28 марта 2007 28.03.07 1 185K

Завтра война: Прохождение

Миссия 16. 5 октября 2621 г. Апокалипсис

Комачо Сантуш сказал, что Гай Титанировая Шкура присматривается ко мне. Я сначала, грешным делом, подумал, что он хочет меня съесть, но оказалось, что он решил сделать меня своим вторым заместителем. Что ж, можно сказать, мой карьерный рост в клане «Алых тигров» удался как нигде. Вернусь с задания, буду получать новые регалии. Ну а пока на повестке дня вопрос со Шварцвальдом. Недобитки из «Синдиката TRIX» удерживают наш рудник и не хотят сдавать позиций. Безумство обреченных, как по мне.

Полетное задание: сопроводить транспорты с десантом на копи Шварцвальда; подавить зенитную артиллерию космодрома; прикрыть транспорты от атаки с воздуха; вернуться на базу; проследовать на рейд Терона; атаковать чужие истребители; совершить переход к звезде Моргенштерн; вернуться на рейд Терона; совершить посадку на конкордианский авианосец.

У нас есть последняя возможность потратить деньги по своему усмотрению. Можно купить орудие «Феникс». Можно накупить «Ягдхундов» и «Мартелей». В общем, не надо скромничать. Стоит оставить тысячи четыре на всякий случай. А вдруг пригодятся?

Летим на Шварцвальд и сносим зенитки космодрома напрочь. После того как «Андромеды» с десантом окажутся на космодроме, последует атака флуггеров Синдиката. Редкий флуггер долетает в этом месте до рубежа атаки. Можно отправляться домой. Там нас ждут довольный техник из Директории Ислам и срочный вызов на вылет. Возле Терона замечены неопознанные объекты. Нужно лететь и выяснять, что это такое.

Сразу после прыжка мы оказываемся в теплой компании чужаков, известных нам еще по памятному учебному вылету на Титане. Только в отличие от прошлого раза их пушки жалят теперь весьма ощутимо. Расстреляв инопланетных захватчиков, быстро входим в Х-переход к Моргенштерну. Мы же не хотим пропустить самое интересное? На той стороне мы видим несколько чужих звездолетов, протянувших к Моргенштерну какие-то белесые лучи.

Это интересно: в книге «Время московское» способ подрыва звезд, применяемый чужаками, несколько отличается от игрового. В оригинале инопланетяне посылали через Х-матрицу массивную планету той же системы в недра звезды. Избыточное давление, образованное появлением в одной и той же точке пространства массы элементарных частиц, приводило к взрывному разряжению вещества и образованию сверхновой.

Сантуш сразу же понял — сейчас начнется, и попросил разрешения уносить ноги. Возражений у первого заместителя Гая Титанировой Шкуры нет, и все флуггеры дружно ретируются на орбиту Терона, чтобы пронаблюдать светопреставление. Моргенштерн взорвался сверхновой. Срочно уносим ноги на Зибету.

Жаль, но на отправление «Левиафана» мы с Сантушем и двумя ведомыми не успели. Корабль уходит в Х-матрицу без нас. А мы можем рискнуть и переждать плазменную волну в бункерах «Вольного».

Однако приготовление барбекю из тел пилотов откладывается. В непосредственной близости от нас появился конкордианский легкий авианосец «Гард». Командир любезно согласился принять на борт нашу маленькую компанию. Он был настолько любезен, что приказал арестовать нас прямо в летном ангаре.

Миссия 17. 19 октября 2621 г. Эскадрилья особого назначения

А дальше был карцер на базе «Шаррукин-5». Сначала клоны хотели расстрелять нас с Сантушем. Его за то, что контактировал с «нечистыми животными», а меня за «Киш» и все прочее. Потом, видимо, рассмотрев внимательнее изъятый у меня еще на «Гарде» переводчик, они решили, что я шпион, и вздумали меня перевербовать. Я сказал, что Родину продавать не буду. Они заинтересовались тем, как включается мой «Сигурд». Я и включил в обмен на гарантию жизни. Через три дня в моем карцере появилась Александра. Может быть, я идиот, но мне показалось, что она в меня влюблена. Однако несмотря на гипотетическую любовь, она поставила мне достаточно жесткие условия моего вызволения из клонского карцера. Я должен был согласиться на все. «На все значит на ВСЕ», — сказала она. Я согласился. Ради нее я готов согласиться даже на большее.

