Меню
StopGame  Обзоры игр The Witness Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра

The Witness: Обзор

Witness, The
Игра: The Witness
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 13 января 2016 г.
Разработчик: Number None, Thekla
Издатель: Thekla
Актуально для платформы: PC

В 2008-м году программист Джонатан Блоу (Jonathan Blow) со своей игрой Braid совершил определённую революцию в индустрии. Он доказал, что инди может быть не только узконаправленной радостью «для своих», но и полноправным хитом, срывающим всеобщие овации. А игры как искусство — это не просто провокационное словосочетание, служащее топливом для бесплодных споров, а вполне осязаемая реальность. Используя уникальную механику управления временем, Блоу рассказывал в Braid очень эмоциональную и очень личную, взрослую историю, которая была полна сложных метафор и цитат, говорила с игроком о кризисе среднего возраста, о сожалении и алкоголизме, но маскировалась под типичный сюжет о спасении принцессы. Именно после Braid начался настоящий инди-бум и десятки одиноких разработчиков принялись самовыражаться на языке видеоигр.

Спустя восемь лет Блоу, собравший за это время собственную студию Thekla, Inc., выпустил свою новую работу — The Witness, которая была анонсирована ещё в 2009-м. И снова у него получилось очень необычное, авторское высказывание, которое тоже, вполне возможно, окажет влияние если не на всю индустрию, то уж на жанр «мистоидов» точно.
Witness обзор игры
Если решать все пазлы, в том числе необязательные, на это уйдёт минимум 100 часов.
Остров невезения

Да-да, при создании The Witness Блоу вдохновлялся именно Myst и никогда не скрывал этого. Среди более понятных современному игроку аналогов — Dear Esther и The Talos Principle. Именно в последней хорваты из Croteam соединили это неспешное, лишённое геймплея исследование пересечённой местности, свойственное Dear Esther и её аналогам, с решением достаточно сложных головоломок в духе Myst.

И поначалу, если не знать подоплёку, историю создания, не знать, что такое Braid и кто такой Джонатан Блоу, может показаться, что The Witness — это как раз не самый удачный последователь The Talos Principle. Никто не вещает вам с первых секунд таинственным голосом откуда-то сверху и не намекает, в чём смысл истории и есть ли она вообще. Нет забавного ИИ, с которым разрешают пообщаться. Загадки кажутся однообразными вариациями на тему «змейки», а блуждание по острову и созерцание окружающих красот — симулятором внезапного головокружения. Слишком насыщенная палитра наводит на мысли о том, что мы попали в сон наркомана.

Загадки змеи

Те, у кого такое неестественное буйство красок вызывает дискомфорт, и правда вряд ли сумеют по достоинству оценить новое творение Джонатана Блоу. И это спорное визуальное решение — пожалуй, единственная претензия, которую с определёнными оговорками можно предъявить авторам. Всем остальным The Witness очень быстро докажет — это та игра, в которой первое впечатление обманчиво. Да она это впечатление и не стремится произвести.

Стоит пройти чуть-чуть дальше вводных пазлов, и словосочетание «однообразные головоломки» покажется самой большой глупостью, которую вы произносили в своей жизни. Да, базовая структура (как, впрочем, и в The Talos Principle) одна: по всему острову разбросаны панели, на которых нужно, условно говоря, провести змейку из точки А в точку B, чтобы активировать кабель, открыть дверь, опустить лифт и так далее. Однако вариаций масса — более чем на шесть сотен головоломок.
Witness обзор игры
Несмотря на столь избыточные краски, выглядит остров и его достопримечательности очень красиво.
Где-то нужно провести змейку через определённые точки, где-то, наоборот, избегать их. Где-то от вас требуется отделить некоторые точки друг от друга, а потом — обвести и соединить их или повторить какие-то фигуры. Одни загадки задействуют математическое мышление, другие — пространственное, в третьих участвуют сразу два экрана, отражающиеся в воде, и предполагается, что вы знаете — угол падения равен углу отражения…

В некоторых ситуациях вы сами должны «змейкой» ходить по платформам или, например, по лабиринту из кустов, искать правильную дорожку, ведущую к выходу, ориентируясь на звук шагов или на заросли, а потом выписывать правильный ответ на экране с пазлом. Более того, есть головоломки на игру света и тени, где вы должны либо под правильным углом смотреть на экран, чтобы увидеть верный маршрут змейки, либо двигать его и менять освещение. Либо и вовсе ориентироваться на то, как бросают тень на экран ветки соседних деревьев (!!!).

