Меню
StopGame  Обзоры игр Rune 2 Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Rune 2: Обзор

Rune 2
Игра: Rune 2
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 12 ноября 2019 г.
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Ragnarok Game
Актуально для платформы: PC

Rune II — это дитя любви. По крайней мере, так утверждали её разработчики, Human Head Studios. Оттого особенно иронично, что на следующий день после релиза игры студия закрылась, а её сотрудники перебрались под крышу Bethesda. Видимо, любовь была не так уж и сильна.

Никто из Human Head Studios прямо не говорил, что упразднение студии как-то связано с низким качеством её последнего проекта, но, видят боги, как же сложно удержаться, чтобы не сложить два этих факта. Да, я не буду хранить интригу и сразу скажу, что Rune II вышла очень слабой и сырой и на неё лучше не тратить время. Хотите подробностей? Тогда читайте обзор.

Бойтесь своих желаний

Говорить о Rune II невозможно без краткой истории её разработки и упоминания оригинального слэшера. Американская компания Human Head Studios продержалась в игровой индустрии больше 20 лет. За это время она создала с десяток игр, но остаться в народной памяти удалось, пожалуй, только благодаря шутеру Prey 2006-го года и выпущенной в конце 2000-го Rune. Из приметных проектов у студии была ещё The Quiet Man, но в приличном обществе о ней предпочитают молчать.

В своё время Rune, как и Blade of Darkness, стала культовым экшеном от третьего лица, позволявшим кромсать врагов направо и налево. В созданной по мотивам скандинавских мифов «Руне» мы, как это часто бывает, должны были спасти мир. Делать это приходилось в роли викинга по имени Рагнар. Молодой воин мог сражаться как разнообразным холодным оружием, так и вражескими конечностями, а когда нужно было поправить здоровье, он подбирал ничего не подозревающих ящериц и смачно их жевал. А ещё в игре, помимо продолжительной сюжетной компании, имелось несколько мультиплеерных режимов.

Оригинальная Rune была из тех игр, к которой хотелось продолжения или ремейка. Впрочем, к какой более-менее популярной игре начала 2000-х фанаты сейчас не хотели бы сиквела? Долгие годы Human Head Studios никак не реагировала на эти желания, но в 2017-м вдруг разродилась анонсом Rune: Ragnarok. Это было весьма неожиданно, но игроки восприняли новость радостно: ещё бы, представьте старую добрую «Руну» в одном ряду, например, с последней God of War.
Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры
Над игрой трудились всего 15 человек, но часть из них были причастны к созданию оригинальной Rune, и это обнадёживало.
Однако после того, как все взглянули на первые геймплейные кадры, воодушевление быстро сменилось разочарованием. Кривая «боёвка», дёрганые анимации, устаревшая графика — не этого ждали фанаты от продолжения «Руны». Они хотели увидеть сюжетно проработанное линейное приключение, но разработчики заговорили об открытом мире, мультиплеерных сессиях, крафте, строительстве, элементах выживания и раннем доступе.

Вместо того чтобы сконцентрироваться на сюжете или боевой системе игры, Human Head решила, что куда важнее изменить её название, и в 2018-м избавилась от подзаголовка Ragnarok. Проект окрестили просто «Руной». Чехарда с названиями на этом не закончилась: в мае 2019-го к Rune добавилась римская двойка. Все, видимо, должны были понять, что это не просто ремейк, а полноценное продолжение серии. Игра стала временным эксклюзивом магазина Epic Games, а анонсированный ранний доступ в Steam так и не был запущен. Возможно, если бы критика обрушилась на игру годом раньше, разработчики сумели бы скорректировать итоговый результат. Хотя кого я обманываю — они наверняка сами прекрасно понимали, что ничьих надежд «Руна» уже не оправдает.

Изначально разработчики заявляли, что в их игре будет даже приручение животных. Но зачем оно нужно, если герой сам может летать, словно птица?

Повторение одного и того же

Впервые запустив Rune II, я с удивлением отметила, что её версия была обозначена цифрами 0.0.9. И это при том, что она уже день как вышла. Однако, как вы понимаете, это было далеко не последнее, чем игра сумела меня поразить. Следующий удар нанесли оптимизация и графика. Я перепробовала игру на разном железе, ознакомилась с чужими отзывами и пришла к печальному выводу, что Rune II тормозит практически у всех и при этом выглядит сильно устаревшей даже на высоких настройках графики. Про низкие я вообще молчу: кажется, оригинальная «Руна» смотрелась куда детальнее и по крайней мере не нагружала видеокарту.

