28 марта 2007 28.03.07 1 185K

Завтра война: Прохождение

Миссия 29. 27 февраля 2622 г. Засада

Видимо, Гомес совсем повредился рассудком от этих ракетных атак. Я в очередной раз стал невольным свидетелем его амурных похождений, и он вызвал меня на дуэль. Посоветовал ему лечиться. Кстати, о ракетных обстрелах. Разведка знает, где клоны выведут ракетный монитор из Х-матрицы. Теперь мы сможем застать эти треклятые звездолеты врасплох.

Полетное задание: достичь орбиты планеты С-801-6; приземлить «Дюрандаль» в условленной точке; взлететь по сигналу «три икса»; уничтожить охранение мониторов; атаковать двигательные установки ракетного монитора; вернуться на рейд Города Полковников; убить Гомеса; совершить посадку на космодроме глетчерный.

Садимся в строго указанной точке. В назначенном кратере сядет около десятка машин и будет достаточно тесно. Если занять не свое место, могут сесть прямо на голову. Чем это чревато, объяснять, думаю, не нужно. По сигналу «три зеленых свистка», пардон, «три креста» взлетаем и изничтожаем «Варэгны», взлетевшие с мониторов. Теперь используем имеющиеся у нас «Мурены» по назначению. «Ирисы» прибережем на потом. Потому что как только мы вернемся на орбиту Города Полковников, нас атакует безумный Гомес. Есть два способа убить его. Первый — честный бой, второй — оттянуть его под огонь крепости.

Я для себя выбрал первый путь. Дуэль так дуэль.

Миссия 30. 15 марта 2622 г. Генеральное сражение

Клоны идут на 801-й парсек. Теперь они идут сюда по-настоящему. Не мониторами, не малыми авианосцами, а мощным ударным соединением. Впереди генеральное сражение. Если победят они, у Объединенных наций уже не будет надежды выиграть эту войну. Если победим мы — переломим хребет их наступлению. В общем, как в древности. Отступать некуда, за нами Москва, хотя Кремль уже разбомбили, а Москва в 801-м парсеке отсюда. У клонов двойное преимущество в технике. Зато у нас есть Х-крейсера. Я не знаю, что это такое, но вся надежда командования только на них.

Полетное задание: встать в строй к Булгарину и атаковать двигательную группу АВТ «Римуш»; атаковать фрегат «Персеполь»; вернуться на «Три Святителя» за новым боекомплектом;

На «Римуш» выходим с очень удобного курса. Клоны даже не могут сбить наши ракеты, если мы будем стрелять с дальней дистанции. Поэтому выпускаем все четыре ракеты подряд и сразу же получаем похвалу Булгарина. Теперь делать, в общем, нечего до того момента, пока наш командир не отдает приказ возвращаться на «Три Святителя» пополнять боекомплект. Идем на базу и по пути встречаем фрегат «Персеполь». Вычеркнуть гада из списка живых массированной торпедной атакой! У нас торпед нет, зато есть знание, где у фрегата самые слабые и опасные места.

Посадка на «Три святителя», смена боекомплекта, пять минут затишья, короткие разговоры в ожидании нового старта. Торпеды по левому бору!

Срочно взлетаем. Цель групповая. Истребительное прикрытие и торпедоносцы. Лучше всего зайти супостатам в хвост на орбитальных двигателях. Выцеливаем только торпедоносцы. Все остальное — не наше дело. Как только «Фраваши» будут разбиты, мчим по направлению к планете, пролетая «Три Святителя» километров на 40. Как раз пока мы долетим, там появится вторая волна атаки. Ситуация та же, что и в прошлый раз, — бьем только «Фраваши». Справимся с ними — «Абзу» улепетывают самостоятельно.

Снова садимся на «Три святителя» и выясняем, что команда покидает поврежденный звездолет. Флуггеров на всех не хватает, а Булгарин решил реквизировать наш «Дюрандаль». Летим на машине Лучникова в качестве бортстрелка. «Как в старые добрые времена!» — говорит он.