Вечное сияние чистого разума

Многие пазлы поставят в тупик даже тех, у кого с математикой и геометрией всегда всё было отлично. Ситуация осложняется тем, что в The Witness принципиально никто не объясняет, как нужно решать очередную группу задачек, и никто не даёт подсказок. Есть лишь слабые намёки, которые можно обнаружить, если внимательно смотреть по сторонам и исследовать остров. Точно так же тут нет и привычных поощрений, которыми бы вас вознаграждали за успешное решение очередной головоломки или за продвижение по острову.

Джонатан Блоу делал всё это специально, окрестив стиль, в котором выполнена The Witness, как «анти-Nintendo» — то есть никаких инструкций, никакого кнута и пряника! Таким образом он специально подталкивает игроков к тому, чтобы исследовать остров. Не получается сразу решить какой-то пазл? Ничего страшного, никто не запрёт вас в комнате. Идите в другое место, смотрите по сторонам, решайте другие загадки, и, возможно, через какое-то время, даже находясь на другом конце мира, вы воскликнете: «Эврика!» и будете кричать от счастья, от осознания того, что вы маленький, но всё-таки гений!
Witness обзор игры
Некоторыми экранами можно управлять на расстоянии.
The Witness — это Dark Souls от мира пазл-квестов, где решение какой-нибудь особенно заковыристой головоломки вызывает такое же чувство глубокого удовлетворения, как долгожданная победа над каким-нибудь чумным рогатым «боссом». При этом точно так же биться, разгадывая принцип решения, можно сутками и неделями — или в гордом одиночестве, или вместе с друзьями (а некоторые пазлы требуют именно коллективного «мозгового штурма» в Сети, на работе, дома).

Толкования и слухи

Тезис о том, что в The Witness нет сюжета, также неверен. Весь остров разбит на одиннадцать областей — тут есть замок с песчаными фигурами, каменоломня, мельница, очень красивый сад, какой-то полуразрушенный или, наоборот, недостроенный античный храм. И в каждой нужно решить определённую последовательность головоломок, что-то открыть, активировать, спуститься или, наоборот, подняться на гору, чтобы в итоге запустить лазерный луч. В месте, где лучи пересекаются, и нужно понять, куда мы попали, зачем и что здесь вообще происходит.

Точнее, попытаться понять, найти какие-то намёки. По всему острову разбросаны диктофонные записи с пространными цитатами из китайских философов, Эйнштейна, Б. Ф. Скиннера, ссылками на Фрэнсиса Бэкона и буддийскими фразами в духе «одна реальность содержит все реальности». Как и в Braid, Блоу играет с метафорами и символами, заставляет нас думать и ломать голову над финалом. И хотя общий посыл становится ясен уже на середине прохождения — как и The Talos Principle, эта игра говорит не только о смысле жизни, но и о взаимоотношениях между контролирующим и контролируемым, между, условно, создателем и тем, что он создал, — толкований и версий всё равно масса. К слову, по слухам, здесь несколько концовок. И совершенно точно есть альтернативная, которую можно открыть уже в самом начале, — в общем, Джонатан в своём стиле.
Witness обзор игры
Сам Джонатан Блоу прошёл игру за шесть с небольшим часов, зная при этом все решения заранее.
***
The Witness — продукт не для всех. Это завёрнутый в формат видеоигры тест на IQ, на усидчивость, на внимательность, на гибкость ума и фантазии, на тонкость восприятия. Не только на интеллектуальность, но и на интеллигентность, если хотите. Джонатан Блоу в одном из интервью говорил, что разрабатывает игру именно для любознательных, интеллигентных людей. Если вы относите себя к таковым, то просто обязаны попробовать The Witness.

