Меню
StopGame  Обзоры игр Homefront Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Homefront: Обзор

Homefront
Игра: Homefront
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 марта 2011 г.
Разработчик: Kaos Studios, Digital Extremes [PC]
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла [PC] / Vellod [360/PS3]
С самого анонса Homefront разработчики из Kaos Studios противопоставляли свое детище Call of Duty. Дескать, «Зов долга» — псевдореалистичная чушь, а вот Homefront — это совсем иной разговор. Тут нас вроде как ждет предельно правдоподобная история простых американских солдат — без глянца и спецэффектов. Ну что ж, давайте проверим, как все вышло на самом деле.

«If you’re going to San Francisco…»

Недалекое будущее США по версии Kaos выглядит безрадостно. Глава КНДР Ким Чен Ир скончался, а его место занял сыночек Ким Чжон Ын. Северная Корея объединилась с Южной, и в 2027-м году Великая Корейская Республика недолго думая подмяла под себя Штаты.

С этого, собственно, и начинается история «простого американского солдата» Джейкобса. Точнее, не простого, а бывшего летчика ВВС, которому посчастливилось затесаться в ряды партизан из города Монтроз.
Homefront
«Они же просто играют с ним!» Это так мило!
С первых минут приключения создатели пытаются показать нам ужасы оккупации. Злобные азиаты выволакивают главного героя из загаженной квартиры, сажают в школьный автобус и везут на исправительные работы. Мы поворачиваемся к окну и видим — каких-то бедолаг корейские негодяи избивают прикладами, на глазах у ребенка расстреливают его родителей… Старт — неплохой. Поддать жару — и получится убедительная картина, изображающая кошмары жестокого режима.

Но жару не поддадут. На протяжении трехчасового «сингла» мы станем свидетелями еще парочки подобных сцен, не более. Характеры напарников Джейкобса при этом не раскрываются вовсе. Только что наша сестрица по оружию Рианна рыдала над трупами близких, а спустя полчаса — как ни в чем не бывало задорно расстреливает желтолицых вражин.

Вдобавок все, что происходит в Homefront, — чуждо нам, русским людям. Ведь большую часть пути наши партизаны проводят в довольно-таки детально воссозданном американском пригороде. Неудивительно, что западная пресса приняла игру более тепло, нежели европейская. Думается мне, на коренных жителей США все эти стройные ряды двухэтажных домиков, разбитые садовые гномы во дворах и заброшенные поля производят примерно то же впечатление, что на нас — вид разрушенной Москвы из Metro 2033.

Наконец, добивает полумертвую драму идиотское радио «Свобода», включающее свою агитационную шарманку во время загрузок. Первозданный пафос в самом неудобоваримом виде поставляется фурами — если из ушей вдруг пойдет кровь, помните: мы вас предупреждали…
Homefront
Окутанный золотистым сиянием, этот танк кажется таким доброжелательным…
Не Call of Duty? Серьезно?

«Хорошо, — думаем мы, — раз никакой глубиной и не пахнет, то, может, „простая история“ играется не так, как CoD?» Действительно — когда авторы говорят о том, что их детище будет натуралистичным, надеешься и на соответствующий процесс. На ум сразу приходит нечто вроде ArmA 2, только с масштабами поскромнее. Небольшое число неприятелей, тактика, смерть от одного меткого выстрела — в общем, вы поняли.

Но и здесь обман. Перед нами — типичный тир с десятками, сотнями глупых противников-«уточек», которых наскоро обучили прятаться за укрытиями и швырять гранаты. Отличий от «Зова долга» не найти и с лупой — разве что оружие выглядит и звучит хуже. Американские партизаны, конечно, молодцы, но не очень верится в то, что каждый из них может прикончить тысчонку-другую корейцев практически в одиночку. Так что реализм в Homefront и не ночевал.

В отличие от Modern Warfare и Black Ops, однако, зрелищных сценок и интересных ситуаций тут совсем мало, а часть тех, что есть, бессовестно украдена у Infinity Ward. Например, вылазка в лагерь агрессивно настроенных сурвивалистов — точь-в-точь миссия в Припяти из MW, но дурно поставленная и затянутая. Тоскливые полетушки на боевом вертолете и заседания у стационарных «пушек», конечно, тоже в наличии. Ну сколько можно-то уже?..
Homefront
Мы открываем дверь, время замедляется, на нас несутся противники… Хм… Ничего не напоминает?
Homefront: Fuel of War

Впрочем, одиночная кампания — не главное, как утверждают защитники Homefront. Что ж, может, мультиплеер и впрямь вытащит игру из болота проходных проектов?

