Пошаговая Diablo, кофейные разговоры, министерство вещания и всё, что не для эфира.
Игры выпуска:
— Stoneshard;
— Ministry of Broadcast;
— Alien Shooter 2 — The Legend;
— Not for Broadcast;
— Coffee Talk;
— Red Bow;
— Wet Girl.
Читай также
Лучшие комментарии
Я: А как еще телевидение смотреть можно?
Суть примера в наглядности и ясности. ADOM с ремейком, графоном и всеми удобствами остаётся нишевым объектом, о котором, как и о «классическом рогалике» знают единицы.
Я конечно с Глебом не меряюсь пройденными пошаговыми играми (скорее всего у него их больше, но и у меня списочек не маленький), но:
1. Такая система геймплея — стандартная для Rogue-like ещё со времён самого Rogue, поэтому либо не стоило поднимать эту тему вообще, либо выразиться скорее «мне жанр за этот геймплей не нравится». А то выходит, что у Stoneshard проблема того, что она… Соответствует своему жанру? Тезис звучит как «мне не нравится CoD, слишком много в ней стрельбы».
2. Не очень вижу критической разницы между «все враги по очереди делают каждый свой ход» и «сначала делаешь ход ты, а потом все враги одновременно». Мне такая система нравится не меньше — бои идут быстрее.
Про «лучше бы в реальном времени сделали, пошаговость не нужна» не согласен. Совсем другой темп, совсем другое восприятие геймплея. С текущим режимом можно посидеть, обдумать действия, спланировать ходы. В свой ход можно сыграть один эффект или «закликать» врага мечом. Если бы был риалтайм как в Diablo, то пришлось бы играть в Enter the Gungeon и с криком нарезать круги, отмахиваясь топором. Эта игра про суровый реализм и превозмогание, и такой темп ей бы очень не подошёл. Да и активного дьяблоида не получится, так как все враги примерно равны вам по силе: если не повезёт с промахами, вас вполне заковыряют ножом или вилами 1 на 1. Разница начинается, только когда перекачиваешься, и то в релизной версии этот порог будет достигаться не так быстро (сейчас, по сути, игра скорее чуть расширенное демо).
Короче, я слишком лошара чтобы сформулировать мысль чётче, но пошаговость тут норм, к месту и правильно. «Дьяблы» из этого не получится никак, и делать её в реалтайме ещё меньше смысла, чем «а зачем в этой игре ходы».
Ваня: тут Шедоуран, ну нафиг, с людьми было бы интереснее.
Я: о, круто, тут Шедоуран, а то с людьми было бы скучно.
Для него рефанд, а для меня игра года (по крайней мере, из того, что вышло и во что получилось поиграть).
Вот до чего разные интересы и разное восприятие доводит))
По этому к мнению Вани отношусь с осторожностью, я так начал играть в то от чего потом плевался.
Он очень субъективный в своих суждениях, и не всегда ясно доносит суть игры.
В стиме есть демка, поиграйте, гляньте. Если понравится хотя бы стиль сценария и как персонажи прописаны, я всё же рекомендую пройти. Хотя честно говоря мне концовка не зашла, но на дискорде говорят, что стоит пройти ещё раз и например всем давать только один напиток. Пока я этого не сделал, но вплоть до конца меня игра держала, пару вечеров с кофе или чаем и релаксный вечер гарантирован (ИМХО)
Эм, впервые слышу, при том, что за игрой следил.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я в душе не дуплю, чё такое ADOM. Я это название только что впервые в жизни увидел. И если бы в видео услышал «адомоид» (по аналогии с «дьяблоидом»), то просто скипнул бы часть видео, перейдя сразу к следующей игре. Потому что нафиг надо мне сейчас гуглить. Формулировка «классический рогалик» говорит разве что о наличии генерации подземелий и отсутствием сохранений (как на денди: умер — проходи всё заново).
А с нынешней формулировкой плюс-минус понятно о чём речь. Хоть какая-то картина вырисовывается.
Если я правильно понял глобальную миссию рефанда — авторы хотят рассказать о малоизвестных инди-играх относительно широкой аудитории. Поэтому рассказывать нужно понятно. С осознанием того, что кто-то может не разбираться в каких-то там узких жанрах.
А фанаты рогаликов и прочего с большой долей вероятности и так в курсе, что есть такая вот игра. Потому что интересуются тематикой и обладают своими источниками информации.
а широкой аудитории что классический, что неклассический, на один хрен. Как и «лайк-лайт». Да, для фаната это большая разница. Для остальных… :)
С каждым новым роликом чувствую, как инди засасывает все сильнее.
Список предложений:
Deadtime Defenders — сайд скроллинг лутер шутер.
Necronator: Dead Wrong — комедийная игра в жанре микро-RTS с элементами сбора колоды.
P1R4T3S(ранний доступ) — роглайк игра с элементами рпг от создателей Lovecraft’s Untold Stories.
Skul: The Hero Slayer(ранний доступ) — экшен роглайк 2D платформер.
Endzone — A World Apart — градостроительный симулятор о возрождении цивилизации после ядерной катастрофы.
The Pedestrian — 2,5D сайд скроллинг паззл платформер.
Это не то чтобы плохо. Иногда это наоборот помогает ориентироваться с вопросом «зайдёт ли мне»))
Вот поэтому и написали "классические рогалики". Коими ни Айзек, ни Некрополис, ни десятки других игр того же толка (которые я бы и к рогаликам не относил, термин «роглайт» не зря придумали) не являются.