Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK

Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…



Пошаговая Diablo, кофейные разговоры, министерство вещания и всё, что не для эфира.

Игры выпуска:

Stoneshard;
Ministry of Broadcast;
Alien Shooter 2 — The Legend;
Not for Broadcast;
Coffee Talk;
Red Bow;
Wet Girl.
Комментарии (61 шт.)
Да-да, у меня тоже тормозила Not for Broadcast, не так сильно как на футажах, но заметно. (HDD)
Сейчас гляну, но просто для, скажем, статистики: что такое Wet Girl, я себе чутка проспойлерил.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
эхе-хе-хе-хе-хе
скрытый текст
*истерический смех*
Stoneshard — это ни какое не «пошаговое Diablo», а «ADOM с накручеными элементами RPG».
Вот только «пошаговая Diablo» сразу кому угодно в общих чертах опишет и охарактеризует игру, а про ADOM слышало человек 5 из 100, и только один из них — играл в неё.
ADOM можно заменить на «классический roguelike», коим ADOM и является. А привел я его в пример потому, что у него есть «HD-ремастер» с обучением, контекстуальными подсказками по управление и графическим интерфейсом, при этом оставаясь внутри той же самой игрой.
И почему я нахожу это важным — Stoneshard не ощущается как дьяблойд. Благодаря сохранению в отдельных и достаточно отдаленных от подземелий точках, а также наличию целого ряда способов не дожить до сейва, он ощущается именно рогаликом (ну или как Darkest Dungeon в соло). Недоделанным, в сильно раннем доступе, с кучей не работающих как надо механик (как пример — проклятые вещи) рогалик.
*выдох*
Суть примера в наглядности и ясности. ADOM с ремейком, графоном и всеми удобствами остаётся нишевым объектом, о котором, как и о «классическом рогалике» знают единицы.
Дружище)) Смотри. Объясняю на своём личном примере.

Я в душе не дуплю, чё такое ADOM. Я это название только что впервые в жизни увидел. И если бы в видео услышал «адомоид» (по аналогии с «дьяблоидом»), то просто скипнул бы часть видео, перейдя сразу к следующей игре. Потому что нафиг надо мне сейчас гуглить. Формулировка «классический рогалик» говорит разве что о наличии генерации подземелий и отсутствием сохранений (как на денди: умер — проходи всё заново).

А с нынешней формулировкой плюс-минус понятно о чём речь. Хоть какая-то картина вырисовывается.

Если я правильно понял глобальную миссию рефанда — авторы хотят рассказать о малоизвестных инди-играх относительно широкой аудитории. Поэтому рассказывать нужно понятно. С осознанием того, что кто-то может не разбираться в каких-то там узких жанрах.

А фанаты рогаликов и прочего с большой долей вероятности и так в курсе, что есть такая вот игра. Потому что интересуются тематикой и обладают своими источниками информации.
У меня обратное мнение.
ADOM конечно можно не знать, но и он от Rogue пошел, а вот о рогаликах в наше время сложно не услышать. «Классический рогалик» говорит очень многое — пошаговость, свобода, генерация и пермодес, и тому же несет хорошую просветительскую миссию, мб и об ADOM'e с Rogue кто-то заинтересуется.
В свою очередь диабло это
1) линейний сюжет,
2) геноцид монстров,
3) линейные локации(иногда широкие, но идя по дороге 100% не заблудишься =) )
4) разноцветные шмотки.
5) куча активных и/или пассивных скиллов.

И как фанат диаблоидов не вижу в Stoneshard ничего интересного. Если уж говорить про «пошаговые диабло» Tales of Maj'Eyal гораздо больше соответствует названию. =)

PS Ах да, единственно что похоже так это картинка. =)
«Классический рогалик» говорит очень многое — пошаговость, свобода, генерация и пермодес
Вот лично для меня формулировка говорит только про генерацию и пермасмерть. Свобода и пошаговость — хрен знает. Всякие там Некрополисы, Айзеки и чёрт знает что ещё вроде бы тоже называют рогаликами, но они не пошаговые. И свободы там никакой нет. Ходишь, убиваешь монстров, топаешь на другой этаж. Выбор есть разве что в прокачке-оружии, но это много где есть. Выбор «пойти сначала направо а потом налево, или наоборот» — такая себе свобода.

