Меню
StopGame  SGTV-другое ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]

Самое актуальное

  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]

ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]



Весна приближается… «Оскар» прошёл… А значит, и нам самое время раздать традиционное ежегодное «ничего»! Полтора часа душевных препираний в борьбе за истину, под тридцать номинаций, одна главная игра. Или не одна? Никому не рассказывайте, если знаете спойлеры!
Комментарии (96 шт.)
Уже март?
Вся зима была как март)
Новый выпуск ИС FF ещё не вышла, значит февраль.
Да. У меня вчера было +4. В Сибири.
В средней полосе март как в ноябре пришел, так до сих пор не заканчивается. Видать, животворяще подействовало на редакцию.
Опять просрали все сроки! Только в другую сторону. Или в марте нас ждёт другие Итоги года? Хм…
Намек на итоги 2020года в марте, Ринат Оспанов нанял провидца?
А почему нет Gears 5 в номинации игры года и лучшего шутера?? Но зато есть всякая дрянь типо Control или Days gone… Странные какие то номинации.
Не показывайте этот комент Денису)))
Голос Дениса в итогах? Странно, я видел комментарии, что он ушёл. Значит это всё-таки не правду пишут.
Ушёл он, сам расписал всё в ВК на стене у себя. Голос мог быть раньше записан, либо просто позвали.
Я просто не сижу ВКонтакте, поэтому не знал точно правда это или нет. Теперь знаю.
можно ссылочку для ленивых?
Формально он с нами до трудностей по TLoU2. По факту — ушел, попутно утащив с собой душевный подкаст. Но иногда будет появляться тут и там, уже не на правах автора.
Как-то не вовремя Вася приболел — как раз во время записи. Сужу по голосу.
За мортик супер обидно.
Как в этот раз на СтопГейме проходили выборы игры года:
Показать картинку
Никак вы не научитесь, Кунгурыч про Outer Wilds говорил, а не про новый фоллыч…
А я ещё думал, что это только шутки, что названия путают :(
Аргумент.
Но тут дело в том, что я не соотносил игры и авторов — иначе я бы тогда Ване Disco Elysium «выдал». :)
Я просто выбрал самые попсовые игры и самых попсовых авторов… :)
Так «the outer worlds» по механике очень напоминает fallout new vegas. Но идея посылаемая игрой цепляет, мир показанный в игре как будто уже наступил в реальности, но в космос так никто и не отправился.
О, класс! А то я переживал, что из-за итогов десятилетия годовых не будет
Ну всё, можно теперь и вешать календарь 2020, а не дополнять 2019))
Напомнил историю из «12 месяцев»: «пока я не увижу подснежников новый год не наступит!»
1:17:00 Кингдом Хартс?
В начале сказали, что у антухи 1 номинация и это разочарование. А их три)
Супер, гораздо позитивнее текстовой версии. =)
Весь видос в четырех словах
Не играл, но голосовал
Видимо раз не было слов в названии «итоги года», то и стандартных 160+ комментариев нет, как было каждый год.
Я был не делал поспешных выводов, ведь люди с работы или прогулок не все пришли.
Солидарен с И.Лоевым на счёт того, что гуся слишком разрекломирован. Интересно, почему не было анекдота, перед номинацией «Сюжет года» ?хотя возможно блондинкам он не нужен. Кстати, в одном из стримов Кулаков упоминал про шутку о MORDHAU, если честно — ожидал большего. А вот шутка про «по чём размазан сюжет Death Stranding» — надолго останется в моей памяти. Спасибо вам уважаемый коллектив сайта, за видео.
Гм, в номинации «Лучшая бесплатная онлайн-игра на русском языке» на фоне играет мелодия из OST War Thunder. Совпадение? Не думаю.
Прекрасные и своевременные итоги. Даже настроение поднялось, а также появилась вера в то, что этот год будет захватывающим!
Немного обидно за Astral Chain, ибо к сожалению она попала к Диме. Без обид, но футажи прекрасно показали насколько ты не разобрался в боевой системе. Кто-то сам бомбил на то, насколько V однокнопочная имба, но при этом сам показал почему был выбран именно такой вариант.
"… ты можешь направление выбирать и перемещать в ручном режиме" — угу, т.е. совместных комб нету (притом прям даже на футаже есть)…
Кусок про плавность очень кстати подходит под футаж… где ГГ стоит без действия в боевке, основанной на комбинировании движений героя и его ручного голема.
Тип да — не игра года, но норм упоминания на уровне Fallen Order вполне заслуживает (жаль что Switch малопопулярная платформа).
Обидно за астральные цепи да, очень необычный экшен у игры. Комплексный, в меру сложный. И самое главное действительно что то новенькое в геймлпейном плане. Поддержал платинумов коллекционкой. Ждем байку 3
жаль что Switch малопопулярная платформа
Кунгуров про нее регулярно упоминает, постоянно повторяя что ему нравится и что она очень удобна. НО 14к рублей только за консоль, а к ней еще и игры по 4к и больше за каждую. Экономичнее на боярской платформе сидеть, да гайды по запуску облачного сервиса для своего смартфона через вайфай читать.
Ну то есть цены как за любую другую консоль и мега популярные игры к ней в середине своего жизненного цикла.
Я бы согласился с аргументом про ПК, если бы у примерно 90 процентов всей редакции не было бы актуальной консоли, а то и двух.
Да и свичей на редакцию уже на самом деле достаточно. Но тотальный игнор и онли текстовые рецензии наше все.
Немного обидно за Yappy Psycho, о которой даже зафанатевший Глеб только мельком упомянул! Прекрасная история с прекрасным визуалом, шикарными роликами, периодически меняющим правила геймплеем, головоломками, Сюжетом, шикарными персонажами, сюжетом, хоррор-составляющей, которая одновремено пугает и тянет дальше за шкирку сквозь тёмные коридоры мегакорпорации, сюжетом, кучей концовок, сюжетом… Чёрт, да е можно было бы даже на игру года номинировать. За счёт малой извесьности она бы не выйграла, но возможно сподвигла бы её всё же пройти… А какие там заставки… И в итоге даже а инди года не попала.
P.S. Уже который год подряд шикарные и разнообразные вещи из за малой известности не успевают стать культовыми.
Спасибо большое за итоги года! Отдельно хочу выказать мое увожение за отличный новый формат с небольшим отходом от строгого последовательного перечисления номинаций и победителей. Получилось и неплохое подведение черты под всеми главными событиями, и довольно ламповая дружеская беседа с годными шутками и феном, заслуживающим номинации на следующий оскар.

