Студия Bungie сейчас в первую очередь известна своими отличными шутерами Halo и Destiny. Однако в конце 90-х ей было разработано несколько игр и в иных жанрах. Некоторые олды могут вспомнить серию тактик Myth, получившую свою долю популярности и приличное количество поклонников. А другое, более молодое подразделение студии Bungie West, решило перенести классический двумерный жанр beat'em'up в полное 3D и сдобрить киберпанковым аниме, вдохновлённым «Призраком в доспехах». Но во время разработки что-то пошло не так, и игра попала в производственный ад, из-за чего лишилась большой доли контента и целых сюжетных арок. Сейчас эта игра известна как «Они», и в определенных кругах она считается культовой и уникальной. Но заслуживает ли она своего статуса и хорошо ли сохранилась до наших дней? Ответ на это вы найдёте в новом Разборе Полётов.
Оформите Тинькофф Платинум и получите 1000 рублей за покупки от 3000
Лучшие комментарии
главная проблема разборов на ретроигры — отсутствие нормального железа. очевидно, что с игровой презервацией всё плохо, многие игрухи не достать. но это решается)
но всерьез обсуждать игру, которая плохо идёт на современном железе и пытаться в нее играть на мониторе с высокой герцовкой… Вася… Ну можно было бы уже купить кинескопный монитор один, чтобы хоть как-то уладить эти проблемы. и настроить эмулятор хорошо.
цена вопроса — 1 день на авито и 500 рублей (банка пива за кинескопный монитор)
Главная фишка этой игры — враги и игрок равноценны в плане движения. не так как в остальных играх где неписи это прибитые к рельсам паровозы которых не сдвинуть с места. это особенно чувствуется после прохождения с читом shapeshifter, с ним можно играть за любую модельку на уровне и получить ее мувсет, ну и прямо попробовать руками те приемы которые кажутся имбовыми, попробовать убить ниндзю имже, или сойтись в финале монстр на монстра. Игра детства, тогда было тяжело, и многие комбы я не мог исполнить вообще никак но игра зацепила своей главной фишкой. и потом с появлением интернета я обнаружил что есть целое сообщество, есть эниверсери эдишн есть моды и целая бд модов с инсталлятором.
у меня кривые руки но игра давала почувствовать себя красавчиком, следующей такой игрой станет только бэтмен аркхем асайлум…
Про разбор
Ну типа вы прошли игру, поняли что была проблема которая прямо влияла на экспириенс, ну перепройдите, игра короткая. у меня экран 144гц но не репак от васяна, и никаких проблем нет, под разбор установил и прошел 5 уровней. Мне казалось что разбор полетов это «смотрим сквозь призму прошедших лет на спорную игру и ее аспекты» а не «мы запустили эмулятор и репак от васяна и сломаная игра говно где надо чизить иначе никак»
Я вот только сегодня опубликовал свой обзор на Они на SG, и вот тут разбор полетов. Это что за предчувствие?
Разница «всего лишь» 12 лет между двумя играми...)
Как Вася не подумал на ФПС? Опытный же разборщик. Всё прохождение испортил, и видео частично пострадало.
Продолжаю рекомендовать на разбор Bionic Commando.
Лицо Васи Гальперова при прохождении Oni —
Монтажёр шикарный, прям хорошо намонтировал
В том, что вряд ли в Remember Me была та же система связок, выйди она в один год с Oni. И дело не столько в технической реализации, сколько в представлении людей на тот момент, как разрабатывать игры (они ведь на что-то опирались).
Поэтому для меня и странное сравнение.
А вот с BloodRayne сравнение уже получше, пусть и жанры разные. При этом разработчики до этого выпустили достаточно спорный и кривоватый Nocturne, набив руку, так сказать, на создании игр.
Кто знает, какой была бы условная Oni 2, выйди она через пару лет после первой части.
Бандуру? Серьезно? Он нужен для стабильной работы старых игр, на которые они регулярно делают разборы.
Первое с чего всегда начинается Рабор полётов — это техническое состояние игры. И, очевидно, что разработчики в 90-2000 не думали о 3090, а все игры до поколения 360 (да и часть их тоже) создавались на кинескопных мониторах и телевизорах.
Я считаю техническое состояние игры нельзя оценить адекватно в 2к23 году, на монике в 240гц, с монстром под капотом, о котором даже мечтать и помыслить не могли в то время.
Если уж обсуждать, то обсуждать с двух сторон — как на современном и как на старом железе. И сказать: пацаны и девчонки, играть на новом железе мука, скука и дрищ. Потому что всё зависит от fps и так далее, а вот на старом технически всё норм, но есть такие и такие недостатки.
Потому что разбор полётов неполноценный получается без этого.
Мне то и так норм. Я эти разборы хаваю с первого выпуска. Просто за столько лет даже не задуматься о покупке хоть какого-то минимального сетапа под ретро-игры, когда ты делаешь их разборы К А Ж Д Ы Й месяц на протяжении 9 лет :)
Оу! Одна из любимейших игр. Ни до ни после таких же драйвовых мордонабивалок не встречал. Очень сожалею, что Они умерла в своём времени и не получила до сих пор ни одного переиздания. За версию в стиме я бы хорошо заплатил.
Васе Гальперову игра ну прям категорически не понравилась, даже без учёта технических проблем. Как ты думаешь, будет ли он тратить время на то, чтобы второй раз подряд пройти ее, даже если она короткая?
Они всем хороша, это я без всяких разборов знаю)
Ну раз тут игры предлагают. Пора бы все же Риддика разобрать. Можно и Урока потом взять, если не выберут. И три моих самых желанных игры в рубрике: Deus Ex Invisible War (Игру в свое время нещадно критиковали за странный лор и консольность), Vampire: the Masquerade Bloodlines (Прям идеально зайдёт, если сиквел соизволит выйти), ну и World in Conflict (А почему бы стратегию не разобрать, особенно самобытную)
Вася на исходе 1 часа ругается, что в аэропорту пропустил сохранение 2. Так вот, Вася, расслабься, ты ничего не пропустил. Точнее, ты не прочитал задание. Это единственный уровень в игре, в котором есть опциональность. И тебе в заданиях пишут — ты можешь пройти уровень по низу, а можешь по верху. Это два разных направления, которые потом приведут тебя в одну точку. И пропущенный чекпоинт находится на альтернативном пути. И кстати, по верхнему пути лазеров нет =)
Второй Вася, который уверяет, что Мукад Ниндзя — а ты пробовал сражаться с мутированным Муро за те много раз, что проходил ранее? Ты действительно считаешь, что Мукад сложнее этого чудовища с постоянно появляющимся неуязвимым щитом? Мне кажется, с твоей любовью к игры ты обязан был хотя бы раз попробовать победить Муро в этой форме.
Большая голова в локации со снами — это, если я не ошибаюсь, случается, когда убиваешь тех оперативников в том уровне, не получив урона. Такая пасхалочка.
Простенькая ЖК-пятнашка на 60гц вполне себе сойдет, зачем нужен совсем древний ЭЛТ-монитор?
ты купил на авито айфон в котором пол сенсора экрана не работает, батарея заменена на китайскую подделку, и стекло камеры в процессе замены батареи заляпали, и у тебя не работает нормально тач, батарея не держит и фотки мыльное говно. ты выпускаешь обзор — айфон уг вот мой экспириенс. возможно стоит обозревать исправный айфон
«В Разборе полётов разбирают же какие-то спорные игры.»
Уже как несколько лет — нет!
Мне кажется, она тут в Косынку играет :)
Единственное, что в тексте можно было бы посчитать за оскорбление это мнение, что возможно Васе пора завязывать с разборами полетов, и если это оскорбление, то мои полномочия все, как говорится.
Ну и, все таки, на мой дилетантский взгляд, если игра битемап, файтинг или что-то подобное, то очевидно, что она завязана на кадрах. А не говорить «А ты мне только сейчас говоришь, что игра Фреймрейтозависимая».
Но опять же, это все было оценочное суждение, никакого оскорбления не предполагалось по умолчанию (что забавно, Вася сам в видео говорил «Обсирайте меня, я готов))))