Если уже брать, так сказать, оригинал боевки — Dark Souls, то там действительно интересно драться. А что в Истоках — да ничего, по всем показателям средне. Не сказать что прям плохо, но и не скажу что хорошо. Пока писал идеальное слово нашел вместо изумительно — пресная она! Как те самые «фальшивые елочные игрушки» из анекдота. Не радует))
Про сайды… Все-таки не путай любой сайд-квест Ведьмака на 10-15 минут минимум из которых 5 мин это диалоги, и сайд-квест в Истоках из серии пробеги over300м по карте, найти что-нибудь (убей кого-нибудь, спаси кого-нибудь) и вернись назад, сопровождаемый 1 убогой кат-сценкой.


прям в ведьмаке не тоже самое да? Ты про дикую охоту мне не говори я в нее 300+ часов наиграл и еще столько же наиграю. Даже не представляю как мало можно увидеть в АС за 15 часов. Легендарное оружие можешь и не гриндить, можно вообще со стартовой шашкой ходить апдейтя ее у кузнеца за местные рубли. Я так на 36 уровне со стартовым красивым щитом хожу, хотя у меня есть пара легендарных тарелок в сумке. Ну раз frozen wilds то все понятно. Могу только выразить свое соболезнование коллеге консольщику ибо знаю что консоль с ее управлением способна испортить впечатление от любой игры. Даже жаль что такие игры делаются эксклюзивами для «этого».

Что касается АИ, то такой херне можно в любой игре придраться. В том же ведьмаке, отбежав на 20 метров, противники бросали тебя преследовать натыкаясь на границу эээ своей области(?), и убирав оружие поворачивались к тебе жопой удаляясь прогулочным шагом напевая песенку. Но кому до этого есть дело? Правильно всем похуй.

меджая в соседнем кусте не нашли

Ага, но ты то ждал 5 часовой поиск с собаками и прожекторами. Пожалуйся что еще верблюда не надо кормить ибо где реализм.
А почему только недостатки у аи отметили, а положительные качества нет? Например если стреляешь в кого и это замечают, но не замечают тебя, то не бросаются тебя искать, а прячутся за нычками. Или убегающие отстреливающие носители драг лута в «корованах». Или те же филакиты которые не выпрыгивают на тебя из-за скрипта как в Revelations, а ищут честно патрулируя окрестности и приезжают в крепость по тревоге с зажжением сигнального огня (который кстати мог зажечь и ты сам) что бы проверить не ты ли тут нашкодил… а ты всего-то подпалил хату с краю, что бы отвлечь стражу подальше от сундучка с сокровищами. Вроде мелочи, а приятно.

Хорошо, что ты сказал про SoW т.к. я наиграл в нее 92 часа и если бы не Origins продолжал бы играть. Помнится там хэйтеры лутбоксов обосрали ее еще до релиза не зная что эти боксы там вообще в рот ногой не уперлись и вообще и их можно за внутреннюю валюту покупать которая там вагонами падает, а всякие нубы за 15 часов игры не раскрывшие все прелести обновленной Nemesis потом написали какое все убогое, скучное и предсказуемое (а чаще всего они вообще не играли в игру, а тупо смотрели стрим от такого же долбоящера). А мне лично и сюжет и развязка понравились, и штурмы (если к ним не сильно готовиться) и боевка, и все прочее за что ее обосрали всякие олени даже толком в нее не поигравшие. Какой там гринд? Тот якобы без которого не пройти 4й акт? Не знаю, не видел. По мне гринд это целеноправленный фарм экспы и ресурсов посредством многократного выполнения однотипных действий. С этим термином хорошо как правило знаком тот кто в одно ММО играл пару-тройку лет. Какой же гринд в Тенях войны? Прокачка орков в яме или на заданиях? Ну не знаю, последний дохляк в яме может за пару боев 15 уровней поднять, если ему повезет или у него окажутся и зная это можно смотреть эти бои с попкорном, а не скучая как сулят обзоры. А походы орков в набегохотупобухать могут обернуться эпическими сражениями 3-4х отрядов, с предательствами, драконами и эпическими спасениями на грани смерти. А сетевые штурмы это вообще нечто — я так своим оверпрокачанным штурмовым отрядом не мог 14 минут захватить внешние ворота которые защищали всего 2 капитана уровнем меньше моих 6. А казалось такая слабенькая крепость… После SoW я вообще больше не смотрю стримы и обзоры на ожидаемые игры потому что вопрос компетентности обзорщиков стал вызывать серьезные опасения.
Могу только выразить свое соболезнование коллеге консольщику ибо знаю что консоль с ее управлением способна испортить впечатление от любой игры.

