Меню
StopGame  Обзоры игр Tom Clancy's The Division Обзор

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Tom Clancy's The Division: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Будучи человеком, потратившим около 900 часов своей жизни на Destiny, я с большим интересом наблюдал за Tom Clancy’s The Division. Пока студия Bungie делает всё возможное, чтобы даже самая преданная аудитория месяцами не включала её игру, нужно найти что-нибудь похожее — такой же кооперативный экшен с «циферками», «лутом» и прочими составляющими MMO. И тут творение Ubisoft появляется как нельзя вовремя.
Tom Clancys The Division обзор игры
Значок около уровня здоровья врага показывает его специализацию. Молния висит над головами людей с дробовиками.
Агент в шапке с помпоном

Сравнивать две игры я не буду — несмотря на наличие схожих элементов, это забавы разных жанров. Destiny — шутер с элементами RPG, а The Division — RPG в оболочке экшена от третьего лица. Поэтому и цифр здесь гораздо больше, и параметров у оружия и брони множество, и «крафтинг» присутствует, и следить необходимо за большим количеством всевозможных показателей.

Игрок оказывается в Нью-Йорке в тот момент, когда улицы города уже опустели из-за распространившегося вируса. Это не мутировавшая зараза, источник которой неизвестен, а специально разработанная биотеррористами инфекция, передававшаяся в предрождественский период через свеженькие банкноты. Именно поэтому повсюду можно увидеть гирлянды, ёлки, игрушечных оленей и прочие украшения — не успели горожане поздравить друг друга и вручить купленные подарки, как телевидение, радио и газеты начали сообщать неприятные вести.

Спасать город и восстанавливать в нём порядок предстоит агентам Спецотряда. Почти сразу игрок попадает на операционную базу. Именно развитие штаба влияет на то, какие возможности есть у пользователя. Поначалу там стоит лишь пара торговцев и есть три нефункционирующих блока: медицинский, технический и силовой. К каждому из них привязаны свои сюжетные и побочные задания, за которые выдают очки на «прокачку» нужных отделов базы.

К примеру, появление оружейной в силовом блоке позволит брать с собой переносное укрытие, а с диспетчерским центром разблокируется турель. Со временем, конечно, станет доступно абсолютно всё, но на первых порах желательно внимательно следить за тем, что именно хочется получить и какие задания выполнять прежде всего. Выбранный путь улучшения базы влияет не только на навыки (активные умения), но также на таланты (пассивные свойства, количество которых ограничено) и «преимущества» — мелкие бонусы вроде дополнительных аптечек в рюкзаке.

Так как все навыки доступны каждому игроку, при желании можно очень быстро поменять свою роль в команде или избрать иную тактику при прохождении в одиночку. Активировать увеличение урона при сидении за укрытием либо бросать в толпу турели? Генерировать отмечающий врагов импульс либо выбрать полевой медпункт и взять на себя роль «хилера»? Есть здесь также самонаводящиеся мины, баллистические щиты, бомбы-липучки — выбор большой, а ячеек лишь две, поэтому переключать умения придётся нередко, особенно на высоких уровнях сложности.
Tom Clancys The Division обзор игры
С хорошим прицелом и стрельба более точная.
Проходить миссии в одиночку никто не заставляет, так как перед началом каждой из них есть возможность подбора игроков в команду. Работает она без нареканий, и находятся компаньоны очень быстро. Сами же задания не блещут оригинальностью — либо убивайте противников, либо отнесите что-то куда-то, либо нажимайте на кнопки и снова отстреливайте волны врагов. Зато локации всегда разные: вот игрок оказывается на электростанции, вот спускается в подземку, вот посещает центральный вокзал, а затем и российское консульство. Благодаря постоянной смене декораций и большому вниманию к деталям скучать не приходится.

