Меню
StopGame  Обзоры игр Dying Light Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

Dying Light: Обзор

Dying Light
Игра: Dying Light
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Актуально для платформы: PC

Мода на зомби хоть понемногу и отходит на задний план, уступая место другим трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island, продолжают эксплуатировать тему: свеженькая Dying Light рассказывает очередную историю о выживании горстки героев среди полчищ оживших мертвецов.

Dying Light
Один из первых выходов в город. Толпы зомби еще напрягают, но уже скоро на них перестаешь обращать внимание, по крайней мере днем.

Город мертвых

Так уж получилось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью. Как водится, в наличии ужасный вирус, превращающий мертвецов в охочих до чужой плоти монстров; заговор властей; бандиты-анархисты; наконец, главный герой или герои, которые должны всех победить, виновных наказать, а всяких детишек и розовых зайчиков, соответственно, спасти. Не стала исключением и Dying Light — все банально до безобразия.

Город Харран где-то на Ближнем Востоке пал жертвой страшной эпидемии — улицы забиты безмозглыми полуразложившимися монстрами, бывшими когда-то людьми, а теперь желающими поближе познакомиться с теми, кто еще жив. Сам город по периметру обнесен высокой стеной. Немногие уцелевшие вынуждены выживать, объединяясь в борьбе, — есть, как водится, «хорошие ребята», живущие в одной из высоток, есть «плохие парни», предпочитающие сначала стрелять, а потом разговаривать. Можно найти и другие общины или вовсе одиночек — им, как правило, хуже всего.

Против заразы, передающейся при укусе зомби, имеется противоядие — антизин, который при регулярном приеме позволяет отсрочить ужасную смерть. В городе его не синтезируют, зато власти регулярно сбрасывают с самолетов контейнеры с антидотом, причем довольно безадресно — кто успел, того и тапки. По понятным причинам именно этот препарат сразу становится главной ценностью и источником постоянных стычек между желающими им завладеть.

В этот живущий своей жизнью гадюшник отправляется правительственный спецагент — наш главный герой. У него есть секретное задание, и при его выполнении вовсе не обязательно соблюдать какие-то этические нормы — карантин, из которого вряд ли кому-то уже посчастливится выбраться живым, все спишет.

Сюжет, повторюсь, совсем примитивный и достаточно шаблонный для подобного рода игр. Тем не менее авторам удалось создать достаточно интересных персонажей, чья роль не ограничивается лишь выдачей заданий главному герою. Вера в лучшее и отсутствие надежды вырваться наружу живым, маниакальная тяга к власти и боязнь ответственности за доверившихся тебе людей, безумие и хладнокровие — всему найдется место в Харране, если внимательно вслушиваться в диалоги и не лениться искать оставленные жителями города записи и дневники. В этом плане особенно удались побочные задания: самые запоминающиеся персонажи — герои именно дополнительных квестов.

Dying Light
Количество людей не в себе в городе явно зашкаливает. Оно и неудивительно — с такими соседями сохранить рассудок сумеет далеко не каждый.

Нет границ — есть лишь препятствия

Dying Light — игра с открытым миром. Свобода действий практически полная, стоит лишь завершить пролог. Можно проходить основную кампанию, можно заняться выполнением побочных миссий, а можно и вовсе просто бродить по городу в поисках приключений. Последние себя ждать не заставят — периодически на город сбрасывают контейнеры с антизином, за которые сразу же разворачивается борьба не на жизнь, а на смерть; где-то просит о помощи попавший в беду выживший; в укромных местах спрятаны тайники с ценными припасами. Только не стоит забывать о том, что Харран буквально кишит мертвяками: они здесь повсюду — на улицах, в домах и подвалах, парках, у берега моря и на забитом брошенными машинами хайвее. Как ни странно, сами по себе они не представляют практически никакой опасности — их достаточно легко убить, но еще легче просто убежать. Обычные зомби очень медлительные, в отличие от главного героя: тот и бегает неплохо, но еще лучше карабкается по любым подвернувшимся горизонтальным, вертикальным и прочего угла наклона поверхностям.

Паркур — одна из ключевых особенностей игры. Залезть можно практически куда угодно: на любой дом, телевизионную вышку, ограду или забор. Спринт по крышам и прыжки в мусорные кучи с умопомрачительной высоты в комплекте. Поначалу немного непривычно, но освоившись с управлением, начинаешь скакать по стенам едва ли не лучше Фэйт из Mirror’s Edge.

