Path of Exile 2 ждали, на неё рассчитывали! Уже в раннем доступе она привлекла внимание сотен тысяч игроков. Интернет разрывает от обилия обзоров, гайдов, впечатлений... Откуда такая популярность? Чем примечателен сиквел оригинальной PoE и стала ли вторая часть новым витком в жанре диаблоидов? Разбираемся в ролике.
Читай также
Лучшие комментарии
Во-первых: не гони на Зуму. Очумительная игра, в которую с удовольствием зарублюсь и сейчас.
Во-вторых: в игре есть и режиссура, и постановка, и графика, и все остальное, что присуще современным качественным играм.
А то, что жанр не зашел. Ну бывает такое. Я вот экшены от 3-го лица с отрытым миром плохо перевариваю. Особенно «кинематографичные». Но для миллионов геймеров это любимый жанр.
Радикальный патриотизм, видимо
Ну так-то дохрена фана уже получено, раз 100 часов наиграно.
Рассказываете вы, конечно, очень интересно.
Я правильно понимаю, что в игре есть сюжет, и его даже можно пройти.
И есть контент подобный Д3, со всякими сезонами, рифтами и прочим задр*тским элементом?
Просто без сюжета чисто гриндить смысла особо не вижу играть, хотя визуально игра выглядит круто.
ЗЫ. А мне Д3 зашла со своим уютным визуалом )
Причина тряски?
После 230 часов на Наёмнике с многостихийным арбалетом и Ведьме в Демонической форме могу сказать, что ПоЕ2 — по прежнему отличная игра, особенно для раннего доступа.
Из-за того, что графоний прокачали по всем фронтам и подтянули общую стилистику бегать по мрачным уровням кампании не сильно надоедает. Ну, разве что проходя вторым персонажем акты с 4го по 6й уже в который раз ловишь себя на мысли, что уровни могли бы быть и поменьше, раз уж число противников тоже уменьшилось. Хотя, это не критично.
Другой момент, что после многих часов становятся более заметны болячки именно «раннедоступности» игры. Повсеместные баги (пройти 4 возвышение в Демонической Форме до недавнего патча было в принципе невозможно из-за отсутствия модельки для её взаимодействия со способностями последнего босса), застревания и персонажа и противников в текстурах, вылеты с карт, с последующей утратой этой самой карты и подобные мелочи — благо, что после возвращения разрабов с праздников всё это довольно активно правится.
Есть ещё пара мелочей, связанных с крафтингом, но здесь может олды меня поправят.
Всё это, ясное дело, будет исправляться и дополняться, поэтому правильнее, наверное, будет смотреть на ранний доступ, как на возможность оценить потенциал игры, чем как полноценную замену первой части. Потенциал — замечательный. Если сделать из фидбека раннего доступа (которого уже сотни страниц накопилось) правильные выводы и допилить необходимые механики — будет конфетка.
P.S. GGG, где Кассия со своим «DIVAAAYNE POWAAAAA»? Ждём-с...
>PoE 2 не делает большой шаг во всём жанре? Илья, попробуй после управления WASD поиграть в Diablo 4. Одним только свои нововведением в управлении персонажа GGG изменили представление и получение удовольствие в «Диаблоидах»
На консолях это нововведение было доступно еще в Диабло 3 с её прямым управлением персонажем, после неё и ПК-версия Дьяблы, и ПоЕ игрались как на костылях. Так-то в Д4 можно просто использовать геймпад и в принципе не мучить себя клавомышью.
Но если прям так уж хочется WASD, то он там давно есть и появился гораздо раньше, чем вышла ПоЕ 2:
От сюжета пока есть половина. Вторая будет на релизе. Контент для бесконечного наяривания тоже есть. И есть даже специальные боссы для этого контента.
У тебя тут выше целый обзор рассказывает «Почему» ( ͡° ͜ʖ ͡°)
возможно просто не твоя игра? это нормально… возможно, попробуй её ещё раз, когда она выйдет в релиз.
я честно когда поиграл в ПОЕ2 понял, что это то что мне очень хотелось от экшн-рпг. и теперь переживаю что титанквест 2 выйдет и будет всеми забыта если не внесет свою фишку в жанр (не сеттинг а именно геймплейную), или еще очень долго не выйдет, тк будет пытаться угнаться за фишками ПОЕ2, что вызовет огромное количество переработок основных механик.
с ранним доступом ПОЕ2, разрабы ГГГ однозначно показали, что знают свою аудиторию и не боятся в инновации.
да сеттинг Диабло роднее и приятнее, но аддиктивнее для меня ПОЕ2 чем Д4
Проблема геймпада в том, что уже скиллам не хватает точности и скорости позиционирования мыши. Для некоторых умений это не проблема, но для других критично.
Мои претензии к игре:
1) Дроп лута такой отстойный, что вынуждает пользоваться ауком или фармить 24\7 с шансом в 1% на норм снарягу.
2) Почему нет нормального аука как в третьей дьябле — выбрал лот, выбрал цену, купил. Нафига всякие сторонние сайты для мониторинга и приглашения в группу для обмена.
3) Лично меня раздражает, что навыки петов не автоматические.
4) Верните шахту или дайте аналог — это единственная эндгейм активность из первой части, которая меня увлекала.
Сходить в кино: от 1.5 до 3 часов, ~500 р. в СПб.
БТВ, 100 часов кино: от 16,5 до ~33 т.р. за всё. (Ну или подписка какая-нить на год. Временная, ага)
Сыграть в «унылый кал»: 100+ часов, ~2.5 т.р. (получить навсегда)
Вы либо лжец, либо, простите, г**ноед.
Потому, что другого объяснения тому, что вы потратили буквально 4+ чистых суток своей жизни на «кал», я не вижу.
Как по мне ПоЕ2 быстро приедается и надоедает. Дропнул спустя 25 часов. Хотя даже толком и не могу сам для себя ответить, что именно в итоге не устроило в данном тайтле
killomanПачему?
А мне частично надоело уже. Т.е. я вначале был в восторге, но потом как полез в этот аукцион, все приобрело другой оттенок. Я сейчас 99.9999% ничего не выбью стоящего, просто бегаю получаю мизерный опыт, лут практически не собираю. Игра жестко лагает, потому что играю в пати с суммонером. Но и без него в ендгейме оптимизация не супер. Хотя вначале все было ок.
В целом мнение очень хорошое об игре у людей преимущественно от первого акта.
Любители гринда — да, в восторге, но они не все.
изейший дроп после всех испытаний и карт обмазаных 15 тира
Ну иди, впитай Зира или Чудовище во льду.