Я понимаю, что люди «в теме» видят разницу между всеми этими играми. Но ведь не все же «в теме» :)

В свою очередь диабло это

1) Сюжет что в дьябле что в рогаликах очень условный.
2) Геноцид монстров есть и там и там.
3) А в рогаликах разве можно заблудиться? Умереть да, но заблудиться?))
4) Отличие вижу.
5) Ну в игре с видео Ваня говорил, что есть))

Это лично моё видение. Повторюсь, с жанром я даже не на «вы», а скорее на «эт чё ваще?!».

Tales of Maj'Eyal
Слышал. Даже поиграть хотел. Но так и не поиграл. Всегда думал, что это jRPG в духе финалки. Только там вроде боёвка как-то отличалась. Но уже не помню, давно хотел.

В общем, фиг знает. Вот мне, как человеку далёкому от жанра рогаликов сумели передать, как примерно играется та штука.

Другое дело — я не думаю, что широкую публику заинтересует игра из видео, как её не называй. Сама по себе она направлена на очень узкую аудиторию. Я лично уже и название забыть успел. Поэтому вопрос в другом, был ли вообще смысл объяснять мне, что это такое и как оно играется))

Но, концепт есть концепт. Авторы хотели рассказать об игре, и в их версии большинству людей понятнее. На мой взгляд))
Вот лично для меня формулировка говорит только про генерацию и пермасмерть. Свобода и пошаговость — хрен знает. Всякие там Некрополисы, Айзеки и чёрт знает что ещё вроде бы тоже называют рогаликами, но они не пошаговые.

Вот поэтому и написали "классические рогалики". Коими ни Айзек, ни Некрополис, ни десятки других игр того же толка (которые я бы и к рогаликам не относил, термин «роглайт» не зря придумали) не являются.
Так большинство людей понятия не имеет, чем отличается классический рогалик от неклассического)) Я лично тоже не в курсе, и разбираться с этим вопросом нет никакого желания. Потому что это абсолютно ненужная и не особо интересная для меня вещь)

люди «в теме» видят разницу


а широкой аудитории что классический, что неклассический, на один хрен. Как и «лайк-лайт». Да, для фаната это большая разница. Для остальных… :)
Всякие там Некрополисы, Айзеки и чёрт знает что ещё вроде бы тоже называют рогаликами, но они не пошаговые.

Надо понимать что те кто в теме такие проекты даже близко рогаликоми не назовет не то что классическими. Зато для них спец термин придумали «Роуглайт», так сказать облегченная версия. =)
1) Сюжет не условный, он не мешается. В рогаликах в отличии от диаблойдов его может вообще не быть.
2) Геноцит это не просто убийство, а массовое. Мобы в дибло гораздо слабее тебя и закидывают мясом, если верить Кортезу, то в данной игре они практически равны по силам если не сильнее. Такое только для боссов хакартерно и то не для всех, ну уже заходим а территории соулслайоков. =)
3) В некоторых dungeon clawler'ах цели вообще нет, там скорее соревнование как далеко ты сможешь зайти. =)
5) Прям куча? Прям разнообразных? тоже Ваня —
качаешь ты топоры, то топорами всех и будешь рубить. Тактических возможностей обхода (и его ценности) — ноль, скорость у ВСЕХ одинаковая, так что делать быстрого и ловкого перса никакого смысла

Слышал. Даже поиграть хотел. Но так и не поиграл. Всегда думал, что это jRPG в духе финалки. Только там вроде боёвка как-то отличалась. Но уже не помню, давно хотел.

