Что такое боди-хоррор [Страшно, вырубай!]
Из всех поджанров ужаса один, пожалуй, является самым кровавым и жестоким. Речь идёт о боди-хорроре, который нацелен на максимально извращённое истязание человеческого тела. Да, в итоге зрелище получается предельно мерзкое. Но за всем этим порой стоит далеко не простое желание шокировать читателя, зрителя или игрока.
Подробнее о проекте Некрономикон.
Компьютерный клуб «.EXE».
AORUS YouTube.
Купить игровую видеокарту Gigabyte c GeForce RTX.
Читай также
Лучшие комментарии
Вроде и темы известные (Зловещая долина, теперь Боди-хоррор), но подача и сценарий прям отлично окупают. Надеюсь не закроете её. Потенциал огромный
P.S Ещёб свою «страницу» на сайте получила, как Разбор Полетов, то вообще отлично было бы
интереснострашно,посмотрелвырубил. Как всегда спасибо — свой лайк в казну скинул, удачи)Рад, что вспомнили Иерихон — какое впечатление произвело сие творение в детстве, а точнее сломала мне психику. Столько изуродованных тел, конечностей, кишок, крови, гноя, блевотины и прочих подобных прелестей демонстрирует игра. История про отряд из людей с паранормальными способностями, которые по колено в этой массе из крови, блевотины и т.д. пытаются спасти мир, который в случае неудачи может постигнуть такая же участь в виде вечной жесткости и страданий.
Парочка предложений, насчёт тем для следующих выпусков:
— про Frictional Games, а конкретно про Soma, уже упоминал под предыдущим выпуском.
— про тему больного рассудка и галлюцинаций, проецируемых за счёт переживаний и психологических травм главного героя (и не только), например, Evil Within, Hellblade, Layers of Fear, замечательная инди Fran Bow.
-можно поговорить о случаях, когда игра ломает 4 стену и пугает, пытается выйти на контакт с самим игроком. Также можно приплести случаи из реальной жизни, когда игры «убивали» или были «прокляты». Недавно натолкнулся на одну статью и там от некоторых историй действительно становилось не по себе Например, есть почти непроходимая инди игра, которую наконец-то смогли закончить и нашли в ней подсказку на координаты реального места, а там оказалась закопанная голова ребёнка (не знаю, насколько это правда).
Ну ребят, меня так в жизни давно не обламывали…
Так что скину название статьи: «Когда игры убивали — часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд».
В контексте «я не знаю кому доверять, но кому-то доверять придется» задолго до игры The Thing все было раскрыто в банальной «Мафии». А там даже визуальный образ не обязателен. Так что да, за пределами образов и заложенных смыслов, в геймплее игры как правило не могут предложить ничего. И тут на сцену выбегает такой Dead Space и кричит «стратегическое расчленение». Вот только о Dead Space было уже много и в этой рубрике, да и история серии есть…
Как раз вспомнил про Тургор, где Братья были очень криповыми существами. Было бы интересно про это послушать именно с точки зрения боди-хоррор элементов. Подберу наиболее выдающихся Братьев.
удовольствиярвотных рефлексов). Клайв Баркер на этом поприщесобаку съелмного интересных книг написал). Спасибо вам за интересную рубрику, ребята! От души)1) отсчёт захвата Перворожденным начался не с Рима, а с Шумеров.
2) это в меньшей степени. Викус же разок походил. Даже в момент, когда Флинн говорит, что Викус не может уже ходить, показывают ходящего Викуса.
А так моё уважение и за рубрику и за конкретный выпуск.