Меню
StopGame  Превью игр Dead Space 2 Превью

Самое актуальное

  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4

Dead Space 2: Превью

Dead Space 2
Игра: Dead Space 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2011 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Dead Space 2 сначала может показаться типичным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, наверное, на стадии разработки оригинальной игры. По большей части так оно и есть, но делать поспешный вывод-приговор, изобличающий самую темную сторону компании, покрывающей расходы разработчиков, не стоит. Отношения между Dead Space 2 и Dead Space удачно описываются примером родственных связей Mass Effect и Mass Effect 2, где работа над ошибками и четкое следование инструкциям, расписанным благодарными фанатами, значили для EA многим больше не всегда осознанного эксплуатирования сверхпопулярного бренда (вспоминаем «дойных коров» с уже порядком потрепанным финансовым выменем — The Sims и Need for Speed).
Dead Space 2

«Дай я тебя обниму, друже!»

Отголоски прошлого

В свое время Dead Space получилась довольно неровной игрой, которая вообще сама не понимала, кто она. В большей мере этот ужастик в космосе с чернорабочим в главной роли походил на полупрофессиональный сбор всех штампов, которые только могли в себя вобрать все фильмы про научную фантастику. Некая необъяснимая инопланетная зараза, которая изводит всех разумных млекопитающих; космический корабль, потерявший связь с внешним миром; главный герой с личными проблемами — при всей способности запугать громкими воплями мутировавших младенцев и блюющих некроморфов игре отчаянно не хватало индивидуальности и законченности. Dead Space воспринималась как сборник киноцитат, но не самостоятельно произведение — и это только с точки зрения атмосферной и сюжетной составляющих. А еще там был утомляющий экшен, создатели которого очень любили Resident Evil 4, и этого неторопливого экшена было много. Слишком много.

Visceral Games, как и Bioware, не постыдилась признать свои ошибки и прислушаться к мнению терпеливых фанатов. Первым делом была кардинально переработана общая структура геймплея: досаждающие своим примитивизмом однотипные задания из первой части отправили бороздить просторы вселенной, уровни стали больше, а скафандр Айзека (главного героя Dead Space) — легче. Экшен, соответственно, обещает быть более подтянутым, собранным и, что немаловажно, быстрым. Разработчики не боятся экспериментировать с атмосферой. И теперь на место размеренного и чуть ли не вдумчивого расчленения космических некроморфов придут ураганные перестрелки на больших уровнях.

В качестве единственно верного ориентира разработчики избрали Resident Evil 5, где не так много хоррора, но гораздо больше мочилова. Даже новое место действия Dead Space 2 убедительно намекает нам на кардинальные изменения в механике. В первой части мы прятались по углам на космическом корабле. Теперь же прогнившую «консервную банку» заменит полноценный жилой комплекс, расположенный, правда, во все том же многострадальном космосе.
Dead Space 2

Плазменный резак — ну как уж тут без него!

Sprawl — место, где нам и придется провести что-то около полутора десятка часов, — был раньше ничем не примечательной рудодобывающей станцией. Для семей рудокопов сформировали полноценную инфраструктуру, и Sprawl превратился в современный аналог Звездного Городка. Смена обстановки сулит знакомство не только с вызывающими клаустрофобию коридорами, коридорами, а также коридорами, но и жилыми квартирами, магазинами, спортивными комплексами, школами и местами для отдыха.

Все это необходимо Visceral Games для убедительной режиссуры настоящей драмы, в которой найдется место людским страданиям, всхлипываниям бездомных детей в подворотнях и крикам ужаса тех людей, родные и близкие которых уже подверглись влиянию Маркера — того самого артефакта из первой части, который доставил немало хлопот и самому Айзеку.