Боевка в Tales of MajEyal практически такая же в Stoneshard.
Но есть куча классов и скилов, у некоторых уникальная мана(скажем Temporal Mage кастует бесплатно, но повышается полоска парадокса, повышающий урон и шанс сфейлить заклинание вплоть до призыва кучи противников, но есть специальный скилл, который за время убавит парадокс =) ), также есть показатель скорости — какие-то скилы не затрачивют ход, другие могут затратить несколько, скажем может быть условный «Волк» со скорость 0,5 и пока ты сделаешь один шаг он будет двигаться на два, а в драке может уже оказаться наоборот укус «Волка» будет стоить секунду, а удар кинжалом 0,5. И вот уже можно и от медведя убежать и зайца догнать. =)
Единственная сомнительная механика — часть классов и рас изначально закрыты и надо выполнять некоторые ачивки, чтобы их открыть.


Сильно сомневаюсь, что Рефанд смотрит прям большое количество казуалов. И уж какое-то представление об играх у человека должно быть, если он в инди сектор полез. =)
Надо понимать что те кто в теме такие проекты даже близко рогаликоми не назовет не то что классическими. Зато для них спец термин придумали «Роуглайт», так сказать облегченная версия. =)
Да, но ведь изначально речь шла о том, чтобы описать игру широкой аудитории, из которой больше половины людей может быть не в теме :) Опять же, я лично не шарю, и чем всё отличается от всего не знаю. Поэтому определить по игре, что это (классика, неклассика, лайт, лайк) не смогу. И мало кто, на самом деле, сможет. Для этого нужно разбираться в жанре)

1) В начале нулевых я переиграл кучу дьябло-клонов. Смею утверждать, в них тоже сюжета может не быть))

2) Ок. Не шарю, поэтому соглашусь))

3) Ну я так понимаю, что в итоге героя всё равно монстры убивают. То есть, он погиб, а не заблудился. Хотя ладно. Судя по всему, я ни в один рогалик не играл, может там реально какие-то лабиринты есть, откуда фиг вылезешь))

5) Ок, принимается)) По-моему, в дьяблоидах тоже разнообразия немного, но ладно, я в них не играл уже лет 10-15))

Боевка в Tales of MajEyal
Звучит неплохо, но разбираться во всём этом мне явно не захочется. Есть подозрение, что подобнею штуку добрый год реального времени проходить придётся))

Сильно сомневаюсь, что Рефанд смотрит прям большое количество казуалов. И уж какое-то представление об играх у человека должно быть, если он в инди сектор полез. =)
Ну фиг знает. Меня лично из сегодняшнего выпуска зантересовали Ministry of Broadcast, Not for Broadcast и Coffee Talk (о последней я и без выпуска знал, но пусть будет в списке, инди же). При этом меня как раз можно отнести к казуальным игрокам. Инди-сегментом же интересуюсь как раз ради проектов вроде Coffee Talk, Night In The Woods, Fox Tale, Shadowrun Returns, Firewatch (если это инди, не помню уже) и так далее. Эти игры предлагают относительно расслабленный геймплей с упором на истории, диалоги и какой-нибудь неприевшийся сеттинг. Самое то, чтобы играть, ни с чем особо не заморачиваясь))

Сейчас инди-сегмент предлагает кучу всего на любой вкус. Так что, как мне кажется, аудитория у рефанда может быть довольно разная :)
1) В начале нулевых я переиграл кучу дьябло-клонов. Смею утверждать, в них тоже сюжета может не быть))

А можно список, реально интересно я просто все с сюжетами встречал. Дополню свой, мб что интересное подскажешь.
Собственно воть
Legend: Hand of God
Nox
Victor Vran
Shadows Awakening
Shadows: Heretic Kingdoms
Revenant
Vikings — Wolves of Midgard
Hero Siege
Aarklash: Legacy
Drakensang
Divinity
R.A.W. Realms of Ancient War
Space Hack
Greed: Black Border
Krater
Path of Exile
Grim Dawn
The Incredible Adventures of Van Helsing
Loki
Torchlight
Sacred
Titan Quest
Аллоды
Kohung(Князь)
Pagan Online
Wolcen: Lords of Mayhem

Похожи, но не то
Bard's Tale
Marvel Ultimate Alliance
Magic & Mayhem
Fable: The Lost Chapters
Magicka
Dark Souls
Borderlands
Hellgate London
Warframe
Gauntlet