Сидя в турели, просто отгоняем атакующие «Абзу». Садимся на «Рюдзе».

Миссия 31. 16 марта 2622 г. Битва за Город Полковников

Клоны развивают достигнутый вчера успех. На орбите они добились полного превосходства. Сейчас идет десантирование клонских частей на поверхность планеты. К Городу Полковников идут танки. Наша задача — остановить их любой ценой, иначе можно не приземляться. Настроение ни к черту. Кажется, что потеряно все. Одна надежда — Х-крейсеры. Смогут ли они переломить ход сражения сейчас, когда кажется, что конец уже пришел?

Полетное задание: стартовать с Глетчерного; ликвидировать танковый десант; вернуться на Глетчерный; выйти на сближение с конкордианским флотом; добить АВТ «Джамаспа»; добить АВТ «Фрашаостра»; вернуться на Глетчерный.

Имея на борту кассетные бомбы «Шквал», справиться с танками не составит труда. Выживших добиваем лазерами. Возвращаемся на Глетчерный. Теперь у нас на борту торпеды и «Гиацинт». Это знак того, что с флуггерами мы сегодня биться уже не будем. И действительно. После наблюдения за полным разгромом Х-крейсерами клонского флота добиваем два вражеских авианосца и со спокойным сердцем летим на Глетчерный. Уже почти у самой земли слышим в эфире перебранку между клонами и нашими. Клоны не сдаются. Хотят погибнуть как подобает истинным детям Ахурамазды. Румянцев узнает по голосу, что клонский пилот — старая знакомая Рошни. Он уговаривает ее сдаться.

Миссия 32. 28 апреля 2622 г. Большой блеф

Клоны применили ядерное оружие! Они атаковали наш военный корабль калифорниевыми зарядами. Это означает одно — мы в долгу не останемся. Вот только если ядерная война начнется, что же тогда останется от человечества? Имеем ли мы право начинать этот Армагеддон? Особенно сейчас, когда ягну вторглись в систему Секунда?

Товарищ Иванов собрал нашу особую эскадрилью вновь. Летим на Грозный, проверить, живы там наши или нет.

Полетное задание: совершить перелет с космодрома Глетчерный на АВТ «Римуш»; атаковать истребители ягну; атаковать «Астрофаги» ягну ракетами «Мурена»; вернуться на «Римуш»; в составе крыла Лучникова вылететь к южному континенту для разведки ситуации; ликвидировать корабли ягну; вернуться на «Римуш» и сопроводить «Кирасиры» на Южный континент; отбить атаку клонских торпедоносцев.

«Дюрандаль» для ягну непробиваем. Зная это, можно глумиться над ягну в меру своей богатой фантазии. Когда «Паладины» будут перебиты, пускаем «Мурены» в «Астрофаги». Если очень повезет, чужие звездолеты не выберутся из этой переделки живыми. Ну а на нет и суда нет. Возвращаемся на «Римуш» и сразу же стартуем к Южному континенту. В точке назначения ягну атакуют «Дюрандали» на временной аэродромной полосе. Отбиваем атаку — и снова на «Римуш». Пока мы добираемся до авианосца, Иванов спешит вниз, на планету, — наземная команда временного аэродрома на Южном континенте захватила в плен несколько живых пилотов ягну. В кают-компании узнаем результаты допроса, точнее, переговоров. С ягну достигнуто соглашение о перемирии.

Текущая задача — вывезти с планеты весь земной персонал и в кратчайшие сроки покинуть систему. Снова спускаемся на планету. Не успеваем перестроиться в боевой порядок, как приходит тревожный сигнал с «Римуша» — на орбите планеты появился клонский авианосец с сопровождением. Все свободные «Дюрандали» ждут для отражения атаки. Возвращаемся на орбиту и начинаем методично отстреливать торпедоносцы. После их ликвидации сопровождаем штурмовики к клонскому авианосцу. Атака не получается. Клонами заинтересовались ягну. Пока инопланетяне превращают клонский авианосец и фрегат сопровождения в кучу металлолома, сбиваем поднявшиеся с палубы клонского звездолета «Абзу». По завершении садимся на «Римуш».

