14 сентября 2006 14.09.06 0 196K

Beyond Divinity: Прохождение

Акт II

I. У стен Цитадели:

ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вас скопилось слишком много предметов, разыщите пустой пень к северо-востоку от выхода. Его можно использовать как сундук до тех пор, пока вы не получите первый ключ от Параллельного мира (это случится довольно скоро).

Исследуйте восточную и северную части карты. На западе поджидает сильный маг, встреча с которым может стать для вас смертельной. По пути вам встретятся пьяные солдаты, сражающиеся с мутантами. Помогите им добить мутантов. Солдаты могут обучить вас 10 уровню владения одноручным оружием. Много они не потребуют, поэтому советую выучить этот навык, даже если вы собираетесь сражаться со щитом (мало ли что случится). Далее вам попадется дезертир, который покончит жизнь самоубийством после диалога с вами. Дойдя до северо-западного угла карты, сверните на юг. Вскоре вы увидите небольшое здание тюрьмы.

Войдите в тюрьму. Убейте стражника и возьмите выпавший ключ. Идите на запад. Первая камера пустует. На первом перекрестке сверните на север. Убейте стражника. Войдите в столовую, возьмите со стола еще один ключ. Поверните на восток. Войдите в камеру, убейте стражника. В следующей камере к востоку есть рычаг, который надо повернуть, чтобы открылась дверь. Убейте монстра. Идите в следующую камеру. Поверните рычаг и убейте нового монстра в открывшейся камере.

Следующую камеру открывает ключ, полученный от убитого стражника. В ней сидит наш старый знакомец, бес Текслехикс. Он даст задание спасти еще одного пленного беса. Идите по коридору на восток, сверните на юг, затем на запад. Войдите в первую камеру с правой стороны, убейте стражника и возьмите со стола ключ. Откройте ключом следующую камеру к востоку и убейте галозавра. Из него выпадет ключ к 1 подземелью Параллельного мира. Самое время отправиться туда, продать лишние предметы и набраться опыта – он вам пригодится. А пленный бес подождет вашего возвращения.

Параллельный мир 2 Акта, подземелье 1:

Этот Параллельный мир несколько отличается от предыдущего. В нем есть 6 подземелий, а на поверхности, прямо рядом с продавцами, ходят сильные противники. Сложите лишние вещи в одну из бочек. Позже вы прихватите из подземелья сундук.

Учтите, что некоторые бочки связаны с другими бочками и сундуками первого подземелья. Вы можете наткнуться на сундук в подземелье, где будут сложены все предметы, которые вы оставили в бочке на поверхности. Не забирайте их, а отметьте расположение сундука на карте. Вы сможете складывать в него предметы, собранные в подземелье, и они будут появляться в бочке на поверхности. Теперь вам не придется бегать к продавцам и обратно всякий раз, когда рюкзак окажется полон.

Возьмите у продавцов задания, научитесь полезным навыкам, посмотрите, какие товары они могут вам предложить. Если вы сложили часть вещей в пень рядом с Цитаделью, вернитесь и перенесите их в Параллельный мир. Первое подземелье, как правило, находится к юго-востоку от лагеря торговцев.

Возвращение из Параллельного мира:

Идите на запад. Миновав ступени, откройте дверь второй камеры ключом, который взяли со стола, и освободите беса. Возвращайтесь на восток. Время покидать тюрьму. Бесы отведут вас к своему Старейшине в деревню. Выйдя из хижины Старейшины, поговорите с его сыном и получите задание излечить мор. Вы можете вернуться к Цитадели и окончательно зачистить местность. Советую поговорить с Муро, охотником на тибаров. Он обучает навыкам использования различных ловушек.

Когда вы попытаетесь выйти из деревни бесов, вас призовет некромант. С ним, кстати, можно торговать и учиться.

Первое задание некроманта:

Вы окажетесь в одной камере с ведьмой. Выслушайте ее. При желании выучите новое заклинание («Грозовая буря»). Потяните рычаг на стене, чтобы открыть дверь и перейти в соседнее помещение. Потяните второй рычаг и пройдите дальше. Убейте паладина, соберите все, что можно собрать. Пройдите сквозь открытую дверь в соседнюю комнату, затем в следующую. Возьмите золотой ключ (он отпирает сундук в северной нише) и войдите в западную комнату. Потяните рычаг – откроется потайная сокровищница – и возьмите со стола сапфировый ключ (он отпирает сундук, стоящий у западной стены). Идите на восток, затем на север. Поднимитесь по ступеням.