Не играл
Royal Quest.
Fate
Dawn of Magic (Магия крови)
Legend: Hand of God
A Farewell To Dragons(Не время для драконов)
Silverfall
Blade & Sword(Клинок Доблести)
Prince of Qin.
Book of Demons
Lost Ark Online

3) Немного не так. Там в принципе цели и победы нет, только геймовер, как в каком-нибудь тетрисе — ретро дизайн. =)
5) И тут немного не так. Разнообразия много, вот только реально эффективных все равно только пара билдов. =)

Ну фиг знает. Меня лично из сегодняшнего выпуска зантересовали...

Ну тогда таким, нет никакой разницы назовешь ли ты это «пошаговым диабло» или классическим рогаликом, все равно не интересно будет. А так у нас очередной «дубай» от СГ. =)
Сейчас инди-сегмент предлагает кучу всего на любой вкус. Так что, как мне кажется, аудитория у рефанда может быть довольно разная :)

А вот это уже мой косяк, почему-то думал, что любители «авторских» игр, вроде новелл и игрофильмов, давно сидят на специализированных ресурсах. Почитываю Гоху, так как там все еще неплохой ММО-хардкор сегмент сидит, а на форумах Д3 и ПоЕ злобные манчкины. =)
список
Да вот у тебя просто все плюс-минус нормальные игры собраны. А кроме них было ещё много совсем дешёвых клонов. Я уже толком не вспомню, так как было это очень давно и с пиратских «полностью русифицированных» дисков, купленных на рынке. На которых нередко по две-три игры записывались. Но там было что-то вроде:

скрытый текст
— «Запретная Зона» (в ней, кстати, сюжет был. Игра мне вроде даже нравилась на то время. Но так и не прошёл, не помню уже почему).
— какие-то «Боевые Маги» (правда не помню уже, точное такое же название, или просто созвучное. Вот там сюжета точно не было. Тебя просто выкидывают на локацию, где ты убиваешь волны врагов и собираешь какой-то мусор. Под дьяблу игра косила в основном интерфейсом, скриншоты с которым и продавали диск)
— «Семь Самураев» (про Японию. Вроде бы она Throne Of Darkness называется, но в моём переводе было «Семь самураев». Игру уже помню только флебеками).
— «Принц Кин» (у тебя в списке есть, кстати. Играл, но вообще не помню, о чём она).

И что-то ещё, но я уже позабывал названия. Помню какую-то игру от третьего лица в стиле дьябло (не хеллгейт), которая представляла просто набор уровней и игралась просто ужасно. Баги, завышенная сложность (сводящаяся к врагам с накрученными ХП и уроном), и всё вот это. Вот на неё больше всего матерился. Хорошо хоть на диске были ещё GODS: Lands of infinity, «Не время для драконов» и ещё какая-то дичь, в которую можно было играть.

Dawn of Magic (Магия крови)
Она мне вроде даже нравилась, но на тот момент не работала. То ли вылетала, то ли просто какие-то жёсткие баги встретились. Не смог пройти дальше вступления. Подозреваю, что диск битый оказался, не могло всё быть настолько плохо.

A Farewell To Dragons(Не время для драконов)
На тот момент игра мне понравилась. Партийная РПГ, чем-то напоминающая второй Neverwinter Nights. Простенькая, без претензий на что-либо, но игралась приятно, да и сценарий был неплохой (если книга зашла, конечно; вот она прям во многих моментах узнаётся). Мне сейчас даже хочется порекомендовать всё-таки с ней ознакомиться, но боюсь, что синдром утёнка может сыграть злую шутку))

Silverfall
Её называют ММО в оффлайне. Таковой и является. Вот её я бы рекомендовать не стал.

А «Князь» стоит играть? Я когда-то хотел, потом даже купил какую-то дилогию (ну или что там GOG продаёт), но так руки и не дошли. Или она у меня не работает в итоге...