Организовано сетевое развлечение привычно — мы участвуем в боях, растем в уровнях, открываем новые автоматы да пулеметы, а также навыки и другие полезности. Для нас приготовили пять классов-шаблонов, но никто не мешает полностью изменить их и переименовать. Словом, система примерно та же, что и в Modern Warfare 2. Командное взаимодействие, кстати, застряло неподалеку от «Зова долга»: медиков или инженеров в Homefront вы не встретите — все сами по себе.

В состоянии ли творение Kaos уложить на лопатки конкурентов? К сожалению, нет. Допустим, в разнообразии разблокируемых плюшек многопользовательская забава существенно уступает Black Ops — тут катастрофически не хватает «стволов», нет феерии нашивок, прозвищ, камуфляжей и прочих приятных мелочей. Да и режимов, по сути, всего два — «Командный бой» и «Контроль территории». Маловато наполнения для боевика, делающего упор на сетевые побоища, не так ли?

Старается Homefront побороть и Battlefield: Bad Company 2. Наверное, на этом поле она смотрится прилично? Увы, и тут провал. Хотя карты и правда заметно больше, чем в той же Black Ops, масштабы все-таки не те, что в Battlefield. Да и разрушаемости — главного козыря BC2 — нет. Только представьте, как в таких условиях чувствует себя техника, если учесть также, что некоторые локации — городские. Здесь танк, застрявший меж двух заборов миллиметровой толщины, — обычное зрелище.

И отчасти поэтому местная техника заглядывает сюда на птичьих правах — на базе она не появляется. Мы можем лишь, заплатив определенную сумму очков, полученных за убийства или другие полезные действия, возродиться, например, в джипе. Причем участники баталий редко не растранжиривают заработанные баллы на дешевые бронежилеты, гранатометы или БПЛА. В итоге многие победы одерживаются исключительно силами пехоты и дистанционно управляемых малявок — дорогие и неуклюжие махины никому не нужны.
Homefront
После смерти нам позволяют сменить специализацию и прикупить какой-нибудь БТР.
***
Итог печальный, но предсказуемый — Kaos захотела сделать свой CoD, а продать его решила под видом натуралистичной истории оккупации США. Получилось, как видите, не очень. Если Homefront и стоит купить, то лишь ради многопользовательских заруб. Однако мы бы посоветовали отложить кровно заработанные на что-нибудь полюбопытнее. Хотя бы на Crysis 2 — у ее авторов как минимум хватило сил придумать что-то свое, а не только позаимствовать идеи коллег.

Плюсы: сетевой режим любопытен…
Минусы: …первые два часа; вторичный «сингл»; паршивый сюжет, преисполненный пафоса.
Комментарии (107 шт.)
Полностью согласен с оценкой! игра на 1 раз, пройти и забыть! Типичный проходняк!
Абсолютно согласен с оценкой, жаль только что с обзор немного поздновато:( а то я купил и пожалел об этом!
Если бы они сделали что-то с сюжетом. Растянули, да сделали бы побольше душераздирающих моментов, я бы поиграл. А так… В общем, полностью поддерживаю оценку.
хмм согласен правда в конце мне понравилось а именно покатушки на вертолете и после этого я даж надеялся что это хотя бы середина игры а окозалось конец (((
лично я бы вообще в мусор бросил. да, в мультиплеер я не видел, но сомневаюсь, что он может предложить что-то, чего нет в коде или БФ и в лучшем виде чем у них. искренне надеялся, что будет что-то толковое, а в итоге откровенный мусор, на компанию которого даже время тратить не желаю
меня даже на сингл не хватило, о потраченных заработанных пожалел с 1ой миссии… а мог наслаждаться ACB или Crysis 2. но зато какая рекламная компания была…
не играл, но посмотрел на оценку и понял что играть не буду
Минусы: …первые два часа;

А-а-а!!! Под столом…
Пройдя вчера сингл, могу безоговорочно согласиться с оценкой. Сделал для себя несколько наблюдений. В первую минуту я недоумевал(да и снйчас в голове не укладывается) — КАК можно совместить заоблачные требования уровня CRISIS и убогую графику года эдак 2002го чтобы не соврать. Оценивал по проектам Half-life 2 и F.E.A.R. 2004 и 2005 года соответственно т.е. по движкам актуальных для своего времени. 5 минут надеялся, что вот сейчас, еще чуть-чуть и я увиже то, чего ждал, а именно похожести на баттлфилд и графику за которую в 2011 году не было бы стыдно. Из достойного увидел лишь сцену расстрела на глазах у ребенка. Лаги есть, графика отстой. Оксюморон однако.
игра брет
Кирилл Мещерский,
Все логично: мультиплеер интересен — плюс. Только два часа — минус. :)
как эту игру все пиарили то типо игра получще кода будет, я купил и вот щяс жалею, что купил, потому что в такой шлак шутера я ещё не разу не играл.По системкам игра просит много, а сама не вывоз.
да, единственное чем игра берёт, это подобными «мини-сценами», которых к сожалению слишком мало, для оккупации подобного масштаба.
Мы открываем дверь, время замедляется, на нас несутся противники… Хм… Ничего не напоминает?