В самом начале игра любезно предлагает определиться с режимом — мультиплеер или одиночное прохождение — и создать своего аватара. Не рассчитывайте на простор для самовыражения, редактор тут скудный: персонажу можно выбрать лишь пол, причёску, татуировки и цвет кожи и волос.

Новоявленный викинг оказывается на одном из островов Мидгарда. В углу экрана начинает тикать таймер: в среднем у нас есть полтора часа. Полтора часа до того, как начнётся Рагнарёк и битва с Локи, после поражения в которой таймер перезапустит свой отсчёт. Я уже говорила вам, что такое безумие?

Проиграть в битве с главным обманщиком из скандинавских мифов очень просто: достаточно не иметь при себе легендарного оружия. Чтобы создать подходящий для убийства Локи меч, нужно найти его рецепт, как следует прокачаться и собрать кучу редких ингредиентов. Если же атаковать бога простым оружием и успешно сносить ему шкалу здоровья, он всё равно рано или поздно скажет, что устал возиться с вами и отправит обратно в Мидгард. На архипелаге меж тем настанет другой Век — так пафосно здесь зовутся те полтора часа до встречи с Локи.
Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры
Сменяющие друг друга отрезки времени имеют звучные определения: Век вероломства, Век пробуждения, Век огня…
Эпохи немного отличаются друг от друга. Так, в Веке мороза герой время от времени может начать замерзать, если не найдёт, где согреться, а в Веке ночи почти всегда темно. Но я бы не сказала, что эти изменения сильно влияют на игровой процесс. Века даже не всегда соответствуют своему описанию. Век возрождения подаётся как безопасный период, в котором Локи нас не побеспокоит, но на деле он всё равно то и дело будет обрушивать на игрока метеоритный град.

Таймер тикает постоянно, даже в однопользовательской игре нельзя поставить его на паузу. Чем же предлагается скрасить время в ожидании бога? В первую очередь — сбором артефактов, которые могут его ослабить. В финальной битве найденные артефакты также являются этакими дополнительными жизнями, позволяющими продолжить сражение, если Локи или его прихвостни вас одолеют. Хотя какой в этом смысл? Игра всё равно откатится к началу, если вы не владеете легендарным оружием.

Артефакты отмечены на карте и разбросаны по островам, между которыми можно плавать на самодельном плоту и драккаре, а если территория уже была посещена ранее, то на местные Врата Бивёрста можно перенестись телепортом. Почти всегда, чтобы забрать себе заветный предмет, нужно одолеть мини-босса. Получив ценную вещицу, герой должен отнести её к одним из Врат. При этом по какой-то необъяснимой причине быстрым перемещением между островами станет нельзя пользоваться. Вернее, можно, но тогда все собранные артефакты исчезнут.
Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры
В большинстве своём артефакты отсылают нас к скандинавской мифологии, но встречаются отсылки и к оригинальной игре. Вот, например, Сердце Конрака, одного из антагонистов.

Бег по кругу

Сюжет — не самая сильная сторона Rune II. У нас есть злодей Локи, вознамерившийся уничтожить мир, и главный герой, которого воскресил Хеймдалль, чтобы он остановил бога-обманщика. По мере прохождения можно наткнуться на обелиски с фрагментами скандинавских легенд, но чувствуется, что поставлены они лишь для галочки, чтобы можно было потом сказать, что у игры есть прочный мифологический фундамент.

Ещё одна привязка к мифам — возможность присягнуть на верность одному из богов: Одину, Тору или, внезапно, Хель, которая, по преданиям древних скандинавов, во время Рагнарёка должна была повести армию мертвецов на штурм Асгарда, а не против Локи. Божества наделяют игрока уникальной магией, которую можно «кастовать» при накоплении специального счётчика. А ещё каждый из асов и их извечная противница немного меняют численные характеристики персонажа.

На игрока в Rune II обрушивается огромное количество предметов, по большей части бесполезных: оружие, броня, расходники, части тел поверженных врагов… Простые ресурсы вроде дерева и руды добываются очевидным путём: побей ствол — получи доски. Для более редких придётся повозиться. Инвентарь очень быстро окажется захламлён кучей вещей, большая часть которых — одинаковое снаряжение или оружие.

