14 сентября 2006 14.09.06 0 198K

Beyond Divinity: Прохождение

Прохождение Beyond Divinity.

Акт 1 сделан линейным, поэтому его прохождение описано шаг за шагом. Прочие акты нелинейны, и задания не обязательно выполнять в указанном порядке.

Акт 1

I. Первая локация:

Поговорите с рыцарем смерти. Выйдите из камеры. Идите вниз. Вы найдете палицу и труп с четырьмя ключами. Камера слева от вас заперта. Камера напротив отперта. В ней может находиться какой-либо предмет.

Идите налево. Убейте стражника. Возьмите у него два ключа. Один из них отпирает камеру слева. В ней вам предстоит сразиться со скелетом.

Продолжайте идти налево. Выход заблокирован. Еще левее вам встретится очередной стражник. Внимание: чуть западнее заблокированной двери, за облаком пара, скрывается сундук – отметьте это место на карте, чтобы вернуться, когда у вас будет ключ. В сундуке лежит ключ к Параллельному миру.

Задание Эдмонда:

Идите на север от того места, где вы убили стражника, и отоприте камеру по правой стене. Убейте призрака. Прочтите записку и щелкните по северной стене, чтобы открыть проход. Оказавшись внутри, поговорите с Эдмондом. Он даст вам задание принести доказательства его смерти. Эдмонд также может обучить вас некоторым навыкам. Вернитесь в центральную левую камеру восточного коридора и убейте двух крыс. Возьмите берцовую кость, которую надо отнести Эдмонду. Замечание: когда вы войдете в камеру, рыцарь смерти скажет, что ненавидит крыс, и крысы сами набросятся на вас.

Продолжение – первая локация:

Выходите из камеры и идите строго на запад. Откройте камеру и обследуйте одеяло. Под ним вырыт подкоп. Осмотрите оставшиеся камеры. В камере к северу находится 20 обычных стрел и короткий лук, который охраняет скелет.

В самой северной камере этого коридора заключен безумный пленник. Откройте дверь его камеры и идите на восток. Пленник пробежит мимо вас и бросится в лаву, оставив записку. (Записка не является ключевым предметом игры и служит «пасхальным яйцом» для тех, кто хорошо помнит Divine Divinity). Продолжайте идти на восток. Обследуйте бочки, найдите еще одну палицу.

Вернитесь к подкопу и спрыгните вниз. Осмотрите бочки, возьмите веревку с тела беса. Пройдите по тоннелю до конца (вам предстоит сразиться со скелетом) и используйте найденную веревку, когда вам предложат.

II. Цитадель, уровень 1:

Идите на восток. Убейте стражника. Войдите в первую дверь справа.

Задание Черепа:

Поговорите с Черепом, возьмите у него задание. Откройте восточную дверь и убейте Фергюса. Из трупа выпадет книга навыков (опознание), ключ и оружие. Щелкните по портрету на северной стене, чтобы открыть дверь в потайную комнату. (В ней находится сундук с зельем постоянного прибавления выживания +1). Возьмите Бочку с углем – она понадобится вам позже. На столе можно найти неплохой охотничий нож. Вернитесь к Черепу и получите награду – шлем, прибавляющий удачу. Это весьма полезный предмет, поскольку от удачи зависит качество предметов, которые выпадают из врагов.

Продолжение – Цитадель, уровень 1:

Идите на восток, затем на север. Вы попадете в комнату с рычагами. Код к рычагам находится в столе. Опустите четыре рычага, затем дерните за рычаг на западной стене (сработает ловушка). Идите на юг. Убейте крыс. Соберите предметы. Обратите внимание на запертый сундук. Затем идите в комнату, которая открылась с помощью рычагов. Убейте стражника. Бес не станет драться и убежит.

Идите на восток. Убейте двоих охранников. Они успеют запереть дверь. Возьмите ключ (он не подходит к запертой двери).

Вернитесь на две комнаты западнее и войдите в дверь, ведущую на юг. На северной стене этой комнаты расположены два рычага. Западный рычаг отпирает западную дверь, ведущую на кухню (где можно взять бутылку воды для умирающего пленника). Восточный рычаг отпирает восточную дверь. Там поджидают четыре стражника (среди них есть стрелок, которого лучше убить в последнюю очередь). Соберите выпавшие предметы (в том числе ключ).

Идите на запад, затем на север. Откройте западную дверь. Пройдите по извилистому коридору, убейте троих стражников. Возьмите два ключа. Дойдите до конца коридора. Возьмите металлический прут, еще один ключ и зелье.