Не Не Не…
Игра нудная и затянута, особенно радует разговорчики перед дверью, на улице война они минуту бла-бла ни о чем
На всем же протяжении наблюдались даже не отсыли, а сдирания с Half-life 2. Первое- горстка сопротивления против подминающей под себя все военно машины, которая в итоге оказывается в полной… ну вы поняли. Второе- Рианна. Кто -нибудь смотрел на её фигурку? Не знаю как вы, а я такие джинсы с таким поясом видел на Элис Вэнс. Правда бампер у Рианны помощнее, да и целлюлит на животе виден. Третье и самое большое- ну вашу ж мать, миссия на мосте, зачистка опор и пробежка по перекрытиям под мостом пока вас с обеих сторон обстреливает вертолет- это уже точь-в-точь как в Half-life 2, кто играл согласятся со мной. Итог- ну тут уже все сказано в оценке. Ах да- ТАКОМУ место только в мусоре.
Эх SG а зачем тогда вы хвалили игру на коробки с диском не стыдно?
Заранее прошу прощения за незначительные косяки в орфографии. В следующий раз проверю перед тем как отсылать.
Для дебюта очень даже неплохо. А сеттинг просто шикарен.
игра вата… за сюжет зубы надо выбить! Корея!!! сбросьте на Америку атомную бомбу, пожалуйста!
С оценкой согласен на-100%. Игра наделала много шума, а оказалась скучной, глупой, с тупящим AI(одиночная кампания) с корявой оптимизацией, и не выдающейся графикой. Мультиплеер тоже достаточно скучен и убог. И разрабы еще заикался о сравнении COD-а и BTBC с этой игрой(мы мол что-то новое игроку предложим, а сделали как я и предполагал плохую пародию на COD
Ivan007, тут сыграла роль очень мощная рекламная компания. а умелые пиар-менеджеры могут и «презерватив монаху продать». согласись, ведь есть очень хорошие игры, о которых узнаёшь в последний момент, только из-за того, что её плохо пиарили.
Рекламная компания сделала своё дело
да хорошо то я её не купил а ведь хотел… скачал пиратку:) посмотреть 15 мин поиграл и удалил :( игра полное га*но
Оценка правильная. игра муть, никакого разнообразия в миссиях, Все идеи уже где-то были.
да слава торентам за их существование, а то пока сам не поиграл даж думал купить. Сил синг даже пройти не нашлось
хаха вчера хотел идти покупать, ради мультиплеера, но после обзора лучше батлу бэд компани 2 куплю!
да, мы все повелись на рекламу! и так будет и впредь, пока не поумнеем
если нет денег на новинки только в этом случае можно покупать ( моё мнение)
От игры я ожидал гораздо более лучшего и на это были причины, но увы игра полная **** и даже такой оценки она не заслуживает.
да тут умней или нет, схема одна:
1.хороший проект+хорошая реклама — покупаем
2.ещё хороший проект+хорошая реклама — покупаем
3.4.5.6.7…
8.«проходняк»+хорошая реклама — покупаем
gamatio, не делай поспешные выводы. я о Medal of Honor 2010 тоже так думал «Ну если проходняк значит игра плохая» А когда поиграл даже на одном уровне практически с COD7 потянула (ИМХО)
Блиииииииин! А пораньше нельзя было обзор выпустить!?!? Купил этот шлак!
В этом шлаке я заметил пару посхалок:
1.Несколько криков Вельгельма.
2.Если присмотрется на дамбу гувера во время загрузки после смерти, можно найти танк«ТИГР» второй мировой войны.
Андрей, обзор отличный, но здесь 12(!) раз упоминается СoD, 3 раза BF и по разу Metro 2033 и Crysis. Всё познаётся в сравнении, но меру-то надо знать!
Купил, потому что на СГ ненавязчиво так нахваливали игру до выхода. Гневне. На такое говно деньги потратил.
Да блин каос студиос, поносное название, лохи они, thq тоже, кроме Red faction и warhammer все остальное, что связано с ними — повидло.
Кто-нибудь в homefront верил? Не смешите. Так-то разработчики лузеры, столько хвалили, пиарили, еще делали сколько, а в результате даже простые Call of duty 5/black ops не превзошли, позор!
Кстати, вот рецепт сюжета идеального убийцы Кода:
1)завязываем глаза повязкой
2)раскручиваем глобус
3)тычем в глобус шилом и, сняв повязку, читаем название страны, в которую попали.
4)пишем бредовый сценарий о том, как эта страна вероломно нападает на на США.
Homefront готов!
мне только мультиплеер понравился да и сингл вроде норм (только после первого пачта исправляющего звук)

