14 сентября 2006 14.09.06 0 198K

Beyond Divinity: Прохождение

IX. Цитадель, уровень 8:

В этой комнате находятся сума для кристаллов, три ключа (за правый и левый придется сразиться с горгульями; средний достанется бесплатно). Возьмите суму и ключи (вам нужен только один, но можете взять все, чтобы получить дополнительные очки опыта за схватку с горгульями). Используйте пирамидку. Вас перенесет на второй уровень Цитадели.

Цитадель, уровень 2, возвращение:

Откройте восточную дверь. В этой комнате находятся ступени, ведущие на первый уровень Цитадели. Перед тем, как двигаться дальше, можете навестить беса, который просил спасти его брата, и запастись зельями.

Пройдя по ступеням, вы попадете в комнату, где находится рычаг и новые ступени. Поверните рычаг, чтобы открыть западную дверь. Если у вас остались незавершенные дела на этих уровнях, закончите их, прежде чем двигаться дальше. Возврата уже не будет.

Вернитесь в восточную комнату и поднимитесь по ступеням на уровень 9 (в казармы).

X. Цитадель, уровень 9 – Казармы, уровень 1:

На вас набросится стражник. Убейте его и наденьте его доспех для маскировки. Возьмите ключ и прочие предметы, которые из него выпадут. Идите на запад до первого перекрестка. Коридоры охраняют рыцари смерти. Вы можете попробовать прокрасться мимо них, а можете вступить в бой, чтобы заработать дополнительный опыт. Сверните в восточный коридор. В конце него есть маленькая комната, в которой лежит ключ ко второму подземелью Параллельного мира. Можете продолжать исследование казарм, а можете сбегать в Параллельный мир за опытом.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 2:

Зачистите второе подземелье и возвращайтесь в Цитадель. Не забудьте вновь надеть маскировочный доспех, если решите снять его на время приключений в Параллельном мире. Ни в коем случае не продавайте его!

Возвращение в казармы:

Выйдя из комнаты, где лежал ключ Параллельного мира, сверните на север. В конце коридора есть комната с тремя рычагами. Опустите их, затем вновь поднимите, чтобы открыть восточную дверь. (Правильная последовательность: 3, 1, 2). Перейдите в восточную комнату, а оттуда – в южную. Прочтите четыре свитка, чтобы вызвать призрак. Убейте его и идите на север. Вы выйдете на тренировочную площадку, где идет урок под надзором капитана Мозговорота. К северу от тренировочной площадки находится оружейная, где нет ничего, кроме нескольких стрел. Поговорите с оружейником – он может обучить вас 5 уровню навыка заточки.

Вернитесь к первому перекрестку. От него идите на запад, затем на север. Зачищайте комнаты по бокам коридора, все, кроме самой северной – ее пока не открывайте. В коридоре есть одна слабенькая ловушка. Это не смертельно. В одной из комнат слева вам встретится трусливый солдат. Если вам нужен опыт, можете его убить. Вернитесь к первому перекрестку и идите в северный коридор.

Северный коридор охраняют рыцарь смерти и довольно опасная ловушка. Войдите в первую комнату. Разгребите бочки и тюки, возьмите сапфировый ключ. Откройте сундук. Появится призрак. Убейте его и возвращайтесь в коридор. Продолжайте идти на север до следующей комнаты.

Поговорите со стражником, пройдите мимо него и сверните в восточный коридор. В северном конце коридора живет торговец. Вы можете собрать все предметы в его жилище и продать ему ?. Торговец попросит вас добыть для него книгу из покоев генерала Брама. Выходите от торговца и двигайтесь на запад. В первой комнате расположена казарма, в следующей - лазарет.

На столе в северо-восточном углу лазарета лежит сера. Перетащите ее в свой рюкзак. Возьмите ключ. Не пытайтесь открыть шкаф, он будет заперт до тех пор, пока вы не выполните задание лекаря и не принесете ему книгу о ядовитых существах. Вернитесь на первый перекресток. Идите в западный коридор (туда, где вы встретили трусливого солдата). Теперь вы готовы войти в зал в северном конце коридора.

Идите в левое крыло зала. По пути можете подобрать все, что плохо лежит. Поговорите с бесом Вадориксом. Не обращайте внимания на реплики Чемпиона. Найдите Руперта. Он расскажет вам, что Чемпион жульничает. Вернитесь к Вадориксу, пригрозите ему, что расскажете обо всем его Господину и узнайте, как именно жульничает чемпион. Передайте ваш разговор Руперту.

Замечание: вы можете выполнить это задание двумя способами. Можно рассказать Руперту правду и получить от него опыт, 500 монет и +1 очко к репутации, а можно шантажировать чемпиона и получить опыт, 1000 монет и -1 очко к репутации.

