Вестник StopGame №178
Вестник StopGame #178
Здравствуйте, дорогие читатели!
Ох и богатой же на громкие анонсы выдалась уходящая неделька.
Во-первых, Activision, как и обещала, анонсировала следующую Call of Duty. Ей ожидаемо стала Black Ops 2 за авторством Treyarch. Действие в игре развернется в двух временных промежутках — в 80-х годах прошлого столетия и в 2025-м году. Главными героями станут старый знакомый Алекс Мейсон и его сын. В бесперспективном будущем назрел очередной военный конфликт — в этот раз между США и Китаем. Из-за редких земельных ресурсов. А развязал этот конфликт мерзкий террорист Менендес. Разумеется, будущее не обойдется без нанотехнологий — разработчики хвалятся пилотируемыми дронами (которые были еще лет пять назад в Frontlines) и шагающими роботами. Над сценарием трудится киношник Дэвид Гойер (David S. Goyer, помогал с Black Ops), а музыку пишет ветеран Mass Effect Джек Уолл (Jack Wall). Остальные подробности — ниже по курсу.
Во-вторых, журнал Game Informer раскрыл существование The Elder Scrolls Online, положив тем самым конец сплетням и слухам. Да, игра действительно разрабатывается и выйдет в 2013-м году на PC и Mac. Сюжет охватит смутные времена за тысячу лет до Skyrim, когда принц-даэдра Молаг Бал пытался прибрать к своим рукам весь Тамриэль. И именно вам (в компании еще нескольких сотен таких же героев) предстоит ему противостоять. Игра, визуально напоминающая SWTOR, визуально напоминающую WoW, не предложит ничего принципиально нового — классическая MMORPG со всеми полагающимися атрибутами и скромным набором отличительных черт. Важно отметить, что создает ее Zenimax Online Studios, а не Bethesda. У которой в разработке совсем другие игры.
В-третьих, PC Gamer украсил свою обложку артом из Company of Heroes 2. Долгожданная стратегия от Relic Entertainment почти анонсирована. Однако уже известно, что она будет посвящена Восточному фронту, где русские будут противостоять фашистам. «Релики» не собираются чинить то, что не сломано, так что кардинальных отличий от Company of Heroes не будет, зато будет множество новых мелких деталей, в которых, как известно, и кроется дьявол. Например, появится снег. Красивый, динамический и сильно влияющий на тактику. Он может как сокрыть ваши войска от противника, так и замедлить продвижение пехоты и бронетехники.
Остальные же новости смотрите в видеоформате в свежем «Игрозоре». Плюс наш пилотный «Календарь релизов».
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Risen 2: Dark Waters — «пиратская» ролевая игра от авторов знаменитой «Готики». Разработчики постарались учесть и устранить все ошибки первой Risen, с чем довольно неплохо справились. Dark Waters — достойная и современная RPG с интересным сюжетом, густой атмосферой и непередаваемой романтикой. Подробности — в нашей рецензии.
DmC: Devil May Cry — очередная глава в истории Данте, в этот раз создаваемая европейцами из Ninja Theory. Пытаясь угодить Западу, Capcom серьезно насолила своим преданным фанатам. Те сломали уже не одну сотню копий в словесных баталиях по поводу нового облика Данте. Впрочем, если не считать неоднозначную внешность, DmC получается вполне себе ничего. Заинтересованы? Тогда читайте наше превью.
Все статьи за неделю:
Рецензии: Risen 2: Dark Waters.
Превью: DiRT Showdown, DmC: Devil May Cry.
Видеоблок
В эфире SGTV четвертый эпизод мелодрамы «Задрот: Второй шанс». Кроме того, не пропустите видеообзоры Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Walking Dead: Episode 1 - A New Day, The и видеопревью BioShock Infinite, Inversion.
Игровое видео: Call of Duty: Black Ops 2, Dead or Alive 5, Diablo 3, Dustforce!, EVE Online: The Second Genesis, Hitman: Absolution, Lollipop Chainsaw, Max Payne 3, Medal of Honor: Warfighter, Portal 2, SimCity (2013), Sniper Elite V2, TERA: The Exiled Realm of Arborea, Witcher 2: Assassins of Kings, The, XCOM: Enemy Unknown.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Читы: Syndicate (2012).