ну и купил я её в стиме эх зря что я это сделал *рука-лицо*
ммм… призрак duty calls маячит где-то рядом…
А мне игра понравилась в частности сетевой режим. Это мое мнение и навязывать его я никому не буду!
мне понравилась
С оценкой согласен. Графика не понравилась, озвучка то же ерунда. Не зацепила игра.
В начале интрига появилась, потом поиграл немного и понял, что очередной второсортный продукт. Довести игру до ума — получилось бы что нибудь стоящее.
Сюжет на любителя. По мне так нормальный, просто преподнесен бледно и сыро.
Что и следовало ожидать от такой игры.Надо было после заголовка «If you’re going to San Francisco…» ссылку на клип оставить)
Ох, хорошо что не купил
Начало игры понравилось.

Всё.
техника никому не нужна??? что за бред??? хоть здесь и тесно, но техника вполне себя хорошо чувствует, издали хрен попадёшь, выйдешь поближе тебя пристрелят, есть «нагибаторы», которые на технике ездят, их с трудом убиваешь, а они уже снова накопили себе на танк… и по новой. так что вы просто не умеете ездить на технике)
концепция мультика(смесь КоДа и баттлы) — в целом очень интересная, но пока что сырая, много где виден дисбаланс. ждём патчей.
касательно оптимизации — согласен, она хромает, игра лагает непонятно от чего, такое ощущение будто лагает от настроения))) ждём патчей. в общем-то, с предыдущей их игрой было тоже самое, после патчей всё изменилось.
минус с пафосом какой-то идиотский, в том же КоД пафоса просто дохренища, а здесь… тот самый голос свободы разве что, но это вполне соответсвует Америке.
и кстати модельки оружия здесь получше будут, чем во многих играх.
Тут дело скорее в движке, он очень кривой в отличии от того же КОДа.
Когда я ее проходил, так и не смог втянуться в сюжет, была пара интеремных моментов, но то что было после них начисто убивает атмосферу.
В итоге очень пожалел, что стал в нее играть.
Хотя бы на Crysis 2 — у ее авторов как минимум хватило сил придумать что-то свое, а не только позаимствовать идеи коллег.

ЛОЛШТО??
Единственная новинка кризиса 2 это наносьют, все остально калька кода без зазора совести.А в ХОМФРОНТЕ хотя бы техника есть(но без разрушаемости как то она не грозно выглядит) 32 человека на карту, различные дроны и плюшки вроде хеллфаера.

Далее не понимаю что все так накинулись на ХОМФРОНТ, разработчики обещали атмосферу оккупации? Ее вставили.Обещали серьезный сценарий? Пригласили Джона Милиуса писать сценарий, правда за 5 часов кампании он как то не сильно раскрывается.Обещали в мульте 32 человека на серв, большие карты и дронов они есть.Нет правда разрушаемости да без нее техника не такая грозная.

