Меню
StopGame  Обзоры игр Mortal Kombat X Обзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • «Инфакт» от 22.06.2018 — Xenonauts 2 на Kickstarter, откровения FIFA 18, слив презентации Cyberpunk 2077, новая Scrolls…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76

Mortal Kombat X: Обзор

Mortal Kombat X
Игра: Mortal Kombat X
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 апреля 2015 г.
Разработчик: High Voltage Software, NetherRealm Studios, Showtime Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Актуально для платформы: PC

Вы же тоже это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей снежками и сосульками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мышцы и суставы в попытке исполнить фирменный прием Джонни Кейджа?..

Что? Не понимаете, о чем речь? Значит, вам не выпало счастье познать геймерские радости далеких девяностых, когда Mortal Kombat с оглушительным успехом ворвалась на экраны телевизоров, а картриджи и VHS «Смертельной битвы» встречались в каждой квартире чуть ли не чаще тараканов. Впрочем, серия живет и здравствует по сей день, оставаясь одним из самых успешных файтингов в истории. Более того, ей удалось достичь юбилея — NetherRealm Studios наконец-то представила нашему вниманию десятую часть легендарной игры.

Mortal Kombat X Обзор
И к стоматологу можно не ходить…

Что тут происходит?

Сюжет в Mortal Kombat, как, впрочем, и в любом другом файтинге, является не более чем приятным поводом для безумного мордобоя. Вряд ли кто-то серьезно и с интересом следит за разыгрывающейся на протяжении десяти серий «Санта-Барбарой». Лишь самые преданные фанаты в подробностях помнят историю смертей и реинкарнаций любимых героев детства.

История в MKX развивается в лучших традициях — немного безумно и банально, с презрением к здравому смыслу, но достаточно динамично, чтобы поддерживать интерес к происходящему. Высокий градус напряжения достигается в первую очередь за счет отсутствия каких-либо загрузочных экранов между боями. Яркие кат-сцены и довольно простые QTE связывают эпизоды в единое целое. Приготовьтесь к тому, что смотреть вы будете чуть ли не дольше, чем играть, — видеоряд по хронометражу здесь дотягивает до полноценного кино.

Действие MKX разворачивается через двадцать пять лет после событий предыдущей части. Что это означает на практике? Верно — набор новых персонажей. В традиционную компанию Рейдена, Лю Кана, Скорпиона и прочих влились несколько новых любителей помахать кулаками. Таковы, например, Кэсси, дочь Сони Блейд и Джонни Кейджа; Ди’Вора, женщина-насекомое; Коталь Кан, эдакий ацтекский император; парочка Ферра и Тор. Каждый персонаж в серии MK — яркая индивидуальность, обладающая не только набором особых умений, но и харизмой и собственной историей. В Mortal Kombat X разработчики уделили особое внимание раскрытию мотивов и характеров героев. Сюжет разделен на главы, в каждой из которой мы проводим несколько матчей за одного из персонажей. Повествование прерывается флэшбеками, благодаря которым мы можем узнать прошлое действующих лиц и понять их отношения между собой.

В целом сюжетная часть не запомнится ни одним сценарным ходом. Можно долго искать противоречия и нестыковки в MKX, но дело это неблагородное — как бы фанатам ни хотелось видеть единую и логичную сюжетную линию, ее вряд ли возможно создать в сериальном файтинге. Но если на логику повествования можно сделать скидку, то продолжительность одиночной кампании несколько смущает: ее не составит труда пройти за 3-4 часа.

Mortal Kombat X Обзор
Шоковая терапия от Рейдена.

Садистам посвящается

Mortal Kombat как файтинг всегда отличал чрезвычайно высокий уровень насилия. Персонажи здесь не просто дерутся — они это делают с демонстративной жестокостью. Кто не наслаждался литрами пиксельной крови, фонтанировавшей из разрубленных тел поверженных врагов, кто не пытался воспроизвести заученную комбинацию клавиш, дабы заставить своего подопечного исполнить «фаталити»! Десятая часть серии не изменила себе и не прогнулась под давлением рейтингов. Бои все так же жестоки, а завершающие комбинации, включающие в себя и «фаталити», и «бруталити», крайне отвратительны.

