14 сентября 2006 14.09.06 0 195K

Beyond Divinity: Прохождение

Академия, этаж заклинателей:

В первом зале вы увидите дыру в полу, из которой свисает веревка. По ней можно вернуться в тоннели к Никсфиксу. Спуститесь по ней вниз, чтобы понять, куда она ведет, и возвращайтесь на этаж заклинателей. Войдите в следующий зал (идите на юг) и поговорите со старейшиной Анкумаром. Он объявит вам, что вы должны попросить благословения Раан у одной из жриц.

Идите на восток. В следующем зале находится карта на камне. Посмотрите на нее, и на вашей карте отметятся все ключевые места. Идите в зал, над которым появился флажок с надписью «Жрица Раан».

Жрица Ракохам объяснит вам, как получить благословение, и пожалуется на проблему с наркотическими снадобьями (она считает, что ее должен разрешить старейшина Ансукар). Дотроньтесь до розовой статуи у северной стены и ответьте на ее вопрос (Война, Мудрость, Честь). Дотроньтесь до статуи еще раз и получите амулет Благословения Раан.

Первое испытание заклинателей:

Идите в «Первый ритуальный зал», отмеченный на вашей карте. Поговорите с наставником и узнайте, что вам предстоит вызвать рассказчика. Вам дадут ключ, который отпирает восточное крыло этажа. Наставник пояснит вам, для чего нужен ключ, и напомнит, что для ритуала требуются руны оберега.

Идите в зал, отмеченный на карте как «Библиотека». Вам надо найти книгу «Основы ритуалов заклинателей». Поговорите со старейшиной Антопаром, расспросите его о проблеме с наркотическими снадобьями. Скажите, что вам нужна книга. Старейшина Антопар откроет дверь в книгохранилище. Возьмите «Основы ритуалов заклинателей» из шкафа у северной стены. Прочитайте все книги и записки, которые сможете найти. Когда вы будете выходить из библиотеки, рыцарь смерти остановит вас и спросит, поняли ли вы, какое существо необходимо вызвать. Правильный ответ – беса.

В книге сказано, что вам потребуются три компонента для ритуала: зелье фейнура, корень кохара и паучья лапка. Руна оберега – мудрость. Идите к Хранительнице компонентов. Она скажет вам, чтобы вы сами взяли из зала, где содержат ритуальных животных, паучью лапку. У нее нет ни корня кохара (его доставляют бесы), ни зелья фейнура (последняя склянка досталась Маркунтару). Расспросите ее о проблеме с наркотическими снадобьями и идите к хранилищу компонентов. На выходе из зала вы услышите диалог двоих студентов, Домеквара и Дотарара. В нем содержится важная подсказка (чтобы очаровать Маркунтара, следует восхищаться его умом).

У зала, где содержат ритуальных животных, стоит ученик Долехар. Он расскажет, что животные вырвались на свободу. Заплатите ему 500 золотых монет, чтобы получить ключ от зала. Спросите его о наркотических снадобьях и идите в зал. Убейте паука, возьмите паучью лапку и платиновый ключ, который отпирает небольшую комнатку на севере зала. В ней можно найти несколько склянок с зельями, которые охраняет злобоглаз.

Идите на север, сверните на запад, затем вновь на север. Вы окажетесь перед дверью. Войдите внутрь и поговорите со старейшиной Анкузаром. Расспросите его о ритуалах, рунах оберега, компонентах и проблеме со снадобьями. Анкузар попросит вас выяснить, кто продает снадобья ученикам. Откройте шкаф, стоящий у западной стены, возьмите ключ (его нелегко заметить – присмотритесь повнимательнее). Ключ отпирает дверь, ведущую в южные коридоры.

В следующем зале к западу стоит торговец Бексанар. Спросите его, не он ли продает ученикам снадобье, и получите подсказку о том, что в Академии есть еще один торговец. Спросите его, не знает ли он головоломок, и он попросит вас решить задачку Марфейам (в лаборатории Маркунтара).