Однако все остальное, помимо сценария, если честно, вызывает только боль и сожаление по поводу того, что Денис все же ушел с сг. При всем уважении к людям, работавшим над монтажом и остальной технической стороной ролика, это просто ужас. Странные молчаливые перебивки во время выведения номинаций на экран. Какое-то сильно победневшее качество эффектов с подпрыгивающими и изгибающимися шрифтами, словно взятыми из набора дефолтных анимаций. Эти регулярные и очень бросающиеся в глаза наезды и уезды черных полос при смене разрешения футажей. И фоновая музыка.
Это прямо беда. Очень часто фоновые мелодии слишком тихие и совсем теряются за речью, оставляя голоса почти в тишине как-то неловко в одиночестве разыгрывать диалоги. Но даже когда музыка все же обращает на себя внимание, она вызывает только недоумение своей абсолютной неуместностью. Она постоянно не сходится по настроению с тем, о чем говорят ведущие. Апофеозом этого становится рубрика разочарования года, где на фоне массового негодования и бомбления заунывно гонит тоску странная дженерик скрипка.
Итоги года все же всегда были задорным праздником с шутками и весельем, а здесь, когда каждые две минуты повествование прерывается на 5 секунд полной тишины, и музыка стабильно навевает уныние, запал как-то улетучивается.

