Завтра война: Прохождение
Миссия 22. 9 января 2622 г. Самый длинный день в году
Война! Сегодня, в 1.30 по стандартному времени, военно-космический флот Конкордии пересек границы владений Объединенных наций и нанес ряд ударов по ключевым позициям наших войск во внешних мирах. Несмотря на внезапное нападение, наш флот сумел отразить атаку и наносит противнику существенный урон в технике и живой силе...
Вот чего не люблю, так это пропаганду. Наносим урон! Драпаем как ошпаренные кошки, пытаясь спасти только то, что под руками. Ну почему мы не ударили первыми?
Сейчас получили приказ прикрыть «Тьерра Фуэга» от возможного нападения. Держись, Данкан Тэс! Помощь уже близко.
Полетное задание: совершить посадку на «Дзуйхо»; следовать к «Тьерра Фуэга»; следовать к крепости «Амазония»; защитить крепость от торпедоносцев; в составе звена Настасьина выйти в торпедную атаку на двигатели авианосец «Гард»; вернуться на Дзуйхо.
После старта с Новогеоргиевска не ввязываемся в драку. Пару «Фраваши» завалить можно, но не больше. Времени у нас в обрез. Если не успеем, «Дзуйхо» уйдет в Х-матрицу без нас. На орбите Цандера не даем клонским торпедоносцам прорваться к «Амазонии». Сначала выцеливаем их, а уже потом — принимаемся за «Абзу».
Вести огонь по «Гарду» можно, даже не прицеливаясь особо. Так или иначе, Лучников говорит, что не видит смысла продолжать — потери будут слишком большими. После небольшой перепалки между ним и Каймановым капитан «Дзуйхо» отдает флуггерам приказ садиться.
Миссия 23. 10 января 2622 г. Лейтенант!
Мне поручено особое дело. Я должен своими руками подорвать «Тьерра Фуэга». Не могу сказать, что когда-либо испытывал привязанность к этой станции, но взрывать ее — все равно что убивать огромное, безобидное, в общем-то, живое существо. Неприятная работа.
Полетное задание: совершить посадку на «Тьерра Фуэга»; пройти в складское помещение и заложить бомбу; стартовать с базы; встать в строй к Иванову; защитить «Андромеду» Иванова от атаки клонов; присоединиться к патрулю Данкана Тэса;
На станции можно поговорить со всеми старыми знакомыми. Большинство из них либо в состоянии шока, либо пьяны. Заходим на склад, выслушиваем Пьера Валье, умоляющего взять с собой хоть что-нибудь, ставим бомбу и стартуем в космос. Присоединившись к Иванову, мы имеем неприятность нарваться на группу «Абзу». Основная идея боя — защитить флуггер Иванова. Остальное не в счет. Выполнив задание, летим к группе Данкана Тэса. Кайманов уводит «Дзуйхо» на космодром Барбудос. Встаем в строй с Тэсом и летим к Фтие своим ходом через Х-телепортер. Над космодромом нам предстоит отразить атаку торпедоносцев. Важно, чтобы ни один из клонов не смог выпустить торпеды.
Торпедоносцы пришли вслед за нами через Х-телепортер. Теперь наша задача — взорвать кольцо. Вылетаем к телепортеру в строю Данкана и наблюдаем его полное разрушение силами ВКС.
Теперь садимся на «Дзуйхо», где товарищ Иванов одаривает нас погонами лейтенанта, мечом и возможностью выбрать место прохождения службы по желанию. Наш выбор — авианосец «Три Святителя». «Дзуйхо» как раз направляется на планету Клара в системе Секунда. Там на рейде и находится наш авианосец.
Взлетаем сразу после Х-перехода и понимаем, что возле Клары едва ли не жарче, чем в системе Лукреция. Со всех сторон сыплются просьбы о помощи. Все охватить нет никакой физической возможности. Поэтому делаем выбор в пользу того, что выполняется быстрее.
Совсем рядом с нами Клим Настасьин атакован группой «Абзу». Помочь сослуживцу — наш долг. Летим к нему и сбрасываем с хвоста его машины клонов.
Артем Ревенко попал в переделку возле ворот на Грозный. Так же как и у Настасьина, у него на хвосте два «Абзу». Добираемся до телепорта, прыгаем и разносим один «Абзу». Правда, при этом мы теряем возможность помочь «Декарту» и «Яузе».
Это важно: с просьбой яхты «Яуза» вообще не стоит связываться, так как яхта в любом случае уходит на орбиту Фелиции. Даже если полететь туда, скажут, что нашему истребителю с фрегатом не потягаться. Это сюжетный ход, прописанный в книге-первоисточнике, так что сделать тут ничего нельзя.
