The Dark Pictures: House of Ashes: Наконец-то Until Dawn 2
Первые эпизоды интерактивного хоррор-альманаха Dark Pictures удачными назвать нельзя. Тем не менее, был виден прогресс между играми, что позволяло строить благоприятные прогнозы относительно третьей части. Мы постарались выяснить, сохранился ли этот тренд, и удалось ли House of Ashes стать чем-то большим, чем проходной ужастик.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
По-моему, всё очень понятно. У автора по опыту прошлых лет были заниженные ожидания от новой части, но она его приятно удивила/→ он две трети обзора рассказывает почему, и чем именно игра была хороша и лучше предыдущих представителей. О положительном рассказал, но не об отрицательном/→ последнюю треть аргументировал, почему игра не достойна высшей оценки и рассказывал о минусах.
1. Ожидания
2. Плюсы
3. Минусы
Что в этом «подозрительного»- ума не приложу
Почему люди бывают такими узколобыми… Это как на gamemag придирка автора обзора, что «персонажи совершают нелогичные поступки и вообще сюжет гавно». Смешно, что это можно сказать почти про все хорроры, в том числе про Until Dawn. Даже IGN признали, что House of Ashes лучшая часть из серии The Dark Pictures, и поставили 8/10.
Я с девушкой играл во все части в режиме киновечеринка — зашло на ура! Игра классная. Рекомендую всем любителям жанра и парам!)
Там на дтф особенно такое впечатление, что автор обзора не игровой журналист, а диванный эксперт. Почитай коммент от чела с ником Голубой велосипед. Он всё это диванное мнение разложил по полочкам.
После оценки «Сойдет» для одной из лучших РПГ последних лет — Wasteland 3 — отношусь к оценкам Игромании с большой долей скептицизма, да и сам сайт уже давно не ставит рецензии во главу угла, скорее новости и спец проекты .
Что бы не быть голословным — многие требовали видео обзора Tales of Arise ( возможно лучшей JRPG года ) на SG, так на Игромании даже текстового обзора на неё вообще нет .
Сдается мне, что все куда проще: разработчикам лень новых актеров каждый раз искать)
Некоторым важно увидеть мифические «чемоданы»)
…вам. Василий Гальперов посчитал их вполне весомыми, чтобы не ставить Изумительно. Также хочу напомнить о золотом правиле: Не смотри на оценку, а слушай текст.
Дико странно видеть одни и те же лица три части подряд, но это другие персонажи.
нет там даунов, оно читается как дон.
Вряд ли «лень» — это подходящее слово. Возможно у них контракт с этими актёрами или они просто сработались хорошо. Да мало ли что. Кроме того, подобное встречается не так уж и редко. Например в докрейговской бондиане (а это дорогие блокбастеры, между прочем) встречались не только персонажи которых играют разные актёры, но и актёры, которые играют разных персонажей. Различные долгоиграющие детективные сериалы, вроде Коломбо, временами берут одних актёров в разные серии на разные роли. Из более свежего можно вспомнить Американскую Историю Ужасов, каждый сезон которой рассказывает разные истории о разных персонажах и даже временах, но актёры в них играют одни и те же. В общем, это совсем не зазорно. Если мы можем смотреть на одних актёров в разных фильмах, то какая разница сняты ли эти фильмы одной компанией?
Какой Василий добрый :)
Они так и с Metroid Dread сделали (что ДТФ, что Игромания), что не отменяет того, что игра отличная
Отличное кинцо, прошлая часть немного разочаровала, эта пободрее будет) но все равно не антил даун
Если говорить о сериале, то уже после первого сезона он стал очень популярным и денег было достаточно на новых актеров, но они решили поэкспериментировать. В итоге получается очень классная ситуация: Ты можешь предложить актеру шанс проявить себя в каждом сезоне в новом образе, что расширит его портфолио и сэкономит тебе денег. Приятное с полезным.
А там как раз выйдет кое-какой долгожданный жрпг-эксклюзив для свича.
Я прошел немало JRPG в этом году и могу сказать: она лучшая, если только что-то более крутое не выйдет с октября по декабрь)))
В защиту предыдущих игр хочу сказать что в Man of Medan на самом деле есть как минимум два момента которые могут сильно изменить последующую игру, а накапливая отличия по мелочам можно получить весьма сильно отличающийся экспириенс. И со смертями персонажей целые куски игры порой пропадают. Вот с Little Hope, да, у меня такого добиться не получилось. Там сюжет идёт довольно линейно и даже пресловутый Кураторс Кат (который в первой игре давал взглянуть на неё другими глазами показывая пропущенные в основном прохождении сцены или взгляд на знакомые события другого персона, что сильно меняло их понимание) в Little Hope, за исключением парочки малозначимых дополнительных сцен не предложил ничего важного или интересного. Но с другой стороны в обеих играя я сумел разобраться что из-за чего происходит и всегда понимал это. Опять же замечу, что в Man of Medan таких мелочей больше и они интереснее. Правда возможно дело в том что я значительно меньше исполосовал Little Hope вдоль и поперёк. Я просто не нашёл повода для этого, но вообще я так и не смог разобраться в парке моментов под спойлером.
Во-первых, даже когда я спасаю всю всех, Эндрю в конце говорит почему-то «жаль не все выжили». И вот тут я не понимаю — это недоработка игры, локализации или же я всё-таки не открыл какой-то момент который влияет на эту фразу.
Во-вторых, мне так и не удалось получить концовку, в которой была бы сцена показанная на одной из открыток, где у виска водителя автобуса пистолет (полагаю он собирается застрелиться). Так что может игра на самом деле вариативнее чем мне кажется. А может быть разработчики что-то вырезали да не полностью.
Ты, как и многие, не понял смысл второй части. А смысл в том, что прошлое не изменить.
Эндрю говорил о том, что выжил только он. Вся игра, это попытка Эндрю смириться с прошлым. А весь игровой процесс, это желание Эндрю объяснить пожар и смерти мистическими вещами, тогда как его сознание требует чтобы он признал правду. На самом деле он всю игру ходил с куклой из тюрьмы, и никак не мог забыть те события. Единственное что я не понял, если его так не любят в том городе, он там всё ещё работает, или он случайно там оказался. А комикс, который открывается за нахождение всех улик делает всё ещё более странным, показывая, что монстры реальны, а Эндрю живёт в сгоревшем доме, воображая что он нормальный.
Вряд ли смт5 станет лучшей жрпг, сильно своеобразная серия.
Возможно они опирались на создателей сериала «Американская история ужасов», где каждый сезон повествует новую историю, но актерский состав не меняется. В качестве сериала такой приём очень круто выглядит, а до игры я ещё не добрался.