Размахнись рука

Не менее хорошо наш герой умеет обращаться с различным оружием, которое здесь представлено досками с гвоздями, обрезками водопроводных труб, ножами и тесаками, лопатами, веслами… Есть и «огнестрел», но его еще найти надо, не говоря уже о вечном дефиците патронов. С холодным и дробящим оружием как-то попроще — оно со временем ломается, но с собой можно таскать сразу несколько «аргументов», да и достать новые взамен пришедших в негодность не так уж сложно. Любимую лопату или нож можно модернизировать, если есть чертеж и необходимые материалы: прикрутил зажигалку к кинжалу — тот начинает жечь врагов; обмотал трубу проводом и подсоединил его к аккумулятору — бонус к урону в виде удара током.

Боевая система больше ориентирована на ближний бой и сделана, стоит признать, великолепно. Врагам можно отрубать конечности, сбрасывать с высоты, сбивать с ног, насаживать на различные острые предметы и убивать еще десятком разнообразных способов. Впрочем, постоянно махать мачете, снося головы, не получится — наш персонаж выдыхается уже после двух-трех хороших ударов, поэтому стоит время от времени давать ему передышку.

Dying Light
Ночные прогулки — не для слабонервных.

Все эти богатые возможности по упокоению мертвецов даются не сразу — в игре есть «прокачка», представленная тремя ветками развития: выживания, ловкости и силы. Первая отвечает за увеличение объема рюкзака, возможность принимать настои из трав, более выгодный бартер с торговцами, «крафтинг» и прочие навыки. Ветки ловкости и силы открывают новые боевые приемы — оглушение, сбивание с ног, подкаты, метание оружия и тому подобные финты.

Рост в уровне происходит по довольно логичной схеме: очки выживания дают за выполнение заданий, ловкости — за тот самый паркур, а силы — за бои с зомби и бандитами. Пробежал пару километров по крышам и перелез через десяток-другой стен — вот тебе и новый уровень.

Город засыпает, просыпается мафия

Самый быстрый способ изучить все навыки — это отправляться в путешествие по городу в темное время суток. Именно ночью Харран показывает свое истинное лицо: днем здесь даже уютно — зомби неторопливы и особого интереса к нашей персоне не проявляют, можно заниматься своими делами, не опасаясь за собственную шкуру. Но стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как просыпается та самая «мафия». Во-первых, становится очень темно — по-настоящему, не видно ничего уже в нескольких метрах. Во-вторых, есть немалый шанс встретить таких тварей, которые днем носа не показывают из своего логова. Особи довольно интересные, но уж очень негостеприимные — так и норовят скушать.

Если днем любая вылазка в город сродни легкой прогулке, то ночью путешествие представляет собой настоящую борьбу за выживание. Необходимо вести себя тихо, не попадаясь на глаза даже обычным зомби (и уж тем более не стоит шуметь, например стреляя по кому-нибудь), либо нестись сломя голову к ближайшему укрытию, где можно отдохнуть до утра в безопасности.

Зато ночью удваиваются полученные очки опыта и можно встретить тех самых редких монстров, представляющих особый интерес. Выбор за вами — кроме отдельных сюжетных миссий, ничто не заставляет проверять нервы на прочность и отправляться в поход именно в темноте. Но как минимум попробовать стоит — все-таки подобный контраст добавляет немало веселья, к тому же ближе к концу прохождения дневные прогулки могут показаться уж слишком легкими.

Dying Light
«Высоко сижу, далеко гляжу!»

В первые несколько дней после релиза немало «ласковых» слов можно было услышать в адрес программистов Techland. Виной всему отвратительная оптимизация — даже на самых мощных конфигурациях Dying Light могла внезапно показать неприлично низкую производительность, превращая игру в слайд-шоу. Не спасало даже снижение графических настроек. Впрочем, стоило дождаться первого патча, как большинство проблем ушло в прошлое. А вот отличная картинка, напротив, никуда не делась.

Нельзя сказать, что поляки сделали уж совсем некстгенную графику, но выглядит все весьма достойно. Зомби по-честному «многослойные» — продырявив чем-нибудь пузо очередного мертвяка, можно увидеть внутренности и кости, а о такой банальности, как «расчлененка», и говорить нечего. Жаль, что окружение, напротив, почти не интерактивно — можно разве что взорвать пресловутые бочки с топливом или автомобиль.