Мало анлоков?, в том же БК2 где то полсотни стволов но я юзаю от силы десяток, также само и МВ2, толку от большого количества стволов если 70% из них мусор? Вот потому разработчики и не стали вводить много стволов(а может денег на лицензии не хватило)Ну а нашивки и прозвища то вообще для школоты
Ах да кстати игре 7 балов из 10, купил и не жалею, а школота пускай покупает распиареный Кризис 2, который ничего кроме графики(которая кстати изменилась в худшую сторону)предложить ничего не может
С оценкой не промахнулись, меня и на один уровень не хватило, невооруженным глазом, и не потребовалось больше времни для понимания, что это просто жалки отголосок COD, шаг назад и не более, ничего нового не увидел, только жалкие подражания, спасибо.
С оценкой не согласен. Я бы сказал «Мусор». Игра просто шлак. Меня хватило на первые минут 30, после чего я деинстолировал ЭТО со своего харда. Оптимизация-никакая. Графика хуже, чем в КоДе, при этом игра грузит железо хлеще, чем Crysis 2, который просто ОТЛИЧНО работает на максимальных настройках. Очень рад, что воздержался от покупки лицензии, хотя очень хотелось. Но всё же не стал и отложил деньгу на проверенный товар-Assassin's Creed Brotherhood и Crysis 2. Вот эти игры стоят своих 600р. В общем, мораль сей басни такова: не стоит вестись на великолепную рекламу и обещания разработчиков.
Shaqil, атмосферу оккупации портит ничтожность корейцев по сравнению с ГГ. а так да — верно всё сказал.
Сингл я прошел часа за 4. Не заметил никакой атмосферы окупации, ничего меня не зацепило. После этого я запустил Freedom Fighters и начал рубить всех подряд. В Freedom Fighters атмосфера просто обалденная, я никак не мог закрыть игру, прошел полностью.
А и кстати.Почти все плюшки крайзиса слизаны из серии XALO.ыыыыыыы
По моему в противоречите сами себе.
На джавел упаковке написано от stopgame.ru (Я полностью цитирую.):
«Сочный. Динамичный. Пронизывающий.
Кто бы мог подумать, что битва за освобождение чужой страны окажется настолько близкой.»
Alex1Mercer, Им заплатили, они и написали. Простая математика.
насчет кризиса полностью не согласен они ничего кроме сюжета не придумали своего все как сказали выше слизано с хало. Что касается самой игры далбы ей похвально. Сюжет согласен отстой бред севой кобылы. Что касается мультиплеера когда я купил игру установил и начал играть по сетке подумал по началу что игра отстой но после того как поиграл в нее часов 8 мое мнение переменилось эта игра лучше что пока есть на рынке мультиплеерных игр (да да у меня есть и код и батла но они и рядом не стояли с хомфронтом) когда принаровишься к управлению игра впрыскивает просто ацкий адреналин в кровь особенно воздушные бои и технические бои тож круто сделаны в батле такого не увидишь что очень печально когда сидишь в технике то складывается очучение что ты и правда за рулем реальной техники и ты приносишь реальную пользу своей команде(чего не было изза убогости техники в батле про код вообще молчу :-) ).Печально видеть как хорошим проэктам сайт ставит плохую оценку а гомосексуальным реально отстойным играм ставят изумительно( если так дальше будет продолжаться то этот сайт превратиться в игроманию которой заплатили они и скажут что это и впраям крутая игра.

П.С. про мультиплеер рассказал только про технику но все ощущения не передать словами это надо поиграть по пехотную войну другой разговор но тоже все продумано до деталей. И если уж на то пошло дело то бедная компания сплагиатила половину плюшек от фронт лайн скачайте поиграйте и вы поймете что это тот же БК что касается разрушений в Бк2 то они надоедают после 2 недель игры и начинают раздрожать(когда все раздолбят у тебя на базе ты респишься и снайпера расстреливают всю твою команду).
ах да тут сруца я так понимаю люди которые поиграли в пиратку в которой разрабы специально сделали графу как в КС 1.6 с кучей лагов и тормозней) Мой друг тоже поиграл в нее сначала был просто в бешенстве но после того как купил игру лицензионную он обалдел как в ней все совсем подругому оказалось) графа отличная нет лагов нет тормозни и т.д.
TFON, я с тобой солидарен чел но у меня ничего не лагает и не тормозит как это не странно наверно потому что для игры нужен проц 4 ядра и 4 гига оперативы ;-)
Rusak, А ну да, ведь очевидно.
Ну игра мне понравилась!
Ну хотя бы прицелы прикольные!)))
Единственный плюс игры это мультилеер, вообще не зацепило, чистой воды проходняк
PIPIRKA, 4 ядра, 4 гига-игра подлагивает. Правда, у меня видеокарточка слабая-GT430, но её хватает на 30 FPS на макс. настройках в Crysis 2. Может, проблема всё же в игре?) К тому же, в лайфе Ярослав и Кирилл сами говорили, что игра лагучая. А даже дураку очевидно, что они играли с лицух. К тому же, ты несёшь полную ерунду, аля «разрабы сделали в пиратке плохую графу»-большего бреда я в жизни не слышал. Пиратские игры нынче лепятся разрабами отдельной продукцией, так что ли?Lol…
лаги — как в БО. только в гораздо меньших масштабах. думаю патчи исправят.
Alex1Mercer и другие
По моему в противоречите сами себе.
На джавел упаковке написано от stopgame.ru (Я полностью цитирую.):
«Сочный. Динамичный. Пронизывающий.
Кто бы мог подумать, что битва за освобождение чужой страны окажется настолько близкой.»


Видео-превью. Я делал. «Сочный. Динамичный. Пронизывающий.» — мои слова. Это ВИДЕО-ПРЕВЬЮ. Сейчас я бы уже так не сказал. Какие вопросы?
По части кампании — с обзором я согласен. Занудно, слизано с CoD, уровень IQ противников держится на уровне 50, присутствуют баги, которые очень сильно раздражают.

