Меню
StopGame  Обзоры игр Far Cry 3 Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Far Cry 3: Обзор

Far Cry 3
Игра: Far Cry 3
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 30 ноября 2012 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Выбор Stopgame«Сэндбокс» в большом открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — долгое время эти понятия были совместимы примерно так же, как дельфин и русалка из известной песни. По сути, до сих пор поженить их удавалось только ролевым играм из серий «Готика» и The Elder Scrolls, да и тем — только потому, что там разработчики напирали скорее не на «песочницу», а на большой, интересный и вручную проработанный мир: Bethesda может позволить себе тратить на это годы и безлимитные бюджеты.

А вот у экшенов, которые честно пытались реализовать игровую «песочницу», с этим как-то сразу не заладилось. Сколько бы они ни заимствовали у ролевых игр (побочные квесты, ветки умений, улучшение оружия, беседы за жизнь в баре), все равно получался клонированный, скучный и искусственный мир, в котором интересно было только первые часа два. И вот в этом году Ubisoft наконец прорвало. Годы тренировок на двух частях Assassin's Creed и на Far Cry 2 дали всходы: новые игры в этих сериях получились такими, что про них теперь можно сказать то же самое, что и про Skyrim, — здесь хочется жить.
Far Cry 3
Новые очки умений выдаются по мере того, как вы набираете опыт и выполняете сюжетные миссии.
Адреналин в тропиках

Главный секрет успеха Far Cry 3 в том, что здесь едва ли не впервые в «сэндбокс»-боевиках удалось породнить «песочницу» и увлекательный, зрелищный сюжет. Раньше либо что-то одно из этого было криво реализовано, либо, что чаще, и то, и другое хромало на обе ноги. А в Far Cry 3 мы видим сценарий, который не приравнен к фоновому изображению и не исчерпывается тремя строчками, а притягивает вас к экрану не хуже, чем, например, фильм «Адреналин».

Сравнение не случайно. История о том, как группа молодых людей поехала в отпуск на тропический остров, а в итоге попала в плен к местным пиратам и чуть не была поголовно продана в рабство, точно так же полна безумия, эпатажа, харизмы, юмора, самоиронии, неуемной фантазии и наркотиков разной степени тяжести. И если завязка еще вызывает вопросы (как трусоватый, впечатлительный и никогда не державший оружия в руках парень без всякой подготовки начинает резать и метко стрелять направо и налево — не совсем понятно!), то потом остается только восхищенно следить за развитием событий.

Доктор, обожающий кушать грибочки, слетевший с катушек бандит и его еще более кровожадный босс, мнимый агент ЦРУ, какие-то индейцы во главе с сексуальной, разукрашенной татуировками девушкой, хиппующий негр в очках, который на все вопросы отвечает в духе «иди по пути воина, и чакры раскроются» — яркие полубезумные персонажи дополняются примерно такими же миссиями. Пытаясь спасти своих друзей и родных, мы бегаем по минному полю, бежим из горящего дома, выбираемся из тонущего корабля, штурмуем тюрьмы, спускаемся в пещеры за галлюциногенными грибами, путешествуем по собственным видениям не хуже Макса Пейна и жжем напалмом поля марихуаны.

Охота, рыболовство и стяжательство

Но самое главное, что весь этот постановочный, безумный, балансирующий на грани между пропагандой наркотиков, постмодернизмом и самоиронией боевик вполне уживается с открытым миром, где, как и раньше, можно идти на все четыре стороны. На первый взгляд, по сравнению с Far Cry 2 и другими «играми в песочнице» мало что изменилось: те же сочные декорации, куда очень хочется сбежать из петербургской зимы, те же клонированные, идущие еще со времен Grand Theft Auto 3 побочные задания в духе «отправь к праотцам того злыдня, развези груз или убей как можно больше врагов за отведенное время», то же противостояние двух фракций и необходимость захватывать аванпосты. Наконец, те же «сейфхауcы», служащие одновременно точкой сохранения и складом снабжения.
Far Cry 3
На всех и вся тут ведется подробное досье, которое постепенно пополняется новой информацией.
Однако разработчики внесли ряд существенных поправок, благодаря которым во всем этом появился смысл. Во-первых, теперь есть смысл захватывать аванпосты (плюс радиовышки, которые открывают новые куски территории): враги там больше не возрождаются, и каждая такая точка становится вашей перевалочной базой.

Во-вторых, авторы очень удачно добавили в игру симулятор охотника и травника. Здесь появилась своя экосистема, в рамках которой в разных местах карты обитают разные животные и растут разные растения. Последние мы, понятно, используем, чтобы делать всякие медпрепараты и зелья. Но и все эти кабаны, олени, леопарды, ящеры, собаки, овцы и буйволы носятся по тропическим лугам, полям и рекам не просто так, а опять же со смыслом. Каждая животина тут — это не только деталь, создающая нужную атмосферу, но и 3-4 килограмма полезных ресурсов. Нас, как и в «Готике», буквально заставляют охотиться и сдирать шкуры, потому что потом из них можно изготовить массу жизненно важных вещей, позволяющих увеличить емкость рюкзака, кошелька, пояса для гранат или зелий. Поначалу мы даже не можем нести больше одного вида оружия. Хотите больше — будьте добры, освежуйте пару овец!

В-третьих, исследовать мир, выполнять клонированные задания, захватывать и открывать новые участки карты хочется еще и потому, что все это приносит деньги. А они в Far Cry 3 нужны как воздух: цены на оружие и апгрейды к «стволам» откровенно кусаются. Сложность постепенно увеличивается, и поэтому здесь всегда есть на что тратиться. Конечно, при большом желании можно пройти сюжет, особо не отвлекаясь на охоту, травничество, собирательство и второстепенные побегушки, но сделать это будет сложнее, чем в других «сэндбокс»-играх.

Да и сам мир манит и затягивает. Это, конечно, еще не Skyrim, но уже где-то рядом: здесь можно случайно наткнуться на какие-то заброшенные храмы и пещеры, увидеть, как тигр убивает буйвола, а собаки радостно гоняют овец, подслушать интересные разговоры между NPC или заметить, как сутенер отчитывает проститутку около борделя. Да и помимо однотипных квестов встречаются более интересные и даже ироничные задания: одно из них, например, пародирует «Ромео и Джульетту».
Far Cry 3
Помимо всего прочего, можно охотиться на акул, собирать реликвии и потерянные письма, участвовать в гонках, мини-играх и даже летать на дельтаплане.
Убей меня весело

Впрочем, даже если бы в Far Cry 3 не было залихватского сюжета и живого мира, мы бы все равно высоко ценили ее — собственно, за экшен. Здесь банально интересно стрелять, убивать, тихо подкрадываться сзади и использовать самые разные виды оружия (от ножа и пистолета до арбалета и огнемета!). Шутер из игры получился такой же яркий, безумный, изобретательный и харизматичный, как и сюжет. Можно, например, открыть клетку и спустить на врага тигра или поджечь один кустик или дом и увидеть, как огнем занимается все, включая вас и поджаривающихся на бегу противников.

Кроме того, три ветки умений позволяют не только эффективнее использовать медпрепараты, быстрее бегать, дольше плавать под водой или экономнее собирать травы, но и открывают очень эффектные способы смертоубийства. Вы можете прыгать с крыш и лестниц на врагов, убивать их друг за другом в смертельном ножевом комбо, а потом еще выдернуть чеку гранаты в кармане трупа и бросить тело к остальным.

При этом враги чрезвычайно умны и изобретательны, они охотно используют те же гранаты и преследуют вас на джипах, так что сражаться с ними одно удовольствие. Вот разве что во время пряток противники откровенно тупят и поддаются: почти всегда стоят к вам спиной и даже в паре метров ничего не замечают боковым зрением.

Наконец, дополняют оптимистичную картину мультиплеер и кооператив, которые тоже получились очень насыщенными и эффектными: кооператив представляет собой отдельный режим с новыми, но не менее яркими персонажами, а в мультиплеере вы, в числе прочего, можете сбрасывать на противников галлюциногенные газы, заставляющие их атаковать друг друга.
Far Cry 3
В игре просто фееричная лицевая анимация: всю гамму чувств можно прочесть в одном взгляде.
***
Одним словом, Far Cry 3 в этом году вполне может взять звание игры года. Не за яркий экшен, живой мир, стиль и увлекательный сюжет — все это мы по отдельности видели и у других, не менее сильных претендентов. А за то, что все это здесь сосуществует в гармонии.

Плюсы: отличный сюжет; харизматичные персонажи; живой мир; эффектные перестрелки.
Минусы: много одинаковых побочных заданий; купированный стелс; редкие «баги».
Комментарии (435 шт.)
Внезапно игра четкая.
Хотелось бы, может, чуть-чуть больше врагов на местности (каких-нибудь охотников в лесу и прочее), потому что, когда задротишь всякие сундуки/письма/вставитьнужное, пострелять особо не в кого. Разве что по листьям, но им все равно.

