11 июня 2020 11.06.20 25 8347

Что такое боди-хоррор [Страшно, вырубай!]

 

Из всех поджанров ужаса один, пожалуй, является самым кровавым и жестоким. Речь идёт о боди-хорроре, который нацелен на максимально извращённое истязание человеческого тела. Да, в итоге зрелище получается предельно мерзкое. Но за всем этим порой стоит далеко не простое желание шокировать читателя, зрителя или игрока.

Подробнее о проекте Некрономикон.
Компьютерный клуб «.EXE».

AORUS YouTube.
Купить игровую видеокарту Gigabyte c GeForce RTX.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

TovarishMyauser 11 июня 2020, 21:22
Какая же всё таки классная рубрика. Я чет давно такого удовольствия не получал на SG

Вроде и темы известные (Зловещая долина, теперь Боди-хоррор), но подача и сценарий прям отлично окупают. Надеюсь не закроете её. Потенциал огромный

P.S Ещёб свою «страницу» на сайте получила, как Разбор Полетов, то вообще отлично было бы
TovarishMyauser 11 июня 2020, 21:29
А и да, зря не рассказали про Биопанк. Хоть и не часть жанра, но смежная с ним область. Да и видеоряд под него в видео был)
chelovek91 11 июня 2020, 21:52
К с слову о кваке 4й
Но на игровом процессе это НИКАК не отражаетсяНо на игровом процессе это НИКАК не отражается
А как же ускоренная скорость передвижения и возможность лечения от настенных терминалов?
MrAquarel 13 июня 2020, 16:39
В «SOMA» параллели с парадоксом Тесея и заменой органики в киберпанке не релевантны в контексте видео. Вопрос не в том, когда человек перестает быть человеком, а в том, когда он перестает быть той же самой личностью.
KennedySPD 11 июня 2020, 22:20
Было интересно страшно, посмотрел вырубил. Как всегда спасибо — свой лайк в казну скинул, удачи)
Рад, что вспомнили Иерихон — какое впечатление произвело сие творение в детстве, а точнее сломала мне психику. Столько изуродованных тел, конечностей, кишок, крови, гноя, блевотины и прочих подобных прелестей демонстрирует игра. История про отряд из людей с паранормальными способностями, которые по колено в этой массе из крови, блевотины и т.д. пытаются спасти мир, который в случае неудачи может постигнуть такая же участь в виде вечной жесткости и страданий.
Парочка предложений, насчёт тем для следующих выпусков:
— про Frictional Games, а конкретно про Soma, уже упоминал под предыдущим выпуском.
— про тему больного рассудка и галлюцинаций, проецируемых за счёт переживаний и психологических травм главного героя (и не только), например, Evil Within, Hellblade, Layers of Fear, замечательная инди Fran Bow.
-можно поговорить о случаях, когда игра ломает 4 стену и пугает, пытается выйти на контакт с самим игроком. Также можно приплести случаи из реальной жизни, когда игры «убивали» или были «прокляты». Недавно натолкнулся на одну статью и там от некоторых историй действительно становилось не по себе Например, есть почти непроходимая инди игра, которую наконец-то смогли закончить и нашли в ней подсказку на координаты реального места, а там оказалась закопанная голова ребёнка (не знаю, насколько это правда).
DoSbi_ 14 июня 2020, 9:35
Приятный контент, под просмотр ужинал и было очень вкусно. Спасибо Васе и Диме, классный дуэт.
Terrantin 12 июня 2020, 0:55
Я понимаю, что реклама нужна и что это позволяет делать контент для сайта, но блин, вы сделали хорошую атмосферу в ролике, я смотрел уйдя в выпуск с головой, а тут паф — и вся магия пропала, благодаря внезапной вставке…
Ну ребят, меня так в жизни давно не обламывали…
Delaxo 11 июня 2020, 21:47
Как раз таки в 4-м Квейке трансформация влияет на гемплей. ГГ, как минимум начинает быстрее передвигаться, к сожалению больше вспомнить не могу, т.к. давно проходил.
PetrovVodkin 11 июня 2020, 22:10
Когда Вася рассказывал про Фантасмагорию я так и ожидал вставки мема «Блядство, наркотики, разврат»
KennedySPD 11 июня 2020, 22:54
Статья от Игромании, поэтому ссылку не буду кидать, а то меня ещё анально покарают.
Так что скину название статьи: «Когда игры убивали — часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд».
RomaNorth 12 июня 2020, 3:45
Отличный выпуск. Был приятно удивлён, когда увидел The Sufferng. Очень люблю эту игру, кучу раз её перепроходил. Она отлично балансировала между экшеном и хоррором. Продолжение Кровные Узы, в этом плане, было намного слабее. Как бы мне хотелось когда-нибудь увидеть ремейк первой части. Эх… мечты, мечты.
Sharpusha 12 июня 2020, 4:22
Насчёт 4й Кваки — ДА! До сих пор помню эту трансформацию, Шокировало тогда конкретно.
nod-31-32 17 июня 2020, 10:45
Нечто разве что, но подобная механика осуществима и без него.

В контексте «я не знаю кому доверять, но кому-то доверять придется» задолго до игры The Thing все было раскрыто в банальной «Мафии». А там даже визуальный образ не обязателен. Так что да, за пределами образов и заложенных смыслов, в геймплее игры как правило не могут предложить ничего. И тут на сцену выбегает такой Dead Space и кричит «стратегическое расчленение». Вот только о Dead Space было уже много и в этой рубрике, да и история серии есть…
CorChaosS 11 июня 2020, 22:48
Хороший, познавательный выпуск. Отменное качество, спасибо за контент.
Как раз вспомнил про Тургор, где Братья были очень криповыми существами. Было бы интересно про это послушать именно с точки зрения боди-хоррор элементов. Подберу наиболее выдающихся Братьев.

Fonzu 12 июня 2020, 9:57
Джерико, в свое время, прошёл и получил массу удовольствия рвотных рефлексов). Клайв Баркер на этом поприще собаку съел много интересных книг написал). Спасибо вам за интересную рубрику, ребята! От души)
FLoD 12 июня 2020, 9:59
Ждал этой темы. Восхитительный выпуск. Особенно рад упоминанию Иерихона, всё ждал её на РП когда-нить. Правда есть пару моментов в том куске на до**аться:
1) отсчёт захвата Перворожденным начался не с Рима, а с Шумеров.
2) это в меньшей степени. Викус же разок походил. Даже в момент, когда Флинн говорит, что Викус не может уже ходить, показывают ходящего Викуса.

А так моё уважение и за рубрику и за конкретный выпуск.
Читай также