Я прекрасно понимаю, что с перфекционизмом Дениса в таких вещах сложно сравниться, и поэтому не пытаюсь здесь никого ни в чем обвинять. Мне лишь просто хотелось обратить на это внимание, чтобы в будущем была проведена какая-то работа над ошибками, и таких обидных вещей стало меньше
А мне понравилось. Атмосферно и живо получилось. Почувствовал себя в студии где за овальным столом сидят авторы видеоформатов и спорят по поводу уже проспойлеренных номинаций. Сижу на СГ с 2007.
Как перестать смотреть StopGame?
1.Слушаешь 5 минут наикринжовейших диалогов с еб**утой актерской игрой авторов
2.Чтобы помочь другим людям — оставляешь таймкоды победителей
3.Твой коммент удаляют, тебе запрещают оставлять комментарии.
4.Отписываешься.
PROFIT!
Чтобы помочь другим людям — оставляешь таймкоды победителей

Текстовые итоги уже сколько недель назад вышли, зочем какие таймкоды куда пихать? Видео-итоги всегда были праздником «наикринжовейших диалогов с еб**утой актерской игрой авторов», зачем праздник портищь, эээ?
Согласен насчет сути Итогов. Но все равно не понятно, зачем удалять такой коммент и запрещать оставлять новые?
Удалял и банил не я, так что тут мне конструктивного сказать нечего
Я тут хочу во-первых сказать спасибо за итоги. Я впервые не ждал их за долгие годы, да и раньше для меня итоги — классное шоу.
Однако я сейчас хочу поругать за мат. Это очень странно даже для самого себя, ибо я человек в этом смысле крайне терпимый, да и сам люблю выражаться. Но тут прям почему-то кринж и резануло. Может, потому что диссонанс возникает — в видосе куча народа, явно на самую широкую аудиторию целитесь, такой ролик, как итоги, смотрит не только кор аудитория, Вася Пупкин может не шарить в играх, но слышал, что СГ вроде как серьёзное игровое издание, ждёт серьёзную аналитику (мы то с вами знаем, что СГ — это парад субъективизма, но Вася Пупкин наш этого ещё не знает), включает такой видос И ТУТ ЗА ПОЛ ЧАСА РАЗ ПЯТЬ ПОВТОРЯЕТСЯ НЕСМЕШНАЯ ШУТКА ПО ТО, ЧТО КТО-ТО ИДЁТ КУДА ПОДАЛЬШЕ. (А ведь бдительные модеры наверняка бы выписали мне замечание, если бы слово написал)
Лет 7 назад мат бы звучал куда уместнее… только его тогда не было без педальки :) в видосах СГ, хотя были очень похабные шутейки. Это звучало уместнее, так как тогда СГ был больше заточен на свою постоянную аудиторию, мат ( пусть тогда и был он запикан) и похабщина не звучала так кринжово.
Если что, я не призываю делать уныло и на серьёзных щах, НЕ ДАЙ БОГ. Прекрасно знаю, что итоги это шоу имени наших любимых авторов, и согласен с этим полностью. Но всё таки порой слишком кринжово, особенно с матом, и нужно какая-то что ли самоцензура.
Хотя возможно я просто старый стал, не исключаю)
Подозреваю что это сделано специально. Отчасти для привлечения молодой любящей крепкое словцо аудитории. Самый авторитетный школьник это тот который позволяет себе материться и котрого не могут заставить замолчать.
Жду человека-субтитра с педалькой.
Отдельный лайк за отображение номинаций для той или иной игры из первой части ролика! Очень показательно и наглядно.
Прошу, подскажите кто-нибудь что за музыка играет во время обсуждения стратегий? Очень знакомо, но вспомнить не могу, как бы ни тужился.
Да ладно, а уже нацелился до марта ждать.
Спасибо за внезапный март! Было здорово.
P.S. про The beast inside, например, я даже не слышал, а теперь вот поиграю обязательно.
У сценариста синдром Туретта?)))
Верните человека-субтитра. Опять пропустили рубрику квестов и визуальных новелл, хотя ваши текстовые авторы довольно прилично их обозревают. Если у текстовых авторов нет голоса, это не означает, что из можно игнорировать, пускай хоть в виде субтитров существуют в подобных видео.

По теме: как по мне главная проблема авторов стопгейма — архаизм. Вот серьезно, по чему больше всего текли в видео: диско элизиум, девил май край 5, обитель зла 2.

Начну с диско элизиум. Если бы автор больше читал книг, он бы не так сильно фанател по этой игре. Такое ощущение, будто он вот совсем их не читает и тут внезапно для себя открыл этот жанр. Диско Элизиум — это книга. Да, книга хорошая, но это именно книга. Как и большинство изометрических РПГ. Это такой же плохой муветон, как и пиксели в инди. Формат «игры» дает огромный потенциал для механик. И какой бы замечательной игрой не была в рамках интерактивной книги, это все равно интерактивная книга.