Так и представляем себе картину: здоровые жители в панике убегают от зараженных, вокруг беспросветный хаос, разбросанные по периметру комплекса листовки с предупредительными надписями. И среди всего этого ужаса лишь главный герой пытается нести доброе с вечным, помогая тем, кто еще не выглядит как некроморф, и отстреливая тех, кому помощь оказывать уже поздно. Мы сейчас почему-то вспомнили о Crysis 2.

Тут важно напомнить, что у нашего боевого инженера полным полно своих личных тараканов в голове. Десантника из Doom 3 после череды событий на Марсе к выходу даже небольшого дополнения Resurrection of Evil и то благополучно списали на пенсию — кому он нужен с седыми волосами и трясущимися руками? А вот Кларку придется за всех отдуваться еще и в сиквеле. А тут еще эти болезненные галлюцинации, общее стрессовое состояние и, по идее, все те же трясущиеся руки и седые волосы... Время, проведенное на Ишимуре, не прошло для инженера даром.
Dead Space 2

Полеты в невесомости тоже будут.

Некроморфный пудинг
Чтобы хоть как-то облегчить страдания героя, ему на довольствие выделены новая амуниция и облегченный костюм, которые удачно вписываются в пересобранные жанровые рамки Dead Space 2. Забудьте про тяжеленные одеяния Айзека, сковывавшие его движения. Теперь новый скафандр очень походит на слегка укрепленный костюм Шепарда из Mass Effect. Впрочем, данной «липоксации» разработчикам показалось недостаточно, и они решили еще добавить джетпак — вещь настолько же банальную, насколько и полезную.

Те игроки, которые в свое время успели полюбить оригинал за неторопливый, размеренный геймплей, могут уже действительно начинать волноваться — после того, как их богатая фантазия нарисует в голове истеричные метания Айзека Кларка по уровню на заряженном ракетном ранце за спиной (а такое, поверьте, обязательно будет — скорость передвижения увеличивается ведь в десятки раз), о каком-то там хорроре уже можно благополучно забыть. Dead Space 2 необходимо воспринимать исключительно как боевик.

Если первое время вы будете сопротивляться беспощадному решению разработчиков, то некоторые нововведенные монстрики вам точно помогут быстренько понять — стоит ли заново открывать для себя вселенную Dead Space или нет. Ну, во-первых, тут появились некроморфы, любящие принимать особые «грязевые» ванны. В качестве лепешечной субстанции выступают исчадья ада поменьше. Они просто обволакивают некроморфа и становятся для него чем-то вроде защитного панциря и экзоскелета — сдерживают воздействие внешних раздражителей и помогают намного быстрее передвигаться.

А малыши — помните жутковатых младенцев из первой части? Теперь они уже подростки: бьются намного больнее, кричат истошнее. Зато проблемы переходного возраста — прыщи, дела сердешные и поиск в себе лидерских качеств — их особенно не волнуют. Ломка голоса, правда, наблюдается — кричать обещают по-взрослому.
Dead Space 2

Детишки совсем расшалились.

Теперь доступных на один квадратный метр некроморфов будет намного больше. В соответствии c этим изменится и арсенал. Универсальный во всех отношениях инженерский плазменный резак, к счастью, оставили. Несмотря на то, что здешняя живность обещает стать более юркой и проворной, отрезать им по каждой конечности за несколько секунд будет, как и прежде, занимательно — не хуже препарирования лягушек на уроках биологии.

Или вот гвоздомет (если точнее, то Javelin Gun) — штука не менее полезная, чем резак. Имеет альтернативный режим: пронзает насквозь любую биологическую плоть, которая осмелится еще дергаться после обработки грубым «плазмо-напильником» Айзека.

Способности некоторых монстров удивляют. Так, в Dead Space 2 обязуются досаждать вам в особо важные и ответственные моменты некроморфы-мины и некроморфы-гранаты. Попахивает фантастикой из бульварных романов, но в действии эти порождения Маркера выглядят и воспринимаются намного убедительнее и серьезнее. Тот монстр, который как мина, действует во всех смыслах заподлянски: если Айзек умудрится наступить на него, то тварь подпрыгнет на небольшую высоту и взорвется, оставив после себя облако ядовитой пыли ядовитого же цвета. Урон этот малыш наносит недетский, а значит, всех подозрительных куч теперь придется остерегаться.