А так да, маст хэв без вопросов.
плюсик )
Ну как так то? Ну ты же вроде всегда был в адеквате? Хрен с ними остальными — они почти все идиоты, но с тобой то что случилось? Ubisoft что-ли как-то всех зазомбировал, а я и не заметил?
А вы полагаю главарь идиотов? Да игра не фонтан и на изумительно она не тянет, но и просто посидеть у костра на пляже, полетать и полюбоваться пейзажами она вполне сойдет за плюсик.
Вангую много минусов двум предыдущим комментам.
За что?( за то что в итоге защищала идиотов как он и был прав? ну ок, к этому коменту тоже вангую много минусов.
хреновая из тебя Ванга)
Отнюдь!
Не неси чепуху, игра просто отличная, на мой скромный — однозначно игра года. Соперник ей исключительно только The walking dead.
или dishonored
На игру года она не тянет, максимум на шутер года из-за безрыбья шутаров потянет.
Как фанат прошлых серий Far Cry, вынужден очень даже с тобой не согласиться, по мне дак игра получилась именно такой какою её все и ждали, конечно же есть пару минусов, но нет худо без добра
Меня в такие моменты иногда напрягали тигры, особенно когда забыл себе лечилок наделать)
Да, игра отличная, вот только русская озвучка взбесила, как и субтитры.
Ну это от версии игры зависит, у меня всё даже отлично, парой даже в тему маты добавлены чисто русские=)
У меня кстати тоже озвучка на высоте. Прям радует уши, вот только у нпс как- то маловато фразочек, по крайне мере у пиратов, потому что от них я только про болячки ихние слышу, ну и +- одна-две фразы…
Ага, я с фразы Бака «Ножик хуёжик» просто выпал :D. Озвучка на славу сделана, давно такого качества от наших локализаторов не видел.
Бука всегда качественно делает. Просто не часто)
озвучку в этот раз неплохо сделали, но в оригинале она звучит на порядок круче. поэтому, тем, кто нормально знает английский, настоятельно рекомендую в оригинале проходить.
а сама игра по-моему офигительной получилась. я давно такого удовольствия от игр не получал, а тем более от экшенов с открытым миром. прямо затягивает на долгие часы. в общем, парой фраз всего не описать.
я уже предчувствую, как запущу её где-то через пол годика, чтобы посмаковать всё самые сочные моменты и, может, открыть ещё что-то новое.
Пройди сюжет и будет тебе врагов x10
как по мне так это минус
Когда захватываешь все аванпосты, враги ретируются и их как раз таки не хватает. Но вот подстеречь вражеский джип, с улучшенной снайперкой, с бронебойными патронами, бывает весело (кто ее открыл, тот думаю поймет). И после основного сюжета делать на острове, к сожалению, практически нечего.
нам всем понравилась игра!
Внезапно игра четкая

Ну где здесь игра четкая? Far Cry -вот игра четкая, вот, где нужно думать головой, а не палить во все подряд, вот, где сюжетная линия непредсказуема до самого конца и игра абсолютно нелинейна! Вот, где атмосфера и адреналин! А что дает нам Far Cry 3? Оружие как в КоД (у разрабов просто фантазии не хватило на большее или как?), конечно, проще слизать пушку и вставить сюда(тем более пушки брендовые)!.. правильно, зачем мозги напрягать, пипл и так схавает и бабло заплатит)))! Про миссии я вообще молчу (охота на акул — БУГАГА), куча ни кому не нужного трепа в придачу к собирательству разного рода бумажек и зарабатыванию очков, мдя… А где монстры, где леденящий кровь ужас, где вообще сам сюжет? Ах, ну да, заложен в главном герое, в этом нытике, который резко становится матерым убийцей (в лучших традициях Голливуда)! Единственное, что, все-таки, постарались не испоганить, так это — тактика игры. Я не придираюсь к игре, нет, я просто сравниваю и надеюсь, что если будет Far Cry 4, то они действительно сделают что-то стоящее!
Они первый FarCry не делали и если возьмутся за четвертую часть то это будет логическим развитием FarCry 3 а значит ничего стоящего вновь не выйдет. Без крайтека FarCry не FarCry.
Эх как я тебя понимаю чувак...1Far Cry поразил своим сюжетом, а особенно игра наколялась когда тебя выбрасывают с вертолёта с 3 патронами в пистолете и на тебя сразу набрасывается монстр.Там и драмы и экшна я был от неё в восторге, но по сравнению со 2 Частью у них получился шедевр(тут меня могут конкретно заминусить, как в прочем многих как я всего лишь выразивших свою мысль и которым она не понравилась.Вот что я вам скажу минусы сделаны для таких уродов которые несут бред к примеру Halo-тащит, а UNCHARTED-убогое мыльное кинцо (я всего лишь привёл пример, а на самом деле считаю что обе игры лучшие эксклюзивы на консолях просто хотел показать как выходят битвы между поклонниками этих консолей которые просто не могут признать что обе консоли хороши, но нет им обязательно помериться… сами знаете чем))Мне игра понравилась потому что игра очень красивая и атмосферная думаю за лучший шутер сойдёт, а в прочем не знаю не очень люблю шутеры так что во многие не играл по мне так психологические триллеры вроде Alan Wake.Кстати SG, а почему не было обзора на american nightmare? Понимаю прошёл игру сам и то что разработчики заставили 3 раза проходить игру очень взбесило, но ведь сама игра не плохая, наши более значимое использование страниц по мимо раскрытия и проспойлеривания сюжета, значимо увеличили арсенал, да и саундтрек на высоте.Хотя может по тому что это и не полноценная часть(если бы игра была ею я бы возненавидел разработчиков что так угробили игру)Однако никто не сможет возразить что мистер Скретч вообще затащил конкретно, жаль его там мало было =(.
Вот так от обычного рассуждения о шутере мы рассудили и о проблеме консолей и прошлись по истории серии, а так же по рассуждали о Alan Wake.Вот до чего друзья можно докатиться когда мысли прут потоком =).
Вот что я вам скажу минусы сделаны для таких уродов которые несут бред к примеру Halo-тащит, а UNCHARTED-убогое мыльное кинцо (я всего лишь привёл пример, а на самом деле считаю что обе игры лучшие эксклюзивы на консолях просто хотел показать как выходят битвы между поклонниками этих консолей которые просто не могут признать что обе консоли хороши, но нет им обязательно помериться… сами знаете чем))

Ты переборщил ).
Согласен, как я написал выше мысли просто перепутались, но ведь я всё сказал правильно.
сам сказал чють таво чють этава заставка в начале думал все на работу не пойду потом 15 минут и все нет драйва цветочки соберать и бегать постоянно к какомуто мужику чтоб он тебе расказал что делать еслиб ты был на месте главнава героя ты тоже кнему бегал а минусы ставить человеку зато что ему игра не понравилась…
какая тебе работа? судя по твоему владению русским языком тебе лет восемь максимум
Мне одному девушка на последней картинке напомнила Дженни(Или как ее там?) из Darkness?
ток щас дошло на кого она чем то похожа))))есть что то)))
Похожа, но Лиза красивше, имхо

Кстати, она может быть еще одним образом Анны Молевой.
Ну та была прям ангелочек… и в прямом и переносном смысле
игра просто блеск интересно и побочные задания проходить хоть и правильно сказано их мало но все же интересно открыть весь остров и освободить форпосты))))вообщем с оценкой согласен на все сто))))
Мне показалось, что этих самых ярких персонажей как-то «мало», особенно Васа и Бака. Васа вапще надо было сделать, например, напарником (по желанию) или хотябы участить встречи с ним.
Согласен на счёт Васа — маловато его в игре.
Особенно под конец :D
Мне игра не понравилась, скучно, однообразно, и не которое взято из ассассина это и понятно ведь юбики делали, но это лично мое мнение. И очень много мата в начале смешно, но потом уши вянут.
Я ни чего нового не увидел, что FC2 что FC3, там африка а тут джунгли, не много добавили и получили тоже самое. Не спорю пейзажи красивые и все такое но не тянет на изумительно.
Я играл в FC2 и могу сказать, что если третья часть хоть чем-то похожа на вторую, то это круть!!!
Да и кстати, «тоже самое» — это не значит плохо!!!
Кинь в меня камне если я сказал что это плохо! я просто сказал что тоже самое.
и тем более на вкус и цвет фломастеры разные… я просто высказал мнение, и все
А ты вспомни слова в «PS от Кирилла Орешкина» в обзоре Batman Arkham City, быстро изменишь свое недовольное мнение.
ЗщыеЫскшзегь
Скучаю по нему.
какие слова? Я не думаю что смогу изменить мнение об этой игре, друзья лиц. взяли мультик классный порадовал но ради мультика брать… сингл минут 30 побегал сначало было классно: «Вау какая карта(ну слова другие были не для сего сообщения), но потом не понравилась, друзья не чего не сказали просто мол нет и нет, а тут сказал свое мнение минусы полетели пере убеждения и так далее. Просто зная возможности юбикив могли лучше сделать.
Вот допустим я очень доволен Assassin's Creed III, да и всей серией АС, но я же не буду нападать на человека на то что ему не нравится, я допустим выслушаю мнение о том и о том то, и скажу да в правду там есть такое, но мне не станет меньше игра нравится. Вы что то нашли в Far Cry3 я не могу найти то что нашел в АС.
Парень ты молодец, тут уже стадное чувство тебя заминусило. А я тебя плюсану только за то, что ты адекватно выразил своё недовольство игрой.
а тут сказал свое мнение минусы полетели пере убеждения и так далее.
Это логично, не хочешь минусов и несогласных не высказывай свое мнение. У меня, например, мнения насчет фк3 так как еще не играл, но меня уже достали люди которые «просто высказали свое мнение, а их заминусили» минусы для этого и придуманы, как показатель того что с твоим мнением не согласны
Не собираюсь я в тебя ничем кидать)))))
много мата в начале смешно

