23 октября 2021 23.10.21 12 13K

Back 4 Blood: Стало круче?

 

После августовской беты по интернету распространилось мнение, что  Back 4 Blood — не очень. Но авторы умеют удивлять: за короткий срок между бета-тестированием и релизом они смогли сделать всё, что было в их силах, чтобы это исправить. Получилось? Давайте разбираться.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Back 4 Blood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2021
335
3.2
191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обзор отличный, как всегда. Спасибо.

А вот само видео немного странное… 4К, но в 25к/с. Смотреть неприятно. Так же заметно скачет громкость голоса, как будто микрофон стоял в автоматическом режиме.

Шутеры лучше записывать в 1080р, но при 60к/с. =)

Это отличная игра для тех кто ждал Left 4 Dead 3, но…

Это не L4D3 и все те люди которые пишут отрицательные отзывы, просто не получили того чего они ожидали.

Да это идейная наследница L4D, да делали те же люди по больше части, но это другая игра и она показывает это, она даже КРИЧИТ ОБ ЭТОМ:

«Я как L4D3 которую вы так давно ждали, но немного другая, пойми это и тебе понравиться!»

Эта игра другая и это нужно понимать, фанаты FIFA ведь не ждут от новой игры, что она будет похожа на предыдущую, нет, они хотят видеть какие-то новые фишки, механики, так и здесь!

Игра наполнена новыми механиками и разнообразными сценариями прохождения, тот же туман к примеру который спускается на карту как случайный фактор, это ведь круто, весело, хоть глаз себе выколи ничерта не видно, а если и мелькает просвет на несколько секунд, ты бы предпочел не видеть что происходит там на горизонте.

Это привносит реиграбельность, что как по мне конечно же + для такого проекта

В L4D2 этого не так много, те деды которые все ещё играю в неё, каждую катку превращают в спидран, потому что все уже заучили over9000 раз.

Кастомизация ствола и прицел на ПКМ, О ДА!

Я наиграл не мало часов в L4D2 и мне иногда не хватало возможности прицелится, игра вышла в далеком 2009 году, я сейчас же играю в такие проекты, которые нельзя себе представить без этой функции. ЭТО просто удобно!

Те кому это не нравится и по этому они пишут отрицательные отзывы… ДА ГОСПОДИ, ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК?!

Если говорить о обвесах, то здесь не все так однозначно.

Нет, я не хейтер, просто само разнообразие прицелов, магазинов и всяких примочек для ствола оставляет желать лучшего, не всегда понимаешь, чем одно лучше другого и приходиться жертвовать пулями типа P+ ради большого магазина или наоборот. Прицелов мало хотелось бы больше, потому что на некоторых стволах стоят такие мушки, что иногда сложно понять где зомби, а где твой горе напарник обмазанный кишками и кровью

Сам арсенал тоже стал намного солидней, так что есть где развернутся и поиграть с обвесами

В игре есть хаб АКА Главное меню, где все эти примочки можно испытать в тире

Про карточки с улучшениями хочу совсем мельком пройтись:
Тема неоднозначная, бумеры уже не вывозят прицеливание, что тут о карточках говорить.

Мне нравиться, это добавляет разнообразие и вносит свои меты и тому прочее, те кто понял как это работает, поймут и меня. Да эта колода совершено бесполезна если ты бегаешь с какими-то рандомами на EASY сложности

Но пробовал ли ты побегать на кошмаре?

Это уже вызов, ЭТО ИНТЕРЕСНО, потому что ты уже начнешь не только думать но и ВДУМЫВАТЬСЯ, чтобы твоя задница целая добралась до следующего уровня, тебе нужно рашать хочешь ли ты дольше бегать, иметь больше патронов или быть чуть меньше съёденым, по ходу игры, ты уже и сам не заметишь как будешь радоваться когда найдешь на локации доп. карточку, которая добавит тебе +10 к здоровью или патронам, мелочь, а приятно!