А ожившие гранаты будут считать своим долгом тихонечко подкрадываться к Айзеку сзади, заползать, как ручной хомячок, на его тело и взрывать себя. Скучать не придется.
Ну и самое кардинальное отличие от Dead Space — это наличие мультиплеера, где возможность разрезать плазменным резаком обещает, по словам разработчиков, стать чуть ли не главной причиной для покупки самой игры.
Dead Space 2

«Кто здесь?»

***


Dead Space меняется. Теперь здесь все быстрее, драматичнее и в какой-то степени веселее. Айзек Кларк, несмотря на проблемы с психикой, снова готов дать отпор порождениям Маркера. Теперь у нашего инженера облегченный костюм и промышленный гвоздомет — в сочетании с универсальным плазмо-резаком вы во всем космосе не найдете боекомплекта убедительнее этого.

Комментарии (107 шт.)
 Спасибо Стопгейм за новое превью!
Кул гейм. 
 Будет, где бояться!
Жду с нетерпением. 
Cпасибо за превью! теперь стало еще интереснее поиграть 
 Ого, теперь и вы сделали!
 если в 4 резике было чего бояться (в дед спейс штамповка, большая комната, значит щас будет "БУ") то в 5-м бояться особенно было нечего - так что не айс для хоррора но неплохо для шутера
 «Дай я тебя обниму, друже!»

Убило, спс подняли настроение))
абсолютно согласен,что первая часть была немного штамповой и кое-где наигранной,но геплей то удался)
Первая часть была УГ, не думаю, что вторая сильно будет отличатся.
 Дата выхода игры25 января 2011 г
баааа вот подарок то на 22 года)))
 «Дай я тебя обниму, друже!»
;D спасибо стопгаме подняли настроение на оставшийся день)!
Незнаю,Дэд Спэйс-2 мне почемуто неинтересен.Я уверен будет та же первая часть только в новой графической упаковке.Сюжет наверное будет еще бредовее чем в первой игре,я пас. 
 Ну первая часть была довольно таки атмосферной и с интересным геймлеем, буду с нетрепением ждать вторую часть)
 1 часть была спуер.ждем 2ую!ЗЫ надеюсь будит какойнибудь мультик к 2ой части.
Мне первая не понравилась совсем, вторую не жду. 
To: Tiamat89
а мне на 20 лет подарок)
To: Nurglman
Ы надеюсь будит какойнибудь мультик к 2ой части.
Он, как раз-таки, будет. В материале об этом указано.

 
«Дай я тебя обниму, друже!» Ахаххаха. Очень интресное превью. Спасибо большое
«Дай я тебя обниму, друже!»
теперь этот друже везде, даже в моем рэпе
Дай я тебя обниму, друже!
Угарно))))
 