Ну тогда таким, нет никакой разницы назовешь ли ты это «пошаговым диабло» или классическим рогаликом, все равно не интересно будет. А так у нас очередной «дубай» от СГ. =)
Ну в целом да. Вот я ж говорю: авторы сумели донести до меня, что это вообще такое. Но люди вроде меня всё равно не будут в это играть, так что, смысл немного теряется)

А вот это уже мой косяк, почему-то думал, что любители «авторских» игр, вроде новелл и игрофильмов, давно сидят на специализированных ресурсах.
«Рефанд» в целом удобнее. Чтобы мониторить всё это на специальных ресурсах, нужно потратить немало времени, которого зачастую не хватает. А тут тебе показали, на что можно обратить внимание и думай, знакомиться, или нет)

Почитываю Гоху
Ахаха. Ахахаха. Блин. Я не знаю, что это за ресурс… Но мою бывшую начальницу так звали. Пхахаха, я сейчас так внезапно её вспомнил, что уже какое-то время смех сдержать не могу. Особенно если представлю её в каком-нибудь ММО. Оооооой. Икает сейчас, наверное…
Спасибо, дополню.
— какие-то «Боевые Маги» (правда не помню уже, точное такое же название, или просто созвучное. Вот там сюжета точно не было. Тебя просто выкидывают на локацию, где ты убиваешь волны врагов и собираешь какой-то мусор. Под дьяблу игра косила в основном интерфейсом, скриншоты с которым и продавали диск)

Именно что косила, а не была диаблойдом, так и Crimsonland можно за уши притянуть. =)

Князя не советую. В свое время игралась нормально, лет пят назад попробовал, долго играть не смог, но задумки с зельями и прокачка деревень в свое время вызывало восторг. Короче скучная и баланс сломанный.

«Рефанд» в целом удобнее. Чтобы мониторить всё это на специальных ресурсах, нужно потратить немало времени, которого зачастую не хватает. А тут тебе показали, на что можно обратить внимание и думай, знакомиться, или нет)

Не сказал бы, как заметили ниже СГ слишком субъективен, на профильных ресурсах меньше времени потратишь и сразу понятно стоит внимания или нет. =)
Ахаха. Ахахаха. Блин. Я не знаю, что это за ресурс… Но мою бывшую начальницу так звали. Пхахаха, я сейчас так внезапно её вспомнил, что уже какое-то время смех сдержать не могу. Особенно если представлю её в каком-нибудь ММО. Оооооой. Икает сейчас, наверное…

Учитывая что Goha одно из самых токсичных мест в рунете

Боюсь себе даже представить твою бывшую начальницу. XD
Именно что косила, а не была диаблойдом, так и Crimsonland можно за уши притянуть. =)
Согласен, но мне её продали как дьяблоид (а по скринах реально хрен отличишь, а интернета тогда не было), и теперь у меня моральная травма :( Надо же было рассказать.

Князя не советую. В свое время игралась нормально, лет пят назад попробовал, долго играть не смог, но задумки с зельями и прокачка деревень в свое время вызывало восторг. Короче скучная и баланс сломанный.
Ну, видимо, эта игра только для своего времени)

Не сказал бы, как заметили ниже СГ слишком субъективен, на профильных ресурсах меньше времени потратишь и сразу понятно стоит внимания или нет. =)


Может, но СГ так-то привычнее. Грубо говоря, я уже примерно знаю вкусы авторов, поэтому иногда даже могу понять, когда стоит попробовать «Рефандную» игру, а когда можно не обращать внимания на похваленную. В целом, конечно, можно было бы поискать что-то другое, но играю я сейчас относительно мало, поэтому СГ и главной страницы ГОГ обычно хватает)

К тому же, на СГ Катя есть.