Трейнеры: 3D Hunting 2010, Binary Domain, Binary Domain, Binary Domain, Binary Domain, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3, Darkness 2, The, Jagged Alliance: Back in Action, Left 4 Dead 2, LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy, Mount & Blade: Warband, Punisher, The, Quake 4, Ridge Racer Unbounded, Ridge Racer Unbounded, Risen 2: Dark Waters, Risen 2: Dark Waters, Risen 2: Dark Waters, Shoot Many Robots, Sid Meier's Civilization 5, StarCraft 2: Wings of Liberty, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Эадор. Сотворение.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Call of Duty: Black Ops 2, Hitman: Absolution, Scarlet Legacy, Star Wars: Clone Wars Adventures, Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Walking Dead: Episode 1 - A New Day, The, Wedding Dash, Аллоды онлайн.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Сбор средств на Shadowrun Returns окончен
Отцу BattleTech и MechWarrior Джордану Уэйсманну (Jordan Weismann) хватило 28 часов, чтобы собрать через Kickstarter необходимые и достаточные 400 тысяч долларов для Shadowrun Returns, сиквела киберпак-фэнтези классики (и этот популярный сеттинг придумал тоже он, а в 90-х разработал компьютерную игру по нему). Но было интересно узнать, сколько всего девелоперу и его команде удастся привлечь средств.
Ответ оказался вполне предсказуемым и привычным для подобных случаев, когда речь идет о классиках компьютерного геймплея — до фига. Если точно, то — 1.9 миллиона долларов. Или почти в пять раз больше той суммы, которую разработчики скромно попросили. Теперь у них начинаются трудовые будни, а у всех потенциальных пользователей — терпеливое (или не очень) ожидание. За процессом разработки можно будет следить через официальный сайт проекта.
Microsoft снимет короткометражную серию о Halo 4
Для лучшего понимания народом ценности и важности Halo 4 для человечества Microsoft собирается выпустить серию веб-короткометражек аж из пяти частей. Полный анонс состоится на каком-то из ближайших ComicCon, но предварительно вроде бы выяснилось, что ее главным героем станет молодой кадет UNSC (United Nations Space Command).
В течение всех примерно 75 минут (по 15 минут на часть) сей вьюнош, одухотворенный примером своего кумира Мастера-Чифа, будет демонстрировать космические высоты боевой и политической подготовки, пока не превратится в настоящего отца-командира для вверенного ему подразделения… Кто снимет и будет сниматься в сериале, хранится в секрете. Однако известно, что Microsoft он обойдется даже дороже, чем короткометражный промоушен для Halo 3, снятый Нилом Бломкампом (Neill Blomkamp).
Анонсирована Call of Duty: Black Ops 2
Как Activision и обещала, сегодня случился анонс следующей Call of Duty. Да, это Black Ops 2 (разработчик — Treyarch). Игра выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 13 ноября этого года.
Действие Black Ops 2 развернется в 21-м веке, во время очередной Холодной войны, где современные технологии и оружие выводят борьбу с русской (скорее всего) угрозой на новый уровень.
Black Ops 2 в деталях
Вслед за вчерашним анонсом и дебютным трейлером в Сеть хлынули и первые подробности о Call of Duty: Black Ops 2.
Действие игры охватит две холодные войны — в 1980-х (СССР и США) и в 2025-м году (США и Китай). В прошлом за демократию будет воевать Алекс Мейсон, главный герой Black Ops, а в будущем его сын Дэвид. Главный злодей, Рауль Менендез, пройдет через обе игровые эпохи. Именно он развяжет войну между Штатами и Китаем. Также нам расскажут, что в нелегкой жизни Мейсона было воображаемым, а что реальным. В этом поможет Фрэнк Вудс, дряхлый старик, которого нам показали в трейлере.