В следующем зале к западу находятся руны оберега. Поговорите с воином Зепатаром, охраняющим вход в ритуальный зал. Он попросит вас убить демонов в ритуальном зале и расскажет, что Долехар пристрастился к наркотическим снадобьям, а недавно его видели разговаривающим с бесом. Перед тем, как сражаться с демонами, зайдите в зал, где хранятся руны. Обойдите все залы, начиная с северо-восточного. Пройдите все 12 залов, собирая руны, убивая монстров и подбирая все предметы, которые будут попадаться по пути. В пятом зале стоит золотой сундук с ключом от 3 подземелья Параллельного мира. В шестом зале вам предстоит спасти Хранителя рун от монстра. Хранитель может обучить вас 10 уровню навыка магических кукол.

Вооружившись рунами оберега, войдите в ритуальный зал и убейте демонов, о которых говорил Зепатар. В северо-западном углу зала лежит раанская кукла. Возвращайтесь к Зепатару и сообщите ему, что задание выполнено.

Идите на юг, в лабораторию Маркунтара. Выслушайте диалог учеников. После этого дверь в лабораторию откроется. Рядом с дверью стоит ученица Доджурам. Посоветуйте ей очаровать Маркунтара, восхищаясь его умом. Доджурам уведет мага в свою комнату, а вы тем временем можете осмотреть лабораторию.

Прочитайте книгу, лежащую на столе, чтобы найти золотой ключ. Откройте им запертый шкаф (вас ждет неприятная, но не смертельная ловушка). Возьмите кольцо и сапфировый ключ. Отоприте большой шкаф и достаньте из него книгу навыка и зелье фейнура. (ВНИМАНИЕ: если вы уже выучили 4 уровень навыка алхимии, прочитав книгу навыка, вы понизите его до 2 уровня. Не советую этого делать). Вы также найдете камень, прибавляющий силу, но для него в игре нет применения. Наведите курсор на шкафы, стоящие вдоль северной стены. Один из них начнет мигать. Отодвиньте этот шкаф. Вы увидите 4 цветные кнопки. Нажмите их в следующем порядке: красная – зеленая – фиолетовая – оранжевая (4-3-1-2). Дверь откроется. В потайной комнате стоят 4 сундука. Откройте шкафы слева направо и нажмите следующую последовательность цветов: красный – желтый – синий – зеленый. Наградой вам будут несколько предметов и 4 зелья постоянного прибавления характеристик.

Вам осталось добыть корень кохара. Как мы знаем, его должен был принести бес. Вернитесь по веревке к Никсфиксу. Расспросите его о наркотических снадобьях, затем о корне кохара. Никсфикс попросит вас принести ему грибов для жабы. Гриб у вас уже есть, поэтому заканчивайте диалог и вновь обращайтесь к Никсфиксу. Если в диалоге не появится соответствующая реплика, выйдите из комнаты, положите гриб на землю, подберите его вновь и попытайтесь еще раз поговорить с Никсфиксом. Теперь у вас есть все компоненты для первого ритуала. Вернитесь к заклинателю и начните ритуал.

Поговорите с заклинателем. Он скажет, что вы можете приступать. Положите паучью лапку, корень кохара и зелье фейнура в круг. Прочтите заклинание из книги, лежащей на столе. Появится бес. Поговорите с ним. Первое испытание окончено.

Второе испытание заклинателей:

Идите во второй ритуальный зал и поговорите с заклинателем. Вам нужно доказать ему, что вы читали книгу под названием «Стратегия заклинателя». Поговорите с Дотараром, чтобы узнать, у кого эта книга. Он стоит рядом с Хранительницей компонентов.

Вернитесь к Никсфиксу и спросите у него про книгу. Никсфикс ничем вам не поможет. Поговорите с Текслехиксом. Он расскажет вам, что загадочного торговца снадобьями звали Хоксплокс, и даст вам ключ. Идите на северо-запад карты (туда, где была лестница вниз) и спуститесь на второй уровень тоннелей. (Рычаг снаружи жилища Никсфикса открывает запертый проход на запад).

Идите на восток. На первом перекрестке остановитесь и обратите внимание на запертую дверь, перекрывающую путь на север. Идите на юг. На следующем перекрестке задержитесь, соберите стрелы в западном зале, затем продолжайте путь на юг. На новом перекрестке сверните на запад и идите, пока не увидите запертую дверь и два рычага. Добейтесь того, чтобы правый рычаг смотрел вниз, а левый – вверх (это не так просто, потому что через несколько секунд рычаг занимает прежнее положение). Дверь откроется. Внутри находится еще один рычаг. Потяните за него, чтобы заработал сточный колодец. Возьмите из него зеркальце. Вновь потяните рычаг, чтобы открыть дверь и выйти.

