28 марта 2007 28.03.07 1 185K

Завтра война: Прохождение

Эпилог

Андрей Румянцев, лейтенант ВКС Российской Директории, сидел перед видеофоном. Он ждал звонка.

Две недели назад они со Степашиным сидели и слушали обращение товарища Растова ко всем гражданам директории. Товарищ Растов говорил о победе и о неоценимом вкладе, внесенном в общее дело каждым россиянином. Его семья тоже приложила руку к нашей победе. Оказалось, что товарищ Иванов — родной брат товарища Растова. Это Степашин сказал. Ему почему-то веришь сразу. Он Иванова давно знает.

Андрей сидел перед видеофоном и думал о той работе, что ждала его впереди. Тремезианский пояс, полномочия ГАБ, ягну, чоруги и черт знает что еще. Только что он связывался с Пушкиным, предлагал работать вместе. Сашка не согласился. Сказал, что сейчас не готов. Андрею почему-то подумалось, что не будет Пушкин готов и после поездки в Архангельск. Классный пилот, герой, но не для этой работы он создан.

Особые термины

Флуггер — аэрокосмический аппарат, способный совершать как межорбитальные, так и атмосферные полеты. Не имеет люксогенового привода, то есть Х-переход может совершить либо на борту звездолета, либо при помощи Х-ворот.
Люксоген — вещество, подарившее великорасе практически мгновенные межзвездные перелеты. В определенном состоянии может иметь мерность немногим больше трех, что позволяет создать суперскладку и вывести космический корабль в гиперпространство, пройти через него и выйти в нужной точке пространства, то есть — совершить Х-переход.
Х-матрица — описывающий гиперпространство термин, характерный для 27-го века.
Х-переход — процесс входа и выхода корабля в гиперпространство.
Дейнекс — вещество, способное компенсировать влияние гравитационного поля на корабль. Наличие на борту звездолета дейнексовых камер позволяет ему совершать безопасный вход в атмосферу и посадку на планету на доорбитальных скоростях.
Хризолин — наиболее технологичный термостойкий материал из известных великорасе. Применяется в термоядерных двигателях звездолетов, флуггеров, планетолетов, в критичных к перегреву узлах энергетического оружия и т.д.
Титанир — из этого сплава делаются корпуса космических кораблей. Материал обладает повышенной термо- и износостойкостью и хорошо противостоит ударным деформациям.

Недочеты в работе автопилота

Использование третьего режима автопилота при прохождении Х-перехода не рекомендуется. Не раз и не два было замечено, что бортовой компьютер флуггера совершает в этом случае ошибки в пилотировании. Как правило, это приводит к столкновению с вратами и, следовательно, к гибели пилота. Также не рекомендуется использовать второй режим автопилота для достижения целей, расположенных на поверхности планеты. Если цель окажется за линией горизонта, бортовой компьютер может решить не связывать себя дурацкими условностями и поведет флуггер самой короткой дорогой, то есть сквозь недра планеты. Итог такого полета описывать, на мой взгляд, излишне.

Между миссиями

Пока есть возможность, нужно ею пользоваться. Наша возможность — заработок денег в свободных миссиях. Получить миссии можно у бармена базы «Тьерра Фуэга», Августина Фурдика. За чисто символическую плату в 1000 терро Августин передает нам информацию том, как и где можно подзаработать. В вашем личном дневнике появится ряд записей с точным описанием этого процесса. Не побоюсь дать несколько советов к выполнению: Все миссии, связанные с перевозкой пассажиров или грузов, не представляют сложности. Игроку нужно всего лишь точно придерживаться появляющихся в бортовом журнале инструкций и не заниматься самодеятельностью. Уход с оговоренного маршрута или посадка в незапланированном месте чреваты срывом задания. Миссии, связанные с разведкой полезных ископаемых, аналогичны тому, что делалось нами в миссии №5. Летим в пояс астероидов, предварительно прикупив СР-сканер и буровые установки, садимся на особенно «жирные» в плане концентрации минерала астероиды и отстреливаем буровые установки. Миссия с разведкой хризолиновой жилы на поверхности планеты немного сложнее. Здесь алгоритм действия такой: летим к планете Цилинь и входим в атмосферу. Садимся и сразу же взлетаем. В списке наземных целей появится «Хризолиновая жила». Летим к этой цели. Можно включить автопилот во второй режим. Однако иногда это чревато катастрофой, так как автоматика не всегда считает мантию планеты серьезным препятствием для флуггера. В районе жилы следует совершить посадку и установить три буровых вышки на расстоянии не более 2500 метров от точки курсографа. В принципе, отстрел буровых можно осуществлять с высоты 10-15 метров, однако это не рекомендуется. Чтобы выбросить вышку, приходится оставлять корабль без оперативного управления, а это чревато ударом о поверхность. Самый опасный вид свободных миссий — сопровождение. Здесь главная задача в том, чтобы клиент добрался до нужной ему точки невредимым. Исходя из этого, политика миссии проста: ваша жизнь — копейка, жизнь клиента — все.

Таблица 1 Сводная таблица флуггеров

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Таблица 2 Первичное вооружение

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Таблица 3 Вторичное вооружение

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Таблица 4 Клавиши управления

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Автор: Артем "Сигурд" Кирюшин. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 ... 6 7 8 9 10
из 10 страниц
Поддержи Стопгейм!

Завтра война

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 октября 2006
28
4.0
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также