Зато в наличии динамическая смена дня и ночи, а также погодные эффекты: дождь или туман выглядят довольно правдоподобно, а в темное время суток еще и эффектно нагоняют жути. Пожалуй, единственное слабое место в плане графики — это лицевая анимация. Если зомби получились вполне симпатичными (если это слово здесь уместно), то вот обычные люди совсем не радуют — их эмоции можно понять лишь по озвучке диалогов, но никак не по выражению лиц.

Само собой, в наличии возможность кооперативного прохождения — до четырех человек одновременно. Как всегда, это делает происходящее чуть веселее (а от ночных страхов не остается и следа), но кардинально ничего не меняет. Еще есть режим «Я зомби», где можно самому стать одним из самых сильных монстров и «покошмарить» других игроков, но в полной мере ощутить себя охотником на людей вряд ли получится. Проблемы с балансом — уж слишком сложно противостоять этой твари под управлением живого человека. Молниеносные прыжки на десятки метров, мгновенное убийство, большой запас здоровья — в итоге все стараются избегать боя, вообще отключая возможность вторжения в свой мир либо выходя из сессии при первых признаках поражения.

Dying Light
«Эй, парень, мозги есть? А если найду?»

***

Если вам еще не осточертели зомби, которых сейчас стараются засунуть едва ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, чтобы ознакомиться с ней даже тем, кто не может причислить себя к любителям подобного жанра. Это не шедевр, но преимущества явно перевешивают немногочисленные недостатки.