ну как бы управление что Ассасина, что SoW делалось под геймпад… Тот же SoW на клавомыши дико неудобен, играл на ПК, но с геймпадом. Что касается гринда — не считая 4го акта захват крепостей (2й акт) и есть гринд, в моем понимании. 4 раза повторять одни и те же действия (захват, тренировка орков, устранение капитанов) ради осады — это искусственное затягивание геймплея. Больше игра ничего предложить не могла, но там хотя бы орки вызывали интерес. А в Ассасине же нет крючка, который цепляет. Понятно, что это чисто мои ощущения, кого-то зацепило. Но мне стало скучно намного быстрей чем в SoW. Сеттинг да, прикольный, но эффект новизны прошел и все. А искусственное затягивание геймплея тут есть даже больше, чем в Мордоре благодаря уровням врагов. Это конечно лучше, чем предыдущие Ассасины, но чтоб «изумительно». Неа…
Я как раз Истоки и купил, поведясь на хорошие отзывы. Но почти все они были на первых порах, дальше народ разочаровывался. Сколько раз твердил себе Юбисофту не верить, но каждый раз разводили) Есть подозрение, что данный обзор тоже на ранних порах мог быть сделан. Конечно свое удовольствие игра доставила, но прям чтоб супер — еще раз нет.
Опять же сейчас играя в Хорайзон неоднократно мелькала мысль, что ее боевку да в Ассасина. Было б супер. По-прежнему лучшая игра года для меня! )
Я как раз Истоки и купил, поведясь на хорошие отзывы.

Та же фигня(
в Ведьмаке боевка тоже унылая достаточно, но цепляла атмосфера и окружение

Ну, в погоне за редким камнем можно надолго зависнуть у кузнеца в поисках, чего бы купить, чтоб разобрать, а потом из этого что-то собрать) А уж походы к травникам или поиски зверя, чтобы пойла намутить себе в помощь перед мясорубкой — тот еще процесс. Но есть мотив это делать, потому интересно.

В АС тоже было бы интересно по точкам бегать, имей оно внятный смысл. Но механики друг с другом не знакомы, увы и ах.

Но в любом случае, вектор правильный, может лет через 5 и будет идеальный АС. а пока гоняем жрем, что дали)
Что касается АИ, то такой херне можно в любой игре придраться. В том же ведьмаке, отбежав на 20 метров, противники бросали тебя преследовать натыкаясь на границу эээ своей области(?), и убирав оружие поворачивались к тебе жопой удаляясь прогулочным шагом напевая песенку. Но кому до этого есть дело? Правильно всем похуй.