Плюсы: сложные, интересные головоломки; богатый на метафоры и толкования сюжет; красивый, детально проработанный остров.
Минусы: аляповатые краски могут вызвать приступы эпилепсии и головокружения — как и некоторые, слишком уж сложные, головоломки, к которым нет никаких подсказок и инструкций.
Комментарии (64 шт.)
Чего не отнять у этой игры, это чувство озарения когда понимаешь смысл решения тех или иных головоломок. И это просто замечательно. А вот минус про аляповатые краски мне кажется немного надуманным.
краски могут стать минусом для некоторых, у меня в здании с цветами моментально глаза начинали болеть, очнеь уж резкие цвета
«Словесный понос»
Да, придирка к краскам из пальца высосона.
А вот насчет головоломок, пока что мне не очень понятно как я должен допереть до решения некоторых из них. Видимо намек на решение требует найти какойто намек которого я не вижу.
Я тебя найду и за Похвально в луже утоплю!

отредактировано Дедпулом
Какое там Похвально? ИЗУМИТЕЛЬНО! Игра, в которой прокачивается не персонаж, а сам игрок — вы такое когда последний раз видели?
«Словесный понос»
Четыре чая тебе, дружище. А атмосфера какая! А спрятанный сюжет! А секреты!
Похвально… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
Дэдпул, мать твою…
«Всякая болтовня»
А чо? Он же прав)
Самое главное: Вы охренели Похвально ставить?

отредактировано Дедпулом
В Dark Souls мы такое видели.
Почти во всех головоломках так как бы, просто они редко выходят. Портал, портал 2, блак меза, принцип талоса, Mushroom 11, The Beginner's Guide, Human Resource Machine, возможно Cradle.
The Talos Principle забыл, и Cradle это квест.
Жаль что только один вид головоломок эта экраны с тачкрином. А так затягивает ))
Ты не играл в игру, если утверждаешь это. Там есть кое-что иное, что не каждый заметит.
Смотри внимательнее)
Всё ещё впереди. Осознание того, почему на разработку острова потребовалось 5 лет.
То что разгадки на некоторые головоломки знает только сам автор это удручающий факт. Кто например догадался бы звёзды в Braid найти не заглядывая в прохождение. А так Witness занимательная головоломная игра, для медитаций в самый раз. А яркие краски — это фигня! По сравнению с цветнвными заставками в Guacamelee сущие цветочки )
Цветными*
Но кто-то же нашел эти чёртовы звёзды первым.
Серьёзно, нет инструкций к головоломкам? Я для каждого типа головоломок встречал последовательность из простых головоломок, в которых объяснялись правила.
Для игры, суть которой в самостоятельном поиски решений головоломок, слишком много спойлеров.
Могу авторитетно заявить предположить, что к загадкам с треугольниками, которые

скрытый текст
встречаются по всему острову, плюс открывают первую тайную дверь к лабиринту с пятым фильмом


всё-таки тренировки нет. Нет, разумеется, можно считать, что всё эти раскиданные и есть тренировка, но я бы так не сказал.

И да. Обзорчик слишком спойлерный. Особенно тот скриншот из Египта. В моём руководстве куда меньше всяких этих деталей.
Если ты про те треугольники говоришь, то объяснение находится в каменоломне
скрытый текст
Та ни. Не белые, а желтые, которые бывает по одному, два и три. А белые — это удаляющие символы.
Для меня было достаточно панелей, которые были раскиданы по всему острову, чтобы понять принцип решения. Мне в общем-то и понравилось в игре подобный подход — игра сама может научить решать головоломки.
«Словесный понос»
На самом деле туториал есть, он в отеле из секретной концовки, нарисован на листах на столе.
Похвально… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
Ну вот и в моё высказывание Дедпул впервые влез… впрочем влез к месту, мне понравилось.
«Всякая болтовня»
Почему никто не задаётся вопросом о музыке, точнее о её отсутствии? Я уже с первых релизных скриншотов представлял себе что это будет за игра, но о музыке мог только догадываться и мечтать. (кстати, в трейлерах была офигенная музыка в стиле саундтрека из игры «Braid»). Какого же было моё удивление когда обнаружил что музыки нет вообще. Её даже в меню игры нет. Нет, я конечно понимаю, игра не про это, но всё же? Если рядом не оказывается никакого водопада, то в лесу, в зданиях, да где угодно где нет падающей воды сидишь часами в тишине наедине со своими мыслями. Какой нибудь лёгкий, ни к чему не наклоняющий эмбиент, я думаю, был бы очень к стати. Просто фоном. Я может быть что-то упустил и не понял? Может быть это какая-то фича?
музыка чуть чуть есть)
на пеньке)
А на самом деле вопрос всего один: Похвально? Вы офигели? Обзоры должны быть объективными!

