
Хочется верить, что издатель сделал работу над ошибками и мы действительно получим неплохую игру (да, пусть и не Deus Ex).
Square Enix продолжает работать с франшизами Marvel — только что была анонсирована игра Marvel’s Guardians of the Galaxy. Хочется сразу сравнить её с Marvel’s Avengers, но это полная её противоположность — в «Стражах» есть лишь одиночная кампания, никаких DLC и микротранзакций не будет, поскольку это не игра-сервис. Об этом и многом другом разработчики рассказали нам несколько дней назад на закрытой презентации.
Разработкой занимается канадская студия Eidos Montreal — та самая, от которой фанаты последних Deus Ex давно ждут третью часть серии. Ведущим нарративным директором игры стала Мари Демарл (Mary DeMarle), автор сценариев Human Revolution и Mankind Divided. В основном она и рассказывала о «Стражах Галактики» на презентации.
Для меня работа над Marvel's Guardians of the Galaxy была настоящей мечтой, ведь главное в этой игре – её сюжет. Мне кажется, нам удалось создать захватывающую, смешную, полную эмоций историю.
Мари Демарл, ведущий нарративный директор
Коллектив пересмотрел все фильмы и мультфильмы о Стражах и перечитал массу комиксов, что позволило разработчикам понять, какими могут быть их собственные версии знаменитых персонажей. Процесс контролировало не только руководство Marvel, но и Дэн Абнетт (Dan Abnett), британский писатель и автор комиксов, создавший этих героев много лет назад.
Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, — мужчина, застрявший в детстве, а это детство пришлось на 80-е годы. За это дизайнеры Eidos и зацепились — сделали ему соответствующую причёску и надели на него куртку со значками. Гамору, как самую смертоносную женщину в Галактике, облачили в специальный боевой костюм. В случае с Драксом особое внимание уделили рисункам на его теле — они должны рассказывать о его прошлом, о сражениях и утратах.
Ну а Грут и Енот Ракета должны дополнять друг друга. Поэтому на плече Грута есть созданная Енотом установка, на которую тот может запрыгивать и стрелять. А у Енота на его бородке нетрудно заметить украшения в виде лица Грута, что указывает игроку на долгую дружбу между персонажами.
История начинается спустя несколько лет после масштабной галактической войны, восстановиться после которой Вселенная ещё не успела. Главным героем станет Питер Квилл. Его цель — заработать побольше денег, и вместе с товарищами он отправляется в путешествие за наживой.
В какой-то момент два персонажа (не сообщается, кто именно) заключают пари, что влечёт за собой цепочку катастрофических событий. Стражам Галактики придётся взять на себя ответственность за случившееся и спасти положение, иначе Вселенной наступит конец.
Главного героя разработчики выбрали очень быстро — было очевидно, что им должен стать Звёздный Лорд, как центральное звено команды. Да и он — человек, так что ассоциировать себя с ним проще. Он будет присутствовать в каждой сцене с участием других Стражей — разработчики хотели продемонстрировать сильные и слабые стороны всех героев и их сплочённость в любой ситуации.
То, что протагонистом был выбран Квилл, повлияло и на музыкальное сопровождение — здесь очень много лицензированной музыки 80-х годов:
Питер — дитя 80-х. Он хочет слушать песни Kiss и Iron Maiden, Wham!, Blondie и Пэт Бенатар — всю классику тех лет. Мы сделали даже больше: лицензионная музыка в игре — не просто фон. Она часто играет важную роль в происходящем. Но подробности мы сейчас рассказывать не будем.
Мари Демарл, ведущий нарративный директор
Самым неожиданным элементом Marvel’s Guardians of the Galaxy оказалась возможность принимать решения в диалогах. На презентации нам показали геймплейный ролик, в котором делать это приходилось несколько раз. Сначала Гамора, Грут, Дракс и Енот Ракета ожесточённо спорили друг с другом — игрок мог определить, чью точку зрения он поддерживает, и это влияло на следующие реплики членов команды.
В другом эпизоде герои оказались перед пропастью, пересечь которую можно только по спрятанному мосту. Дракс хватает Енота за шкирку и готовится перебросить на ту сторону, чтобы тот помог команде перебраться. Еноту это не нравится, а нам нужно принять решение — остановить Дракса или всё же позволить ему швырнуть бедолагу. В показанном ролике игрок выбрал второй вариант, и в углу появилась красная надпись: «Енот в бешенстве из-за вашего решения». Вот только концовка здесь одна:
Начало и конец будут одинаковыми для всех игроков, и мы продумали очень впечатляющую концовку, которая вас потрясёт. Мы хотим, чтобы все игроки прошли через это и получили максимальное удовольствие от приключения.