С друзьями в пати все ещё проще, потому что как минимум можно подобрать персонажей для игры, а персонажи здесь все уникальны, так как имеют собственный баф/ауру на всю команду. И это ещё одно нововведение которое не вызывает негатива или дискомфорта, наоборот это прикольно, потому что каждый как-то вносит свою лепту в общее дело. И крошить морды зомбякам становиться ещё веселее.

Ещё хочу высказаться о неких мелочах:

— Зомби кусают больно, даже на легкой сложности, если ты попал в окружении 5 зомбяков в закрытом пространстве, будь готов смело прощаться с половиной твоего ХП

— Локации интересные и разнообразные, но не очень продолжительней, но это компенсируется самим их количеством на акт

-Стрельба приятная, но ещё сыровата, хотя нельзя сказать что импакт не чувствуется

-Задания на карте стали проще по сравнению с L4D2, но во всяком случаи я говорю всего за первый акт

ИТОГ

Это не L4D3, но с этой игрой мне этого и не нужно, потому что я получил то чего хотел.

Это отличное идейное наследие от тех же разработчиков, что подарили нам L4D, новый взгляд на что-то старое и это игре только на пользу.

Да здесь есть новые механики, я и сам по началу не обрадовался когда увидел какие-то карточки, но быстро понял, что это не перенагружает игру, а делает игру намного интереснее и вариативнее и реиграбельнее.

Интересно, игра разрешает кастомные серваки? Многие такие игры спасались благодаря им, включая и л4д2. Они банально фиксят все проблемы ванильной игры.

Лично моим любимым кооперативным шутером остается килинг флоор 2. Что иронично, так как мод кф для ут вышел раньше л4д1. И концепции л4д есть чему у нее поучиться. Мне банально нравится в нее играть даже в соло, а если найти кастомный хороший сервер (типа biohazard), то в эту игру можно играть вечно. Выбираешь сурвалиста и бегаешь по кругу. Такой аддиктивный дум: и головой нужно поработать, зная карту и механики игры, и скилл покачать, так как хеды и парирования могут спасать. И рандома относительно много, что ты уберменшем в игре не будет. 

Что я хочу сказать: в такие игры должно быть интересно играть в соло. С кооперативом любая игра становится лучше. Концепция вовлекалочки типа гринда, фарма, выбивания, работает только на детей и неискушенных игроков. И она убила много игр благодаря тому, что испортила контингент у игры. Но вот соло — это костяк. Кф2 с этой задачей справляется, а вот л4д и б4б нет. При этом я не говорю, что кф2 идеальна, у нее есть свои проблемы, просто в кф2 я продолжаю играть, и концепции л4д есть чему у нее поучиться. Тем более есть мнение, что л4д как раз и появилась на свет благодаря моду киллинг флоор.

А бек4блад? Слишком много оговорок. Как развлечение на пару вечеров она не работает, как сказал автор: мало вау-моментов, игра дорогая, в нее не пригласить своих друзей, а концепция вовлекалочки интересна лишь детям, матерых игроков такое, наоборот, отпугивает. Слишком много НО и игра выглядит просто как альтернатива для совсем отчаявшихся. Только вот отчаиваться здесь нечему, так как кооперативных игр вагон. Например, можно бесплатно прямо сейчас с друзьями зарубиться в алиен сварм. БЕСПЛАТНО!!! А за копейки на распродажах доступно еще десяток проектов.

Будут ли разрабы поддерживать жизнь проекта? Мы уже видели еволве и велик шанс того, что проект долго не проживет.

Я ниже уже сравнивал игру с киллинг флоор 2 и отвечу на пару тезисов:

Это привносит реиграбельность, что как по мне конечно же + для такого проекта

В кф2 для этого есть режим Weekly — каждую неделю завозят режим, который вносит рандом в механику. По мне так это намного лучше вовлекалочки по фарму бесконечных карт.

Кастомизация ствола и прицел на ПКМ, О ДА!

