Ищем хорошие игры
Risk of Rain Returns, Sanabi, KarmaZoo, The Last Faith, You Will Die Here Tonight...
Возвращение культового в определённых кругах «рогалика» о борьбе со временем, слёзовышибательная история о мужике с крюком-кошкой вместо руки и динамичным геймплеем, абстрактная испанская « Мор. Утопия», славянский roguelite, продолжение серии Наруто-файтингов, «рогалик» с любопытной механикой взаимодействия с инвентарём, целый зоопарк кармического добра, улыбок и счастья, фанатский ремейк одной старой части Resident Evil и последняя вера в Bloodborne на ПК.
Игры выпуска:
3.8
24 оценки
Моя оценка
3.7
42 оценки
Моя оценка
190
3.5
57 оценок
Моя оценка
328
4.5
148 оценок
Моя оценка
2.9
17 оценок
Моя оценка
3.9
20 оценок
Моя оценка
27
3.8
3 оценки
Моя оценка
4.0
3 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
warprof«Я играл, когда она вышла еще в Бете, и мне не зашло. Как на меня показалась сыроватой».
Даже добавить нечего. 10 игрожуров из десяти
К слову об играх с механикой полёта на паутине. Можете попробовать Webbed. Игра не требует от игрока хорошей реакции, это скорее пазл-адвенчура, чем платформер. Это не для «Рефанда», ибо вышла в 2021
Новое оформление вроде не помогает выйти Рефанду за рамки привычных 150-200К просмотров. С какой целью это делается?
Slay the Princess. Вполне интересная и вариативная, советую.
Подход Яна не может не радовать! Он зачастую играет больше чем два часа и создаётся впечатление что рамки действительно стоит немного расширить.
А по поводу Наруто, хз Ян откуда ты взял что разрабы метят в киберспорт, всё таки боёвка тут слишком казуальная, это скорее просто игра для фанатов и людей которые любят в компании во что-то зарубится (ибо порог входа тут минимальный). И тем не менее боёвка тут всё же глубже, да чтобы бить тут всего одна кнопка, но много зависит от того как ты двигаешься, уворачиваешься, делаешь подмены и прочее. Хотя я только за чтобы боёвку как-нибудь знатно проапгрейдили, но во первых — сложно (всё таки 100+ персонажей), а во вторых проблемы игры не в этом, а в том что это буквально рескин прошлой части, с поломанным балансом и поломанным мультиплеером. Очень жаль что выпустили такой огрызок, но я всё лелею надежду на новую игру по Наруте, в которой будет абсолюнто новая боевая система.
Только бы эта игра не получила ещё более длинное название типо NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM URAGAN I RAZNOS
так… можно вот тут поподробнее? впервые слышу чтобы ЦЦ2 к Теккену притрагивались. за Теккен всегда отвечала подразделение Бандай Намко — Теккен Проджект Тим, не?
Ян, тоже по поводу наруто — Нямко к разработке отношения не имеют. это только издатель. а за разработку отвечают только Сайбер Коннект 2, которые умеют делать нормальные файтинги, я выше писал про Наруту Ультимейт Ниндзя ПС2, это тоже их рук дело, а еще они сделали прекрасный ДжоДжо Бизар Адвенчурс Олл Старс Баттл, который тоже не однокнопочный броулер, а полноценный 2.5д файтинг, но увы, 90% игр от ЦЦ2 — это унылые броулеры, не важно по какой франшизе они сделаны(
Тааак, что за игра в конце?
Sanabi очень понравилась поначалу. Особенно ее режиссура которая очень сильно отдает Katana Zero (что-то уровня «только не списывай точь-в-точь»)Но после первой трети (первый большой босс в лице червяка) все же начинает душить своим паркуром. Он не столько сложным становится сколько просто душным. В ролике была аналогия на Worms. И вот знаете, в Червячках оно все же воспринималось веселее. Не знаю, может потом еще попытаюсь ее распробовать.
Ну и The Last Faith забавная. Лет пять мелькала во всех местечковых видосах на ютубе которые идут с припиской «ТОП ВЫХОДЯЩИЙ МЕТРОИДВАНИЙ В КОТОРЫЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОИГРАТЬ!». Но чот я попробовал и как-то meh. Двухмерный бладборн — это, конечно, прикольно. И не то чтобы сама игра плохая. Но и чего-то выдающегося там нет. Скучновато но в целом норм.