Мари Демарл, ведущий нарративный директор
«Иногда последствия ваших решений будут незначительны — например, команда сразу столкнётся с дополнительным испытанием. А иногда ваши действия будут приводить к серьёзным изменениям и отразятся на ходе всей истории», — добавил ведущий креативный директор студии Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas).
Конечно, одними диалогами дело не ограничится — экшена здесь тоже достаточно. В боевых эпизодах авторы тоже постарались передать сплочённость команды, хотя управляете вы лишь Звёздным Лордом. В правом нижнем углу экрана расположены изображения ваших соратников — если зажать кнопку, можно открыть небольшое меню команды. Время замедлится, а вы выберете персонажа и способность, после чего товарищ выполнит приказ.
К примеру, назойливый противник прыгает в разные стороны — выберите в меню Грута и попросите его выпустить из-под земли ветки, которые его схватят. Или кто-то наносит много урона — пусть Дракс превратит его в беспомощную многоугольную фигуру. Или, если это четвероногое существо, вообще прыгнет ему на спину и начнёт избивать. После выполнения команды сразу пользоваться услугами того же компаньона нельзя — «кулдаун» длится около 15 секунд.
Сам Звёздный Лорд на все руки мастер: и в ближнем бою дерётся, и стреляет из двух пистолетов (даже лёжа на земле или в подкате), и подлетает с помощью реактивных ботинок, и собственные способности у него есть. А когда заполняется шкала, расположенная рядом с портретами других Стражей, игрок может активировать что-то вроде «ульты» — Квилл начинает безостановочно летать над землёй и поливать противников свинцом.
Поскольку нам показывали не самое начало игры, некоторые геймплейные элементы остались неясными. К примеру, после каждой перестрелки персонаж получал опыт и зарабатывал новые уровни, но для чего это надо и что это открывает — непонятно. Никакого древа навыков нам не демонстрировали, да и кастомизацию тоже. Ещё в одной из экшен-сцен противника оглушили, но как именно заполняется шкала оглушения, не объяснили. И не удалось выяснить, что за предметы оставляли после себя поверженные враги.
Релиз Marvel’s Guardians of the Galaxy состоится 26 октября на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Xbox One. За предзаказ дадут набор костюмов Throwback Guardians Outfit Pack — Енота Ракету, к примеру, можно будет одеть в чёрный деловой костюм. А покупатели издания Cosmic Deluxe Edition получат помимо игры стилбук, мини-артбук, цифровой оригинальный саундтрек игры и два костюма для Звёздного Лорда.
Хочется верить, что издатель сделал работу над ошибками и мы действительно получим неплохую игру (да, пусть и не Deus Ex).
Жаль на оф сайте нет русского, но за грутский лайк))
Так в последней Deus Ex была похожая история (да и во всей серии, кроме, отчасти, IW).
Чтобы Адам не делал финал один: Лондон и борьба с Марченко (да, там разные детали меняются: шеф может умереть или выжить, босса можно убить в диалоге и т.д., но не более).
Думаю, что эта игра будет пусть и бюджетной, но классной с:
На презентации увидел Масс Эффект, насколько ожидания оправданы?
А романы видимо даже будут разнообразнее. XD
И стоило ли ради этого комментария, создавать аккаунт?
Первая мысль была: «Одиночная завершённая кампания без DLC. Хотя бы за это стоит поддержать… С The Fallen Order не прогадал». Но всё же к этой игре рецензии сначала я почитаю. Много кого такая мысль посещала?
Ну условно говоря — стартуешь из пункта А и приходишь в пункт Б. Траекторию выбираешь сам.
Я видел то же, что и вы. Но управление напарниками явно вдохновлено массэффектом, да
А ведь и правда: диалоговая система, влияющая на сюжет, отношения с напарниками (надеюсь будет романс с Гаморой), да и управление командой очень похоже. Добавить к этому всему космос и разные планеты с пришельцами)
Ну в Эпик Геймс официальный русский есть и озвучка и текст.
До выхода 4 месяца… Ну и просто кто то зажрался
С одной стороны выбор влияет на историю, а с другой стороны концовка одна, как я понял. Не вяжется одно со вторым. Но все же я игру данную жду.
Я про сайт, а не игру
За такие деревянные анимации в 2021(2) году должны ввести уголовную ответственность
Мда, выглядит точно также как и Marvel Avengers, и по сути я думаю таким же говном получится.
Господи, игра как-будто из 2010, что с картинкой и анимациями, эпик фейл какой-то