Сегодня мы с вами погрузимся в одну из самых сложных карьер в истории игровой индустрии, выясним, о чём на самом деле франшиза Metal Gear, и почему её ненавидит её же создатель — Хидео Кодзима.
Кодзима ненавидит Metal Gear… и это отлично!
Metal Gear Solid
Платформы
Теги
Дата выхода
3 сентября 1998
2K
4.6
1 282 оценки
Моя оценка
4.6
1 061 оценка
Моя оценка
4.5
944 оценки
Моя оценка
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Платформа
Теги
Дата выхода
12 июня 2008
1.4K
4.6
871 оценка
Моя оценка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформы
Теги
Дата выхода
1 сентября 2015
3.9K
391
3.7
198 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Гений человеческий?
Никита, это было очень жестоко с твоей стороны ставить в конец ролика ту самую фразу ( ͡°𓍱 ͜ʖ ͡°𓍱)
Damn, Апокалиптика... как давно я её не слушал))
Много-много лет назад на DTF выходил монструозный материал про Кодзиму. До сих пор ультимативная и самая полная история любителя коробок и робокуриц. Если не боитесь огромных полотен текста - всем советую ознакомиться.
Отличный материал!
Я очень хотел собрать всех, кого возможно. Кодзимовскому эссе нужен Кодзимовский уровень камео! Буквально каждому благодарен за участие в этой авантюре!
P.S.: Ёлки... Реально проморгал... Дико извиняюсь. Да, там 2005-ый...
- Босс, сколько человек тебе нужно на озвучку?
- Соберите всех, до кого сможете дотянуться.
P.s. 21:49: ну ёпрст 2005, а не 2025 же.
Спасибо большое! Буду стараться!
Кепт ас вейтинг, хух?
Душевно, интересно и с подвешенной интригой после почти каждого тезиса. Рука Кунгур-мун чувствуется не только в голосовых вставках, но и по всему видео. Вдохновение или прямое участие бывшего главреда - в любом случае вышло здорово.
Спасибо за ролик.
Один из лучших видеороликов, выходивших на канале СГ за последнее время
Я посмотрел ролик с хорошей историей, а потом понял, что речь о реальной жизни. Вот это талант рассказчика, оч круто
Автору спасибо. Зацепило с первой минуты. Слушать - невероятно интересно и приятно
О, мне тоже так показалось. Всегда любил ролики Кунгурова.
Великие!!!
Спасибо!
В одной книге (что интересно, художественная литература, городское фэнтази) вычитал интересную мысль: самые лучшие творцы рождают свои произведения через боль, лишения и страх смерти. Они будто соревнуются с этой неизбежной безысходностью и концом, который ожидает каждого человека, ибо все люди смертны. Соревнуются в создании чего-то светлого, глубокого, вдумчивого, иногда кринжового-абсурдного, но того, что является очевидной противоположностью пустоте.
Хидео можно ругать за разное, но всё-таки он смог справится с этой миссией творца, хоть и считаю, что он не до конца ещё поборол собственных демонов (иначе не было бы такого количество самоповторов в том же DS).
Отличный и крайне интересный материал, Босс. Продолжай в том же духе.
Кодзима кое где изменил индустрию. Не до конца. Надо было быть еше более настойчивым. И Тогда сомтри он в МГС 5 более точно сказал что ему жаль шо концовка вышла такой фиговой.
Отличный материал. Так держать! Полностью согласен, что с метал гирами нужно было заканчивать. Пока играл только в первую Death Standing и она прекрасна. Очень жду вторую на ПК.
Так держать, Босс!
Да, в конце кусок видеоряда из конца Дед стрендинга 2, который спойлерит сюжет, если ты хотя бы завязку знаешь, то от этого видеоряда всё понятно становится. Комент удалили, видимо, за мат, сорри. Но всё равно зачем так делать. Видео то хорошее.