Это относится и к самому Манхэттену, каждый район которого буквально изобилует мелочами. Разработчики не стали делать его точную копию, но большего сходства в видеоиграх ещё не было — где ещё удастся пройтись от Восточного Мидтауна и Тёртл-Бэй до Таймс-сквер, попутно посетив Пенсильвания-плазу и Швейный квартал? А заодно и оценить некоторые достопримечательности, ко многим из которых придётся ходить по сюжету. Жаль, что историю не смогли сделать захватывающей — ни герои, ни злодеи в ней не получают должного развития вплоть до финала. Однако помогают миру выглядеть убедительно коллекционные предметы вроде ноутбуков и записей телефонных переговоров. Это не бесполезные сундуки и перья из Assassin’s Creed, а отличная возможность узнать больше об эпидемии и её последствиях. Пропускать их не рекомендуется — во многих рассказывают очень интересные истории.

Выглядит происходящее правдоподобно, в том числе из-за врагов, с которыми приходится сталкиваться. Авторы сделали противниками только людей, поделив их на бандитов, чистильщиков, зэков и «Последний батальон» — это бывшие представители Спецотряда, которые были оставлены без поддержки и стали злодеями. Так что все они выглядят одинаково, лишь носят разные одежды и используют уникальное оружие. Есть обычные стрелки, есть снайперы и метатели гранат, которые на высокой сложности кидаются с поразительной точностью. Встречаются также бегуны с дробовиками либо с топорами и клюшками для гольфа — от них лучше держаться подальше.

Живучие бандиты

Сами перестрелки далеки от реализма. Когда в одетого в куртку и кепку парня выпускаешь четыре очереди, а он не умирает, некоторым это может показаться странным. Однако не стоит забывать, что это RPG, а в ролевых играх никто никогда не удивлялся живучести людей, которых приходилось избивать мечами по несколько минут. По мере нашей «прокачки» и получения качественного оружия обычные враги начинают погибать довольно быстро, особенно если целиться в голову. Чуть сложнее, если у них есть броня — чаще всего это элитные враги и «боссы» (хотя на «харде» такими становятся абсолютно все представители различных фракций).
Tom Clancys The Division обзор игры
ЭХО-записи порой рассказывают увлекательные истории, демонстрируя целые сцены с участием нескольких людей.
Улучшать своё обмундирование получается постепенно, как и в любой ролевой игре. Сначала выпадают «белые» оружие и броня, затем «зелёные» и «синие», а ближе к концу сюжетной линии пользователя понемногу начинают забрасывать так называемыми превосходными вещами, в инвентаре окрашенными в фиолетовый цвет. Есть и «золотые», первоклассные предметы, которые получать значительно сложнее, зато их можно создавать в мастерской, используя чертежи. При наличии последних необходимо обладать лишь достаточным количеством материалов, а те выдаются за разбор ненужных вещей либо находятся на улицах Манхэттена в специальных ящиках.

До тридцатого уровня «крафтинг» пригождается редко — через пару часов после создания предмета вы обнаруживаете или покупаете у торговца что-то лучше. Зато в тот момент, когда герой будет максимально «прокачанным», начнётся поиск идеальных вещей, в том числе в виде чертежей у торговцев. Показатели урона и брони никогда не бывают точными — это всегда диапазон, из которого в итоге выпадет случайное число. Это же относится к талантам и всяческим особенностям — к примеру, на оптическом прицеле при его создании может выпасть повышенная точность или дополнительный урон от попадания в голову.

Поэтому чисел, за которыми приходится следить, очень много. Шанс нанесения критического урона, процент поглощения урона игроком, количество единиц здоровья и скорость его восстановления при ранении, урон в секунду, дополнительный урон от того или иного вида оружия… Со стороны может показаться, будто это не имеет значения — бегай да стреляй, обращая внимание только на характеристики автомата или пулемёта, — но на высоких уровнях сложности правильная «прокачка» значительно упростит жизнь. То же относится к модификациям, которые добавляют к уже имеющимся навыкам бонусные. Автоматы, к примеру, стреляют значительно стабильнее при наличии соответствующих модулей, да и увеличение магазина или установка хорошего прицела на снайперскую винтовку никогда не помешают.