Плюсы: открытый мир, где всегда можно найти себе занятие; контраст между ночными и дневными путешествиями по городу; боевая система и детализация повреждений.
Минусы: несбалансированный PvP-режим.
Комментарии (71 шт.)
Уберите в графе платформа ''PS3 и Xbox360", не обнадеживайте зря людей)
Ну как по мне это первый добротный релиз года. Играть интересно, выглядит вполне красиво, заняться есть чем, а главное играть не надоедает. Тот же Dead Island уже хотелось бросить на второй территории, потому что игра никак не менялась. Как с самого начала ты ходил и мочил зомби, так и ходишь и мочишь до самого конца. Тут же хоть какое-то да разнообразие, плюс паркур здесь действительно работает и открытый мир на него очень неплохо влияет. Единственное что очень сильно раздражает это порой абсолютно неприличный спавн, порой просто невозможно зачистить территорию чтобы вскрыть один единственный замок, и так же раздражает что для более интересной игры нужно много качаться. Есть куча перков которые должны быть у героя по умолчанию, а вместо этого нужно 2 часа прыгать по крышам чтобы прокачать себе подкат. Если бы некоторые перки были в игре с самого начала было бы гораздо веселее. Но в итоге и так вышло вполне неплохо
Незнаю ни о каком спавне, я лично целую площадь зачищал от зомбоков что бы открыть сундук в центре, потратил пол часа, но зомби в конце закончились, и я спокойной вскрыл сундук(хотя и сам процесс выпиливания целой площади заполненной зомби доставило). Более того чистил некоторые зоны (подстанцию например) забитую зомбоками, уходил в другу часть города, потом возвращался, но местность все также оставалась зачищенной. ТОесть спав лично с моей точки зрения вполне адекватен
У меня со спавном странные вещи творились. И например я ту же подстанцию зачищал минут 40, но зомби не кончались. Все время приходили новые.
Действительно что-то не так, у меня тоже подходили новые, но было заметно что это просто соседи, потому что в конце вообще никого не осталось, хотя банально возможно вам просто не хватило терпения.
Может быть. Ну а может просто забаговал спавн. Вообще у меня пару раз получалось очистить территорию, но это была очень маленькая территория. Да и вообще у игры с багами какая-то странная ситуация. Например когда играл мой брат у него было до фига багов которых у меня вообще не было. У него и патроны пропадали, и снаряжение и замби его захватом как магнит притягивали учитывая что он на 3 метра отбегал от них и т.д. У меня же только спавн глючил.
Когда появится способность обмазываться кишками зомби, как в Walking Dead, то такая проблема вовсе отпадёт.
Должен сказать, что убивать тварь довольно легко, просто включая «инстинкт» и светя фонариком.
Обязательно мощное оружие чтобы делать это быстро, а то «братва» подтянится.
Из дробаша легко вальнуть, только громко очень. А так буст на зрение и выносливость и ноги в руки )))
Ну мне фонарика(обычного хватает) и мачете в 1к урона и все пучком :)
З.Ы. При 1 прохождении пока не заставили поймать бегуна вообще сикался ночью выходить :)))
По поводу НПС которые дают задания, самые клёвые это два чела (забыл как их зовут). Слушать как они ругаются и перебивают друг друга пока выдают задание одно удовольствие. А как они обстёбываю Г.Г. XD
— Ты ещё тут?
— Он нас вообще слышит?
— А теперь воспользуйся тем что у тебя в голове чтоб понять как туда добраться.
и.т.д. и.т.п.
Обязательно возьмите квест у них. И слушайте что они там лопочут.
Побочные квесты реально радуют. Первый раз в жизни вижу, что бы кто то при зомбиапокалипсисе задумывался, что зомби смердят мертвечиной и нужно раздобыть лаванду для приготовления благовоний.
Пока что только одно задание у них выполнил. До звание близнецов из Биошока Инф не дотягивают но достаточно неплохи.
Да задания отпад(большая редкость). Неплохая миссия про потерянные очки(может единственная миссия где ненужно некого крошить и весьма веселая). А близнецы и вправду те еще… весельчаки.
аааа вспомнил хех про этот квест хех-хех с очками :D
Книги класс да? :)
Вот после них я заскучал по былым временам, когда можно было спокойно убить любого NPC. Так и хотелось воткнуть им в одно место двустволку и нажать на курок
Я считаю, что игра должна получить «изумительно». В этой игре идеально сочетаются паркур и зомби, ближний бой сделан шикарно, ты действительно чувствуешь силу удара, как орудие врезается в плоть противника, ломая кости и видя вcё это, в x-ray. Сюжет очень понравился, да есть некоторые штампы, но все же сделан очень достойно. Главный герой игры в начале мне не понравился, он тупо делал все по указке, но потом ближе к середине игры у него заиграла совесть, и ему хочется сопереживать. В эту игру не надоедает играть, даже пройдя сюжет, в отличии от того же Dead Island. Все таки в последние время, выходят мало достойных игр про зомби.
Согласен, если минус только «несбалансированный PvP-режим», то это не так страшно и плюсов гораздо больше.
Но возможно такая оценка из-за некоторого чувства вторичности, после DeadIsland?
Хотя тогда и у FarCry4 есть такой грешок и у GTA5, что уж говорить про Ассасина или Колду…
Если внимательно читать обзор, то можно заметить, что автор ругался на оптимизацию. Это и повлияло на занижение оценки. Честно говоря, мой компьютер староват и всю красоту заметить я не смог, но чуть-чуть снизив тени и разрешение — играл с удовольствием без единого лага. Тем не менее, меня игра затянула до жути. Есть несколько вопросов в плане сюжета, но они не критичны. Игра не заслуживает «Изумительно», но и «Похвально» маловато для нее.
Повезло тебе. На моём ведре игра выдавала честные 5-6 fps даже на самых низких настройках. При этом графически игра выглядела хуже, чем тот же дэд айлэнд. Странно, Фар Край 4 летал на средне/высоких.
Похвально с плюсом
В DeadIsland я не мог играть, максимум часа на 3 хватало, Dying Light прошел со всеми допквестами и челленджами.
Dying Light прошел со всеми допквестами и челленджами.

Игра умеет затянуть. Будем надеяться, что 2 часть повторит успех этой(если конечно выйдет).
Главный герой игры в начале мне не понравился, он тупо делал все по указке, но потом ближе к середине игры у него заиграла совесть, и ему хочется сопереживать.

Главный герой, по сюжету, некий секретный оперативник, тренированный боевик, и смотреть на то как у него «играет совесть» и вообще на все эмоциональные проявления — тошно. Дядька ведёт себя как 20 летний горячий парень, а между делом рубит на куски зомбей и вполне живых бандитов. В общем в поведении и мотивациях героя брутальности не завезли.
Оптимизацию все-таки не поддтянули до конца… Для такой графики требования к системе достаточно нехилые.
Миру как раз не хватает игр про танки, зомбивыживастиков и еще по больше моба.
Забыли сказать про саундтрек. Он же ни о чем.
Ну не совсем. Он скорей на любителя) Лично меня зацепила только тема из вступительного ролика.
понравился саунд из меню. очень похож на дарк электро, ждем ремикс в соотв. стиле
С оценкой чуть-чуть несогласен. Мне кажется игра должна получить «Изумительно». Да, зомби-выживастик. Да, если убрать паркур — Dead Island 2. Но все таки, она очень бодрая и динамичная. Очень радует ближний бой, который очень хорошо проработан. Отличные дополнительный квесты, которые действительно очень интересны. Да и сам сюжет, для игры подобного рода, определенно хорош. И что меня удивило больше всего — атмосфера! (Которая, по-правде, немного мне напомнила STALKER, почему — не знаю.) Правда, страдает оптимизация, но это, как мне кажется, не такой уж и большой минус.
Stalker хм… в точку! Чувство дежавю не отпускает около «высоток»(Пятиэтажек), прям как в родном дворе :))
А я то думал мимо пройти. Честно, посмотрел только начало стрима по ней, думал проходняк будет. А оно вот как)
Ну что же, если мой старичок потянет, сыграю.
Спасибо, хороший обзор, справедливая оценка. Честно говоря, не ожидал от поляков чего-нибудь приличного, помнится мне еще унылый Dead Island. А получилась очень хорошая игра, не изумительная, конечно, но со своей задачей справляется: завлекает, развлекает а ночью и пугает (поначалу). Любителям мертвечины строго рекомендуется.
паркур + Зомби = прикольно!!!
Качественный зомби-эушен за которым не грех провести много времени.Короче говоря -так держать Techland.
Извиняюсь за «эушен».Каждому свойственны ошибки.
Проблема с оптимизацией как раз таки довольно большой минус, ибо на некоторых достаточно не слабых сборках игра все еще идет с довольно низким ФПС… и что самое печальное даже понижение настроек качества не дает особого прироста производительности. Кстати сам набор настроек тоже как то не вдохновил-тонкой настройки тут просто нет через меню игры.
Почему в минусах нет слова «Дрочильня»?! И что, реально, одиночная игра получилась изумительной, раз в минусах только совместный режим? Серьёзно, Автор? Что за бред! Надеюсь хоть Фен голову ещё не потерял, хотя после Вора всё возможно!
Там дрочильня такая-же, как в фар край 3.
И это явно не плюс!
Почему? Не плюс не минус. Проходишь интересные доп. квесты получаешь опыт + сбор дропов + сюжетные миссии(Хоть открывать элементарные вещи типа подкат это не хорошо).
Посмотри обзор Фена, и, на фоне этой писанины, он будет шедеврален.
Оптимизация все еще дерьмовая.
С патронами проьлем нет.
Совет всем — хотите ночной атмосферы — не торопитесь играть в кооп ночью.После одного-двух забегов страх пропадает почти полностью.Но адреналинчик очень даже играет. ПвП — легкий.
И еще Убивать зомби действительно весело. Но уже к середине игры дробящее оружие теряет всю прелесть. Убивает с одного удара и уже нельзя наслалиться ломающейся черепушкой врага. С появлением крюка-кошки игра превращается в симулятор спайлермена и паркур тоже чётеряет часть веселья. Но и бегать становится проще.
Кошка не так дисбалансна. 2 выстрела и перезарядка. Скорей она помогает ускорить процесс нудного взбирания на очередной высотный дом Старого города :)
Меня очень порадовал сам герой и его озвучка. Столь адекватной оценки ситуации я мало у кого видел.
Ага. Местами бубнит бывает, а в основном озвучен как надо, интонация соответствует ситуации.
И да, снова вспомню квест с книгами и очками, там озвучка шикарна :)
Мне игра очень нравится.Чем дальше тем интересней.Играю с первого дня релиза и еще не капли не надоела.Очень порадовали побочные задания, я был удивлен что большинство из них, которые я прошел, оригинальные.Очень нравится графика в игре, освещение, ночь сделана просто сказочно… Вообщем от игры ожидал совсем не такого фана, которого я получаю сейчас.
А ведь еще у некоторых заданий есть своя индивидуальная анимация в каком-нибудь моменте. Вот ведь молодцы девелоперы, не поленились!
В минусы можно записать и линейность происходящего, местами очень не хватает другой точки зрения на то или иное событие.
Конечно количество кадров в сек не сильно мне поднимают настроение, но в целом — очень положительный отпечаток на моей памяти оставит эта игра.безусловно. Даже с учётом прохождения основных квестов хочется запустить её ещё раз, ибо пройдя его — я по прежнему знаю, насколько мало я знаю об этом маленьком мирке и как много я ещё не видел. Графон… Никогда не гнался за графоном, наоборот мечтаю чтобы игры располагали конфигами для нищебродов. Сюжет — да, шаблон, но его подача не оставила равнодушным. Боёвка очень годная, хотя с моим фпс бывали и случайные смерти. Тем не менее, хорошая, годная игруля!
Эх. хороша вышла игра! А ведь я ее еще пропустить думал, не особо вдохновившись родством с Dead Island. которую бросил буквально минут через 30-40…
Система передвижения в игре сделана очень добротно, как минимум не хуже, чем в нежно любимой мною Mirrors Edge. Просто бегать по крышам, даже без конкретной цели, не надоедает очень долго, а красивые виды, которые Dying Light периодически выдает, несмотря на обилие трущоб, этому только способствуют, особенно в предрассветные и закатные часы.
Боевая система Dying Light приобрела то, чего, на мой взгляд, серьезно недоставало Dead Island – динамичность. Одно удовольствие смотреть, как под твоим руководством Крейн лихо перепрыгивает очередного врага или — мое любимое! — сшибает его с ног двумя ногами в прыжке. Касаемо оружия: ожидаемо неплохое, и мне показалось, или у торговцев присутствует цветовая схема по редкости, как в Borderlands? Легендарный ледоруб — это звучит гордо!
Геймплей ночью вышел бодреньким и, хотя уже на второй-третий раз адреналин от встречи с Volatiles проходит, а него разработчиков можно только похвалить. Как вообще можно не похвалить за такого красавца?
Показать картинку

