Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована Call of Duty: Black Ops 2 [Добавлен трейлер]

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Анонсирована Call of Duty: Black Ops 2 [Добавлен трейлер]

Call of Duty: Black Ops 2
Игра: Call of Duty: Black Ops 2
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 ноября 2012 г.
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Как Activision и обещала, сегодня случился анонс следующей Call of Duty. Да, это Black Ops 2 (разработчик — Treyarch). Игра выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 13 ноября этого года.

Действие Black Ops 2 развернется в 21-м веке, во время очередной Холодной войны, где современные технологии и оружие выводят борьбу с русской (скорее всего) угрозой на новый уровень.


 
Комментарии (424 шт.)
Та-да-да-дам!
Действие Black Ops 2 развернется в 21-м веке

Да лучше бы во Вьетнам или Лаос вернулись! В 60-е!
Сомневаюсь, что мы увидим Резнова, а без него Black Ops 2 — не та Black Ops. Опять пойдут автоматы с кучей прицелов и иных модулей, злобные последователи Горбачева и, судя по скриншоту, прочее наног*вно.
а без него Black Ops 2 — не та Black Ops. Опять пойдут автоматы с кучей прицелов и иных модулей, злобные последователи Горбачева и, судя по скриншоту, прочее наног*вно.

Бложую — Резнов — единственное, что спасло ВО от падения в унылое говно… Вот MW3 это подтвердил =)
НАверно Будет МЕГА НАНО-РОБОТ РЕЗНОВ С ШЕСТИСТВОЛКАМИ В РУКАХ И НОГАХ, А ЛЦУ В ГЛАЗАХ. Ведь Вуддса омолодили
Если так -я первый в очереди) Ибо г-н Олдман чрезвычайно веселил в ВО
Судя по трейлеру BO 2 — это попытка Activision повторить попытку EA, когда те после 2-ой Батлы выпустили Батлу 2142. Все тоже самое, но с роботами.
Я в 2142 не играл, но вроде слышал, народ ее холодно принял.
Добавьте к этому Резнова-Киборга и получите новый рекорд по продажам и очередную «Игру года».
P.S. Когда-нибудь придет тот день, когда в конвеер Котика хоть кто-нибудь засунет кусок арматуры и вся эта $выжималка полетит к чертовой матери.
Красиво сказал. И чертовски правильно.
Бложую!
в 2142 не играл, но вроде слышал, народ ее холодно принял.

Как раз таки нет — довольно тепло, ибо геймплей сильно перекроили, несмотря на внешнюю схожесть… Другой вопрос в том, что триархи — ни разу не Dice…
Пидора ответ
Эмм, ну да — ты начал отвечать… Где сам ответ-то? :3
2142 сверх популярная игра в россии. ( сейчас остались только русские серваки )
скрытый текст
P.S. Когда-нибудь придет тот день, когда в конвеер Котика хоть кто-нибудь засунет кусок арматуры и вся эта $выжималка полетит к чертовой матери.

Если ты не знаешь, то BO не команда котика делает…
Если ты не знаешь — издательством CoD всегда была есть и будет Activision. Котик не имеет прямого отношения к той же Infinity Ward. Его команда — это менеджеры и маркетологи, а не программисты, аниматоры и т.д.
Мне первая Black Ops понравилась своей атмосферой, а вот сценарий там был так себе, меня доканала постоянно повторяющаяся фраза «Кравченко должен умереть» она повторялась столько раз, что вполне могла меня загипнотизировать, а ведь у меня в классе был приятель по фамилии Кравченко, я теперь боюсь на встречу одноклассников ходить, мало ли чего.

Я не фанат Call of Duty, но когда устаёшь от игр с навороченным сюжетом и хочется просто раслабончика, этакой разрядки для мозгов, Call of Duty приходится весьма кстати.
Ех… че опять русские что-то украли? Ребят, за то на лошадках покатаемся..! О_О
Опять пойдут автоматы с кучей прицелов и иных модулей, злобные последователи Горбачева и, судя по скриншоту, прочее наног*вно.


согласен. исторические рамки Black Ops сами по себе были довольно интересным периодом. эту идею вполне можно было развить…
у той части даже какая-то своя атмосфера была, теперь же все окончательно скатится в говоно, я думаю
callofduty.com/ Здесь ешё есть пару скринов и видео =)
Так 21 век? ТОгда мне интересно как они собираются связывать всё с МВ
Я рад за Treyarch, что хоть какое-то разнообразие ввели (будущее время). В отличие от Инфинити…
21 век это настоящее :) Хотя хз в какие года действие происходить будет.
… ведь 21ым веком может быть и 2099 год.
В начале трейлера была показана дата 19 июня 2025 года.
согласен, в блэк опсе было изменений даже больше чем в мв3 по сравнению с мв2
Скорее-бы человечество вышло в космос.
Да ладно, думаю, на этот раз у них наконец получится. Надеюсь. Верю.
Ты серьезно в это веришь ??? Они на каждую игру выделяют где-то пол года, а остальное время делают DLC. Что за это время они нормального сделают? С учетом того что это Activison
ну не пол года, а два года (попеременно 2 студии выпускают новую игру раз в год), а по поводу DLC они вообще не напрягаются — 5 карт для мультиплеера, из которых 3 — ремейки старых карт к прошлым COD, возможно как бонус 30 мин одиночной кампании, чего там делать то?
Всё равно, они делают одно и тоже 5 год подряд, поскольку вносили что-то оригинальное последний раз в 4 часть, и добавили расчлененку в 5
Лолшто? 2 студии паралельно разрабатывают
Ты, похоже, вообще не в теме. Тебе бы изучить все сначала.
Что-то стрёмная картинка, на Кризис смахивает с Хало
Какой Кризис, это две разные игры.
Ох уж эти русские наверное теперь всем на зло тибериум распылили :3
КЕЙН ЖЫЫЫВ!!!
я б обрадовался, если б русские были хорошими. Однако нет ничего плохого в том, что русские злые, так как по военному развитию мы наравне с американцами
и им больше не с кем сражаться
Канадцы- скрытая угроза)
о военному развитию мы наравне с американцами

Охох.
Ага наравне, но только с американцами годов 90 наверно.
Это почему? У наших есть… КАЛАШ!
Оружие — это хорошо, но ведь нужны еще и люди, которые умеют им пользоваться. Посмотрите на нашу армию.
*политота мод офф
емать тут патриотизм! аж чуешь как все гордятся нашей армией которая редко что презентует(у америкосов нормальная армия? у них вся армия наёмники у нас армия жидов евреев если на нас нападут америкосы евреи их перекупят и будут править миром!)