Вот в этом и проблема
И очень много мата в начале смешно, но потом уши вянут.
Какой нежный попался, небось консерваторию заканчивал.
быдло…
Ну думаю кнопочку отключения мата всё таки не мешало бы. Запиликивание там. Оно бы не сильно рушило атмосферу. А может азарта бы и придавало.
Рушило атмосферу? У парня брата убили, пули свистят над головой, а последу еще и собаки бегут! Что ему культурно выражаться языком поэзии?
Там я и написал что в начале мат уместен, а дальше там все так же продолжают пули свистеть мат уже не отемлемая часть острова.
А что пираты должны культурно выражаться? Может еще на дуэль вызывать должны были и стрелять из мушкетов? И пить только дорогое вино?
я это и имел ввиду что это пираты и это часть острова так как на этом острове живут именно они! Я не понимаю Вашего возмущения.
Вааса и правда мало. Благо мини-сериал Far Cry Experience даёт по фапать на него с полна!: З Именно в сериале он особенно раскрывается, ещё больше и чаще возникает желание видеть его. Ооочень интересный персонаж. Спасибо Майклу Мандо за это, отличный актёр, его мимика, голос. По истине Ваас как в игре так и, кхм, в жизни, эпичен. :)
Кто как проголосовал за судьбу Кристофера? :)
мини-сериал Far Cry Experience даёт по фапать на него с полна!: З
даёт по фапать на него
по фапать на него
Я не гомофоб, но это звучит по гейски.
Вангую: Вас — злодей года
По-моему, Вас — это вылитый Джокер из «Тёмного рыцаря».
Пахаха Изумительно игре для тупых малолеток. ИИ просто ужасен в игре — словно специально под американских баранов затачивали. Весь этот остров нахер не нужен — делать там нечего. Побочные задания лажа. Достачно полчаса поохотиться — сделть слот для пушки, магазин — и про охоту можно забыть. Деньги нахер не нужны. Достаточно открыть 2-3 вышки — и халявное оружие открыто. С ним и всю игру пройти можно без проблем.
Но нет. В игре же матюканюца, трахуюца и есть агнимет!!! игра года !1!!!
Жду минусов от тупых малолеток. XD
Очень печально, что ты кроме мата и траха ничего не заметил в игре.
А что я там должен был увидеть? Мегажраматичные сюжетные повороты? Каких-то глубогих персонажей? Тот же Вас специально для школоты создан. Нормальным игрокам насрать на него.
А ты не обобщай и не делай себя центром вселенной.
Не стану расписывать всё, но вкратце напишу. Друзья, рабство, деньги, пираты, лишение территории, «религия», эго, поступки, две жизни и отклик успехов в цивилизованном мире и на этом острове.
Откуда же такие неадекваты берутся? Они ведь искренне верят, что существует только два мнения — их и неправильное. При этом их мнение всегда говно.
Откуда же такие неадекваты берутся? Они ведь искренне верят, что существует только два мнения — их и неправильное.

При этом их мнение всегда говно.

Чувак ты как то по другому выразись) А то сразу после 2го предложения 3ее читаешь.
Да там как бы больше ничего и нет. Вас. Ну разве что только Вас. И еще пиксель-хантинг во время перестрелок.
Ваас.
Вот мне нравятся люди которые делают второй аккаунт ради этого. Явно видно что человек просто хочет разозлить всех и устроить срач.
Человек кстати по делу высказался, пускай и в грубой форме.
В том и дело как высказываться… если кричать направо и налево какая ужасная игра, кто в неё играет и вообще какой я крутой, адекватный и берите с меня пример, то ничего из этого хорошего не выйдет.
+ Плевать на мнения других и называть их ШКАЛАТОЙ
Тут, как я погляжу, далеко не один твинк задействован…
Второй акк я создал потому, что на этом жополизном сайте просто со временем запрещают высказываться, если чел не согласен со мнением стада.
Нужно уметь выражать мысли нормально и не собирать всех людей в одну кучу под названием — «малолетки». Тебе не понравилось, не проникся — молодец. Это только твоё виденье игры. Другие же в ней нашли плюсы, но и минусы они видят. Если и говорят о первом и втором — то по делу. Именно твой выкрик и похож на «малолетнее» высказывание. Прям статистику тебе привели, что игру за маты любят. Ну да. Вообще. Сколько злобы то, ужас.
знаете мистера фримена, не гордона, я про рисованного, русского революционера. так вот я его особо не смотрел, но одна его фраза запомнилась: «Если от всех пахнет говном, так может это ты обосрался?»
Это то же самое, что кинуть в обидчика камень и спрятаться в кусты. Если боялся минусов нахватать то и молчал бы уж, а если хочешь выговориться выговаривайся от своего имени и желательно культурно. И если так не нравиться сайт, то зачем ты на нём сидишь вместе совсем этим «стадом»?
на этом жополизном сайте
Ну так иди обратно на ПГ, или откуда ты там…
прости меня, большой дядя
малолеток
Тебе подобных штоле? Как говорил Exzest
(Фразы великих людей) ,, Очень печально, что кроме мата и траха не чего не заметил в игре."
Согласен, побочные миссии скучноваты малясь, но блин, в игре плюсов намного больше.
1. Проработанные лица (И не только, ну если вы понимаете о чем я :3)
2. Характеры персонажей
3. Открытый мир
4. Охота
5. RPG система
6. Сюжет (ИнтереСТНАЗАНИМСЛЕДЯТЬ!!!111АДЫНАДЫНАДЫН)
7. Ваас (Тут все понятно)
8. СИСЬКИ
9. ДЕЛЬТАПЛАН
10. Как ты уже сказал АГИМЕТ!!!
11. Многое другое.
КАЛАШ11111!!! ЛУК1111!!!
Снайперская винтовка со скользящим затвором: З
Как я мог забыть: с
Хоть калаш в зад для памяти запихивай…
Ой…
Омичи…
Вы чего?
ААААА Б*******
Для тебя малолетки — это дети младше 5 лет? Моя фантазия рисует такой красивый твой портрет…
Не пошли игра что ли ?)
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СТОПГЕЙМУ ЗА ТО, ЧТО УДАЛИЛИ СООБЩЕНИЯ НЕХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ «Dovahkiin»!
а что там было?) опиши проблему )
чел концовки проспойлерил
сСсволочуга )
я тоже запорол спойлер ниже
хочешь узнай, хочешь не узнай
середину :3
Игра конечно не плоха, но не супер…
Есть свои фишки, но не значительные.
Играя в нее я сразу увидел Assassin's creed 3 и это огорчила меня, но если прийти после тяжелого дня и отдохнуть я думаю хватит.
Выходит я не один, только стога сена не хватает после освобождение вышки.=)
Костюм-крыло и УУУУИИИИ
Собственно трос и есть наш стог сена.
купированный стелс

А посложнее слово нельзя было написать?, а то это слишком простое, 99% умного населения нета, сразу поняли, что это за слово и даже не полезли в словарь )
Сразу свою собаку вспомнил — добермана!)))
Кто не знает, им уши купируют, так сказать обрезают, чтобы красивые были и стояли.
Оттого их никто и не знает (многие слова) из-за того, что их заменяют на более простые и абстрактные слова. Так, что пусть дают еду для мозга :))
купированный прил. Состоящий из купе

Ок, узнал.
К сожелению ныняшняя молодежь, да чего там врать, и мое поколение, относится к могучему русскому с особой холодизной. Выходит автору стоило в скобочках выставить значения слова по умолчанию, потому что гуглить не всякие станут, ну а так хотябы прочтут, может какое будет грамматейское будущее. )
К сожелению ныняшняя молодежь, да чего там врать, и мое поколение, относится к могучему русскому с особой холодизной