Идите в восточную комнату. Среди коробок спрятан ключ, открывающий шкаф с оружием в северной комнате. Обойдите весь уровень. Если вам попадаются тяжелые предметы, можете складывать их в шкафу с оружием, чтобы забрать позже. Затем выходите во двор. К западу от вас находится еще одно здание. Осмотрите его, оставив центральную северную комнату напоследок.

В одной из комнат находится запертый сундук. Ключ к нему спрятан под ковром. На столе в одной из северных комнат вы обнаружите еще один ключ. Он открывает западный вход в зал. Войдите в зал и возьмите осколок кристалла. Подойдет сэр Аким, паладин. Он может обучить вас некоторым навыкам. Он попросит вас убить ведьму. Вернитесь в камеру, где сидела ведьма, и убейте ее (по пути вам придется сразиться с несколькими каменными горгульями). Перед тем, как возвращаться к сэру Акиму, заберите из шкафа все вещи, которые можете унести. После диалога с ним вас перенесет в башню некроманта. Продайте ему собранные вещи, купите руны. По завершении диалога некромант вернет вас в деревню бесов.

Возвращение от некроманта:

Вы окажетесь в деревне бесов, но не там, откуда вас призвал некромант.

Спасение беса из колодца:

Вас попросят спуститься в колодец и спасти беса. Согласитесь. Убейте монстра и возьмите из колодца перчатки снайпера и ключ ко второму подземелью Параллельного мира. Бес, которого надо спасти, находится рядом с веревкой, по которой можно выбраться наружу. Растолкайте его и возвращайтесь наверх.

Пирамидки перемещения:

Самое время найти пирамидки перемещения. Идите к северной дороги и следуйте по ней на северо-запад в Грибной лес. Недалеко от входа стоит сундук, окруженный полукругом камней. Подойдите к сундуку. Вы провалитесь в яму. Сверху появится бесенок, который пообещает помочь вам за некоторую плату. Не верьте ему. Через некоторое время в яме появится другой бес. Он даст вам пирамидку. Чтобы получить вторую пирамидку, необходимо перенестись к ней с помощью первой (вас ждет бой). Возьмите вторую пирамидку и идите на юго-восток к деревне. По пути вам встретится говорящий гриб, который потребует денег. Не слушайте его. Теперь можно отправиться в Параллельный мир и исследовать второе подземелье.

Замечание: если вы дали бесу денег, он встретится вам чуть позже у пещеры, в которой живет убийца лягушек. Можете потребовать, чтобы он вернул деньги, – получите опыт. Но если вы его убьете, то не получите ни денег, ни опыта.

Параллельный мир 2 Акта, подземелье 2:

Зачистите второе подземелье, а также обойдите все уголки поверхности.

Возвращение из Параллельного мира:

Вернитесь к хижине Старейшины. Идите по дороге на юг, затем на юго-восток, пока не придете к дому торговца. Внутри находятся люк и рычаг. Обратите на них внимание. Выйдите из хижины и пройдите на запад к дому второго торговца. Он поручит вам принести шкатулку из подвала первого торговца (помните люк?).

В поисках шкатулки:

Вернитесь к первому торговцу и попытайтесь повернуть рычаг. Торговец скажет вам оставить рычаг в покое. Обманите его, сказав, чтобы он выглянул наружу. Когда он убежит, поверните рычаг и спуститесь в подвал. К востоку от вас находится небольшое помещение с рычагом. Оставьте героя у рычага, а рыцаря смерти отведите в северную комнату и остановите перед запертой дверью. Решение головоломки:

– герой тянет рычаг

– рыцарь смерти проходит вперед и поворачивает рычаг в открывшейся комнате

– рыцарь смерти выходит из комнаты и идет на запад к запертой двери

– герой вторично тянет рычаг

– рыцарь смерти проходит через дверь, идет на юг, проходит мимо комнаты, где стоит герой, сворачивает на запад в комнату с очередным рычагом и поворачивает рычаг

– герой в третий раз тянет свой рычаг, идет на юг, снова на юг, затем на восток, где находится еще один рычаг, и поворачивает этот рычаг

– рыцарь смерти идет на восток, затем на север, берет шкатулку и возвращается к последнему рычагу

– герой идет к выходу

– рыцарь смерти поворачивает рычаг и тоже идет к выходу.

Отнесите шкатулку торговцу. Если вы ее откроете, вас ждет симпатичный сюрприз… Внимание: этот сюрприз имеет исключительно визуальный эффект, но его последствия необратимы!

Пройдитесь по деревне, заходя во все дома. Не забудьте посетить жителей, перечисленных ниже. В лес пока не выходите.

Татурикс: Задание о пропавшем ключике. Сундук, который нельзя открыть без ключа, стоит в доме Татурикса.

Замечание: Если вы найдете ключ и откроете сундук сами, задание будет считаться проваленным. Советую сохранить игру, проверить содержимое сундука и решить, как выгоднее поступить.

