Сегодня мы с вами погрузимся в одну из самых сложных карьер в истории игровой индустрии, выясним, о чём на самом деле франшиза Metal Gear, и почему её ненавидит её же создатель — Хидео Кодзима.
Кодзима ненавидит Metal Gear… и это отлично!
Metal Gear Solid
Платформы
Теги
Дата выхода
3 сентября 1998
2K
4.6
1 282 оценки
Моя оценка
4.6
1 061 оценка
Моя оценка
4.5
944 оценки
Моя оценка
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Платформа
Теги
Дата выхода
12 июня 2008
1.4K
4.6
871 оценка
Моя оценка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформы
Теги
Дата выхода
1 сентября 2015
3.9K
391
3.7
198 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Гений человеческий?
Никита, это было очень жестоко с твоей стороны ставить в конец ролика ту самую фразу ( ͡°𓍱 ͜ʖ ͡°𓍱)
Много-много лет назад на DTF выходил монструозный материал про Кодзиму. До сих пор ультимативная и самая полная история любителя коробок и робокуриц. Если не боитесь огромных полотен текста - всем советую ознакомиться.
Отличный материал!
Один из лучших видеороликов, выходивших на канале СГ за последнее время
- Босс, сколько человек тебе нужно на озвучку?
- Соберите всех, до кого сможете дотянуться.
P.s. 21:49: ну ёпрст 2005, а не 2025 же.
Я посмотрел ролик с хорошей историей, а потом понял, что речь о реальной жизни. Вот это талант рассказчика, оч круто
Спасибо большое! Буду стараться!
Я очень хотел собрать всех, кого возможно. Кодзимовскому эссе нужен Кодзимовский уровень камео! Буквально каждому благодарен за участие в этой авантюре!
P.S.: Ёлки... Реально проморгал... Дико извиняюсь. Да, там 2005-ый...
Вот, к своему стыду не помню. Но зато хорошо запомнил, что тогда же Алина выпускала огромнейшую деконструкцию пятой части. Тоже крайне годное чтиво.
З.Ы. Так посмотреть старый DTF был хорош в первую очередь тем что там были годнейшие материалы про Кожумбу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Кепт ас вейтинг, хух?
Душевно, интересно и с подвешенной интригой после почти каждого тезиса. Рука Кунгур-мун чувствуется не только в голосовых вставках, но и по всему видео. Вдохновение или прямое участие бывшего главреда - в любом случае вышло здорово.
Спасибо за ролик.
Автору спасибо. Зацепило с первой минуты. Слушать - невероятно интересно и приятно
В одной книге (что интересно, художественная литература, городское фэнтази) вычитал интересную мысль: самые лучшие творцы рождают свои произведения через боль, лишения и страх смерти. Они будто соревнуются с этой неизбежной безысходностью и концом, который ожидает каждого человека, ибо все люди смертны. Соревнуются в создании чего-то светлого, глубокого, вдумчивого, иногда кринжового-абсурдного, но того, что является очевидной противоположностью пустоте.
Хидео можно ругать за разное, но всё-таки он смог справится с этой миссией творца, хоть и считаю, что он не до конца ещё поборол собственных демонов (иначе не было бы такого количество самоповторов в том же DS).
Отличный и крайне интересный материал, Босс. Продолжай в том же духе.
Ага,это был лонгрид Семёна Костина.Помню после первого прохождения мгс1 задался вопросом кто же автор сего творение, и наткнулся на этот лонгрид .
О, мне тоже так показалось. Всегда любил ролики Кунгурова.
Damn, Апокалиптика... как давно я её не слушал))
Кодзима кое где изменил индустрию. Не до конца. Надо было быть еше более настойчивым. И Тогда сомтри он в МГС 5 более точно сказал что ему жаль шо концовка вышла такой фиговой.
Отличный материал. Так держать! Полностью согласен, что с метал гирами нужно было заканчивать. Пока играл только в первую Death Standing и она прекрасна. Очень жду вторую на ПК.
Качество звука в музыкальных вставках в начале видео специально шакальное, чтобы авторскими правами не мучали?)
Даже без предупреждения?