Это видно даже по слову «холодизна»)
Это вообще-то был такой трюк, что бы показать насколько холодно к языку относится наше общество.
А этот ответ больше похож на простую отмазку в стиле: «Это такая задумка и стиль, а вы не поняли!»
Зато новое слово узнают)
Лично мне игра, показалась какой то безумной смесью АС и dead island и это круто)
Озвучка и перевод русский порадовал очень. Тому, кто озвучивал Васа руку пожать охота :))
То есть, можно не переключать на английский? Русский хорош?
Отличный. Серьёзно. Как по мне, озвучили шикарно.
Агась. Это одна из немногих годных русских локализаций.
Не переключать :)
Подтверждаю! Озвучка на уровне! Да, конечно есть затупы у некоторых актеров, но это их личные костноязычные проблемы (например негр в очках (Дэнис вроде) очень бесит, слишком наиграно и не натурально), но ключевые сцены обыграны просто классно! Поверьте эффект вида от первого лица и класная озвучка главного героя(а также класной актёрской игрой, хочу заметить!) заставляет сопереживать ему! А от сцены когда он разговаривает с подругой в доме у «сами знаете кого» и сообщает ей коекакую новость, я чуть слезу не пустил. Короче: вздохи, вскрики, пыхтение, пердение и возгласы у нашего актёра получились отлично! и скучно играть не будет это 100%!
А в самом начале, когда ГГ крадется сами знаете, скуля и шепотом матерясь (чтобы охранники не услышали)?
Я заметил что говорят немного с задержкой… правда это уже больше к разработчикам. Слишком много пауз, меня одного это бесит наверное, но бывает неприятно.
О мой бог. Хотя, на самом деле, есть и своеобразная польза от таких игр как FarCry3. Они как лакмусовая бумажка для обнаружения дебилов. Достаточно узнать нравится ли человеку FC3, и сразу становится ясно с кем имеешь дело.
Кто-нибудь уберите неадеквата от монитора он уже всех достал.
Да он сам небось сам сейчас сидит и играет в скачанную из торрент-эдишн FC3!
Чем торренты не устраивают? Капитализм на дворе — каждый берет наиболее выгодное предложение.
На Stopgame пиратов и пользующихся торрентами презирают. Люди старались, разрабатывали игру месяцами, годами, а вместо того, чтобы уважать труд людей и отблагодарить монетой, пусть даже и большой, какая то сволочь выложила ссылку на игру и тысячи идиотов скачивают. И этих сволочей ни один десяток. Стадный инстинкт.
Почему идиотов? Как раз умные люди берут всё по-дешевке. Примеров масса — США после 2й мировой, они же в России после 91го, они же (тогда еще просто переселенцы) при захвате континента и геноциде коренных народов. Большинство капиталистических корпораций и империй строились на дармовом труде, махинациях на рынке бумажек («ценных бумаг»), использовании дырок в законодательстве, захвате чужой собственности, подкупе марионеточных чиновников, лобби и т.д. и т.п.
Ну и если вы такие гордые, то не покупайте ничего, что произведено в Китае, т.к. труд там в большинстве случаев оплачивается чуть ли не едой, и китайцы живут в тоталитарной стране с по факту принуждением к труду, не получая адекватной оплаты за свой труд. Посмотрите вокруг себя и выкиньте в окошко всё, что произведено в Китае.
Ну а уж о судьбах крупных студий с миллионными доходами я буду думать в последнюю очередь. Покупаю только отечественные проекты и инди-игры.
Больше всего меня удивило то, что ты сказал про отечественные игры. Это ты про ждалкера второго, или про ММО-ждалкера, или Метро 2033? К несчастью большинство всеми любимых «отечественных игр» сделаны либо в Украине, либо в Белоруссии, а не в РФ. Единственные игры сделанные в России и при этом интересные… это ИЛ 2 и Ex Machina
Ил-2, Вангеры, Экс Машина, Xenus, Предтечи, King's Bounty, Мор Утопия, Тургор в дополнение к вышесказаным. Квесты были — Петька с Василиванычем, Братья Пилоты (но это давно, конец 90х, многие не помнят).
Украина — братский народ, наши, славяне, к тому же я сам на четверть хохол, как и многие в этой стране. Не стоит забывать, что мы обломки одной великой империи и одной великой страны. Текущая политическая ситуация — это как неподтёртая задница. Подотрёмся, побратаемся, и далее будем жить вместе, т.к. общего с Украиной и Белорусией (что-то там у них тоже было, танчики какие-то ммо-шные кажется, я не в курсе особо, т.к. ммо на дух не переношу и не слежу) у нас намного больше, чем с остальным миром.
Космических рейнджеров о двух частях забыл, эх (((
Разработчики Xenus/Предтечи и Ex Machina уже загнулись. King's Bounty по мне так дополнения для неё не очень. Мор Утопия/Тургор насчёт этих согласен отличные ребята, но с бюджетом у них вечная проблема. Украина — по-моему, они сами начали забывать о братстве наших народов…
Ну загнулись, и что? КД-лабс тоже того этого, что не отменяет офигительность Вангеров.
Началась дискуссия с того, что я покупаю только наши игры и инди. Какое это имеет отношение к тому, что мне фиолетовы гонорары юбиков и прочих западных контор, которые и так дохрена бабла имеют?
Почему-то многие думают, что гонорары и зарплаты могут упасть до какой-то там отметки и потом игровая индустрия загнётся. А вот фиг! В 90х игровая индустрия зарабатывала в разы меньше, что не отменяет наличие отличных игр в то все, причём без казуальщины. Ну станут разрабы меньше зарабатывать, и что это поменяет? Из этой индустрии уйдут те, кто тут ради бабла, а толковые останутся.
Ладно, инди, но говно то нам, зачем покупать =_=
А если серьёзно — я считаю что любой труд должен оплачиваться, и если ты пользуешься чьими-то услугами, то ты должен их оплатить и неважно кто их предоставляет. Ты что не станешь платить за обед, если повар китаец? Или не пойдёшь на фильм, если он снят в США?
Перечитай пост еще раз. Мне-то как раз пофиг кто кому чего должен по идее, в идеальном обществе эльфов, которые целый день поют песни о равенстве-честности и какают фиалками. Я исхожу из принципа оптимального заполучения того, что мне нужно с наименьшими потерями для себя.
Если будет равный (!!! без «я не заплачу, но меня побъют или оштрафуют») выбор платить или не платить за обед, ясен пень не буду платить.
Про фильм не понял. Причём тут в США его сняли или нет?
Понятно.А я вот готов заплатить за труд человека, который делал игру. И тут даже дело не том, что могут закрыть тайтл или студию, тут дело в том, уважаешь ли ты работу людей этих. И пусть это мейнстрим и они работают на корпорацию… но все же это труд человека.
P.S.Я покупал много разных игр… и только несколько меня сильно разочаровало… из последних это MoH Warfighter. Сильно разочаровала… так как первая (2010 года) понравилась. И самое забавное, что тотже Syndicate 2012 года больше порадовал нежели она.
Мне в 2010 года понравилась тоже. Но огромный плюс миссия где ты против тысячи душманов… И графа там кулл! Но, короткая зараза.
Не понимаю как можно уважать кого-то, кого ты и в глаза не видел, если честно.
Имхо, у большинства принципиальная позиция по покупке лицензий — некое мнимое самоуважение, чувство причастности к обществу «правильных, уважающих чужой труд потребителей». Есть же фанаты айфонов всяких там, миникуперов. Это такой микросоциум, который видит смыслы в каких-то чесгря странных, лично мне непонятных вещах.
Мне лично от этого ни холодно, ни жарко, и запуская крякнутую версию, я о высоких материях обычно не думаю.
Причём тут высокие материи? Просто попробуй поработать за бесплатно.
Уважение каких-то людей, которые завтра под паровоз попадут, а ты и не узнаешь — это уже высокие материи. Это уже за гранью обычного общения, когда ты своего друга там, приятеля обидеть не хочешь.
Работаю по предоплате, система выработана годами, меня хрен кинешь (работаю фрилансером)
Размышления «а если бы тебя» — пустая болтовня. Задача каждого индивида — не стать этим кем-то. Это жизнь, бро )))
И как можно сравнивать себя и кого-то другого? Каждый человек в первую очередь думает о себе. Это основа человеческой психологии. Как и стремление получить большее с наименьшими энергозатратами.
Каждый человек в первую очередь думает о себе. Это основа человеческой психологии. Как и стремление получить большее с наименьшими энергозатратами.

О том и речь. Сначала люди воруют игры в интернете, а потом жалуются, что им якобы подсунули какое-то говно.
а вместо того, чтобы уважать труд людей и отблагодарить монетой


Всякие паразиты под названием «правообладатели» захватывают всю прибыль и отдают разработчикам клочки :)
Как же ты прав =))
У меня как-то случился баг то что я был бессмертным =))
Такая же фигня была =)
Было. Перезапуск помог. Я так понял, что он может возникать когда, выполняешь задания ракьяти ввиде звезды.
Лично мне показалось, что под конец игра сдает позиции.Может с Васом надо было растянуть все это.Его босс не так крут, ИМХО.
Согласен, тоже так показалось. После
скрытый текст
убийства вааса

как-то желание пропало играть.
АРГХ НУ ПОЧЕМУ Я ОТКРЫЛ СПОЙЛЕР! ЗА ЧТО?! ГДЕ Я СОГРЕШИЛ!!!1111111
Дык это. Вполне естественно же, что

главного антагониста игры рано или поздно в этой самой игре придется пришить.


О_о
Ааа. Спойлер же. Я фейл. >_\
Я думал Ваас уе*ет убьет ГГ, или он наденет себе костюм Пиро из TF2 и поскачет с ним под ручку под радугой в добрую страну, Шизофрению
Хоть убейте, но я не понимаю почему этой игре такие высокие оценки дают. Убила система прокачки рюкзаковкошельковмед.сумок и т.д. когда прямо таки принуждают исследовать мир, охотиться на животных. Охота на живность это самое убогое что есть в этой игре, это настолько скучно и однообразно, что хочется просто выключить игру. Остров уныл и скучен, вокруг только яркая непонятных пластилиновых оттенков зелень. Зато вода, горы и пещеры это единственное чем может этот остров, ибо зачастую открываются просто охренительно красивые виды, но после прохождения сюжетной ветки исследовать его совершенно не хочется… увы и ах, но я очень недоволен покупкой, AC3 был гораздо интересней.
Смотрел обзор мэдисона, где игра была в коперативе… Игра такое унылое говно… AI тупее некуда, скины очень однообразные… локации тоже скучные…
Очень удивлен такой оценкой…
Кооператив там реально говно, но одиночка интересная.
Ну вот, здравомыслящий человек. Радует, что Юбикам не всех еще удалось зазомбировать.
А с каких это пор если мне понравилась игра, то я зомбированный баран? Там много унылых вещей, и ещё больше хороших. Здравомыслящим человеком был бы ТЫ, если бы обьективно оценивал и грамотно комментировал всё это. Критика типа «игра унылое гавно для малолеток вы все зомБи» помоему всех только смешит. Если ТЫ считаешь игру уг, а рейтинги говорят обратное — может дело в тебе? ИМХО
Опять про рейтинги) Ок. А если бы рейтинги были низкие, и все бы данную игру ругали, ты бы играл в нее?)
Ух, какую игру ТЫ считаешь хорошей?
У юбиков реально получилось впервые за последние лет десять своей карьеры создать хорошую игру, а ты пыхтишь с пеной из-за рта, доказывая крича, что игра говно, словно она сожгла твой дом и убила собаку. Что ты так бесишься?
У юбиков реально получилось впервые за последние лет десять своей карьеры создать хорошую игру