Стоит только накидать древесины в полуразрушенный дом, как в нём сразу появляются горящий очаг, сундук и точильный камень. Не ждите от Rune II архитектурного разнообразия: построенные дома одинаковы внутри. От этой игры в принципе грешно ждать разнообразия.


Внутри каждой избы есть хранилище для предметов, работающее по принципу ящиков из Resident Evil: общее содержимое для любого сундука. Снаряжение в хранилище не портится после смерти, в отличие от того, что находится при герое. Хоть с воскрешением весь скарб и остаётся у персонажа, все доспехи и оружие в инвентаре понемногу теряют прочность, и их приходится чинить.

Ну и раз уж речь зашла о смерти, самое время поговорить о том, что ей предшествует, а именно о боевой системе. Она даже похожа на оригинальную: знай себе топчись вокруг врага, кликай мышкой, руби мечом или топором. Наведение на цель, правда, не подвезли — придётся кружиться самостоятельно, контролируя своё положение относительно врага. Уклоняться от атак герой тоже не умеет — тут нет никаких кувырков, подкатов и прочих недостойных викинга приёмчиков.

Каждый остров населяют враждебные существа. Поначалу игроку будут встречаться лишь люди и дикие звери вроде волков и кабанов, но чем дальше от центра Мидгарда он отплывёт, тем более фантастические твари будут ему попадаться. Дварфы, великаны, огненные големы, драугры и прочие ожившие мертвецы любят появляться прямо из воздуха целыми отрядами, что, наверное, ещё раз должно подчеркнуть мифологичность происходящего.
Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры
Чтобы игроку жизнь малиной не казалась, в Rune II добавлены некоторые механики выживания. К счастью, обошлось без голода и жажды, но, если, например, долго плавать в воде или угодить в метель, можно начать замерзать и терять здоровье.
Автоматически шкала здоровья восстанавливается только в доме — в остальное время лечиться викингу придётся чем бог послал: мясом, которое ещё нужно жарить на костре, кружками мёда и ящерицами. На этом моменте игроки в оригинальную Rune могли бы пустить ностальгическую слезу. А потом смахнуть её отрубленной конечностью врага, потому что во второй «Руне», как и в первой, можно сражаться останками противников.

Выше я уже отмечала, что Rune II предлагает ещё и мультиплеерный режим. Как известно, любая игра становится лучше в кооперативе. Ну, почти любая. В нашем случае совместное прохождение не особо скрашивает рутинный сбор артефактов и попытки убийства Локи. Прокачка из однопользовательской игры не переходит в мультиплеер, и для каждого сервера утомительный гринд придётся начинать заново.

Кстати, спустя всего две недели после релиза все мои попытки поиграть с живыми людьми провалились: на серверах не было ни души ни в кооперативе, ни в Deathmatch.
Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры
Игра переведена кусками. Как это часто бывает, шрифты, если и имели какое-то очарование, то растеряли его при адаптации на русский.
***
Rune II водит игрока кругами, заставляя выполнять одни и те же действия цикл за циклом. Всё это в итоге делается ради прокачки и сбора редких ингредиентов для создания уникального оружия, с помощью которого можно победить финального босса. Зачем вообще делать проработанное, цельное приключение с сюжетом и разнообразными локациями, если можно раз за разом отправлять игрока в полумёртвый открытый мир, давая ему одинаковые задания по поиску артефактов? Пускай игрок сам резвится в «песочнице». Только вот хватит ли ему терпения и интереса кучу раз повторять одно и то же?

После закрытия Human Head Studios все беды Rune II перешли на издателя, Ragnarok Game, и сейчас, по словам ответственных за игру людей, ведутся переговоры с командами разработчиков, которые могли бы помочь с дальнейшей поддержкой и обновлением экшена. Пока что жалобы игроков на технические неполадки решаются любимым для создателей Rune II путём наименьших трудозатрат. Системные требования меняются на ходу после релиза, а на днях из списка поддерживаемых ОС была убрана Windows 7, потому что у игры с ней есть определённые трудности и самый простой вариант — это, конечно же, сделать вид, будто проблемных мест никогда и не было. Очевидно, что сейчас второй «Руной» некому заниматься всерьёз, и большой вопрос, настанет ли вообще для неё Век перерождения.

