19 мая 2020 19.05.20 92 49K

Mafia II: Definitive Edition: Обзор

Иван Лоев Играл на PC

Мы так много хотим сказать о Mafia II: Definitive Edition, что решили упаковать эту информацию в несколько абзацев.

Одного взгляда на Mafia II: Definitive Edition достаточно, чтобы понять, что этот ремастер не был создан для того, чтобы восполнить утерянный в процессе производства игры контент (да и нужен для этого полноценный ремейк, а не просто ремастер), залатать возникающие в истории дыры и сгладить странные гейм-дизайнерские решения.

Сюжет, управление, особенности физики машин и боевой системы и взаимодействие с игрой в целом абсолютно идентичны тому, что было раньше, а цель у этого переиздания только одна – подтянуть текстуры, освежить эффекты и в целом облагородить не слишком сильно состарившуюся за 10 лет картинку. Вырезали разве что эффекты NVIDIA PhysX, но их тяжело назвать необходимыми или хотя бы важными для атмосферы.

В коктейль замешали все дополнения. Работа по реставрации здесь, в отличие от BioShock Remastered или Batman: Return to Arkham, проведена с максимальным вниманием к оригинальной атмосфере – чтобы палитра не сбивалась, не появлялись слишком мрачные тени или засветы. И поэтому выглядит переиздание по-настоящему отлично и транслирует на экран тот самый дух 40-х.

Oh, the weather outside is frightful! А дополненный сюжет в сделку не входит, как говорится.

Плюсы: и без того очень красивая и атмосферная игра стала ещё краше; можно поиграть на PS4/XB1; оригинальная локализация сразу на месте.

Минусы: все изъяны оригинальной Mafia II; игра за 10 лет не изменилась, так что кое-какие механики ощущаются не очень современно.

Оценка игры

Иван Лоев
Поддержи Стопгейм!

Mafia II: Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 мая 2020
+502
3.7
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Kentukky 19 мая 2020, 22:03
Вырезали разве что эффекты NVIDIA PhysX, но их тяжело назвать необходимыми

В своё время именно PhysX спасал игру от уныния и создавал реальные «Вау-моменты». Идёшь такой на склад с Томми-ганом на перевес, начинаешь палить — по всему экрану летят осколки стен и щепки от ящиков… Потрясающе. И если тогда большинство компьютеров не могли потянуть всю эту красоту, то сейчас был идеальный момент реализовать эту фичу на полную катушку. Но всё как всегда.
DriverOne 19 мая 2020, 20:30
Интересно, а за что стоит оценка «похвально»?
Ведь эту оценку можно интерпретировать как «рекомендуется к ознакомлению». Ремастер можно порекомендовать при условии, что он внес весомые положительные изменения в игру, но разве это можно сказать в данном случае? Единственное преимущество этого ремастера, следуя из обзора, — он не сделал оригинал хуже. Я понимаю, что сейчас у многих ремастеров даже этого нет, но все же это «проходняк». Тем, кто знаком с оригиналом можно смело проходить мимо, а не знакомым с игрой я бы рекомендовал ознакомиться, опять же, с оригиналом, так как PhysX пусть и не является
необходимыми или хотя бы важными для атмосферы
но вносит значительные положительные изменения в восприятие игры с тактильной точки зрения.
SonOfWoodstock 19 мая 2020, 19:51
Я бы еще добавил про отсутствие физики плащей и курток, плюс какие-то странные мертвые глаза у всех персонажей и пластиковые волосы.
AntiEvil 20 мая 2020, 10:53
Вырезали разве что эффекты NVIDIA PhysX, но их тяжело назвать необходимыми или хотя бы важными для атмосферы.Вырезали разве что эффекты NVIDIA PhysX, но их тяжело назвать необходимыми или хотя бы важными для атмосферы.

Симуляция ткани на плащах (причем довольно реалистичная), шелуха при стрельбе по разным поверхностям и при столкновении автомобилей. Уж простите, но если ремастер хоть в чем-то проигрывает оригиналу 10-летней давности, то это уже финиш.
RustyTG 20 мая 2020, 8:22
Сразу видно человека которому не хватало редактирования комментов.
Neproksi 19 мая 2020, 22:02
Скорее вопрос «зачем тут вообще отдельная оценка, если игра никак не поменялась?»
lastbreath 20 мая 2020, 9:37
Вырезали разве что эффекты NVIDIA PhysX, но их тяжело назвать необходимыми или хотя бы важными для атмосферы

Вы прикалываетесь, что ли? Как это физикс неважен? Да таких сочных перестрелок, как в Мафии 2, нету ни в одной современной игре, разве что в Контроле! Со стен сыпется штукатурка, отлетают щепки с деревянных поверхностей, все это создает невероятно красивые сцены перестрелок! Да что говорить, там целая миссия с расстрелом бара сделана ради физикса! Если его нету, то впечатления от геймплея сразу убиты наполовину!
Fauron 19 мая 2020, 20:01
Донни, Ма бои;
Виноград в сделку не входил… (͠≖ ͜ʖ͠≖)
(Следовательно и «Изюму» взяться неоткуда)
Sigurd Shaman 19 мая 2020, 19:26
Мне кажется, что Ваню так залюбили с вопросами как ему обновленная Мафия, что только поэтому появился этот материал. :3
Smile 19 мая 2020, 19:27
они сделали то, что модеры сделали лет 7 назад… Эххх самое время перепройти
Ramonak 24 мая 2020, 0:24
В минусах ни слова про кучу багов, неоправданно выросших объемах игры с 8 до 45 гигов. Ну и вырезанный Физикс — это недостаток, и был довольно яркой фишкой игры.
Так что обзор точно такой же, как и ремастер.
HolyHell 19 мая 2020, 21:58
Абсолютно не согласен с оценкой.
Разрабы выкатили игру с подтянутой графикой, которую мододелы подтянули еще 7 лет назад
voviliamus 21 мая 2020, 12:01
То есть вырезали то, с чем большинство не могли играть в год выпуска из-за слабых компьютеров, а теперь могли бы наконец испробовать без ущерба производительности? Ну не знаю. Как найду сравнение графики, решу — стоит ли после прохождения ремастера первой части проходить ремейк второй с минимальными графическими изменениями и без физиксовских перделок, или проходить оригинальный сиквел. Тем более модами к нему наверняка прикручено 4К разрешение, если его конечно не было в настройках и так, я не помню. Да и русской озвучки в ремастере сиквела нет. Да, я знаю, она ужасна. Но читая субтитры я страдаю еще больше.
Читай также