23 февраля 2024 23.02.24 36 12K

Прошёл «Корсары» в 2024

 

 Assassin's Creed: Black Flag,  Sea of Thieves,  «Пираты Карибского моря», название_вашей_любимой_игры_о_пиратах — всё это мы знаем и любим. Но среди всех этих игр есть одна, совершенно особенная.  «Корсары: Проклятье дальних морей» вышла почти 25 лет назад и с тех пор навсегда осталась в наших сердцах. С её выходом стало понятно, что российские видеоигры могут без каких-либо скидок соревноваться с любым западным AAA-релизом, причём как по графике, так и по геймплею. Вот я и решил проверить — а как играются первые «Корсары» в 2024 году? Сильно ли устарела игра? Откуда авторы заимствовали идеи при разработке? Стоит ли вообще тратить на «Корсаров» время, если есть целая куча сиквелов или свежие  Skull & Bones,  Caribbean Legend и  Corsairs Legacy? Узнаете из этого видео!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

если кто-то сделал видео — остальным запрещено и зашквар

так и запишем

Я бы согласился, но потом вспоминаю, что в универах пишут научные работы о произведениях Пушкина, которые, казалось бы, разобрали по буквам, однако интерпретаций с учëтом постоянного развития общества и совершенствования базы общедоступных знаний может быть бесконечное количество. То же самое с играми — если человеку сегодня есть что сказать о стареньких Корсарах, то почему бы это не сделать? Ну, а ещё это актуальный контент, сейчас же инди-разрабы делают своих Корсаров.

Честно говоря это уже даже не смешно, как комментаторы на СГ игнорируют существование азбуки. Все буквы уже обсосаны много лет десятками тысяч людей и подобный комментарий выглядит заезжено.

Плюс формат ностальгии, каким бы избитым он не был, до сих пор сильно популярен на СГ, см. разбор полетов.

Учитывая старение населения планеты в общем, популярность формата ностальгии это не особенность стопгейма, а всеобщая данность. 

Так что автору нечего сказать, это просто хайптрейн.

Любой автор может высказать свои личные субъективные впечатления от продукта, которые у каждого могут быть разные из-за разного опыта и приоритетов. Да и «хайптрейн» — это же не хорошо и не плохо,  а просто очередной повод для действия — катализатор. 

Там в кинотеатрах Пираты Карибского Моря гремели во всю

«там»- это через 3.5 года после выхода первых Корсаров?

Я отменяю полицию вкусов! Теперь каждый имеет право на мнение!

для Города Потеряных Кораблей он писал сценарий для линейки квестов + озвучил пару ролей

Честно говоря это уже даже не смешно, как Ложкин игнорирует то, что его нытье тут никому не интересно. Этот факт обсосан вот уже многократно десятками комментариев, и эта очередная претензия к контенту СГ выглядит смешно.

Да даже очередной срач за Смуту или Старфилд на фоне хайпа по провалу Отряда Самоубийц читать приятнее.

Обзор точно успеет к закрытию игры? А то я думал её уже. :)

Когда вышли «Пираты Карибского моря», у Акеллы были в разработке «Корсары 2». Дисней, когда осознал, что у него на руках неожиданный хит, начал срочно клепать сопутствующий мерч. А тут Акелла с практически готовой игрой на пиратскую тематику. Недолго думая, Дисней просто купил проект, и в Акелле наполовину готовую игру срочно переделывали по сеттинг ПКМ. Так что да, «Корсары» свой вклад в мировую игровую индустрию сделали. 

Честно говоря это уже даже не смешно, как ivalojkin игнорирует существование ivalojkin. ivalojkin обсосан вот уже много лет десятками говорящих ivalojkin, и выход подобного комментария выглядит заезжено.

Да даже комментарий ivalojkinи или ivalojkin на фоне хайпа ivalojkin выглядел бы не так банально.

Было бы круто теперь увидеть видео по остальным частям, может, даже полноценную ИСку. 

Пираты, есть упоминание Ассасинов… жаль, что не от Кулакова ролик
P.S: если не ошибаюсь, то Кулаков принимал участие в озвучке или создания «Корсаров»

о, видео Сашки Кропа немного попало в этот видос)

И ещё можно, пожалуйста, попросить список использованых фиксов, в частности для текстур и шрифтов? 

Большое спасибо за ролик, кайфанул. Пойду пропишу себе Мановар, и поплыву сравнивать форты с ландшафтом. Игра запомнилась как раз таки медитативностью геймплэя, что-то сродни Дальнобойщикам и Сноураннеру — процесс ради процесса.

Читай также