13 февраля 2023 13.02.23 19 7465

Подкаст StopGame. «Сибирь» — это лучший квест?

 

Если вы забыли кто такой Даур Авидзба: он автор ИС Tomb Raider, той ИС, которую вы ждёте, а ещё и ИС Syberia. Чтобы заболтать о последней он был призван Дмитрием Карновым. Разговор получился обстоятельным!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

«Сибирь» — это лучший квест?

Как человек из Сибири, могу подтвердить.

Интересный квест с кучей механик. Например, как моргать на 40-градусном морозе, когда у тебя ресницы за секунду покрываются инием и слипаются.

Почему первой ассоциацией с Сибирью у меня оказался Бийск? Это какая-то разновидность профдеформации?

Все еще считаю, что Сибирь — некорректная адаптация названия серии игр. Ведь речь идет о Сибирии, т.е. об острове с мамонтами, а не о всей Сибири в целом. Хоть и, начиная со второй части, Кейт с напарниками приключенствует где-то в Сибири, в первой же части, когда до Сибири еще далеко, в Баррокштадтской библиотеке, в книжке главного героя Amerzone есть информация именно что о Сибирии. Да и просто, на английском у этих двух слов написание разное — Syberia и Siberia

Нет, просто название переводили неграмотные люди, не знающие, как пишется Siberia. Syberia — это Сибирия, вымышленное место вроде Атлантиды.

Когда Даур рассказывал про индюшку, я думал, что он сделает вывод, что иногда даже в природе существа не идут прямым путем — поклевать с пола (шугнуть птиц), а выбирают более сложный путь.

А по поводу необычных, необъяснимых «дикостей» в мире игры — это такой художественный прием, который создает таинственность и сказочность мира, причем в рамках мира нам привычного. Так же было у Крапивина — например, шнурок, подаренный настоящим другом никогда не порвется, поэтому может сдержать расходящиеся миры, зацепившись в одном — за куст с корнями до центра земли (согласно историям, которые придумали мальчишки), а в другом — за якорь, намертво вросший в скалу.

А мне в иске Сибири от Даура (которая на самом деле восхитительна) очень не хватает еще одного выпуска, в которых подробнее бы, чем в обзорах, рассказывалось о третьей и четвертых играх

Раньше говорили, что King's Quest 7 непревзойденный эталон. Некоторые в ответ ухмылялись, вспоминая старину Ларри (Love for Sail). Был великий Myst III: Exile на трех или четырех CD-ROM. В «Навигаторе игрового мира» я зачитывал и рассматаривал скрины Disc World 2 до дыр. The Curse of Monkey Island — шедевр на все времена. Пластелиноый Neverhood опять же. Первая и вторая Syberia произвели неизгладимое впечатление визуалом и музыкой. Все эти замечательные игры по-своему хороши, но диалог с картинки и голос Бена я запомнил навсегда. Какие-ж были локализации!

P.S. Из сравнительно новых есть любопытный проект российского разработчика Odysseus Kosmos and his Robot Quest. Задачки заставляют напрячь мозги, юмор на месте. Атмосфера ламповая. Первый эпизод бесплатный.

«Сибирь» — это лучший квест?

«Лучшая игра» — сказал бы фанат «Сибири 3» со СГ в 2014г.

Интересно, где же он сейчас.

Сибирь классная серия. Спокойная, меланхоличная и в стиле дизель панк.

Но лично для меня лучший и уникальный квест, это сублюструм.

Сиберия — отличная серия квестов с историей в дизель панк сеттинге, которая не оставит никого равнодушным.
Для меня до сих пор в сердечке лучшей игрой — квест остается Blade Runner 1997 года.

продолжайте в том же духе.подкаст с болтовней о каких то определенных старых играх или жанрах это то чего не хватает в русскоязычном интернете) все остальные только новинки обсуждают

Квест «Полная Труба» не то что след, а целый рубец оставил в моей памяти) Как спотыкаюсь об него, так бегу устанавливать и перепроходить шедевр от Ивана Максимова!

Читай также