За сюжет отвечает Дэвид С. Гойер (David S. Goyer, «Бэтмен: Начало»), консультировавший сценаристов Black Ops. Он планирует переписать повествовательные правила Call of Duty, сделать персонажей человечными, объемными, многогранными и т.д. Сам сюжет постараются максимально приблизить к реалиям нашего мира — через десять лет (если верить Treyarch) из-за ресурсов, необходимых для производства техники и оружия, назреет нешуточный конфликт. Так себе перспективка.
Первая «фишка» Black Ops 2 — нелинейность. Уже поигравшие журналисты описали один из уровней. Главный герой сопровождает президента-женщину в разрушенном Лос-Анджелесе и может выбрать, как действовать — прикрывать эскорт снайперским огнем или отправиться вместе с ним. При этом некоторые миссии вполне можно будет провалить, что должно заметно отразиться на сюжете — например, кто-то из персонажей не доживет до титров.
Другая новинка — спецоперации ударного отряда. Тут тоже будет определенная вариативность — выбрав одну, вы затем не сможете начать другую. При этом вам позволено управлять как дронами, так и солдатами. Можно даже руководить группой с высоты птичьего полета — этакий элемент тактической стратегии.
Кстати, о дронах и прочих нанотехнологиях. В игре будут квадрокоптеры (видеоролик с демонстрацией реального прототипа был опубликован на тизерном сайте Black Ops 2) и роботы CLAW. Также в Black Ops 2 будет миссия с конной погоней — но мы не уверены, являются ли лошади нанороботами. Шутка.
Разработчики из Treyarch клянутся, что графика станет круче — за счет новых технологических штучек вроде самозатенения, HDR и прочих умных слов. Разумеется, с сохранением магических 60 кадров в секунду. PC-игроки в дополнение к этому могут рассчитывать на некие DX11-примочки.
По доброй традиции вернутся и зомби — их будет больше, они будут больше, расширится список игровых режимов.
Ну и, разумеется, мультиплеер. Он никуда не денется. Подробностей пока мало, но многопользовательские сражения развернутся исключительно на фоне конфликта 2025-го года. 80-х не будет. Кроме того, разработчики постараются не разочаровать киберспортсменов.
Call of Duty: Black Ops 2 выйдет 13 ноября 2012 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
«Новый Диск» издаст Black Ops 2 в России
Вслед за Actvision подоспел с анонсом и «Новый Диск», ставший издателем Call of Duty: Black Ops 2 на территории России и стран бывшего СССР.
Игра выйдет у нас на Xbox 360, PlayStation 3 и PC — полностью на русском языке. В качестве ориентировочной даты выхода указывается ноябрь этого года, но точная вряд ли сильно разойдется с европейской.
Напомним, что Call of Duty: Black Ops 2 разрабатывает студия Treyarch, за границей игра поступит в продажу 13 ноября, а Интернет уже полнится всякими интересными подробностями.
О The Elder Scrolls Online объявлено официально
Июньский номер журнала Game Informer выдаст один из самых тщательно охраняемых секретов Bethesda (ну или ZeniMax, если быть совсем уж дотошным) — MMORPG The Elder Scrolls Online. Игра уже несколько лет разрабатывается Zenimax Online Studios и наконец-то созрела для чего-то большего, чем слухи.
Подробности станут известны после появления журнала в продаже, а пока мы лишь знаем, что пользователям будут открыты все провинции Тамриэля, зато игровые события будут отодвинуты в прошлое (относительно Skyrim) на тысячу лет, в мрачную эпоху, когда принц-даэдра Молаг Бал попытался захватить мир.
Главным дизайнером проекта является ветеран Dark Age of Camelot Мэтт Фирор (Matt Firor), поэтому неудивительно, что в игре будут три фракции, которые сойдутся в том числе в открытом PvP за контроль над Сиродиилом и самим императорским троном… Выйти игра должна в следующем году на PC и Macintosh.
Company of Heroes 2 выйдет в 2013-м году
Обложка свежего номера журнала PC Gamer подтвердила существование Company of Heroes 2, продолжения великолепной стратегии про Вторую мировую от Relic Entertainment.