Ой ЛОЛ.
впервые за последние лет десять своей карьеры

Кхем… то есть серию Assassin`s creed мы вообще не считаем? Я уже молчу про другие игры.
Все их последние игры просто «нормальные». Плюс они слили две такие именитые серии как Splinter Cell и Prince of Persia. Про Assassin`s creed промолчу, так как меня он почему-то разочаровал, но это моё личное мнение.
Первый Splinter Cell и Prince of Persia: The Sands of Time вышли в 2003 году, сам себе противоречишь
Ну это уже придирочки.
Ты действительно придираешься к словам. Когда тебе говорят «сто лет не виделись», ты тоже начинаешь их исправлять и считать, сколько вы не виделись.
Или ты хотел, чтоб я посчитал точное время со времени выхода последней замечательной игры? Ок. Я считаю, что их последняя хорошая игра вышла в 2005 году, то есть семь лет назад… аж три года.
Как бы я юбисофт не ругал, мне эта компания нравится больше других! Они на протяжении многих лет постоянно пытаются создать что-нибудь новое, потом высасывают все до дыр, потом опять создают что-то новое! В своё время так было с принцем персии, сплинтер селом, на их смену пришел великолепный по тем временам первый асасин, сейчас уже из него все соки выжали, так на готове Watch Dogs!
а ты пыхтишь с пеной из-за рта


Попытался представить такую картину XD
Да плевать на рейтинги. Игры нужно оценивать самим. Рейтинги это так, второстепенная галочка крутости или унылости.
Я не в коем случае не заострял внимание на рейтингах, вместо слово «рейтинг» можно подставить что угодно. Просто не надо личное восприятие так… агрессивно выражать чтоли, игра реально стоящая.
Многие ругали Duke Nukem Forever. Играл спокойно и без нареканий.
WendoX, многие ругают нового Ассасина, а мне очень понравилось. Я же не кричу с пеной у рта что «Ани все идиоты»?
Ну Ассасин и многим нравится, и рейтинги в целом довольно высокие.
Видимо, ты просто не играл в кучу островных сэндбоксов до FC3. Хотя б стилистику поменяли б. Не, нифига, опять пальмы, хибары, нигеры, пальмы, хибары, нигеры. Достало.
Ну а какой островной сендбокс еше можно сделать? Про Гренландию? Ягель, иглу, эскимосы, ягель, иглу, эскимосы.
Любую точку на карте можно закрыть и устроить там локальный амбец. Да хоть Москва, хоть Нью-Йорк, хоть Монако, старая Европа тоже отлично бы вписалась. Мало что ли войн, конфликтов и т.д. и т.п.? И зачем островной-то сразу?
Да в хренову тучу игр я переиграл, но 3-ий фар край для меня оказался таким же открытием как и первый Xenus.
Они просто не знают, что игры первоначально разрабатывались для удовольствия и приятного времяпровождения"))
Забыл добавить… отдельное спасибо разрабам за то, что хотя бы аптечки можно купить!!! А то после первого задания я уж было подумал что мне всю игру предется травки собирать!
Я вообще не аптечками не травой не пользовался. По крайней мере специально не искал.
да, хорошая игра. но мне вот почему-то показалось, что лицевая анимация хромает, а у вас ей даже отдельная картинка посвящена. но, это так, к слову. я бы еще оружия побольше сделал. а то, я помню, в трейлерах показывали, как гг съезжает по веревке и отстреливается из дезерт игла. но в самой игре я такого пистолета не видел. или он откроется потом?
Там есть Desert Eagle
а когда его дадут? и будут ли другие новые пушки, кроме дигла?
Прошёл до конца и ещё чуть чуть после. Дыгл действительно есть, насчёт остальных не помню, но что-то новое было.
Блин а я надеялся вы их раскатаете… Вплане пародии на открытый мир тупости противников ненормального количества техники и бредовой идеи валить с острова самым страным путем. Да и где там деньги проблема? Я уже до человека в белом дошел и пока проблем с патронами и деньгами не было наоборот ноет что кошелек полон. Единственный плюс это джунгли в которых реально стеремно то цапля нападет то тигры вот тогда даже на аванпосты нападаешь от нехватки патронов)))) черт не думал что до живу до этого но я не согласен с этой оценкой. один главный злодей не вытянул по мне тупого героя от которого меня тошнит после штурма тюрьмы и побега с горящего здания. За озвучку кстати респект. Ради хоть какого то экшена впервые отключил перекрестие((
Чуваки, зомбировать людей получилось у DICE выпустив свой Battlefield 3, тем самым оставив весомый оттенок позора на серии и продолжением упарывания сей игры. Вот этот вот мега аркаднейший бред и есть ужас, страх, садомия и прочие страшные вещи. А Far Cry 3 всего лишь милая песочница с пострелушками, стелсом, и интересными персонажами. К тому же в ней интересно собирать всякую хрень и просто классно гонять по острову на джипе. Единственный пожалуй минус в том, что в большинстве своём тут разве что русское оружие имеет отдачу и просто чувствуется как оружие. А остальное всё дюже посредственное и не правдоподобное. Но для такой игры норм. Всё же у неё во главе сингл, а не сетевая игра. Это вот BF3 не простительно было и есть, ибо эта игра в первую очередь сетевой шутер с военными эелементами, где важно не только уметь водить технику и захватывать точки, но и правильно работать с инструментами несущими смерть, то бишь с оружием. В бф3 последнее уже не нужно, что и убило игру, ну и ещё там некоторые мелочи. :) И пожалуйста, «фанаты бф3» не надо меня минусовать, я говорю по факту! И так считаю не только я, извольте понять и простить.
Эээ стелс? Тут в игре только пародия причем противная. Отдача ни минус а плюс но я ее не замечал разве что у дробовика и снайперки)) а калаш… Хорош на расстоянии стреляю двумя тремя патронами). Так и не понял зачем ты тут про батлфилд распинаешься… Тут типо о фар крае статья…
Он про зомби… Всмысле, там выше писали что всем кому понравилась эта игра промыли мозги ( ани зомби, ани пришли ) и тупое стадо баранов. Стелс тут нормальный, того стелса который был ( например в первых частях Splinter Cell, или Theif ) не будет уже. Стесл тут такоей же аркадный и веселый как и сама игра, без притензий на хардкор.
Просто обидно зарезать на воине (сложном уровне) пол базы тебя не заметили и тревогу даже не смотря на тела поднять не хотят((
Блин, у меня походу руки кривые =( Никак не могу открыть способность «Поступь Ниндзя» ( или как-то так ) там нужно захватить две базы на полном стелсе, чтобы никто не обнаружил. Постоянно какая-то собака ( в прямом смысле ) меня палит =(
Выпрямил руки, способность открыл, всем спасибо.
Чувак, собаки хорошо слышат, надо камень куда подальше кинуть, они туда и побегут))
Да-да, надо было в ответ тому человеку это написать)) Извиняюсь за непонятки.
толсто толсто
1. Игра хороша. Это факт. Но в этом жанре для меня идеалом остаётся Xenus. После неё вышло ещё три игры в схожем жанре, но НИ ОДНА даже близко не подошла к ней. Да, в FC3 много хороших идей и возможностей, но чего-то не хватает. Группировок, бензина, полиции и засад. Да… Вот именно засад и не хватает. Когда ты едешь по узкой дорожке, а перед тобой падает дерево. И сзади. И со всех сторон пальба. А ты выворачиваешь руль до упора в право и влево и виляешь между деревьев в джунгях. Вот по этому я скучаю.
2. Есть спорные моменты. Чему учит игра? Детишки, стремитесь тратить деньги родителей на таинственных островах, где вас могут взять в плен! Ведь там вы РЕЗКО научитесь стрелять из всего оружия и водить разнообразные автомобили. И да! Вы станете пуленепробиваемым и вообще бессмертным! Просто вколите в себя правильную дозу.
3. Охота и крафт. Изумительно.
4. Музыка. В основном скучновато, но дважды просто дух захватывало. В первый раз, когда пришлось палить поле марихуаны. Я не фанат ДабСтепа, но там он был шикарен. А в финале на вертушке. Кроме полёта валькирий я ничего лучше ожидать и не мог. Шикарно. Просто шикарно.
5. Немец. Немец… Если Вас просто псих, за которым просто приятно наблюдать, то ЦРУщник под прикрытием, который будет нам помогать на втором острове, был реально лучшим персонажем игры. Но когда он повёл ГГ играть в пакер со вторым боссом и сказал, что спрятал нож в ботинке, то единственное, что я хотел бы ему сказать было бы вот это: «Окей бро, но если у тебя нож в ботинке, то нафига тебе тот, что на броне прямо на грудине?????» Короче я плакал.