Опять будут эти блевотные монстрики( 
ура всё и сразу тут будет и полёты ,и резак ,и школоло, и эти странные штуки с мегарукой , и дружелюбные трёхлапые шнаги))) 
круто )
Будет здоровенный резак наподобие лазерного меча, как в одноименном аниме или нет? 
Dead Space 2 необходимо воспринимать исключительно как боевик. Это как раз волнует больше всего. Был неплохой хоррор, зачем же делать тупую стрелялку типа Резика пятого?
 очень хорошее превью, все прочитал с удовольствием, может просто потому что это Dead Space)
Согласен! Зачем портить отличную игру?Не хочет никто боевик!Давайте хоррор! Резидента уже испортили тупым мочиловом.
ууу) не любитель хорор)) но за превью спасибо)
 Спасибо как всегда шикарно!!!Ждем игру!
 Долго игру ждать!
кстати первая понравилась концовкой (серьезно не ожидал)
 Надеюсь она будет страшнее первой
Впринцепи для "Побеать и пострелять" подойдёт , но он мне чемто напминает Сингулярию ! 
Зря переделали в сплошной боевик ;[
Как по мне, так немного динамики, то что нужно для DS2 
 Если формулой успеха Dead Space 2 является:1. Штампы (в хорошем смысле);2. Ураганный экшн;3. Хоррор, в собственном соку (чтоб от происходящего аж вздрагивать).
И все это смешать в правильных пропорциях, то нас ждет игрушка как на любителей пострелушек, так и на тех, кто любит побояцца 
 «Дай я тебя обниму, друже!»
Лол)) как всегда SG на высоте)))
самый ожидаемый мною хоррор))жду.. 
Такое ощущение что dead Space 2 делает Майкл Бей+главного героя научат говорить,а то в первой части управлял каким-то маникеном.
O_0 Из хоррора в боевик?  Как бы игра не провалилась, но чувствую финансовые потери будут у компании! 
 Ну, фанаты это конечно хорошо. Но у разработчиков и свои-то головы есть, вроде.
В крайности бросаться тоже не надо, и делать игру по отзывам фанатов. Уже вроде понятно чем это может кончится (F.E.A.R. 2).

Не вижу ничего плохого в оригинальной идее. Штампы, говорите?
Что-то не припомню я ещё такого геймплея, где трясёшься за главного героя что он такой медленный и неуклюж, а патронов что-то совсем маловато и не знаешь что за поворотом ждёт. Ну, в Silent Hill было нечто похожее, но там другая атмосфера и от другого боишься.
А здесь классический страх, знакомый из детства по фильмам "Чужие", "Сквозь горизонт" и т.д.
И меня вполне впечатлило практически всё в Dead Space.
А что предложит Dead Space 2? Мне, честно говоря - пофиг. В любом случае куплю, но впечатления уже потеряют напряжённость первой игры.
To: Beyker
Его делают студия Marvel ибо теперь главный герой вылитый железный человек
To: Shuriken90
Что-то не припомню я ещё такого геймплея, где трясёшься за
главного героя что он такой медленный и неуклюж, а патронов что-то совсем
маловато и не знаешь что за поворотом ждёт.
Да в любой хорор игре такое есть.
 И чем им "Первый" Dead Space не понравился? Офигенная игруха, по лучше Resident evil 5 будет.
Блин, лучше б оставили хоррор.... Хороших боевиков и так немало, а с хоррорами неурожай.... Практически постоянный
 Архитектура заставила вспомнить Mass Effect 2 почемуто
А еще там был утомляющий экшен, создатели которого очень любили Resident Evil 4, и
этого неторопливого экшена было много. Слишком много.