В тот же день меня, Комачо и еще нескольких человек погрузили в транспортную «Андромеду» и под надзором Александры отправили на российский звездолет. Мы прибыли на планету Грозный в системе Секунда, где нас разместили под охраной в продуваемой всеми ветрами казарме недалеко от космопорта Новогеоргиевск вместе с несколькими такими же, как мы, несчастными узниками. Они оказались бывшими офицерами ВКС, по тем или иным причинам уволенными со службы. По большей части, причины эти были явно не уважительными. Что с нами будет дальше, нам не говорили. Дальнейшую свою судьбу я узнал только через три дня.

Всех нас отконвоировали в большой ангар, где уже ожидали товарищ Александра Браун-Железнякова и товарищ Иванов. Нам предложили работу. Вернее, не так. Нас уведомили, что отныне мы штатные пилоты «Эскадрильи особого назначения». Нас также поставили в известность, что официально наша эскадрилья не существует и что заниматься мы будем разведоперациями против вероятного противника. Ну и напоследок нас обрадовали тем, что флуггеры, выданные нашей эскадрилье в пользование, все как один оснащены системой дистанционного уничтожения. Кнопка уничтожения в руках товарища Иванова. Поэтому бежать, сдаваться, а уж тем более дезертировать на флуггере не получится.

Сегодня объявили первый тренировочный вылет. Иду к машине и думаю, как бы не сделать чего-нибудь такого, что Иванов расценит как предательство или побег?

Полетное задание: достигнуть АВЛ «Левиафан» в составе крыла Сантуша; уничтожить подсистему двигателей «Левиафана»; подавить зенитный огонь с пиратского звездолета; патрулировать район, обеспечивая безопасность абордажа звездолета; совершить посадку на «Левиафан»; вернуться на «Дзуйхо».

Учебная миссия в спешном порядке превратилась в боевую, но основная задача не поменялась. Наша цель — двигательная установка «Левиафана». Не отвлекаемся на истребительное прикрытие. Идем сразу же к пиратскому звездолету. Что бы ни говорилось в задании, до тех пор, пока захваченный пиратами транспорт не будет уничтожен, стрелять по двигателям «Левиафана» безыдейно. Сейчас критически важно атаковать турели звездолета. Если не успеть сбить хотя бы половину зениток, доблестные российские пилоты разнесут «Левиафан» в щепки. Этого нельзя допустить. После взрыва захваченного транспорта пристраиваемся «Левиафану» в хвост и начинаем долбить его дюзы «Муренами», а потом, когда кончатся «Мурены», неуправляемыми ракетами. Как только подсистема разрушится, вновь, не дожидаясь приказа, принимаемся за зенитки.

Команда Степашина успешно захватила корабль, и Иванов просит нас сесть на пиратский звездолет и допросить Иеремию Блада. С удовольствием выполняем просьбу товарища подполковника. Блад, как истинный шизофреник, не сказал ничего. А вот Чарли Небраска подтвердил информацию о планете Береника.

Миссия 18. 4 ноября 2621 года. Чоруги

Всегда мечтал посмотреть на чоруга вблизи. Страшноват, однако. Чем-то похож на монстров из доисторических целлулоидных фильмов. Зовут его Переплут. Это не настоящее его имя, а гостевое. Они всегда берут себе гостевые имена, если летят к другой расе. Он должен передать нам шесть чоругских флуггеров. Сначала уговор был такой: флуггеры в обмен на технологии. А теперь получается, что вместо этого мы будем играть в чоругское регби. И если мы проиграем, то потеряем «Дзуйхо». Лететь назад все равно не на чем, так что выход один — выиграть.

Полетное задание: выиграть матч против чоругов; приземлиться рядом с выигранными машинами; привести приз на «Дзуйхо».

Игра похожа на трехмерный футбол, только играть приходится на флуггерах. Есть двое ворот. Наши зеленые. Задача — забить противнику три мяча. Мяч — здоровая штуковина примерно шарообразной формы. Двигать ее можно как выстрелами из чоругской спортивной пушки, так и корпусом флуггера.

Самый надежный способ выиграть эту игру — подлететь к мячу и толкать его носом к чоругским воротам. Переиграть ракообразных выстрелами достаточно сложно. Поэтому подлетаем к мячу и толкаем его носом и пушками к воротам или хотя бы на сторону поля противника. Наша команда не сидит без дела и в атаке сильна. А вот оборона страдает, поэтому если инициативу перехватили чоруги, не стоит надеяться, что товарищи перехватят мяч. Нужно лететь и перехватывать самому.