Вывод. Хорошо, шикарно, игра года, но не Xenus.
Блин напомнил игру прошлого Пасибо))) уже качаю. но вот то что хорошо шикарно… Блин не Об этой игре
Сколько спойлеров )
И не говори! Если не играл, то лучше вообще не читать комменты!
Это фигня. Я как-то почитал комменты к фильму Дьявол, где про лифт и к стриму по Хэви Рэйну. С тех пор я и обзоры смотрю только после того как пройду игру, если, разумеется, я вообще собирался в неё играть.
Да уж, неповезло! Я перед тем, как начал играть в хеви рейн вообще ничего практически про неё не читал.
2. Таких детишек, как в FC3, надо на острова массово свозить и там расстреливать, чтобы дебилизм не передавался будущим поколениям. Поэтому правильно она всё учат.
Учиться надо в юном возрасте и в армии служить, там всему этому учат в безопасных условиях.
Ну и как бы последние 20 лет игры учат тому, что очередь из калаша в голову отлично лечится сожраной аптечкой.
Ксенус — да. шикарная игра.
Собирать всякие растения и делать из них лекарства и т.д. это очень даже хорошая идея. Помню подобное было в игре, сейчас вспомню название.......Mini ninjas. Правда там эта система была более прокаченной, впрочем и жанр игры был несколько иной!:)
Да в любой части ТЕS это было.
Не, я про использование в экшн играх! Про рпг то понятно!
Игра относительно не плоха, но не игра года и на это звание она ни как не тянет.
Я если честно разочаровался ожидал большего намного большего, мне показалась это просто вторая часть наполненная животными и прочими фичами, которую еще нужно доводить до ума, возможно в FC4.
Игра хороша и заслуживает своей оценки, да есть некоторые недостатки но для меня он не критичны и полностью перекрываются достоинствами, а то что народ жалуется на стелс меня вообще улыбает, стелс тут ка приятное дополнение и играть в эту игру ради стелса как минимум глупо, хотите стелса есть ДеусЕХ и хитман.ИМХО.
И Dishonored
А про старую добрую Chaos Theory уже и не вспоминают…
Игра хорошая и качественная.
Нормальная игра получилась: играть интересно, не надоедает, главный злодей, как в Borderlands 2, в том плане, что не нагоняет тоску своими глупыми и скучными речами, а наоборот с ним каждой встречи буквально ждёшь. Кстати, спасибо Буке за прекрасную озвучку. В принципе со статьёй согласен, но вот на счёт денег… вообще не понимаю на кой хрен сделали кошельки. У меня что со стартовым кошельком на 1к бачей герой постоянно ныл, что места нету, что сейчас постоянно ноет. При этом эти 4к баксов накапливаются очень быстро + если кошелёк полон, то и продать соответственно ничего нельзя, что раздражает. А на счёт цен на оружие… Ну да, сначала, если очень хочется, нужно копить деньги, а потом что оружие, что апгрейды для него покупаются без проблем вообще. Ну может быть только для гранотомётов патроны дорогие, а так норм. Вобщем игра получилась интересной, но возня с деньгами убивает порой просто: и больше не возьмёшь, и рюкзак на 64 ячейки всякой хернёй завален, и надо всё это по одному предмету выкидывать.
Да, экономика косячая получилась. На кой ляд копить деньги, крафтить бумажники (ГГ вера запрещает положить деньги куда-либо еще?), когда можно поднять в самом начале игры АК с трупа, открывать вышки и горя не знать? Мало того, что оружие бесплатное становится, так еще единственное, на что стоит тратить деньги, это бронежилет и карты (которые показывают местоположение кладов с чем? Тоже деньгами). Был бы стимул собирать клады и обыскивать трупы, чтобы каждый раз снова покупать новый РПГ, после того как выброшен старый без ракет. В общем, те, кто просто пробегается по сюжету и побочным заданиям, такая система сойдет, а вот Плюшкиным вроде меня, обшаривающим каждый угол и каждый гектар карты, подобная казуальщина надоедает
Игра хорошая! По сравнению с БО2, не жалко было потратить на покупку Ф3 900 рублей!!!
Вас развели, поздравляю!
что за блуд? ребята, в двух словах, игра что надо! всех прямо тонкости взволновали.по сравнению с другими играми этого года просто шикарная.кто не согласен, лох.
Кто не согласен тот имеет право на это! Я же не пишу кто согласен тот лох просто человек с другим внутренним миро устройством и взглядом на прекрасное.
А мне вот наоборот все понравилось кроме 3 моментов:
1) Неудобные инвентарь, карта, досье, рюкзак без группировки предметов, управление зельями, заставляющее в разгар действа лезть в полноэкранный инвентарь за препаратами. Оно заточено под геймпад, и на ПК это очень мешает. Медленно и коряво.

2) Дизбаланс оружия: вы получаете самую крутую пушку еще в первой трети игры, 66% игры с одним стволом. Перки: бугаи появляются во второй трети игры, а средства их тихого устранения только в третьей части. Синдром Ассассина: вам придется открыть все вышки, чтобы не бродить без карты, а это открывает все стволы. Бабло нужно чтобы пополнять припасы, а пополнив припасы на Векторе, вы не захотите менять его на трофейный Калаш. Враги не ходят с разным оружием, отбирать у них стволы нет смысла.

3) Наследство Dunia Engine — рваная анимация, неплавные движения, подглюкивания когда кого-то сбиваешь на авто, или сносишь забор. Даже на 30 или 60fps.

Зато все остальное выполнено на твердую 5+.
оружие в сэндбоксах с лутом отлично реализовано только в Сталкерах и Ксенусе. остальные посасывают в сторонке.
Рюкзак без группировки предметов О_о Внимательно смотрел?
Там есть сортировка, группировки нету. Да и смысла в рюкзаке ноль, учитывая что он нужен только для того чтобы сбрасывать копеечный лут, который больше никак не используется, кроме как для сбрасывания.
Вот кстати тоже, да. Нахер нужны были все эти зажигалки, карты, фишки, наркота, если их только и надо, что продавать? Почему бы не вытаскивать с врагов сразу деньги?
в игру стоит поиграть ради одного Вааса(предводителя пиратов)
а что вы прочитали во взгляде девушки на последнем скрине?) ^^
редкие «баги»

хорошая шутка:)
Кстати да. Некоторые артефакты до сих пор доставляют :D Особенно бесит линия горизонта, она у меня плывёт. В видюхе дело да?
Игра выше всех похвал!!!
помню те дни, когда до прихода моего предзаказа оставалось совсем не много…
первый запуск игры и первые впечатления от увиденного…
Тогда я понял Юбики (ubisoft) сделали невозможное…
Это просто не передать словами…
проработано все так! что просто первое время сидишь с открытым ртом.., всё смотрится так красиво что с этого внутреннего игрового мира и не хочется уходить… так и охото затеряться где то там в глубине этих джунглей…

закончил прохождения этого творения буквально на днях…
(«прошёл всё вплоть до второстепенных миссий»)
Я не торопился, пройти игру и скорей бы увидеть финальные титры…
Я лишь наслаждался той атмосферой и игрой которая ну просто доведена до идеала _да возможно это громкие слова, но это так.
Слишком много многоточий чувак)
Может это у него стиль такой:)
мля, то ли я дурак то ли лыжи не едут!!! на изумительно ваще не тянет, для новичков конешна игра самолёт, но я ничо такого супер-друпер не увидел!.. пойду в СТАЛКЕРА переиграю, или в fallout, или в 1ый FC-вот игра была!!!
мля, то ли я дурак
^_^
мля, то ли я дурак

правильно сказал про себя))
Кстати, да, Зов Припяти и Тени Чернобыля уделывают фарку ток так. Если закрыть глаза на кат-сцены, а точнее их полное отсутствие в Сталкере.
Эта игра — она как ассасин. Только вместо тамплиеров пираты, а вместо войны за свободу — друзья в рабстве. В эту игру действительно можно играть целыми днями. Она не надоедает, и это очень странно. Здесь интересно собирать коллекционные предметы, типа реликвий, писем или карт памяти. В этом есть смысл. Грандиозная работа. На мой взгляд.
ага там шутер, а там не шутер, ну точно ассасин, еще можно навзать скайрим ассасином, там драконы, а там не драконы)
тебе самому не смешно?)

а вообще игра получилась хорошая, сама по себе, на фоне шутеров этого года так действительно изумительна. Пытаюсь вспомнить какие стрелялки вышли и кроме синдиката ничего вспомнить не могу -_- хотя он был так себе, бордерлендс еще вышел, но он немного другой. С оценкой согласен.
Я думаю что игра достойна звания «игра года», так как это единственная игра в этом году, которая меня реально затянула по полной!!! все остальные либо надоедали очень быстро, либо были разочарованием!!! но есть конечно же прямой конкурент — это The Walking Dead!!!
Dishonored, бордерлендс 2, Diablo 3,Max Payne 3, лысый, Farming Simulator 2013 вконце концов!
Макс да конкурент, Дизхонорд не потянет, Дьябло? Врядли. Бордерлендз два, даже не знаю, не играл.
Против Дизхонорд ничего не имею против, всё таки игра от моей любимой студии Арканы, я во все её 3 игры играл. НО не потянет, это такой душевненький проектик.
обоснуй почему не потянет? чем она хуже?
Неодноклеточная ))))))
Она не хуже, она просто… не для широкой аудитории людей. И сама по себе игра, ну блин. Не знаю, просто не потянет, но проголосовал за неё. Может быть и станет великой
Самое главное что меня возмутило: То что ГГ вроде бы типичный Клубный поцык, при побеге со своим тру-братком-воякой постоянно скулил — «Ой Б*я… ох черт… ооёоёоёоё оо черт, Б*****ЯЯя»!!! а как при первом убийстве… Но, на следующий день, после того как очухался ему дали в руки мачете и пистолет и он такой «Значит будем сражаться» и пошел как Рэмбо весь в крови порубил всех с мачете без единой эмоции, и так всю игру… Самой грани перехода от гламурного избалованного чувака, в безжалостного убийцу во имя мести как таковой нет>_O
ему тату сделали и она открыла ему супа способности!
в этом то и была вищечка, что был сопляк, а стал мужЫк
фищечка*
Обыграли хреново. Когда он в пещере под каменной плитой орал «я не хочу умирать» или что-то типа, я реально ржал. К тому времени он уже вообще крутой был, вот-вот девственности лишится, пиратов направо-налево косит, да и потом проглядывается у него детство. Нахрена бросил красивую американку ради размалёваной негритоски, которая его использует? Бросил семью ради каких-то папуасов. Не, не мужик. Так, мальчишка с жаждой порезать всех на фарш.
не тату а «ТАТАУ»ХDDDDDDDDDDDDDDDDD
Способности супа же!
и кстати выглядит он как-то… ммммм… не грозно… даже в CG ролике он был какой-тооо… ммм… дохлый(вот смотришь в «Путеводителе» на его портрет(с АК на перевес) и возвращаясь в игру и делая мультикилл с мачете тут же выхватывая базуку и пуская ракету в ближайшую машину, после чего добивая недобитых пиратов с лука(кстати он здесь доставил) не можешь себе представить эту рожу в центре этого хаоса
ну вот именно это такая фищка, что дрыщ и мощен)
плюс ту ван, меня убила его прическа, с кого он стащил скальпий и нахлобучил себе на макушку я так и не поняла…
«Вы ничего не понимаете. Эта модна ващщеа.» (Сергей З.)
Угу ) раньше такой тип причесок называли «гнездо» у женщин бальзаковского возраста и цвет обычно был пепельно-серый
Игру по 18-летнего мальчика делали взрослые дяди, которые нихрена уже не понимают в детях. Поэтому так скорей всего.
посмотри «Город Бога», там вообще атас, вот всё почти тож самое, ток вообще дети.
А главный(почти-главный)злодей хоть и интересно необычен, в ТОП лучших злодеев не тянет, может главным образом из-за того что его толком не «раскрывают»… ну до Джокера ему уж точно как… как… в общем не тянет
Зато какой харизматичный получился. А начало то какое)
Кроме Джокера хотя б пятерых вспомни вспомни круче Вааса ;)
Дагот Ур XD Он круче.
Скачал рэпак.Игра шикарна.Покупаю.
Оптимизация офигенная, не тормозит на моем древнем компе!
Неистово плюсую! Даже на 2х летнем гавноноуте всё пашет под 30 фпс.
до арбалета