Остается «Охряной бор». Его атакуют «Фраваши». Здесь главное — успеть. В награду за помощь персонал базы премирует нас ящиком коньяка.
Все, что могли, мы сделали. Садимся на «Три Святителя».
Миссия 24. 14.01.2622 г. Танковое сражение
Наконец-то почувствовал себя дома. «Три Святителя» понравились мне еще тогда, на Наотаре. Настроение у всех боевое. Сегодня будем зарывать в землю Новогеоргиевска танковую колонну клонов. Наконец-то покажем гадам, кто на Грозном хозяин. Пресс-офицер Дмитрий Белоконь стал совершеннейшей задницей. Сразу видно — далеко пойдет парень. Ходит в полной выкладке, делает замечания. Создается впечатление, что он и сам с собой исключительно по уставу общается. А только что вообще выдал такое! Пушки в обмен на облигации военного займа. Хочешь себе на машину «Гиацинты» — плати 3000 терро и забирай на здоровье. Таких цен даже в концерне не было!
Полетное задание: достигнуть района Новогеоргиевска, атаковать танковое соединение противника; выйти на орбиту грозного; атаковать главный калибр линкора «Аббас».
Здесь главное — не перепутать цели. Может сложиться впечатление, что танковая бригада клонов на космодроме. Это не так. Клоны будут чуть в стороне под нами, когда эскадрилья Бердника зависнет над расчетной точкой. Настраиваемся и методично сжигаем под собой все.
По выходу на орбиту получаем приказ атаковать линкор «Аббас». Выбираем в списке подсистем главный калибр линкора и, зайдя к нему с хвоста, отстреливаем по выбранной цели все четыре «Мурены». Теперь можно садиться на «Три Святителя».
Миссия 25. 15 января 2622 г. Атака не по правилам
Я понимаю, что потери, понимаю, что приказ генштаба, но товарищи дорогие! Это недостойно звания российского офицера — оставлять своих в таком положении. На Грозный высаживают клонский десант в составе третьего кавполка. Это они только по названию кавалеристы. На деле же — мощное аэромобильное соединение. А на лошадях они у себя на Вэртрагне гарцуют. Так вот, если их вертолеты на Грозном в воздух поднимутся, нашим танкистам памятник уже сейчас можно заказывать. За геройскую смерть в неравном бою.
Бабакулов придумал, а я доработал план, как можно помочь нашим на Грозном. Канатчиков одобрил идею. Покажем клонам кузькину мать!
Полетное задание: достигнуть района демонстрационной высадки; дождаться постановки «Сияния»; лететь над морем к космодрому на высоте не более 150 м; уничтожить контейнеры.
В этой миссии сложнее всего удерживать машину на низких высотах. Иногда «Ворон» начинает клевать носом. Выводить его из этого состояния можно только с набором высоты. Однако при наборе высоты более 150 метров Бердник начинает говорить много нехороших слов в наш адрес.
Над космодромом отводим душу. Закидываем бомбами и добиваем пушками все контейнеры, что стоят на летном поле. Можно и по стоящим транспортам добавить пару оплеух.
Это интересно: контейнеры удобнее всего бить «Гиацинтами». У них большой темп стрельбы и требования к точности невысокие. Поэтому действуем так: заходим на ряд контейнеров, снижаем скорость почти до 30-40 м/с, опускаем нос и включаем двигатели вертикального маневрирования. Теперь можно давить на гашетку.
Миссия 26. 24 января 2622 г. Погоня
Мы прибыли на 801-й парсек. Спустился в Город Полковников. Решил посетить музей, заглянуть в военторг, может, что-нибудь прикупить себе. В магазине встретил Фернандо Гомеса. Он флиртовал с продавщицей. Поначалу он сделал вид, что не узнал меня. Но я напомнил ему, кто спас его от верной смерти над Фтией.
В офицерском клубе встретил своих товарищей из Академии. С Оршевым мы вообще за одной партой сидели, а Сашка Пушкин и Колька Самохвальский в параллельной группе учились. Они тоже зачислены в состав эскадрильи на «Трех Святителях». Значит, будем вместе летать. Это хорошо.
Сегодня будем показывать молодежи, что такое «Дюрандаль».
Полетное задание: достичь орбитальной крепости «Шлиссельбург»; имитировать атаку крепости; совершить переход к С-801-6 в строю Гомеса; отбить атаку на Х-телепортер; преследовать истребители противника; сесть на «Трех Святителях».