После выигрыша садимся на поверхность планетоида возле чоругских машин, пересаживаемся и летим на «Дзуйхо». По пути из черноты космоса появляется звено клонских истребителей. Их необходимо обойти на почтительном расстоянии, на орбитальных двигателях. Иначе Клон узнает, что мы завладели чоругской техникой, и задание будет провалено.

Миссия 19. 29 ноября 2621 г. Разведка на Паркиде

Сегодня идем в разведрейд на Паркиду. Будем шпионить за конкордианцами. До сегодняшнего дня я считал, что в число «вероятных противников» клоны не входят, что они наши друзья. Оказывается, я ошибался. У ГАБ другая точка зрения на нашу крепкую дружбу. С другой стороны, может быть, и права разведка? Кто мы такие для них, конкордианцев? Мы для них не люди, а служители тьмы, изблеванные Агро-Манью. А они — служители света. Вот ведь дилемма. И получается, не разойтись нам никак на узкой дорожке. Так-то, товарищ Румянцев.

Полетное задание: уничтожить минное заграждение вокруг «Левиафана»; подорвать спутники раннего обнаружения; спуститься в атмосферу Бирб; идти на средних высотах к платформам «Митридат»; достигнуть атмосферы Паркиды; лететь к заданной точке; лететь к космодрому Хордад; добраться до «Левиафана».

После отстрела мин и спутников идем в атмосферу газового гиганта и движемся там на высотах 50-60 км. По направлению, заданному ведущей парой истребителей. После обнаружения «Митридатов» ни в коем случае не обстреливаем платформы. Это приведет к вылету игры. Дожидаемся приказа Иванова и идем к Паркиде. По пути выясняем новую цель — на орбите Паркиды два странных корабля в сопровождении массивной конкордианской военной поддержки. Необходимо пролететь не более чем в трех километрах от этих штуковин.

Далее — на Паркиду. Спустившись к контрольной точке, сначала идем на Керсасп, потом проходим люксогеновые шахты, и уже на подлете к Хордаду по нам все-таки открывают огонь. К глубокому сожалению, один человек не вернется сегодня домой. Комачо Сантуш становится первым землянином, погибшим на Паркиде.

В смешанных чувствах возвращаемся на «Левиафан».

Миссия 20. 10 декабря 2621 г. Французский поцелуй

Летим на Беренику искать чужаков. Может быть, нам повезет, и мы все-таки узнаем, кто же они такие. По крайней мере, хочется надеяться, что новые СР-сканеры нам помогут. Приятно осознавать, что есть в мире вещи, существующие только благодаря тебе. СР-сканеры как раз из их числа. Если бы я не отослал в ГАБ найденную мной чешуйку, сейчас бы мы не устанавливали на машинах новый поисковый прибор. Скоро вылет. Жаль только, Комачо с нами не летит. Он хотел увидеть чужаков еще раз. Не дожил. Ну да земля ему...

Полетное задание: достигнуть заданного района на поверхности Береники; пилотировать на малых высотах по условленной программе поиска; лететь к последнему известному местонахождению Настасьина; дождаться Ревенко; просканировать гору; вернуться на «Левиафан»; достичь зоны высадки «Кирасиров»; прикрывать взлет «Кирасиров» до посадки на «Дзуйхо»; совершить посадку на «Дзуйхо».

На поверхности планеты сначала барражируем над озерцом на высотах не более 200 метров. Когда Настасьин находит эсмеральдитовый маскон, летим к нему и далее кружим над местом его падения, наблюдая, как из горы поднимаются и улетают чужие корабли. В пещеру с зеленым дымом лучше не залетать. Оказывается, этот дым такой плотный, что флуггер от соприкосновения с ним взрывается. Дождавшись Ревенко, поднимаемся над горой, включаем сканер и медленно падаем вниз. Первая часть Мерлезонского балета завершена. Можно отправляться на «Левиафан».

По прилете на родной уже пиратско-ГАБовский рейдер узнаем, что Иванов на всякий случай вызвал в систему «Дзуйхо». А вместе с ним Степашина с его ребятами из осназа. В настоящий момент осназ как раз высадился в пещере и обнаружил летательный аппарат чужаков и некое сооружение. По первым прикидкам, это похоже на могилу.