Именно в поиске наилучшего «лута» заключается смысл The Division после её прохождения. Копить валюту и покупать вещи у торговцев, надеяться на удачу при «крафте» с использованием чертежей либо ожидать выпадения нужного предмета из случайного противника. Когда игрок достигает тридцатого уровня, ему становятся доступны «дейлики» — раз в день можно проходить две случайные миссии на высоком уровне сложности и ещё одну на «Испытании» для получения кредитов Phoenix. Это и есть валюта, за которую приобретаются первоклассные броня и оружие, и зарабатывать её стало заметно труднее после недавнего «нёрфа».
Tom Clancys The Division обзор игры
На испытаниях нужно быть как можно более аккуратным — пара попаданий, и герой погибнет.
Проблемы с экономикой

На старте Phoenix-кредиты падали отовсюду в больших количествах. Теперь же зарабатывать их быстро удаётся лишь на испытаниях, благо они доступны всегда. К сожалению, таких заданий лишь четыре, и два из них заметно сложнее остальных, так что надоедает проходить одно и то же довольно скоро. Говоря коротко, испытания — это те же сюжетные миссии, но все враги в них становятся «элитниками»: обзаводятся толстенной бронёй и выживают после нескольких магазинов в голову. Наградой за прохождение станут не только желанные кредиты, но и гарантированный «золотой» предмет. И со временем оказывается, что кроме этого делать в игре практически нечего.

Да, здесь есть «Тёмная зона», однако она мало отличается от всего вокруг неё. Это, если можно так сказать, PvP-локация, в которой стычки между игроками происходят очень редко. В основном пользователи убивают «мобов» и собирают выпадающий «лут», а также открывают сундуки и подбирают выпадающую из противников валюту (да, типов валют здесь немало). Сложность «Тёмной зоны» зависит от «прокачки» в PvE, а уровень здесь зарабатывается отдельный, и, лишь имея тридцатый или пятидесятый, можно что-то покупать у местных торговцев.

Весь собранный «лут» нужно отправлять на базу, вызывая в определённых местах вертолёт. Путешествовать по «Тёмной зоне» одному опасно, так как о вызове «вертушки» узнают все вокруг, а потому велика вероятность, что прибегут игроки далеко не с благими намерениями. С другой стороны, почти все вещи, которые можно найти в этом месте, не стоят того, чтобы убивать людей на сервере. Да и за смерть отнимают так много ключей, денег и опыта, что самому становиться потенциальной жертвой нет никакого желания. И кредиты Phoenix там не «пофармить», и пятидесятый уровень получать чрезвычайно долго, так что остаётся заходить в «Тёмную зону» на часок-другой ради развлечения.
Tom Clancys The Division обзор игры
В «Тёмной зоне» не всегда попадаются злые люди — чаще это миролюбивые команды, пришедшие за «лутом».
***
И в этом заключается проблема The Division. До получения максимального уровня и полного прохождения сюжета игра очень интересна, особенно в компании друзей. Провести пару десятков часов в PvE, а после побегать вместе по «Тёмной зоне» — и о покупке игры уже не придётся жалеть. Но так называемый end-game пока что плохо продуман — здесь очень мало возможностей для любимого поклонниками MMO «фарма». Поэтому ждём бесплатное обновление с «Вторжениями» и всяческие DLC, которые наверняка исправят положение. Сейчас счётчик около моего персонажа показывает пятьдесят часов, но число продолжит расти, так как находить более качественные вещи по-прежнему хочется. Главное, чтобы было где.

Плюсы: увлекательный кооператив; впечатляющее графическое исполнение, особенно погодные явления и освещение; множество показателей, которые хочется улучшить новым обмундированием; наличие системы подбора игроков во всех режимах.
Минусы: проблемы с получением необходимой для наилучших вещей валюты; от «Тёмной зоны» мало толку, так как требования для покупки вещей слишком высоки; кроме перепрохождения одних и тех же сюжетных миссий пока что заняться практически нечем.