блин, а чем вам не понравился экшен в 1 части?
Размеренный и неторопливый экшен был самое то для Дед Спейса + когда мы играли в первую часть, то создавалось ощущение, что мы таки играли за бедного при бедного инженера, который волею судьбы оказался на этом Гребанном корабле с этими Гребанными мутантами один на один(и это то и цепляло в 1 части) + для меня штампы были скорее плюсом(всегда напоминало чужих)
А во второй - не Айзек, а я прям Маркус Феникс какой-то , который пачками валит толпы мутантов. Ей богу не хватает только стрельбы из-за укрытий и авторегена...
Нет чтоб хоррорную состовляющую доделать, чтобы и постоянно в напряжение и патронов катастрофически не хватало и т.д.
 Опять придеться бояться...
 Спасибо за превью SG!1 часть очень понравилась жду 2.
Никак не могу согласиться с тем, что 1-й Dead Space - набор штампов. Если только сюжетом, но в наше время абсолютно свежая идея(особенно в таком жанре) встречается настолько редко, что даже говорить об этом не стоит. Все уже было, так или иначе. Так что это легко прощается. Атмосфера в игре отличная(один звук чего стоит), и то, что главгерой не тренированный солдат, а обычный человек, передано вполне оригинально и здорово. Из-за этого действительно становишься раз в десять осторожнее, и появление каждого нового монстра весьма основательно треплет нервы. Поэтому уклон второй части в сторону экшна считаю как минимум странным.
Не буду, впрочем, судить раньше времени, однако сомнения уже есть
 вид от 3-го лица и сетевой режим... жуть.
"В большей мере этот ужастик в космосе с чернорабочим в главной роли походил на полупрофессиональный сбор всех штампов, которые только могли в себя вобрать все фильмы про научную фантастику.", потом Resident Evil 4. По-моему в большей мере этот ужастик - переснятый заново Doom 3, ибо все один к одному - от мельчайших подробностей сюжета до сеттинга. Но это отнюдь не плохо. Игры-то хорошие. Но хороши они не как шутеры, а как хорроры. И переделывать ужастик в шутер - путь к разочарованию - клиентура-то разная.
To: vitalay
Вид от 3-го лица был и первой части.
вам не кажется что костюмчик у него слегка гейский?не то что брутальный из 1ой части))ждёмс 
To: 4ROMТы ещё напиши что костюм из crysis2 на женский халатик похож.
 Пфф на костюме даже брони нормальной нету, за исключением шлема и наспинника.Уж лучше на позволили выбирать между скоростью и защитой.
 Из него хотят сделать простую пострелушку, НЕЕЕЕЕЕЕТ хочу что бы было как в первой части((
To: Beyker
 +1 =)) Да  то что боевик делают это не круто  делали бы больше напряженных моментов как в первой части  с монстром  у коого конечности отрастают..вот была жесть)) 
 Какие пострелушки это хорор лучший после Резидента я думаю как пугали так и будут пугать моё мнение.
To: ra-73
 ну для тебя резидент  для меня 1 и 2 сайлент хил    но я надеюсь что игра будет хорром а не превратится в Gears of war
Надеюсь будет ссыкотно. 1-я понравилась. А резидент и сайлент - не страшны совсем (есесно, когда проходишь их раз по 20-ть).Но сайлент я очень люблю-это эталон жанра. Да, за новость спасибо!
2,3 Сайленты Очень прикольные Остальные как то не очень уже, ну вот еще и  6 часть для псп и Вии выходила неплохая...а резидент  понравился до 3 части  потому что дальше  уже никакого отношения к вирусу нет и классическим зомби нет, Парзиты ккие то уроборос и ласплагос..  которых откапали в 4 части..
не понравилось, что отрицательно высказались о первой части.. и экшен, видите ли, затянутый, и управление корявое, и коридоры клаустрофобные.. хотя игра получила оценку "наш выбор", да и проходится на одном жыхании, а динамики мало за счёт напряжённости, никто не мешает переть напролом вместо того, чтобы опасаться сделать каждый шаг. как будто автор не читал своего сотоварища-рецензента.
Короче. Какой смысл тут спорить что лучше?

Всё дело в мотивации. Что хотят сделать разработчики? "Боевичок отличающийся от первой части".
Вот вам и всё. Никакой преданности идеи первой части и не ждите.

Останется только оболочка "космических ужастиков" в виде некроморфологических уродов и красивых видов космоса.

Мы тут такие наивные думаем "ну нахера уберают хоррор" и бла бла бла. Смотреть в глубь сущности "душевной красоты игры" и ностальгии только мы умеем)
У разработчиков чётко поставленные задачи с финансовым расчётом, и они их спокойно выполняют.

Играя в Dead Space я очень часто обс*рался. И даже пропадало иногда желание в неё играть, просто потому что было ссыкотоно что опять будет этот дебильный момент и опять убьют Айзека, а я ботяра не успею добежать (да и не знаю куда) до выхода. Да ещё эти истошные вопли этих уродов.
Короче говоря, до задницы пробирало, все эти банальные и классические ужастики вполне таки цепляли.