Учебные занятия с имитацией атаки крепости «Шлиссельбург» превращаются в боевое задание, когда с орбиты шестой планеты 801-го парсека приходит просьба помочь отбить клонскую атаку на Х-телепортер. Выходим из телепорта и начинаем бить торпедоносцев. Никаких других целей для нас существует. Истребители уходят. Мы идем за ними. Выходим к конкордианскому АВЛ «Сардар» и сопровождающему его фрегату. Враг поднимает истребители. В драку можно ввязываться, а можно и нет. Все зависит от того, в каком состоянии наш флуггер на текущий момент. Через несколько секунд подойдут «Три Святителя». «Сардар» уходит в Х-матрицу, и звено «Горынычей», стартовавшее с нашего авианосца, добивает последние «Абзу», оставшиеся в нашем пространстве. Можно садиться на авианосец.
Миссия 27. 29 января 2622 г. Яхта «Яуза»
Две недели назад клоны увели с рейда Клары яхту «Яуза» с труппой императорского балета на борту. Сейчас командованию стало известно, что яхта находится на орбите планеты Фелиция в системе Львиный Зев. Я считаю, что спасение прекрасных дам — дело чести настоящего русского офицера.
Решил перед полетом выпить таблетку «Сенокса» и зашел в госпиталь. Противоперегрузочное не получил, зато стал свидетелем очередного охмурения доном Фернандо молодой и красивой девушки. На этот раз жертвой пала наша медсестра Алена.
Полетное задание: выйти на рубеж атаки линкора «Атур Гушнасп»; атаковать зенитные батареи линкора; следовать к фрегату «Балх»; прикрыть «Три Святителя» от удара торпедоносцев.
В системе все же есть кое-кто кроме «Балха» и Яхты. Два крупнейших клонских военных корабля «Атур Гушнасп» и «Атур Фарнванг». Наша текущая задача меняется. Летим к линкорам и отстреливаем помеченные желтыми маркерами зенитные башни.
Это интересно: в нашем секторе атаки «Белые Слоны» защищены только лазерными средствами противодействия, поэтому «Дюрандалю» они не причиняют никакого вреда. Можно спокойно зависнуть перед носом авианосца и расстреливать башни из орудия «Ирис», передвигаясь на маневровых.
Теперь выходим на фрегат «Балх». Пока двигаемся к фрегату, получаем сообщение от «Трех Святителей» о том, что авианосец атакован торпедоносцами. «Три Святителя» волне могут отбиться самостоятельно. Наша задача — система коммуникации «Балха». Подлетаем к фрегату из верхней полусферы. Сейчас основная задача — сбить ракетную турель на кормовом выступе. Она стреляет «Ягдхундами». Наводка у них медленная, поэтому у нас есть целых десять секунд до попадания ракеты. Ни в коем случае не обходим «Балх» с кормы. Там расположены твердотельные пушки, способные нанести «Дюрандалю» непоправимый урон.
Отлетаем к носовой надстройке фрегата и становимся в его передней полусфере, по линии корпуса фрегата, так, чтобы наведение ракет захватило систему коммуникации. Выпускаем ракеты и, если мало, добавляем «Ирисом». Отправляемся к «Трем Святителям» и пополняем боекомплект. Нас ждет возврат к «Балху», патрулирование пространства вокруг «Яузы», пока Свасьян и его команда зачищают «Балх» и «Яузу» от клонов. Когда яхта будет очищена, а гражданские утрамбованы в десантные «Кирасиры», встаем в строй к Свасьяну и летим на родной авианосец. Он атакован линкорами и готов уйти в Х-матрицу. Садимся вслед за «Кирасирами» Свасьяна.
«Три Святителя» получают тяжелые повреждения. Тоцкий убит. С Канатчиковым нет связи. Бердник принял командование и увел корабль на 801-й парсек.
Миссия 28. 5 февраля 2622 г. Особо важный груз
Вернулись на 801-й парсек. В музее меня и Самохвальского перехватил Иванов и сказал, что с этого момента мы в его непосредственном подчинении. Полетим на Грозный с грузом припасов для наших партизанствующих подводников.
Перед вылетом встретил Александру. Она просила связаться с ней, когда вернусь. Значит, в любом случае вернусь. Иначе быть не может.
Полетное задание: совершить посадку на «Дзуйхо»; лететь на Грозный в строю с Ивановым; достигнуть места базирования субмарин; совершить посадку на субмарину «Иван Калита»; отразить налет «Фраваши»; вернуться на «Дзуйхо».
В этой миссии придется долго лететь от спутника Грозного в строю с Ивановым под прикрытием новой системы снижения радиозаметности. После посадки на «Ивана Калиту» необходимо взлетать очень быстро. Торпедоносцы ждать не будут. Отразив атаку «Фраваши», возвращаемся на «Дзуйхо».
Лучшие комментарии