Плюсы: отсылки к оригинальной «Руне».

Минусы: устаревшая графика; плохая оптимизация; скучный и однообразный игровой процесс; общая сырость и недоделанность; сомнительные надежды на дальнейшее развитие игры.
Комментарии (69 шт.)
Ого, «мусор» от Катерины — это серьёзно, вообще не помню у неё такой оценки какой либо игре. Тогда играть не стоит, а за обзор спасибо.
Ого, «мусор» от Катерины — это серьёзно, вообще не помню у неё такой оценки какой либо игре. Тогда играть не стоит, а за обзор спасибо.

Кате конечно спасибо за обзор, но мне кажется мысль «играть не стоит» должна была зародиться сама собой уже после первого же геймплейного трейлера, особенно если присовокупить к этому знание о жанре этой игры.
Была какая-то игра про пчёл, вроде даже в этом году
Да это уже не ново
stopgame.ru/show/105587/forbidden_arts_review
Плюсы: отсылки к оригинальной «Руне».
вот лучше бы проект наоборот назывался по другому и ничего не имел общего к Руне, к примеру «Какашка 2», а так только позорят отличную для своего времени игру. Это один из таких примеров, когда лучше вообще никакого продолжения бы не выходило, чем такое.
Увы, по самому первому показу игры всё было ясно. Даже Руной-то не хочется этот мусор называть.
Увидев версию 0.0.9 я прям офигел. Даже не маскировались.
К слову, для преальфы там довольно много контента.)))
Вопрос только в его качестве, да? :)
в какой то момент чтения обзора закралась мысль что сама идея неплохая. Ну идея того что ты развиваешься, умираешь, возрождавшийся в другое время и снова качаешься. С этого можно было что то хорошее сделать.
Но тут явно не тот случай.
идея неплохая… что ты развиваешься, умираешь, возрождавшийся в другое время и снова качаешься. С этого можно было что то хорошее сделать.

Лично я при чтении обзора ловил дикое дежавю «а разве игра не вышла, уже давно? И она ведь и близко, не так плоха как тут описано!»
Только потом понял откуда оно
Я думала, под спойлером будет какая-нибудь The Legend of Zelda: Majora's Mask со своими циклами :)

Выглядит любопытно и приятно, но, как я по видосу поняла, там тоже свои проблемы имеются(
Надо будет не забыть про неё к моменту релиза.
DS?
Стандартный рогалик.
«В Epic Store будут попадать только самые лучшие, в ручную отобранные игры, никакого мусора» говорили они...
...
Хорошо что старое доброе «кумовство» никто не отменял
: Р
Цитату пожалуйста. Заявлялось только что игры будут вручную пропускать, да и эта игра до выхода игра хотя-бы на проходняк тянула, кто-же знал что разработчики не смогут ни в графику ни оптимизацию на UE4, так еще и саму игру не доделают.
Вообщем, они лишь обещали что не будет таких игр которых потом можно будет тысячами удалять.
Новость-то внимательнее читайте, которую привели как пример. Игры удаляли не по тому критерию, что они мусор. Да и Вы сами оговорились в последнем предложении. Обещали, что не будет, а Руна 2 есть.
А по вашему игры которые не мусор кто-то бы использовал для подобного мошенничества? С хотя-бы каким-то ручным отбором, подобная ситуация когда удаляют тысячу фейковых игр была бы просто невозможной.
Да и Вы сами оговорились в последнем предложении.

Где?
В чём разница между
В Epic Store будут попадать только самые лучшие, в ручную отобранные игры, никакого мусора.
, к которому Вы придрались, и Вашим
Вообщем, они лишь обещали что не будет таких игр которых потом можно будет тысячами удалять.
? И тут же Вы говорите, что с ручным отбором не было бы мусора, который как раз и стоит удалять. Исходя из логики, Вы сами себе противоречите.
В том что вы хотите видеть в магазине только игры которые набрали минимум 80 баллов на метакритике, но они обещали что магазин не будет захламлен дерьмом которое и 20 то не может набрать. То есть, никто вам не обещал одни шедевры, это вы сами придумали.
Правильней цитата будет так выглядеть,
В Epic Store будут попадать только самые лучшие, в ручную отобранные игры, никакого мусора.