? Или имелся в виду лук?
Игра ваще самолет!
поиграл, вспомнил ксенус 2)
Почему в играх столько мата стало? Это что, фишка новая такая что бы затащить? Против игры ничего пока нескажу ещё мало играл.Но товарищи, при Сталине к стенке ставили за такие дела.
Стало? Его всегда было много, а «стало» — это в Bulletstorm. Просто наши локализаторы слишком политкорректны, поэтому в русских локализациях игр (да и фильмов) даже самые страшные головорезы, убийцы и насильники не знают слов страшнее «черт» и «дерьмо». Да и вообще, у нас в России матом не ругаются, на нем разговаривают
Такое вообщем было в Batllefielde начиная с Bad Company 2. Я против мата не имею, так глубже понимаешь суть, а то треклятые злодеи-наркоманы будут говорить: «Черт, вот это очень плохо» вместо «Бл*ть, знал бы ты как это хреново». Чувствуем разницу?))
Парень ты в первую фаркрай играл?)
Там самое мягкое было
— Выходи или я тебе глаз на жопу натяну.
Там был мать. Это не новая фишка, эта фишка 1 и 3 края, а вот насчёт 2го не помню :(
там тоже есть
А почему в семейном кино Любовь-Морковь — сюжет рассказывает про транссексуалов-педофилов со склонностью к сутяжничеству?

Столько мата потому что все мы материмся, и персонаж должен выглядеть как мы, а не как кусок картона.
При Сталине в игры не играли!))))
Таких как ты не понимаю, не нравится, что много мата — не играй.
Причём тут Сталин? Пипец… Ты рассуждай здраво, когда вокруг тебя свистят пули, а твоих соратников убивают — ты будешь цензурно выражаться? А психованый пират-головорез должен разговаривать на литературном русском? Что за бред? Я наоборот рад, что наши локализаторы всё меньше стесняются вставлять мат — это правильно ИМХО. И вообще у игры рейтинг 18+. Там есть сиськи, наркота, убийства и я не вижу ничего странного в том, что там есть мат.
Не вижу в этом ничего плохого, наоборот игра стала более реалистичной.А то что там какого-нибудь ребёнка мамочка застукает — это уже не моя проблема, я сужу в общем стержне.
И всё бы ничего, но зачем этот проклятый вид от первого лица?! Ну жутко ведь неудобно, он уместен лишь в тех играх, где особо делать ничего не надо — только по рельсам двигаться, как КоД. А играм с открытым миром разумеется от третьего лица нужно делать. Ну или хотя бы переключение.
Наоборот круто!
А помоему наоборот достигается более полное погружение.
Графика. (вы Medal of Honor Warfighter видели? вот там графика) 3.5
Музыка. (ГТА с системой радиостанций. не?) Называйте меня динозавром, но не уж то на тропическом острове все помешаны на электронщине? 4.0
Геймплей. (Присел в кустиках и тебя невидно)По сравнению с коридорами, это конечно супер, но до планки не дотягивает. 3.0
Сюжет. (Давай взорвем? Уже побежал… Давай убьем? Уже побежал… Давай спасем? Уже побежал) ГГ один против армии наемников, с пушками, джипами, вертолетами и катерами. Надеяться стоит только на грибочки и татуировки. 4.0
Короче получился недоделанный Assasins creed с пушками. И с кучей недобитых зайцев, которыми юбики хвалились в трейлерах.
(К слову 1 фар край по сюжету и атмосфере был динамичнее, кроме мясной концовки разумеется.)

Шутер года? Безусловно! А есть из чего выбирать?

P.S. Автор обзора получил бесплатную версию, поиграл, написал, поставил оценку повыше, обозвал игрой года. Все для того что бы мы побежали покупать лицензию. Ему ж деньги за это платят=)
А кто-то ещё судит о играх по рецензиям? Я для себя давно понял что нужно пробовать самому.
P.S. ИГРА ВАЩЕ САМОЛЕТ. xD
я ее прошел всю=)
самолет так только трава и грибы=)))
черт окажись я на таком острове, я бы плевал с высокой калакольни на весь врожденый американизм и не ушел дальше первого городка
Уверен, что ты бы наложил в штаны по самое не могу!:)
А чел с мозгом забил бы на братьёв, чтобы получить наследство, пересидел, связался с большой землёй и свалил бы домой
В первом Far Cry кусты тоже были замечательной маскировкой, и не важно, что у тебя ярко-красная рубаха. Там мы тоже делали, что нам говорили, потому, что больше ничего не оставалось. Там мы тоже были одни против армии наёмников +))
Вроде похоже, а оцениваем по разному. Такие вот мы — люди.
в первой фаркрае, ты был брутальный мужик, на острове с мутантами.
сначала ложились наемники, потом мутанты, потом наемники с мутантами, а дальше сплошное мясо.
понятно что стелс в обоих случаях сделал для галочки.
Но представь себя на месте этого мальчика спортсмена?
грибочки, калашников, и вперед с песнями ;-)
Игровые условности. Да плевать. Никакой брутальный мужик в жизни не перевалит тысяч наемников (особенно монстров), что теперь, игры не выпускать? Это так, к слову… Просто не понимаю, почему все так сильно акцентируют внимание. Ну студент и что? Нам теперь в куст спрятаться и после пяти минут отсидки помереть от шальной пули, посмотреть титры и всё? Такую игру все хотят? Логично же, мы слабаки — мы умираем вначале.