Пресловутая система X-Ray перекочевала в новую часть. Во время поединка мы то и дело становимся свидетелями проломленных черепов, сломанных позвоночников, пробитых насквозь глазниц и прочих печальных анатомических зрелищ, не мешающих бойцам продолжать схватку. Приемы, «просвеченные» рентгеновским излучением, выполняются после заполнения специальной шкалы и отнимают приличную долю здоровья противника. Однако для каждого бойца такая анимация лишь одна, из-за чего после нескольких повторений она наскучивает и значительно тормозит динамику схватки.

В целом же графическое исполнение новой MK превосходно. Она выглядит значительно лучше даже Injustice. Некстген здесь представлен во всей своей красе: реалистичные движения и анимации, красочные локации, высочайший уровень детализации. На каждого из персонажей просто приятно смотреть — настолько искусно прорисован каждый из них.

Mortal Kombat X Обзор
Героям MKX известно эффективное средство от прыщей на лице.

Во время драки кулаками машут. А также бревнами, клинками, щупальцами и пистолетами

Mortal Kombat X способна удовлетворить как заядлых фанатов файтингов, зазубривающих каждую комбинацию ударов и доводящих их использование до автоматизма, так и любителей, желающих просто весело провести время. Порог вхождения здесь крайне невысок — ни глубокие сюжетные познания, ни специальные навыки и умения вам не понадобятся, чтобы лихо пронестись по одиночной кампании и с удовольствием скоротать время в сетевых схватках.

Тем не менее боевая система не даст соскучиться поклонникам жанра. Каждый персонаж обладает собственным набором умений, за выполнение которых отвечают разные комбинации клавиш. Выучить их все — задача не из легких. Впрочем, знакомым с серией будет проще, ведь основные умения старых героев остались прежними.

В новой части каждый персонаж владеет тремя боевыми стилями. Перед началом поединка нам позволяют выбрать набор бонусных навыков нашего воина. Ничего существенного это не дает — персонаж лишь получает парочку новых умений. Например, Саб-Зиро в режиме «Великого мастера» может создать своего замороженного клона и метнуть его во врага. А стиль «Непробиваемость» позволит ему «кастовать» защитную ауру и выставлять щиты. Конечно, выбор влияет на тактику боя, но вряд ли можно сказать, что он радикально меняет его механику.

Другим нововведением является свежий подход к дизайну арен. На фоне основного действия всегда что-то происходит: бродят люди, кто-то дерется, кто-то зачарованно смотрит на нашу битву. Все это мельтешение не отвлекает, но создает иллюзию оживленности местности. Здесь же обнаруживается очевидное заимствование из Injustice: с некоторыми предметами на поле боя мы можем взаимодействовать. Кинуть в противника бочку, пролететь треть арены на лиане, ударить бревном по челюсти — все эти приемы отлично вплетены в процесс.

Mortal Kombat X Обзор
Лоботомия за две секунды — качественно и не больно.

Finish Him!

Одиночная кампания в MK важна, но не является основой. Ее стоит рассматривать как тренировку, позволяющую изучить способности персонажей и привыкнуть к управлению. Настоящий «челлендж» нас ожидает в мультиплеерной части игры.

В самом начале вас попросят вступить в одну из пяти фракций. Выбор большой роли не играет, но проигнорировать общественную деятельность у вас не получится. Дело в том, что любым своим действием (простой победой или выполнением определенных «ачивок») вы увеличиваете очки своей фракции, продвигая ее по рейтингу. С помощью фракций NetherRealm Studios попыталась придать осмысленность действиям игроков. Чувствуя себя частью гильдии, зная, что твои победы являются вкладом в общее дело, с большим энтузиазмом участвуешь во всех мультиплеерных забавах.