Но вот мультиплеер… Для начала сравним с CoD. Я думаю никто не станет отрицать, что MW2 это аркада) Ну серьёзно… я встречал уйму людей, которые (наверняка с криками «ололо-ололо») тупо неслись вперёд и при помощи тактического ножа или пулемёта укладывали человек 4. Здесь же у вас это не получится. Стоит вам высунуться на открытое пространство — сразу получите пулю в голову, от засевшего чёрт-знает-где снайпера => приходится двигаться перебежками от укрытия до укрытия по краю карты. При этом, если вы будете делать это в одиночку вы также довольно быстро схватите пулю от тех, кто это направление «удерживает». Так что именно тактика и командная игра здесь проявляется лучше чем в MW2 или BC2. Да и система урона реалистичнее. Получив одну очередь шансов остаться в живых уже практически нет (В CoD-е можно было по 3-4 очереди из м-ки выпустить и ничего).

Система очков здесь как раз-таки лучше. Она позволяет нам выбирать «награды» не только убивая направо и налево, но и захватывая точки или «подсвечивая цели» союзникам.

Да и разрушаемость в BC2 действительно очень надоедала, здесь я полностью соглашусь с PIPIRK-ой

Техника:

Причем участники баталий редко не растранжиривают заработанные баллы на дешевые бронежилеты, гранатометы или БПЛА. В итоге многие победы одерживаются исключительно силами пехоты и дистанционно управляемых малявок — дорогие и неуклюжие махины никому не нужны.


Сразу видно что в мультиплеере вы провели очень мало времени… Чаще всего происходит так (рассматривается бой за контроль территорий): первый раунд всё происходит без трат, а вот во втором раунде противника «дожимают» тяжёлой техникой. Просто когда на поле боя появляются 2 танка и ударный вертолёт сделать что-либо оппонентам просто невозможно… И кстати, на чисто городских локациях («Тупик», например) техника запрещена, как раз-таки чтобы предотвратить «застревание», о котором было упомянуто в обзоре. Так что техника, там где она есть чувствует себя довольно свободно.

Resume:

Лично моя оценка — похвально. Кампания действительно не заслуживает особого внимания (хотя как будто в CoD и BC2 она просто великолепна, ага как же...), но вот мультиплеер если не превосходит, то уж точно держится на уровне со своими конкурентами.
Глеб Мещеряков, не обращайте внимания) Многих из аудитории сайта хлебом не корми, дай повод упрекнуть SG в «предвзятости и продажничестве» (хотя я искренне не понимаю почему...). Так что не принимайте всерьёз)
Ах да и ещё. Меня очень сильно забавляют люди, которые поиграв в кампанию и, поняв что она им не понравилась, удаляли игру и даже не заходили в мультиплеер. Хотя я догадываюсь почему: купили пиратку и делают выводы об одной четверти игры. Да-да, кампания по-моему, просто придаток, без которого в принципе можно было бы и обойтись. Так что, друзья мои, прошу выйти всех, кто не купил лицензию и не поиграл в мультиплеер, однако осуждают весь HOMEFRONT. Это на самом деле тоже самое, что приехать в город, посмотреть на его свалку и сказать:" Фу… тут так много мусора, грязно и воняет. Херовый Очень плохой город, никогда больше не приеду".
delphinus, у каждого свои приоритеты. Лично меня мультиплеер вообще не привлекает. Разве что в АС:BH интересно бегать, выслеживать и всаживать нож под печень))))А в FPS, лично меня, интересует только синглплеер, который в Homefront просто убог.
P.S. пиратки в наше время с торентов качаются, а не покупаются xD
Мультиплеер там тоже шлак.Лучше уж пойти в БК2 или в тот же КОД.
z0sek, ну… Сдаётся мне, что Вы — исключение из правила)))

Да-да) Сорь, я не так выразился)))
«Мультиплеер там тоже шлак.»

Всегда обожал людей, которые так классно аргументируют свою точку зрения…
А чё обсуждать, неочень, после сорса и КС нас уже ничем не удивиш
z0sek,
Во первых у меня 4 ядра 4 гига и видяха HD5770 у меня не лагает вообще и не тормозит на максимуме) не знаю может мое железо просто не конфликтует с игрой)

Во вторых если ты играл в лицуху то качал 5 гигов со стима, т.к. с диска устанавливается только 50%, сразу пираты сделали репаки с диска(а не со стима с диска устанавливался только двигатель анриал и локализационые файлы я так понял посмотрев папочку куда установилось 50% с диска) а там графа была как меня заверил друг который поиграл сначала в пиратку чуть лучше чем в кс 1.6 на максе и куча багов типа нельзя подбирать оружие с трупов и т.д. После того как он купил лицуху его сильно поразило как графа отличается от пиратки и отсутствие лагов и глюков)