Вот так будет ближе к настоящей цитате.
А разве не логично, что вручную отобранные игры — качественные и, как говорится, «самые лучшие»? Шедевры для каждого свои, но есть игры, качество которых бесспорно и подтверждается как раз рейтингом на всяких ресурсах.
Так я же сказал, вручную отобранные это могут быть и игры набравшие хотя-бы больше единички, так и больше 5-ти, никто вам не обещал 10 из 10 на основе рецензий, тогда бы все игры в ЭГС выходили с опозданием, а не наоборот, вы так не считаете?
Шедевры для каждого свои, но есть игры, качество которых бесспорно и подтверждается как раз рейтингом на всяких ресурсах.

Вот только самые лучшие это понятие относительное. Если игра лучше 50% процентов других, она может входить в самые лучшие? Я считаю что да, а вы? Как это можно вообще доказать, что является самым лучшим? При какой минимальной оценке переставать принимать игры, и как ее узнать до выхода игры? Поэтому я еще раз попрошу цитату с «самыми лучшими» играми, и перестать представлять что вам их кто-то обещал, так как обещали только то что не будет неиграбельных ассет флипперов, которые выгоднее использовать для фарма карточек. А вручную отобранные говорит только о том что все игры через людей будут проходить, а не как в стиме когда любой может любое говно за $100 выставить на прилавок.
Интервью Тима Суини для The Verge, прямая цитата:
“When we’re building tools, we respect developers’ complete creative freedom. It can be used for the development for anything that’s legal. You can make a game we disagree with.” But when it comes to the store, Epic’s marketing, and Fortnite, Sweeney says the company prioritizes “high-quality experiences.”

Я считаю, что “high-quality experiences” могут дать только игры соответствующего качества.
А вот ссыль на интервью, если не пугает английский.
Sweeney says the company prioritizes “high-quality experiences.”

В Epic Store будут попадать только самые лучшие, в ручную отобранные игры, никакого мусора.

Вам нужно пояснять разницу между этими двумя словами?
И следующее же предложение.
We’ll turn down crappy games that are submitted to the Epic Store

То есть в эпике не будет только совсем уж мусорных игр, а не всех кто не входит в «high-quality experiences».
Ну вот. Руна 2 не наберёт и 20.
Странное заявление, учитывая что страница на метакритике у игры уже есть.
Да, есть. И свои 48 из 100 она получила из-за двух обзоров весьма сомнительного содержания. Нет, серьезно, обзорщик устраивает словестный летсплей (он буквально пересказывает свое прохождение), описывает тучи багов и адскую кривизну игры, а потом бац, и 70 из 100, an impressive game that has a lot to offer casual and RPG fans.
Так я не говорю что игра заслуживает свои 7 или 10 из 10, но и ставить ей 0 тоже нечестно когда в стиме столько говна есть которое только 0 и 1 может заслужить.
Вроде Бладбатс Кавказ как раз не мусор. Это наглый плагиат.
да я как узнал что игра это гриндилка чуть сознание не потерял.Умные разрабы склепали парашу, и не успев ее еще продать быстренько развалились.
Блин, оригинальная Rune до сих пор бодро играется, перепрохожу с удовольствием раз в пару-тройку лет, а это убожество даже палкой тыкать противно.
Да никто особо и не надеялся.
С анонса было понятно чем это все пахнет.
Самый интересный вопрос тут — Зачем EGS взяли себе под крыло этот кусок говна?
Вот это мне реально любопытно.
Мне кажется, что еще более интересный вопрос заключается в том… Как EGS этот кусок говна будут от своего сервиса отковыривать?
Они на запуске вроде как обещали, что там будут «самые лучшие» продукты. Впрочем, по итогу это оказалось очередным «индюшачьим загоном», где самые простые игры для самых неприхотливых игроков раздают за бесплатно каждую неделю. А с Rune II так вообще…
Такой «проект» для EGS — это сильный удар, особенно если на него делался хоть какой-то упор. Да и в принципе его присутствие убивает изначальный смысл существования EGS: быть «элитным» аналогом Steam, где отстоя нет и быть не может. Получилось как получилось.
Так издатель заявил, что игру не бросают и будут латать и поддерживать, только другими руками.
Ещё про Dangerous Driving бы узнать.
Но ответов не будет, потому что а) NDA и б) партнёров ругать нельзя, тем более если ты им денег за эксклюзивность дал.
Хотя Эпиков тут скорее кинули. Уверен, что релизная версия не сильно отличается о того, что показывали Эпикам на презентации. Просто игру обещали довести до ума, а в итоге Хуман Хеды как-то быстро свалили к Бесезде.
Ну не, на анонсе-то все как раз радовались и надеялись :)
Вон, даже твой коммент под новостью оптимистичный был :Р
Лол, действительно. Умаслили старика)
Ну справедливости ради в анонсе без геймплея. Помню в одном из роликов показали момент, что можно как в первой части расточительно жрать головы ящериц и выбрасывать тушку. Видимо это лучшее, что осталось от оригинала.
Ого! Впервые вижу «Мусор».
отсылки к оригинальной «Руне»