Вернитесь к началу коридора, туда, где расположены два рычага. Левый рычаг отпирает первую дверь справа. Войдите в камеру, убейте призрака (осторожно, он пятого уровня!). Вернитесь к рычагам. Правый рычаг отпирает следующую дверь. Войдите в камеру, прочтите надпись на северной стене («Спуститесь и помогите нам!»).

Идите на восток. Третья дверь будет также открыта. Войдите в камеру, убейте стражника, подберите несколько предметов. Продолжайте идти на восток. Пройдите камеру, которую сторожит призрак. В следующей за ним камере находится умирающий пленник, который просит принести ему воды. Упрямцу подойдет только та бутылка, которую мы взяли на кухне. Выслушайте его последние слова («Надо заблокировать…»). Возьмите книгу навыка (обнаружение ловушек). Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему к Арене. Убейте пауков или заблокируйте механизм с помощью металлического прута. В левой клетке, скрытый в соломе, находится ключ, отпирающий сундук в первой локации. Там же находится книга о ядовитых существах. Ее довольно сложно разглядеть. Вернитесь на первую локацию, отоприте сундук, возьмите ключ к Параллельному миру и вернитесь на Арену. Спрыгните в яму, чтобы перейти на 2 уровень Цитадели.

III. Цитадель, уровень 2:

Идите на север. Там поджидают два скелета. Войдите в западную комнату. Поговорите с бесом, возьмите у него задание. Бес с радостью купит у вас предметы, которые вы подберете в этой же комнате ?. Второй – умирающий – бес может обучить вас новым навыкам после того, как вы его спасете.

«Костлявое чудище»:

Согласитесь помочь бесам. Идите на восток, затем сверните на север. Войдите в комнату, где стоят две кровати. Возьмите ключ, откройте сундук с циновкой. Идите на восток, обследуя комнаты и убивая скелетов. В комнате, где находится статуя Проклятого, есть рычаг, скрытый нагромождением тюков. Опустите рычаг. Статуя отъедет в сторону, открывая проход в тайное святилище раанаар. Там находится книга, прибавляющая 60 очков здоровья.

Идите на запад, затем на юг. На левой стене будет рычаг. Он открывает и закрывает дверь, находящуюся вплотную с ним. Решите маленькую головоломку с рычагами (для этого вам придется разделить героев) и идите на восток, зачищая по пути комнаты. Затушите факел рядом с запертой дверью, чтобы она открылась. Убейте паука («костлявое чудище») и возьмите зуб. Вернитесь к бесам за наградой (Магической куклой).

Продолжение – Цитадель, уровень 2:

Идите на юг до конца коридора. Рычаг по правой стене отпирает дверь. Продолжайте идти на юг. Возьмите ключ на столе слева от вас, отпирающий западную комнату. Потяните за рычаг рядом со столом и войдите в северную комнату. Там находятся ступени, ведущие вниз. Туда нам и надо.

IV. Цитадель, уровень 3:

Поговорите с бесенком Текслехиксом. Этот персонаж еще не раз встретится вам в игре. Он может обучить вас некоторым воровским навыкам. Если вы отгадаете его загадку, то получите очки опыта. Если нет – просто выходите через центральную дверь на восточной стене. Правую и левую дверь охраняют ловушки.

Идите в юго-восточный коридор. Дорога свернет на запад, затем на север. Убейте двух скелетов и трех горгулий. Вернитесь к центральной двери. Идите на северо-восток, затем сверните на запад. Вы увидите два рычага. Потяните за левый рычаг. Идите на восток, сверните на север, затем на запад. Войдите в открытую дверь и потяните за рычаг. Откроется небольшая комната, охраняемая четырьмя довольно сильными скелетами-магами. Возьмите из статуи амулет. Он не является ключевым предметом игры.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если вам требуются зелья, вы можете в любой момент вернуться на уровень 2 и купить их у беса, который просил спасти его брата.

Вернитесь к стене с двумя рычагами. Идите на запад до развилки, ведущей на север. Северный коридор напичкан ловушками. Прочтите надпись на стене: «Два ярких светильника только слепят глаза…» – это подсказка. Идите по левой стене, и вы увидите узкий боковой проход, позволяющий обойти ловушки. Рядом с ним есть еще одна надпись: «Лишь во тьме наступит прозрение…» Задуйте факел. Проход откроется. Идите по нему на север, затем на восток. В конце коридора есть фальшивая дверь. Если вы попытаетесь в нее войти, дверь исчезнет, а на вас набросится скелет-маг. Вернитесь по боковому проходу к началу северного коридора.