Среди последних в MKX есть одиночные бои, командные схватки, в которых участвуют по пять человек с каждой стороны, режим «Царь горы», обновленная «Битва Башни». Взгрустнут любители парных боев — вариант «2 на 2» из игры исчез. Не желающие рисковать очками геймеры могут потренироваться в нерейтинговых схватках. В оффлайн-режиме можно позабавиться в лотерее «Испытай свою удачу», где в матче с компьютерным соперником появляются уникальные условия ведения боя: например, переворачивается изображение или матч идет до первого удара.

За победы мы получаем золото, которое тратится на покупку игровых материалов в «Крипте». Последняя в каком-то смысле представляет собой отдельную мини-игру, где мы с видом от первого лица бродим по знакомым локациям и разрушаем надгробные камни. Впрочем, за круглую сумму реальных денег MKX готова легко расстаться со всеми призами. Вообще, игра наполнена предложениями вложить в нее «реал». Например, персонаж Горо доступен только тем, кто оформил предзаказ. Если вы не входите в их число, за четверорукого мутанта придется отдать кровно заработанные. Таким же образом можно приобрести дополнительные одежки для персонажей.

Mortal Kombat X Обзор
На приеме у окулиста.

Монетизация не слишком навязчива, но наличие платного контента оставляет неприятный осадок. Также несколько портит впечатление техническая реализация мультиплеера — поиск матчей может затягиваться на десяток минут.

***

Целевая аудитория MKX включает в себя фанатов серии, поклонников жестоких боев и любителей веселого времяпрепровождения в компании друзей. Десятая часть удовлетворит запросы всех групп полностью. В MKX стоит поиграть и новичкам, и тем, кто еще помнит, как выглядели первые части «Смертельной битвы».

Плюсы: великолепная графика; большой список новых и старых персонажей с разными стилями боя; красочные интерактивные арены; отличная постановка одиночной кампании.
Минусы: технические проблемы с мультиплеером; бессмысленные QTE-сцены; покупка игрового контента за реальную валюту.
Комментарии (72 шт.)
покупка игрового контента за реальную валюту.

В печь.
Пока за реальную валюту продаются «лёгкие фаталити» и прочее барахло для лузеров. Так что не критично. Никаких имбовых персонажей или увеличителей атаки/здоровья. Так что не критично.
И еще полный анлок Крипта за 500 рублей, если не ошибаюсь
Вот это уже паршиво.(
Во первых, не так уж сложно набить игровой валюты на открытие всего крипта. Если активно играть, то недели за 3 можно это сделать. Во вторых — ну что там такого в этом Крипте? Ну фаталити новые, картинки, костюмы попадаются иногда. Опять же, никаких бустов или имбовых секретных персов. Без этого невозможно нормально играть? Или с помощью всего этого барахла вы начнёте нагибать всех подряд в онлайне? Нет, это не донат в худшем его проявлении. Это просто лишний способ срубить бабла на лентяях. Абсолютно не критично.
Там еще выпадают бруталити, а как известно в плане опыта они ценнее. Прокачка соответственно идет более быстро со всеми вытекающими
Пффффффффф…
А Горо нельзя разлочить в Крипте? Или обязательно покупать?
Не хочу никого задеть, но тратить время на намеренное набитие голда на крипту это не разумно, артмани в помощь. В конце-концов, играть со всеми фаталити и бруталити и не играть с ними — 2 разницы.
Каким надо быть идиотом чтобы пропустить одну из самых интерестно сделанных частей игры да ещё и заплатить за это 500р.?