А про то, что в любой хоррор игре есть неуклюжетсь ГГ - ну может и так, но в "дед'е" особо ощуается эта нагруженность и тяжёлый рабочий костюм Айзека. А пройдя доконца - концовка вообще добила. Полнейшая безысходность.
Игра отложилась в памяти. Вторая часть - отложится скорее со вкусом "кваки" c мочиловом и динамикой.
Графика  стала точно оффигенная, я в первую 10 раз с играл удовольствием... За первые 5 минут можно что угодно отдать.... А туту уж точно за всю игру.
 ето превю заставляет меня пройти первую часть.
 Я играл много раз в первую DS, графика там меня впечатляла, а у второй DS намного круче, интересно мульт.плеер там будет?
Я играл много раз в первую DS, графика там меня впечатляла, а у второй DS намного круче, интересно мульт.плеер там будет?
 да графика вприципе врятли потерпит сильных изменений, может подправят слегка краски, свет сделают по новее и в том же духе. и так не плохо. А насчет мультиплеера, моё личное мнение распадается на несколько вариантов.  Превое, да прикольдо будет по проходить вместе всякие злачные места, не так пугает отмосфера, да и помочь могу. НО!! это глупо, в некоторых местах это просто неудобно. это тоже самое что принц персии проходить в мультеплеере, ну неудобно когда всё разрушается и тут пару человек иили толп бежит и друг другу мешает. второе, что может быть интересного в кооперативном прохождения токой формы хоррора, вот я понимаю Sven-coop от первой half-life вот там да интересно, там даже сюжет не нужен. Ну это всего лишь моё личное мнение, но если этот мульти плеер оправдается я обязательно попробую
 Спасибо за проделанную работу!
 Хе,если учесть,что сюжет 1-ой части до боли похож на сюжет фильма "Сквозь горизонт" (только некроморфов не было),то 2-ая обещает быть чем-то менее скучным.
Почитав превью мне что поубавило желания в нее поиграть...
Была хорошая игра...можно сказать размереный отстрел всего живого...
А делают боевик...отстрел тотальный всего живого...
Будет тоже что и с BioShock...Первая часть оставила о себе приятные воспоминания...Если поиграть в BioShock 2 то после нее остается только разочарование... 
А стволы с первого Dead Space оставят?
Manimcha haror bo'magani yomon bo'pti manga haror yoqardi Dead Space-da.  
жалко что еще больше года ждать(
никак не могу победить страх .играю а молоток рядом лежит малоли что .звуковые эфекты удались на славу как и игра вцелом  можно сравнить сDOOM тоже шыкарный ужастик и от первого лица кайфа ведь от игры больше .эффект присутствия реальности выше буду надеяться что вторая часть не разочерует очень ЖДУ

никак не могу победить страх .играю а молоток рядом лежит малоли что .звуковые эфекты удались на славу как и игра вцелом  можно сравнить сDOOM тоже шыкарный ужастик и от первого лица кайфа ведь от игры больше .эффект присутствия реальности выше буду надеяться что вторая часть не разочерует очень ЖДУ
… Dead Space 1 — отличная игра!!! Тёмные узкие коридоры, стрёмные звуки из вентиляции, шикарные твари которых интересно крошить, тактика боя — Правильная атмосфера хоррора !!!  Косяки конечно есть — слишком много патронов и денег. Как только в руках появляется Line Gun (Лазерная винтовка) чувство страха пропадает… а как только делаешь апгрейд на 8 блоков то понимаешь, что «самый страшный» в игре ты =) А если играть на лёгком то хватит и простого резака. И ещё есть такая штука как скрипт… играя втрой раз чётко знаешь где и сколько выпрыгнет тварей.  НО не смотря на это игра всё равно шедевр жанра хоррор.