Боюсь себе даже представить твою бывшую начальницу. XD
А я тем более боюсь её представлять))) Она бы вообще всех из этого графика прогнала нахрен (работать бы заставила), и сидела бы на троне единолично))

Забавно, что вуменс и дота комьюнити примерно на одном уровне по агрессии. Вот уж не знал, что женщины ведут себя в интернете, как… дотаны.
Рискну и нарушу условия Ивана о новизне предлагаемых игр. The friends of ringo ishikawa игра 2018 года от отечественного разрабоотчика с очень положительными отзывами в стиме. Это что-то типа битемапа с небольшим открытым миром про японского школьника и его друзей. Мне кажется, что разработчик пытался засунуть какие-то свои воспоминания о наших 90х в японский сеттинг. Пацаны, которые мечтают стать бандитами(в реалиях игры якудза) это пожалуй знакомо каждому нашему школьнику тех лет.
Perky Little Things как следущий хентайный обзор
По поводу тормозов в Not For Broadcast: там была проблема с кодировкой видео на определенном железе и на вин 7. Со вторым патчем, вроде, починили.
Приглянитесь к Valfaris, как по мне очень недооцененная игра 19-го года.
Уже была, им не особо понравилось
Скажу в рамках лёгкой критики: придирка Глеба касательно геймплея Stoneshard звучала очень странно. Я про «не полноценная благородная пошаговость».

Я конечно с Глебом не меряюсь пройденными пошаговыми играми (скорее всего у него их больше, но и у меня списочек не маленький), но:

1. Такая система геймплея — стандартная для Rogue-like ещё со времён самого Rogue, поэтому либо не стоило поднимать эту тему вообще, либо выразиться скорее «мне жанр за этот геймплей не нравится». А то выходит, что у Stoneshard проблема того, что она… Соответствует своему жанру? Тезис звучит как «мне не нравится CoD, слишком много в ней стрельбы».
2. Не очень вижу критической разницы между «все враги по очереди делают каждый свой ход» и «сначала делаешь ход ты, а потом все враги одновременно». Мне такая система нравится не меньше — бои идут быстрее.

Про «лучше бы в реальном времени сделали, пошаговость не нужна» не согласен. Совсем другой темп, совсем другое восприятие геймплея. С текущим режимом можно посидеть, обдумать действия, спланировать ходы. В свой ход можно сыграть один эффект или «закликать» врага мечом. Если бы был риалтайм как в Diablo, то пришлось бы играть в Enter the Gungeon и с криком нарезать круги, отмахиваясь топором. Эта игра про суровый реализм и превозмогание, и такой темп ей бы очень не подошёл. Да и активного дьяблоида не получится, так как все враги примерно равны вам по силе: если не повезёт с промахами, вас вполне заковыряют ножом или вилами 1 на 1. Разница начинается, только когда перекачиваешься, и то в релизной версии этот порог будет достигаться не так быстро (сейчас, по сути, игра скорее чуть расширенное демо).

Короче, я слишком лошара чтобы сформулировать мысль чётче, но пошаговость тут норм, к месту и правильно. «Дьяблы» из этого не получится никак, и делать её в реалтайме ещё меньше смысла, чем «а зачем в этой игре ходы».
С текущим режимом можно посидеть, обдумать действия, спланировать ходы.

Так думать не о чем. Берёшь оружие и закликиваешь всех, иногда используя способности. Посидеть, подумоть хочется в Into the Breach, потому что есть куча вариантов, а тут если качаешь ты топоры, то топорами всех и будешь рубить. Тактических возможностей обхода (и его ценности) — ноль, скорость у ВСЕХ одинаковая, так что делать быстрого и ловкого перса никакого смысла, от медведя/банды гопников/… он не убежит, зайца/кабанчика/оленя не догонит. И т.д.

Короче, в этом есть некий шарм, но великого СМЫСЛА я не вижу.
Ну так ты учитывай, что это ещё убер-ранняя версия (о чём предупреждают при запуске игры) и как бы очевидно, что текущий вариант не финальный, и все те штуки, что ты хочешь, потом углубят.

>скорость у ВСЕХ одинаковая, так что делать быстрого и ловкого перса никакого смысла, от медведя/банды гопников/… он не убежит, зайца/кабанчика/оленя не догонит.

*Перс с кинжалами как масло режет латников и аннигилирует автоатаками
*Лучник может убегать, у него есть отскок, с вводом ветки атлетики с обновлениями будут способы убежать
*Игра через щиты-латы снижает выносливость и не позволяет спамить способностями, так как тяжело, менеджмент экипировки играет большую роль. Поэтому играть через кинжальщика в латах — очень тупая идея.