Не нужно.  Вообще никогда не понимал фагов по прицелам. Стрельба от бедра — это быстро и точно. Это вносит элемент ниндзя в игровой процесс. Можно стрелять от берда так же точно, как и с прицелом, и зачем переусложнять механику ради ненужной функции непонятно. В кф2 это тоже есть и никто ей не пользуется. Если ты встанешь и начнешь прицеливаться — тебя быстро окружат, что куда динамичнее, чем если бы ты был уберменшем, который мог бы просто спокойно стоять и прицеливаться. Зато подобная механика отнимает и переусложняет управление.

Карточки: Мне нравиться, это добавляет разнообразие

Опять же ненужное переусложение и костыли. Если вам нужны карточки, чтобы делать игру интереснее, то может стоит над игрой поработать? В интересную игру должно быть интересно играть и без карточек.

С друзьями в пати все ещё проще, потому что как минимум можно подобрать персонажей для игры, а персонажи здесь все уникальны, так как имеют собственный баф/ауру на всю команду.

Иронично от палпатина. жпг. Я помню во времена л4д1 разрабы в одном из интервью говорили:

Мы специально сделали всех персонажей одинаковыми, чтобы решал скилл и командная работа.

Мы специально не стали добавлять ак47 в игру, потому что это нарушает сеттинг и погружение.

Переусложнение и костыли, костыли и переусложение. Этим опасны фанаты и зумеры, дающие советы разрабам. Давать советы можно триллионами, добавить в игру можно триллионы фишек и механик. Разрабы так наслушаются советов из интернета, а потом выпускают костыльное нечто, которое еле работает.

Просто та и минимализм — вот что делает гениальное гениальным. А не эти ваши надстройки и слои. Весь этот прогресс и карточки ввели только для вовлекалочки неискушенных игроков. Для игры они совершенно не нужны, 

Но пробовал ли ты побегать на кошмаре?

Хардкор хордкору рознь. Если игра тебя искусственно прессует и заставляет фармить карточки для ее прохождения — это плохо. Решать должны скилл или командная работа. В кф2 даже есть песня: «Я не могу это сделать один». В теории, любую битву на аде может вытащить один игрок, если он знает карту и понимает механики игры. Это сложно, но не невозможно, но лучше с командой. А такие искусственные ограничители как карточки — ну такое себе.

Пошёл привнести конструктивную критику, а она уже тут как тут)

Я знаю, но это уже рефлекторное.

… Кривая сложности — ахах олдскул и тут имеется. Да и ваще, вы что с пацанами рне хотите хардкора, где юзаются всякие стратки?))

Как обычно, сложность выражается не в умении мобов делать чёт, а в циферках. Вот тут 1 сохрание, тут на парочку меньше лечилок, тут на 50% цены дороже… и.т.д.

А представляеете будет:

1 лвл — ты забрался на ящик, сносишь всех — бомжи пинают бьют ящик и не могут достать игрока.

2 лвл — они уже могут забиратся на него!

3 лвл — они запрыгивают! ахах

И так далее...

А вот от чего действительно меня кринжит, это даже не стрельба, а то как это выглядит. Пули выглядят и летят так как будто отрят космодесанта поливает огнём из тяжёлого болтера вражеские позиции. Это рушит буквально всю атмосферу стрельбы. Как будто ты стреляешь прямыми линиями.

В вахе с видом сверху это было гуд.

может ли Эльман Гусейнов выйти замуж за Гусейна Гасанова, чтобы Гусейн Гасанов стал Гусейном Гусейновым?

Когда сказали про карту я уже приготовился мотать.

в обзоры и ИСки рекламу на СГ не вставляют, так что их можно не мотать)

Лёня и Келебрыч говорили что ИСки и обзоры это главный контент канала, так что в них они специально никогда не будут вставлять рекламу, хотя такая возможность есть

Круто мне понравилось, но слух в пару местах резал. 

Приятный по содержанию и на слух обзор, обожаю SG.

Читай также