P.S. надо евреев бояться так как и наша армия тоже скоро станет наёмной.(ну как в америке где все контрактники!)
Хрень сморозил и рад.
У нас армия лучше чем у американцев
Какие на хрен евреи?
У нас армия лучше чем у американцев

Чем?
Духом, маленький пидрилка.
Каким ещё духом? У нас все служат с одной целью — поскорей бы отслужить эти конченые два года/год. Там же служат ради денег, а кто хорошо служит, тому хорошо и платят. Да и вы не служили, видимо. Ибо если бы служили, то знали бы, что подготовка, как минимум нынешняя — никакая. Основная подготовки уходит на уборку и территории и занятие «развлеки себя сам».

маленький пидрилка.

Фраза взрослого и адекватного человека.
Neeeeeeeeeeeeeeeeeeeeext.
Основная подготовка уходит на уборку территории и занятие «развлеки себя сам».

fixed.
ну коли ты чмо, то за всех не говори
Фраза взрослого и адекватного человека.
Neeeeeeeeeeeeeeeeeeeeext.
Придётся снова купить, чтобы рубать по сети с друзьями, думаю и в этот раз Treyarch затащут, Black Ops очень понравился, а вот MW 3 — редкий сблёв.
Black Ops может понравится?
urraaaaaaaaaaaaa nadejus 4to igra budet na novom dvizke
Надейся
Опять против русских, че у них фантазии нету чтоль?
Не пофиг, в кого стрелять?
Рот тебе за такое с мылом вымыть
Моралфаг, проследуй ка нахуй.
Не пофиг, я патриот своей страны!!!
ТЫ НЕ ПАТРИОТ?!?
ПРЕДАТЕЛЬ!!! СТАЛИНА НА ВАС НЕТУ!!!
Извините товарищ Bratish, я обращался к Tolfatkropo.
надо было тогда ему отвечать то))
Эх, школота. Знал бы ты, как много обычных людей пострадало во времена сталина, то не писал бы такую чушь.
Вай соу сериус?
Миллиард лично расстрелянных?
Омг, люди, зачем так серьезно относиться к компьютерным играм? Ведь мой пост напрямую относился именно к ним.
действительно — за 5 лет страшнейшей в мировой истории войны жертв в 4 РАЗА меньше чем за 20 лет мирного времени.
действительно — за 5 лет страшнейшей в мировой истории войны жертв в 4 РАЗА меньше чем за 20 лет мирного времени.

50.000.000*4=100.000.000
Дружище, ты с головой-то дружишь?
Ну не знаю. Я с ним соглашусь, только чуток перефразирую его мысль: Мне пофиг, как назовут модельки человечков, в которых я буду стрелять. Наличие/отсутствие патриотизма тут не при чем. Я не впечатлительный, чтобы соплями исходить из-за игровых условностей
Ну тогда не играй в игры, производимые западом, играй только в отечественные, патриот.
в «месть боксера» например или в «мухтар и его команда»
вот именно, китайцев или арабов каких нибудь, но опять русских?
Просто другой страны, которая может напасть на США нету.
Движок тот же, а требования наверняка выше, чем в крузисе сделают.
rly? Что бы игра не ахти работала на консолях?
Про новый движок хочу сказать следующее. Он появится уже, наверное, через года 2-3 или максимум после BO 3. Или серия call of duty прервется навсегда. В последнем случае возможно после завершения линейки BO т.к. идеи кончились, а движок разрабатывать новый сильно затратно (с учётом ухода талантливых людей из IW) и долго (им же нужно по игре в год клепать). Но может быть что вдруг ребята уже давно трудятся над новым движком и всё оттягивают его появление всеми нами любимыми BO и MW, шлифуют его и делают мегокрутым чтоб всех за пояс заткнуть. А мож просто уже не стоит ждать в будущем никаких больше игр серии Call of duty, просто выпустят BO2 потом возможно BO3 и СВЁ!!!
Ванга детектед
Хосспаде, шо у них все русские во всем виноваты? Своих террорюг мало чтоли?
Ещё пока не известно с кем будем воевать.
просто Россия — одна из тех редких держав, которые могут по соперничать с Соединенными Штатами, так что я ничего плохого в этом не вижу, наоборот только чувствуется уважение со стороны Запада. Но не надо минусовать меня и писать, что я не патриот и посылать меня в ГУЛАГ или в Воркуту! Я вполне адекватный человек и понимаю, что пишу
Я вполне адекватный человек и понимаю, что пишу
— ты то может и адекватный. А ты в курсе что до 15 лет у большинства подростков логическое мышление полностью не сформировано? Сможешь огромной 12-15летней пиндосской аудитории объяснить откуда у нас медведи террористы? Или ты настолько адекватный что не замечаешь тихий политический накал страстей по переделу мира? Сделай себе труд, проанализируй все новости про Сирию и зарубежные в том числе…
Не сменят движок — могут идти лесом, моих денег Трейарх не получит.

Ибо старый уже не выдерживает никакой критики.
Странно, последний Бэтмен на движке Unreal#3 6-ти летней выдержки всем пришёлся по нраву, а вот COD на кой-то чёрт нужно менять движок, зачем?
А КоД на смачно улучшеном двиге Квейка 3(1999 год). А это почти 13 лет.
Сравнил. Бэтмен — глоток свежего воздуха. CoD — уже которая часть одно и то же.
Анриал периодически дорабатывают.
Valve уже около 8 лет делают игры на одном и том же движке. А говорить, что игра гавно потому, что графон не как в crysis и движок старый — бред школоло.
Уверен что школоло? Они уже задолбали с одинаковым COD'ом, и дело тут вовсе не в графике, а в том, что COD на данный момент — одна и та же игра без каких либо изменений ( ну пожалуй только внешние, это визуально сменили оружие, какое то убрали, какое то добавили, и местность другая. ВСЕ! ). И вот с этой же самой игры уже несколько лет дерут деньги, за саму игру (900р.), да ещё и DLC по немереным ценам!
Ну вот сейчас футуристика будет… Тебе этого мало?
Заставляют покупать?
ну вот именно последние (3 если не ошибаюсь) части можно было распихать в DLC к первому MW
У Valve движок продуманный, его изначально делали с расчётом на постоянное совершенствование. Они могу изменить часть движка и он будет работать, а не перекраивать его…
Так что с последними обновлениями он не самый старый.
Предела совершенствования движка соурса нету. Т.е. Этот движок можно улучшать и совершенствовать во все стороны без ограничений
Cinematic Mod для HL2 тому доказательство
Даже Duty Calls: The Calm Before the
Storm лучше последних игр серии CoD.
Древний движок не помешает Трейарх
Надежда умирает последней?
Радует еще то что после блеск опус 2 будет новая серия
Хотя то что она от инфинитив…
1.Задолбала уже эта call of duty.
2.Движок не сменят-от меня ничего не получат.
3.Если будет оптимизация как в black ops то ПК аудитория окончательно отвалится.
У меня все нормально было с БО. И на тот момент, у меня было «железо» ниочень, да.

А по теме — мне понравился БО. Мне пофигу на критику, но черт, БО мне понравился! Даже больше чем МВ2, ДА!
У меня все нормально было с БО. И на тот момент, у меня было «железо» ниочень, да.

Да ладно? Игра практически не была оптимизирована, поэтому тормозила на всех пк, независимо от их конфигурации. Играбельной она стала после 3-4 апдейтов. Так что не надо писать чушь.
Все он правильно говорит, зачем минусить? Только не после апдейтов, а патчей.
Расслабьтесь, это мои стопгеймские хейтеры.
Пфф, кто бы сомневался
Они гениальны! Если будет русская угроза и очередной супер-мега-спешиал-эдишн злодей Иван Говнов, я не удивлюсь. Как и все, думаю. Если нет, ставлю ящик пива
Окай, я тебя запомнил, а то вдруг пригодиться)
Хайникен, ок?)) Но скорее всего мы опять злодеи.
P/S// Всё жду, когда у злых русских появятся элитные войска — медведи с балалайками в шапках ушанках и на великах. И вечно пьяные, куда ж без этого
Какие велики? Тут как минимум какие нибудь ультрациклы, нано-технологичные балалайки с ушанками и медведи трансофрмеры с АК-47 который лазером стрелять будет. Это же почти что будущее, новые технологии мать их!
1)в правом нижнем углу нарисован камень, похожий на медведя в ушанке с бутылкой водки
2) да, я кеп
было бы прикольно, если бы они ввели 2-е кампании: за америкосов против русских и за русских против америкосов (ну или вместе с америкосами, на худой конец)
Толстые американские детишки подавятся своим бигмаком, когда вместо «злых русских» им ВНЕЗАПНО предложат убивать бравых американских солдат, несущих демократию и счастье!
очередной супер-мега-спешиал-эдишн злодей Иван Говнов

Знаете, этой фразой вы оскорбляете Юрия из серии Red Alert'а.
Иван говнов — улыбнуло
слишком оригинально
Саша Кост наверное вне себя от радости.
Ну, что, что это такое!!! Блин да такими темпами, война с русскими, скоро будет вестись на Марсе и на бескрайних просторах космоса! Колда вообще опустилась ниже плинтуса, так надеялся, что Treyarch выпустит нормальный проект, а в итоге игроки получат очередную игру урода! Да и вообще задолбали уже, ну сколько можно воевать с русскими, дайте нам отдохнуть! =) Мир большой, неужели повоевать не с кем?!
Мы — последняя нация которая может соперничать с США.
Скорее это они (пока они) могут соперничать с Россией.
война с русскими, скоро будет вестись на Марсе и на бескрайних просторах космоса

А в Mаss Effcet 3, помнится, был адмирал Борис Михайлович… хм…
Если опять будет затронута «Русская тематика» думаю можно даже не следить за развитием этого проекта.
Действие Black Ops 2 развернется в 21-м веке, во время очередной Холодной войны, где современные технологии и оружие выводят борьбу с русской (скорее всего) угрозой на новый уровень.

не удивлюсь если увижу АК-47
уже АК-12 сконструировали, а так был бы рад увидеть «тополь»
у него в руке случайно не Абакан?
Ээх опят нас ждет не тривиальный шутер Америка VS России… Знаете это клеше задолбало, уже во всех играх подряд, вон че например с Китаем или Японией не повоевать или например с Европой… Просто уже нет ни какого интереса играть, во всех играх такого рода во всем виноваты Русские, а они вечно крутые, брутальные, обосранцы всех спасают… Уже совсем не интересно на это смотреть! Жду большего конечно, но чувство такое, что они опять все облажают…
Япония лижет жопу Америке, Европа лижет Америке пятки, а с Китаем америкосам сраться не с руки, так как Америка основной потребитель китайской продукции, вот и выходит, что воевать можно только с русскими! =( Тему Афганистана трогать нельзя, так как америкосов там гнут во все щели! Поэтому игры где русские зло, еще долго не переведутся! =(
«Тему Афганистана трогать нельзя, так как америкосов там гнут во все щели!»
Medal of Honor недавней сборки?
Понимаешь, были случаи, когда врагами делали китайцев, корейцев и т.д., так каждый раз игру запрещали в стране «врагов», часть рынка закрывалась. А русских сколько не грузи, результат пропустят в страну из-за всеобщего пофигизма.
А чего ты хочешь? Я играл в ХоН (Может кто знает что за игра), дак там америкосы когда узнавали что я русский начинали говорить: «Что всё, мы проиграли и тд и тп.» А один ваще выдал: «Stalin kill 40 milions people»- и как вам?
21 век. Холодная война. Русские? Возможно Китай, Индия, Ближний Восток и Южная Америка так же будут присутствовать. Будем посмотреть, как говорится, будем посмотреть
ПАК «Пан азиатская коалиция» из BF2142
Жаль. Придётся опять пропускать.
Когда же они сменят тему???
Может будет хорошая игра?
На моей памяти TreyArch не сделала ни одной плохой Call of Duty и я думаю, что они должны продолжить делать такие же хорошие игры.