Хотелось бы, правда, чтобы и днем было побольше врагов, способных вам хоть как-то навредить, а то в дневные часы неприятности игроку изредка доставляют лишь свежеобращенные, да и то — только тем, что уклоняются от ударов.
Побыстрей бы DLC
Игра просто отличная! На мой взгляд она даже понасыщеней, чем любимый мною Mirror's Edge. Всем советую!
Учитывая, что это сингловая игра, получается минусов почти и нет?
Оптимизацию все еще ждем. Никак не подвозят
Технику взлома замков позаимствовали с Elder Scrolls. ))) А вы заметили что звуки когда меняются задания, или выполняются очень похожи на звуки со STALKER?
это точно. Чистый Скайрим. Звук тот же, движения те же, отмычка только другая ))
в обливионе та же система была. ну ребята решили не заморачиваться. я их в принципе понимаю — очень удобно и просто взламывать замки) а по поводу сталкера не заметили? думаю установить сталкера сравнить звуки…
воу-воу, редакция палехче. зачем же такое интересное побочное задание было спойлерить одним из скринов, там же вся суть теряется? жутко-безумно-черноюморный момент.
В целом всё получилось классно, но минусы всё же есть. Большие локации но они на половину пусты, от новой игры+ ожидал намного большего, думал сейчас будет всё сложнее, зомби будет сложнее убить но нет всё тоже самое… последние квесты сложно пройти без полностью прокачанного паркура. при повторном прохождении осознал это)
Наконец-то мне кто-то явно и понятно расписал, почему не «изюм». А то и из обзора Вани, и из простыни Пескова не становилось понятно, с чего у нас тут с кучей примеров, когда чуть ли не проходняку ставился высший балл, такому хорошему и красивому симулятору зомби-крушиловы в паркурной обёртке заветная оценка не досталась, довольствуясь формулировкой «не дотянул».
У Стёпы так и вовсе в минусах один PvP.

Мерси короч )
поиграй в игру и все сам поймешь))) а то уже уйму обзоров прочитал… мне понравилась больше чем dead island. особенно ночные миссии это что-то! выключаешь везде свет, одеваешь наушники, включаешь фонарик и бежишь как угорелый от шустрых зомбаков. ггг
Прошла до второй части города и… Все смертельно надоело (я еще все побочки доступные выполняла, вот). Иногда чертовски не хватает фаст тревела — да, я понимаю, что это геймплейный элемент, прорываться через зомбарей, особенно ночью, но надоедает смертельно.

