18 февраля 2020 18.02.20 62 8696

Рефанд

 

Пошаговая Diablo, кофейные разговоры, министерство вещания и всё, что не для эфира.

Игры выпуска:

Stoneshard;
Ministry of Broadcast;
Alien Shooter 2 — The Legend;
Not for Broadcast;
Coffee Talk;
Red Bow;
Wet Girl.

Поддержи Стопгейм!

Stoneshard

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
6 февраля 2020
133
3.9
39 оценок
Моя оценка

Ministry of Broadcast

Платформы
PC | Mac | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
30 января 2020
81
3.9
40 оценок
Моя оценка

Alien Shooter 2: The Legend

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2018
60
3.3
35 оценок
Моя оценка

Not for Broadcast

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 января 2020
387
4.2
156 оценок
Моя оценка

Coffee Talk

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 января 2020
320
4.0
136 оценок
Моя оценка

Red Bow

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
17 января 2020
16
2.8
10 оценок
Моя оценка

Wet Girl

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 января 2019
6
2.5
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только «пошаговая Diablo» сразу кому угодно в общих чертах опишет и охарактеризует игру, а про ADOM слышало человек 5 из 100, и только один из них — играл в неё.
Фен: «Я словил испанский стыд от телевидения в Not for Broadcast»
Я: А как еще телевидение смотреть можно?
*выдох*
Суть примера в наглядности и ясности. ADOM с ремейком, графоном и всеми удобствами остаётся нишевым объектом, о котором, как и о «классическом рогалике» знают единицы.
Скажу в рамках лёгкой критики: придирка Глеба касательно геймплея Stoneshard звучала очень странно. Я про «не полноценная благородная пошаговость».

Я конечно с Глебом не меряюсь пройденными пошаговыми играми (скорее всего у него их больше, но и у меня списочек не маленький), но:

1. Такая система геймплея — стандартная для Rogue-like ещё со времён самого Rogue, поэтому либо не стоило поднимать эту тему вообще, либо выразиться скорее «мне жанр за этот геймплей не нравится». А то выходит, что у Stoneshard проблема того, что она… Соответствует своему жанру? Тезис звучит как «мне не нравится CoD, слишком много в ней стрельбы».
2. Не очень вижу критической разницы между «все враги по очереди делают каждый свой ход» и «сначала делаешь ход ты, а потом все враги одновременно». Мне такая система нравится не меньше — бои идут быстрее.

Про «лучше бы в реальном времени сделали, пошаговость не нужна» не согласен. Совсем другой темп, совсем другое восприятие геймплея. С текущим режимом можно посидеть, обдумать действия, спланировать ходы. В свой ход можно сыграть один эффект или «закликать» врага мечом. Если бы был риалтайм как в Diablo, то пришлось бы играть в Enter the Gungeon и с криком нарезать круги, отмахиваясь топором. Эта игра про суровый реализм и превозмогание, и такой темп ей бы очень не подошёл. Да и активного дьяблоида не получится, так как все враги примерно равны вам по силе: если не повезёт с промахами, вас вполне заковыряют ножом или вилами 1 на 1. Разница начинается, только когда перекачиваешься, и то в релизной версии этот порог будет достигаться не так быстро (сейчас, по сути, игра скорее чуть расширенное демо).

Короче, я слишком лошара чтобы сформулировать мысль чётче, но пошаговость тут норм, к месту и правильно. «Дьяблы» из этого не получится никак, и делать её в реалтайме ещё меньше смысла, чем «а зачем в этой игре ходы».
Мне было прям смешно слушать про coffee talk. Потому что когда я в неё поиграл, обращал внимание на те же вещи, но относился к ним по-другому. Что-то из области:
Ваня: тут Шедоуран, ну нафиг, с людьми было бы интереснее.
Я: о, круто, тут Шедоуран, а то с людьми было бы скучно.

Для него рефанд, а для меня игра года (по крайней мере, из того, что вышло и во что получилось поиграть).

Вот до чего разные интересы и разное восприятие доводит))
Stoneshard — это ни какое не «пошаговое Diablo», а «ADOM с накручеными элементами RPG».
Вот до чего разные интересы и разное восприятие доводит))

По этому к мнению Вани отношусь с осторожностью, я так начал играть в то от чего потом плевался.

