35 37 32 46
BeamNG.drive

Рейтинг игры

4.4 107
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

BeamNG.drive

Дата выхода
4 августа 2013
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
BeamNG
Издатель
BeamNG
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0
Не более чем технодемо

Первые 5-6 часов в этой игре вернут тебя в прошлое. В те самые невинные деньки, когда ты впервые выкинул водителя из тачки, сел в неё, ввёл RIPAZHA и полетел в другую часть карты. Или когда развернул свою машину и направил её обратно по кругу, чтобы разбить ненавистного Джека Бэнтона и себя вместе с ним. Такое незамысловатое удовольствие чистой возможности сделать по сути бесполезный набор действий. Но ведь это ТАК ОХРЕНЕННО!

Вот и Бимэнжи Драйв стимулирует давно погасшие очаги удовольствия, вызывая гору ностальгических воспоминаний. Но а за углом тем временем коварно поджидает разочарование.

Очень скоро в игре становится просто нечего делать. Скинуть тачку с обрыва, намотать её на столб, сплющить автобус с реактивными турбинами о стену или поэстетствовать на ночном шоссе в красной феррари под nightcall - всё это выдыхается крайне быстро. Проблема в том, что BNG.drive - не игра. Она просто не сделана как игра: в ней нет трасс, нет удобного управления авто, нет саундтрека, даже нет трафика, пока ты не включишь его в отдельной вкладке кругового меню. Весь игровой дизайн был принесён в жертву двум ненасытным богам - технологичности и реализму.

С первым всё понятно: про физику мягких тел не слышали только бобры. А вот со вторым всё куда сложнее. Дело в том, что игра старательно воспроизводит то, что убивает игровой процесс. Бэнэгэ старается очень достоверно передавать, например, звуки двигателя. Разные тачки звучат по-разному - это круто, но звуки именно что достоверные, а не сочные и крутые. Мне плевать, как в реальности звучит spas-12, я хочу, чтобы дробовик в руках доводил уши до оргазма, а не принуждал меня педантично вычленять децибельные и тембральные различия. По этой же причине в Бимке нет саундтрека: ведь тогда ты не услышишь звуков реализма (но уж лучше бы тут был Папа Роуч).

Звуковая картина - ещё цветочки. Ничто не мешает врубить на фон рокешник, а затем навязать игре свой стиль геймплея... И здесь ты обнаруживаешь невыносимое управление транспортом. Как я понимаю, его тоже пытались сделать адекватным реальности, а потому любая попытка в разгон до высоких скоростей приведёт к полной неуправляемости авто. Лёгкий поворот руля в сторону на высокой скорости - и вот ты уже летишь боком в ближайшее дерево. Играть так просто невозможно, я аж захотел, чтобы в игре был лок на мили-в-час, как в Мафии.

Удивительно, но даже селлинг-поинт BeamNG.drive - физика мягких тел оказалась не такой впечатляющей на дальней дистанции. Поясню, что я адепт философии "сделанное вручную априори лучше, чем системы, симуляции и скрипты". Так вот в этой игре я нашёл ещё одно подтверждение корректности собственной позиции. Дело в том, что разбивать тачки (будем честны, это самое крутое, что может дать soft body physics) в игре оказалось как-то одинаково?.. Нет, каждый отдельный случай аварии воспринимается по-новому, но вот разницу между транспортом я как-то особо не уловил. В этом же году я проходил Wreckfest, и, хотя он оставил у меня смешанные впечатления, разрушаемость в нём сохранилась в моей памяти как-что реально крутое. Изначально мне казалось, что в плане дестракшна Бимка лучше Рекфеста, но сейчас я в этом сомневаюсь. Да, пожалуй, BNG будет более достоверной в своей системе разрушения, но вот у машин из Wreckfest было больше... индивидуальности что ли. Ты прямо-таки ощущал, что каждая новая тачка - это новая тачка. На ней надо учиться ездить заново, она имеет свой характер управления и разрушения. Это делало общий опыт более разнообразным. Тогда как в Бимке единственным весомым критерием различия авто для меня оказалась только скорость.

Несмотря на всё написанное, в целом я рекомендую попробовать BeamNG.drive: такого опыта больше нигде не найти.

P.S. К теме зрелищных видосов, вот мой личный шедевр, с которого мне до сих пор смешно: https://vkvideo.ru/video403419223_456241635

Первые 6 часов во фрирайде: врубай любимый плейлист на фон и от души поразбивай машинкиУникальность: ничего подобного на рынке просто нетРэалызм, если тебе по каким-то причинам не хватает вида из окнаЭто пока ещё ранний доступ, так что есть надежды на лучшееЛокации в целом разнообразные и интересные, хотя я бы добавил больше какого-нибудь безумия в стиле TrackmaniaЭто не игра, а инструмент создания увлекательных видосиков на ютубУстаревшая графика с часто плохим освещением (то всё белёсое, то не видно нихрена, и где красивые закаты, ё-моё?), но при этом жрёт ресурсы так, как будто тут есть графонийПерегруженный интерфейс, в котором, чтобы включить фары, нужно сделать четыре действия, а многие команды активируется и вовсе через ctrl+половина кнопок на клавиатуре (да, понятно, что BNG - это многофункциональный инструмент, но мне кажется, что базовые функции можно было бы представить и в более комфортном виде)Система повреждений авто ощущается одинаково вне зависимости от транспорта (кроме каких-нибудь больших автобусов или грузовиков)Скудный и не слишком креативный автопарк (фиксится модами)
18 декабря

Подборки с игрой 7

Смотреть все
332 8
+35
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.

23 1
+1
Лучшие игры-песочницы Думаю, хоть раз у кого-то из вас появлялось желание почувствовать себя творцом и создать свою игру/мир/уровень/механизм и т. д. В этой подборке я собрал игры, в которых можно дать волю своей фантазии и создать всё, что только приходит тебе в голову.


Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры