Мы так много хотим сказать о Mafia II: Definitive Edition, что решили упаковать эту информацию в несколько абзацев.
Одного взгляда на Mafia II: Definitive Edition достаточно, чтобы понять, что этот ремастер не был создан для того, чтобы восполнить утерянный в процессе производства игры контент (да и нужен для этого полноценный ремейк, а не просто ремастер), залатать возникающие в истории дыры и сгладить странные гейм-дизайнерские решения.
Сюжет, управление, особенности физики машин и боевой системы и взаимодействие с игрой в целом абсолютно идентичны тому, что было раньше, а цель у этого переиздания только одна – подтянуть текстуры, освежить эффекты и в целом облагородить не слишком сильно состарившуюся за 10 лет картинку. Вырезали разве что эффекты NVIDIA PhysX, но их тяжело назвать необходимыми или хотя бы важными для атмосферы.
В коктейль замешали все дополнения. Работа по реставрации здесь, в отличие от BioShock Remastered или Batman: Return to Arkham, проведена с максимальным вниманием к оригинальной атмосфере – чтобы палитра не сбивалась, не появлялись слишком мрачные тени или засветы. И поэтому выглядит переиздание по-настоящему отлично и транслирует на экран тот самый дух 40-х.
Oh, the weather outside is frightful! А дополненный сюжет в сделку не входит, как говорится.
Плюсы: и без того очень красивая и атмосферная игра стала ещё краше; можно поиграть на PS4/XB1; оригинальная локализация сразу на месте.
Минусы: все изъяны оригинальной Mafia II; игра за 10 лет не изменилась, так что кое-какие механики ощущаются не очень современно.
Лучшие комментарии
Я скучал по этому.
В своё время именно PhysX спасал игру от уныния и создавал реальные «Вау-моменты». Идёшь такой на склад с Томми-ганом на перевес, начинаешь палить — по всему экрану летят осколки стен и щепки от ящиков… Потрясающе. И если тогда большинство компьютеров не могли потянуть всю эту красоту, то сейчас был идеальный момент реализовать эту фичу на полную катушку. Но всё как всегда.
Ведь эту оценку можно интерпретировать как «рекомендуется к ознакомлению». Ремастер можно порекомендовать при условии, что он внес весомые положительные изменения в игру, но разве это можно сказать в данном случае? Единственное преимущество этого ремастера, следуя из обзора, — он не сделал оригинал хуже. Я понимаю, что сейчас у многих ремастеров даже этого нет, но все же это «проходняк». Тем, кто знаком с оригиналом можно смело проходить мимо, а не знакомым с игрой я бы рекомендовал ознакомиться, опять же, с оригиналом, так как PhysX пусть и не является но вносит значительные положительные изменения в восприятие игры с тактильной точки зрения.
Симуляция ткани на плащах (причем довольно реалистичная), шелуха при стрельбе по разным поверхностям и при столкновении автомобилей. Уж простите, но если ремастер хоть в чем-то проигрывает оригиналу 10-летней давности, то это уже финиш.
Вы прикалываетесь, что ли? Как это физикс неважен? Да таких сочных перестрелок, как в Мафии 2, нету ни в одной современной игре, разве что в Контроле! Со стен сыпется штукатурка, отлетают щепки с деревянных поверхностей, все это создает невероятно красивые сцены перестрелок! Да что говорить, там целая миссия с расстрелом бара сделана ради физикса! Если его нету, то впечатления от геймплея сразу убиты наполовину!
Виноград в сделку не входил… (͠≖ ͜ʖ͠≖)
(Следовательно и «Изюму» взяться неоткуда)
Так что обзор точно такой же, как и ремастер.
Разрабы выкатили игру с подтянутой графикой, которую мододелы подтянули еще 7 лет назад