23 февраля 23 февр. 35 12K

Прошёл «Корсары» в 2024

 

 Assassin's Creed: Black Flag,  Sea of Thieves,  «Пираты Карибского моря», название_вашей_любимой_игры_о_пиратах — всё это мы знаем и любим. Но среди всех этих игр есть одна, совершенно особенная.  «Корсары: Проклятье дальних морей» вышла почти 25 лет назад и с тех пор навсегда осталась в наших сердцах. С её выходом стало понятно, что российские видеоигры могут без каких-либо скидок соревноваться с любым западным AAA-релизом, причём как по графике, так и по геймплею. Вот я и решил проверить — а как играются первые «Корсары» в 2024 году? Сильно ли устарела игра? Откуда авторы заимствовали идеи при разработке? Стоит ли вообще тратить на «Корсаров» время, если есть целая куча сиквелов или свежие  Skull & Bones,  Caribbean Legend и  Corsairs Legacy? Узнаете из этого видео!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

если кто-то сделал видео — остальным запрещено и зашквар

так и запишем

Я бы согласился, но потом вспоминаю, что в универах пишут научные работы о произведениях Пушкина, которые, казалось бы, разобрали по буквам, однако интерпретаций с учëтом постоянного развития общества и совершенствования базы общедоступных знаний может быть бесконечное количество. То же самое с играми — если человеку сегодня есть что сказать о стареньких Корсарах, то почему бы это не сделать? Ну, а ещё это актуальный контент, сейчас же инди-разрабы делают своих Корсаров.

Честно говоря это уже даже не смешно, как комментаторы на СГ игнорируют существование азбуки. Все буквы уже обсосаны много лет десятками тысяч людей и подобный комментарий выглядит заезжено.

Плюс формат ностальгии, каким бы избитым он не был, до сих пор сильно популярен на СГ, см. разбор полетов.

Учитывая старение населения планеты в общем, популярность формата ностальгии это не особенность стопгейма, а всеобщая данность. 

Так что автору нечего сказать, это просто хайптрейн.

Любой автор может высказать свои личные субъективные впечатления от продукта, которые у каждого могут быть разные из-за разного опыта и приоритетов. Да и «хайптрейн» — это же не хорошо и не плохо,  а просто очередной повод для действия — катализатор. 

Там в кинотеатрах Пираты Карибского Моря гремели во всю

«там»- это через 3.5 года после выхода первых Корсаров?

Я отменяю полицию вкусов! Теперь каждый имеет право на мнение!

для Города Потеряных Кораблей он писал сценарий для линейки квестов + озвучил пару ролей

Честно говоря это уже даже не смешно, как Ложкин игнорирует то, что его нытье тут никому не интересно. Этот факт обсосан вот уже многократно десятками комментариев, и эта очередная претензия к контенту СГ выглядит смешно.

Да даже очередной срач за Смуту или Старфилд на фоне хайпа по провалу Отряда Самоубийц читать приятнее.

Обзор точно успеет к закрытию игры? А то я думал её уже. :)

Честно говоря это уже даже не смешно, как ivalojkin игнорирует существование ivalojkin. ivalojkin обсосан вот уже много лет десятками говорящих ivalojkin, и выход подобного комментария выглядит заезжено.

Да даже комментарий ivalojkinи или ivalojkin на фоне хайпа ivalojkin выглядел бы не так банально.

Когда вышли «Пираты Карибского моря», у Акеллы были в разработке «Корсары 2». Дисней, когда осознал, что у него на руках неожиданный хит, начал срочно клепать сопутствующий мерч. А тут Акелла с практически готовой игрой на пиратскую тематику. Недолго думая, Дисней просто купил проект, и в Акелле наполовину готовую игру срочно переделывали по сеттинг ПКМ. Так что да, «Корсары» свой вклад в мировую игровую индустрию сделали. 

Было бы круто теперь увидеть видео по остальным частям, может, даже полноценную ИСку. 

Пираты, есть упоминание Ассасинов… жаль, что не от Кулакова ролик
P.S: если не ошибаюсь, то Кулаков принимал участие в озвучке или создания «Корсаров»

о, видео Сашки Кропа немного попало в этот видос)

И ещё можно, пожалуйста, попросить список использованых фиксов, в частности для текстур и шрифтов? 

Большое спасибо за ролик, кайфанул. Пойду пропишу себе Мановар, и поплыву сравнивать форты с ландшафтом. Игра запомнилась как раз таки медитативностью геймплэя, что-то сродни Дальнобойщикам и Сноураннеру — процесс ради процесса.

Читай также