14 сентября 2006 14.09.06 0 198K

Beyond Divinity: Прохождение

Акт III

Сыграйте с Асмодеусом. Разгадайте три простенькие загадки. (Ответы: огурец; лошадь; голод). Каждый раз вам придется выходить из диалога и заново щелкать по фигуре Асмодеуса, чтобы услышать новую загадку. Разгадав все три загадки, щелкните по фигуре Асмодеуса еще раз. Кажется, вас перехитрили. Но ничего, взамен вы получите магическую куклу. Поговорите с Асмодеусом в последний раз.

Вас перенесет в лес. Вы увидите перед собой 5 порталов-пентаграмм. Работает только один из них. Перенеситесь с его помощью в основную локацию Акта. Пройдите на север и войдите в храмовый комплекс. Осмотрите доску для объявлений, поговорите с жителем общины. Он расскажет вам обо всех достопримечательностях и отметит их на карте за 10 монет. Войдите в здание, которое находится слева от вас. Поговорите с Хранителем ступеней и попросите его внести ваше имя в книгу. Вы начнете с самой нижней ступени и должны будете продвинуться на самый верх. Выходите наружу и прочтите все задания на доске объявлений, чтобы ничего не упустить. Задания появятся в вашем дневнике.

Задания на продвижение и опыт, который за них дается

Украденные товары = 1500

Говорящий тибар = 2500

Утраченная реликвия = 2500

Мяч в колодце = 500

Книга для Барнабуса = 2500

Книга для ведьмы = 2500

Проклятие хрустального леса = 1500 + 1500

Убийство убийцы = 1500

Сражение с огненным элементалем = 500

Амулет Зандалора = 500

Пропавшие монахи = 2500

Странные перемещения = 5000

Примечание: Если у вас скопилось большое количество предметов, найдите бочку, сложите их в нее и поставьте бочку рядом с доской объявлений. Не используйте сундук – в игре есть ошибка, из-за которой сундуки могут пропадать. В вашем дневнике появилось 4 задания. Прежде чем выполнять их, обойдите внутреннюю часть комплекса. Мой совет – идите на запад от городской стены и двигайтесь вокруг нее по часовой стрелке. Время от времени нажимайте клавишу ALT, чтобы не пропустить кристаллы, лежащие у подножия стены.

Вы услышите сплетню о двоих наемных убийцах. Чуть позже вы сможете получить соответствующее задание. Войдите в таверну, соберите все, что плохо лежит. Не обращайте внимания на разговор жителей. Идите к Арене, подберите все, что сможете найти. К северо-востоку от Арены находится небольшое кладбище, на котором стоит проклятый человек. Он попросит вас вылечить его. Навестите торговца магическими предметами. Зайдите к Кассандре (она живет к востоку от Арены) и возьмите помет летучих мышей. Он пригодится вам чуть позже, а пока просто отметьте это место на своей карте. Идите к Сигурду (следующий дом к востоку) и возьмите у него задание.

К северу от жилища Кассандры находится небольшое здание, которое охраняют два стражника. Это тюрьма. Отметьте ее расположение у себя на карте.

К северу от тюрьмы находится большое кладбище. Обойдите могилы и возьмите из одной из них ключ к первому подземелью Параллельного мира. Вы не сможете зайти в склеп и церковь – их двери откроются только в самом конце акта. К востоку от церкви расположено еще одно кладбище. Там стоит брат Рейз. Согласитесь выполнить его задание. Обойдите кладбище и найдите кристалл в северо-восточной части, а также зеркальце, лежащее в одной из могил. Это ключевой предмет, необходимый для выполнения одного из заданий – смотрите, не потеряйте его.

ЗАМЕЧАНИЕ: во время прогулки по комплексу к вам привяжется надоедливый ребенок. Не обращайте на него внимания.

Зайдите к торговцам. Поговорите с Даниэлем и кузнецом. Приберите все, что плохо лежит. Даниэль попросит вас принести из склепа амулет. Это задание вы сможете выполнить ближе к концу Акта.

Загляните в казармы. К западу от них есть участок, покрытый высокими зелеными кристаллами. Среди них скрыт серебряный ключ. К югу от казарм расположен каменный колодец. Подходите к нему время от времени, и вы обязательно встретите мальчика, который просит вас достать из колодца упавший мячик (для этого вам придется убить жабу, проглотившую этот мячик). Вы также сможете найти там уникальный амулет – «Целитель». Замечание: мальчика довольно тяжело найти. Его зовут Фред. Он намекнет вам, что торговец недвижимостью берет взятки – так вы сможете купить себе дом за 2500 монет вместо 5000.