Да потому и похуй, что ведьмак мог предложить помимо боевки и саму историю в квесте. Три года прошло — а сайд-квест на Коломницу, например, ты будешь помнить. А персонажа или квест Истоков вспомнишь хоть какой-нибудь? Не уверен… Не можешь предложить эмоции в этом плане, предлагай в другом — в той же боевке. Персонажей в, опять же, Мордоре ты тоже не вспомнишь через год, но как нарезал орков или как твой телохранитель тебя в последний момент спас может и вспомнишь. А в Истоках нет ни боевки, ни персонажей, мир цепляет на 5-10 часов дальше повторы. Да, может я мало увидел — но если через 15 часов игры она вызывает скуку это явно не самый хороший признак.
По поводу стрелы
Этот чувак стрелой телепатически управляет?
Ну наконец
Такой параше ставить изюм? Куда катится мир? Стопгейм походу превращается в Антошку Логвинова. )
комментарий удален
Я раза два страницу обновлял, не мог глазам поверить. Думал, может это обзор на какую-то из первых частей?) Да лааадно… не верю я, что изюм.
Я думаю самое объективное мнение об игре выразил на ютьюбе BlackSilverUFA. Я три его стрима по игре посмотрел и он ясно дал понять что игра полный шлак в которой кроме графики ничего хорошего нет. Ну и поразил просто тупейший ИИ — блин, орки в «Мордоре» кажутся вообще гениями и сверхинтеллектом по сравнению с осасином
«объективное» гы-гы.
Кстати, похожее мнение было у беса (poleznyibes). Игра, в целом-то, хорошая… Но тупой ИИ и не менее тупые квесты (что сайды, что сюжет) с отсутствием адекватной мотивации часу к 10-15 удовольствие от игры сводят к 0. И то что в этом обзоре никак это не упомянуто наводит на размышления о методах работы компании Ubisoft))
Бес тот еще кадр с совершенно «авторитетным и правильным» мнением, который в Prey пострелять пришел, а ему не дали… XD
Так ты глянь один из его следующих стримов по нескольким играм где он же говорит что был не прав и игра хорошая.
Вообще сейчас играю в один из чистых эксклюзивов на Xbox One — Sunset Overdrive — и это одна из лучших игр что я вообще играл — драйв, юмор, офигенные герои — игра праздник одним словом. И после игры посмотрел обзор Гальперова на эту игру — Гальперов поставил лишь похвально. Так блин неужели великолепная Sunset Overdive хуже этого куска Г? Очень и очень странно.
Sunset Overdive — унылая опен-ворд дрочильня. Я ее бесплатно получил по акции в 1С — купи диск — получи второй бесплатно. Часов 6 наиграл и отдал за 200 рублей в магазин, покупающей бу-игры. При этом я люблю ГТА, RDR, Sleeping Dogs и другие нормальные опенворды. Sunset Overdive к ним не относится.
Ты ТП если так говоришь об этой шикарной игре — тебе играть только в Осасина
Sunset Overdive это игра отдых — когда ты после работы заходишь на часок в игру и просто получаешь кайф и расслабляешься
nopiley, как бы любая игра — отдых. Причем тут работа и ты? Ты, скорее всего, школьник. Ты безграмотный и переходишь на оскорбления в ответ на критику игры, которая тебе нравится. Поэтому ты либо школьник, либо быдло.
Меня хватило помнится на пол часа. Получил игру тоже бесплатно по подписке. Трешняк для детей.
Карманных денег не хватило на «Осасина»? Иди уроки делай малыш)
Авторы обзоров же разные, кто-то то более критичен, кто-то менее. Но с тобой соглашусь, шикарная игра была. Хотя и здесь с оценкой согласен.
С оценкой согласен, а с некоторыми утверждениями нет. Боевая система просто отличная. Начиная с третьей части АС меня уже начало раздражать уберкиллерство главного героя. Сопливый мальчик-индеец, француз-фонфарон или бандюган из Лондона — все уже вначале повествования способны без усилий грациозно выносить батальоны противников. Даже старина Эцио на заре своей карьеры внезапно превращается «из школьника в уберкиллера». В BlackFlag где наконец то появился не шаблонный герой с каким-никаким опытом появилось просветление, но потом опять скатились в «это».
Неудивительно кстати, что Байека сделали именно те люди, что работали над приключениями Эдварда К. Тут прямо разрыв шаблона — опытный воин Байек, не без труда расправляется с врагами. Даже в трейлере это хорошо показали и новая боевая система отлично это подчеркивает. Хотите контратаковать? Извольте вовремя двинуть щитом по вражеской железяке. Не хотите получить в дыню большим топором при попытке ткнуть врага своей железякой? Вовремя отскочите в нужную сторону, но не очень далеко и не подставив жопу другому противнику. Боевая система стала честной и несмотря на это достаточно зрелищной. Она заставляет думать (конечно если вы не на 5-10 уровней выше противников и тогда вполне сможете закликать их не обращая внимания на урон). Школолошники больше не будут счастливы никогда.

Я заметил многие жалуются на гринд в последнее время, но разве вы не будете вонять когда в игре легендарные мечи и нажопники будут валиться из каждого встречного поперечного? Конечно будете.

Квестовая система нагло спизжена с ведьмака и ее единственный минус только в отсутствии возможности перезапустить все эти чудесные истории без повторного прохождения игры. Плюс в отличие от ведьмака тут нет вариативности историй и возможных последствий выбора. Но кому то так даже легче))

Лично я в восторге от Origins и очень хочется что бы они и дальше подвигали тему древнего мира — прямо таки вижу уже ГГ бравого легионера или восставшего раба-гладиатора шастающего по древней Италии и Греции (или спартанца — еще круче).
Я согласен даже на отсутствие эволюции — подайте мне тоже но под другим соусом — можно Японию и приключения самурая ставшего ассассином-ниндзя. Только так же качественно пожалуйста.
По боевке выше отписался

Впечатления от игры тоже сугубо положительные. Пройду ее до конца, и позже обязательно (когда допы выйдут), перепройду ее на максимальном уровне сложности. Зря я, наверное, средний поставил. Не ожидал, что она на столько классная.

