11 февраля 2020 11.02.20 93 17K

ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]

 

Весна приближается… «Оскар» прошёл… А значит, и нам самое время раздать традиционное ежегодное «ничего»! Полтора часа душевных препираний в борьбе за истину, под тридцать номинаций, одна главная игра. Или не одна? Никому не рассказывайте, если знаете спойлеры!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Чтобы помочь другим людям — оставляешь таймкоды победителей

Текстовые итоги уже сколько недель назад вышли, зочем какие таймкоды куда пихать? Видео-итоги всегда были праздником «наикринжовейших диалогов с еб**утой актерской игрой авторов», зачем праздник портищь, эээ?
Опять просрали все сроки! Только в другую сторону. Или в марте нас ждёт другие Итоги года? Хм…
Ушёл он, сам расписал всё в ВК на стене у себя. Голос мог быть раньше записан, либо просто позвали.
Я тут хочу во-первых сказать спасибо за итоги. Я впервые не ждал их за долгие годы, да и раньше для меня итоги — классное шоу.
Однако я сейчас хочу поругать за мат. Это очень странно даже для самого себя, ибо я человек в этом смысле крайне терпимый, да и сам люблю выражаться. Но тут прям почему-то кринж и резануло. Может, потому что диссонанс возникает — в видосе куча народа, явно на самую широкую аудиторию целитесь, такой ролик, как итоги, смотрит не только кор аудитория, Вася Пупкин может не шарить в играх, но слышал, что СГ вроде как серьёзное игровое издание, ждёт серьёзную аналитику (мы то с вами знаем, что СГ — это парад субъективизма, но Вася Пупкин наш этого ещё не знает), включает такой видос И ТУТ ЗА ПОЛ ЧАСА РАЗ ПЯТЬ ПОВТОРЯЕТСЯ НЕСМЕШНАЯ ШУТКА ПО ТО, ЧТО КТО-ТО ИДЁТ КУДА ПОДАЛЬШЕ. (А ведь бдительные модеры наверняка бы выписали мне замечание, если бы слово написал)
Лет 7 назад мат бы звучал куда уместнее… только его тогда не было без педальки :) в видосах СГ, хотя были очень похабные шутейки. Это звучало уместнее, так как тогда СГ был больше заточен на свою постоянную аудиторию, мат ( пусть тогда и был он запикан) и похабщина не звучала так кринжово.
Если что, я не призываю делать уныло и на серьёзных щах, НЕ ДАЙ БОГ. Прекрасно знаю, что итоги это шоу имени наших любимых авторов, и согласен с этим полностью. Но всё таки порой слишком кринжово, особенно с матом, и нужно какая-то что ли самоцензура.
Хотя возможно я просто старый стал, не исключаю)
Немного обидно за Astral Chain, ибо к сожалению она попала к Диме. Без обид, но футажи прекрасно показали насколько ты не разобрался в боевой системе. Кто-то сам бомбил на то, насколько V однокнопочная имба, но при этом сам показал почему был выбран именно такой вариант.
"… ты можешь направление выбирать и перемещать в ручном режиме" — угу, т.е. совместных комб нету (притом прям даже на футаже есть)…
Кусок про плавность очень кстати подходит под футаж… где ГГ стоит без действия в боевке, основанной на комбинировании движений героя и его ручного голема.
Тип да — не игра года, но норм упоминания на уровне Fallen Order вполне заслуживает (жаль что Switch малопопулярная платформа).
Я просто не сижу ВКонтакте, поэтому не знал точно правда это или нет. Теперь знаю.
Удалял и банил не я, так что тут мне конструктивного сказать нечего
Новый выпуск ИС FF ещё не вышла, значит февраль.
Диско Элизиум — это книга. Да, книга хорошая, но это именно книга.

Нет. В Диско Элизиум действительно нужно много читать, но это чтение и есть геймплей, который делает игру игрой, а не книгой. В диалогах ДЕ чрезвычайно много проверок навыков, очевидных и неочевидных взаимосвязей «действие-результат», крайне высокая нелинейность и прокачка с системой мыслей, которая очень удачно передает мыслительные процессы самых разных билдов персонажа.

Это именно что игра — с инновационным геймплеем, который расширяет традиционные игровые механики. После нее другие RPG (и современные, и классические) кажутся примитивными. Особенно хорошо контраст заметен на фоне The Outer Worlds, которая в тот же месяц вышла: в столкновении с Disco Elysium у нее просто нет шансов, пусть она и поддерживает стереотипное мышление «без боевки геймплей существовать не может».
Спасибо большое за итоги года! Отдельно хочу выказать мое увожение за отличный новый формат с небольшим отходом от строгого последовательного перечисления номинаций и победителей. Получилось и неплохое подведение черты под всеми главными событиями, и довольно ламповая дружеская беседа с годными шутками и феном, заслуживающим номинации на следующий оскар.

Однако все остальное, помимо сценария, если честно, вызывает только боль и сожаление по поводу того, что Денис все же ушел с сг. При всем уважении к людям, работавшим над монтажом и остальной технической стороной ролика, это просто ужас. Странные молчаливые перебивки во время выведения номинаций на экран. Какое-то сильно победневшее качество эффектов с подпрыгивающими и изгибающимися шрифтами, словно взятыми из набора дефолтных анимаций. Эти регулярные и очень бросающиеся в глаза наезды и уезды черных полос при смене разрешения футажей. И фоновая музыка.
Это прямо беда. Очень часто фоновые мелодии слишком тихие и совсем теряются за речью, оставляя голоса почти в тишине как-то неловко в одиночестве разыгрывать диалоги. Но даже когда музыка все же обращает на себя внимание, она вызывает только недоумение своей абсолютной неуместностью. Она постоянно не сходится по настроению с тем, о чем говорят ведущие. Апофеозом этого становится рубрика разочарования года, где на фоне массового негодования и бомбления заунывно гонит тоску странная дженерик скрипка.
Итоги года все же всегда были задорным праздником с шутками и весельем, а здесь, когда каждые две минуты повествование прерывается на 5 секунд полной тишины, и музыка стабильно навевает уныние, запал как-то улетучивается.

Я прекрасно понимаю, что с перфекционизмом Дениса в таких вещах сложно сравниться, и поэтому не пытаюсь здесь никого ни в чем обвинять. Мне лишь просто хотелось обратить на это внимание, чтобы в будущем была проведена какая-то работа над ошибками, и таких обидных вещей стало меньше
Никак вы не научитесь, Кунгурыч про Outer Wilds говорил, а не про новый фоллыч…
А я ещё думал, что это только шутки, что названия путают :(
Формально он с нами до трудностей по TLoU2. По факту — ушел, попутно утащив с собой душевный подкаст. Но иногда будет появляться тут и там, уже не на правах автора.
Да. У меня вчера было +4. В Сибири.
Я не знаю, Димон оговорился или искренне заблуждается, но Annapurna не разрабатывала ни Outer Wilds, ни Edith Finch. Она там за издателя, а разработчики у обеих игр разные.
У сценариста синдром Туретта?)))
Читай также