Вы когда-нибудь задумывались, может ли Call of Duty достичь дна? Потому что именно оттуда так долго выбирался с обзором Александр Вилисов. Всё о главных проблемах Vanguard в ролике.
Скриншоты игры
Читай также
Вы когда-нибудь задумывались, может ли Call of Duty достичь дна? Потому что именно оттуда так долго выбирался с обзором Александр Вилисов. Всё о главных проблемах Vanguard в ролике.
Лучшие комментарии
Уже не удивляешься потоку плохих игр, Ремастеры GTA, Колда, Батла, Фифа, в игровой конца 21 года уже нет хороших игр, и все они выходят в качестве, будто их в плохой пиратке варезами вылечил Рипер Васян.
Было бы грустно, но почему то смешно.
Так мусор то почему, если есть хорошие моменты, а не проходняк?
Оценка удивила, я думал будет проходняк.
Не сильно загоняюсь по мультиплееру колды, но мне кажется механика при которой ты включаешь игру впервые и страдаешь от пацанов которые успели вкачаться (прям имеют конкретное преимущества, мы не только про сам скил говорим) — это априори кривой подход
Понятно что матчмейкинг в целом боль вообще любого мультика. Но когда пацаны не просто давят скилом но еще и очевидными плюшками которых у тебя нет — это какая-то лажа ведь
Я бы сказал, что отстрелялись они по собственным коленям, но я совсем не уверен, что это что-либо изменит...
Я говорю не про весь год, я обращаю внимание на то как отстрелялись так сказать мастодонты игровой индустрии.
На заре года, самые крупные компании просто проперделись релизами, вот о чём мой комментарий
Забавно/нелепо, что в мультиплеерной игре про вторую мировую нацисты появляются только во время показа лучшего момента матча в качестве груши для биться.
Глупости! Это с чего бы вдруг самой продаваемой серии игр умереть после неудачного ремастера древнего добра, отданного на аутсорс? Она после не самых удачных портов на мобилки разве умерла? Или ты заочно неаносированную GTA VI похоронил?
Слишком, слишком много «движка от модерн варфейр две тыщи девятнадцать»
Думаю, хоронить рокзвёзд пока рано (до следующего крупного проекта по крайней мере), но ситуация с уходом ключевых сотрудников и халтурным ремастером ради быстрых денег действительно очень напоминает ещё кое-какую студию…
Всё-таки заставили Уэса делать обзор этого чуда после стрима
Ну, я лично, после такого неуважения к игрокам, брать GTA 6 не собираюсь. И все акции Take Two продал.
Ну оно относительно логично — тип любой конвеер рано или поздно влетает на такое.
BF2042 делали три года, а на релизе 7 карт, большая часть из которых неиграбельны; минимум оружия, кастомизация стволов беднее, чем в MW19 и BOCW; режимы скучные и сырые. Так ещё тему со специалистами взяли у BO4 и сделали ХУЖЕ, так ещё и под копирку сделали оперативников из Колды.
Чем не показатель?
Ну… Если учесть, что одну игру выпускают уже больше 10 лет практически без изменений, то оценка становится более или менее понятной. Для меня лично не понятно как можно выпускать продукт в слегка измененной упаковке больше десятка лет и накосячить с качеством будто это первая игра серии.
та же фигня. Не онлайн игрок ни разу, но в modern warfare 2019 как начал играть с начальной пушкой, так с ней и бегал, всевозможные обвесы валятся после каждого раунда. Как чуть карты заучил — валил всех и не чувствовал себя обделенным.
Счастье в гранатомете.
Золотой фонд цитат.
А как там деление на команды в мультике происходит? Не нацистов вс союзники? Хотя в ультра толерантном 2к21 давать играть за нацистов вызвало бы кучу говна. В мультике союзники убивают союзников шоле?
Ну… Да. К слову, раньше уровень в колле не давал возможности ставить хедшот не попадая в голову. Ну и мачмейкинг, конечно.