Скорее как ножом по сердцу, так что это скорее минус
А ведь мы так и не увидели продолжения Heavy Metal fakk 2… может и к лучшему.
То, что когда-то было одним из самых теплых воспоминаний детства, превратилось в… это. До сих пор помню все свои угарные сетевые зарубы с друзьями и не только, помню как горел в некоторых моментах в сюжетном режиме, но все равно прошел игру с большим удовольствием. Вторая же часть стала просто огромным в плевком в мою душу и детство, разбив все надежды на выход отличного продолжения; иногда прошлому лучше оставаться прошлым, а не становиться таким вот будущим. Но все же я надеюсь, что продолжения легендарных старых игр вроде Vampire the madquarade не постигнет такой бесславный конец, и люди, которые играли них будучи еще когда-то мелкими школьниками смогут пустить скупую слезу и вкусить сладкий плод ностальгии.
Вот это на заметку всем тем, кто десятилетиями ноет про то, как хочет продолжения какой-то игры. Некоторые вещи просто должны остаться в прошлом.
Ну так люди хотят продолжения какой-то игры, а не поделки на скорую руку с тем же названием.
А как-по мне, то среди геймеров довольно остро стоит проблема того, что игроки хотят именно игр с тем же названием, не особо задумываясь над тем, что там продолжать. Понимаю желания сиквела игры с открытым финалом и клиффхэнгером, вроде Деус Экса последнего. Но игроки не особо задумываются над тем, нужно ли вообще продолжение, поэтому готовы покупать игру чисто за название, наивно полагая, что оно вообще имеет что-то общее с качеством продукта. А потом кричат, мол, разрабы подвели. Каждый раз как первый, ей богу. Именно из-за такой привязки к тайтлам и низкого спроса на новые IP развитие индустрии в креативном плане сильно затормаживается, как мне кажется
с открытым финалом и клиффхэнгером, вроде Деус Экса последнего


Это если смотреть только с точки зрения сюжета. Помимо него есть геймплей, лор, персонажи и прочее-прочее. Та же история Безымянного из Planescape: Torment в продолжении не нуждается. Но увлекательный необычный мир Сигила и такой же игровой процесс — повторения именно этого опыта с новой историей (и может быть частью знакомых персонажей) игроки хотят.

Именно из-за такой привязки к тайтлам и низкого спроса на новые IP развитие индустрии в креативном плане сильно затормаживается, как мне кажется


Затормаживается по сравнению с чем? 5-10 лет назад оно было быстрее? Или речь об индустрии 20-30 летней давности, когда она в первую очередь еще формировалась, а не развивалась?
Я не имею ничего против расширения вселенной. Если есть хороший сеттинг, то почему нет? Просто это не обязательно должно быть прямое номерное продолжение.
Затормаживается по сравнению с чем?