Я представляю студента в главной роли, который попал в мои руки, а руки мои умеют убивать компьютерных болванчиков, и именно я студентом управляю, а не он сам бегает. Вот он сам-то мог бы и погибнуть сразу. А я не позволю, я всех спасу. Так-то.
ну раз «так то» тогда я умываю руки=)))
Плюсик тебе за интересный диалог +)
Фильмец в 2009 такой был с Леониде в главной роли, «Геймер» назывался :D
Господин Дуббот, слишком толсто, слишком толсто
параноик? Считаешь, что все игры должны обсирать, лишь бы твой кошелек был таким же?
Графика на уровне.То что она такая насыщенная и цветная не говорит о её отсталости — от текстур нетошнит (ну разве что сколы подкачали).
Гемплей интересен, это тебе не call of duty, которую пройдёшь и кинешь.Эта игра затягивает надолго.Мне нравится бегать, не ездить, а именно бегать, поскольку природа очень красиво реализована.Музыка нормальная, не бесит, даже в некоторых моментах подбодряет, делает игровой процесс динамичнее.Первый фаркрай как никак был линейным шутером с некоторой возможностью выбора, но монстры лично для меня погубили всякий интерес к этой игре.
Ядерная природа-то. Дисней какой-то ((((
Игра отличная, меня удивило то что поиграв уже часов 10 я неувидел ниодного скучного сюжетного задания, все разнообразны и интересны, ну и открытый мир стал превосходным
Я вот только заметил, это ведь первая игра от юбиков которая вышла на все 3 платфомы одновременно, первый раз с 2010 года, нужно запомнить этот день
Видимо, Бука купила этот обзор.
Ага, и тысяч игроков купила, которым игра понравилась.
разумееться =)
его же прочитают, напишут с ** гаком комментов, а потом пойдут и купят лицензию =)
ч.т.д
Везде, во всех обзорах игру хвалят, стоит хотябы зайти на метакритику 90 баллов говорит что игра отличная, да и сам я играл ещё до того как оценки увидел, игра супер
это бука >_<
Ты в курсе, что в игры играют люди от 7 до 30 лет в среднем? Кому-то фарка — откровение, кому-то просто очередная игра.
тся*
а потом пойдут и купят лицензию =)
ах утопия, скорее скачают с торрента, я наверное тоже жертва этого обзора, и не важно что я начал раньше его играть, факт игра мне понравилась
а ради мультиплеера ты бы купил ее?
я ее купил, просто что бы была
это уже попахивает паранойей
Купил игру в стиме и не на минуту не пожелел!
Игра внатуре улет, цепляет на пару часов уж точно. Особенно оригинальные моменты(ну где вы сжигали поля марихуаны под make it bun-dem или как называется?)) А уж сюжет, персонажи, возможности — блин, игра может стоять в одном ряду с 1 фар краем, Call of Duty, Counter-Strike, Battlefield и прочими мировыми шутерами))
И проходить ее отнюдь не скучно, потому здесь ты серьезно влияешь на мир. Те же аванпосты — ты выносишь их и вздыхаешь спокойно — больше в местности тебя не побеспокоют. Круто же? Живность меня порадовала — если во 2 части ходил по джунглям спокойно, то здесь хрен прокатит. На тя постоянно может напасть тигр, леопард, крокодил, динго и пр.)) Окружение не такое враждебное, так что дважды думайте прежде чем стреляйте, можете простых жителей завалить…
Могу бесконечно писать, но сыграть должен каждый уважаемый себя человек. Джунгли зовут, амиго:)
п.с. свои параноичные догадки можете отважно засунуть в зад. Боитесь покупать и опустения кошелька — на здоровье, скачайте с торрентов. Проблемы?
Говорят что скачивать с торрента вселенское зло… правда ли это? тем более в 1с стоило 540 руб. не так дорого, как тот же блак опс 2. Поддерживаю 2 сообщение полностью.
плюс… после твоего комментария все таки попробовать хочу еще разок может первое впечатление было ошибочным!
как хочешь чувак, как хочешь))
вообще меня убивает то, что некоторые игроки сравнивают игру с ассасином, как их можно сравнивать? только из за открытого мира? о_О когда гта 5 выйдет ее тоже с ним буду сравнивать?
Кстати с гта 5, возможно. Почему бы и нет
Когда выйдет GTA 5 про Far Cry 3 все забудут!
Ну в этом и прелесть игр — всегда выходит что-то новое. Это замечательно — не задрачивать-же одну игру годами) А насчет «забудут» — чушь, не забыли-же про Morrowind/Oblivion, когда вышел Skyrim? Не перестали играть в GTA4, когда вышел RDR… Все-таки игры разные и нельзя их сравнивать
Да только не до каждого доходят эти слова))
Ты эта, святое с шутерами-однодневками не сравнивай! У Морра реиграбельность и количество интересного на год вдумчивой игры, а фарка — ну на месяц — день на сюжет и пока не достанет на остальное занудное задротство.
Кому как) В свое время(4-5 лет с начала игры в комп) тратил одновременно на Морроувинд и far cry(п.с. 5 лет убил на прохождение. Сколько разрабатывалась, столько и проходил, и то не все))
Ну кстати прятки в кустах очень напоминают ассасина))) Реально, что там, что тут в кустах ГГ, я уверен, прекрасно видно, но болванчики тебя не замечают, только если наткнутся.
в 1 части это был коронный прием)) Сыграни, и поймешь))
вообще меня убивает то, что некоторые игроки сравнивают игру с ассасином, как их можно сравнивать? только из за открытого мира?


Эм… Вышки, открывающие части карты. Животные, шкуры которых надо снимать для крафта вещей. Интерфейс (даже индикатор на карте такой же). Лебёдки, которые позволяют быстро спускаться с вышек, быстрые переходы только между контрольным точками. Базы, которые надо захватывать и которые занимают ополченцы и прочее-прочее.

Вообще, после прохождения третьего Ассасина, практически все элементы Far Cry 3 вызывают стойкое дежа вю. Походу у них и движок один. Да и большинство фишек из третьего Ассасина нашли себе место в FC3. Одень ГГ в белый балахон и позволь бегать по пальмам, легко можно выдать игру за новую часть убийцы.
Игра очень понравилась и абсолютно согласен с оценкой. НО, вот главный герой, студентик, который в начале игры ныл, а потом разгромил всех головорезов острова- НЕСТЫКОВОЧКА)
По мне лучше было бы так:
Группа парней, к примеру, из Тагила, решили оттянутся на каких-то островах в Южной Америке. Местные бандюки приняли их за нефтебарыг и решили кинуть, как лохов, но совершенно не подумали откуда эти парни родом. И тут понеслось… )) Тем более, что мат в иге присутствует))
как раз таки очень даже стыковочка, поиграй дальше, все будет стыковаться
Да, чтобы орали «Ты на кого ё**а полез, на русского, да?»)))
А почему в плюсах не указан саундрек? Ведь он действительно хорош)))
Одна из лучших игр, пожалуй, я экшены (коды и все такое) не люблю, а эта прям шедевр для меня
хм, вот я только начал играть, но мне уже кажется, что негр в очках пародирует Lost, остров призывает сильнейших и т.д и т.п
Пока нравиться. Дальше мб будет только лучше!
А с чего в Assasin Creed 3 жить-то хочется? Сырая и неинтересная игра же вышла. Я ее прошел, но только потому что купил. Того погружения и проработанности, что в FC3 там и близко нет.
А чем стелс плох-то? Почти как в Дизоноред, только без наклонов головы (которых не хватает)
Ну лично я, играя в «фур круй три» по стелсу смог захватить лишь 1 пост с помощью лука (вышло случайно), получил 1500 опыта за то что не был обнаружен. Теперь пытаюсь захватить другие, но не выходит с нескольких попыток (может я просто краб). А «Дисхоноред» я прошел полностью стелсом (кроме последней главы, ее прошел частично стелсом).
купи снайперку поставь глушитель и прицел, сломай все сирены, и начинай отстрел, когда начнется паника и тебя начнут искать убеги чуть подальше, и зайди с другого фланга, все, я так постов 10 уже захватил
Этим игра интересна, да?)) Тебе здесь хрен кто подсказку даст, сам думай, как поступать))
Но самое главное, что весь этот постановочный, безумный, балансирующий на грани между пропагандой наркотиков, постмодернизмом и самоиронией боевик

Простите, но при чём здесь постмодернизм? Вы так называете всё непонятное, безумное или что здесь имеется в виду?
Графика есть, технологии (физика, ИИ, логичность) нет.
Сюжет убог.
Персонажи смешны и нелепы.Один Ваас и доктор вытягивают понемножку.
Охота для галочки (за все 5 часов убил пару варанов хз откуда вылезшие).
Стелс иногда интересен (большую часть игры прошёл с ножиком и пистолемАК)
Система очков развития для галки и упрощения ( взял казнь и самолечилку, остальные бесполезны по-моему).
Сбор трав… так ни разу и не собрал.
Побочные задания можно (а надо ли?) не выполнять, все скиллы, не требующие опр. условий будут доступны по мере прохождения основного сюжета.
Да игру я пробежал только по сюжету ( не считая два задания на килл ножом бандосов, проехаться с медикаментами и побазарил с бабушкой-призраком), просто времени сейчас досконально изучать мир-песочницу не очень много.Убрали б открытый мир, и доделав сюжет, может вышло бы что-то путное, а так, увы… прохолдняк.(имхо)
Очередной унылый школьник с калофдутием головного мозга. Проходим мимо :3
Да судя по комменту, всё как раз наоборот )))
Открытый мир как-раз и делает из этой игры нечто особенное!
Поспешил...«похвально» дам игре, но не более.
Поспешишь — людей насмешишь!
Давай-давай. Всем похрен :3
Быстро мнение изменилось. Чек от Буки пришёл? =)
игра вообще не тянет на изумительно ( уж прости те мое нахальное мнение внезапно выехавшее тут) игра напоминает just cause 2 вот только от первого лица, и остров хуже нарисовон, да и графон меньше нравиться… на мой взгляд интересней было бы просто следовать сюжету, всякая там охота не нужна вообще… зачем ?? да и врагов мало. Да есть какие то интересные моменты как выбигающий тигр который нападает на бандитов… но тоже зачем ?? ну мир то видно что не «живой» ну… чего то не хватает… пусто в игре пусто… да ещё эти вышки ну бесит тратить на них время, а приходиться… ну не чувствую я лазанием на одинаковые вышки (да да взбираться на них каждый раз по разному приходиться) приключением, скорее насилием над собой. в общем не айс…

PS: А этому автору понравился AC3 на много интересней было бы почитать (и конечно же послушать и посмотреть) мнение Максима Кулакова.
ГрОфон — это доо, ну очень важно
Насчет макса я согласен с тобой, а вот насчет графона нет, ведь он далеко не главная составляющая игрового процесса! Мафия 1, Макс пейн 1,2, сплинтер селл 1,2, по нынешним меркам графика в ней само собой устаревшая, но зато какооой игровой процесс! Да я по 2 раза в год до сих пор прохожу каждую из этих игр!
графон на уровне, и с оптимизацией постарались, вот за что респектую!
Для разнообразия нужна охота.А что ещё делать на острове кроме прохождения сюжета? Правильно, выполнять побочные миссии и убивать, это и развлекает.
Остров, конечно, сделан классно.И животный мир разнообразен)
Ехал на водном скутере, и под водой черепашка плыла, так красиво)
Я еще не играл, поэтому спрашиваю, а акулы там правда есть? Они большие? А змеи, кобры там всякие, питоны?
Акулы — да, есть. Исключительно бычьи — то есть некрупные, но кусаются ой-ей. Змеи — есть, вроде гремучки — достаточно мелкие
Вот это крутяк! Ззззззз, как я хочу купить её!
Вот и славно) Особенно славно то, что не «хочу скачать» ;)
У меня ps3, диск пока стоит 2700, поэтому только и остается, что просто «хотеть».