Местами встречаются такие революционные способы подачи повествования, что не понимаешь, как они не были использованы в предыдущих частях.
скрытый текст
Например: возвращение на место убийства Цапли, которое мы только в ролике видели.
Люди, которые ругают Истоки, скорее всего пока не смогли поиграть в нее. Придет и их время, но потом))
Не знаю почему все сравнивают с боевку с ДС, когда это обычная рпгшная боевка аля первый Ризен. Только она более свободная и с нонтаргетом. То есть для определенных приемов нужно не только нажимать нужные кнопки, но и выполнять нужные условия (как с контратакой например). По поводу обычного меча хз — мне больше нравится хопеш — по дистанции такой же, а с его круговыми усиленными ударами удобно рубиться в толпе, что достаточно часто случается. И кстати еще не обязательно расставаться с любимой шашкой только потому что у нее статы и уровень устарели. Достаточно отнести денег кузнецу что бы он поднял ее до вашего уровня.
активно юзаю эту фичу и апаю любимый меч
А еще, я вчера открыл для себя прелести топора… Поторопился я давая оценку оружию))
Я кстати догадываюсь еще почему у многих бомбит с боевки — это первая часть АС где нет автонаведения при стрельбе. Теперь мало того что рукожопам теперь нельзя изящно убивать батальоны мобов крутясь аки балерина нажатием одной кнопки, так еще и стрелять теперь надо прицеливаясь. Как тут жить вообще)
убрали самонаводку — добавили самонаводящуюся стрелу kappa
Тоже не играл да?) Стрела вовсе не самоноводящаяся и вообще не стрела, а это отдельный тип лука, который видимо добавили как раз для криворуких баранов, привыкших к автонаведению, что бы они не выбросились в окно от отчаяния.
Я заметил многие жалуются на гринд в последнее время, но разве вы не будете вонять когда в игре легендарные мечи и нажопники будут валиться из каждого встречного поперечного?


Куда более разумно выдать легендарный сет на старте, ага.
Ну давай, скажи, где его выдали на старте?
А что такое? На Gold Edition деньжат не хватило, а пираты не подсобили? Жаль((
Ну, не расстраивайся. С ассассином-ниндзя они так точно не поступят. Мы не позволим.
Давай похнычь ещё про донат.
Я всегда беру стандарт. И да, просто потому что дешевле, а если игра стоящая, я с радостью заплачу за сюжетные длс. И никогда не качаю торрент, особенно сейчас когда почти всегда можно вернуть бабло, если игра не понравится. Если очко у тебя жмёт и ты хочешь обвеситься легендарным лутом на старте, дело твоё, но лично мне это только сбивает атмосферу. Тебе правда походу и пираты не подсобили, и мама денег на карманные расходы не дала.
Эдак тебя бомбит, друже.

Т.е. таким быдловатым способом ты согласился со мной в том, легендарный сет на старте — по меньшей мере нелепость, я правильно понял?

Я почему уточняю, ты по большей сам себе противоречишь: то прыгаешь на хайлевл, потом кичишься дескать так только «придурки» поступают. Теперь прикидываешься мастером экономии, но не учел что dlс дороже сезонника. «Никогда не качаю», но добавляешь «особенно сейчас». Ведешь себя аки глупый мальчишка и злой как собака.
А я вообще не знаю с хрена ли ты сказал про легендарный сет на старте? Я ведь написал про гринд, а не про старт комплекты. Я не прикидываюсь мастером экономии, мне просто не нужно переплачивать за игру, которая и без длс мне возможно не понравится. Как например Wildlands — игру купил, прошел, но длс даже бесплатно не хочется играть. Так зачем мне покупать сезонник? «Никогда не качаю» — все верно, я качал игры давно, еще до того как у меня появился стим-аккаунт. Очень давно. Многие качают игры сейчас дабы познакомиться и потом если понравится можно было спокойно купить лицензию. Сейчас этот подход неактуален, т.к. часто можно просто вернуть деньги (лично я возвращал только раз, за BF Hardline). За поведение прошу прощения. Бомбит потому что подход со стримодрочерством начинает портить игровую аудиторию, и так уже испорченную эволюционировавшим стадным рефлексом.

Стримы сейчас делают все кому не лень, но даже среди лайф геймеров со стажем не так много объективных обзорщиков. А на выходе получаем: стримы лишают воли действия при «прохождении», навязывают чужое мнение и в итоге портят впечатление от игры как таковой, еще до знакомства с ней. Stopgame кстати тоже стал основательно грешить с этим. А последняя стадия это хэйтинг Shadow of War, которую все бессовестно обосрали еще до релиза, но оказавшуюся отличной игрой (по крайней мере для того кто наиграл в нее больше 20 часов и успел увидеть сам все плюшки).
Сказал к тому, что в голд эдишн он, по сути, и упал с неба, лишив меня удовольствия позадрачивать тему с лутом. Типа нафига, если уже все есть? Можно не одевать, да. А еще можно не выполнять сайды и не платить, не качать и далее по списку.