Комментарии (62 шт.)
Хм, а картинки из обзора украл Дедпул?
Что-то сломалось. Скоро починим.)
как-то не зацепило! не спорю, в этой игре царит по-настоящему атмосфера того самого Нью-Йорка, но всё это ничто по сравнению с тем, чем приходится заниматься в этом городе. Я никогда не любил однообразие, но здесь оно возведено в абсолют: противники под копирку, миссии тоже. Поэтому я играю в неё от силы 2 часа в день. Помнится в Борде мог часами сидеть, а тут не получается! Короче, прорыва не произошло — это «дрочильня» в которой мы занимаемся сплошным безумием(по Энштейну). Ubisoft говорит, что это новая франшиза, но как мне, так они взяли спорные элементы из прошлых игр и засунули их в другую обёртку, приправили однотипными миссиями и всё это полили хайпом (НехстГэн и супер-графон, который урезали). Итог: получилась новая «франшиза»
Да я думаю, что они готовили так называемую игру-презентацию(как Untear tournament например), но потом решили, что надо на ней нажиться, перелопатили всё и сделали это. Графоний в игре есть(вообще не понимаю тех, кто говорит про урезания. Урезали ведьмака, а здесь ужали дальность прорисовки да текстуры и динамическую «заснеживаемость», повторяю УЖАЛИ, а не вырезали. С трудом верится, что плойка и это тянет), тенологии есть, а костяк — сетевой шутер с прокачкой и без чего-либо ещё.
У меня есть теория, что это был watch dogs 2 изначально, а так как репутация у первой части была не ахти, то манагеры приняли решение отсрочить выход второй части, чтоб люди подзабыли слегка всё это. Ну а наработки-то куда девать? Вот и залепили дрочильню.
Это точно не так ибо Massive к пёсикам не имеет никакого отношения.
Абсолютно согласен, бро. Потратил 4К с лишним рублей на Division. Атмосфера очень крутая. Нью-Йорк, прорисованный до мельчайших деталей. Не лубочный, как в кино, а «настоящий», каким бы ты его увидел, если бы реально попал туда. Настроение передаётся великолепно. Но геймплей и задания — тихий ужас: «дойди до маркера начала миссии, потом пробеги (иногда на время) до маркера конца миссии, отстреливаясь от одного клонированного 15 раз противника, и нажми кнопку F.» Собственно, всё. Захожу каждый день, пытаюсь заставить себя любить эту игру за атмосферу (денег жалко же =), но наиунылейший геймплей заставляет покидать игру через час-полтора. Однозначный минус, советовать игру могу лишь тем, кому некуда девать 2К рублей.
Вот для главная проблема это противники. В голове не укладывается как можно в обычного гопника всю обойму с калаша всадить, а он и не дохнет.
Понимаю что это ММОРПГ, но всё-так.
Были бы противники зомби или мутанты какие-нибудь и было бы здорово.
Хватит уже ныть про одно и тоже. Ещё после двух бета тестов все наплакались про две обоймы в голову, не надоело? Это РПГ и по другому тут быть не может. Такое ощущение, что люди разучились просто получать удовольствие от игр
В РПГ интересные задания, РОЛЕПЛЭЙ(как бы название жанра), и прочие ништяки, а в шутере больше реализма, приятные ощущения от оружия(батла например) и всякий экшн с катсценами, блэк-джеком и шлюхами.
Ну а дивизия — рпг без ролеплэя и заданий, с примесью шутера без экшона и реализма.
P.S.
Сравнивать с Destiny не смогу, не играл, борда — лично меня никак не зацепила, но там были интересные противники как минимум.
А в какой-нибудь линейке, варкрафте, АЙОНе или аналогичных ММОРПГ было много интересных заданий и РОЛЕПЛЭЯ?
В варкрафте были интересные задания, но не стоит Дивизию с ними сравнивать.
Сеттинги разные, а так и то и то ММОРПГ
В варкрафте в идеале, должно быть МНОЖЕСТВО интересных и уникальных заданий, и боёвка как в сраном Chivalry! Слова «две обоимы в голову — это ж РПГ» — БРЕД. Почему если РПГ, то надо лупить по 100 ударов по дракону какому-нибудь? Так было раньше в ДНД? ТАК ЭТО РАНЬШЕ, а у нас как бы, нужно развитие жанра. А его нет.
Начнём с того, что я играл в варкрафт и то что ты пишешь про него полный бред. И если квесты там ещё может быть более менее, то про боёвку просто аха ха ХА! Да так было раньше, пусть нету развития жанра. И что? Игра говном от этого не становится. Каждый год выходит куча игр, которые не развивает какой-либо жанр и хаваете и радуетесь
А я разве сказал, что она говно? Варкрафт как ММО мне нравится ТОЛЬКО потому что это вселенная Варкрафт. Моя речь касалась именно слов людей, которые пишут «100 патронов в голову? Да и ладно это же РПГ». ЧУШЬ. РПг в первую очередь ролплей и квесты а не бурение дракона 1500000 ударами, как в Скайриме, к примеру. Ничто не мешает в РПГ сделать реалистичную боёвку, кроме отговорок «и так сойдёт».
Мало какая ММОРПГ может похвастаться интересными квестами в достаточном количестве и уж тем более ни одна из них не похвастается ролеплеем аки в каких-нибудь рыцарях старой республики (разве что онлайновых рыцарях что-то завезли). А Дивижн типичная ММОРПГ. Нужно различать онлайновый РПГ и синглпелеерные. Это разные вещи, хоть и не всегда
Мало какая ММОРПГ может похвастаться интересными квестами в достаточном количестве и уж тем более ни одна из них не похвастается ролеплеем аки в каких-нибудь рыцарях старой республики