P.S. Кто вдруг захочет поставить мне минус, приведите веские аргументы против моих слов
а как же BO она что не плохая?
Там мультик чоткий
3й Модерн Ворфейр. Неужели хороша? (минусить не буду, но аргумент привёл)
Модерн Варфаре 3 делала Инфинити Вард, а не Трейарх
Modern Warfare разрабатывали Infinity ward, а не Treyarch.
В MW1 и MW2 ещё можно было играть, а вот в MW3…
В MW1 и MW2 ещё можно было играть, а вот в MW3…

И чем же MW3 хуже, чем MW1/2?(Аргумент в виде-«одно и тоже, штамповка и т.д.-не аргумент).
Мало супер сцен. И еще есть супер миссии в Африке. Самолет рулезен, а других похожих КРУТЫХ мест мало. Робота мало. Стелса наоборот СЛИШКОМ много. И он скучен.
Да и в MW1/2 «супер сцен», как ты говоришь, не густо. Да, экшен, ядерные взрывы, покатушки на снегоходах-это всё очень клёва. Стелса не так много-просто чуть больше, чем раньше. MW1/2 точно очень скучны. Проходил от делать нечего и для галочки, периодически зевая, в промежутках между «супер сценами». Вот и получается, что люди гнобят CoD сегодня за то, за что любили его вчера. Ну и устаревший движок.
Да и в MW1/2 «супер сцен», как ты говоришь, не густо. Да, экшен, ядерные взрывы, покатушки на снегоходах-это всё очень клёва. Стелса не так много-просто чуть больше, чем раньше. MW1/2 точно очень скучны.


Лол. Как раз этими сценами МВ и МВ2 и брали. В других играх подобное было реализовано на порядок хуже.
мне кажется, что Африка это троллинг, т.к. Бразилия мало кому пришлась по душе
Пятый и третий коды намекают, что они делали плохие игры.
World at War — плохая игра? Она не раскупилась как MW, но как по мне, так она лучшая в серии
Как по каждому, так у него своя лучшая игра в серии. У кого MW, у кого MW2, у меня вообще Готика и пщь! Я Бэтмэн!
O_0 Бэтмэн в Готике???!!!
скрытый текст
не осилил ее… бросил в середине игры
тема ВОВ давно исчерпана
BO была бы хорошей, если бы уважаемые товарищи разработчики вытащили руки из ж… и попытались довести до ума этот кусок программного кода.
да, игра не идеал, но не то, во что скатилась MW, я даже до конца не дошел, т.к. играть было абсолютно неинтересно
Ознакомлен с опытом black_ops.
Потом будет римейк Звёздных Войн, и права на съёмку купит Treyarch. Дарт Вейдер будет злобный русский коммунист по имени Серьёжа Пьетров. Люк Скайукер, как ни странно, будет 200% американец, борец за свободу, а для политкорректности ещё и афроамериканец-китаец. А Император будет террористом, Бен Ладеном. Мне кот предсказал, инфа сто процентов
Люк Скайукер, как ни странно, будет 200% американец, борец за свободу, а для политкорректности ещё и афроамериканец-китаец.

Не оч. политкорректно у тебя получается. Нужно добавить, что он гей и женщина :)
Кот подтвердил. У тебя тоже кот-Нострадамус?))
У него пес, как у Чака, видимо.
Да же если все тут напишут, что не купят Калл Оф Дути, все равно она «порвет» свои прежние заработки.
Быдло купит, однозначно.
////Ну ждем.Больше сказать, пока, нечего!!!
уверен будет высер как и первая чвсть ( прощай рейтинг )
Плюсую
Какая то не очень праздничная новость, верно ребята?
Да, Капитан!
Мда… Ещё нигде не сказано что там действительно будут «злые русские» А в комментах уже кричат что игра говно потому-что там есть «злые русские»… Удивительно, не так-ли?
P.S. Вот он CoD моей мечты!1!!! вооот он!!! Наконец-то будет хоть какое-то, но будущее. Вторая мировая, и время MW уже мягко говоря поднадоели.
P.P.S. Treyarch forever, Infinity Ward — бяка.
Пока мы беседует, исходя из предположений. Исходя из МВ и 1й Блэк Опс, предположения вполне могут оказаться реальностью. И пока вроде как никто не сказал, что 100% игра будет говном. Опять же мысли. Вопросы?
Исходя из МВ

МВ — не их работа, причём там не русские главные враги, а русские и хачские террористы.
Русские там точно плохими не были
Ребят, 21 век — не будущее.
Завтрашний день — уже будущее.
Давайте не будем впрягать философию в вопросы ременных рамок нового КоДа?
21 век это 2000-2099 года. Игра может абсолютно рандомно быть в любом из них. Хочешь сказать 2099 год не считается будущим?
Офигеть и где вы прочли, что действие игры будет происходить в конце века? Где вообще в новости слова, про будущее?
21 век это 2000-2099 года.

XXI век это 2001-2100 если быть точным.
Правда чтоли?
Скажи это «Deus Ex». Там тоже все в 21-ом веке происходит, если что. Не будущее, доо.:)
Бля*ть надо в ответ Treyarch заделать Опупительный шутер где во всем виноваты будут Американцы а то заипали уже!
Заделай
Делали уже. Получилось так, что какую-то такую игру обозревал Мэддисон.
Ну так сделайте! Говорить все горазды.
очередной код: очередная война с русскими, старый ужасный движок, никак неизминившийся мультиплеер, состряпали за год, ужасный сюжет, и как обычно неизвестно как продасться огромное количество копий привышающие COD MW3… КАК ОНИ МОГУТ КАЖДЫЙ ГОД ДЕЛАТЬ ОДНО И ТОЖЕ??
Это уличная магия…
очередная война с русскими, старый ужасный движок, никак неизминившийся мультиплеер, ужасный сюжет


состряпали за год

За 2 года.
КАК ОНИ МОГУТ КАЖДЫЙ ГОД ДЕЛАТЬ ОДНО И ТОЖЕ??