В этот раз игрокам предстоит повоевать на стороне русских на Восточном фронте. В Company of Heroes 2 будет много снега — он серьезно повлияет на геймплей. Например, укроет войска от врагов или замедлит перемещение пехоты и техники.
Подробностей пока мало, но лавина интересной информации наверняка обрушится после выхода журнала и презентации THQ для прессы, которая пройдет 18 мая в Лондоне.
The Elder Scrolls Online, как ее увидел Game Informer
Анонсировав вчера анонс The Elder Scrolls Online, журнал Game Informer пообещал сегодня выложить в Сеть какие-то картинки и даже короткий ролик. Однако мир не без добрых (хотя, наверное, одновременно и плохих тоже) людей. Которые успели выложить раньше. Причем не что-то там по мелочи, а полный текст статьи. Так что появилась возможность узнать всю доступную на данный момент об игре информацию.
Сразу скажем — судя по ней, разработчики ничем особым нас не удивят. Уверенность девелоперов, что ММО-блокбастер должен проектироваться по лекалам World of Warcraft, непоколебима, поэтому оригинальные и интересные идеи в TESO будут, но местами. А в целом нас ждет типичный ММО-мамонт, отличающийся от прочих ММО-мастодонтов примерно как мамонт отличался от мастодонта. То есть ни за что не спутаешь, но очень похожи.
Игровой мир, что стало известно еще вчера, растянется на весь Тамриэль. Хотя не все локации войдут в релизную версию — разработчики хотят что-то оставить для аддонов. Анонс также не обманул и с количеством фракций — их в самом деле будет три. Однако теперь мы можем сообщить полный состав противоборствующих сторон.
Войной друг на друга пойдут, во-первых, Ebonheart Pact (норды, данмеры и аргониане) — ненавидящие друг друга, но понимающие, что только взявшись за руки они получат шанс не пропасть по одиночке. Во-вторых, Aldmeri Dominion (альтмеры, босмеры и хаджиты) — империя, обращающаяся со своими подданными без какого-либо сюсюканья. И в-третьих, Daggerfall Covenant (бретонцы, редгарды и орки) — демократическая федерация, живущая торговлей, но никогда не возражающая против «небольшой победоносной войны».
Этот треножный гадючник разворошила всегдашняя жадность разумных рас до власти, славы и богатства. Поскольку центральная провинция Тамриэля — Сиродиил, где находится Имперский город, — переживает не лучшие времена. Ненависть прочих обитателей мира к имперцам столь велика, что последних ничего хорошего не ждет. Чтобы как-то отдалить неизбежное, они (по инициативе благородного дома Тарн) приняли помощь Короля червей (не карточного) Мэннимарко — могущественного альтмера-некроманта.
Он пообещал поднимать павших воинов-имперцев, чтобы они продолжали защищать родную хату от желающих ее сжечь. Вот только чего тарнцы не учли, так это того, что «червивый король» — отнюдь не главный пахан в этом беспределе. Потому что работает он на Молага Бала — принца-даэдру, имеющего собственные коварные захватнические планы. Борьба с «его демоническим высочеством» составит основу сюжета игры. А значит, ждем чего-то пафосного и идиотского. Ибо чем еще может быть история с сотнями тысяч (если не миллионами) главных героев, рассчитанная к тому же на максимально широкую аудиторию.
К чему приведет сюжет, мы понятия не имеем, зато известно, как будет вестись война за Сиродиил и императорский трон — в режиме PvP. Все три враждебных армии вторгнутся в центральную провинцию и начнут кромсать друг друга на мелкие порции. Та фракция, что будет наиболее удачливой в сборе военной статистики, получит право на штурм «Имперграда». А тот единственный член победителей, кто наберет в войне больше всех вистов, станет императором.
Принципы подсчета вистов пока до конца не определены, но вряд ли они кому-то интересны до начала боев. Что даст императорский титул, тоже держится в секрете. Если ничего кроме понтов, то вряд ли он кого-то сильно обрадует (или сильно огорчит, коли достанется другому). Если же какие-то очень вкусные эпики, то обиженных системой будет ну очень много. Так что не ждем от обладания короной никаких вкусняшек.