А вот Dead Space 2… Судя по превью — уж больно смахивает на Resident Evil 5.  И это очень печально. Это уже не хоррор а боевик! Конечно поживём увидим. Но как мне кажется вместо того чтобы добавлять экшн, лучше бы они сделали ещё более пугающую атмосферу и более трудные условия для выживания…  Ведь в первой части именно этого и не хватает .
А Вот интересно в конце второй части АЙЗЕК умрет от инфаркта или будет всю оставшеесю жизнь гадить под себя --- я играя это делал - он менял костюмы впроцесе движения вперед--- это все понятно -но ведь я реально слышал биение его сердца ---- в конце он был весь СЕДОЙ (хотелось бы поскорей окунуться в экстаз хорора---
Липосакция, а не «Липоксация», товарищ автор. 
Поскорей бы вышла, а то в первую часть играть надоело порядочно
НУ ЧЁ ВЫ СПОРИТЕ???? ПОИГРАЕМ ПОСМОТРИМ… ВЕДЬ МЫ УСЛЫШАЛИ ТОЛЬКО МАЛУЮ ЧАСТЬ ТОГО ШТО БУДЕТ)))) МНЕ ЛИЧНО ПЕРВАЯ ОЧ ПОНРАВИЛАСЬ… ЕДИНСТВЕНО ШТО ЧУТЬ НЕ ХВАТАЛО КОНКРЕТНИХ ПЕРЕДРЯГ… БОЛЬШЕ МОНСТРОВ ЕТ ЖЕ КЛАСНО… ДА Я ЗА ШТО БЫ ОСТАВИТЬ ЕФЕКТ НЕОЖЫДАНОСТИ И ХОРОШЕНЬКОГО ПРОГРЕВА НЕРВОВ ВНЕЗАПНОГО ПОЯВЛЕНИЯ… СОГЛАШАЮСЬ С ПАРНЕМ КОТОРЫЙ УПОМИНУЛ РЕГЕНИРИРУЮЩЕВО МОНСТРА, ЕТ БЫЛО НЕЧТО… МЕНЯ НАИБОЛЬШЕ ПУГАЛ)))) А ХОРОШЕНЬКИЙ КОКТЕЙЛЬ СТРАХА И МОЧИЛОВА БУДЕТ ОЧЕНЬ К СТАТИ… БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!! 
 кому не нравится  dead space рубитесь в свою однообразную кс и доту… эта игра достойнее чем 2 предыдущие которые я написала
НУ ЧЁ ВЫ СПОРИТЕ???? ПОИГРАЕМ ПОСМОТРИМ… ВЕДЬ МЫ УСЛЫШАЛИ ТОЛЬКО МАЛУЮ ЧАСТЬ ТОГО ШТО БУДЕТ)))) МНЕ ЛИЧНО ПЕРВАЯ ОЧ ПОНРАВИЛАСЬ… ЕДИНСТВЕНО ШТО ЧУТЬ НЕ ХВАТАЛО КОНКРЕТНИХ ПЕРЕДРЯГ… БОЛЬШЕ МОНСТРОВ ЕТ ЖЕ КЛАСНО… ДА Я ЗА ШТО БЫ ОСТАВИТЬ ЕФЕКТ НЕОЖЫДАНОСТИ И ХОРОШЕНЬКОГО ПРОГРЕВА НЕРВОВ ВНЕЗАПНОГО ПОЯВЛЕНИЯ… СОГЛАШАЮСЬ С ПАРНЕМ КОТОРЫЙ УПОМИНУЛ РЕГЕНИРИРУЮЩЕВО МОНСТРА, ЕТ БЫЛО НЕЧТО… МЕНЯ НАИБОЛЬШЕ ПУГАЛ)))) А ХОРОШЕНЬКИЙ КОКТЕЙЛЬ СТРАХА И МОЧИЛОВА БУДЕТ ОЧЕНЬ К СТАТИ… БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

Вы бесити, все кто капсом пишет. Это вообще-то запрещено и раздражает! Держите при себе свои эмоции.