То же самое с Девил Мей Край 5 и Мортал Комбатом. Вы играли в них? Разучивать несколько десятков комбо — это архаизм. ДМК5 мало того, что сюжетно является топтанием на месте, но он никак не развил механику слешеров. МГР Р хотя бы пытался отстраниться от задрачивания комбо. В астрал чейн не играл, но может и там авторы абстрагируются от этого пережитка. Так же и МК. Все помнят серию по сеге, но мало кто ее всерьез пытался осилить сегодня. А на геймпадах куча новых кнопок появилось, и количество комбух, которые нужно разучить и выдрочить, выросло в разы. Это скучно и невесело. Если раньше МК был — легко освоить, тяжело стать мастером, то сегодня его и тяжело освоить и тяжело стать мастером. А это игра, а не научная работа.

Тоже самое с Обитель Зла 2. Да, они нарисовали все с нуля, но по механике это ровно та же игра, просто теперь ручками нужно целиться, а не автоаимом. Потенциал трехмерности не раскрыт. По сравнению с 4-5-6 частями, геймплейно ремейк 2 части далеко позади. И для меня это оверхайп.

Немного пожужу на счет Раге 2 и Outer Worlds. Вы играли в них хоть? Я имею ввиду по-настоящему, на хордкоре, а не просто пробежать как кинцо. Я вот в раге 2 сразу выставил максимальный уровень сложности и он оказался очень легким. И это не субъективщина. Много кто в интернете разделяет мое мнение. Как можно хвалить шутан, в котором невозможно помереть, в котором нет челленджа стрельбы. Так же и с игрой от обсидиан. На предпоследнем уровне сложности практически невозможно помереть. Какой смысл во всех этих РПГ-элементах, если ты бессмертен. РПГ как раз и нужно для того, чтобы искать обходные насилию пути, потому что в реальной жизни ты от такого способа можешь умереть. Но на уровне сложности сверхновой они просто отключили сохранения. Ок, ты стал смертным, но зачем было отключать сохранения? Игру на сверхновой невозможно пройти не потому что сложно, а потому что сохранения редки и если помер, то начинай пылесосить локации по новой. Это не хордкор, это именно искусственный усложнитель, никак независящий от скилла игрока в рамках механики игры, что о многом говорит об игре как об РПГ.

Ну и игру blackout club в рамках коопа пропустили.

Сейчас СГ находится в очень неудобном положении. Игроки, выросшие на золотой эпохе игр 90-00 стали страдать от старческой болезни: они предпочитают новое и знакомое, плюс переискушенность и перенасыщение. А новое поколение слишком юно еще, чтобы подарить зрителям новые ощущения и мировосприятие от игр. И индустрия об этом знает, злоупотребляя ремейками. В общем, я хочу сказать, что проблема старперства среди авторов СГ есть и дает о себе знать, но решения у нее пока нет.

Ну и мем года для меня это камчатка и дез стрендинг. Дать ей главную номинацию и пропустить этот мем — ну такое себе.
скрытый текст
Это бы было актуально, если бы они играли только в те игры, которые ты именуешь «архаичными». Но если человек играет и в те, что ты именуешь «архаичными» и в «не архаичные», и выбирает по итогам первые — то не надо утверждать, что дело исключительно в человеке.

Очередную интерпретацию жанра РПГ с забиванием на банальное значение содержащихся в аббревиатуре слов помяну лишь в контексте «даже обсуждать смысла не вижу».
и выбирает по итогам первые — то не надо утверждать, что дело исключительно в человеке.

Почему не надо? Это признанный факт, что с возрастом человек с неохотой воспринимает новую информацию и отдает предпочтение уже знакомой. Пруф: индустрия, которая выпускает сиквелы и ремастеры. Маркетологи не дураки и делают то, что народ охотнее будет потреблять. А авторы стопгейма именно уже старперы, которые будут отдавать предпочтение тому, что они уже знают.