Забавно. Вот я вчера попробовал опять и сразу вспомнил почему бросил игру. Тупо одна ошибка и ты ошибся, как говорится. Ты попадаешь в красную зону, откуда ты просто физически не в состоянии выбраться. Игра тебя станлочит в этой огромной не красивой ловушке (учитывая, что в игре под момент далеко не самый плохой арт, для меня прям загадка почему львиная доля игры так грубо и скучно нарисована). И все. Приехали. Этот красный огрызок на пол экрана мееееееееедленно снимает все жизни, пока ты не помрешь. Ей богу, если бы ты умирал моментально в этой красной зоне, и мог в ту же секунду пойти и переиграть проваленный сегмент, как в тех же Katana Zero и Hotline Miami. Я бы и близко так не горел. Но эта ужасная непродуманность меня так вывела из себя, что я просто не могу. И сами челленджи задушили с этими передвигающимися платформами. На один пиксель не так раскачался — станлок. Случайно не туда встал — станлок. Игра так классно и бодро началась. А потом в такую идиотию геймплейную скатилась, что я честно офигел. Зачем ставить настолько однообразные и требующие четкости выполнения задачи, еще и учитывая какое у игрока неточное орудие. Как можно было так странно развить механики, что у них были, для меня загадка. Мне правда обидно, потому что, пускай персонажи довольно шаблонные и поверхностные, но все же интрига была хорошая. Да и постановка а-ля Katana Zero тащит. Пускай тут и напорядок скромнее все же. Вот честно хочу вернуться. Но по ощущениям либо мне игру подменили либо я дурак, и пропустил какую-то базовую часть геймплея.
с тех пор как Нарута в 2008 году перешла в 3Д и стала броулером все стало плохо и скучно и буквально не меняется от части к части… что я в Шторм 1 играл в 2008 году, что в Шторм Коннекшнс в 2023 году… разница минимальная
лучший файтинг по наруте был и остается Наруто Шиппуден Ультимейт Ниндзя 5, с ПС2)
Авторы Sanabi явно не за Червячками подглядывали, а за серией Bionic Commando. Интересно, знаком ли Ваня с этими играми?
Так я это же самое говорю) Сайбер Коннект и делала, которая в том числе и к Тэккенам ручки прикладывала с какого-то момента.
Визуальная новелла Slay the Princess. Если не против такого жанра пробуй обязательно. Шикарная вещь нестандартная, запоминающаяся и оригинально выглядящая. Перевода пока нет нормально. Если англ знаешь выше среднего — вперед. Не пожалеешь.
Уже с год не писал комментов.
Спасибо, ребят. Последний рефанд в году прям порадовал. Забрал почти все, кроме Наруто, не мое и folk hero, он уже есть.
Risk of Rain 2 так же играл, до этого не пробуя первую часть. Не зацепило. А вот некий ремейк первой больше в моем вкусе.
Справедливости ради, судить о сюжете игры с подачей «а-ля Dark Souls» в рамках первых 2 часов — дело заведомо гиблое)
The Last Faith, на самом деле неплохо объясняет происходящее, главное внимательно читать записки, слушать диалоги и находить секретные комнаты. Там и «неожиданные» повороты, и предательство, и вселенские заговоры. Мир довольно цельный и к нему вопросов особо не было.
В плане музыки Esk's Palace в сердечко запало, прекрасная, меланхоличная композиция, плюс она как геймдизайнерский инструмент работает, ибо с учетом места её «обитания», отличного от остальной музыки в игре звучания и настроения, помогает связать ниточки и найти путь к одной из концовок.
Вообще не было проблем с красными зонами, в момент получения урона делал рывок в противоположную сторону и всё. А насчёт того, что один пиксель не туда и всё, станлок, тоже ни разу не встречался с таким, игру проходил на высоком уровне сложности, бои вообще были самой простой частью игры. Только когда появились лазеры и надо было прятаться от них за платформами, а время ограничено было, вот тогда поддушило
Ну не согласен, играл ультимейты с 3-5 и не сказал бы что по сравнению с ними штормы сильно хуже, скорее развитие сильно замедлилось, но сами по себе игры очень не плохие.
Очень хочется порекомендовать пару относительно свежих российских игр от Alawar.
Wallworld — типа рогалик, где мы в механическом пауке ползем по околобесконечной стене, добываем в её недрах ресурсы для прокачки с перерывами на отстреливание от жуков.
Necrosmith — есть замок некроманта, есть хранилище частей тел умерших. Мы собираем из них мертвецов и швыряем в открытый мир собирать нам ресурсы, убивать врагов и защищать замок от волн врагов.
Обе игры имеют приятный пиксельный визуал и весьма залипательны
Risk of Rain Returns; — платформер
SANABI; — платформер
Saturnalia; — фпс
Folk Hero; — tds
Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections; -файтинг
Backpack Hero; — фиг знает что. ну явно не платформер
KarmaZoo; — платформер
You Will Die Here Tonight; — fps
The Last Faith. — платформер
4 платформера(5) на 9 игр. Не так уж и много.