Короче, всё упирается в надпись, которая тебя встречает на запуске игры — Stoneshard сейчас далека от финальной версии, то что в стиме на данный момент — не более чем демо-версия.

Все написанное выше — не итог какой-то длительной слежки за проектом и беседой с разработчиками, а 15 минут гугла по ключевым словам и чтение описания игры в Steamна кикстартере %)
*Steam / На кикстартере

Ринат съел мой слэш(((
Мне было прям смешно слушать про coffee talk. Потому что когда я в неё поиграл, обращал внимание на те же вещи, но относился к ним по-другому. Что-то из области:
Ваня: тут Шедоуран, ну нафиг, с людьми было бы интереснее.
Я: о, круто, тут Шедоуран, а то с людьми было бы скучно.

Для него рефанд, а для меня игра года (по крайней мере, из того, что вышло и во что получилось поиграть).

Вот до чего разные интересы и разное восприятие доводит))
Вот до чего разные интересы и разное восприятие доводит))

По этому к мнению Вани отношусь с осторожностью, я так начал играть в то от чего потом плевался.

Он очень субъективный в своих суждениях, и не всегда ясно доносит суть игры.
По этому к мнению Вани отношусь с осторожностью, я так начал играть в то от чего потом плевался.
А я обычно вообще не играю в то, что Ваня советует, у нас вкусы слишком разные)) По-моему, я только в MGS играл из того, что он хвалит. MGS понравилась. А какую-нибудь Факторио даже пробовать не буду)

Он очень субъективный в своих суждениях
Это не то чтобы плохо. Иногда это наоборот помогает ориентироваться с вопросом «зайдёт ли мне»))
Субъективный Фен, такой субъективный)))
Фен: «Я словил испанский стыд от телевидения в Not for Broadcast»
Я: А как еще телевидение смотреть можно?
Симулятор работника первого канала)
Ну вот честно говоря, не согласен насчёт Cofee talk. Сеттинг просто показывает, что возможно если бы реально так и было, то по сути проблемы бы почти ни чем не отличались. Такие же проблемы с любовью, такие же проблемы с отцов и детей и т.д. Взять тот же момент когда они говорят про написание книги в которой сеттинг бы был — чисто люди, на что говорят "«ЛОЛ! Да какие там блин проблемы могут быть, если есть только одна раса?». Да, возможно на носу, но всё таки чуть-чуть да подумать интересно. Ну и текст на мой взгляд хороший, плюс игра ничего не форсирует в плане взглядов, всё открыто для интерпритации по моему.
В стиме есть демка, поиграйте, гляньте. Если понравится хотя бы стиль сценария и как персонажи прописаны, я всё же рекомендую пройти. Хотя честно говоря мне концовка не зашла, но на дискорде говорят, что стоит пройти ещё раз и например всем давать только один напиток. Пока я этого не сделал, но вплоть до конца меня игра держала, пару вечеров с кофе или чаем и релаксный вечер гарантирован (ИМХО)
Still There. Отличные головоломки в антураже меланхоличного космоса.
Ну раз сказали на будущее, то будет интересно узнать мнение о CyberCorp, вроде от российских разработчиков, и Heaven от создателей Furi.
И еще может посмотрите головоломку Lightmatter?
Многие характеризуют ее как «пошаговая Diablo»

Эм, впервые слышу, при том, что за игрой следил.
Было бы интересно услышать ваше мнение об игре Them's Fightin' Herds. Особенно, если бы оба автора поиграли в сетевой режим. На всякий случай, вот ссылка на игру в Steam:
store.steampowered.com/app/574980/Thems_Fightin_Herds/
Так она сто лет уже в Steam чалится, смысл её смотреть? Авторы же прямым текстом в рефанде говорят — СВЕЖЕЕ, или то что выходит В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ.