Я имел ввиду, что вместо кучи новых инетресных тайтлов мы живём в мире бесконечных сиквелов, приквелов и спин-оффов. В мире вечный ожиданий, разочарований, фанатов того, фанатов сего, в мире дойных коров. Неужели в этой гигантской и отъевшей огромное денежное брюхо, индустрии нет новых идей? Конечно есть, вот только у игроков в голове в основном только «блин так хочу чтобы выпустили *названиехорошейигрыдесятилетнейдавности* 2». Как с бладлайнс 2, который все сразу полюбили и сразу предзаказали, хотя дураку понятно, что ничего не говорит о её качестве
Сейчас ежегодно выходят тысячи игр. Из них сиквелов и подобного — очень малая доля, просто рекламируют их «громче» (а на самом деле их рекламить просто проще, пример этой же Руны тут как нельзя кстати). Но каждый видит то, что хочет.
Так я ведь не об инди говорю, а о крупных тайтлах. Если посмотреть на капитализацию, то больше всего денег приносят сиквелы (мы не говорим об играх-сервисах)
Вот только это сиквелы текущих активных успешных серий, а не *названиехорошейигрыдесятилетнейдавности*. В то же время сиквелы просто успешных игр уже не так успешны зачастую (Вульф, The Evil Within, Dishonored, etc.). И их потому и пробуют делать, что первые части оказывались достаточно успешны.
А внезапные сиквелы старых игр — так и вовсе гость не частый.
Тут субъективно. Мне, например,Wolfenstein 2 The New Colossus, The Evil Within 2, Dishonored 2 понравились.

(все фломастеры разные))
Показать картинку
Речь шла о денежных сборах, а не личных оценках. Примеры может и не самые удачные, но, помнится, проблемы подобные у них у всех всплывали.
Потому это что синглы без заточенности на мульт, что не делает эти игры хуже.
А вот Руна 2, как написано на афише — это «плевок в душу».

Да и первые части перечисленных вами игр больших сборов не имели.
Это плевок не только в душу, но и в ЭГС.
Приятный обзор неприятной игры )) Мне уже жаль Катю, что в очередное говнецо поиграла в этом году: С
ох
ох уж игрожурская стезя
Не то, чтобы я был ярым фанатом первой части, но всё же ждал приличного олдскульного слешера в скандинавских мотивах. На ПК. Ну, всегда можно взяться за первую часть, или за «Лопасть хмурости», упомянутую в обзоре.
Словно птица? А выглядит как полёт мешка с говном.
Честно говоря, едва заметны изменения или улучшения после альфы, которая была год назад или больше. Всё так же сыро, хотя и неудивительно. После ужасного The Quiet Man вообще не стоило ждать от Human Head Studios чудес. Когда стало известно, что студия закрывается аккурат к релизу, все возможные вопросы отпали по-моему. Какие-то деньги от Epic за эксклюзивность поимели, в итоге бросили в релиз, закрылись и утопали к Bethesda.
была ещё The Quiet Man, но в приличном обществе о ней предпочитают молчать

Настолько тонкий юмор что я даже порезался об него)
Rune II — это дитя любви. По крайней мере, так утверждали её разработчики, Human Head Studios. Оттого особенно иронично, что на следующий день после релиза игры студия закрылась, а её сотрудники перебрались под крышу Bethesda. Видимо, любовь была не так уж и сильна.

Что забавно: когда-то давно у Human Head возникли финансовые проблемы именно из-за того, что беседка хотела их выкупить, а когда те не согласились, стала внезапно вставлять колёса в разработку Prey 2. И это при том, что по контракту от той же Bethesd'ы они не имели возможности работать над любым другим проектом/контрактом во время работы над Prey 2.
Я видимо в край свихнулся, но я всё равно хочу попробовать, если авторы также глупы как и я, и после релиза будут корпеть над трупом подвозя оптимизацию. =)
Разрабы убежали в бефезду!
За обзор, спасибо, теперь скачаю пиратскую версию что бы самому пощупать. Ну извините я обожаю скандинавский сетинг с мифологией… а игр за десятилетие маловато
12%, говорили они! Игры станут от этого лучше, говорили они! Отсутствие мгновенной обратной связи и критики от игроков это хорошо, говорили они! :D
ясна панятна
Прошол первую «Руну» раз 5-10, в последний раз пару лет тому назад. Когда пошли слухи о том что сделают продолжение Руны, я был рад как дитя. И тут показали первый геймплей с разрабами, и я понял что будет говницо. Видать я тогда не ошибся…
Ну я буду и дальше надеется на продолжение(нормальное) оригинальной Руны.
Похоже, Рагнарёк всё-таки наступил…
скрытый текст
Сюжет — не самая сильная сторона Rune II.


А теперь поговорим о сильных сторонах…
Ах, да…
Да, тут разработчики на***ли всех. Сначала сделали эсклюзивом EGS, а потом и закрылись перейдя под крыло Bethesda
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Mosaic: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:23
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:19
Наверх ↑