Идите на юг, сверните на запад и войдите в зал. Прочитайте записку и щелкните по колодцу. Появится монстр – то самое «чудище», которое просил убить Никсфикс. Убейте его, выйдите из зала и идите на юг. За тюком спрятан ключ от 3 подземелья Параллельного мира (дубль два).

Идите на север. Поверните на восток, затем на юг, затем на запад. Вы увидите пьедестал, на котором лежит золотой ключ. Прочтите подсказку: «Четыре запертых двери и всего один ключ... жаль, нельзя сделать дубликаты...». Это не совсем так. Возьмите ключ и откройте рюкзак. Щелкните по зеркальцу, которое вы нашли в колодце, и используйте ключ. Теперь у вас не один, а два ключа. Если вам повезло и зеркальце не разбилось, вы можете повторить этот номер и получить еще один ключ. (Мне не повезло, зеркальце разбилось после первой попытки, но я слышал, что есть те, кому все-таки удалось получить третий ключ). Откройте столько дверей, сколько у вас ключей. Советую обязательно открыть ту дверь, за которой лежат кольцо и амулет – это лучший выбор из возможных.

Идите на север, пока не увидите коридор, ведущий на восток. Сверните в него. Вскоре вы окажетесь перед запертой дверью. За ней виднеется рычаг. Запомните это место и вернитесь к Никсфиксу. Откройте дверь к западу от его жилища ключом, который вы получили от Текса. Спуститесь по ступеням на второй уровень тоннелей.

Идите на юг до конца коридора, затем сверните на запад. Убейте монстра. Возвращайтесь на север. На первом же перекрестке сверните на восток. В конце коридора есть комната, где лежит труп загадочного торговца снадобьями. На теле трупа находится книга «Стратегия заклинателя».

Идите на запад. Сверните на север, затем на восток, затем на юг. Пройдите сквозь очередную иллюзорную стену и войдите в комнату, где витает призрак по имени Мэт. Убейте его. Возвращайтесь на север. Сверните на восток, затем вновь на север. Вскоре вы «почувствуете» отвратительный смрад. К востоку от этого места есть рычаг, запирающий дверь, за которым живет монстр, издающий этот смрад. Не трогайте рычаг, идите вперед и убейте монстра. У самого конца северного коридора поверните на запад. Найдите рычаг и поверните его. Идите на юг. Сверните в первый коридор к западу. Обратите внимание на каменный сундук и отметьте его расположение у себя на карте. Вернитесь на восток. Сверните на юг, дойдите до развилки и сверните на запад. Вы увидите рычаг, открывающий путь в западную часть тоннелей (вы уже подходили к этой двери с другой стороны). Поверните рычаг. Идите на восток, сверните на юг и поднимитесь по ступеням в жилище Никсфикса.

Вернитесь на этаж заклинателей и расскажите Ансукару, что вы нашли таинственного торговца снадобьями. Он наградит вас книгой навыка. Идите к Бексанару и расскажите ему, что вы разгадали головоломку Марфейам. После этого вернитесь во второй ритуальный зал. Не забудьте перед этим прочесть «Стратегию заклинателя».

После прочтения ритуала перед вами будут возникать монстры. Касайтесь колонны, защищающей от атаки, которую предпочитает монстр, и убивайте их одного за другим. Из каждой колонны выпадет по кристаллу. Возьмите их. Когда вы убьете всех монстров, откроется третий ритуальный зал. Прежде чем идти туда, наведайтесь в Параллельный мир и наберитесь опыта. Впереди вас ждет несколько опасных сражений, к которым надо как следует подготовиться.

Параллельный мир 4 Акта, подземелья 2 и 3:

Исследуйте оба подземелья. Перед возвращением в Академию запаситесь хорошим оружием и доспехами.

Третье испытание заклинателей:

Идите в третий ритуальный зал и пройдите третье испытание. После этого вас пропустят на следующий этаж. Поговорите со старейшиной Анкумаром, и он откроет для вас проход. Идите на юг к ступеням и поднимайтесь на этаж философов.