Войдите в здание к западу от зеленых кристаллов. Убейте троих стражников и возьмите ключ. Этот ключ нужен для того, чтобы открыть люк. В подвале скрывается убийца Гроблар. Он предложит вам сделку. Откажитесь – за это вам дадут дополнительные очки опыта, а Гроблара вам так или иначе придется убить. Возвращайтесь к Сигурду и скажите ему, что задание выполнено. На выходе из дома обратите внимание на записку под заголовком «Портал Риккса». В ней рассказывается о камне Провидца – чуть позже вы получите задание, связанное с этим камнем.

В домике к югу от жилища Гроблара живет Сита. Она даст задание разыскать книгу Сумерек.

Теперь вы сможете открыть дверь домика к западу от жилища Гроблара. Еще западнее вам встретятся жители, говорящие о тибарах. Как видно, тибаров в этой местности не любят.

В юго-восточной части комплекса стоит склад. К его двери подходит серебряный ключ, который вы нашли. Убейте стражника и заберите предметы, которые вам понравятся. Не забудьте прихватить плесневелый сыр – он пригодится позже. Возьмите раанскую урну в юго-восточной комнате. Она также пригодится для одного из последующих заданий. Сдвиньте коробки, чтобы найти длинный лук, не знающий износа.

В центре города стоит колонна со скульптурой, изображающей птицу. Рядом с этой колонной ходит безумный Барнабус, у которого есть для вас задание.

Выполнив задание Сигурда, навестите Хранителя ступеней и загляните в книгу. Вы поднялись на несколько ступеней и стали восьмым.

Утраченная реликвия:

Выйдите из комплекса. Сверните на восток. Дойдите до изгиба стены, пройдите несколько шагов на юг и внимательно осмотрите поверхность – где-то здесь находится яма с несколькими предметами. Возьмите раанскую статуэтку. Подойдет стражник и потребует, чтобы вы отдали то, что нашли. Откажитесь и убейте его. Замечание: если вы решите не связываться со стражником и отдадите ему статуэтку, ее можно будет взять на складе – после того, как вы получите задание у раанаар. Идите на восток, затем на север. Убейте Стита и возьмите книгу навыка.

Вернитесь к ямке и идите на юг, пока не увидите повозку. Сверните на запад. Вам встретится бродячий торговец, сражающийся с воздушным элементалем. Убейте элементаля и согласитесь помочь торговцу вернуть украденный товар. Идите на восток, затем на север. Вы увидите мутантов, дерущихся с воздушным элементалем. Мутанты предложат разделить товар пополам. Откажитесь, чтобы получить максимальное количество опыта, новую ступень в общине и 2400 золотых монет. Убейте мутантов и возвращайтесь к бродячему торговцу. Теперь он будет стоять в западной части комплекса. У него можно обучиться некоторым навыкам.

Идите на юг. Рыцарь смерти предупредит вас, что начинаются опасные края. Это лес Пепла. В нем находится святая реликвия. К вам подойдут раанские дозорные. Поговорите с ними. Идите на юг вдоль западной стены.

Вам встретится бард Кирилл ? – он просит вас убить огненного элементаля. Огненный элементаль бродит к юго-западу от этого места. Убейте его и возвращайтесь к Кириллу. Позже вы сможете встретить барда в таверне, при желании он обучит вас некоторым навыкам. Продолжайте идти на юг вдоль западной стены. Если вы повернете на запад, вам предстоит сражение с хрустальной горгульей и двумя демонами. Вы еще не готовы к такому сражению, поэтому отойдите на восток, нащупайте стену и продолжайте двигаться на юг.

Убейте двух хрустальных горгулий. К юго-востоку от этого места есть пещера. В северо-западной части пещеры вы найдете необычную руду – возьмите ее и забудьте о ней до поры до времени. Рядом стоит золотой сундук. Он охраняется ловушкой. Подведите одного персонажа к сундуку, а второго – к выходу из пещеры. Нажмите на паузу. Откройте сундук первым персонажем, возьмите его содержимое. Не выходя из режима паузы, переключитесь на второго персонажа и щелкните по лестнице, ведущей наверх. Ловушка не успеет сработать.

Как видно на мини-карте, к югу от вас расположены руины. В них и находится святая реликвия. Войдите в руины. Сверните на юг. На вас набросятся девять призраков. В соседней комнате к югу стоит золотой сундук, охраняемый слабой ловушкой. Откройте его и заберите содержимое. Теперь идите на север, пока не найдете святую реликвию. В том же зале можно взять самоцвет из глаза статуи.

Вы, наверное, и сами заметили, что сражения с монстрами становятся все серьезнее и серьезнее. Пора отнести реликвию брату Рейзу, заглянуть в книгу Ступеней и отправиться в Параллельный мир за опытом и снаряжением. Вернитесь в город (с помощью пирамидки, если вы догадались оставить ее там, а если не догадались – с помощью портала, который находится к северо-востоку от руин).

Теперь вы занимаете шестую ступень. Заберите все предметы из бочки и перенеситесь в Параллельный мир.