отредактировано Дедпулом
Дедпул как всегда не в бровь, а в глаз со своей редакцией: обычная болтовня. Так. Эмоция))
Вы чё меня минусите?) Херню про «Похвально?» и «Вы офигели?» Дедпул написал. Мои мысли он убрал под спойлер «Всякая болтовня». Хоть немножко попытайтесь сначала вникнуть в суть написанного, а потом минусите))
Игра для тех кто наблюдательный, но не как для людей с высоким айкью. У всех пазлов ести закономерности (у всех!!!), в большей части они легки и однообразны и требуют просто перебора с учетом всех ограничений. Так я решал все, где было затупы, при чем перебор занимает не долгое время, ограничения их делают в разы меньше.
решения загадок
хотя в пазлах со звуками были проблемы
Возможно вы имели введу скрытый смысл, но тут каждый трактует все по своему, даже недалекий человек. Но игра однозначно расслабляет, и вот это мне нравиться, не надо спешкой все решать, иногда заварив чайку сядешь и получаешь удовольствие решая очередной пазл и наслаждаясь картинкой. Твердое похвально, но не больше и хватит переоценивать, лишь потому что вы изголодались по такому виду развлечений, бывали и посложнее и интересней головоломки.
скрытый текст
звуковые — верх ада
скрытый текст
не то слово, уж больно паузы со звуками короткие по звучанию
«Неинтересные мысли»
я человек нервный по факту. когда одни щебечут, другие как кони вокруг бегают, телефоны, ад. А корабль? Я там сразу сдался. С птицами я долго боролся, но это невозможно. Сильнее них выбесила лишь мигающая черным/белым загадка в горе. Зато в городе загадка от птиц простейшая.
Я тебя найду и за Похвально в луже утоплю!

отредактировано Дедпулом
Я тебя найду и за Похвально в луже утоплю!

Ахаха, в луже собственной мочи еще б написал.
А если серьёзно, она мне легкой показалось больше 20-30 мин не сидел над пазлами, кроме того случая. вариаций мало, так как поле маленькое в большинстве случаев и правильное решение очевидно.
скрытый текст
там еще кстати есть ландшафтные пазлы, вот ад настоящий, их нереально найти все самому.ь
Ты это мне рассказываешь? Я эту игру копаю с самого релиза. И одной подлянки от Блоу мне уже хватило, чтобы не идти к финалу во второй раз, пока я буду к этому готов.
Главный минус этой игры — все головоломки находятся на экранчике. Я в The Talos Principle пазлы с сигилами терпеть под конец игры не мог, а тут все пазлы грубо говоря являются пазлами с сигилами. Поначалу интересно даже, но после часа игры дико раздражать начинает. Нету возможности взглянуть на пазл с другого ракурса, чтобы сменить осбтановку и мозг разрядить немного. Из-за этого вернул деньги в стиме. Возьму потом, как скидончик 50% и больше будет.
Как это нет? Большую часть головоломок необходимо решать описарясь на окружение.
например
с тенями на которых нельзя вести линию или смотреть где расположено яблоко на дереве или искать такие головоломки в ландшафте проводя линии по воде например.
Собираешь решение ты все-равно на экранчике независимо от окружения.
Так или иначе часто приходится присмотреться
Не всегда, в паре мест ты сам являешься курсором, так сказать, а экранчик служит лишь картой.
Смотрите внимательнее, весь остров — это и есть головоломка, а экранчики нужны только чтобы помочь её решить.
«Неинтересные мысли»
поиграл часик и удалил, я слишком тупой для таких игр
но даже я понимаю что это изумительно
Похвально… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
«Словесный понос»
НАДПИСЬ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ

скрытый текст
Народ! Мне нужна ваша помощь. Кто прошел, кто достал пятый фильм, где про 46-ой псалм. Мне нужны ваши скриншоты часов, если вы их делали. Есть подозрение, что раз все люди проходят загадку на за разное время, то у всех разные пароли. И… Я пока не знаю куда его вводить, но это что-то важное точно.