Он очень субъективный в своих суждениях, и не всегда ясно доносит суть игры.
Perky Little Things как следущий хентайный обзор
Ну вот честно говоря, не согласен насчёт Cofee talk. Сеттинг просто показывает, что возможно если бы реально так и было, то по сути проблемы бы почти ни чем не отличались. Такие же проблемы с любовью, такие же проблемы с отцов и детей и т.д. Взять тот же момент когда они говорят про написание книги в которой сеттинг бы был — чисто люди, на что говорят "«ЛОЛ! Да какие там блин проблемы могут быть, если есть только одна раса?». Да, возможно на носу, но всё таки чуть-чуть да подумать интересно. Ну и текст на мой взгляд хороший, плюс игра ничего не форсирует в плане взглядов, всё открыто для интерпритации по моему.
В стиме есть демка, поиграйте, гляньте. Если понравится хотя бы стиль сценария и как персонажи прописаны, я всё же рекомендую пройти. Хотя честно говоря мне концовка не зашла, но на дискорде говорят, что стоит пройти ещё раз и например всем давать только один напиток. Пока я этого не сделал, но вплоть до конца меня игра держала, пару вечеров с кофе или чаем и релаксный вечер гарантирован (ИМХО)
Многие характеризуют ее как «пошаговая Diablo»

Эм, впервые слышу, при том, что за игрой следил.
фейспалм после рефанда Coffee Talk ????‍♂️
Сейчас гляну, но просто для, скажем, статистики: что такое Wet Girl, я себе чутка проспойлерил.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дружище)) Смотри. Объясняю на своём личном примере.

Я в душе не дуплю, чё такое ADOM. Я это название только что впервые в жизни увидел. И если бы в видео услышал «адомоид» (по аналогии с «дьяблоидом»), то просто скипнул бы часть видео, перейдя сразу к следующей игре. Потому что нафиг надо мне сейчас гуглить. Формулировка «классический рогалик» говорит разве что о наличии генерации подземелий и отсутствием сохранений (как на денди: умер — проходи всё заново).

А с нынешней формулировкой плюс-минус понятно о чём речь. Хоть какая-то картина вырисовывается.

Если я правильно понял глобальную миссию рефанда — авторы хотят рассказать о малоизвестных инди-играх относительно широкой аудитории. Поэтому рассказывать нужно понятно. С осознанием того, что кто-то может не разбираться в каких-то там узких жанрах.

А фанаты рогаликов и прочего с большой долей вероятности и так в курсе, что есть такая вот игра. Потому что интересуются тематикой и обладают своими источниками информации.
Так большинство людей понятия не имеет, чем отличается классический рогалик от неклассического)) Я лично тоже не в курсе, и разбираться с этим вопросом нет никакого желания. Потому что это абсолютно ненужная и не особо интересная для меня вещь)

люди «в теме» видят разницу


а широкой аудитории что классический, что неклассический, на один хрен. Как и «лайк-лайт». Да, для фаната это большая разница. Для остальных… :)
Симулятор работника первого канала)
Спасибо авторам за еще один выпуск.
С каждым новым роликом чувствую, как инди засасывает все сильнее.

Список предложений:
Deadtime Defenders — сайд скроллинг лутер шутер.
store.steampowered.com/app/1148700/Deadtime_Defenders/
Necronator: Dead Wrong — комедийная игра в жанре микро-RTS с элементами сбора колоды.
store.steampowered.com/app/1144970/Necronator_Dead_Wrong/
P1R4T3S(ранний доступ) — роглайк игра с элементами рпг от создателей Lovecraft’s Untold Stories.
store.steampowered.com/app/1133890/P1R4T3S/
Skul: The Hero Slayer(ранний доступ) — экшен роглайк 2D платформер.
store.steampowered.com/app/1147560/Skul_The_Hero_Slayer/
Endzone — A World Apart — градостроительный симулятор о возрождении цивилизации после ядерной катастрофы.
store.steampowered.com/app/933820/Endzone__A_World_Apart/
The Pedestrian — 2,5D сайд скроллинг паззл платформер.
store.steampowered.com/app/466630/The_Pedestrian/
Уже была, им не особо понравилось
По этому к мнению Вани отношусь с осторожностью, я так начал играть в то от чего потом плевался.
А я обычно вообще не играю в то, что Ваня советует, у нас вкусы слишком разные)) По-моему, я только в MGS играл из того, что он хвалит. MGS понравилась. А какую-нибудь Факторио даже пробовать не буду)

Он очень субъективный в своих суждениях
Это не то чтобы плохо. Иногда это наоборот помогает ориентироваться с вопросом «зайдёт ли мне»))
Вот лично для меня формулировка говорит только про генерацию и пермасмерть. Свобода и пошаговость — хрен знает. Всякие там Некрополисы, Айзеки и чёрт знает что ещё вроде бы тоже называют рогаликами, но они не пошаговые.

Вот поэтому и написали "классические рогалики". Коими ни Айзек, ни Некрополис, ни десятки других игр того же толка (которые я бы и к рогаликам не относил, термин «роглайт» не зря придумали) не являются.
Читай также