Call of Juarez. Дикий запад до Red Dead Redemption
Нынче студия Techland известна скорее такими играми как Dead Island и Dying Light. Но до этого её ценили за серию Call of Juarez, о самой неудачной части которой мы уже говорили. Сегодня же нам захотелось взглянуть на её зачатки и понять, как ощущается оригинальная Call of Juarez спустя без малого 20 лет.
Выбирай лучшую цену вместе с PressF
erid: 2VtzquhPhHM
Читай также
Лучшие комментарии
Эх, Калл оф Джарез (и только годы спустя я понял, что это Хуарез) — великолепная серия вестернов. Но, хоть и первая часть была лучшей по разнообразию геймплея, Ганслингер — любимая часть. А музыкальная тема погони за грабителями банка оттуда… ммм, закачаешься.
P.S. Ладно, порвусь, как и рассчитано от Разбора Полетов.
Первые 10 минут — и игрожуры сразу какие-то неадекватные маньяки.
Стелсится там просто, но это ладно, специфика игрока. Но почему вы настройки то не меняете, если техника за почти 20 лет поменялась? Естественно, вместо еле-еле слабо попукивающих колонок у вас нормальнаые наушники появились, зачем страдать, оправдывая псевдо-«релизным» опытом?
У кого первым игровым инстинктом будет стрелять по мирным жителям?
Стрелять по трупам нельзя, потому что не по христиански, вы буквально играете за глубоковерующее население. Лошади — полезные животные, конокрадство одно из серьезных преступлений в любом уголке земли. А волков убивать — тогда они тебя убьют.
Зулин вернется через 3 года только, в этом году он план уже выполнил!!!
Что это за парень и где Зулин? Верните Зулина
Где разбор от Яня и Вани?
А вообще, забавно, как серия, как и сам жанр вестернов, имела такое, практически литературно каноническое, развитие.
1) Нелепое, но любимое дитя, 2) крепкая середина, 3) темный период
и 4) переосмысленный финал, попрощавшись ушедший на высокой ноте в «легенды», как и главный герой этой части.
Вторая часть тоже прикольная и gunslinger. Для разбора полета было бы круто в GUN сыграть, одна из лучших игр про ковбоев :).
Насчет call of juarez, мне нравилась связка обрез-револьвер, влетаешь в комнату и стреляешь в упор с обреза, выживших добиваешь с револьвера.
В комментах на ютубе пишут, что до выхода игры на xbox приходилось стелсить без лука, т.к. его впервые давал индеец, нельзя было попадаться фермеру вначале и при попытке украсть лошадь, был стелс побег из города, сам тоже затупил на этом месте, т.к. не заметил дырку в заборе и по старой памяти побежал в город, бегал туда-сюда, даже залез в затекстурье за пустые внутри здания.
Ого Зов Хуареза вернулся в Разбор. Помню, помню как разбирали Картель.
А на разбор предлагаю.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Не хотели бы как-нибудь взять на разбор какую-то из частей серии Hitman, тем более там хватает игр, которые можно посчитать спорными: здесь и Codename 47, которую некоторые считают слишком кривым и странным концептом не раскрывшим суть игровой серии, и Contracts с её странным положением в серии, и Absolution почитаемую некоторыми за предательство всей серии.
Chrome
— Самая первая крупная игра от польской студии Техланд, которую некоторые называют недоДеусом, кто-то недоФаркраем, а кто-то и недоКрайзисом.
Жалко не в курсах ведущие касаемо разниц версий, вот там то контента было для видео дофига и больше.
В изначальной ПК версии, стелс был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. То бишь не было лука у билли в той миссии в лагере, лук появлялся только позднее. В Х360 версии собственно стелс сделали опциональным и добавили лук собственно раньше, ну и графические навороты DirectX10, хз правда касалось ли это X360 версии, но скорее всего да.
Да там проблема даже возможно и не с поляками. Права ведь на серию у Ubisoft...
Жду разбор Чейзера!
Ониблэйд (X-blades)
MadeMan
WINBACK: Covert Operations
Kabus22
Urban Chaos: Riot Response
Black (шутер с PS2)
Ninja Blade
Gungrave
Shinobido
Kill.Switch
Mizzurna Falls (PS1)
У меня с этими рекламными интеграциями на разных каналах уже видимо проф деградация началась.
— ну револьвер мне кажется довольно хорошее оружие
и я словно ожидаю
— а если вы ищите хорошее оружие вам поможет… и т.д.
Спасибо за разбор.
Очень весело получилось.
На разбор предлагаю «Armed and Dangerous»
Вот Они Блэйд или Блэк точно нужны.
Так же добавил бы наш слешер Blades of Time.
Я тоже с помощью коробок поднимался и хлыст наверное и не трогал)
Будучи по своей натуре слоупоком, с первой Call of Juarez я сумел ознакомиться лишь в прошлом году, и к сожалению меня надолго не хватило. Отчасти это связано с тем, что с Gun, Red Dead Redemption 2 и Call of Juarez Gunslinger я успел ознакомиться гораздо раньше, отчасти с тем, что мне очень не понравился геймплей за Билли, с его прыжками через расщелины и попытками понять, где ты можешь безопасно спуститься по склону холма. И после очередного падения в бездну я забросил игру. Забросил не без сожаления, должен заметить.
Что же касается потенциальных кандидатов для рубрики, то можно рассмотреть ту же Gun или вторую часть «Зова Хуареса». Предлагаю также при случае обратить внимание на ранние части Хитмана, которые, как мне кажется, не очень хорошо прошли проверку временем (особенно самая первая).
Справедливости ради, если я правильно помню, есть совсем чуть-чуть. Повешенные братья с гг выиграли в карты то самое проклятое золото
так Blades of Time это буквально продолжение X-Blades(которая кстати тоже слешер от наших разрабов), просто в BoT они ушли от анимешной стилистики
Не надо. Семён весело шутит, а тот чел из прошлого Разбора какой-то нудный, я даже досмотреть не смог, даже на ускорении :/
Да кстати, давно жду его в разборе!!! Какой же там охеренный саундтрек, постоянно на повторе слушаю!!!
Прикольная игра, что тогда что сейчас редкий вестерн стиль.
Так же были иногда затупы с хлыстом и деревьями)
На разбор:
Shogo: Mobile Armor Division — шутер, японщина-аниме, боевые роботы. Можно русифицировать(кондовая но прикольная озвучка). Где то на 6+ часов.
Redeemer — экшен с перспективой сверху. Русский спецназовец поселился в шаолиньском монастыре… Можно как соло так и кооп(но локальный или ремоут). На 4+ часа.
Damnation — шутер, стимпанк-вестерн. Есть бронелифчик, зомби, трехколесные мотоциклы и вообще вайб Wild Wild West.
Pirate Hunter: Сомалийский капкан — отечественный фаркрай.