Идите по извилистому коридору на запад, затем на юг, снова на запад, на юг и на восток. Путь преграждают скелеты. Загляните в северный коридор, заберите содержимое сундука, идите на юг и пройдите в большой зал на востоке. В зале расставлены ловушки. Если вы не обладаете навыком обнаружения ловушек, вышлите вперед магическую куклу. Прочтите надпись на северной стене («Вам никогда не найти ключ!»). В восточной части стены находится рычаг. Опустите его. Идите на юг вдоль восточной стены, пока не увидите выход. Зачистите небольшой коридор. Щелкните по статуе, чтобы перенестись в лабиринт (надпись на стене гласит: «Никому не уйти отсюда живым…»), где вас ждут новые противники и очередная ловушка в южной части.

Найдите дверь с двумя рычагами по бокам. Левый рычаг открывает дверь. Внутри находится новая запертая дверь, также окруженная рычагами. Потяните за правый. Вы подошли к выходу на 4 уровень Цитадели. Здесь можно подобрать кристалл. Пройдите сквозь портал. Вы перенесетесь в небольшую локацию. Вас ждет небольшое задание, которое окажется ловушкой. Убейте противников.

V. Цитадель, уровень 4:

Вы перенесетесь во вторую небольшую локацию. Обратите внимание на дыру в полу: там находятся неплохие предметы, охраняемые ловушкой. На западной стене находится рычаг, за который надо потянуть. В большом зале находится портал. Второй портал ждет в маленькой комнате к северо-востоку. Он перенесет вас на уровень 5.

VI. Цитадель, уровень 5:

Выйдя из зала, идите на восток, затем на север, убивая по пути скелетов и скелетов-магов. Затем вернитесь в зал и идите на запад. Вам встретится еще один скелет. Осторожнее, он достойный соперник. На стене есть надпись – «Вы все умрете!». Еще одна дверь – и вы окажетесь перед входом в большой зал. При входе сработает ловушка с ядовитым газом. В юго-западном углу комнаты, за фальшивой стеной, есть потайной рычаг. Он отключает ловушку. Выйдите из зала через западную дверь. В коридоре стоят четыре скелета-мага. Советую выманивать их по одному. Пройдите по коридору в комнату с колоннами, к которым прикованы скелеты. Оскорбите их, и они откроют проход на нижние этажи.

VII. Цитадель, уровень 6:

Прочтите стих в книге. Он подскажет вам, что нужно опустить все шесть рычагов в форме черепов на следующем уровне, чтобы пройти дальше. Но сначала возьмите ключ к Параллельному миру #1 и перенеситесь в Параллельный мир.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 1:

Теперь вы сможете продать лишние предметы, купить зелья, оружие и доспехи, выучить новые навыки и набрать несколько уровней. Мой вам совет: когда вы попадаете в новый Параллельный мир, зачищайте дорогу к первому подземелью, проходите подземелье, затем зачищайте всю поверхность и отмечайте входы в прочие подземелья на своей карте. А пока постарайтесь набрать уровня три, прежде чем возвращаться в Цитадель.

Возвращение из Параллельного мира:

Поднимитесь наверх по северной лестнице.

VIII. Цитадель, уровень 7:

Этот уровень представляет собой 6 комнат, расходящихся лучами от центральной. В конце каждого луча стоит колонна с рычагом. Обратите внимание на положение рычагов – они замерли на разном уровне от земли. Опустите рычаги в правильной последовательности – от самого высокого к самому низкому (начните с рычага в северо-восточной комнате и идите против часовой стрелки). После этого камень в центре пентаграммы исчезнет, открыв лестницу вниз. Внизу находится комната с сундуками и сокровищами. Потяните за рычаг, затем поднимайтесь наверх. Центральный выход открыт, можно двигаться дальше.

Если вы опустите рычаги в неверной последовательности, каждый из них вызовет к жизни по горгулье (серьезный соперник), с которой вам придется сразиться. После этого оживет голем, загораживающий вход. Плюсы: дополнительный опыт. Минусы: вход в сокровищницу останется закрытым камнем.

1 2 3 4 5 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Beyond Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2004
252
3.6
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хвала тебе о великий за труды твои, 4 акт и его испытания без этого гайда пройти было бы очень больно! Я пробежал 1 этаж, спустился в подвал, зачистил 2 этажа и все гг, че делать дальше вообще не понятно и фиг найдешь нормальное прохождение!

Отлично. Бегал, думал, это я тупой. А глючная игра решила не спавнить алхимика в его доме выжженного леса. Теперь всё. софтлок…

Читай также