21 октября 2023 21.10.23 35 8086

Ищем хорошие игры

Cocoon, We Were Here Expeditions: The FriendShip, Torn Away, Quasimorph, Heretic’s Fork...

 

Корабельное испытание дружбы, скучная работа в аду,  Yakuza в 2D, Limbo с синей варежкой,  X-COM of Dredmor, очередная «игра от бывшего автора  Limbo» с претензией, внезапное продолжение  Chrono Trigger.

Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вообще, момент с японскими пацанчиками, обкашливающими вопросики на картонах, вполне вписывается в реалии Японии, как минимум, последних десятилетий прошлого века. Это видно и по фильмам, и по манге и аниме, повествующем о подобных асоциальных элементах тех времён.

Немного не хватало, да, но Ян отлично выполнил свою роль. Теперь только дело привычки. А Глеб, может быть когда-нибудь, заглянет на огонёк по старой дружбе =)

Насчёт Fading Afternoon забавно что Якудза изначально опиралась на древнюю серию Nekketsu и в частности её мейновые битемапы, но в 3д и добавляя свой стиль и фичи, а в этой игре явно пытались сделать 2д битемап под н Nekketsu, но подражая стилю Якудзы. Прикольно. Первая игра от этого разраба Друзья Ринго Ишикавы была просто Nekketsu-like без стиля Якудзы. Разраб сам говорил что большой фанат серии Nekketsu.

О, с новой манерой называть ролики для рефанда это вы круто придумали. Глядишь народ больше кликать будет.
З.Ы. Ян замечательно вписался в рубрику <З

Да, по первым же строчкам диалога я испытал ощущение, что мне не хватает такого доброго, спокойного, размеренного голоса Глеба… Его голос идеально сочетался с голосом Ивана и подходил для того что бы ламповые инди игры обсуждать.

Ян прям очень и хорошо и гармонично вошёл в формат рефанда. Хоть по началу было непривычно в силу новизны, уже в середине ролика Ян лично мне понравился очень.
Собственно талантливый человек талантлив во всём.

Хз насколько хорошо он передаёт реальную Японию (тут надо у Японцев спрашивать), но вот Друзья Ринго Ишигавы (прошлая игра) хорошо передаёт эстетику, дух, антураж и визуал присущий японскому медиа про янки (японские гопники), которых ты можешь увидеть например в играх Никкетсу, манге и фильме Вороня, в манге и сериале Несахарные, в Великом Учителе Онижзуке и тд.

Не сказал бы, общего у них не так уж и много, а вот с никкецу куда больше и явно. Вот даже из банального: И мэйнлайновый Кунио-кун и Якудза это битемап-РПГ с одинаковой структурой открытого мира, где во время махача с врагами можно использовать кучу объектов что под руку попадутся (интерактивность во время боя отличается от других битемапов) и с покупкой именно еды в магазах для баффов, прокачки и отхила, а деньги и Кунио и Кирью выбивают из врагов. Обе рассказывают про тёмную сторону Японии с бандитами, бандами, гопорями янки, якудза и прочее. В обеих сериях идет упор на серьезный сюжет с обилием драматичных диалогов, но при этом присутствует дичь, абсурд и несерьезность в боевых сегментах и сайдактивностях. Якудза знаменита тем что в ней есть куча разных активностей с разным геймплеем по типу караоке, кабарэ и прочего… и в серии Неккецу тоже подобное есть, только в виде отдельных небольших спин-оффов по типу вышебал, эстафеты и прочей японской дичи. Главные герои внешне даже похожи, например стандартный и привычный образ Кирюхи из Якудзы это светло-серый (почти белый) костюм и красная рубаха, а у Кунио-куна из школы Неккетсу белая школьная форма и красная футболка.

А еще очень интересный факт: ТРЕТЬЯ игра RGG в франшизе Якудзы это спин-офф Кензан, где основная геймплейная основа Якудзы 1 и 2 переплетается с историческим сеттингом и где знакомые нам персонажами играют роли исторических личностей… А ТРЕТЬЯ игра в основной битемапной серии Кунио — это Downtown Nekketsu Monogatari где геймплейная основа от предыдущих частей, но сеттинг историческая Япония, а знакомые нам персонажи играют роли известных исторических личностей.

Он пытался передать конкретно эту эстетику, а не реальную Японию, и у него отлично получилось передать конкретно эту эстетику, а уж судить о схожести с реальностью уже самим японцам.

И Глеба! Верните нам Глеба! Но Яна оставьте! Пусть втроём ведут передачу!

Могу ошибаться, но мне кажется, что это саундтрек из This war of mine. Уж очень похоже по звучанию.

Обращаюсь к ведущем, как к не равнодушным к музыки людям. Ваня, Ян поменяйте пожалуйста музыку, играющую в завершении выпусков. Она печальная и оставляет после себя, какой-то негативный осадок. Я писал об этом раньше, даже несколько человек поддерживали тот комментарий, однако Глеб решил что всё норм. Хотя, кажется композицию слегка подрезали. Верю что у вас получится найти лучшее решение, кардинально изменив общее впечатление.

Как известно, люди лучше всего запоминают начало и окончание чего бы то ни было. В данном случае эти аккорды определяют с каким настроением люди уходят после просмотра вашей передачи.

В остальном могу только похвалить, продолжайте в том же духе и удачи в поисках новых, не огранённых алмазов инди-сцены.

Ян молодчина, прекрасно вписался. Единственное, немного смущает что теперь оба ведущих «близки к музыке», если можно так выразиться))

А, и ещё, на Ютубе название с перечислением игр, было лучше, как мне кажется (и таймкоды внутри самого видоса)

ага, я об этот тут уже написал… при том кстати что у Кунио это третья битемапная часть что у Якудзы это третья игра во франшизе.

Очень приятно выглядит Sea of Stars приметил ее еще давно на ниндиректах, даже и не заметил что она уже вышла. Закончу с новым Марио и нужно будет по геймпассу поставить себе этот годный JRPG-like.

Я не отрицаю что так же вдохновителем был и Шэнму, типа глупо говорить что если произведение на что-то опирается то опирается только на что-то одно, нет. Например в Шэнму РГГ вдохновились боёвкой и постановкой, но нсли ты играл во все эти три серии то ты поймешь что больше разных переплетений у Якудзы с Кунио-куном. Я поэтому изначально и написал

общего у них не так уж и много, а вот с никкецу куда больше

То есть я изначально сказал что общее в Шэнму и Якудзы есть, но не так много как у Якудзы и Никкецу.

Читай также