Игры серии делают две студии.
«COD MW3… КАК
ОНИ МОГУТ КАЖДЫЙ ГОД
ДЕЛАТЬ ОДНО И ТОЖЕ??»
Точно так же и мы, россияне, смотрим каждый новый год в течении 35 лет«Иронию Судьбы».
Я один мечтаю об игре, которая будет против Америки, и она стала самой популярной игрой!!!
Присоединяюсь. Рванем на Кикстартер?
Меня возьмёте?
Берем)
Future Soldier Тома Клэнси? Не, не слышали
Дутой Клаве никогда не создать свой собственный сеттинг, свой игровой мир, как Halo или Gears of War.
Уж лучше подожду Halo 4 или следующий Brothers in Arms
Здесь говорят про КОД
10$ на то, что основным стволом русских станет АК-47.
Ты что, будущее же, АК-147, ага.
Аграрахр. Что опять? Только что приобрел в стиме последнюю серию.
МАНАПАЛИСТЫ.
Лучше бы продолжали тему Холодной войны прошлого, а не будущего.В сеттинге 50-80-х г.г. XX века не так-то много игр(сейчас смогу вспомнить лишь первый Black Ops(в 60-х) и Vietcong(60-70-х г.г.)). А FPS на тему войн будущего и так «вагон и маленькая тележка» — это и серия Halo, и новый Syndicate, серия Killzone, серия Crysis,Battlefield 2142,Quake 4 и т.д. Человек в костюме на скриншоте явно хочет походить на мастера Чифа.
Да мне бы Call of Duty: United Offensive 2.
Или Cll of duty 2 2
Дом Павлова рулит!
Снова плохие рюсськие? Пора бы запилить игру с массовым экстерминатусом пендосов, включая возможность выпила мирного населения — стариков, женщин и детей. А то заманали уже, демократы херовы.
Я считаю, что нужно сначала дождаться выхода игры, а потом уже обсирать её.Может Treyarch создаст нормальную CoD, с нормальными русскими и с нормальным движком
Только в параллельной вселенной.
Что вы пристали то, что русские опять враги всея света? Привыкнуть надо. У Тома Клэнси в каждой игре так.:/
а у Буша с Обамой они каждый день враги)) игры это тонкий, при тонкий намек, что русских не любит америка ))
выводят борьбу с русской (скорее всего) угрозой на новый уровень

Лично я буду верить, что русские и американцы будут заодно, и холодная война будет против Японии/Китая/Кореи/Вьетнама/ но только не против русских!!!
Лучше бы ты верил в мир!!!
Опять плохие русские. Опять 5 солдат уничтожают всю армию россии.
Еще один модерн варфаер.
Ах да еще кривые русские фразы типа:
«Мы дестрой наши вражин»
А и еще -Всем перовмай!!!
Опять плохие русские. Опять 5 солдат уничтожают всю армию россии.
Еще один модерн варфаер.

Там не было ни первого, ни второго.
Шесть.
Половину.
Дождались.
Прошлый Блек Опс был терпимой игрой.
Мультик не плох.
Но клепать колды раз в год — бред.
Они ничего нового не приносят.
Движок давно пора менять.
Почему не приносят? Они приносят разработчикам охренительную прибыль и не важно что выходит по новой части в год, большенству человече пофигу и они покупают игру в основном по причине «Да это же КОД, столько частей вышло и все крутыееее!!!» — это считай первое мнение о новой части COD'а, но потом возникает массовое негодование вреди тех, кто купил игру
*среди…
Тьфу. А я так надеялся опять на атмосферу той холодной войны и вообще прошлого века. Могли бы уж тогда Афганистан сделать. Действительно ведь, ещё ни один КоД не был во времена войны в Афганистане. Но нет, опять наше время или даже будущее. Хотя, пожалуй даже сыграю, у Треарч хорошие игры получаются, в отличии от ИВ.
В Афгане до сих пор неспокойно. Так еще и игрой их доставать — я думаю, это было бы неправильно.
Скандалы наоборот служат скорее рекламой -нежели препятствием
У безнравственных американцев — да.
Однако это не помешало сделать действительно шедевральную MoH 2010 про Афган. Я говорю это без тени иронии, по мне эта игра лучше всех КоДов и Баттлфилдов, хотя бы потому, что в ней нет Героев, Спасающих Мир. Обычные солдаты, выполняющие свой долг. Так вот, сделать КоД про Афган тоже было бы неплохо. Совсем здорово — если про Афган 80-х, с советскими войсками.
Про Афган совка — это тебе в правду о 9 роте.
Но мне самому MOH понравился — там хоть пафаса поменьше.
пафаса
шедевральную MoH 2010

Смех.
Сказать тебе старую фразу «Смех без причины — признак сам знаешь чего» или не стоит, сам поймёшь, большой ведь мальчик?
Почему без причины? В МоН'е двухлетней давности нету ничего шедеврального.
Ну это для тебя и сотни других школьников, которым в играх главное спецэффекты, крутая графика и вообще аттракцион. МоН не глупая стрелялка с пафосным сюжетом а-ля КоД. Эта игра больше похожа на учебник истории интерактивный. Да ты не поймёшь.
Ну это для тебя и сотни других школьников,

Я школьник? Обоснуйте.
в играх главное спецэффекты, крутая графика и вообще аттракцион.

С чего вы взяли, что мне в играх нужно именно это?
Эта игра больше похожа на учебник истории

Вы плохо знаете историю.

Idzen
Возраст: 17

1 курс — уже не школьник? Вы по прежнему вызываете смех.
Ок, вторая избитая фраза. «Школота — состояние души». Ладно, объясни, чем Мон плоха? Я вроде уже много аргументов обратного привёл. И, да, я не 1 курс. Всего лишь 10 класс. Но по складу ума я уж далеко не школьник.
Ок, вторая избитая фраза. «Школота — состояние души».

Ну это для тебя и сотни других школьников,


Ладно, объясни, чем Мон плоха?

Я говорил, что плоха? Она неплоха, но не больше. И уж точно не шедевр.
Я вроде уже много аргументов обратного привёл.

Ни одного.

по складу ума я уж далеко не школьник.

Комменты показывают обратное.
«Школота — состояние души»

И что за умник пустил подобную фразу в интернеты.
Всего лишь 10 класс. Но по складу ума я уж далеко не школьник.

Поверь мне-мы все так считали. И как же мы ошибались :)
Idzen
Возраст: 17

Всего лишь 10 класс.

