11 июня 2020 11.06.20 25 8713

Что такое боди-хоррор [Страшно, вырубай!]

 

Из всех поджанров ужаса один, пожалуй, является самым кровавым и жестоким. Речь идёт о боди-хорроре, который нацелен на максимально извращённое истязание человеческого тела. Да, в итоге зрелище получается предельно мерзкое. Но за всем этим порой стоит далеко не простое желание шокировать читателя, зрителя или игрока.

Подробнее о проекте Некрономикон.
Компьютерный клуб «.EXE».

AORUS YouTube.
Купить игровую видеокарту Gigabyte c GeForce RTX.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Какая же всё таки классная рубрика. Я чет давно такого удовольствия не получал на SG

Вроде и темы известные (Зловещая долина, теперь Боди-хоррор), но подача и сценарий прям отлично окупают. Надеюсь не закроете её. Потенциал огромный

P.S Ещёб свою «страницу» на сайте получила, как Разбор Полетов, то вообще отлично было бы
А и да, зря не рассказали про Биопанк. Хоть и не часть жанра, но смежная с ним область. Да и видеоряд под него в видео был)
После такого ролика Мерген, в стримах по VtM, должен вводить Цимисхов.
К с слову о кваке 4й
Но на игровом процессе это НИКАК не отражаетсяНо на игровом процессе это НИКАК не отражается
А как же ускоренная скорость передвижения и возможность лечения от настенных терминалов?
В «SOMA» параллели с парадоксом Тесея и заменой органики в киберпанке не релевантны в контексте видео. Вопрос не в том, когда человек перестает быть человеком, а в том, когда он перестает быть той же самой личностью.
Было интересно страшно, посмотрел вырубил. Как всегда спасибо — свой лайк в казну скинул, удачи)
Рад, что вспомнили Иерихон — какое впечатление произвело сие творение в детстве, а точнее сломала мне психику. Столько изуродованных тел, конечностей, кишок, крови, гноя, блевотины и прочих подобных прелестей демонстрирует игра. История про отряд из людей с паранормальными способностями, которые по колено в этой массе из крови, блевотины и т.д. пытаются спасти мир, который в случае неудачи может постигнуть такая же участь в виде вечной жесткости и страданий.
Парочка предложений, насчёт тем для следующих выпусков:
— про Frictional Games, а конкретно про Soma, уже упоминал под предыдущим выпуском.
— про тему больного рассудка и галлюцинаций, проецируемых за счёт переживаний и психологических травм главного героя (и не только), например, Evil Within, Hellblade, Layers of Fear, замечательная инди Fran Bow.
-можно поговорить о случаях, когда игра ломает 4 стену и пугает, пытается выйти на контакт с самим игроком. Также можно приплести случаи из реальной жизни, когда игры «убивали» или были «прокляты». Недавно натолкнулся на одну статью и там от некоторых историй действительно становилось не по себе Например, есть почти непроходимая инди игра, которую наконец-то смогли закончить и нашли в ней подсказку на координаты реального места, а там оказалась закопанная голова ребёнка (не знаю, насколько это правда).
Приятный контент, под просмотр ужинал и было очень вкусно. Спасибо Васе и Диме, классный дуэт.
Я понимаю, что реклама нужна и что это позволяет делать контент для сайта, но блин, вы сделали хорошую атмосферу в ролике, я смотрел уйдя в выпуск с головой, а тут паф — и вся магия пропала, благодаря внезапной вставке…
Ну ребят, меня так в жизни давно не обламывали…
Как раз таки в 4-м Квейке трансформация влияет на гемплей. ГГ, как минимум начинает быстрее передвигаться, к сожалению больше вспомнить не могу, т.к. давно проходил.
Когда Вася рассказывал про Фантасмагорию я так и ожидал вставки мема «Блядство, наркотики, разврат»
А можно ссылку на статьи про закопанную голову ребенка? Не нашёл
Статья от Игромании, поэтому ссылку не буду кидать, а то меня ещё анально покарают.
Так что скину название статьи: «Когда игры убивали — часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд».
Отличный выпуск. Был приятно удивлён, когда увидел The Sufferng. Очень люблю эту игру, кучу раз её перепроходил. Она отлично балансировала между экшеном и хоррором. Продолжение Кровные Узы, в этом плане, было намного слабее. Как бы мне хотелось когда-нибудь увидеть ремейк первой части. Эх… мечты, мечты.
Насчёт 4й Кваки — ДА! До сих пор помню эту трансформацию, Шокировало тогда конкретно.
Нечто разве что, но подобная механика осуществима и без него.

В контексте «я не знаю кому доверять, но кому-то доверять придется» задолго до игры The Thing все было раскрыто в банальной «Мафии». А там даже визуальный образ не обязателен. Так что да, за пределами образов и заложенных смыслов, в геймплее игры как правило не могут предложить ничего. И тут на сцену выбегает такой Dead Space и кричит «стратегическое расчленение». Вот только о Dead Space было уже много и в этой рубрике, да и история серии есть…
Хороший, познавательный выпуск. Отменное качество, спасибо за контент.
Как раз вспомнил про Тургор, где Братья были очень криповыми существами. Было бы интересно про это послушать именно с точки зрения боди-хоррор элементов. Подберу наиболее выдающихся Братьев.

Дайте пожалуйста список фильмов, кадры из которых использовались в видео
Джерико, в свое время, прошёл и получил массу удовольствия рвотных рефлексов). Клайв Баркер на этом поприще собаку съел много интересных книг написал). Спасибо вам за интересную рубрику, ребята! От души)
Ждал этой темы. Восхитительный выпуск. Особенно рад упоминанию Иерихона, всё ждал её на РП когда-нить. Правда есть пару моментов в том куске на до**аться:
1) отсчёт захвата Перворожденным начался не с Рима, а с Шумеров.
2) это в меньшей степени. Викус же разок походил. Даже в момент, когда Флинн говорит, что Викус не может уже ходить, показывают ходящего Викуса.

А так моё уважение и за рубрику и за конкретный выпуск.
Читай также