Серия The Suffering родилась в яркой вспышке, а умерла как будто в полной тишине, будто её накрыла огромная тень. Была ли это тень назгула или дракона? Как вестерн превратился в хоррор? И, наконец, почему то, что случилось в Вегасе, осталось в Вегасе? За ответами приглашаем окунуться в наш подробный рассказ.
Читай также
Лучшие комментарии
SG, а решение Ютуба относительно ру-сегмента повлияет как либо на выход новых роликов?
Сколько ж раз переигрывал, начиная с годов выхода обеих игруль! Как по мне — отличные образчики западных хоррор-шутеров из 2000-х, где было много чернухи и бескомпромиссности происходящего. До сих пор хранятся русские лицензии от «Нового Диска», где у первой части одноголосная озвучка от Леонида Володарского. Да цифровые версии GOG тоже приобретены, правда по хорошим скидкам. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Лоев, Лоев никогда не меняется!
2030 год Ваня вылезает из своей землянки с медведем, отряхивается, включает радио и начинает вещать:
Идет второй год ядерной зимы, во всем мире наступил полный СтопГэйм, а значит самое время поведать вам Историю серии World in Conflict.
Так они с точки зрения динамики — просто перебивки в темпе. Делать их долгими и читабельными очень неприятно было бы для зрителей (потому что большинству, я уверен, пофигу, что там понаписано), а так — кому надо, те на паузу *жмяк* и прочитали )
Это был голос Корзаченко )
А до чего сейчас? Такой контент всегда необходим. И погружаться целиком в ужасы жизни психика не выдержит.
P.S. Политике не место на развлекательном сайте
Топ игры, немногие о них знают.
Эх, ремейк бы по ней)
Спасибо, Ваня. На 55:55 забуду обо всём.
The suffering меня в своё время безумно порадовала.Хотя прошёл её только года через два, ну не было у школьника в 2004 времени проходить все изумительные игры.
Давно ждал видоса по Suffering. Теперь нужны Иски/Разборы по играм Клайва Байкера.
Как же охото стало пройти первую часть, особенно учитывая что играл в нее более 15 лет назад и в моем сознании она запомнилась, как просто хороший шутер, а вот наличие механики «морали» прошло тогда просто мимо меня. Жаль что свободного времени для подобного более нет, так что Иван примите благодарность за внесения в мой сегодняшний рабочий день в окружении множества цифр и расчетов доли ностальгии, разбавившей труд поджаривающий котелок множеством вычислений.
Окей
Спасибо за выпуск. Одна из любимых игровых серий, до сих пор дисочки лицензионные лежат (бесполезные в наши дни, благодаря старфорсу). После выдержки из диздока, где фигурировал Devol May Cry, стало ясно почему в первой части Торк «зависает» в воздухе при стрельбе в прыжке, но есть пара моментов, которые хотелось бы отметить.
1) Не лишним было бы упомянуть, что в сафферинг2 предфинальный босс зависит от кармы героя (при положительной карме твой враг — рабовладелец, при негативной — маньяк-сутенер.)
2) Так же то что прокачка монстра теперь привязана к карме героя (в первой части она тоже была, но привязана была к количеству убитых в режиме монстра)
Спасибо, кстати, за упоминание косяка локализации, я в детстве, из-за этого «пять лет спустя», весь мозг о сюжет игры себе сломал и таких теорий понавыдумывал, вплоть до того, что вся вторая часть это приквел, а начало в тюрьме это флешфорвард.
Обожаю эту игру, стабильно перепрохожу раз в пару лет, а вот «Кровные узы» мне уже не так зашли: сильный перегиб в сторону экшена портил атмосферу, да и визуальный стиль мне не пришелся по вкусу. Третьей части нам наверное никогда не увидеть(да и не нужна она, история Торка закончилась), но вот ремейк, в теории, возможен, хотя… зная как сейчас делают ремейки и ремастеры, наверное лучше не надо.
Дубай, однако, Ваня. Уинстон не Стивен, а Стэн (Стэнли) — (15:54). Правда, второе упоминание спустя полчаса уже верное))
А еще очень быстро пропадают рукописные надписи с экрана, не успел ни одной прочитать, кроме последней «This is the end...», ибо она короткая.
В остальном крайне увлекательно и содержательно, спасибо огромное. Круто, что история серии еще и история студии.
Игры каким-то непостижимым образом прошли мимо меня, хотя явно выделяются, ибо и Silent Hill, и Max Payne, и более поздний Jericho люблю. Вот что значит не иметь собрата по увлечению ИРЛ.
Дорогой и многоуважаемый Фен, если бы вы работали бы на СГ (шутка), то знали, что имя главного героя Torque не «Крутящий Момент», а «Затяжка».
Узнать это можно было из обзора XCOM: Chimera Squad.
Как раз самое время. Всю жизнь без помощи невозможно поменять. Опора всегда нужна. Например, гораздо, проще найти новую работу, если у тебя есть друзья, девушка и хобби. Или найти девушку, если у тебя есть работа и хобби. А. если ты всё потерял, то полная жопа. Никому не пожелаю в такой ситуации оказаться.
Постоянно советовал первую часть в Разбор полетов, но это даже лучше! Спасибо за ностальгию!
Супер!
Спасибо! Игра детства.
А я при чтении записок на паузу ставил. Привык, что Ваня во время стримов постоянно сам себя на паузу ставит.