Оу. Люди, как правило, в этом возрасте уже на 1 курсе ВУЗа/2-3 курсе колледжа.
1 курс ВУЗа?? Это как? Я на второй год не оставался, в школу пошёл как все, в 7 лет. У нас в классе, да и вообще в городе, всем 10 классникам столько лет. У вас в России, что, с 5 лет в школу идут? А в колледж на* надо?
Да всё просто. В школу с 6 лет, в 17 лет-окончание 11-ого класса. В этом же возрасте и на 1 курс ВУЗа. Одногруппница, к слову, поступила так вообще в 16 лет. Ну а колледж для тех, кому вход в ВУЗ закрыт.
Ну у вас здорово. Я всё-таки надеюсь на универ, причём далеко не самый плохой, так что в колледж не пошёл. Лучше уж до конца всю школьную программу изучить и спокойно в универ. Да и поступать лучше совершеннолетним.
В колледже и школьная программа изучается. Туда, к слову, можно пойти и после 11 класса. А по поводу последнего-глупости. Могут возникнуть проблемы с военкоматом.
А это вообще глупо. Зачем после 11 в колледж идти, когда можно в универ? А насчёт военкомата это не для меня. С врождённым повышенным внутричерепным давлением в армию не идут. Любая нагрузка может стать последней. Раз — и кровоизлияние.
А это вообще глупо. Зачем после 11 в колледж идти, когда можно в универ?

Это не глупо. Это жизнь. Далеко не каждый способен набрать балл, необходимый для поступления. Ну коль военный билет есть-тогда повезло, в каком-то смысле. Но опять же- далеко не у каждого он есть.
Ну универы тоже разные бывают. И баллы для поступления в низшие по уровню — вообще смехотворные. Мы вон в 10 классе набираем такие баллы, что хоть сейчас поступай в некоторые. А ведь ещё год учиться.
Всего лишь 10 класс. Но по складу ума я уж далеко не школьник.

Ох… а кто же?
Ну не поменяют они движок, и что? Шальная ручка даже заядлого батлодрочера потянется качать игру с торрента. Как всегда, никто ничего толком не знает про игру, а нытьё про русских развели…
Емое ну я как чувтсвовал, что следующая калда обязательно должна переместиться в ближайшее будущее…
Максимум Графона
увидев сие -закрыл я очи
картинка к месту
Максимум кубиков)
Кстати, напомнило про 11 сентября :3
Ну зачем будущее? Времена первого black ops мне более нравятся.
думаю будет неочень!
Боюсь, что новый сеттинг не поможет если механика останется старой.
Ну сколько можно, блин, но все равно жду…
Ох, это прекрасно. Для вида поругаю, а сам протащусь
Таких большинство.
Внезапно.Когда уже серия закончится…
первая Black Ops была во время Второй Мировой.А 2 часть уже в наше время.Вопрос: Нахуя!?!?! Нах так далеко уходить?
Первая Black Ops была во время холодной войны (60-е, если не вру)
И во время Второй Мировой тоже.
Друже, срочно в школу на урок истории. 2 мировая война кончилась 1945 году, 2 сентября. А Кеннеди был президентом с 1961 по 1963, если память мне не изменяет.
А когда трейлер?
скрытый текст
Ебанный стыд, они до сих пор движок не поменяли!!!
А зачем, когда пипл хавает?
Как ни крути, а оптимизация у ИВ в разы лучше, чем у Трейарх… при одном и том движке то…
том же*
Ололо, трейарх славятся своей любовью к Xbox 360, они чуть не отключили сервера Black Ops на PS 3, Black Ops хреново работал у многих на ПК. Зато все остальные играли и играют на Xbox 360. Я знал об этом и купил игру на Xbox. Повторюсь, не все русские были плохими в Black Ops!!! Там были террористы русские. Сказать где были плохие русские? В Sniper Elite, там вообще надо было советских солдат в Берлине отстреливать бравым американским снайпером.
А Инфинити не любит Х-бокс? Издатель вроде один и тот же…
Они более грамотно подходят к пк. Трейарч всегда на него забивали.
Поэтому Инфинити и лучше Трейарх. Свою работу они делают добросовестно.
А в упадке серии виноват только Активижн.
Да все Call of Duty лучше всего идут на Xbox 360, просто в тех, которые от инфинити, проблем на остальных платформах меньше
Хватит судить об игре по скриншоту. Когда трейлер выйдет, тогда и будете рассуждать о качестве новой игры.
я так думаю что это будет продолжение всех частей а это значит что там будут «супер-героические» американцы спасать планету от русских захватчиков
скрин из БО2,это полный...
пипец… во что они превратили КоД, это же из C&C
краулер из command and conquer 4
Я так понял, что водка и русские будут убивать бравых американцев
Новый сеттинг это гуд.
А вот перекурившие разрабы это не гуд.
Frontlines: Fuel Pf War вспоминлась… даже цветовая гамма та же… бороться тут за нефть не будут, надеюсь?
Call of Duty в будущем — тема весьма исчерпывающая! Ну параша получиться.
Я буду рад если сделают хорошую игру, но спешить покупать не буду, подожду обзора на Stopgame, я им доверяю.
Уху, как с обзором MW3 — Да? Стоилько бреда от редакции еще не слышал.Удачи посмореть на это.

По сабжу — игра будет хорошей — как и любой КОД.
треарч не смогли сделать ни одной хорошей игры по истоптанной теме 2й мировой. Вы думаете они смогут изменить будущее?
United offensive?
Хуже оригинальной Call of Duty в разы.
обе шикарны, нету плохой/хорошей
Да все каловдутие говно
Да кал дутый это все кроме Call of Duty 2
Чем? Задания в разы интереснее.
Да ну на… кхм. Надеюсь когда Жнецы прилетят, первым делом они взорвут офисы Трейарча и ИВ.
Опять выйдет тот же блек упс, только с другими декорациями. Уверен на 100 %. А вообще печально видеть во что скатывается кал оф дьюти… Вот как интересно было играть в первые части ( до 4)…
печально видеть во что скатывается кал оф дьюти