Академия, этаж философов:

Когда вы войдете на этаж, с вами заговорит старейшина Анбенктар. Прямо у входа стоит и старейшина Анфегар, философ. Он ищет главный ответ и просит вас помочь ему в этом. Войдите в восточный зал. Там стоит колыбель, из которой доносится детский плач, а также деревянный сундук. Отметьте расположение сундука на своей карте.

В следующем зале к северу вы увидите беса, спящего на столе. Коснитесь зеркала, чтобы перенестись в его сон. Вы окажетесь в простеньком лабиринте, где живет говорящая крыса (не забудьте спросить у нее, в чем главный ответ). Убейте скелетов и паука. Идите к комнатке, похожей на кубик Рубика. Вас перенесет наружу. Возвращайтесь к философу и передайте ему слова крысы.

В северо-восточной части этажа на вас нападет призрак раанской жрицы. Убейте его и войдите в зал, у которого он стоял. В зале есть запертый шкаф и записка, в которой сказано, где искать ключ.

Идите в северо-западный зал. Там лежат книги и записка. Прочитайте ее и запомните комбинацию цифр (3-1-5-2-4). Поговорите с торговцем Бегураром, согласитесь помочь ему в поисках амулета. (Амулет находится в бассейне с водой и появится, если бросить туда волшебную пыльцу).

Перейдите в следующий к югу зал. Вас попросят пройти сквозь разлом в прошлое и принести оттуда кость основателя Академии. Вы можете потребовать любую награду – результат все равно будет одинаковым. Пройдите сквозь разлом, убейте стражу, возьмите кость (и все другое, что захотите) и возвращайтесь назад в будущее.

В юго-западном зале находится бассейн, обозначенный как вода. Отметьте его расположение у себя на карте. Пора заняться испытаниями философов.

Испытания философов: Замечание – вы можете пройти эти испытания в любом порядке.

В восточной части этажа ходит старейшина Анбассам. Поговорите с ней. Она расскажет вам о том, что при путешествии в иные миры нельзя терять сосредоточенности. Вы перенесетесь вместе с Анбассам в лабиринт. Поговорите с ней еще раз, чтобы начать испытание.

В конце первого коридора находится зал со статуями. К востоку от двери находится рычаг. Опустите его, чтобы на полу проявились лучевые ловушки. На них нельзя наступать. Вам придется вести персонажей по очереди:

1. Войдите в комнату. Встаньте лицом к западу.

2. Идите на запад. Пройдите мимо статуи слева и сразу же остановитесь.

3. Идите на юг до стены. Осторожно – не заденьте луч.

4. Прижмитесь к стене и пройдите мимо следующего луча.

5. Идите к северной стене. Берегитесь лучей!

6. Прижмитесь к северной стене и пройдите к западной.

7. Прижмитесь вплотную к западной стене и идите на юг к выходу.

8. Тем же образом проведите второго персонажа мимо ловушек.

9. Выходите из зала и идите на запад.

Справа от вас будут два зала и два рычага. У вас есть время проверить довольно скудное содержимое сундуков. Продолжайте идти на запад, затем сверните на север. Слева от вас появятся 5 залов, в каждом из которых есть по рычагу. Вспомните последовательность, указанную в записке (3-1-5-2-4), и опустите рычаги в этом порядке. Не прыгайте в портал, а идите на север. Возьмите сапфировый ключ. Откройте дверь северного зала и войдите туда.

Перед вами лабиринт. Вам предстоит найти и активировать 5 рычагов в следующем порядке:

1. В западной части, по центру

2. Северо-восточный

3. Северо-западный

4. Юго-западный

5. Северо-восточный, чуть ниже #2

По лабиринту проще всего перемещаться, задавая точку на мини-карте.

1 2 ... 5 6 7 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Beyond Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2004
208
3.7
114 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хвала тебе о великий за труды твои, 4 акт и его испытания без этого гайда пройти было бы очень больно! Я пробежал 1 этаж, спустился в подвал, зачистил 2 этажа и все гг, че делать дальше вообще не понятно и фиг найдешь нормальное прохождение!

Читай также