Полистал Steam, новостей о выходе из Раннего Доступа нет.
Ну давайте сразу предложу следующий хентай: Щупальце девушка (Tentacle girl). Чисто из-за качества перевода. Ну и ещё Sigma Theory: Global Cold War. Вышла в ноябре прошлого года, так что вроде не очень давно. По видимому это что-то похожее на This is the police про секретных агентов.
Итоги выпуска:
Фен — расист
Было бы интересно глянуть на Interrogation: You will be deceived в «рефанде». Правда она не очень свежая — вышла уже больше двух месяцев назад (в начале декабря). И русского языка, к сожалению, нет.
ссылка на страницу игру в стиме
Knock Harder — игра от русского блогера ASH2, который начинал с блогов SG. Игра выходит в апреле, но сейчас можно поиграть в пробную демку. Концептуально игра выглядит интересно: игрок должен понять находится ли он во сне или в реальном мире и, в конечном итоге, выжить.
фейспалм после рефанда Coffee Talk 🤦‍♂️
Господа и леди, почему не было Virgo Versus the Zodiac?
Ведь нестандартная (хотя бы и геймплейно) j-rpg.
А музыка? А музыка-то?!
Вышла она в декабре 2019, так что, надеюсь, ждём в скором будущем.
У неё был собственный текстовый обзор, а такие игры вроде не попадают в рефанд. А жаль.
Полностью поддерживаю рефанд Кофейных разговоров. Игра мало того, что сама по себе не очень, так в сравнении с Вальгаллой так вообще жалкой пародией выглядит: написана хуже, выглядит хуже, звучит хуже, с геймплейной точки — Фен точно заметил — зрения вообще никакой ценности, к тому же во всём разница не просто есть, она значительная. При этом если делаете «слайс-шэдоуран», то хоть нормально проблемы-то местные удосужьтесь прописать (как например в-сами-догадайтесь-какой-игре). Абсолютно безыдейная вторичная штука, короче, унылость которой попытались компенсировать примесью городского фентези. Неудачно
с геймплейной точки зрения
[fxd]
Интересуюсь игрой DCL — The Game. Было бы интересно, чтобы кто-нибудь попробовал и изложил своё мнение.
Спасибо авторам за еще один выпуск.
С каждым новым роликом чувствую, как инди засасывает все сильнее.

Список предложений:
Deadtime Defenders — сайд скроллинг лутер шутер.

Necronator: Dead Wrong — комедийная игра в жанре микро-RTS с элементами сбора колоды.

P1R4T3S(ранний доступ) — роглайк игра с элементами рпг от создателей Lovecraft’s Untold Stories.

Skul: The Hero Slayer(ранний доступ) — экшен роглайк 2D платформер.

Endzone — A World Apart — градостроительный симулятор о возрождении цивилизации после ядерной катастрофы.

The Pedestrian — 2,5D сайд скроллинг паззл платформер.
А разве рефанд строго про инди?
LUNA The Shadow Dust — красивый point and click квест без слов.
Ребят, вы чё, Stoneshard — это ремейк fatal labyrinth))))
Недавно начинал снова проходить fatal labyrinth на эмуле, временно дропнул)) Сложнааа
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!!
WORLD OF HORROR на следующий обзор!
Некая смесь Лавкрафта и Ито в японской провинции, с внешностью старых квестов, с механикой около настолки Ужас Аркхема и с графоном а-ля HGC, да еще и с псевдослучайным «каждое прохождене уникально ууу» на подобии Save Koch. А вот и ссылочка!
Хз, считается ли новой игра, вышедшая 10 февраля, но всеж вкину ANIME REDEMPTION
Стим: store.steampowered.com/app/1192610/ANIME_REDEMPTION/
На СГ любят же ОНИМЭ ^о^
Добавлю в предложку еще Wasteland Remastered
Ремастер старой игры 1988 года.
Стим: store.steampowered.com/app/875800/Wasteland_Remastered/
Bloodroots — что то напоминающее Hotline Miami и SuperHot. Вышла пока только в егс.
Yes, Your Grace
Ubermosh:OMEGA – мясная аркада с хорошим саундтреком.
store.steampowered.com/app/1181000/UBERMOSHOMEGA/
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Pine: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 12:09
Наверх ↑