Точнее во что уже давно скатилась.
Мне печально это признавать: С
А что поделать? :)
А когда будут видео итоги года
Ну явно не в этом году
Опять ссаная модификация IW Engine? Окамон! Хотя футуристика на бородатом движке — это, конечно, сильно, да)
Ретрофутуризм :)
Дорогие товарищи, это даже не смешно. И дело тут нисколько не в плохих русских, которые еще неизвестно, будут ли в этот раз корнем вселенского зла. Вопрос в другом: что нового… нет, скорее, что интересного принесет новый Black Ops? Честно говоря, есть подозрение, что мы попадем во все тот же COD, в котором только поменяются задники. И задники эти, к тому же, пока что кажутся клишированной солянкой из всех игровых произведений на схожую тематику. Никто ведь не заметил на скриншоте дронов один в один из Ghost Recon: Future Soldier, винтовку XM-8 в стилистике Crysis 2 и шлем… сами знаете, чей :)
Ах да, вероятно, в мультиплеере появятся киллстрики наподобие: вызови на поле боя гигантского шагающего робота и устрой тотальную аннигиляуию всего вокруг…
ЧТо-то говнецом потянуло от игры :3 Не, ну простите — но мыло+коричневая гамма+убогий, наполовину упертый с полусотни разных игр дизайн = слив, имхо. Дождемся геймплейных кадров, но этой… хмм «игре» нужен свой Резнов (иначе — очередной MW3 в пути: нате, хомячки, жрите)
А почему вы все думаете, что Америка будет воевать с Россией? Ведь никто ещё ничего ни сказал, да и вообще мы что одни на этом белом свете?
Война под вопросом. Вроде и сраная Рашка катится в сраное говно, а вроде есть еще женщины в русских селениях…
Публично все друг другу улыбаются, но мы то знаем…
Да и омерика — никудышные вояки, да и своих терять не привыкли, да и просто побздехивают втихую немного русский менталитет.
Однако не исключено, что весь маскарад давно куплен и правительства обеих стран — марионетки в одних руках :3
Ты про это что ли?
скрытый текст

Сомневаюсь! Сценаристов КОД не хватит больше чем на спасение мира от русских…
Я про реальный мир, а не калавдутию.
Проблема не в том, что они делают Русских противниками, а в том что кроме Русских и некого, ибо сделав они кого то вроде «моюзников» врагами, вроде Франции, Германии, те обидятся, Евросоюз ведь, да и не в этом дело, просто как сама Америка, их Разработчики Везде видят в России потенциального противника, оттуда и вечный сценарий, я конечно уже от КоДа скоро начну просто в дикий смех впадать, но тут хотя бы идея Новая, и хоть у Трейарч игра вышла сырой, но хотя бы Сюжет стал более менее интересным, и мы увидели лицо того, кем играем, и поняли внятную историю о нем, в Блек Опс, да и не так сильно они испортили Русских, как это делают Инфинити например, пример тот же Резнов, мол, Хороший Русский, не знаю, что получится ли что то стоящее, или же опять все будут плеваться и играть одновременно, время покажет — единственный минус КоДа — это движок и уже поднадоевший сюжет однообразной войны именно с Русскими, в целом в Ноябре увидим, что нам готовят на этот раз.
Да потому-что, У США 1 враг равный её потенциалу, не будут же они с Германиями, да Франицями воевать, это не интересно, а Россия равный соперник!
Россия равный соперник!

Только не в ее нынешнем состоянии. Половина россиян живет за чертой бедности, поколения малолетних балд@*бов старчиваются с младенчества, многие готовы променять такую сраную родину га жизнь в более утненьком местечке, и я их не осуждаю.
Да и население меньше минимум раза в 2.
Пока Роися сдает позиции, хотя можно тешить себя тем, что «мы русские, нам реально все пох, все нас бояца»…
В плане вооружения они могу поравняться.
А наркоманов и в Америке хватает…
Солдаты же у них ничем не лучше, чем у России, а может и хуже.
В плане вооружения они могу поравняться.

Нет. Наши «передовые» военные технологии уступают прошлому поколению военных технологий США.
Чем же они уступают?
Самолеты и танки в России лучше, это давно известно.
Всем. Оснащением, комплектацией, безопасностью для экипажа. Всё уже очень устарело.
Ага, особенно т-90, который построен на базе т-34. Танкисты до сих пор сидят на снарядах.
Может это очепятка, но все равно. т-54
У них служба давно стала носить необязательный характер, и она престижна и многому учит. Там нет такого принципа, как у нас — «я начальник, ты дурак», тебя будут уважать, жрачка получше, качалка, стрельбища, все дела. А у нас — если не дашь на лапу, чтобы в ВДВДШБ попасть то будешь где — нибудь в мухосранске раковать или генералам дачи ваять. В лучшем случае.
Армия в США не престижна! Там служат только за гражданство всякие латиносы и всё. И корупция в оборонке там не хуже чем у нас. Единственное, что у них лучше чем у России, так это форма солдат и сомнительные вундервафли.
З.Ы. Они же Ирак толком не завоевали, а потерь среди солдат дохрена.
Китай подходящий для них враг, и по военной мощи он сильнее нас к сожалению. Единственное почему нас ещо бояться это новые ракеты тополь.
и На Х Боксе у КоДа с продажами будут проблемы(не большие, но будут, это очевидно, так как Хало все же эксклюзив, и «шайтанщикам»он куда важнее КоДа), как и выше было сказано, извиняюсь за оффтоп, из за выхода Halo 4 :)
У кода основные продажи с консолей!
ЦА соснолей налицо :3
Мне нравится фантастика, но есть вещи в этой фантастике которые вызывают у меня сильное раздражение, это оружие.Оружие будущего(за редким положительным исключением)похоже на кухонные комбайны, с миллионом торчащих наворотов.А хочетСо что бы оружие оставалось собой- ничего лишнего, строго ствол и сопутствующие, технически, материалы в компактном исполнении, для чёткой работы изделия.А не радиаторы батарей отопления по виду.
В игре вроде не настолько далёкое и светлое будущее запланировано.
Reveal Trailer - Official Call of Duty: Black Ops 2
13 ноября… День, когда сервера батлофиелда три опустеют…
На 5 минут…
… Чтобы поржать с реакции людей и посмотреть на говнометания…
Уверен кто-то еще в Battlefield 2 играет
Смотрится нелепо, высмоктано из пальца, криво, нелогично плюс на старющем двигле с убогой картинкой, даже в трейлере видны торчащие пикселизированные края текстур.

ghost recon future soldier смотрится собранней, уверенней и в целом лучше чем это УГ.

