22 декабря 2023 22.12.23 25 13K

Ищем хорошие игры

Risk of Rain Returns, Sanabi, KarmaZoo, The Last Faith, You Will Die Here Tonight...

 

Возвращение культового в определённых кругах «рогалика» о борьбе со временем, слёзовышибательная история о мужике с крюком-кошкой вместо руки и динамичным геймплеем, абстрактная испанская « Мор. Утопия», славянский roguelite, продолжение серии Наруто-файтингов, «рогалик» с любопытной механикой взаимодействия с инвентарём, целый зоопарк кармического добра, улыбок и счастья, фанатский ремейк одной старой части  Resident Evil и последняя вера в  Bloodborne на ПК.

Заказывай новинки для гейминга на CDEK.Shopping — Steam Deck OLED, PS5 Slim, Oculus Quest 3 и многое другое.

Игры выпуска:

Поддержи Стопгейм!

Saturnalia

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 октября 2022
46
3.9
6 оценок
Моя оценка

Backpack Hero

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2022
69
3.8
24 оценки
Моя оценка

Risk of Rain Returns

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2023
103
3.7
42 оценки
Моя оценка

The Last Faith

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2023
190
3.5
57 оценок
Моя оценка

Sanabi

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2023
328
4.5
148 оценок
Моя оценка

Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2023
54
2.9
17 оценок
Моя оценка

KarmaZoo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2023
61
3.9
20 оценок
Моя оценка

Folk Hero

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
19 октября 2023
27
3.8
3 оценки
Моя оценка

You Will Die Here Tonight

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 октября 2023
32
4.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Я играл, когда она вышла еще в Бете, и мне не зашло. Как на меня показалась сыроватой».

Даже добавить нечего. 10 игрожуров из десяти

К слову об играх с механикой полёта на паутине. Можете попробовать Webbed. Игра не требует от игрока хорошей реакции, это скорее пазл-адвенчура, чем платформер. Это не для «Рефанда», ибо вышла в 2021

Новое оформление вроде не помогает выйти Рефанду за рамки привычных 150-200К просмотров. С какой целью это делается?

Slay the Princess. Вполне интересная и вариативная, советую.

Подход Яна не может не радовать! Он зачастую играет больше чем два часа и создаётся впечатление что рамки действительно стоит немного расширить.

А по поводу Наруто, хз Ян откуда ты взял что разрабы метят в киберспорт, всё таки боёвка тут слишком казуальная, это скорее просто игра для фанатов и людей которые любят в компании во что-то зарубится (ибо порог входа тут минимальный). И тем не менее боёвка тут всё же глубже, да чтобы бить тут всего одна кнопка, но много зависит от того как ты двигаешься, уворачиваешься, делаешь подмены и прочее. Хотя я только за чтобы боёвку как-нибудь знатно проапгрейдили, но во первых — сложно (всё таки 100+ персонажей), а во вторых проблемы игры не в этом, а в том что это буквально рескин прошлой части, с поломанным балансом и поломанным мультиплеером. Очень жаль что выпустили такой огрызок, но я всё лелею надежду на новую игру по Наруте, в которой будет абсолюнто новая боевая система.

Только бы эта игра не получила ещё более длинное название типо NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM URAGAN I RAZNOS

так… можно вот тут поподробнее? впервые слышу чтобы ЦЦ2 к Теккену притрагивались. за Теккен всегда отвечала подразделение Бандай Намко — Теккен Проджект Тим, не?

Ян, тоже по поводу наруто — Нямко к разработке отношения не имеют. это только издатель. а за разработку отвечают только Сайбер Коннект 2, которые умеют делать нормальные файтинги, я выше писал про Наруту Ультимейт Ниндзя ПС2, это тоже их рук дело, а еще они сделали прекрасный ДжоДжо Бизар Адвенчурс Олл Старс Баттл, который тоже не однокнопочный броулер, а полноценный 2.5д файтинг, но увы, 90% игр от ЦЦ2 — это унылые броулеры, не важно по какой франшизе они сделаны(

Тааак, что за игра в конце?

Sanabi очень понравилась поначалу. Особенно ее режиссура которая очень сильно отдает Katana Zero (что-то уровня «только не списывай точь-в-точь»)Но после первой трети (первый большой босс в лице червяка) все же начинает душить своим паркуром. Он не столько сложным становится сколько просто душным. В ролике была аналогия на Worms. И вот знаете, в Червячках оно все же воспринималось веселее. Не знаю, может потом еще попытаюсь ее распробовать.

Ну и The Last Faith забавная. Лет пять мелькала во всех местечковых видосах на ютубе которые идут с припиской «ТОП ВЫХОДЯЩИЙ МЕТРОИДВАНИЙ В КОТОРЫЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОИГРАТЬ!». Но чот я попробовал и как-то meh. Двухмерный бладборн — это, конечно, прикольно. И не то чтобы сама игра плохая. Но и чего-то выдающегося там нет. Скучновато но в целом норм.