Я просто не смогу осилить этот ад второй раз. Я возненавидел Горного Короля! Я обожал его, Карл!!! А он предал меня.
Похвально? Stopgame, вы что, бессмертные?

отредактировано Дедпулом
НАДПИСЬ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ

смотрите спойлер, там важно. Но только для тех, кто активировал все лучи!!!
«Ничего интересного, я проверил»
Что число таймера может быть кодом я конечно сомневаюсь, но могу сказать о другой вещи. Люди прокопали всё, и нашли на данный момент всего 664 пазла в игре. Основные+Окружения+6 обелисков=664. Блоу говорил что пазлов в игре 667
Осталось ещё ТРИ пазла. И эти пазлы — не пазлы окружения.
На острове их нет потому что для них есть специальные условия активации:
-первое условие с начала игры получить секретную концовку>продолжаем в новой игре которая началась после неё — это первое прохождение
-далее доходим игру обычным способом, переходим на лифте в начало>мы начали фазу 2 и активировали ПЕРВЫЙ из трёх спрятанных пазлов деврума.
-в этом цикле нам нужно пройти через первый деврум, и найти и пройти через второй вход в который мы можем так же случайно запороть (как выключение ворот).

после этого цикла будет цикл с активацией ещё одного деврума. за каждый мы получаем + пазл.

У меня есть предположения о местонахождении +3. Места на которые следует обратить внимание на «фазе 2» — мельница, рядом с ней постепенно появляется крест из белых цветов — слева от мельницы со стороны сада сакуры(кроме того пазл в ней имеет два положения); полуостров на пляже где статуя с кубком — эта статуя тонет в «бездне» в секретной концовке; выход из пещер на серпантин — над выходом не использующийся полукруг в воротах, возможно назначение на фазе 2 до открытия ворот; спрятанный пазл в полу в начальной локации — имеет одно из трёх решений дающее механический звук, неизвестное назначение; пазлы с разным светом/звуком в городе — неизвестное назначение; пазлы вокруг столбов в пещере — издают такой же механический звук, имеют множественные выходы.

всё это требует проверки на «фазе 2».
если есть какие мысли — поделись.


отредактировано Дедпулом
«Словесный понос»
Тот случай, когда я согласен со всеми замечаниями Дедпула.
Самое главное: Вы охренели Похвально ставить?

отредактировано Дедпулом
Как только я попал в этот мир, то моментально в него влюбился. Всё отлично в нём, а мне ещё предстоит большой и долгий путь, который будет меня радовать изо дня в день. Отличный проект во всех отношениях. Изумительно!
Слы, Дедпул. Как насчёт вместо бесполезных изменений комментариев пользователей, ты исправишь оценку The Witness на «Изумительно»? Ну давай!

Мошонка с зубами, мать твою, а ну исправляй оценку, говно собачье! Что, решил не исправлять?! Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй не исправить оценку, я тебя сам исправлю, Фредди Крюгер изнасиловавший топографическую карту Юты, будь ты проклят! Иди, идиот, исправлять тебя и всю твою семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, дитя авокадо и сморщенного авокадо! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда, ты, говно, ЖОПА!
некоторые, слишком уж сложные, головоломки

То есть, вместо изумительно стоит похвально, потому что автору было «сложна»? Но ведь в этом и вся соль жанра, разве нет?

к которым нет никаких подсказок и инструкций


Тут вообще не обоснованно. Каждому типу головоломок обучают в разных частях острова, такова задумка автора.
Ну ладно, господа недовольные оценкой «похвально», что вы скажете на это?