P.S Если так не хватает денег в крипте то Cheat Engine никто не отменял.
а я бы не отказался докупить персонажей, которых не дали: night wolf, jade, syndel, sektor, syrax, smoke
Не бойся. Мне кажется сектора и сайракса закинут точно
Нельзя этой заразе шансов давать. Не важно в какой форме она представлена.
какой такой заразе? ДЛЦ что ли или моим персонажам роботам, которых хочу увидеть в игре?
Такие как ты лишь ждут выхода игр и по тем или иным причинам не играют в новинки. Ты ванилин (от слова вайн).
Воу да тут целый сеанс у психолога начался из-за одного моего шуточного комментария. Ну вас ребят. Больше не пишу комментариев.
Пиши стихи. Как альтернатива.
Стих в студию. Писать не буду я вам больше. Я буду вас минусовать. И знайте это мое право на вас обиду вымещать!!!
Не надо тут! Ни кого не минусовал, т.к. не за что и не зачем. Форумное воспитание оно такое.
Я никого минусовать не собираюсь. Там тебе посоветовали стихи писать, а я тебе помог примером.)
«I Never Asked For This».
Лично для меня, самый ГИГАНТСКИЙ недостаток, это отсутствие модели повреждений из МК9. Вот в нем полностью проявлялся смысл «Смертельной битвы» — под конец боя, после всех жесткий комбо, ударов, взрывов, пронзаний, костеломающих XRAY и пр., персонаж превращался просто в мессиво — порванная одежда, куча крови, выколотые глаза, отсутствие кожи, выглядывающие кости, и прям чувствовал, что битва была на смерть.
Здесь же все печально — герои максимум получают небольшие кровоподтеки, синяки, одежка немного трескается и они обильно потеют… Несмотря на весь выросший в разы уровень жестокости, особенно в XRAY. Лично меня, это разочаровало.
Ну и Крипт, который превратился в Legend of Grimrock… Смотришь на его размер и, учитывая механику LoG, с предметами и головоломками, понимаешь — this is madness…
А так, к MKX претензий больше нет. Отличный файтинг
А мне наоборот понравилось что нет этих зверских повреждений с мясом и костями. А только легкие синячки и капельки крови на одежде, это не портит эстетическое восприятие великолепных костюмов в которых одеты бойцы. После боя в прошлой игре они выглядели как костляво-мясные оборванцы. Это мне больше напоминало игру про зомби со всеми этими анатомическими подробностями. Но в целом обе части прекрастны
разве синячки только) ?? по-моему Х РЕЙ стали кровавее и это факт. правда не везде и не во всем
Как бы я и говорю, что игра стала в разы жестче, кровавей, а XRAY — это вообще отдельная песня о жестокости, а на персонажах это почти не отражается в плане внешнего вида
Имелся в виду только внешний вид персонажей.
это отсутствие модели повреждений из МК9