Пиратские игры не лепяца отдельной продукцией но разрабы делают все что бы испортить впечатление от игры пиратам и хоть как то затормозить пиратство) думаю так)
www.youtube.com/watch?v=E9JfTcDb6h8 вот я свой трейлерок сделал из доп контента) кто нибудь скажет сервера где демки писать мона?)
Возможно, всему виной то, что для игры не катит 7х64))А может игре не нравится моя видеокарточка. Хотя АС:BH и Crysis 2 работают отлично :) Вывод: проблемы всё таки в самой игре.
Во вторых если ты играл в лицуху то качал 5 гигов со стима, т.к. с диска устанавливается только 50%, сразу пираты сделали репаки с диска(а не со стима с диска устанавливался только двигатель анриал и локализационые файлы я так понял посмотрев папочку куда установилось 50% с диска) а там графа была как меня заверил друг который поиграл сначала в пиратку чуть лучше чем в кс 1.6 на максе и куча багов типа нельзя подбирать оружие с трупов и т.д. После того как он купил лицуху его сильно поразило как графа отличается от пиратки и отсутствие лагов и глюков) (с)
Я в лицензию считай и не играл. Друг купил, к нему заходил-смотрел. Внешних отличий от того, что проверял я, и от того, что купил он-никаких.
зачем вообще ЭТО покупать когда есть Crysis 2? Народ не тормозим берём Крузис и проходим( игра шикарная)
«зачем вообще ЭТО покупать когда есть Crysis 2? Народ не тормозим берём Крузис и проходим( игра шикарная)»

Наверно потому, что у взрослых самодостаточных людей есть деньги не только на кризис))
delphinus, жёш XD я бы сказал что возможно потому что кразис клон кода пусть и со своими задумками но от кодоа только перки отличаются а тут хоть какойто другой гемплей)
PIPKA
Клон КОДа и ХАЛО.
А про хоум фронт мне даже не особо хочется составлять какую нибудь эпическую речь на 100 слов.Всё и без того предельно ясно.
игра абсолютно не понравилась, стер на половине.
Crysis 2 — у ее авторов как минимум хватило сил придумать что-то свое