Забавно. Вот я вчера попробовал опять и сразу вспомнил почему бросил игру. Тупо одна ошибка и ты ошибся, как говорится. Ты попадаешь в красную зону, откуда ты просто физически не в состоянии выбраться. Игра тебя станлочит в этой огромной не красивой ловушке (учитывая, что в игре под момент далеко не самый плохой арт, для меня прям загадка почему львиная доля игры так грубо и скучно нарисована). И все. Приехали. Этот красный огрызок на пол экрана мееееееееедленно снимает все жизни, пока ты не помрешь. Ей богу, если бы ты умирал моментально в этой красной зоне, и мог в ту же секунду пойти и переиграть проваленный сегмент, как в тех же Katana Zero и Hotline Miami. Я бы и близко так не горел. Но эта ужасная непродуманность меня так вывела из себя, что я просто не могу. И сами челленджи задушили с этими передвигающимися платформами. На один пиксель не так раскачался — станлок. Случайно не туда встал — станлок. Игра так классно и бодро началась. А потом в такую идиотию геймплейную скатилась, что я честно офигел. Зачем ставить настолько однообразные и требующие четкости выполнения задачи, еще и учитывая какое у игрока неточное орудие. Как можно было так странно развить механики, что у них были, для меня загадка. Мне правда обидно, потому что, пускай персонажи довольно шаблонные и поверхностные, но все же интрига была хорошая. Да и постановка а-ля Katana Zero тащит. Пускай тут и напорядок скромнее все же. Вот честно хочу вернуться. Но по ощущениям либо мне игру подменили либо я дурак, и пропустил какую-то базовую часть геймплея.

с тех пор как Нарута в 2008 году перешла в 3Д и стала броулером все стало плохо и скучно и буквально не меняется от части к части… что я в Шторм 1 играл в 2008 году, что в Шторм Коннекшнс в 2023 году… разница минимальная

лучший файтинг по наруте был и остается Наруто Шиппуден Ультимейт Ниндзя 5, с ПС2)

Авторы Sanabi явно не за Червячками подглядывали, а за серией Bionic Commando. Интересно, знаком ли Ваня с этими играми?

Так я это же самое говорю) Сайбер Коннект и делала, которая в том числе и к Тэккенам ручки прикладывала с какого-то момента.

Визуальная новелла Slay the Princess. Если не против такого жанра пробуй обязательно. Шикарная вещь нестандартная, запоминающаяся и оригинально выглядящая. Перевода пока нет нормально. Если англ знаешь выше среднего — вперед. Не пожалеешь.

Уже с год не писал комментов.

Спасибо, ребят. Последний рефанд в году прям порадовал. Забрал почти все, кроме Наруто, не мое и folk hero, он уже есть.

Risk of Rain 2 так же играл, до этого не пробуя первую часть. Не зацепило. А вот некий ремейк первой больше в моем вкусе.

Справедливости ради, судить о сюжете игры с подачей «а-ля Dark Souls» в рамках первых 2 часов — дело заведомо гиблое)

The Last Faith, на самом деле неплохо объясняет происходящее, главное внимательно читать записки, слушать диалоги и находить секретные комнаты. Там и «неожиданные» повороты, и предательство, и вселенские заговоры. Мир довольно цельный и к нему вопросов особо не было.

В плане музыки Esk's Palace в сердечко запало, прекрасная, меланхоличная композиция, плюс она как геймдизайнерский инструмент работает, ибо с учетом места её «обитания», отличного от остальной музыки в игре звучания и настроения, помогает связать ниточки и найти путь к одной из концовок.

Вообще не было проблем с красными зонами, в момент получения урона делал рывок в противоположную сторону и всё. А насчёт того, что один пиксель не туда и всё, станлок, тоже ни разу не встречался с таким, игру проходил на высоком уровне сложности, бои вообще были самой простой частью игры. Только когда появились лазеры и надо было прятаться от них за платформами, а время ограничено было, вот тогда поддушило

Ну не согласен, играл ультимейты с 3-5 и не сказал бы что по сравнению с ними штормы сильно хуже, скорее развитие сильно замедлилось, но сами по себе игры очень не плохие.

Очень хочется порекомендовать пару относительно свежих российских игр от Alawar.
Wallworld — типа рогалик, где мы в механическом пауке ползем по околобесконечной стене, добываем в её недрах ресурсы для прокачки с перерывами на отстреливание от жуков.

Necrosmith — есть замок некроманта, есть хранилище частей тел умерших. Мы собираем из них мертвецов и швыряем в открытый мир собирать нам ресурсы, убивать врагов и защищать замок от волн врагов.

Обе игры имеют приятный пиксельный визуал и весьма залипательны

Risk of Rain Returns; — платформер

SANABI; — платформер

Saturnalia; — фпс

Folk Hero; — tds

Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections; -файтинг

Backpack Hero; — фиг знает что. ну явно не платформер

KarmaZoo; — платформер

You Will Die Here Tonight; — fps

The Last Faith. — платформер

4 платформера(5) на 9 игр. Не так уж и много.

Читай также