А мне наоборот понравилось что нет этих зверских повреждений с мясом и костями

И тут мы приходим к самому очевидному решению, на которое разработчики в основном забивают — дать возможность выбора! В опциях врубил и готово!)
Наверное единственное что огорчило, это замена гарпуна Скорпиона с «назад, назад, удоа рукой» на «Назад, вперёд, удар рукой»! А так всё на высоте, до сих пор помню третью часть. XXBZZCZXXAX)))
Угадай Бруталити по комбинации XCABCZXABCZ :3
Я умру раньше, чем забуду ее -_-
Нубик же =3
теперь ты
XBCCCCZAAAXA
XXBCZBCZBXA
Второе бруталити Рэйна, помоему.
верно, а первое? только честно и без гугла
вот ещё
A C UP B UP B A DOWN
Честно, не помню) Да и не так много их знал, ибо бруталити у меня выходили, помоему, раза с сотого)
До сих пор скучаю по «вперёд+вперёд+С+С+С».)) Вроде спамерной атаки.)
А Антон Логинов поставил 10/10… И, честно говоря, я с ним абсолютно согласен, ибо MKX привносит что-то новое в старый геймплей, при этом не зарывая в землю былые плюсы. Ну а микроменеджмент
По игре и так видно что она получилась отличной и Логвинов здесь Америку не открыл, надо стараться прежде всего опираться и озвучивать свое мнение а не ссылаться на всяких Логвиновых.
Антон Логинов человек авторитетный в игрожуре. На него в пьяном угаре и в стримах ссылались.
Антон Логвинов может и авторитетен, но его мнением нигде апеллировать не стоит. За последние два года его видеоматериалы очень сильно ухудшились во всем кроме технической реализации. Он натягивает хронометраж неуместными спойлерами(см. Ведьмак 3), огромным количеством притянутых за уши бестолковых эпитетов (см. Мортал комбат Х, АС: Юнити), вместо четкого обозначения плюсов и минусов он распинается 85% времени об одном, легонько упоминает в конце второе, но оценку ставит соответствующую. Ты битых полчаса сидишь и слушаешь как все хорошо, рисуя себе в воображении новый ласт оф ас, а в конце он ставит игре семерку и говорит «подписывайтесь». Гонишься за получасовым форматом забивай текст информацией качественной, а не притянутой за уши.
Подход к некоторым играм у него невероятно посредственный и неуместный при его «статусе» (см. Донос). Обзор Инквизиции это просто позор для журналиста. "ДАи говно потому что ДАо классная. И вообще моей жене не понравилось, и пришлось за игру платить, это что такое?". Мнение этого человека особого веса по сравнению с другими не имеет и последние года полтора как рецензент он даже рядом не стоит с СГ. Деградирует.
Плюс абсолютно хамское поведение в отношении людей которые не разделяют его точку зрения, которую он любит очень настойчиво навязывать. А не согласных чаще всего банит, при этом говоря что мол за свободу слова.
Я помню, перестал Логвинова смотреть, когда он в обзоре на Splinter Cell Black List назвал первые три части серии «Унылым, скучным, безвкусным говном»(как-то так, дословно не помню)
Ну the last of us он 9.5 поставил ( скинул за концовку ) но в чем то вы правы. Яркий пример с вульфом был, когда он прошел пол первого уровня и писал, что игра хлам, поиграв полчаса. Также было и с мордером, как он выразился «игра для школоты и быдла». Но больше смутило- это опять сбор денег на его сайт. Конечно дело добровольное, каждый сам решает куда тратить деньги, но когда он банит за точку зрения, которая не сходится с его, а потом пишет " донат гарантирует разбан" это как то не очень красиво
Я считаю верхом наглости когда человек хамит всем кому не лень, обзывает людей без культурным быдлом а потом просит у этого самого быдла денег на сайт. Выходит без быдла жить не может, бабульки не откуда брать будет.
Ну хоть не показали X-Ray от Кесси.
А что там?
Там лопаются(даже взрываются) у мужских персонажей кое-что =)
D:  
А чой то Горо мутантом обозвали? Он принц шоканов, как никак.
Блин, первый же абзацем портишь впечатление :(
«Ю вилл дай» — процентов 40, ок.
Сабзиро и сосульки — процентов 70.
Джонни Кейдж? Пропустим…
100 процентов кричали «Кероу Ва Гир», даже и близко не представляя, что же это значит.
Нафиг так жить? :3
скрытый текст
Какая великолепная графика? Прорисовали может и тщательно, но по нынешним меркам графа мутная, чего уж игра все на том же UE 3. Что на скриншотах, что в динамике никакой крутой графы нет. Что еще не понравилось, так это по прежнему скучные и блеклые локации по сравнению с какой нибудь Injustice. Из неё же (хотя не факт конечно) почерпнули возможность швыряться одноразовыми предметами. Честно говоря ждал чего-то большего.
Ну к примеру the vanisgphing of ethan carter тоже ue3, но графика отличная. В бэтмене новом будет тоже ue. Тут больше от художников зависит
Немного несогласен по поводу QTE.
Они бессмысленны, конечно, но весьма забавны. Особенно, когда ошибаешься (нарочно, тк они элементарные) и на экране происходит забавная (в половине случаев) сценка, а-ля Скорпион и Саб-зиро, которые одновременно жарят/холодят Джонни Кейджа. Ну, и во время эпичных сцен погружение как-то больше.
И с оценкой не согласен. Как по мне, то все же изумительно. Сюжет мне доставил, новые персонажи хороши, длительность могла бы быть и побольше, но с другой стороны она всего на час короче предыдущего МК.
+ нормальная сюжетка в файтинге это уже редкость. Надо сказать спасибо, что она хотя бы есть:)
Сам файтинг получился в плане механики лучше чем пред часть, играется плавнее и приятнее.