Ну так, я о том и говорю. Развитие бы!
Ну кстати в тесо мне квесты показались неплохими. И разнообразными, и хорошо прописанными, и не тупо сходи всех убей.
Чего не знаю, того не знаю
Плюс ко всему. Я ЛИЧНО критикую почти каждую современную игру.
Полностью согласен! Подписываюсь под каждым словом!
Ой Антон, не играл но осуждаю и согласен с тем, что в ММОРПГ нету того, что есть в РПГ xD
Такое ощущение, что люди разучились просто получать удовольствие от игр

Отличные слова, дружище. В точку! Мы все, (кто играет в игры) счастливые люди, ведь ежегодно СТОЛЬКО выходит отличных игр, великолепных, на любой вкус, цвет, жанр и сеттинг, но… под каждым 2 — ым постом, обзором и новостью постоянно ноют о том, что незавезли графон, разработчик не тот, выстрелы не по физике, лицевая анимацию, как в 1 Максе Пейне. Камон! Люди, выключите режим говноедства! Просто получайте от игр удовольствие, а не препарируйте её по частям, чтобы найти очередной недостаток! У меня всё!
Всем хорошего воскресенья!
Чушь. Я раньше играл даже в больше игр, в 3-4 каждый день и все разные и все были отличные. А я считаю, тут другое. Мы растём и развиваемся, а игры остаются на том же уровне, для людей тогдашнего нашего возраста, когда мы радовались им, ибо они в большинстве своём покупают! Следовательно, многие игры НЕ развиваются. В определённый момент порог поднялся до 16-18 лет и всё.
Получать удовольствие можно от игры 1999 года. Metal Gear Solid, там лиц почти нет, стрельба корявая и т.д. и т.п. Только геймплей, сюжет и сам геймдизайн выполнен на таком уровне, что диву даёшься! Хорошо получать удовольствие от игры, когда ты ищешь недостатки и не можешь их найти, а не ХАВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД. Так что, я могу предположить, что это у тебя, друже, режим говноедства включен. Такие недостатки, как несбалансированная стрельба, которую пытаются оправдывать словами «это жи рпг», на данном моменте, дико однообразные миссии и много много абсолютно не нужных геймдизайнерских вещей, которыми никто не пользуется и опять же несбалансированное пвп. ЭТО НА ПОВЕРХНОСТИ, друже! Тут даже копаться не надо, чтобы увидеть.
Были бы противники — мутанты и зомби, все бы кричали, что «опять мутанты и зомби, надоело»! Разве нет???
Были бы противники — мутанты и зомби, все бы кричали, что «опять мутанты и зомби, надоело»! Разве нет???


Согласен.