Альтофликс: Нужен для выполнения задания о море, постигшем деревню. Поговорив с Альтофликсом, найдите сына Старейшины и передайте ему ваш разговор (сын ходит вокруг дома Старейшины). Он даст вам новое задание: разыскать Алхимика и сделать лекарство от мора. Он отметит пещеру Алхимика на вашей карте.

Ксантиракс: Задание об убийце лягушек.

Мафниркс: На столе в его домике стоит пузырек грибной вытяжки (она пригодится вам чуть позже), а на полу – странный сундук. Пока вы не попытаетесь его открыть, хижина будет пустовать. Сундук перенесет вас в «страну чудес», а когда вы вернетесь, вас будет ждать сам Мафниркс. Он намекнет, почему пропал Алхимик. Снаружи хижины ходит грибовод, у которого есть для вас задание.

Призрак беса #1: Витает на небольшом кладбище. Дает задание найти его убийцу.

Призрак беса #2: Выплывает, если щелкнуть по надгробию на том же кладбище. Он винит в своей смерти Алхимика и просит отомстить за него. Призрак учит нескольким симпатичным заклинаниям, в том числе заклинанию «Полиморф», которое пригодится против сильных врагов.

Жена беса-героя: Просит найти ее муженька и сказать ему, чтобы он шел домой.

Ануракс: Просит разыскать сбежавшего паучка и привести его домой. Внимательно слушайте то, что он говорит. Запомните, что он путает право и лево. Обратите внимание, что вам предстоит избавиться от запаха.

Дом Алхимика: Перед тем, как идти в дом Алхимика, поговорите с бесами, которые бродят вокруг его дома. Один из них попросит вас принести ему зелье под названием «Крибле Крабле Бумс». Скажите стражнику, что сын Старейшины позволил вам зайти в дом Алхимика. Внутри вы найдете 4 флакончика с неизвестными мазями.

Белая мазь отбивает ваш запах. Синяя мазь должна бы прибавлять ловкость, но характеристики моих персонажей никак не изменились после ее использования. Желтая мазь привлекает крыс. Черная причиняет ожоги.

В подвале находятся 4 особых зелья, 2 желтых и 2 фиолетовых. Смешайте желтое и фиолетовое зелье; ничего не произойдет. Смешайте два оставшихся зелья, и получится зелье «Крибле Крабле Бумс». Отнесите его бесу и получите около 25000 очков опыта и 2 зелья скорости. В огороде за домом Алхимика спрятан серебряный ключ. Передвиньте тюки в его доме, чтобы найти сундук, который отпирает ключ.

Азарнарикса и Паррикса: Подружки первого призрака. Нужны для выполнения его задания. ВНИМАНИЕ: на всякий случай вначале говорите с Парриксой, и лишь затем – с Азарнариксой, иначе может возникнуть досадная программная ошибка.

Шаман: НЕ ТРОГАЙТЕ запертый сундук! Это смертельная ловушка. Вы можете взять сапфировый ключ, но если вы попытаетесь открыть им сундук, то умрете. Впрочем, мне удалось выяснить, что, если положить в рюкзак более сильного персонажа алхимические компоненты и заставить его открыть сундук, он получит гораздо меньший, не смертельный урон. Подвал дома на этом этапе заперт.

Задания:

Пропавший паучок: Идите на запад от дома беса-героя, пока не упретесь в стену. Идите вдоль нее на север, пока не встретите паучка. Пощекочите его с левой стороны между второй и третьей лапками. Отведите паучка к хозяину.

Идите на север до того места, где лежала вторая пирамидка. Убивайте монстров. В юго-восточной стороне ждет демон Винкорр. Убейте его, чтобы получить ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Неподалеку стоит бес, вообразивший себя эльфом. Обманом заставьте его уйти, затем сорвите редкий гриб.

Редкий гриб:

Вернитесь в деревню и подойдите к дому Мафниркса. К западу от хижины ходит бес-грибовод. Он попросит вас принести ему редкий гриб (тот, который мы только что сорвали). Согласитесь выполнить задание, закончите диалог, затем вновь обратитесь к бесу и отдайте ему гриб.

1 2 3 4 5 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Beyond Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2004
209
3.7
114 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично. Бегал, думал, это я тупой. А глючная игра решила не спавнить алхимика в его доме выжженного леса. Теперь всё. софтлок…

Хвала тебе о великий за труды твои, 4 акт и его испытания без этого гайда пройти было бы очень больно! Я пробежал 1 этаж, спустился в подвал, зачистил 2 этажа и все гг, че делать дальше вообще не понятно и фиг найдешь нормальное прохождение!

Читай также