Параллельный мир 3 Акта, подземелье 1:

Разбейте лагерь, сложите предметы, обойдите поверхность мира и исследуйте первое подземелье. Элкар учит 6 уровню заклинанию «Молот» и 10 уровню некоторых прочих заклинаний. Брайан учит 9 уровню заточки. Олаф учит 10 уровню ближнего боя, 8 уровню арбалета и 10 уровню лука. Аннабель учит 4 уровню алхимии.

Вернитесь на Немезиду.

Книга Сумерек и амулет Зандалора:

Возвращайтесь в лес Пепла. Вам предстоит выполнить несколько мелких заданий и отыскать книгу Сумерек.

У руин вас окликнет маг (Зандалор из Divine Divinity). Он попросит вас принести из руин амулет и обучит некоторым навыкам. Среди руин стоят 4 колонны. Разгадайте их загадки:

Холодный как твое сердце, мой жестокий друг = камень

Им кормится огонь, мой крепкий друг = дерево

Сияет как солнце, мой жадный друг = золото

Сверкает подобно твоим очам, мой драгоценный друг = кристалл

Войдите в руины. Поверните все три рычага в первом зале. Идите на север, затем на запад. Убейте монстра. Идите на восток и потяните три рычага в этом зале.

Идите на север, затем на восток. Поверните три рычага. Идите на восток. Убейте монстра.

Войдите в следующий зал к северу, сверните на запад и убейте монстра. Из него выпадет ключ к 3 подземелью Параллельного мира. Идите на восток. Там стоит сундук с симпатичным содержимым.

Пройдите в северный зал и спуститесь по ступеням на следующий этаж. Вам встретится Мастер загадок, горгулья, которая задаст вам вопрос. Правильный ответ – ненависть. Вы можете торговать с горгульей, а при условии высокого навыка «карманник» даже украсть у нее уникальный доспех.

Идите на юг, затем сверните на восток. Вы окажетесь в комнате с рычагом. Поверните рычаг. Идите на юг, сверните на запад, затем на север. Убейте монстра и поверните новый рычаг. Идите на юг, затем на запад. Еще один монстр, еще один рычаг. Идите на восток, затем на юг – в комнату с единственным выходом, ведущим на восток. Войдите в нее. Пройдите дальше на восток. Убейте монстра, поверните рычаг. Идите на запад, затем на юг. Спуститесь по ступеням на третий уровень руин.

Идите на север, затем на запад. Убейте монстра, поверните рычаг. Идите на восток, убейте монстра, поверните рычаг. Идите на север (дверь будет не заперта). Убейте монстров и возьмите амулет Зандалора.

Выйдите из руин и отдайте амулет Зандалору. Узнайте правду. Убейте скелета-мага.

К востоку от этого места находятся еще одни руины – раанская библиотека. В ней лежит книга Сумерек. Войдите в руины и идите на восток, пока не встретите библиотекаря. Скажите ему, что ищете особую книгу. Он даст вам задание узнать, что случилось с лавой. Поднимитесь на поверхность. Идите к восточной границе леса и следуйте вдоль нее на юг.

Убейте хрустальных горгулий. К вам подбежит бес. Он расскажет о беде, которая случилась с порталами. Не ходите на восток. Продолжайте двигаться на юг, затем на запад. Вы увидите демонов-купальщиков, которые сражаются с горгульей. Они поговорят между собой, затем нападут на вас. Убейте их и вернитесь в раанскую библиотеку.

Когда вы вернетесь в библиотеку, оставьте одного персонажа у входа, а второго ведите к библиотекарю. Он направит вас к Главному библиотекарю – идите на восток до упора, затем сверните на север. Попросите разрешения посмотреть на книгу Сумерек. Идите на юг до упора, сверните на запад, и вы попадете в зал, где хранится книга. Ее охраняют двое стражей. Возьмите книгу, быстро нажмите на паузу, переключитесь на персонажа, который остался у входа, и выходите из руин – иначе вам придется убить всех библиотекарей.

Закончите осматривать лес Пепла. К югу от того места, где вы видели демонов-купальщиков, на вас нападет Ирев. Убейте его, чтобы получить книгу навыка. Если на юге покажутся хрустальные скалы, поворачивайте обратно – там начинается Хрустальный лес, и туда вам рано. Возвращайтесь в храмовый комплекс. Отнесите Сите книгу Сумерек, получите в награду пояс (из комплекта рейнджера), загляните к Хранителю ступеней. Убедитесь, что вы стоите на четвертой ступени.

1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Beyond Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2004
252
3.6
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хвала тебе о великий за труды твои, 4 акт и его испытания без этого гайда пройти было бы очень больно! Я пробежал 1 этаж, спустился в подвал, зачистил 2 этажа и все гг, че делать дальше вообще не понятно и фиг найдешь нормальное прохождение!

Отлично. Бегал, думал, это я тупой. А глючная игра решила не спавнить алхимика в его доме выжженного леса. Теперь всё. софтлок…

Читай также