Хватит уже ныть про одно и тоже. Ещё после двух бета тестов все наплакались про две обоймы в голову, не надоело? Это РПГ и по другому тут быть не может. Такое ощущение, что люди разучились просто получать удовольствие от игр


Да в том-то и дело, что лично мне тяжело её как рпг воспринимать, пытаешься играть как в обычный шутер от 3го лица, просто потому что привык, ведь их(шутеров) последнее годы столько было, что не пересчитать. Ну это просто личное восприятие.
Добротных шутеров от 3-го лица с реалистично выглядящим оружием, к сожалению, последние годы было, мягко говоря, немного(Я, на вскидку, могу только Spec Ops The Line да Макса третьего вспомнить, но они уже довольно давно вышли). Так что любителам стрелялок от третьего лица выбирать особо не приходится:-))) К тому же, в рамках жанра, стрельба в Division весьма неплоха даже на контроллере
Забыл ещё Ghost Recon: FS упомянуть, но, на момент релиза она меня расстроила кучей балов, так что особо не запомнилась:-)
*багов
Еще army of two the devil's cartel. В целом игра проходная, но стрелять в ней было интересно.
Может автору на момент публикации рейтинга не хватало для заливания картинок?)))
ждём бесплатное обновление с «Вторжениями» и всяческие DLC
Вот это я понимаю, современный подход к созданию контента. Выпустить кусок говна, а затем доводить все до ума всякими DLC.
Я что, нажал на ответить?
А мы вчера для себя открыли что ренегатство это очень весело) и даже иногда выходили сухими из воды) я знаю что буду делать при достижении высшего уровня)
Если бы за смерть ренегатом не срезали такое безбожное количество уровня ДЗ, то ПВП работало бы значительно лучше, но соглашусь, что даже сейчас ренегатом играть можно
Всё в общем и целом нормально, графика почти та которую обещали, геймплэй разнообразный, сюжет тоже хороший и основан на том что может произойти. ИТОГ 9/10.
Весь этот срач меня забавляет, и всё же я выскажу своё мнение: абсолютно ВСЕ понимают что игра (надеюсь пока) уныла и не тянет на за звание отличной (хотя даже хорошей) игры, но есть люди которые это признают, а есть те, которым обидно и стыдно это признать т.к. они потратили на игру 2-4к деревянных.
Да нет, просто есть люди, которые приходят с работы и им в кайф ненапряжно пострелять с друзьями пару часиков, а есть те, которые играют часов по десять в день и любят жаловаться:-)
Высаживать по 10 обойм в голову одного врага, и при этом падая от нескольких попаданий снова и снова, ненапряжно и в кайф?????
Я, конечно, не уверен, но что-то мне подсказывает, что нужно смотреть на свой уровень и подбирать соответствуюшую ему экипировку, оружие и миссии. И тогда подобных ситуаций не случится:-) Ну и, как-бы, настройки сложности тоже есть:-) Так что ненапряжно вполне можно:-)
от «Тёмной зоны» мало толку, так как требования для покупки вещей слишком высоки

Согласен. На днях получил 50-й ранг, скупил все рецепты у вендоров, а сделать смог всего 2 вещи, так как все рецепты тёмной зоны требуют очень редкого ресурса — технику спецотряда, а конкретно жёлтую, которую нельзя скрафтить из «низших» ресурсов, а можно лишь найти в спец. сундучках Тёмной зоны, которые общие для всех игроков и респаун которых занимает целую вечность. Так что получение 50-го ранга лишь начало, необходимо ещё нарезать часами круги в поисках этих грёбаных сундучков. А если прибавить к этому число игроков, которым тоже нужен этот ресурс… Короче, мучение. И ведь не сказать, что рецепты имеют какое-то преимущество перед теми, которые продаются у вендора на базе.
А если прибавить к этому число игроков, которым тоже нужен этот ресурс…