Очередную интерпретацию жанра РПГ

Причем тут определение жанра РПГ? Вам говорят про эволюцию механик жанра РПГ, а не про его основы. Недавно и в этом же выпуске ныли в рамках ремастеров, что в варкрафт 3 рефордж и в мидивел перенесли неактуальные на сегодня механики. Годы идут, эволюция идет, народ становится искушенным. Но почему-то в рефордж можно ругать, что были перенесены скучные механики из оригинала, что они никак не эволюционировали, а вот диско элизиум ругать, за то что это просто интерактивная книга — нет.
Почему не надо?


Потому что «с неохотой воспринимает новую информацию» это когда в игру не играют по этой причине.

Причем тут определение жанра РПГ?


Притом, что то, что ты расписал под видом «РПГ нужно для», не имеет к РПГ отношения.

рефордж можно ругать, что были перенесены скучные механики из оригинала, что они никак не эволюционировали, а вот диско элизиум ругать, за то что это просто интерактивная книга — нет.


Потому что это сравнение теплого с мягким?
ответ на очевидное
Если выбирать между диско элизиум и какой-нибудь визуальной новеллой я пожалуй выберу первую.
Пруф: индустрия, которая выпускает сиквелы и ремастеры. Маркетологи не дураки и делают то, что народ охотнее будет потреблять
Индустрия рассчитана на деньги, на получение прибыли. Если деньги приносит майнкрафт, МАЙНКРАААФТ!!! то его купит майкрософт, если у детей нет денег то будут зарабатывать на ностальгии их родителей. Как пример Sid Mayers Pirates — это переиздание старой досовской игры, а в нынешней терминологии римейк с упрощенными управлением, сниженной сложностью и измененной графикой.
А авторы стопгейма именно уже старперы, которые будут отдавать предпочтение тому, что они уже знают.
И в тоже время они справляются с качеством и полнотой обзоров не скатываясь в МАЙНКРАААФТ!!! задротсво одной игры или безудержный ор на хайпе распространение недостоверных или ложных данных.
А я вступлюсь за ролевые игры, отыгрышь роли всегда было очень сложно отобразить в cRPG, поэтому со временем они выродились в замечательные игры типа Скайрима или Ведмака, я даже слышал, что Тёмные души к тоже к РПГотносят. Но это, в основе своей — что угодно, а от ролевых игр в них лишь элементы, где больше, где меньше.
И вообще странно, судя по претензиям к разным РПГ — все они вовсе не о ролевых механиках. Одну игру Вы ругаете, что нет боёвки (хотя вроде бы там есть что-то вроде элементов адвенчуры и головоломок текстовых), другой, что шутанчик из неё слишком простой. Но, во-первых, эта проблема ещё с третьего фолыча, третьей же готики и того же скайрима с обливионом наблюдается: всех убить проще, чем договориться. А во-вторых, ругать игру, что она плоха в механике стрельбы — это нормально, но говорить после этого, что они плохие РПГ — немного неправильно.
Диско Элизиум — это книга. Да, книга хорошая, но это именно книга.

Нет. В Диско Элизиум действительно нужно много читать, но это чтение и есть геймплей, который делает игру игрой, а не книгой. В диалогах ДЕ чрезвычайно много проверок навыков, очевидных и неочевидных взаимосвязей «действие-результат», крайне высокая нелинейность и прокачка с системой мыслей, которая очень удачно передает мыслительные процессы самых разных билдов персонажа.

Это именно что игра — с инновационным геймплеем, который расширяет традиционные игровые механики. После нее другие RPG (и современные, и классические) кажутся примитивными. Особенно хорошо контраст заметен на фоне The Outer Worlds, которая в тот же месяц вышла: в столкновении с Disco Elysium у нее просто нет шансов, пусть она и поддерживает стереотипное мышление «без боевки геймплей существовать не может».
Очень обидно за Astral Chain
Игра года «удивила», хотя я и сам голосовал за неё и ДАЖЕ ПРОХОДИЛ, хочу сказать:

это та игра, которая, если ты описываешь её кому-то (другу, маме или собаке) кроме пресловутого «Чего? Хрень какая-то...» не скажут, но игру стоит рассматривать в динамике. В динамике этого холодного мира, где смерть стала частью жизни, а «типичная работа доставщика грузов» ощущается… как действительно типичная работа доставщика груза. Это сложно описать, как методичное доставление груза начинает ЗАХВАТЫВАТЬ, как постройка сооружения ДЛЯ ДРУГИХ ради дурацких лайков РАБОТАЕТ. Ты можешь построить обычный мост, просто потому что «ну тут наверняка кому-то будет удобно», можешь начать захватывать посылки других игроков и думать «Надо было бы что-то ещё захватить, мне ж по пути». И на фоне этой «тягости профессии» сюжет идёл в одну ногу. Да, местами неказисто. Да, местами криво прописан сюжет. Но это новый экспириенс, который не даст ни одна игра.