2 часть самым наглым образом своровала просто все, что только можно лучших современных шутеров — начиная Хало и заканчивая КоД. Своего там лишь читерский нанокостюм.
Frontlines: Fuel of War Рулит!!! а не эТо г**** )))
Глеб Мещеряков, Ох как неприятно чувствовать ё***** стыд…
Я вообще сингл считаю просто демонстрацией оружия, модулей к оружию, килстриков, транспорта которыми мы используем в мультиплеере.
Мультиплеер для всех наверное оказался прикольной плюшкой, а особенно мне, так как с багом всё веселее.
Alex1Mercer, вот мне любопытно сколько ещё раз Вы попытаетесь привлечь к себе внимание? Ну сказали Вы раз, сказали второй, неужели непонятно, что всем наплевать?) Простите, если повредил Вашу психику, но Вы и «Ваш» баг никому не интересны)))
delphinus, Ладно, всё я успокоился со своим багом.
Спасибо, друже)
EvilMole, какой дебют? Это уже вторая игра студии. Первая тоже с пафосом провалилась. Игра — навоз.
P.S. В Steam'е сия поделка стоит баснословные $49.99. Капец.
«Убийца» кода и батла… Ну, ну… Игра оказалось полным шлаком
Игра реальный отстой! Графика вполне ничего но геймплей…
Самое неприятное то, что я купил лицензию. Поиграл час в сингле, 15 минут в мульте, вышел из игры, посмотрел в окно и подума: «Господи, на что же я потратился свои деньги!»
RiotUSSR, у меня тоже были такие мысли пока я не поиграл 8 часов в нее и не разузнал все о мультиплеере потом просто кайф подумал я)
а тут тоже есть мишки как CoD
Благо я качал игру с инета, так же ее оцениваю, покупать или не покупать — дело индивидуальное, слава богу есть сайты, типа стопгейма, где можно более менее почитать за игру, сделать выводы, но стоит учитывать, что в основном писанина субъективная.
И игра также на любителя, но графика и оптимизация действительно второсортная. Тут не раз упоминали про кризис 2, по мне — хоумфронту далеко до него по 1-му и 2-му параметру. Геймплей также ниже у хоумфронта. Это чисто ИМХО. Решать каждому по своему. Но игра не доработана, чувствуется спешка скорее срубить бабла. Жаль, конечно, можно было бы получить отменную игру, не хуже (а то и лучше) хваленых COD!
Не понравились текстуры, освещение и озвучка, да же с установленным патчем. И движок показался каким-то «вялым»
игра оказалась неприлично короткая.думаю На легком уровне сложности игру можно пройти за 1.5-2 часа
Играю в синглы, в мульт не тянет. По данной игре хочу сказать, что скучная и неоригинальная. Ни одной свежей идеи в геймплее, все уже было в играх даже одного 2010 года, а потому я их еще и не забыл. Позабавил лишь уровень про вертолет, зато подбесил уровнь про сурвивалистов, где нельзя и шагу самостоятельно ступить, все приходится шататься за глупым напарником. Атмосфера просрана с эпическим треском. Можно стоять чуть не на глазах у противника, а он, подчиняясь скрипту, не смотрит на тебя и даже уходит, и, лишь только отвернется, ты можешь стрелять в цель. Зато если выстрелишь, когда он еще не отошел на 2 шага, все, копец, миссия провалена, перезагрузка, шансов перебить весь лагерь по тревоге или попытаться убежать тебе не дадут (автор вспоминает миссию в Припяти в МВ… там хотя бы можно попытаться всех убить при обнаружении, просто это почти нереально, просто тебя убивают). Еще нехило портит впечатление (хотя это довольно забавно) то, что можно убивать противника сквозь союзников. Твой напарник бежит с матюками звездануть супостата прикладом, подчиняясь скрипту, как ты убиваешь врага сквозь спину огорошенного дружественного бота. В другой же момент боты страшно напрягают тем, что становятся за те же укрытия, и при попытке выбежать ты упираешься будто в стену (непонимания). Короче, заскриптованность совершенно не к месту, тупой ИИ, удивительно устаревшая «картонная» графика (пейзажи ужасны, хочу в Буллетсторм), фиг с ним с сюжетом, он в боевике не главное. Я прошел ее до конца. Часа за 4. Но больше играть никогда не буду, уверен. А в КОД буду, потому что сделан красиво, динамично, и фиг, опять же, с сюжетом. Миссия в Припяти… сравнил же автор :))))
А мне игра понравилась))) больше всего тем, что она короткая))
ужасная игра после прохождение хотелось облевать монитор. какой осел сюжет придумал ему нужно отправить весточку что он осел. и все остальное тоже примитивное.
это надо же до такого додуматься чтоб северная корея захватила сша а чего мелочится сразу бы пустили таджикистан захватывать сша. игра ни о чем у нее нет конца всю игру играть чтоб в конце тупо захватить один мост. мусор мусором.
Купил сие чудо.Первым делом заметил, что игра чутко тормозит на среднем качестве(комп у меня даже вроде подходит на макс настройки), но это могут быть мои личные проблемы.Дальше хуже, если 15-20 мин это игра мне нравилась, то потом она надоедает, а это значит, что сингл я не выдержил) Мульт вроде веселый, но прям супер нового я там не заметил.Супер длинного списка оружий не заметил-печаль.С оценкой согласен(как всегда).Жалко денег *хнык*
Эх… совсем не этого я ждал от homefront… Реально понравилось несколько миссий… кинематографичность бесспорно присутствует. Но геймплэй меня не вдохновил… даже без мелких косячков не обошлось. уже после 1й миссии. на заднем дворе сопротивления (минута так 7я моей игры), можно заметить, что 1 из повстанцев наливает томатный сок или борщ в банки… и кладет потом эти банки в кастрюлю… что происходит с ними дальше-вне разумных рассуждений… они пропадают… может кастрюля-все-таки портал… Или там же, недалеко, старик доит козу… присмотритесь-он шурует своими руками по воздуху…
Вывод: Конечно, во многих играх есть такое… Но не в таком количестве. поиграв еще какое-то время, я нашел еще таких «приятных»моментов. Утомила игра-минут через 30… Call of Duty-куда лучше на мой взгляд
Идея хороша
Сюжет неплох
но плохая оптимизация и баги
её бесплатно закачать можно, как?
игра говно сырая не пророботаная глючит постояно кол оф дути 1 лучше чем эта параша и вобше корейцов фашистами сделали бабло зря потратил ни кому ни советую брать
а мне игра очень-очень понравилась)не знаю даже, что понравилось)но прям… ВАЩЕ! Коннора жалко было… четкий чувак был( короче, я рекомендую всем вроде меня — то есть не привередливым(прошу простить за написание) игрокам)
Только что увидел обзор-это все ложь(в смысле обзор).Пафос здесь уместен, неплохая графика, так-же присутствует драматизм всего происходящего(в чем он заключен говорить не хочу-спойлер), арсенал-он небольшой, но и не маленький.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