Почти половина головоломок в игре — это совершенно не интересные «обведи фигурку» или «отдели черные от белых», и все в таком духе. Они совершенно не интересно обставлены, решать их скучно. Сложно, но скучно. Более того, финальный уровень состоит именно из них, что тоже не есть хорошо. Проходишь ты такой игру, а финальный уровень — это голые стены, самые унылые головоломки что может дать игра, и глючные мониторы на которых цвета доведут до припадка любого эпилептика.

Отсутствие вменяемого сюжета, как и внятной концовки, по вашему, тоже хорошо? Конечно можно самому додумать и придумать, что в игре «глубокий философский сюжет», то черт возьми, в том же Braid он тоже был «глубоким и философским», но в тоже время он был понятен обычным людям не страдающим от СПГС. Даже если не собирать все звезды, финал у игры был достойным. А что тут? Прошел игру, камера полетала вокруг острова, конец. В одном из внутриигровых роликов речь шла о том, что «не стоит искать в искусстве смысл». Может Блоу так же думал, мол «Игры — это искусство, так что смысла там быть не должно»? Но ведь это не правильно.

Вы будете все это отрицать? По вашему это незначительные минусы и игре все равно можно поставить «изумительно»?
В игре есть еще одна скрытая концовка. Насколько мне известно, еще никто не нашел ее.
скрытый текст
Я не про ту, которая открывается на начальных воротах с титрами
Трудно найти то, чего нет :)
Полностью согласен: из игры можно было со спокойной совестью вырезать штук 200-250 «экранов», и игра ничуть бы не потеряла.
Гора вообще разочаровала. Мне как человеку с больными глазами было очень неприятно решать начальные экраны. Да и новых головоломок в горе оказалось всего несколько штук (колонны, мега-«тетрис» и двойной путь).
То, что перекидывает в самое начало — это и огорчающе, и забавно одновременно. При прохождении во второй раз глаз уже автоматически находил новые змейки. Хотя я, как и многие, ждал не ачивки за прохождение, а какого-нибудь сюжетного откровения.
«Всякая болтовня»
Интересно, а видео обзор будет?
Похвально? Stopgame, вы что, бессмертные?

отредактировано Дедпулом
По поводу концовки игры:
СПОЙЛЕР!
У меня после так сильно пригорело, что придется начинать все заного. А все из за того, что не включил переключатель на коробке, после того, как проход в гору открылся. Теперь заново решать головоломки, чтобы добраться до истинной концовки =
Какой переключатель?
На кубе, который ты активируешь. Точнее под ним.
Так он, возможно для тебя это будет спойлером, не открывает никакой дополнительной концовки. Он просто открывает проход в еще одну пещеру в которой нужно будет пройти «испытание на время» — цепочка рандомных головоломок которые нужно решить пока идет музыка. И для активации этой коробки не обязательно перепроходить всю игру. Достаточно просто загрузить последний сейв перед лифтом, вернуться на остров и активировать оставшиеся лазеры.
Согласен с оценкой. Понравился обзор. Всё супер. Но сделал бы в 60fps, а то игра очень кинематографичная, и новое железо позволяет.
Скажите, а многие тут ачивку Challenge получили? Меня это уже реально запарило, я не знаю сколько времени нужно на неё убить, чтобы пройти.
А так игра реально классная, уникальная.
Она же не зря называется Challenge. Если уже реально запарило, то ты близок к успеху!
Ты в принципе оказался прав, сейчас прошел это испытание, это непередаваемое ощущение. Повезло, лабиринт и столбы оказались не очень сложными. Я перед лабиринтом немного застрял на 2-х задачках, но в итоге всё обернулось хорошо.
Побил на втором заходе с третьей попытки. Первый заход, был ознакомительным и он занял где-то 4 попытки.
Тут проблема не в игре (с отношение к которой я еще не определился) а псевдо-интеллектуальной части комьюнити которая будет обвинять всех кому игра не понравилась в скудоумии. Так что у нас тут игровой аналог Интерстеллара=)
Не заметил такого.
Однако осуждаю тех, кто подсматривал в прохождение. Могу им простить только расположение змеек и звуковую на корабле. Ибо первую сам подсмотрел, когда оставалось лишь 10 штук(смотреть повторно фильм на час, чтобы активировать змейку — браво Блоу), ну а со звуком, я тупо перебрал все варианты ответа.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