И да, коктейли молотова — несбалансированная хрень. С ними любая толпа зомби и людей не проблема.

Но за атмосферу похвалю. Заходишь в дом и вот оно… перевернутая кровать, брошенная сумка с вещами — кто-то не успел. Проход в ванную загорожен шкафом, а сам шкаф придавил труп. И вот прям фантазия картинки рисует: последние дни жителей этого дома.

Ну и просто скриншот подкину, сильно мне это место понравилось :)

<spoiler title=«Убегаешь от зомби, забегаешь куда-то в „лес“, а там такой маленький рай… И тот с трупами :)»>
А где это место на карте находится?
Самый запад первой части города. Недалеко от памятника ангелу-хранителю (там еще квест по сбору травы «полночная невеста»)
Спасибо! :)
Насчет PVP — явно преувеличен минус, т.к если найти игрока за сторону людей с промежутком времени больше чем 2-3 часа, мультиплеер превращается в реально интересный полигон;
Привет сленг из DayZ
А не очередную «кепку» в желтой футболке | и клешнями вместо рук (dota rus pub это ты?)

Тем не менее дисбаланс есть и он заключается в 24 уровне у человека (таковой максимум гринда) и Скилл… да именно он что пугает наших дорогих кепок. не стану прибегать к слову нуб, рак и т.д
На 24 уровне открываются 2-а читерных навыка/перк и т.д:
Бег/Паркур без устали + Бой без устали при игноре этих 2 скилов можно сохранить баланс (по крайней мере часть от него.)
Однако все-же дисбаланс есть, но уравнять можно (что радует), но минус поставлен правильно…

Заранее отвечу на может прилетящие восклики;
Зомби:
1. Моментальное убийство — Уф-фонарь и быстрый свитч на ракеты, гранаты спасут вашу шкуру даже после плевка.

2… В: Удар о землю этож ОП — 3-4 гроха и ты труп…
##О: Пара удачных прыжков по диагонали в сторону Ночного охотника быстрее его камеры удачных 2 удара чем нибуть убойным сложат зомби-spiderman.
з.ы прыжок = уклон в бок.
з.ы2 зомби не может ими спамить у них кд 1с и еще заряд 0.5с

Люди:
1. OP 400-500 dmg оружие ложит сразу как так?
Я хз что ответить… играйте больше и уклоняйтесь…
2. Оружие не ломается.
О: Во время PVP оружку подменяют на туже самую, но сменяют сплав на ультра-метал, у дерева тоже, только еще красят…
Игра может прекрасно обмануть. С виду — шикарная зомби-песочница, делай, что хочешь, мочи нечисть, качайся. Но на деле… Я прокачал все ветки еще на 20% сюжета и «страшная» ночь мне была уже по боку. Прыгуны падали после двух-трех ударов. И все же слишком много раздражающе сложного. Мерзкие читерские гиганты, достающие арматурами за километр. Нет никакой тактики боя с ними. Подходишь, когда они запыхались, а они тут же бьют. Или еще бОльшие громилы, которые кидают камни. Бегут по одной линии и тут же резко меняют сторону бега под острым углом. Всё, чтобы отнять здоровье. Благо проблем с аптечками не было. Местами туповатый паркур. Особенно на скалах, где не понятно, почему на острый уступ он прекрасно лезет, а на удобный камешек залезает с десятого раза, не цепляясь как идиот. Тупая кошка, которую не дают использовать в нужных разрабам местах. Идите вы на хрен, я не хочу лазать с кошкой просто так, по городу, по зданиям, я хочу проходить с ней сложные места в ваших тупых миссиях. Но нет, «использование кошки запрещено». Еще бы не запрещено. Ведь путь на высокие места по сюжету нужно пролагать особым, единственным способом. Такая условность раздражает, если учесть, что игра про паркур и нужно было дать игроку полную свободу. Но нет. Прыгнул не туда — сорвался и сдох. Раздражающие герои с раздражающими характерами. Только Карим неплохой персонаж, с хорошей «ролью». А от последнего боя я ржал как сумасшедший? Что?! Кнопочки нажимать в определенное время? Серьезно? Короче, игра проходняк.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