Жесть… погуглите о код4 скрины и посмотрите на «это» i.imgur.com/dKCJx.jpg — даже для трейлера не усмотрели как пальцы сквозь оружие лезут… это что то да говорит об отношении к покупателю.
Так а чего напрягаться то, когда фанаты и так захавают несмотря ни на что. А фанатов колды много.
Фу.
Если снова будем воевать против Русских эта игра идет в далекие дали -_-
быть может что-то и интересное нас ждет… но движок… надеюсь они его поменяли, ибо смотреть на это уже как-то не интересно, и физики бы добавили, и расчлененки
У Tryarch с рачленёнкой всегда всё в порядке (вспомни WaW и BO), это IW кровь не любят на столько, что даже когда горло перерезаешь по скрипту оно остаётся целёхонькое
я итак знаю и помню
Ну все — за продажи и оценки не стоит беспокоиться — адекватные оценки будут выше 90%.
Тем более новый сеттинг — так вообще класс.
По крайнем мере они хоть что-то новое делают.
На вид все тоже самое, лишь пару новых декораций с мишенями.
Эпичность -10
Смысл -20
Вот я не могу понять почему все обсирают игру когда она ещё не вышла… да и по трейлеру кажись будет добавлено много разных плюх которых по словам геймеров так не хватало CoD…
На счет графики: она не изменится, так как используется тот же самый движок, который был у BO, только, может, чуть улучшенный.
Вообще, хочется немного рассказать о том, какие двиги в каких частях Кала использовались.
Первая часть базировалась на сильно модифицированном движке id Tech 3. Это движок Quake 3.
Вторая часть — это уже чуть усовершенствованная версия движка id Tech 3. Движок был обозван IW 2.0 (очень оригинально).
Modern Warfare — используется уже чуть доработанная версия движка IW 2.0 под названием IW 3.0.
Далее Трейарчи доработали третью версию движка и выпустили World at War.
MW2 в свою очередь был сделан на опять же доработанной версии движка IW 3.0. Движок поменял цифру и стал IW 4.0.
А вот дальше любопытно.
Не знаю, чем это было вызвано, но Трейарчи при создании BO использовали немного модифицированный движок IW 3.0 (то есть это движок еще первого Modern Warfare). Спрашивается: кто им мешал использовать уже доступную на то время четвертую версию?
И вот вышла MW3. И разработчики (скорее всего по указке издателей), чтобы уж совсем сильно не позориться, что они мусолят, по сути дела, уже который год движок Третьей Кваки, изменили название движка на MW3 Engine, дабы сделать вид, что это уже отдельно разработанный специально для этой игры игровой движок. Но мы то ведь знаем, что это тот же старый добрый id Tech 3 :)
Чую, что Трейарчи пошли по тому же пути и использовали в новой части версию движка IW 3.0. Уж больно графа омерзительная, исходя из трейлера.
Не знаю, чем это было вызвано, но Трейарчи при создании BO использовали немного модифицированный движок IW 3.0 (то есть это движок еще первого Modern Warfare).Спрашивается: кто им мешал использовать уже доступную на то время четвертую версию?

Не осилили? Хотя сами они сказали, что у версии IW3.0 потенциал больше. Хотя не проще ли было развивать 4.0, которая выглядит лучше?
Порадовал момент на лошадях, может хоть пару миссий прикрутят прикольных
Да на лошадях в пустыни (логичнее на верблюдах) было бы свежо для кода:)))
Верблюды не такие быстрые, сцена была бы скучной
Для кода да, но подобная сцена уже была в Uncharted 3
графоооооон!!!
Ты Ваномас?
Походу Call of Duty уходит в будущее, этого я и боялся
Хочу эту игру… а 60 е и 2ая мировая уже поднадоели
Хммм у меня подозрение что люди на лошадях это Русские солдаты. как раз в стиле CoD
техника будущего мне напомнила BF 2142
Да блин, это уже не смешно, к мв3 у меня претензий нет, но блин!
1) обещали новый движок
2) от русофобской тематике уже тошнит
3) сменить сеттинг это не значит все сделать в декорация будущего с той же графикой. Хотя бы от русофобской тематике отошли бы, но похоже у Treyarch тупо фантазии не хватает.
Помню ка кто Кирилл Орешкин сравнил мв3 с домом 2, мв3 все таки завершает мв2 (что то вроде оддона) поэтому я с ним не согласился тогда, так вот бо 2 — это долбанный дом 2. Я негодую :(((
1) Кто и где тебе это обещал?
2) Пусть и дальше нас боятся
3) А что по-твоему означает «сменить сеттинг»?
Я один мечтаю об игре, которая будет против Америки, и она стала самой популярной игрой!!!
Друже, такого никогда не будет. Никто этого не допустит.
«Черепаху-танка» из звездных войн что-ли взяли)
Действие Black Ops 2 развернется в 21-м веке, во время очередной Холодной войны>
А судя по ролику война вполне себе «горячая» :)
бред, это уже не тот, классный COD, который знали… в будущем все происходит и бред сплошной…
ВСЕ СЛЕДУЮЩЕЕ СКАЗАННОЕ — СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Графика: без комментариев (кому надо — поняли)
Но про лицевую анимацию все таки скажу…… УЖАС!
Идея: Хм… Где то я уже это видел… Ах да… Тут еще батлфилд 2142 выплыл (Правда тут 25 год, хоть что-то своё). (А по слухам, DICE хочет 2143 выпустить.)
От геймплея ничего не жду. Беги — стреляй.
Вывод: КУПЛЮ!
… и буду жалеть…
COD never changes…
Делают войну с русскими (опять), значит боятся. Россия единственная страна, которая может тягаться с Америкой, и поэтому выбор пал на нас. Просто Америка так самоутверждается перед народом, показывая, что они круче, хотя сами понимают, что это не так.
Ммм, вроде раз будущее, то новые геймплейные фишки(надеюсь).
Киберпанк захватывает мир))
Новая колда не киберпанк.
ГДЕ ПРАЙС?! КТО БУДЕТ ДВЕРИ ОТКРЫВАТЬ?!
Кстати мне почему то кажется что тот старик это либо герой первой части, либо Прайс.
Это Вудс) из БО
Мои мысли:
Начало трейлера — Оо Синдикат.
Чуть дальше, там где лошади — Оо Ассасинс Крид
Трудно не согласиться, на протяжении всего трейлера меня одолевало чувство дежа-вю, «Где-то это уже было?». Вот тока лошади мне напомнили Uncharted 3.
Похоже разработчики решили опять на течение времени забить.
Наверняка ГГ будут Вудс и Мэйсон, судя по трейлеру, молодые, хотя по сути обоим на момент действия игры должно быть уже за 90…
Похожая ситуация была с Прайсом в 4 МВ
У Котика денег много, вот он их и оживил!
Но им там сейчас лет 80, по коже и всему остальному.
У меня прадед такой же.
Что дальше? Америка времён гражданской войны? Прайс с револьвером и в шляпе на верном скакуне?