Меню
StopGame  Игровые новости Human Head Studios официально анонсировала продолжение Rune

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Human Head Studios официально анонсировала продолжение Rune

Rune
Игра: Rune
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2000 г.
Разработчик: HumanHead Studios
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: Buka Entertainment
Семнадцать лет назад команда американских игроделов из Human Head Studios выпустила приключенческий экшен по мотивам скандинавской мифологии Rune, где пользователю предстояло выступать в роли сурового молодого викинга Рагнара. После чего разработчики взялись за другие проекты (например, Prey 2006-го года выхода) и оказывали посильную помощь коллегам по цеху с играми вроде Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins.

И вот сегодня Human Head Studios наконец-то объявила о своём решении «вернуться к истокам» и анонсировала продолжение Rune в виде RPG с открытым миром под названием Rune: Ragnarok.

Как гласит официальное описание, действие Rune: Ragnarok происходит в «опасной» вселенной скандинавских мифов во время Конца света, а игроки окажутся «в эпицентре грандиозной битвы», в которой «пытаются выжить боги, звери и последние люди».

Руководитель проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) обещает, что грядущая RPG сохранит дух оригинала, а также побалует вас «жестокими» рукопашными сражениями. Правда, когда именно это случится и на каких платформах, девелоперы пока не в состоянии сказать. Так что остаётся любоваться премьерным трейлером и надеяться на лучшее.

Комментарии (38 шт.)
Помню по сети в нее в клубе играл.
Охерень. Вот это подарок.
Год назад с удовольствием перепроходил.
Ну, что? Открываем шампанское? Я уж думал, что не дождусь в этой жизни =))
Ну открывать с релизом стоит, но заготовить бутылочку определенно стоит.
вот бы еще с blade of darkness такое же случилось
А вот это дико круто. В свое время оригинальная Руна была затерта до дыр. Да и сейчас отлично играется. Немного пугает, что все это теперь будет в открытом мире, но будем надеяться на лучшее. В конце концов это ж викинги, мало кто может запороть игру по викингам, а раз за разработку взялись те же люди, то должно получиться как минимум добротно.
Семнадцать лет назад


Семнадцать лет… Семнадцать…

Боже, какой я старый…
Надо думать! Семьсот шестьдесят три года!))
Мне было 18 лет… Duke Nukem Forever меньше ждали. А потом еще узнал, что Human Head основана людьми, делавшими Heretic/HeXen. Тоже двадцать лет призрачная надежда на HeXen III теплилась.
Да вы издеваетесь… Где мой ремейк или сиквел Blade of Darkness?!
Серьёзно. После Blade of Darkness, Rune мне в начале нулевых не вкатила. Может быть дело в том, что я (как тут вспоминают выше) не играл по в неё по сетке?
Возможно потому что Rune по сравнению с Blade of Darkness оказалась сильно проще. Все же в BoD и боевка более комплексная и персонажей больше и механика игры за каждого отличная. Я например играл в BoD сильное позже Rune и мне вкатило и то и другое.
Да, верно, механика мягко говоря, разная) BoD первая компьютерная игра на которой я расхерачил мышь, (до этого ломал исключительно геймпады)). Руну тоже прошёл позже всю и не без удовольствия, но Клинок Тьмы ранил меня гораздо глубже))
Обычно в память врезается сильнее то, что первым попробовал. Мне именно поэтому кажется до сих пор, что Kill.Switch, как позиционный шутер, куда лучше чем Gears of War, хотя это далеко не так.
В Severance: Blade of Darkness сетка тоже есть, и можно было устраивать отличные замесы, эх, было же время. Как по мне Blade of Darkness легендарная игра, которую кто-то оценил по достоинству, кто-то не воспринял её как что-то серьёзное, а кто-то ваще пропустил в силу разных обстоятельств. Но такая игра единственная в своём жанре восседающая на кровавом троне, и нет ей аналогов и поныне!))
Blade of Darkness multyplayer
Все-таки мультиплеер в них разный, в Руне более драйвовый. Зато вот сингл в Руне меня почти сразу отталкнул, а в BoD наоборот.
Надо пинать Codemasters. А они вообще живы, эти Codemasters.
Конечно живы, они ж Dirt 4 выпустили недавно
Codemasters были издателем, а разработчиком испанская Rebel Act, ныне MercurySteam Entertainment.
Или хотя-бы переиздание
ДА! Я ОБОЖАЮ руны с сказаниями! Погодите... Не та игра...
Как же я рад!
i91.fastpic.ru/big/2017/0828/5f/cf46d410bb4eae9ca3b1b40598f8da5f.jpg

Ох уж эти скандинавы с их фаллическими символами…
Дядюшка Фрейд был бы вами доволен
Надеюсь, в новой игре можно будет есть ящериц :3
с языка сняла
Надеюсь лечение будет как-то так же сделано. Откусить ящерице башку, а остальное выкинуть.
Там же мозг, самое вкусное и питательное. ) В общем, выражение «с говном съесть» — это не про Rune. )
Помню я чуть не обсирался в штаны от возможности подбирать оружие с врагов и всякое такое. Сейчас уже таким никого не удивить.
Подбирать бошки врагов и швырять да бить ими.
Да ладно? Афигеть!!! Глядишь такими темпами я дождусь когда то продолжения или перезапуска Blade of Darknes
в мультиплеере обязательно должна быть возможность отрубить сопернику обе руки и потом за ним гонятся толпой с улюлюканием =)
Лучшая новость за долгое время!
А кто-нибудь помнит, как семнадцать лет назад мы писали петицию за выход второй части? Ну вот она =)
Восславим Одина за это! Теперь, какая бы собака поднебесная ещё цапнула Гейбушку, чтобы он зашевелился и сделал Неназываемую.
больше бы инфы хотелось услышать о выпуске и платформах. ну PS должна быть однозначно
Давненько кстати был анонс, но больше никакой инфы долго не было. Я уж думал все не видать, а тут на тебе, ждемс.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rune
2000 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