
Ох, что-то ревьюха ооооочень слабая вышла. Никакой актуальной критики вообще не услышал, кроме версуса. Так что вставлю свои пять копеек.
1. Режиссёр:
Даже близко не стоит с режиссёром из L4D. Спавнит обычных зомбей в комнатах, которые ты уже зачистил (в L4D спавн блокировался, но в комнату можно было попасть зомби через окно или вентиляцию. Спавнит боссов в неадекватных колличествах.
2. Версус:
Изначально показывали кадры с версусом в рамках кампании. «Мы решили подойти к этому по другому» — всего лишь отговорка. По состоянию игры видно, что у них нет времени и они просто забили на эту работу. В L4D карты и делались с учётом версуса, что делало их интереснее, но и сложнее в разработке. Забили.
В этот версус НИКТО играть не будет. Да, вы сделали его по 10 минут, только вот теперь людям на него настолько плевать, что половина игроков просто ливает после первого раунда.
Какой-то тактикой в нём и не пахнет ни с одной стороны, ни с другой. Игроки просто бегают по арене и стреляют по всему подряд. Заражённые боссы сделаны неинтересными и не скилозависимыми: вот тебе большой пул хп и иди наноси дамаг или вот тебе рэндж абилка — сиди и спамь ей на крыше. Никаких тебе выкрутасов на хантере, хитрых спотов на смокере и прочих хороших вещей из L4D.
3. Качество исполнения:
Дикий рассинхрон, зомби спавнит на глазах, постоянный rubber banding, слабая расчленёнка (когда пайпа взрывается — даже не верится в то, что это бомба). Да, вы можете сказать — «Но это же бета!», но до выхода игры 2 месяца, а нам даже на всех зомби боссов не дали посмотреть. Игра выйдет в плохом техническом состоянии или будет отложена — это факт.
4. Баланс:
Выживший — слишком лёгкий и не интересный
Ветеран — без кучи карт слишком слишком сложный во второй половине даже для пати в дискорде. «О, нам дали усиленых кумеров, бумеров и обычных замбей? Чтожжжжж, видимо дальше сэйф-рума мы не уйдём»
Найтмер — абсурдно сложный. Я не видел ни кого, ктобы вообще мог пройти дальше первой половины.
Отсыпают суплай-поинтов мало и самый эффективный вариант их накопить — спидранить один и тот же уровень на лёгкой сложности… Очень интересно.
5. Дизайн боссов:
Очередной шорт-кат в разработке.
Взгляните на следующие картинки
3 Абсолютно разных по способностям вида зомби выглядят почти ТОЧНО ТАК ЖЕ. Я читал редит и люди даже не догадывались, что это не 1 и тот же босс который имеет единовременно много способностей. Отличить их можно только по крит-зоне. На самом деле, самый эффективный способ их отличить — это включить субтитры и определять по ним! ЭТО ЖЕ АБСУРД!
ИТОГ:
Игру бы я не купил и никому бы не советовал, если она выйдет в текущем состоянии. Просто гейм-пасс игра.