Тотчас же поступает новое сообщение. На этот раз совсем уж неприятное. В системе появились три звездолета чужаков, с них ведется массовый подъем истребителей. Инопланетяне решили вернуться, чтобы наказать грабителей могил.

Наша задача — вернуться к пещере и сопроводить «Кирасиры» Степашина на «Дзуйхо». Тем временем товарищ Иванов на «Левиафане» попадает в беду. На него выходит в атаку группа вражеских истребителей. Иванов приказывает уводить корабль в Х-матрицу. «Левиафан» исчезает. «Дзуйхо» еще держится, но недолго. Нужно не геройствовать, а садиться и улетать.

После посадки с удивлением выясняем, что Александра действительно влюблена в Андрея. Она говорит, что они могут и не увидеть друг друга больше, что завтра может случиться все что угодно, — и дарит роскошный поцелуй на память.

Миссия 21. 13 декабря 2621 г. Инда

Теперь стараниями Степашина и ксеноспециалистов ГАБ у чужаков появилось самоназвание. Пришельцы называют себя ягну. Что любопытно, их тела очень точно напоминают «Гребешки» джипсов, а корабли повторяют форму их тел.

У нас плохие новости — пропал «Левиафан». Он так и не вышел из Х-матрицы. Это ненормально. По нашим представлениям, если в Х-матрицу что-то ушло, то где-нибудь оно обязательно должно появиться. Даже Лучников грозился мне двойку по физике на лбу вытатуировать за одно предположение о том, что «Левиафан» могли перехватить в матрице.

Клим рассказал мне историю своего появления в нашем авиакрыле. Какая глупость: обрекать человека на титанировые рудники всего лишь за одно авиапроисшествие, обошедшееся без жертв! Спасибо надо сказать товарищу Иванову за то, что спас Клима. Однако у меня осталось смутное чувство, что вся его история смутно похожа на мою.

Нет времени сейчас думать об этом. Голова и так забита целым ворохом проблем: поцелуй и слова Александры в ангаре, грядущая война, странные перевозки, совершаемые нашим авианосцем на южный материк Грозного с Земли. Сотню разобранных истребителей туда завезли. Нет, права Саша. Война будет, только вот с кем? Кандидатов сейчас хоть отбавляй.

Ну а пока мы идем на поиски «Левиафана». В записях ягну говорится о том, что в системе Береники есть еще одна, неизвестная нам планета. Называется она Инда. Александра считает, что «Левиафан» нужно искать именно там.

Полетное задание: двигаться в глубь туманности; отбить атаку джипсов; достигнуть нижних слоев атмосферы Инды; идти на пеленг сигнала «Левиафана»; охранять зону падения, пока Ревенко проводит визуальный осмотр корабля; встать в строй с Ивановым; добраться на «Дзуйхо»

Залетев в туманность, мы сразу обнаруживаем, что не одни здесь. Нас атакуют старые знакомые — джипсы. Разобравшись с «Гребешками», двигаемся к планете и выходим на низкие высоты. Прослушиваем героический последний рапорт товарища Иванова. Ревенко садится возле «Левиафана» и заходит в корабль. Вернувшись, он сообщает, что в корабле живых нет, а вот мертвых навалом. Товарища Иванова он там не нашел, потому как слишком мерзко там что-то искать. Чекист появляется самостоятельно. На чоругском флуггере.

Становимся в строй к Иванову и летим к «Дзуйхо». По пути наблюдаем радужную картину — группа «Паладинов» ягну рвется к скоплению «Гребешков», видимо, чтобы полюбить друг друга истово. Александра выходит на связь и говорит, что джипсы нападали на «Дзуйхо», но потеряли к авианосцу всякий интерес, когда появились ягну.

Садимся на Дзуйхо и слушаем рассказ товарища Иванова о том, что его действительно перехватили в Х-матрице. Ягну вырвали «Левиафан» из Х-перехода в стратосфере Инды и начали планомерно обстреливать корабль. Те, кто мог, стартовали с корабля на земных флуггерах и были сбиты. Иванов же спасся на чоругской машине. Удивительно, но Ягну его не тронули. У Иванова сложилось впечатление, что ягну ждали кого-то совсем другого. Никак не «Левиафан».

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 9 10
из 10 страниц
Поддержи Стопгейм!

Завтра война

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 октября 2006
28
4.0
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также