Единственным недостатком считаю лишь тот факт, что есть донат. Правда потом я вспомнил, что в МК9 я на крипту забил, тк ее нужно было задротить примерно также как и в этой части, так что с др. стороны мб и хорошо, что этот донат есть:)
Надо сказать спасибо, что она хотя бы есть:)

Это что-то вроде «довольствуйся тем, что есть»? Ну не знаю, не знаю.
Кто бы что не говорил, но это самый лучший файтинг на сегодняшний день! Графика и анимация на высоте, геймплей вроде тот же, что и у девятки, но лучше чувствуется и слегка ускорен, а сюжетный режим хоть и проходится за два вечера, но даёт хорошую новую историю, которая достойно продолжает старую. Вы уж простите, но по-моему игра изумительная! Не разу не жалею как о предзаказе, так и о потраченных на игру овер дохера часов.
как по мне до изюма не хватает 2х вещей минимум

1. Паршивый и тормозной матчмейкинг (особенно в ранговых 1 на 1)
2. Просто хреновый сетевой код (я играю только по сети и знаю каков он)
Лично для меня игра изумительна.Я довольно нехотя воспринимал новых персонажей, но они оказались очень даже интересными.Отличный графон, эффектные добивания.Веселье — вот, что главное) А МКХ даёт его сполна.Сильно удивлюсь, если не станет файтингом года.
Минусы есть, но на мой взгляд — совсем незначительные.Платный контент? Никто не обязывает его покупать. QTE встречаются раза 4 за всю игру по 1 минуте на каждый раз.
Ну, а технические огрехи я ни разу не замечал. Может быть потому, что на PS4 играю.
МК мне конечно нравиться, но сначала наверно должны выйти другие файтинги не? например tekken 7, а потом равнять кого то на файтинг года))
Всё конечно круто, но никому не показалось ОЧЕНЬ непривычным эти резкие спринты на 3 метра вперед при нажатии «вперед, вперед». В МК 9 можно было слегка «подкатывать» и подбивать врага в воздухе рукой. Здесь же просто анриал.
никому не показалось ОЧЕНЬ непривычным

Mortal Kombat 3 — на Y жмёшь и ускоряешься. Поэтому, я бы даже наоборот сказал — в MKX это куда привычнее делать, чем дэш.
Если зажать блок и задещить, герой побежит.
Я имел в виду другое. Например, в МК9 при подкидывании врага пока он падает я мог чуть подойти и подбить его, а здесь он резко пробегает под падающим противником и оказывается на другой стороне. Такая механика дико бесит. Я не против спринта, сам в МК4 привык, но этот момент изрядно портит удовольствие от игры.
А, ну если про это, тогда возможно. Хотя о такой проблеме до сих пор ни от кого не слышал, интересно)
Похвально? А как же
Показать картинку
Скрин с баракой — спойлерный, те кто фанится от сюжета, и всё ещё не играли в него (что вообще не логично и надо это кончать), будут недовольны. Горо обозван мутантом. Сказано, что стили в принципе меняют пару приёмчиков, может быть, но пример не самый лучший, ибо у Саба и правда разницы почти не чуствуешь. Вот стоит взять других персов, типа Скорпиона: у которого в одном стиле адские помощники, во-втором он фигачит мечами, в-третьем он сам как из Ада выбирается. У многих персов при смене стиля и меняется тактика, автор на сей счет не прав, по-моему скромному мнению конечно. Где-то я уже писал, но характеры в сюжете все же не раскрываются полностью. Комбинации приёмов более Инджастиковские, что-ли, мне нравилось как в МК 9 через назад-назад-кнопка, а не назад-вперед-кнопка, но это уже отсебятина.
покупка игрового контента за реальную валюту