И удивительно тут то, что многие люди проголосовали за неё, потому что она точно не для всех.
Это кодзимовский «гений», который вменяемые люди иронично называют «одаренностью». Как сказал Даур: Death Stranding — это оригинальный экперимент в игровом процессе с качественной подачей сюжета и особой мотивацией игроков.
И удивительно тут то, что многие люди проголосовали за неё, потому что она точно не для всех.
И есть ответит на этот риторический вопрос… Качественная рекламная компания — то из-за чего все забыли про SpellForce 3:soulharvest и то на чем второй год подряд лажают Activision-Blizzard.
За статуэтку золотого Кодзимы вам спасибо. Превьюшка гениальна.
Месть катаны засчитана! Половина итогов сделаны под музыку не победителя^_^
Как же блин обидно что все просто игнорируют SpellForce 3 soulharvest… вот что значит игру не пиарили.
И в «Лучшую стратегию» она не попала. Выглядит красиво. Спасибо что упомянул про нее, надо будет попробовать через годик ее пройти.
Начни с трёшки, она приквел к всей серии но Soulharvest её сюжетное продолжение.
Вот зачем традицию портите? Я несколько минут не мог въехать что это ИТОГИ ГОДА! Думал какой-то промежуточный ролик опять.
Благодарю за труд, неплохо получилось, хотя чего-то не хватало, музыки наверное и ещё чего-то, но не знаю чего, угара какого-то что ли :)
Согласен. Несколько смутило название, думал только 1 часть итогов. Как по мне именно из-за этого не так много просмотров у видео, ибо непонятно, что это Итоги Года от Стоп. Гейм. Ру
Уф. А я думал итогов уже не будет :) Порадовали, спасибо.
1:4:18 — цепанула Даура, говорит, история. Да-да, и нас цепанула на 2,82%. ;)
«Лучший экшен» — действительно, давайте номинацию переименуем, а то чего это люди голосуют за игры, а не за яркие кадры, постановку и вот это вот всё.
А что вообще резидент 2 делает в лучшей игре года? это же блин ремейк. Эта игра уже была в 1998 году. Странно это. Может тогда давайте ремейк ведьмака 3 каждый год будут клипать и он будет забирать игру года? ну бред же
Наводящие вопросы
Ты, друже, проходил Resident Evil 2 в той версии 1998 года?
А если бы игра не имела бы приписки «remake» она была бы достойна номинации?
Или если бы она называлась как и в японии Biohazard 2 она бы считалась достойной номинации?
Ты, друже, проходил Resident Evil 2 в той версии 1998 года, чтобы задавать такие дерзкие вопросы? И это при том что даже в видеообзоре сказали:
Для всех новичков — это отличный шанс ознакомиться с событиями. Для всех старичков — великолепная возможность взглянуть на известные обстоятельства с другого ракурса.
Диванный ВЕРДИКТ: если переиздадут первого Ведьмака и при этом доведут его до уровня третьей части, то это будет уже другая игра достойная номинации «Лучшая игра года».
У меня пригорело потому что в итога Василий сказал, что не считает, что РдР 2 должна быть в этом году в номинациях, но по сути (в том числе по Вашему списку):
*Эта игра для другой платформы (следовательно в нее будут играть новые люди, а те кто уже прошел смогут перепройти)
*Игра с обновленной графикой, ОЧЕНЬ обновленной
*Игра с доп контентом, которого не было на приставках
Почему тогда мы РдР 2 ПК не засовываем в лучшую игру, а резидента засовываем? Суть же одна.
Потому что рдр2 это порт с консоли и вышла игра в прошлом году, а резидент2 это по сути новая игра, не перерисовка с подтянутыми текстурами, не порт с другой платформы. Суть совсем разная, глянь хотя бы скриншоты оригинала и ремейка Ркезидента и скриншоты вышедшей рдр на консолях и порта на пк.
пункт 1: игровой процесс resident evil 2 оригинальной игры 1998 года
пункт 2: игровой процесс римейка 2019 года
пункт 3: сравнение графики RDR 2 на консоли и на пк
пояснение
— Когда говорят про Red Dead Redemption 2 то имеют ввиду что игра вышла в прошлом году, и как бы она ни была хороша ни сюжетно ни графически ни геймплейно, ее нельзя номинировать на игру 2019 года так как она вышла в 2018. Говоря проще порт нельзя рассматривать как отдельное художественное произведение(хотя некоторые порты столь плохи что их надо на кунц-серверах хранить).
— Когда говорят про римейк то оценивают качество нового художественного произведения так как при перевыпуске основываются на старой игре, а не адаптируют ее под иное железо.
Вкрадце: для понимания разницы между римейком и портом достаточно сравнить 3 видео: в первых двух показано как изменилась игра Resident Evil 2 при ее переделке, а в третьем как не изменилась игра при переносе на иную платформу. После чего подумать и сделать вывод более приближенный к реальности.
Так не хватает номинации «держит с прошлого года», игры проверенной временем, той что притягивает внимание и не отпускает уже очень долго. Dead Cells — кажущийся простым но уже год как требующим себя пройти; what remains of edit finch — то что хочется пройти но никак не получается начать; Prey:mooncrash — продолжение достойное оригинального перезапуска бренда.
soundtrack который запал в душу больше всех — из Outer Wilds жаль её не было в номинации Я бы тогда за неё отдал свой голос ,… мммм это побрынькивание на банджо
С одной стороны наличие эмоционального мата радует, с другой: видно или слышно?, что некоторый абсценный текст говорится со стеснением или по сценарному принуждению. Девочку опять задавили мускулиным авторитетом. Госпожу почти не слышно, ей дали мало реплик. Или это было ее решением? Потому что подозрительно: Кунгуров извинился за то что даже не сказал.
Я не знаю, Димон оговорился или искренне заблуждается, но Annapurna не разрабатывала ни Outer Wilds, ни Edith Finch. Она там за издателя, а разработчики у обеих игр разные.
Это Дубай.
Уже писал в текстовых итогах, напишу и тут, чё уж:

Дима, что стало с системой «если изюм, то как минимум кандидат на игру года»? В номинантах есть просто тонны игр с «похвально» и даже «проходняк» Days Gone, но нет изюмов вроде Void Bastard и A Short Hike.

Забыли или забили?
Void Bastard

А хто в неё кроме нас с Флинном играл? :hm:
Я :)
Я :)
Я не играл :)
Ура огромным, эпическим и своевременным итогам года на СГ! :D
СГ, а это нормально, что в видео мат есть, а в комментарии с матом (не оскорбления) вы удаляете? Что за двойные стандарты?
На сайте мат запрещен. Такие уж правила. Вот тебе заявление администрации на этот счет:
Тык
Раньше я думал что Иван Лоев не матерится… Потом на стримах услышал что всё же матерится, но я подумал что, наверное, это был Фен. И тут в итогах года больше всех матерных реплик у Вани! Ужас, пойду куда-нибудь поматерюсь.
А был бы Человек-Субтитр то все лишние слова были бы запиканы педалькой.
Никто не знает как посмотреть за какие игры голосовал в 2019 году? Не помню уже кому отдавал голоса, а свериться хочется
Важно не кто как голосует, а кто как считает. К тому же разработчики номинированных игр уже получили свое заслуженное «ничего» от сайта стоп.гейм.ру.
Если честно глупо считать что Резидент не игра года… Это я обращаюсь у зрительскому голосованию, правда!!! У без стрейдинг много проблем и непоняток, хоть и игра хорошая, но все же, О резидент евил 2 ремейк игра года 2019!!!
Только сейчас заметил, но почему «экшен», а не «экшн»?.. Второй вариант значительно чаще же употребляется.
Очень обидно за обделённую вниманием Sekiro Shadows Die Twice! Пару раз упомянули и все… никакой награды от StopGame(( Лично для меня она и стала лучшей игрой года!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