Ну, вот я потому и бросаю в игру какашки, как раз из-за не самого объективного обзора. И ладно бы только на стопгейме. Нет! Открываем метакритику — такие диферамбы, ну диву даешься. А по сути… Да, игра хорошая, никто не спорит, но только хорошая, не более. Это не уровень Ведьмака от слова совсем. И рядовые игроки тоже не столь однозначны, даже судя по здешним оценкам. Ну, не все же они стримдрочеры, верно?

Есть объективные моменты в игре, вызывающие вопросы, как например торговцы одежды и лошадьми. На геймплее сие не отражается совсем. А без этих магазинов остается всего два, где и купить-то особо нечего.

Т.е. получается, что вся эта система гринда/крафта пришита сюда белыми нитками, что весьма прискорбно, ибо докрути авторы до ума и получилась бы конфетка. Но нет. И об этом же ни слова. Только Египет, графон и бла-бла-бла…

Усложнили боевку — похвально. Но убили ее системой левелов: т.е. неважно что на тебе надето, важно какого ты уровня. В том же ведьмаке такого не было: хайлевл не ваншотил. Собственно, там вообще другая система и главное — система. Здесь ее нет, но в обзоре предподносится так, будто Ориджинс — это Ведьмак от Юбисофт. Вот с этим я и не согласен.

Встречные извинения с моей стороны, если чем задел — изначально такой цели не ставил.
Пустыня, вышки, донат — шедевр.
Доната нет, вышки не обязательны.
Трудно верить тому, кто тебя предал (вот эт я философ!). Но, ладно, я готов немного поверить то что новый «ассасин» получил изюма, как Black Flag в своё время, не просто так. Доверие возвращать трудно и я надеюсь Юбики это поняли. (Кстати насчёт того что они слушают фанатов: Ни-фи-га! Слушали бы, то давно был бы уже японский ассасин. Но теперь Юбики пускай даже не рыпаются! Потому что Sucker Punch готовит своего «Ghost of Tsushima» с шоги и монголами. И когда будет схватка двух йокодзун (AC vs GoT), то я займу вторую сторону, ибо Панчи нас ещё не кидали, в отличие от сами знаете кого.)
«Японский» ассассин это клюквенный сад, перебор. Ибо до определенного времени с Японией особо не общались с запада и даже ближнего востока, а потом японец-асассин в сеттинге Кредо это будет еще большим идиотизмом, чем показывали до этого. Это вообще отдельная и весьма камерная история к ассассинам не имеющая ни малейшего отношения.
Насчёт японского ассасина: И что, что не контактировали? Я тебя уверяю, что «Ассасины» — это не та франшиза, в которой сильно следуют историческим канонам. Придумали бы, что еще в 123456-лохматом году приезхали гайдзины «Тампуриери» и «Хащищини» и оставили свои учения, просто об этом никто не помнит и думают что это обычные кланы.
Насчёт «Призрака»: История-то может и не имеет отношения, но уверен, что геймплейно сильно будет смахивать на творения Убимягких.
Спасибо за обзор! Ждем ещё видео от Кулакова…

ну и исправьте парочку ошибок в тексте:
в головах и фанатов
тут "У"
Если о истории
ну а тут "об"
Главная фишка древнего Египта, в виде фараонов, пирамид, проклятия и загадки просраны в чистую. А красивый антураж сейчас делают в каждой второй игре…
Тут половина людей не играла в игру и выставляет оценки насмотревшись прохождение на Ютубе… или взлома ждут. Игра хорошая, затягивает интересным и красивым древним Египтом, большим количеством интересных квестов и интересным основным сюжетом. Конечно есть недостатки в плане оптимизации и некоторых багов. Но большинство игр в первые дни этим грешат. С выходом патчей стало лучше. С оценкой согласен.
Не хорошо автор предоставил плюсы и минусы, но изюм заслуженный
Согласен с тем что половина людей не играла в эту игру, а такой хейт… ужс
А пиратка когда будет?:)
эти пидоры мне до сих пор за юнити игру должны, так как та неиграбельна. Не хочу эту покупать
потолка «прокачки» достигаешь на этапе освоения 30 % игрового контента.

Особенно если бежишь по сюжету и миру, как угорелый. Я 40 уровня достиг на 63%, еще куча не открытых навыков в древе.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