Если бы не Горо, том можно было положить кое-что на этот донат, так как такая система в каждой третьей игре. Это канешно не есть хорошо, но «таке життя».
Ничего существенного это не дает...
А вот тут вы сильно ошибаетесь. Не у всех, конечно, бойцов это заметно, но у подавляющего большинства выбор того или иного стиля влияет на твое поведение на арене. К примеру, взять персонажа Кун Джин, лучник который. По некоторым анимациям, движениям, приемам он напоминает Зеленую Стрелу из Injustice. Только суть в том, что в Injustice, если вам хотелось поиграть Стрелой, то приходилось мириться с тем, что из себя этот персонаж представляет — принимать все его плюсы и минусы. В Индже он был строго заточен на зонинг и миксапы с замораживающей стрелой, при этом урон от комбо у него был мизерный и увеличить его, даже бездумно тратя метр, было нереально — таковы правила игры. В MKX, тот же Кун Джин, имеет стиль, копирующий поведение Зеленой стрелы из Injustice, однако, если вы хотите наносить серьезный урон врагу и играть больше на футсях, чем заниматься зонингом, то другой стиль «Бодзюцу» предназначен для вас. Механика игры за персонажа меняется существенно. Или взять хотя бы Скорпиона. Хотите контролировать соперника на средней дистанции за счет возросшей области поражения некоторых нормалов(удары мечами), вот вам один стиль, хотите больше возможностей для миксапов и затягивания соперника в вортекс, а так же наносить приличный дамаг — вон вам второй стиль. Так что стили все-таки играют существенную роль в бою.
Пожалуй, главный серьёзный минус новой МК в том, что знакомые и заученные с детства комбинации кнопок для спецатаки вдруг, хоть и незначительно, всё же изменились (то же пресловутое «взад-вперёд кулак» вместо «взад-взад кулак»)
В остальном всё выполнено на высшем уровне.
Добротный сюжет, в который вписали приличный уровень жестокости, по сравнению с предыдущей частью. Даже сюжетные фаталити завезли.
Изумительный Крипт, который просто интересно исследовать, даже ничего не покупая.
Повышение динамики боёв, опять же по сравнению с предыдущей частью, так же идёт исключительно в плюс игре.
«Живые башни», каждый часденьнеделю подкидывающие интересный чэллэндж.

Для полного счастья не хватает только какой-нибудь «Unlimited» версии, со старыми добрыми персонажами прошлых частей и классическими фаталити.

P.S. А ещё матч-мейкинга здравого.

P.P.S. командные битвы фракций 5:5 вечно пустуют.: с
реальных минусов в обзоре так и не увидел
1. технические проблемы с мультиплеером — починят.
2. бессмысленные QTE-сцены — редко в какой игре этот аспект смотрится осмысленным.
3.покупка игрового контента за реальную валюту — этот минус нужно указывать в 90% выходящих в настоящее время игр.
Просто стоит признать что с оптимизацией на ПК они реально накосячили. При моей системе, которая подходит под высокие настройки на высоких выдается 5-10 фпс, чтобы оптимизировать нужно было делать низкие настройки и в окне, а лично меня немного раздражает такая перспектива. Поэтому попытавшись поиграть часа 2 я понял что не готов это терпеть и вернул деньги за игру. Все довольны.
Так разрабы и так вроде признали, что оптимизация в игре хромает.
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, купила игру на PS4, но не могу разобраться, как открыть сюжетный режим, фракции и крипт???? эти строчки не активны((((
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