PvE чего-то особенного не сулит. Да, будут некие «открытые подземелья», которые игроки смогут зачищать, объединяясь в спонтанные группы, но вряд ли это будет сильно интереснее публичных квестов в Warhammer Online. А наличие инстансов и рейдов недвусмысленно намекает, где и как будут добываться основные ништяки. Традиционно и без выдумки.
Зато в игровой механике девелоперы готовят заметные расхождение с WoW-стандартом. Хотя принципы боевки отличатся не очень сильно — «таб-таргетинг» и последующая бомбардировка врага заученными боевыми приемами и магией. И никакого экшена в реальном времени. А также никакой skill-based ролевой системы — развитие персонажей будет традиционно классовым.
Кроме того, разработчики откажутся от изрядно всем надоевшей системы агро. Сделают они это, потому что не хотят стандартного разделения игровых ролей на «танков», лекарей и «дамагеров». Монстры в TESO будут выбирать свои цели так, как интернет-трафик стукнет в их искусственно-интеллектуальные мозги. Поэтому и игрокам придется придумывать собственные линии поведения, а не использовать въевшиеся в подкорку схемы.
А еще все монстры будут пользоваться теми же боевыми принципами, что и игроки. То есть воины будут лезть в ближний бой, а лучники и маги — бегать вокруг и поливать живых пользователей огнем с дистанции. При этом обеим сторонам окажутся доступны примерно одни и те же приемы. Выбор которых будет опять же отличаться от общепринятого в WoW (хотя описание системы чем-то напомнило Guild Wars).
Перед боем игрокам придется хорошенько прикинуть, какие приемы из общей «приемной» кучи конкретного класса их сердцу милее всего, и вынести выбранное на панель быстрого доступа. При этом первые два слота в любом случае достанутся оружию. Несколько следующих — стандартным способностям, а последний — суперспособности, для использования которой необходимо набрать «искусность».
Набираться она будет за счет успешных действий в бою и всяких комбо — принцип понятный, но с интересными нюансами. Хотя прежде объясним вам основу боевой системы. Базироваться оная собирается на менеджменте выносливости (или стамины). Любые действия обойдутся персонажам в энный запас сил. А утомительнее всего окажутся блокирование, парирование и магические щиты.
Перечисленные защитные действия составят второй хребет боевой системы TESO. С их помощью можно будет сильно ослаблять эффективность вражеских атак — снижать урон или не допускать вторичных гадостей (например, заморозку от ледяных атак или порезы от физических). Что, по мнению разработчиков, добавит игре тактических нюансов.
Наконец, третьей боевой фишкой станут комбинации эффектов разных классов. Так, вор сможет замедлить бегущих на него воинов с помощью разлитого масла, а огонь дружественного мага затем подожжет жидкость и добавит «набегателям» пылу и жару. А у воина получится вбежать в напущенный магом на врагов огненный шторм, закрутиться волчком и забросать противника огненными шарами.
Так вот, все то же самое смогут творить и монстры — и блокировать, расходуя выносливость, и устраивать хитрые совместные комбинации, и использовать классовую синергию, и прочее, прочее, прочее… При этом разработчики, правда, оговариваются, что тактики игроков наверняка окажутся более хитрыми и непредсказуемыми. Что в переводе означает, что тупость искусственного интеллекта никуда не денется.
В принципе, практически все. Разве что еще немного и очень коротко о мелочах: быстрые перемещения предусмотрены за счет телепортирования между особыми точками — wayshrines (на них же будут возрождаться погибшие); массовость боев в PvP вряд ли превысит 100 на 100, что преподносится как достижение; драконов, личных домов и любовных связей с NPC можно не ждать – все равно не дождетесь; информацию о петах, ездовой скотине и основах производственной системы разработчики пока держат в секрете. Спасибо за внимание.
На этом все. Увидимся через неделю!
Лучшие комментарии