BeamNG.drive — самый реалистичный симулятор автомобильного дестроя на данный момент. Но как разработчики смогли добиться такого результата, и почему интерес к игре не ослабевает с годами? В этом ролике попробуем разобраться, что к чему.
Зарегистрироваться на геймдев-митап PROTOTYPE, который пройдет 8 декабря в Москве, можно по ссылке.
Читай также
Лучшие комментарии
Есть и еще одна причина почему эта технология не используется в «больших» гоночных играх: из-за условий лицензирования автопроизводителей. Они не хотят чтобы их машины в играх бились. Хочешь чтобы у тебя в игре появились настоящие ламборджини с феррарями — изволь сделать их неубиваемыми.
Вот это неожиданно, количество шикарных авторов с хорошо поставленной речью на SG радует, а видео великолепное!
Семён: — … и подхода к её симуляции история которой началась 18 лет назад.
Я: — О, херасе, в те дремучие практически докомпьютерные времена!
Семён: — Тогда. в далёком 2005 году…
Мой мозг: — БЫДЫШЬ!
З.Ы. когда марковка намоталась на столб я чот в голос заржал. Автор шарит)
А вот и годнота подъехала. Спасибо!
Я ее купил после того, как в сети мне попался ролик с какой-то космической графикой. Сначала даже не понял, что это, потому что эта штука прямо сильно отличается, погуглил и оказалось, что это «игра», о которой я никогда не слышал :)
Ну а потом уже просто начали постоянно всплывать ролики на youtube.
Короче beam сам себя продает :)
с каждым годом в мире становится все меньше столбов, которых обнимают Марки. грустно это(((
В ролике столько эпичных аварий, что в голове сам собой завывает Эксел Роуз с его Пэрэдайс Сити....
Так она вроде с 2014 была очень популярна в инди сфере как самый реалистичный симулятор или даже раньше
Вообще не слышал об этой «песочнице». Классный обзор. Спасибо.
А все из-за того что популяция марковок активно вымирает… Про это можно снять какую-нибудь соц.рекламу :D
Всё видео голову не покидала мысля́, что это «прям Universe Sandbox про машинки»)
Какая же разнообразная игровая индустрия.
Смысл в том что эту технологию будут использовать в других проектах только в том случае, если игра не будет гонкой.