А вот монстров бы я наоборот хотела бы поменьше. Они так надоедали. Да, регенирирующий был жуткий, но тоже бесил)))))
Быстрее бы 2-ая часть, там классные костюмы. И вообще неизвестно, будет ли в январе, потому что в прошлый раз вообще в 2009-ом году обещали выход второй!!
Darknessa, Чувак, полностью с тобой согласен)))) 
Сам ты чувак
 игра мне нравиться !!!  ждем продолжения........  
ваще кульная гамалка, ждууууууууууууууу 
 Превью немного настараживает… не получим ли мы RE 5 про космос? Поживем увидим)
 Dead Space — lucsaja igruska!!! Smert monstram!!! Skorei bi  vtoraja cast.
а я-то от dead space 2 большего ожидал, 1-я часть отличным хорором была, а эту испортили тупыми перестрелками. если так дальше пойдет, то скоро станет как последний F.E.A.R.  а это будет совсем убого(((
 Будто бы боевиком на рынке компьютерных игр нету… зачем он нужен? хотим хоррор… жаль, что этот жанр всё больше теряется — ни фильмов, ни игр(
Не могу больше ждать! игра-шедевр! 
 кому нужен ключ для Dead Space2 заходите на плати.ру <a target=_new href="http://www.playground.ru/redirect/www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1063792&agent=164911">Dead Space 2 — CD-KEY — EA (ФОТО) ПРЕДЗАКАЗ</a> <b>15,9</b>$
дешевле чем диск купить =)
жду игру первая часть получилась класной думаю вторая хуже не будет и хорошо бы игра не требовала виндовс лайф а то так и лежит GTA4 немогу установить
 классная игра, стоит в нее поиграть
To: best9996
Так игра помоему 26 выйдет.......или уже есть.

Капец. Игра весит 17 ГИГ в нераспакованом виде!!!
 Ну наконец то сегодня выходит, игра надеюсь будет класс, так как превью супер)))
Просто супер!!!!игра с первых прям секунд валит с ног..Что делать куда бежать..
Добавить озвучку русскую с первой части и в рамочку можно!!!
 Купил сегодня лицуху, а через два часа знакомая прислала ссылку — только что на одном из торрентов выложили репак. ))))

Я во обще люблю лиц. игры. Они так мило, часа полтора устанавливаются, раза 3 попросят ввести рег. код, напомнят о том что не плохо бы заплатить за интернет, а то месяц кончается, а так же сыграют с тобой в весёлую игру — вспомни на какой из почтовых серверов  ты ГОД назад регистрировал учётную запись, в данном случае от ЕА.))

В лиц.DEAD SPACE 2 порадовало что геймпад сразу нашёлся.
Что до игры, хочется верить (погеймал всего минут пять) что она не повторит «успеха» LOST PLANET 2.
DS-2 достойное продолжение первой части, вздрогнуть пришлось не один раз, неразочаровала!
 а я на xbox 360 играл, круто
Фантастика! Dead Space 2 — одна из немногих игр, вызывающих у меня желание «взять и у**ать» в первые-же несколько минут. Даже Фуфлаут New Vegas продержался пару часов!
 я прошел эту игру сегодня! класс)) мне понравилась
 Скорее бы рецензию почитать)
 Игра супер!!! молодцы, постарались!!!
Да, Dead Space клёвая игруха. Прошёл на одном дыхании, очень интересно и увлекательно. Блиииин, как представлю графу во второй части — кипятком писаться охота! 
Скачала, поставила, прошла за 10 часов, розочаровалась.

Мини игра бесила.
Я DEAD SPACE 2 прошёл за 9 часов без кодов и трейнеров и сейвов и пасхалок
Игруха супер! Но играть в нее желательно ночью
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