Всего на одном зеркале ТЗ 24 игрока, по инвормации от разраюотчика, просто все трутся на 1-4 уровне ТЗ потому что там мобы проще. 5-6 уровни свободные практически.
«по информации от разработчика», прошу прощения за опечатки.
Не в курсе сколько игроков, может и так, но лутабельные кейсы с техникой очень редко можно найти. Спасибо респауну в 2 часа.
Я так понимаю, Division чем-то похожа на Warframe по геймплею?
Немного, Фарфрейм больше про беготню, Девижн больше про тактику и координацию между игроками. Мне больше напомнило какой нибудь Gears of War или Mass Effect 3.
Игра на мой вкус унылая. Ожидал бодренький кооп-шутер, а оказалась рутинная дрочильня. Вся надежда теперь только на Tom Clancy's Ghost recon Wildlands.
Вполне классно, красиво. Дестени понравилась очень( ну тут каждому свое), и решила приобрести это. Не спорю, свой шарм есть, но после того, как еле нагриндила 53 лвл дарк зоны и из-за любителей пролететь перед тобой, чтобы специально нарваться на пулю, сняли аж 2 лвла(а это около 3-4 часов гринда моих) да еще денег и ключей… Я больше не верю в баланс игры. Не, после гринда пве — пвп никакущее и даже обидное. Короче после достижения максимума 30-ки и мб высокиго дз- делать точно нечего. Дестени больше радости приносила.( глупо сравнивать, да).
До выхода Taking King — Desteny была ещё более уныла, короля я правда брать не стал. А уж не возможность нормально найти себе группу для активностей простым внутри игровым способом вообще, для меня поставило крест на игре как на кооп шутере, так как нет желания тратить несколько часов на поиск группы, а друзей с плойками у меня нет. Будем ждать исправления ПвП в Девижн, разработчики пока завили что «ПвП работает не так как они задумывали» и сейчас они заняты поиском решения проблем.
Все искали народ чеез спец группы в вк, узодит 15-20 минут на группу. Ну иногда минут 40 для рейда
Ну или тут: 1-2 минуты через автоподбор группы )
Да кто ж спорит. Я к том, что кто хотел нашли пути и играли. банджи вообще молодцы, весь лор и сюжет на сайте, веся лфг система в соц сетях ) Не парились вообще)
Ну тут дестени была уныла только на старте, к тейкен кингу починили полностью. Да и лор хотя бы есть и он описан( хотя бы где-то), плюс починен дроп лута. Тут же будем уповать что будет кул, ибо сейчас ужасно. Очень прям.
Вот по поводу лора не согласен, в Девижен он хорош, и подача его и сам он. С сюжетом который развивается вокруг ГГ — да есть проблемы, но не с лором. Это не куча текстовых карточек на отдельном сайте, это озвученные разговоры, записи, ЭХО, всё это очень живое, в каждом своя маленькая история, что в целом как пазл собирается в картину мира.
Спора по поводу записок и эхо нет. Дело немного в другом, может не так выразилась. Ака вирус или что- ужас ужас, но никаких эффектов по этому поводу типа заражения, признаков или еще чего кроме фильтров(да и они не сильно давят атмомферно) нет. А это самая фишка игры, из-за чего все началось. Чисто условные заражения зон на которых это написано плюс чисто опустошенный город( от всего чего угодно мог быть опустошен, хоть от революции), а типа вирус. Этого пожалуй не хватает, раскрытия этой фишки. А так атмосферненько, не спорю.
Посмотрел обзор Кост. Все верно сказала. Не хватало, лишь про крафтинг добавить, что как раз и было сделано в текстовом обзоре. Выскажу впечатление об игре. Играем вчетвером с ребятами(сначала в гта онлайн 5 наигрывали десятки часов в течение года, теперь в дивижн играем на пс4) Все взрослые. За плечами 20 летний опыт — от игр на денди, до консолей последнего поколения. поэтому в теме, что было в 90, в 2000 — е и в последние годы. У каждого из нас свои предпочтения. Одни тащатся от анчартеда, другие не очень. Кому-то не по душе Ведьмаг. Кто-то от Раста фанатеет. Кто-то любит Колду. Но от Дивижна все в восторге. Каждый находит в ней что-то свое. Недостатки признаем, в основном из-за разнообразия. Но даже оно за 50 часов игры не надоело пока. игра не отпускает пока не достигли 30 уровня. Изначально планировал продать игру перед Анч.4. А теперь не уверен. Уж больно затянуло. Атмосфера на высшем уровне.
«Последний батальон» — это бывшие представители Спецотряда, которые были оставлены без поддержки и стали злодеями.

не совсем. Это частная армия, которая была призвана на охрану выскопоставленных лиц, и увидев, что обхъединенные силы правительсва не справляются решили сами навести там порядок. К ним и в правду примкнули некоторые члены первой волны, но не все.
В целом хорошая пулялка за свои деньги. Ждем доп. контента!
p.s. уже забыл время когда игрушки стоили по 100-400 р.
Call of Duty Black Ops III лучше
Как дестени заменитель пойдут, до аддона.
очень хорошая игра, разрабы красавчики)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