После выхода Skyrim игроки до сих пор так и не получили ни одной новой номерной игры серии The Elder Scrolls. Однако, Bethesda как никогда активно стала продвигать спин-оффы, благодаря чему мы получили первую крупную мобильную TES, ККИ TES и даже ММО TES. Об этих играх и связанных с ними интересных историях и пойдёт речь в сегодняшнем выпуске.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну ФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!
Я только доел свою чашку пельменей и допил кастрюлю чая.
Эх… придется опять есть.
Спасибо за, как всегда, душевный рассказ и за огромный труд по созданию серии в целом! Касательно ТЕСО — там действительно видно, что над ней разрабы поработали на славу — даже для тех, кто набивал морду Артасу в варкрафте множество раз, в свитках можно найти столько всяких интересностей, что и сосчитать трудно. В свое время поразился тому, как необычно игралась эта ММО после тех же линеек и ВоВов. В первую очередь, наверное, из-за необычной боевки, довольно неплохо пытающейся симулировать свою родственницу из линейных частей. Ну и проработка мира тоже вызывала восторг — не в каждой одиночной игре так дотошно следят за единством атмосферы и целостностью лора. Единственное что могло отталкивать раньше — натурально конский ценник за доступ к самой игре и к доп. контенту в виде новых областей, но, благо, вовремя этот момент поправили и сделали игру более доступной. Короче, подарок для фанатов, никак иначе.
Спасибо за то что взялись за историю серии TES! Каждый выпуск прям в сердечко.
Расскажу на основе своего опыта. Да, можно получить дополнения без вливания денег, но придется гриндить и достаточно много нагриндить золотишка (способы можно в интернете поискать или поспрашивать). После того, как накопил, идёшь к игроку, который продает кроны за голду, или бежишь в специальные дискорд-каналы, или в гильдии. Высчитываешь, сколько ты можешь купить крон в соответствии с нынешним курсом, просишь то, что ты хочешь взять из магазина на эту сумму, в том числе и допы, и игрок их продаёт в качестве подарка, а ты отдаешь ему в обмен голду. Проходишь весь этот процесс и бум! Дополнение у тебя на акке. Вот, вроде, всё рассказал)
возможно Даур в курсе что ФФ14 это на 99% одиночная игра… ПОЭТОМУ ИСКУ И НЕ ДЕЛАЕТ, ЪУЪ!
Несколько раз пробовал начать играть в TESO и каждый раз бросал из-за крайне низкой сложности. Какой смысл разбираться в механиках и развивать персонажа, если умереть в любом случае практически невозможно?
Также как и в любой современной MMORPG — для эндгейма.
Я умирал только в логовах (или как они там назывались), где победить одному практически нереально. Такие места зачищал в компании других игроков.
Не хватает ИСки варкрафта. Ваня и не в курсе, что WoW на 95% одиночная игра.
Услышать Лоева, это прекрасно. Особенно в ролике, по моей любимой игре.
Ваня, спасибо за видео!
Вопрос к более погружённым в ТЕСО: по формулировкам в видео создаётся ощущение, что дополнения (с регионами) можно получить гриндом без вливаний денег. Реально ли так и как?
Только включил видео, но сразу говорю спасибо Ване за ТЕС и вообще за то, что Ваня — это душа стопгейма!
Только нужно знать, где и как. Плюс, курсы сейчас дикие, относительно того, что было лет пять назад, например,. Инфляция голды, все дела. Нужно штук пять таких забегов для тысячи крон. А этого все равно не хватит на доп. А занятие это крайне унылое.
Имхо, проще тогда на работе взять оплачиваемую подработку и купить кроны у разрабов, а фармить что-то «непокупаемое»
Legends была достойной кки, которую бездарно слили. Увы, цифровые кки регулярно мрут. Одной из моих любимых игр жанра были карточки по Might and Magic, сейчас тоже на свалке…
Думал, что я один в этом мире придерживаюсь такого же мнения) Я, если чё, не социофоб, но мне очень нравится (нравилось) игра в ВоВку одному)
Я и не говорю, что гринд тут сложный, просто констатирую факт — придётся нагриндить много голды)
Хоть карточная игра по Свиткам и провалилась её контент не пропал даром.
Я не раз видел что арты из неё используют в различных модификациях для Скайрима. По большей части в качестве замены экранов загрузки, но есть и мод который использует их для своей карточной игры.
судя по дизайну карт(а именно 4 циферки ромбом внизу) — это Трипл Триад из финалки.
нужно выкладывать карты так, чтобы твои цифры были больше цифр на карте соперника, тогда карта соперника станет твоей. побеждает тот, у кого больше карт будет на поле
Только вот весь этот эндгейм — это дай бог 10% от всего контента в игре, всё остальное (включая расхваленные всеми сюжетные квесты) — это бездумное закликивание с включенным режимом бога.
Только когда они переходят в разряд дополнений. Изначально они выходят как «Главы». И в дополнения переходят только когда выходит следующая глава.