30 сентября 30 сент. 35 6881

Как No, I’m Not a Human пытается вас напугать (но у неё не получается)

 

 No, I’m Not a Human — свежий ужастик от российской студии Trioskaz — мощно завирусился в соцсетях. Эстетика аналогового/VHS-хоррора, криповые персонажи, в стилистике которых сразу же начали создавать мемы, узнаваемые декорации провинциальных панелек и дачных участков — игре сразу же удалось обратить на себя внимание. Но всё это — только обёртка. Мне же было интересно исследовать No, I’m Not a Human изнутри, чтобы понять, как и чем она будет пугать. Выводы получились неоднозначными.


Поддержи Стопгейм!

No, I'm not a Human

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
15 сентября 2025
337
3.8
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я и не думаю что она должна пугать, скорее просто держать в напряжении (видео не смотрел)

Где оценка, если это обзор?

Дим.
В словах «Возможно я искал того, чего в ней и не было» описано буквально всё твоё эссе.

Ну так эта игра и не должна пугать, даже интро настраивает на такую меланхоличную атмосферу неумолимого конца света, с которым ты не можешь ничего сделать, а можешь только лишь пытаться выжить.

И да я согласен что проблемы у игры есть, мне например тоже не хватило раскрытия мира. Но так легко скидывать интересный визуал и густую атмосферу уж точно не стоит.

>Адекватная критика
>Комментарии на Ютубе

Nuff Said)

Не со всеми претензиями я согласен — недосказанность, например, однозначно является частью местного сюжета. Но… Если ГГ реально не могут убить гости — то это реально косяк.

Хорошая игра или нет — это штука субъективная, очевидно огромному количеству людей нравится, для них она очевидно хороша

если в Breaking Bad происходящего на планете Земля у тебя в конце Уолтер улетит на джетпаке на облаке и розовая пони там ему скормит радугу и вылечит от рака, то плевать будет на чье-то восприятие, когда это объективный критерий

Есть масса хороших фильмов уходящих в абсурд как часть их задумки. Ты разве не знаешь что существует авторское кино например? Где частенько может логика не прослеживаться. Или можешь расписать в подробностях почему орлы и кольцо это не сюжетная дыра а инструмент автора, например, или почему элронд исильдура вместе с кольцом в вулкан не бросил сходу, ато ведь окажется что гигантская тупость в сюжете не мешает людям (включая меня) кайфовать и универсально считать выдающимся эти книги и фильм

Эмоциональное восприятие игр никак не мешает тому, чтобы рассматривать объективные составляющие игр

Суть игр — дарить эмоции. Эмоциональное восприятие игр это в целом самое главное что от них требуется. Все элементы дарят эмоции, просто разным людям разные, тебе вот неприятные, и ты пытаешься объяснить почему именно твои эмоции влияющие на твое мнение должны быть важн другим людям

В целом я не совсем понимаю что я тут пытаюсь донести до человека который что-то про мои года и полотно говорит при этом сам расписывая еще большее полотно пытаясь неумело объяснить почему искусство не субъективно, а его мнение объективно верное и вообще не мнение а факты лол. «Миллионы мух не могут ошибаться» — в целом на этом аргументе можно было и закончить общение действительно, миллионы мух ошибаются конечно, а ты нетакусик наш всегда на коне, давай, хорошего вечера

Мне кажется это игра для стримеров или типа того) вот я поиграл в нее сам, прошел на две концовки, ну такое себе, скучновато и однообразно, но потом случайно увидел у стримера, начал смотреть, там всем чатом живо и весело обсуждали, кого брать, кого нет, кого убить, даже голосования устраивали, и вот так мне уже она намного больше зашла) хотя я вообще не любитель прохождений на ютубах и твичах, но именно этой игре прям подходит

Игры они про восприятие и эмоции, vampire the masquerade bloodlines объективно вышла сырым куском кала и тем не менее масса людей ее любят включая меня

Я не понимаю о каких «объективных критериях» мы можем говорить когда речь о любой форме искусства, будь то книги, фильмы, или игры в нашем случае. Тебе этот геймплей кажется душным а кому то нет, тут нет такого понятия как объективные критерии — ты не более чем свое мнение выедаешь, как и я и 100% всех остальных, включая автора обзора, не стоит заявлять об этом как о факте

Есть масса людей которые кайфуют от игры, или ты думаешь что оценки высокие от игроков тоже не подумавши? Как и огромная куча контента везде и всюду тоже наверное говорит о том что люди купили, не подумали и им понравилось. Жаль что не подумали — так бы не понравилось, так чтоли? Этож бред дружище, тебе вот cod кажется говном, а буквальные миллионы игроков играют и получают удовольствие, и не потому что они говноеды а потому что им такое нравится. Аналогично и про тебя они подумают также глядя на какой то душный геймплей который тебе заходит, и аналогично будут думать что это же объективно говно ну, как оно кому то нравиться может?

да, немного почитал))
но была бы там еще адекватная критика, в большинстве случаев, все упирается «а мне АТМОСФЕРА понравилась, недостатков не заметил»...

Каждое видео и текст от StopGame — это сугубо субъективная штука, иначе и быть не может. Никто и никогда не заявлял, что мнение StopGame это база объективности, это просто невозможно. Вот лично я увидел в этой игре такие недостатки, о них и рассказал, как и про плюсы.

Спасибо за обзор. Уверен, что фанаты накинутся, говоря про незабываемую атмосферу. Но это не умаляет игровых недостатков, которые упомянуты в обзоре.
Сил и терпения)

Вообще не согласен с автором)
Какой рогалик-новелла?
Извините, но это чистой воды Мафия. Просто заточенная под синглплеер.
Тут буквально есть Кот, который дефает от смерти по аналогии с Доктором. Кстати, с его помощью и можно спастись от гостей, которые приходят в ту же ночь.
Представляю, как Дима будет гореть, если каждый раз роли игроков меняются, и он будет жаловаться на рандом. Да, игра еще и менеджмент — нужно делать какие то действия, чтобы опознать гостя, а не так как это в каком-нить LaNoire было, где я горел с того, что не понимаю Врёт ли 3д моделька актера или нет))
По поводу «у вас может быть 8 жильцов, а энергии всего 2» — так зачем столько пускать то...?
Думаю, у авторов не было задумки, чтобы игроки сидели и перепроходили игру, а 10 концовок дали для вариативности, чтобы у игроков был разный опыт прохождения (исключая геймоверы офк)

Говоришь об ограничении патронов, но до этого жалуешься, что игру осложняет приход КЧС и мужик с Калашом :) То есть игру уже усложняют поэтапно, тебе это не нравится, но ты предлагаешь усложнить её, но просто иначе?

Короче хз, игра дешевая, не требует в ней проводить миллион часов. Проходится за вечер, вполне удовлетворен покупкой)
лучше бы рассказывали про действительно захайпованные (не инди) игры и их недостатки :D

На ютубе уже поперли фуры с дислайками. У Димы талант в каждом ролике выдавать одиозное мнение (на самом деле базу ( ͡° ͜ʖ ͡°) )

Покушаешь и возвращайся в шахту.

Читай также