В кают-компании Иванов делится с нами подробностями соглашения, достигнутого с ягну. Система Секунда для нас потеряна. Чужаки взорвут здешнее солнце. Нам же в качестве репарации будут переданы шестнадцать танкеров люксогена, что решит насущную проблему передвижений наших ВКС и позволит перейти в наступление на Клон. Помимо того, мы получаем некое количество транслюксогена. Что это такое? Иванов говорит — государственная тайна.

Миссия 33. 12 июня 2622 г. Паркида. Прелюдия

У нас есть топливо. У нас есть восстановленный флот и огромное желание отомстить Клону за все страдания, понесенные нашими гражданами. Сейчас мы уходим на Паркиду. Да! Мы заберем у Конкордии этот лакомый кусок по праву сильного, и пусть хоть кто-нибудь попробует сказать, что мы поступаем несправедливо. Мы — военно-космические силы Российской Директории. Мы привыкли платить свои долги.

Полетное задание: совершить посадку на «Дзуйхо»; ждать, пока Х-крейсеры уничтожат орбитальные крепости; лететь к космодрому Ходрад; уничтожить флуггеры на ВПП, сумевшие взлететь уничтожить в воздухе; вернуться на «Дзуйхо»; атаковать платформы «Митридат»; вернуться на «Дзуйхо».

Перед взлетом, разрешив еще одну несправедливость жизни, Андрей получает от Александры требование немедленно сказать — любит он Рошни или нет. Что мы ответим прекрасной Александре? Ответим, да, мол, любим, и потеряем Сашу навсегда. Скажем, что Рошни враг и врагов любить нельзя, и потеряем Рошни. Решать нам. Так или иначе, обе дамы летят на Землю на звездолете «Рене Декарт».

Сразу после взлета над Глетчерным из Х-матрицы выходит клонский ракетный монитор. Если его не атаковать, «Рене Декарт» будет взорван прямо на посадочной площадке.

Решаем проблему с монитором и уходим к «Дзуйхо» в составе крыла Бердника. Авианосец доставляет наше авиакрыло в систему «Вахрам». Выходим в космос и направляемся в расположение крепостей «Шаррукин». Их должны уничтожить Х-крейсера. Нам предлагают смотреть на филигранную работу наших подводников космоса. Но у них не все идет гладко. Однако это сейчас не наша забота. У нас есть боевое задание — атаковать космодром Ходрад и не допустить прорыва клонских штурмовиков к нашим вымпелам. На космодроме стоят две шеренги машин — тяжелые истребители «Варэгна» и торпедоносцы «Фраваши». Нам нужны широкопузые торпедоносцы. Наша задача постараться, чтобы их взлетело как можно меньше, а лучше бы вообще ни один.

Это баг: по космодрому работает только наш флуггер. Остальное крыло висит на трех тысячах метрах и абсолютно ничего не делает.

Если кто-то из торпедоносцев все же прорвался, летим за ними и отстреливаем. Если надо выйти за беглецами в космос — не стесняемся, выходим. «Варэгны» в полном составе остаются в атмосфере — драться с нашим крылом. Возвращаемся назад и помогаем добить вражеские истребители.

Теперь нас ждут на «Дзуйхо» — в атмосфере Бирба проснулись «Митридаты». Их надо погрузить в вечное забвение толщи атмосферы газового гиганта. «Дзуйхо» выходит из Х-матрицы так, как не снилось никакому Х-крейсеру, — прямо в мешанине камней, образующих кольцо Бирба. Летим в атмосферу гигантской планеты и бьем ракетные платформы. Бить надо в двигательную установку. Лимит вылазки — три платформы на флуггер. Когда с этим покончено, возвращаемся в планетарное кольцо, к нашему любимому авианосцу.

1 2 ... 6 7 8 9 10
из 10 страниц
Поддержи Стопгейм!

Завтра война

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 октября 2006
28
4.0
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также