5 марта 2022 5.03.22 41 15K

История серии The Suffering

 

Серия  The Suffering родилась в яркой вспышке, а умерла как будто в полной тишине, будто её накрыла огромная тень. Была ли это тень назгула или дракона? Как вестерн превратился в хоррор? И, наконец, почему то, что случилось в Вегасе, осталось в Вегасе? За ответами приглашаем окунуться в наш подробный рассказ.


Поддержи Стопгейм!

The Suffering

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
9 марта 2004
560
4.1
386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

SG, а решение Ютуба относительно ру-сегмента повлияет как либо на выход новых роликов?

Сколько ж раз переигрывал, начиная с годов выхода обеих игруль! Как по мне — отличные образчики западных хоррор-шутеров из 2000-х, где было много чернухи и бескомпромиссности происходящего. До сих пор хранятся русские лицензии от «Нового Диска», где у первой части одноголосная озвучка от Леонида Володарского. Да цифровые версии GOG тоже приобретены, правда по хорошим скидкам. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Лоев, Лоев никогда не меняется!
2030 год Ваня вылезает из своей землянки с медведем, отряхивается, включает радио и начинает вещать:
Идет второй год ядерной зимы, во всем мире наступил полный СтопГэйм, а значит самое время поведать вам Историю серии World in Conflict.

А еще очень быстро пропадают рукописные надписи с экрана, не успел ни одной прочитать,

Так они с точки зрения динамики — просто перебивки в темпе. Делать их долгими и читабельными очень неприятно было бы для зрителей (потому что большинству, я уверен, пофигу, что там понаписано), а так — кому надо, те на паузу *жмяк* и прочитали )

Одно но: при упоминании Володарского ты врубил голос Михалёва.

Это был голос Корзаченко )

А до чего сейчас? Такой контент всегда необходим. И погружаться целиком в ужасы жизни психика не выдержит.

P.S. Политике не место на развлекательном сайте

Топ игры, немногие о них знают.

Эх, ремейк бы по ней)

Как же охото стало пройти первую часть, особенно учитывая что играл в нее более 15 лет назад и в моем сознании она запомнилась, как просто хороший шутер, а вот наличие механики «морали» прошло тогда просто мимо меня. Жаль что свободного времени для подобного более нет, так что Иван примите благодарность за внесения в мой сегодняшний рабочий день в окружении множества цифр и расчетов доли ностальгии, разбавившей труд поджаривающий котелок множеством вычислений.

Спасибо, Ваня. На 55:55 забуду обо всём.

The suffering меня в своё время безумно порадовала.Хотя прошёл её только года через два, ну не было у школьника в 2004 времени проходить все изумительные игры.

Давно ждал видоса по Suffering. Теперь нужны Иски/Разборы по играм Клайва Байкера.

Спасибо за выпуск. Одна из любимых игровых серий, до сих пор дисочки лицензионные лежат (бесполезные в наши дни, благодаря старфорсу). После выдержки из диздока, где фигурировал Devol May Cry, стало ясно почему в первой части Торк «зависает» в воздухе при стрельбе в прыжке, но есть пара моментов, которые хотелось бы отметить.

1) Не лишним было бы упомянуть, что в сафферинг2 предфинальный босс зависит от кармы героя (при положительной карме твой враг — рабовладелец, при негативной — маньяк-сутенер.)
2) Так же то что прокачка монстра теперь привязана к карме героя (в первой части она тоже была, но привязана была к количеству убитых в режиме монстра)

Спасибо, кстати, за упоминание косяка локализации, я в детстве, из-за этого «пять лет спустя», весь мозг о сюжет игры себе сломал и таких теорий понавыдумывал, вплоть до того, что вся вторая часть это приквел, а начало в тюрьме это флешфорвард.

Обожаю эту игру, стабильно перепрохожу раз в пару лет, а вот «Кровные узы» мне уже не так зашли: сильный перегиб в сторону экшена портил атмосферу, да и визуальный стиль мне не пришелся по вкусу.                                                           Третьей части нам наверное никогда не увидеть(да и не нужна она, история Торка закончилась), но вот ремейк, в теории, возможен, хотя… зная как сейчас делают ремейки и ремастеры, наверное лучше не надо.

Дубай, однако, Ваня. Уинстон не Стивен, а Стэн (Стэнли) — (15:54). Правда, второе упоминание спустя полчаса уже верное)) 

А еще очень быстро пропадают рукописные надписи с экрана, не успел ни одной прочитать, кроме последней «This is the end...», ибо она короткая.

В остальном крайне увлекательно и содержательно, спасибо огромное. Круто, что история серии еще и история студии.

Игры каким-то непостижимым образом прошли мимо меня, хотя явно выделяются, ибо и Silent Hill, и Max Payne, и более поздний Jericho люблю. Вот что значит не иметь собрата по увлечению ИРЛ.

Как раз самое время. Всю жизнь без помощи невозможно поменять. Опора всегда нужна. Например, гораздо, проще найти новую работу, если у тебя есть друзья, девушка и хобби. Или найти девушку, если у тебя есть работа и хобби. А. если ты всё потерял, то полная жопа. Никому не пожелаю в такой ситуации оказаться.

Постоянно советовал первую часть в Разбор полетов, но это даже лучше! Спасибо за ностальгию!

Супер!
Спасибо! Игра детства. 

А я при чтении записок на паузу ставил. Привык, что Ваня во время стримов постоянно сам себя на паузу ставит.

Читай также