![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/01/24/c38x38/XKCOm00g54TE8TsR8_oXBA/HQcSZv8.jpg)
https://images.stopgame.ru/uploads/images/442140/form/2023/03/12/80a53b02c4c12ad72ee078a86d49362b.jpg
![](https://images.stopgame.ru/uploads/images/442140/form/2023/03/12/r364x205/WWp74FsuCRNbITXK73s39w/80a53b02c4c12ad72ee078a86d49362b.jpg)
Наконец-то, в третьем выпуске истории серии The Elder Scrolls, речь пойдёт об одной из едва ли не самых известных представительниц всего ролевого рода — TES III: Morrowind. Следующие полтора часа будут полны уюта и волшебства!
Это будет ЛЕГЕНДАРНО!!!
Кружка пельменей и кастрюля чая как раз готовы.
Иван Лоев, активные задания есть в дневнике! Тыкаешь в нем на «ОПЦИИ», и там «ЗАДАНИЯ». Игре 20 лет, ну как можно упустить? И там все записи по заданиям проявляются, если тыкнуть на задании!
Ну кнопка «опции» в дневнике на футажах есть, там это все и скрыто. Добавилось вместе с трибуналом, без него как раз был просто список записей.
Чего в ней зашкварного, если даже у меня в 12 лет с этим не было проблем? Бутылки на стамину в игре не просто так есть, стамины от прокачки становится больше, плюс дебафф на попасть при низкой стамине почти нивелируется после прокачки навыков владения оружием. Проблемы могут быть, только если нарваться на врага с кулаками и высоким навыком рукопашки, и то только если у вас уже ноль стамины. Хломар Пьянь меня тоже в детстве унизил, да. Люди просто не сталкивались в даггерфолле с врагами, сосущими стамину, где один каст соблазнителя отправлял персонажа в бессознанку, что при наличии рядом врагов — автолуз. В скайриме в итоге стамина вообще стала рудиментом для спринта и силовых атак.
КаГРенак.
еееее спасибо за ИСку! Я назову не только сына Феном, но и дочь, и кота переименую. И собаку. Будет целый дом Фенов
Ну, чисто формально, эту опцию, вроде, добавили только в Трибунале. Или в Бладмуне. Так что, технически, претензия работает в отношении оригинальной игры. Но на футажах явно GOTY из стима, где все аддоны точно есть.
Это можно внести в минусы игры, т.к. и сейчас-то 1-50 будет читаться как случайный урон от 1 до 50, а в ту эпоху так тем более читалось так.
Еще касаемо боевой системы. Ваня весь ролик делал быстрый клик-клик по врагам, зря тратя стамину и нанося минимальный урон, поэтому на каждом кадре, где он дерется, он пилит вражин полчаса, даже даэдрическим оружием. Суть в том что клик-клике без задержек оружие наносит минимальный дамаг, указанный в его статах. Если задержать кнопку хотя бы на секунду до полного отвода оружия в сторону, оно наносит фулл дамаг. Для пример у одноручного даэдричесого топора показатель урона 1-50, и если им делать фаст клики то вы будете наносить 1 или чуть больше дамага. От незнания этого факта у всех складывается ощущение, что боевка — фрустрирующая фигня, хотя это не так.
Мммм, Morrowind — как много в этом слове для сердца геймера слилось! Ване как всегда респект за топовый контент!
Всё абсолютно верно. Именно поэтому ему, главному герою, и не доверяют главы домов и даже эшлендеры. Этих воплощений за последние тысячелетия были десятки и ни один из них не смог исполнить пророчество. И плевать всем на эту Луну-и-Звезду, ибо никто даже не знает, как она выглядит и не подделка ли это (мало ли что там Неревар носил тысячи лет назад).
А И. Лоев случайно для Discovery Channel не занимался озвучкой?)
Предложений не поступало )
За дневник поругали, за боевку поругали, за квесты не ругали. Поругаю я, так как заявление «100% квестов тут поди-убей/принеси и от процедурно сгенерированных отличаются исключительно необходимостью просписать направление» мягко говоря неверное.
И как бы написанное — это только то, что сходу вспоминается, а случаи эти не единичны. Вот ни разу они не на 100% линейны и банальны, и от процедурно-сгенерированых они отличаются далеко не только прописанными маршрутами или ограничением сложности. Ну а если подразумевалось «все квесты это просто пойди-сделай действие-вернись с разным контекстом», то напрашивается логичный вопрос — а что не так со стандартной формулой составления квеста, которую использовали, используют и продолжают использовать в 90% игр, включая обливион и скайрим?
К чёрту сон, погнали.
Не, это, конечно, круто жаловаться на мили боевку, пытаясь ковырять сломанным топором целую минуту нежить. Но, наверно, надо уточнить, что в ОБЫЧНЫХ условиях на нормальной сложности 90% живности падает с двух-трёх задержанных ударов какого-нибудь длинного меча и в итоге большинство боёв заканчивается в течение пары секунд?
Вот, разумеется, в Обливионе-то, конечно, не закликивание, там-то не надо сотни ударов меча на каждого встречного дремору на высоком уровне.
Жду не дождусь выхода следующей части по 4м свиткам
Сама система стамины в Морре это зашквар
Спасибо, прекрасная серия! Жду 4 часть!