Идите в небольшую комнатку в юго-западной части этажа (не трогайте рычаг). Соберите все, что плохо лежит. Поговорите с бесом Уноксом. Он расскажет вам о потайной комнате, если его как следует попросить. Он скажет, как надо опускать рычаги. Запомните его слова. Пройдите по трем угловым комнатам, собирая все, что может пригодиться. Рычаги пока не трогайте. Вам встретится патруль. Придется ответить на их вопрос («Меня ведет Хаос»). Если вы дадите неправильный ответ, стражники бросятся в бой (что нежелательно, так как офицер-инструктор может обучить вас владению двуручным оружием). В небольшом помещении к северо-востоку есть рычаг. Поверните его, чтобы открыть дверь в восточные комнаты.

Если хотите попробовать свои силы на полосе препятствий, поговорите с Лорелом. Полоса представляет собой лабиринт с ловушками. Можете выслать вперед магическую куклу. Здесь спрятан ключ от тайника в покоях генерала Брама. Когда лабиринт будет позади, поговорите с Лорелом (за это время он может выйти из комнаты – тогда его придется искать) и получите 11 664 очков опыта и 800 золотых монет.

На северо-западе зала, в котором вы находитесь, есть запертая дверь. Щелкните по ней курсором и выберите опцию «Рассмотреть механизм двери». Вы «увидите» четыре провода, два из которых ведут на север, а два – на юг. Они соединены с рычагами в четырех комнатах. Рычаги нужно повернуть в определенном порядке, так, чтобы получилась фраза: «Осторожно! Там повсюду ловушки!», т.е. северо-западный рычаг, юго-западный, северо-восточный и юго-восточный. Поверните все четыре рычага. Вы увидите, что отворилась дверь.

Открытый нами коридор ведет на запад, затем на север. Действительно, он напичкан смертельными ловушками. Ведите персонажей через него по одному. Чтобы избежать ловушек, двигайтесь следующим образом:

1. Прижмитесь к северной стене. Остановитесь перед тремя паутинами.

2. Перейдите к южной стене и идите по ней, пока не увидите на северной стене портрет.

3. Перейдите к северной стене.

4. Идите по северной стене, пока не минуете три паутины. Перейдите к южной стене.

5. Пройдите по южной стене до бочки на углу и сверните на север, прижимаясь к восточной стене.

6. Пройдите аналогичный путь вторым персонажем.

Войдите в дверь в конце северного коридора. Пройдите сквозь комнату, убейте пятерых стражников (эти стражники – довольно слабые бойцы; у одного из них есть ключ от небольшой комнатки с рычагом). Если вам попадется рыцарь смерти, насылающий болезнь, перенеситесь в Параллельный мир, дождитесь конца действия заклинания и вернитесь. В юго-западном углу комнаты есть рычаг. Опустите его. Обойдите доступные помещения вокруг этой комнаты, а затем пройдите сквозь отверстие в стене на восток. Во второй комнате к востоку есть пять рычагов. Восточный рычаг вызывает горгулий, с которыми придется драться. Вам достаточно опустить четыре других рычага. Идите на запад, пока не увидите лестницу. Поднимитесь на следующий этаж.

XI. Цитадель, уровень 10 – Казармы, уровень 2:

Вы окажетесь в небольшой комнатке. Идите на восток. В комнате слева, за картиной, висящей на стене, спрятан ключ. В комнате справа стоит стражник. Осмотрите все доступные комнаты (в одной из них под подушкой спрятан ключ), затем идите в северный коридор, где вам встретятся несколько стражников и рыцарь смерти.

Сверните в первый коридор к востоку (он охраняется ловушками), затем в первый же коридор на север. Можете выпустить вперед магическую куклу (моя кукла наткнулась на три ловушки). Убейте двоих стражников у оружейной. Идите в западный коридор. По пути можете обследовать небольшую комнату слева.

В конце западного коридора есть комната, в которой можно найти бутылку белого рома. Он пригодится вам позже. Поговорите со стражником, решите шахматную задачку (конь D3 - E5). К западу от вас есть еще одна комната. Там можно найти несколько полезных предметов и три запертых сундука.

Сверните в южный коридор. Вы увидите солдат, ругающихся у дверей кухни. Идите на кухню. Возьмите у повара задание найти беса, которому поручено перебить крыс. Возьмите бочонок соли, который пригодится вам позже.

Задание повара:

Выйдя из кухни, сверните в южный коридор. Загляните в душевую справа, пройдите немного на восток и зайдите во вторую душевую, где прячется бес Рашакс. Пообещайте убить крыс вместо него. Вернитесь в комнату при кухне и перебейте крыс. Можете подобрать все, что вам приглянется. Скажите бесу, что его задание выполнено. Скажите повару, что крысы убиты, и получите немного опыта.

Цитадель, уровень 10 – Казармы, уровень 2 (продолжение):

Вернитесь к комнате, где прятался бес. Идите на юг, затем на восток, пока не наткнетесь на патруль, который потребует у вас бумаги. Убейте солдат. Идите на юг. Вам встретится Кеган, стражник. Поговорите с ним, узнайте, что он любит белый ром. Дайте ему бутылку. Кеган выронит ключ от покоев генерала Брама. Откройте дверь в покои генерала. Найдите ключ от шкафа. Передвиньте тюки в западной части покоев, чтобы показалась дверь. Войдите внутрь и спуститесь через люк в подземелье. В первой камере находится сундук, который можно открыть ключом, найденным в полосе препятствий. В третьей камере лежит книга, которую просил принести торговец с 1 этажа казарм. Если коснуться книги, появятся три призрака. Убейте их. Из них выпадет книга навыка (5 уровень навыка магических кукол). Отнесите книгу торговцу.

Замечание: если вы не хотите сражаться с призраками, снимите доспех, прежде чем брать книгу.

Выходите из покоев генерала Брама. Обследуйте комнату к востоку от покоев генерала. Обратите внимание на рычаг на северной стене. Опустите его. Пройдите чуть дальше на север, пока не упретесь в дверь. Она ведет к выходу из Цитадели и концу Акта I. Можете выйти через нее, а можете выполнить еще одно задание. Идите через восточный коридор (в нем есть одна ловушка). Войдя в восточную комнату, вы увидите гонг. Если ударить в него, сбежится стража. Вы можете успеть проскользнуть на запад, затем на север и на восток. Тогда вам придется убить всего одного стражника у покоев Самуэля.

После того, как вы отнесете книгу торговцу, первый Акт практически завершится. Вы можете тихо-мирно вернуться назад и выйти наружу либо снять маскировочный доспех воина Цитадели и перебить всю стражу. Я предпочел второй путь: воины Хаоса не заслуживают пощады! (Да и опыт с них неплохой).

У торговца и лекаря можно забрать все товары, которые они продавали; лекарь, помимо этого, выронит ключ, отпирающий шкаф с зельями (в том случае, если вы не выполнили его задание). В шкафу лежит книга навыка. Перебив стражу Цитадели, возвращайтесь в зал с гонгом и поднимайтесь в покои Самуэля. Приготовьтесь к битве.

XII. Покои Самуэля:

Убейте стражу, соберите выпавшие вещи, включая два ключа-руны. Идите на север, затем на восток; возьмите сапфировый ключ (он открывает выход из Цитадели, но мы уйдем другим путем), и ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Идите в западную комнату, возьмите ключ от кузницы. Продолжайте идти на запад, пока не увидите справа от себя запертую дверь. Откройте ее. Вы увидите ступени, ведущие наружу. Не ходите по ним. Вернитесь в коридор и продолжайте идти на запад. Затем сверните на север. Посмотрите на карту. Вам нужно пройти в северо-восточную часть, к оружейным. Откройте дверь, за которой будет сплошная тьма. Пора завершать первый Акт. Но сначала загляните в Параллельный мир, пройдите третье подземелье и заберите все предметы, которые вы хотите взять с собой во второй акт.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 3:

Пройдите третье подземелье и заберите из Параллельного мира все предметы, которые могут вам пригодиться: вы сюда уже не вернетесь.

Возвращение из Параллельного мира. Конец I Акта:

Вернувшись из Параллельного мира, войдите в дверь, за которой сплошная чернота. Вы подслушаете разговор в кузнице. Вам предстоит завершить первый Акт, взорвав Цитадель Самуэля.

Соедините бочку с углем и бочку с солью. Добавьте серу. Получится взрывчатое вещество. Войдите в кузницу (дверь отпирает ключ, который вы взяли из покоев Самуэля), и убейте кузнеца. Подойдите к северной стене, возьмите из рюкзака бочонок с взрывчатой смесью и наведите его на «лаву». Поздравляю, вы прошли первый Акт!

1 2 3 4 5 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Beyond Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2004
252
3.6
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хвала тебе о великий за труды твои, 4 акт и его испытания без этого гайда пройти было бы очень больно! Я пробежал 1 этаж, спустился в подвал, зачистил 2 этажа и все гг, че делать дальше вообще не понятно и фиг найдешь нормальное прохождение!

Отлично. Бегал, думал, это я тупой. А глючная игра решила не спавнить алхимика в его доме выжженного леса. Теперь всё. софтлок…

Читай также